Презентация "Порядок действий"
презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме

Презентация к уроку по математике в 5 классе  "Порядок действий" .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentaciya1.pptx1.34 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«У людей, усвоивших великие принципы математики, одним органом чувств больше, чем у простых смертных». Ч.Дарвин Урок математики в 5 классе по теме: «Порядок выполнения действий». Подготовила учитель математики МОУ ООШ пст.Русаново Макарова Г.С .

Слайд 2

Оценки: белый гриб- «5», подберезовик- «4», лисички- «3», мухомор- «2».

Слайд 3

4 х16 +11 :15 х12 :20__ ? 19 х3 -9 :12 х25 :50 ? 32 х3 :48 х15 х3 :45 ? 4 х14 +40 :48 х35 :5 ?

Слайд 7

Представить в виде произведения выражения :

Слайд 8

Цель нашего урока восстановить ваши знания о порядке действий над натуральными числами в выражениях. Итак, вам известно, что при вычислении значения числового выражения, необходимо соблюдать принятый порядок действий.

Слайд 9

Действия сложения и вычитания называют действиями I ступени , а действия умножения и деления – действиями II ступени .

Слайд 10

1. Если в выражении нет скобок и оно содержит только действия сложения и умножения (действия I ступени) или только действия умножения и деления (действия II ступени), то их выполняют слева направо в том порядке, в котором они записаны. 1 2 3 4 5 8 – 3 + 4 + 2 – 6 + 5 I ——————→ 1 2 3 4 5 слева направо 8 : 3 · 4 : 2 · 6 · 5 II —————→ слева направо

Слайд 11

2. Если в выражении нет скобок и оно содержит и действия сложения и вычитания (действия I ступени) и действия умножения и деления (действия II ступени) , то сначала выполняют действия II ступени (умножение и деление), а потом - действия I ступени (сложение и вычитание). 4 1 2 5 3 8 – 3 · 4 : 2 + 6 · 5 II —→ I ——→ слева направо

Слайд 12

3.Если в выражении есть скобки , то сначала выполняют действия в скобках ( учитывая при этом правила 1 и 2). 5 1 2 4 3 8 – (3 · 4 : 2 + 6 · 5) II —→ I ——→ слева направо

Слайд 13

2 1 3 1). 48 : 6 · 5 : 10 1 2 3 4 2). 56 : 7 + 4 · 5 – 13 2 3 1 3). 63 + 7 – 40 : 5 3 2 1 4). 14 – 8 – 2 + 15 4 1 2 5 3 6 7 5). 72– 24 : 12 · 3+ 100 · 2 – 7+ 101 Проверь правильность порядка действий

Слайд 14

□ - □ + □ □ – (□ + □) ∙ □ : □ □ : (□ - □) ∙ □ + (□ ∙ □ - □) : □ ( □ + □ ) : □ - □ (□ - □) ∙ □ + □ ∙ (□ - □) □ - □ : □ + □ ∙ □ □ ∙ (□ - □) - □ : (□ - □) +□ (□ - □) ∙ □ □ + □ - □ + □ - □ + □ □ + □ : (□ - □) ? Какое действие выполняется последним?

Слайд 15

(851+ 2331) :74- 34= ? (32 х 15- 250): 46 + (180: 12- 8) х 9 = ? Найди значение выражения:

Слайд 16

1 2 3 (851+ 2331) :74- 34= 9 2331+851=3182 3182:74=43 43-39=9 1 2 3 7 4 5 6 (32 х 15- 250): 46 + (180: 12- 8) х 9 = 68 32 х15=480 4) 180:12=15 7) 63+5=68 480-250=230 5) 15-8=7 230:46=5 6) 7 х9=63 Проверь решение:

Слайд 17

Д/ з : повторить правила; № 824 ( а,б )- Женя № 824 ( г,е )- Уля

Слайд 18

какова была цель нашего урока? справились ли мы с этой целью? у нас сразу получилось это сделать? Изобрази своё настроение после данного урока: Рефлексия учебной деятельности на уроке

Слайд 19

СПАСИБО ЗА УРОК


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики в 8 классе на тему: "Порядок действий в примерах имеющих два- три арифметических действия".

Интегрированный урок в 8 классе. На этом уроке осуществляется связь с уроком географии. Цель данного урока обобщить и систематизировать знания учащихся при решении примеров имеющих два-три арифметичес...

Контрольная работа №1, самостоятельные работы "Совместные действия обыкновенных и десятичных дробей", "Решение уравнений ( совместные действия)" в 6классе по математике

Данный материал оформлен в виде раздаточных карточек  для распечатки. Материал работ взят из сборника "Самостоятельные и контрольные работы по математике для 6 класса  " Е.С.С...

Математика 6 класс. Урок-путешествие «Полет в космос». Урок обобщения и систематизации по теме «Действия с рациональными числами и свойства действий с рациональными числами»

В данной статье представлено описание урока обобщения и систематизации знаний по теме «Действия с рациональными числами и свойства действий с рациональными числами». Урок посвящен повторению правил, о...

Внеклассное мероприятие "Толерантность и мы: действуем вместе, действуем сообща!»

Внеклассное мероприятие «Толерантность и мы» проводится после тематического классного часа « Что такое толерантность». ...