Главные вкладки

    Рабочая программа кружка "Счастливый английский" в 1 классе
    рабочая программа по английскому языку по теме

    Шеремет Татьяна Александровна

    Программа рассчитана на 33 учебных часа.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл programma_kruzhka.docx24.66 КБ

    Предварительный просмотр:

               ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

     Актуальность изучения английского языка продиктована потребностями современного мира. Иностранный язык сегодня становится в большей мере средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей. Поэтому иностранный язык стал обязательным компонентом обучения не только в вузах, средней, старшей школы, но и в начальной школе. Раннее обучение иностранному языку создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культуре других народов, способствует развитию коммуникативно-речевого такта. Роль иностранного языка особенно неоценима в развивающем плане.  Язык для детей становится прежде всего средством развития, познания и воспитания.  Ведь экспериментальные исследования указывают на то, что после 9 лет у ребенка в известной мере утрачивается гибкость речевого механизма. В связи с этим актуальность этой программы не вызывает сомнений. Программа курса направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком, формирование гармоничной личности, развитию психических процессов, а так же познавательных и языковых способностей; способствует развитию активной и пассивной речи, правильному звукопроизношению на осознанном уровне. Причем изучение фонетики происходит при помощи музыки и помогает выработать правильное чистое произношение и усвоить отдельные фонетические правила. Так как основная часть детей этого возраста ещё не читает даже на своём родном языке, то целесообразнее начинать обучение английскому языку с устной формы. Учащиеся этого возраста легко воспринимают услышанное, без труда усваивают устно не только отдельные слова, но и целые предложения. Устное начало с первых шагов создает условия для раскрытия коммуникативной функции языка и позволяет приблизить процесс обучения к условиям реального обучения, что вызывает интерес учащихся к предмету и создаёт достаточно высокую мотивацию к изучению английского языка. Устное начало позволяет сосредоточить внимание детей на звуковой стороне нового для них языка, несколько отодвигая графические трудности. Включение учащихся в овладение только аудированием и говорением даёт детям возможность быстрее накапливать языковой материал и вырабатывает умение осуществлять речевые действия с ним, что создаёт условия для обучения и вызывает интерес у детей. Осуществляя личностно-ориентированное обучение, необходимо учитывать возрастные особенности учащихся, их интересы и жизненный опыт. Отсюда предлагаются следующие разделы для изучения: «Мои игрушки», «Животные», «Моя семья», «Цвета», «Мое настроение» и т. д. Данная программа рассчитана для детей первоклассников,  обеспечивает преемственность изучения английского языка между дошкольным курсом и базовым курсом 2 класса начальной средней общеобразовательной школы. Она рассчитана на 33 часа  с включением обязательных физминуток, игр.  ЦЕЛЬ кружка: Основная цель обучения английскому языку состоит в развитии способности детей к обучению на иностранном языке. Реализация этой цели предполагает формирование у учащихся следующих коммуникативных умений: · понимать и порождать иноязычные высказывания в соответствии с конкретной ситуацией обучения, речевой задачей и коммуникативными намерениями; · осуществлять своё речевое и неречевое поведение в соответствии с правилами общения и национально-культурными особенностями страны изучаемого языка; · пользоваться рациональными приёмами овладения языком. ЗАДАЧИ кружка: Образовательные: · расширить общеобразовательный круг детей; · выработать у учащихся навыки правильного произношения английских звуков и правильного интонирования высказывания; · приобщить ребенка к самостоятельному решению элементарных коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики; · формировать у учащихся речевую, языковую, социокультурную компетенцию; Развивающие: · создать условия для полноценного и своевременного психологического развития ребенка; · развивать интеллектуальные и познавательные способности, внимание, мышление, память, воображение,  расширять кругозор учащихся; · формировать мотивацию к познанию и творчеству; · ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка; · развивать фонематический слух; Воспитательные: · формирование у детей положительного отношения и интереса к изучению английского языка; · воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка; · воспитывать чувство толерантности

     При разработке программы учитывались следующие принципы обучения иностранному языку детей младшего школьного возраста (6-7 лет): · комплексная реализация целей: коммуникативная, развивающая, воспитывающая; · коммуникативной направленности; · осознанного владения иностранным языком; · наглядности. Каждый из перечисленных принципов направлен на достижение результата обучения, овладение детьми иностранным языком на элементарном уровне, как средством общения. Учащиеся узнают и практически овладеют: · формами единственного и множественного числа, артикли, формами личных, притяжательных местоимений, личными формами глагола to be, форма повелительного наклонения, предлогами, союзами, количественными числительными от 1 до 10. Учащиеся первого года обучения смогут: · понимать инструкцию учителя по выполнению творческих заданий; · воспринимать короткие высказывания на слух в рамках изучаемой тематики; Учащиеся приобретают следующие социокультурные знания: · названия страны, язык которой изучают; · знание имен некоторых литературных героев детских произведений;  умение воспроизводить небольшие простые изученные произведения детского фольклора (стихи, песни, игры) на английском языке.  Для контроля знаний учащихся и проверки результативности обучения предусмотрены следующие мероприятия: · выставки творческих работ; · соревнования; · проведение праздников; · проведение игр.

    Таблица  тематического распределения часов

    № п/п

                            Темы, разделы

    Кол-во часов

                      1 класс

    1

    Приветствие, знакомство

    4

    2

    Моё настроение

    4

    3

    Страны

    3

    4

    Животные

    5

    5

    Игрушки

    4

    6

    Счёт

    4

    7

    Цвета

    5

    8

    Семья

    4

     

                                                                 Итого:                      

    33 ч.

            2 класс

    1

    Здравствуй ,английский!

    4

    2

    Спортивные игры

    4

    3

    Школьные принадлежности

    5

    4

    Что умеют делать животные

    4

    5

    Мой дом

    6

    6

    Части тела

    5

    7

    Описание внешности

    4

    8

    Организация совместной деятельности

    2

                                                                  Итого:                      

    34 ч.

            3 класс

    1

    Добро пожаловать в школу!

    5

    2

    Продукты питания.

    4

    3

    4

    Хорошие манеры.

    Дни недели

    4    

    3

    5

    Встречаем Рождество

    3

    6

    Любимое время года

    5

    7

    Приглашаем на день рождения

    5

    8

    Который час

    5

       

               Итого:

    34 ч.

            4 класс

    1

    Поговорим о погоде.

    3

    2

    Наши планы на будущее.Будущее время.

    6

    3

    Что находится в твоей комнате

    4

    4

    Как хорошо жить в деревне и в городе

    4

    5

    Это было давно. Простое прошедшее время.

    6

    6  

    Хорошо проводим время со своей семьей.

    4

    7

    Покупки. Одежда.

    4

    8

    Школа, классная комната, учебные предметы

    3

                                                                Итого:                                                        

    34 ч.

    ИСПОЛЬЗУЕМАЯ И РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:

    1. Биболетова М.З.,Трубанева Н.Н.Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»для 2-11 классов общеобразовательных учреждений – Обнинск:Титул,2010 год

    2.Биржакова Л.Б.Английская фонетика через музыку(для детей 6-8 лет)С-Пб.:Каро,2005г.

    3.Учебник «Английский с удовольствием»М.З.Биболетова,2-4 класс.

    4.Е.А.Барашкова «Грамматика английского языка-2 класс»Изд-во «Экзамен»2010г.

    5. Е.А.Барашкова  «Грамматика английского языка-3 класс»Изд-во «Экзамен»2010г.

    6. Е.А.Барашкова «Грамматика английского языка-4 класс»Изд-во «Экзамен»2010г.

    7.А.В.Илюшкина «Умный кролик. Правила и упражнения по английскому языку -2 класс»С-Пт. «Литера» 2010г.

    8. А.В.Илюшкина «Умный кролик. Правила и упражнения по английскому языку -3 класс»С-Пт. «Литера» 2010г.

    9.Аудиоприложение к учебнику «Английский с удовольствием» для2 класса «Титул»Обнинск 2010г.

    10. Аудиоприложение к учебнику «Английский с удовольствием» для3 класса «Титул»Обнинск 2010г.

    11. Аудиоприложение к учебнику «Английский с удовольствием» для4 класса «Титул»Обнинск 2010г.

    Обсуждено на заседании МО        Согласовано:

    Протокол №_______        Заместитель директора поУВР:

    От «_____»_______2011 г.        ________Баланеску Т.С.

    Руководитель МО        «_____»________2011 г.

    ________________


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа "Музыка 5 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.

    Данная  рабочая  программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...

    Рабочая программа "Музыка 6 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.

    Данная  рабочая  программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...

    Рабочая программа "Музыка 7 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.

    Данная  рабочая  программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...

    Рабочая программа "Искусство 8 класс" на основе авторской программы "Искусство 8-9 класс", Г.П.Сергеева, И.Э.Кашекова, Е.Д.Критская, 2010.

    Программа разработана на основе Государственного стандар­та общего образования по предметам «Изобразительное искус­ство» и «Музыка», входящим в образовательную область «Искус­ство». Программа предназн...

    Рабочая программа "Искусство 9 класс" на основе авторской программы "Искусство 8-9 класс", Г.П.Сергеева, И.Э.Кашекова, Е.Д.Критская, 2010.

    Программа разработана на основе Государственного стандар­та общего образования по предметам «Изобразительное искус­ство» и «Музыка», входящим в образовательную область «Искус­ство». Программа предназн...

    Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

    1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

    рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс

    рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс...