Урок математики в 5 классе "Деление натуральных чисел"
методическая разработка по алгебре (5 класс) по теме

Тема      Деление натуральных чисел.

    Номер урока:   6 урок из 7                 Базовый учебник:                     Математика. 5 класс: учебник для  

                                       общеобразовательных учреждений / Н.Я.Виленкин,    В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд. – 25-еизд., стер. – М. : Мнемозина,2009

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл delenie._otkrytyy_urok.rar742.1 КБ

Предварительный просмотр:

Задания для домашней работы.

Обязательное задание:

№1. Вычислить: 2001:69 + 58884 :84

№2. Решить уравнение:

а) х:17=34   б)  (х – 8) *12=132  

Дополнительное задание:

В воскресенье музей посетили m человек, в понедельник в 4 раза меньше, чем в воскресенье, а во вторник – на33 человека меньше, чем в воскресенье. Сколько человек посетили музей за эти три дня?  Составьте выражение и вычислите при m=48,  m= 100.

Задания для домашней работы.

Обязательное задание:

№1. Вычислить: 2001:69 + 58884 :84

№2. Решить уравнение:

а) х:17=34   б)  (х – 8) *12=132  

Дополнительное задание:

В воскресенье музей посетили m человек, в понедельник в 4 раза меньше, чем в воскресенье, а во вторник – на 33 человека меньше, чем в воскресенье. Сколько человек посетили музей за эти три дня?  Составьте выражение и вычислите при m=48,  m= 100.

Задания для домашней работы.

Обязательное задание:

№1. Вычислить: 2001:69 + 58884 :84

№2. Решить уравнение:

а) х:17=34   б)  (х – 8) *12=132  

Дополнительное задание:

В воскресенье музей посетили m человек, в понедельник в 4 раза меньше, чем в воскресенье, а во вторник – на33 человека меньше, чем в воскресенье. Сколько человек посетили музей за эти три дня?  Составьте выражение и вычислите при m=48,  m= 100.

Задания для домашней работы.

Обязательное задание:

№1. Вычислить: 2001:69 + 58884 :84

№2. Решить уравнение:

а) х:17=34   б)  (х – 8) *12=132  

Дополнительное задание:

В воскресенье музей посетили m человек, в понедельник в 4 раза меньше, чем в воскресенье, а во вторник – на 33 человека меньше, чем в воскресенье. Сколько человек посетили музей за эти три дня?  Составьте выражение и вычислите при m=48,  m= 100.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по математике в 5 классе " УРОК–ПУТЕШЕСТВИЕ К ОСТРОВУ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ. ВСЕ ДЕЙСТВИЯ С НАТУРАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ "

Урок-путешествие. Первый урок математики в 5 классе позволяет повторить знания, полученные в начальной школе,с использованием игровых технологий....

Урок по математике: "Свойства умножения натуральных чисел", 5 класс

Цели урока:    познакомить со свойствами умножения натуральных чисел;способствовать формированию умения умножать натуральные числа;воспитывать интерес учащихся к изучению математики;спо...

Технологическая карта урока по теме "Деление натуральных чисел и его свойства", математика, 5 класс

Второй урок по теме "Деление натуральных чисел". Учащимся предлагается совершить виртуальное путешествие в мир животных. Выполняя задания по математике, увчащиеся узнают интересные факты о животных....

раздаточный материал к уроку по теме "Деление натуральных чисел и его свойства", математика, 5 класс

Раздаточный материал  выдаётся каждому ученику. В ходе виртуального путешествия, учащийся выполняет задания и, заполняя пропуски, получает информацию о животном....

приложения к уроку по теме "Деление натуральных чисел и его свойства", математика, 5 класс

В приложении дан лист самоконтроля, который каждый учащийся заполняет в ходе урока, задания для виртуального путешествия в мир животных, интересные факты о животных...

Открытый урок по теме "Деление натуральных чисел". математика 5 класс

Открытый урок по теме "Деление натуральных чисел". математика 5 класс...