Контрольные работы для 5 класса
рабочая программа по алгебре (5 класс) по теме

Канавина Елена Викторовна

Контрольные работы предназначены для 5 класса по учебнику Виленкина Н.Я.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 1

Вариант I

  1. Начертите отрезок АС и отметьте на нем точку В. Измерьте отрезки АВ и АС.

  1. Постройте отрезок MN=2 см 8мм и отметьте на нем точки K и P так, чтобы точка P лежала между точками M и K.

  1. Отметьте точки D и E и проведите через них прямую. Начертите луч ОС, пересекающий прямую DE, и луч МК, не пересекающий прямую DE.

  1. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки А(2), В(6), S(8), D(11). На том же луче отметьте точку Х, если ее координата – натуральное число, которое больше 11, но меньше 13.

  1. Найдите четырехзначное число, оканчивающееся цифрой 9. Известно, что это число меньше 1019.

Контрольная работа № 2

Вариант I

  1. Выполните действие:

А)  8 743 658+37 289 534;         Б) 37 554 136-9 847 185.  

  1. В желтой папке 52 листа бумаги, что на 13 листов больше, чем в зеленой. В синей папке столько листов, сколько в желтой и зеленой вместе. Сколько листов бумаги в трех папках.

  1. На сколько число 27 843 меньше числа 37 123 и больше числа 11 248?

  1. Периметр треугольника ADE равен 50 см. Сторона AD равна 12 см, сторона AE больше стороны AD на 10 см. Найдите длину стороны DE.

  1. На прямой отмечено 20 точек так, что расстояние между любыми соседними точками равно 2 см. Каково расстояние между крайними точками?

Контрольная работа № 3

Вариант I

  1. Найдите значение выражения  (223-m)+(145-n),  если m=167, n=93.

  1. Решите уравнение:

А) 87-х=39;     Б) z+24=43;       В) (38+y)-18=31.

  1. На отрезке АВ отмечена точка М. Найдите длину отрезка АВ, если отрезок АМ рамен 35 см, а отрезок МВ короче отрезка АМ  на m см.  Упростите получившееся выражение и найдите его значение при  m=24   и при m=37.

  1. Упростите выражение

А) 328+n+482;                   Б) 378-(k+258)

  1. На отрезке CD, равном 18 см, отметили точку K, такую, что CK=14см, и точку В, такую, что BD=12 см. Найдите длину отрезка BK.

Контрольная работа № 4

Вариант I

  1. Найдите значение выражения:

А) ;

Б)

  1. Упростите выражение:

А)

Б)

  1. Решите уравнение:

А)

Б)

4. Решите с помощью уравнения задачу: «На трех одинаковых клумбах и вдоль дорожек парка высадили 46 кустов роз. Сколько кустов роз на одной клумбе, если вдоль дорожек посажено 16 кустов?»

5. Угадайте корень уравнения и выполните проверку.

      Контрольная работа № 5

Вариант I

  1. Найдите значение выражения:

А)

Б)

  1. Решите уравнение:

А)

Б)

  1. В двух зрительных залах кинотеатра 624 места. В одном зале в 3 раза больше мест, чем в другом. Сколько мест в меньшем зрительном зале?

  1. Упростите выражение и найдите его значение при x=5 и при x=10.

  1. У Лены столько же монет по 2 руб., сколько и по 5 руб. Все монеты составляют сумму 56 руб. Сколько у Лены монет по 2 руб.?

                 

Контрольная работа № 6

Вариант I

  1. Найдите по формуле :

А) путь s, если  и ;

Б) скорость , если  и

  1. Ширина прямоугольного участка земли 500 м, и она меньше длины на 140 м. Найдите площадь участка и выразите ее в гектарах.

  1. Ширина прямоугольного параллелепипеда 12 см, длина в 3 раза больше, а высота на 3 см больше ширины. Найдите объем прямоугольного параллелепипеда.

  1. Найдите значение выражения:

  1. Ширина прямоугольника 23 см. На сколько увеличится площадь этого прямоугольника, если его длину увеличить на 3см?

Контрольная работа № 7

Вариант I

  1. В драматическом кружке занимаются 28 человек. Девочки составляют   всех участников кружка. Сколько девочек занимаются в драматическом кружке?

  1. Возле школы растут только березы и сосны. Березы составляют  всех деревьев. Сколько деревьев возле школы, если берез 42?

  1. Сравните:  а)                          б)

  1. Какую часть составляют: а) 7 дм 3  от кубического метра; б) 17 мин от суток; в)  5 коп. от 12 руб.?

  1. При каких натуральных значениях m дробь   будет правильной?

Контрольная работа № 8

Вариант I

  1. Найдите значение выражения:

А)  ;   Б)  ;   В)

  1. За два дня пропололи  огорода, причем в первый день пропололи  огорода. Какую часть огорода пропололи за второй день?
  2. На первой автомашине было  т груза. Когда с нее сняли т груза, то на первой машине груза стало меньше, чем на второй автомашине, на т. Сколько всего тонн груза было на двух автомашинах первоначально?
  3. Решите уравнение:

А) ;    Б)

5. В результате деления числа х на 8 получилось . Найдите х.

Контрольная работа № 9

Вариант I

  1. Сравните:     а) 2,1   и 2,099       б) 0,4486   и 0,45

  1. Выполните действия:

А) 56,31- 24,246-(3,87+1,03);              Б) 100-(75+0,86+19,34)

  1. Скорость катера против течения реки 11,3 . Скорость течения реки 3,9 . Найдите собственную скорость катера и его скорость по течению.

  1. Округлите:    а) до десятых: 6,235;  23,1681;  7,25;  б) до сотых: 0,3864;  7,6231;   в)  до единиц: 135, 24;   227,72.

  1. Мама купила 4 пирожных. Расплачиваясь за них, она получила 40 руб. сдачи. Если бы мама купила 6 пирожных, то ей бы пришлось доплатить 40 руб. Сколько стоит одно пирожное?

Контрольная работа № 10

Вариант I

  1. Выполните действия:

А) ;  Б)    В) ;   Г)

  1. Найдите значение выражения:  50-27(27,2:17)

  1. 5 упаковок пряников и  3 торта вместе весят 5,1 кг. Сколько весит 1 упаковка пряников, если один торт весит 0,9 кг?

  1. Решите уравнение:

А)  8y+5,7=24,1    Б) (9,2-x):6=0,9

  1. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо через один знак, то она увеличится на 23,49. Найдите эту дробь.

Контрольная работа № 11

Вариант I

  1. Выполните действие:

А) 4,1251,6;         Б) 0,0427,3;          В) 29,64:7,6;      Г) 7,2:0,045.

  1. Найдите значение выражения   (18-16,9)3,3-3:7,5.

  1. С кондитерской фабрики отгрузили 20 коробок мармелада по 1,3 кг в коробке и 30 коробок по 1,1 кг мармелада. Сколько весит в среднем одна коробка?

  1. С одного улья одновременно вылетели в противоположные стороны две пчелы. Через 0,15 ч между ними было 6,3 км. Одна пчела летела со скоростью 21,6 . Найдите скорость полета другой пчелы.

  1. Как изменится число, если его умножить на 0,5? Приведите примеры.

Контрольная работа № 12

Вариант I

  1. В ящике 120 кг пшена. После того как из ящика отсыпали пшено в мешок, в ящике осталось 65% всего пшена. Сколько кг пшена вошло в мешок?

  1. В роще 700 берез и 300 сосен. Сколько процентов всех деревьев составляют сосны?

  1. Решите уравнение    1,7х+21+3,1х=57

  1. Найдите значение выражения

   (32-132,3:12,6) 6,4+262,4.

  1. В пакете лежали сливы. Сначала из него взяли 50% слив, а затем 50% остатка. После этого в пакете осталось 9 слив. Сколько слив было в пакете первоначально.

Контрольная работа № 13

Вариант I

  1. Измерьте углы АВХ и АВМ, изображенные на рисунке. Вычислите градусную меру угла МВХ.                                                                                                                                    

А

X                                                 B

                                                                                                                       

                                                              М                                                              

  1. Постройте углы СОD, MDK и ABE, если
  2. Луч СЕ делит прямой угол DCM на два угла DCE и ECM. Найдите градусную меру этих углов, если угол DCE составляет угла DCM.
  3. Луч NK делит развернутый угол ANB на два угла ABK и KNB. Найдите градусную меру этих углов, если угол ABK больше угла KNB в 1,4 раза.
  4. Два угла CAB и KAB имеют общую сторону AB. Какую градусную меру может иметь угол CAK, если ?



Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 1

Вариант II

  1. Начертите отрезок МХ и отметьте на нем точку С. Измерьте отрезки МХ и СХ.

  1. Постройте отрезок АВ=6 см 2мм и отметьте на нем точки D и С так, чтобы точка D лежала между точками С и В.

  1. Отметьте точки Р и К и проведите луч КР. Начертите прямую МN, пересекающую луч КР, и прямую АВ, не пересекающую луч КР.

  1. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки М(3), Р(5), С(7), N(10). На том же луче отметьте точку Y, если ее координата – натуральное число, которое меньше 10, но больше 8.

  1. Запишите число, оканчивающееся цифрой 8, которое больше любого трехзначного числа и меньше 1018.

Контрольная работа № 2

Вариант II

  1. Выполните действие:

А) 7 632 547+48 399 645;       Б) 48 665 247-9 958 296.

  1. В красной коробке столько игрушек, сколько в белой и зеленой вместе. В зеленой коробке 45 игрушек, что на 18 игрушек больше, чем в белой. Сколько игрушек в трех коробках.

  1. На сколько число 48 234 больше числа 42 459 и меньше числа 58 954?

  1. Периметр треугольника MKP равен 59 см. Сторона MK равна 24 см, сторона KP на 6 см меньше стороны MK. Найдите длину стороны MP.

  1. На прямой линии посажено 10 кустов так, что расстояние между соседними любыми кустами одно и то же. Найдите это расстояние, если расстояние между крайними кустами 90 дм.

Контрольная работа № 3

Вариант II

  1. Найдите значение выражения  (m-148)-(97+n), если m=318, n=45.

  1. Решите уравнение:

А) y-27=45;    Б) 37+x=64;       В) 63-(25+z)=26.

  1. На отрезке АВ отмечены точки C и  D так, что точка D лежит между точками С и В. Найдите длину отрезка DB, если АВ=56 см, АС=16см и CD=n см. Упростите получившееся выражение и найдите его значение при n=18 и при  n=29.

  1. Упростите выражение:

А) m+527+293;     Б) 456-(146+m).

  1. На отрезке АМ=22см отметили точку К, такую, что АК=16 см, и точку Р, такую, что РМ=17см. Найдите длину отрезка КР.

Контрольная работа № 4

Вариант II

  1. Найдите значение выражения:

А)

Б)

  1. Упростите выражение:

А)

Б)

  1.  Решите уравнение:

А)

Б)

  1.  Решите с помощью уравнения задачу: «Из 14 м2  материи сшили 2 пододеяльника. На каждый пододеяльник израсходовали по 6 м2 . Сколько квадратных метров материи осталось?»

  1. Угадайте корень уравнения  и выполните проверку.

Контрольная работа № 5

Вариант II

  1. Найдите значение выражение:

А)

Б)

  1. Решите уравнение:

А)

Б)

  1. В двух пачках 168 тетрадей. В одной пачке тетрадей в 3 раза меньше, чем в другой. Сколько тетрадей в меньшей пачке?

  1. Упростите выражение  и найдите его значение при х=3 и при х=10.

  1. У Коли несколько монет по 5 руб. и по 10 руб. Всего 120 руб. Монет по 5 руб. у него столько же, сколько и по 10 руб. Сколько монет по 5 руб.?

Контрольная работа № 6

Вариант II

  1. Найдите по формуле :

А) путь s, если  и ;

Б) время t, если s=7200м и  

  1. Длина прямоугольного участка земли 650 м, а ширина на 50 м меньше. Найдите площадь участка и выразите ее в гектарах.

  1. Длина прямоугольного параллелепипеда 45 см, ширина в 3 раза меньше длины, а высота на 2 см больше ширины. Найдите объем параллелепипеда.

  1. Найдите значение выражения:  

  1. Длина прямоугольника 84 см. На сколько уменьшится площадь прямоугольника, если его ширину уменьшить на 5 см?

Контрольная работа № 7

Вариант II

  1. Длина прямоугольника 56 см. Ширина составляют длины. Найдите ширину прямоугольника.

  1. На районной олимпиаде числа участников получили грамоты. Сколько участников было на олимпиаде, если грамоты получили 48 человек?

  1. Сравните:    а)                 б)

  1. Какую часть составляют: а) 19 га от квадратного километра;  б) 39 ч от недели; в) 37 г от 5 кг?

При каких натуральных значениях k дробь  будет правильной?

Контрольная работа № 8

Вариант II

  1. Найдите значение выражения:

А)  ;   Б)  ;   В)

  1. За день удалось расчистить от снега аэродрома. До обеда расчистили аэродрома. Какую часть аэродрома очистили от снега после обеда?
  2. На приготовление домашних заданий ученица рассчитывала затратить ч, но затратили на ч больше. Затем она смотрела кинофильм по телевизору на ч меньше, чем выполняла домашние задания. Сколько всего времени ушло у ученицы на приготовление домашних заданий и на просмотр кинофильма?
  3. Решите уравнение:

А) ; Б)

5. При делении числа р на 9 получилось . Найдите число р.

Контрольная работа № 9

Вариант II

  1. Сравните:   а) 7,189 и 7,2;   б) 0,34   и 0,3377.

  1. Выполните действия:

А) 61,35-49,561-(2,69+4,01);     Б) 1000-(0,72+81-3,968).

     

  1. Скорость теплохода по течению реки 42,8 . Скорость течения 2,8 . Найдите собственную скорость теплохода и его скорость против течения.

  1. Округлите: а) до сотых: 3,062;   4,137;   6,455;  б) до десятых:   5,86;  14,25;  30,22;  в)  до единиц: 247,54;  376,37.

  1. На покупку 6 значков у Кати не хватит 15 руб. Если она купит 4 значка, то у нее останется 5 руб. Сколько денег у Катя?

Контрольная работа № 10

Вариант II

  1. Выполните действия:

А) ; Б) ;  В) ;  Г) .

  1. Найдите значение выражения: 40-26(26,6:19).

  1. 6 коробок печенья и 5 коробок шоколадных конфет весят 6,2 кг. Сколько весит 1 коробка конфет, если 1 коробка печенья весит 0,6 кг?

  1. Решите уравнение:

А) 9x+3,9=31,8;            Б) (y+4,5):7=1,2

  1. Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую через один знак влево, то она уменьшится на 2,25. Найдите эту дробь.

Контрольная работа № 11

Вариант II

  1. Выполните действие:

А) 3,25,125;        Б) 0,0846,9;         В)60,03:8,7;       Г) 36,4:0,065.

  1. Найдите значение выражения    (21-18,3) 6,6+3:0,6.

  1. В магазин привезли 10 ящиков яблок по 3,6 кг в одном ящике и 40 ящиков яблок по 3,2 кг в ящике. Сколько в среднем килограммов яблок в одном ящике?

  1. Из одного гнезда одновременно вылетели в противоположные стороны две вороны. Через 0,12 ч между ними было 7,8 км. Скорость одно вороны 32,8

Найдите скорость полета второй вороны.

  1. Как изменится число, если его разделить на 0,25? Приведите примеры.

Контрольная работа № 12

Вариант II

  1. Надоили 150 л молока. После того как отправили молоко в детский сад, осталось 80 % имевшегося молока. Сколько литров молока отправили в детский сад.

  1. Смешали 4 кг сушеных яблок и 6 кг сушеных груш. Сколько процентов полученной смеси составляют яблоки?

  1. Решите уравнение    11+2,3y+1,3y=38

  1. Найдите значение выражения

102-(155,4:14,8+2,1) 3,5.

  1. В коробке были карандаши. Сначала из коробки взяли 50% карандашей, а затем 40% оставшихся. После этого в коробке осталось 3 карандаша. Сколько карандашей было в коробке первоначально?

Контрольная работа № 13

Вариант II

  1. Измерьте углы  XOK и AOK, изображенные на рисунке. Вычислите градусную меру угла XOA.                          

        Х

                           К                                                      О                                            

                                  А                                                                                            

  1. Постройте углы CAB, MNK и POE, если  и  /
  2. Луч ST делит прямой угол KSL на два угла KST и TSL. Найдите градусную меру угла TSL, если угол KST составляет  угла KSL.
  3. Луч АС делит развернутый угол MAN на два угла MAC  и  CAN. Найдите градусную меру этих углов, если угол CAN меньше угла MAC в 2,6 раза.
  4. Два угла ADC и KDC имеют общую сторону DC. Какую градусную меру может иметь угол ADK, если ?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа «Основные классы неорганических веществ» химия 8 класс по программе О.С. Габриеляна ( 16 вариантов)

Контрольная работа  по теме «Основные классы неорганических веществ» для учащихся 8 класса обучающихся по программе О.С. Габриеляна. Работа содержит 16 вариантов. Задания каждого варианта одинако...

Контрольная работа "Основные классы неорганических соединений" (8 класс)

Данная контрольная работа содержит 30 вариантов. В каждом варианте 4 задания. Задания разных вариантов имеют одинаковые формулировки, но различные выходные данные....

Контрольная работа "Основные классы неорганических соединений" (8 класс)

Данная контрольная работа содержит 30 вариантов. В каждом варианте 4 задания. Задания разных вариантов имеют одинаковые формулировки, но различные выходные данные....

Итоговая контрольная работа 3 класс ( для учебника Верещагиной 3 класс)

Контрольная работа разработана для учащихся 3 классов с углубленным изучением английского языка...

8 класс. Контрольные работы 8 класс. Сентябрь.

Готовимся к контрольнойработе....

Контрольно измерительные материалы по русскому языку (годовая контрольная работа), 5 класс

Контрольно измерительные материалы по русскому языку для 5 класса содержат кодификатор и спецификацию, 1 демонстрационный выриант заданий и ответы к нему, на основе предложенного КИМ можно создать ана...