тест "Сокращение дробей, приведение дробей к общему знаменателю"
тест (алгебра, 5 класс) по теме

Бланк для теста. Тест составлен на два варианта для 5 или 6 класса. В бланке в первой части в заданиях С записывается только ответ. Во второй части все с решениями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл blank_otvetov_ucheni.docx83.84 КБ

Предварительный просмотр:

Бланк ответов учени ___________________________________ 5 «__» класса

Вариант _______ тест №

Часть 1

Часть 2

        

__________________________________________________________________________________________________

Бланк ответов учени ___________________________________ 5 «__» класса

Вариант _______ тест №  

Часть 1

Часть 2

Тест

Вариант 1

В1. Какое из чисел надо подставить вместо * в равенство , чтобы оно было верным?

А1. Представьте  в виде дроби со знаменателем 30.         1)                2)               3)                     4)      

С1. Приведите дробь  к знаменателю 24.

А2. Какую из дробей нельзя привести к знаменателю 48?            1)                     2)                       3)               4)          

А3. Какая из данных дробей равна ?            1)                      2)                        3)                              4)    

В2. Найдите числитель дроби, равной , если ее знаменатель равен 100.

А4. Из приведенных дробей выберите несократимую дробь.   1)                      2)                      3)                     4)      

В3. Для каждой дроби букв укажите равную ей несократимую дробь из цифр. При записи ответа в бланк в клеточку под номером В3 следует писать только цифры в той последовательности, в которой они соответствуют верному ответу.   А.                    Б.                        В.                     1)                                  2)                        3)  

С2. Какую часть километра составляют 625 метров? (Ответ дайте в виде несократимой дроби)

Часть 2

С3. Сократите дробь .                                                                                          С4. Сократите дробь

Тест

Вариант 2

В1. Какое из чисел надо подставить вместо * в равенство , чтобы оно было верным?

А1. Представьте  в виде дроби со знаменателем 18.        1)                   2)                  3)                     4)

С1. Приведите дробь  к знаменателю 36.

А2. Какую из дробей нельзя привести к знаменателю 36?    1)                    2)                      3)                     4)

А3. Какая из данных дробей равна ?   1)                       2)                      3)                    4)

В2. Найдите знаменатель дроби, равной , если ее числитель равен 20.

А4. Из приведенных дробей выберите несократимую дробь.      1)                  2)                     3)                     4)

В3. Для каждой дроби букв укажите равную ей несократимую дробь из цифр. При записи ответа в бланк в клеточку под номером В3 следует писать только цифры в той последовательности, в которой они соответствуют верному ответу.    А.                    Б.                        В.                    1)                              2)                                3)

С2. Какую часть километра составляют 375 метров? (Ответ дайте в виде несократимой дроби)

Часть 2

С3. Сократите дробь .                                                                             С4. Сократите дробь


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приведение дробей к общему знаменателю

Презентация к уроку в 6 классе по теме: "Приведение дробей к общему знаменателю"...

Приведение дробей к общему знаменателю

Приведение дробей к общему знаменателю. Презентация к уроку математики в 6 классе....

Приведение дробей к общему знаменателю

Алгебраические дроби.Теория.Дополнительные задания по теме.Задания для закрепления полученных знаний.Приведение дробей к общему знаменателю....

Самостоятельная работа по теме: "Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю" (6 класс)

Самостоятельная работа по теме: "Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю" предназначена для учащихся 6 класса. Состоит из двух вариантов....

Самостоятельная работа по теме "Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю" 6 класс

Самостоятельная работа. 6 класс. Данная работа рассчитана на два варианта. В самостоятельную работу включены две темы: "Сокращение дробей" и "Приведение дробей к общему знаменателю"...

Самостоятельная работа "Сокращение дробей и приведение дробей к общему знаменателю"

Самостоятельная работа "Сокращение дробей и приведение дробей к общему знаменателю"...

Конспект урока по математике: "Сравнение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю"

По требованиям обновлённого ФГОС уроки по математике должны включать в себя задания по Функциональной грамотности, так как такие задания развивают умение ученика применять свои знания на прктике. Данн...