Зачетная работа для учащихся 11 класса по теме "Тригонометрические функции"
учебно-методический материал (алгебра, 11 класс) по теме

Kургузова Любовь Андреевна

  

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zachet_3.doc111 КБ

Предварительный просмотр:

11 класс

Зачет № 3 по алгебре и началам математического анализа

по теме  «Тригонометрические функции»

I вариант

1. Функция :

        а) построить график функции  на промежутке ;

        б) функция … (четная, нечетная);

        в) на промежутке функция … (возрастает, убывает);

        г) на промежутке  функция принимает значения … (положительные, отрицательные);

        д) на промежутке  функция принимает значения … (положительные, отрицательные);

        е) на промежутке  в точке  функция принимает значение , а в точке  - значение .

2. Укажите период каждой из функций:

        а)                  б)                 в) .

3. Среди функций выбрать нечетные:

        а)                  б)                 в) .

4. Сравнить числа:

        а)   и                  б)   и  .

5. Найти область определения функций:

        а)                 б) .

6. Найти множество значений функции: .

7. Выяснить, является ли функция четной или нечетной: .

8. Найти наименьший положительный период функции: .

9. Построить график функции: .

10. Найти область определения функции: .


11 класс

Зачет № 3 по алгебре и началам математического анализа

по теме  «Тригонометрические функции»

II вариант

1. Функция :

        а) построить график функции  на промежутке ;

        б) функция … (четная, нечетная);

        в) на промежутке функция … (возрастает, убывает);

        г) на промежутке  функция принимает значения … (положительные, отрицательные);

        д) на промежутке  функция принимает значения … (положительные, отрицательные);

        е) на промежутке  в точке  функция принимает значение , а в точке  - значение .

2. Укажите период каждой из функций:

        а)                  б)                 в) .

3. Среди функций выбрать нечетные:

        а)                  б)                 в) .

4. Сравнить числа:

        а)   и                  б)   и  .

5. Найти область определения функций:

        а)                 б) .

6. Найти множество значений функции: .

7. Выяснить, является ли функция четной или нечетной: .

8. Найти наименьший положительный период функции: .

9. Построить график функции: .

10. Найти область определения функции: .