Рабочая программа кружка по математике "Эврика" 11 кл.
рабочая программа по алгебре (11 класс) по теме

Рабочая программа кружка по математике в 11 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma.doc92 КБ

Предварительный просмотр:

«Рассмотрено»

Руководитель МО_________

________________________

Протокол № ______

от«____»___________2012г.

«Согласовано»

Заместитель директора школы по УВР СОШ №8 ___________

__________________________

«____»____________2012 г.

«Утверждено»

Директор МОУ СОШ №8

_____________Белякаева Г.Н.

 «___»________________2012 г.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №8 с углубленным изучением отдельных предметов» Кировского района г.Казани  

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

Поликарповой Наталии Владимировны,

учителя математики высшей квалификационной категории

Объединение учащихся 11 класса

 «Эврика»

      Рассмотрено на заседании

      педагогического совета школы

      протокол № ___от «__»___2012г.

                                                     2012 - 2013  учебный год

                                                Пояснительная записка.

   

     «Эврика» - самостоятельное объединение учащихся  11 класса, в рамках которого проводятся занятия по математике с учащимися во внеурочное время два раза в неделю:

                                –  среда         14.00 - 16.00;

                                –  суббота     14.00 – 16.00.     Всего 144 часа за год.

     В основе  работы объединения лежит принцип добровольности, посещать занятия могут все желающие, а не только хорошо успевающие по математике учащиеся.

    Предложенные на занятиях задания закрепляют и углубляют знания по предмету, способствуют развитию мышления, формированию навыков самообразования, обеспечивают подготовку к итоговой аттестации и вступительным экзаменам в колледжи и институты.

 

      Основными целями проведения  занятий являются:

  1. Привитие интереса учащихся к математике;
  2. Углубление и расширение знаний учащихся по математике;
  3. Развитие математического кругозора, мышления, исследовательских умений учащихся;
  4. Воспитание настойчивости, инициативы;
  5. Побуждение к самостоятельным знаниям;
  6. Подготовка к экзаменам.

                                 

                                       Содержание  занятий.

№ п\п

                              Тематика  занятий   (11кл)

    Сроки    проведения

по плану            факт.


Применение производной..

1

Применение производной к исследованию функций на возрастание (убывание).

Критические точки функции, максимумы и минимумы.

5.09

2

Примеры применения производной к исследованию функций.

8.09

3

Наибольшее и наименьшее значения функции.

12.09

4

Решение задач методом оценки.

15.09

5

Применение производной в физике и технике.

19.09


Уравнения и неравенства с параметром, уравнения содержащие неизвестную величину под знаком модуля.

6-7

Общие методы решения уравнений и неравенств с параметрами не выше второй степени.

22; 26.09

8-9

Линейные уравнения с параметрами.

29.09; 3.10

10-11

Квадратные уравнения с параметрами.

6;  10.10

12-13

Неравенства с параметрами второй степени.

13;  17.10

14

Графический метод решения задач с параметрами.

20.10

15-16

Решение уравнений, содержащих неизвестную величину под знаком модуля.

24;  27.10


Решение текстовых задач.

17

Что такое «процент». Три типа простейших задач на проценты.

31.10

18

Задачи, связанные с понятием «работа».

1.11

19

Задачи на движение.

7.11

20

Простой процентный рост.

10.11

21

Сложный процентный рост.

14.11

22-23

Задачи на смеси, сплавы, растворы.

17; 21.11

24

Решение различных текстовых задач.

24.11


Решение уравнений и неравенств.

25-26

Решение тригонометрических уравнений и неравенств.

28.11; 1.12

27-28

Решение показательных уравнений и неравенств.

5.12; 8.12

29-30

Решение логарифмических уравнений и неравенств.

12; 15.12

31-32

Решение систем уравнений.

19; 22.12


Метод координат

33

Решение задач на нахождение угла между прямыми

26.12

34-35

Решение задач на нахождение угла между прямой и плоскостью.

28.12; 9.01

36-37

Решение задач на нахождение угла между плоскостями

12; 16.01

38-39

Решение задач на нахождение расстояния от точки до плоскости.

19; 23.01

40

Решение задач на нахождение расстояния между скрещивающимися прямыми

26.01


Стереометрия

41-42

Сечение многогранников. Метод следов.

30.01; 2.02

43-44

Решение задач на вычисление площадей сечений.

6; 9.02

45-46

Решение задач:  Параллелепипед.

13; 16.02

47-48

Решение задач:  Призма.

19; 22.02

49-50

Решение задач:  Пирамида.

27.02; 2.03

51-52

Решение задач:  Тела вращения.

6; 9.03


Интеграл

53-54

Вычисление площадей криволинейных трапеций, ограниченных графиками функций

13; 16.03


Решение тренировочных заданий С1- С6.

55-57

Задачи  С4

20; 23; 27.03

58-60

Задачи  С5

30.03

3; 6.04

61-63

Задачи  С6

10; 13;

17.04

64-66

Задачи  С3

20; 24;

27.04

67-68

Решение заданий ЕГЭ   С1-С3

7; 8.05

69-72

Решение заданий ЕГЭ   С4-С6

15; 18;

22; 29.05

                            Содержание знаний и умений.

В результате изучения курса учащиеся знают:

   - алгоритм исследования функции с помощью производной;

   -правила нахождения производной функции;

   -геометрический и физический смысл производной;

   -правила нахождения наибольшего и наименьшего значения функции;

   -методы решения уравнений и неравенств с параметрами;

      -методы решения тригонометрических, показательных, логарифмических уравнений, уравнений, содержащих неизвестную величину под знаком модуля;

   -способы решения задач на проценты, сплавы, смеси, растворы;

   -способ нахождения площади криволинейной трапеции;

   -знают способы нахождения углов между прямыми и плоскостями.

Умеют:

   -исследовать функцию с помощью производной;

   -составлять уравнение касательной;

   -решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения   функции;

   -решать текстовые задачи;

   -решать тригонометрические, логарифмические, показательные уравнения и неравенства;

   -решать уравнения с параметром, уравнения, содержащие неизвестную величину под знаком модуля;

   -уметь строить сечения многогранников плоскостью;

   -уметь находить площадь криволинейной трапеции.

         

Литература:

1.Профильный курс. Алгебра. 10 класс./ Сост. Е.А.Галаева. – Волгоград: ИТД «Корифей».

2. Профильный курс. Алгебра. 11 класс./ Сост. Е.А.Галаева. – Волгоград: ИТД «Корифей».

3. Задачи с процентами. Решаем с легкостью. Учебно-методическое пособие. – Казань: РИЦ «Школа», 2008.

4.Математика ЕГЭ-2012. Вступительные испытания. Под ред Ф.Ф.Лысенко.

5 Ященко И.В. и др. ЕГЭ 2013. Математика. Типовые тестовые задания. -М.: Экзамен, 2012.

6.  Мальцев Д.А. и др. Математика.  ЕГЭ 2012.  Книга 1,  2. – Ростов н/Д:

 7. Интернет ресурсы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа кружка в 7 классе "Математика для увлеченных".

Рабочая программа учебного курса математический кружок «Математика для увлеченных» для 7 класса разработана на основе примерной программы по математике основного общего образования с учётом требований...

Рабочая программа кружка по биологии "Жизнь растений"

Изучение данного курса направлено на углубление знаний учащихся о жизнедеятельности растительного организма, многообразии дикорастущих, декоративных и культурных растений нашего края, их взаим...

Рабочая программа кружка "Счастливый английский" в 1 классе

Программа рассчитана на 33 учебных часа....

рабочая программа кружка "Школьный сайт"

Рабочая программа кружка "Школьный сайт" (2ч в неделю)...

Рабочая программа кружка "Школьный сайт"

Рабочая программа разработана для работы с учащимися 8-9 класса.       Курс преследует цель формирования у обучаемых творческого мышления, способности к самостоятельному ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка по программе дополнительного образования «Cambridge English»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка по программе дополнительного образования «Cambridge English»  для 2-4 классов...