Подготовка к ЕГЭ
учебно-методический материал по алгебре (11 класс) на тему
Тематические тесты
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 367.5 КБ | |
| 375.5 КБ | |
| 52.5 КБ | |
| 187.5 КБ | |
| 328 КБ | |
| 655 КБ | |
| 460.5 КБ | |
| 173.5 КБ | |
| 160.5 КБ | |
| 393.5 КБ | |
| 10.28 КБ | |
| 57.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Вариант 1
1. Найдите площадь четырехугольника.
2. Найдите площадь четырехугольника, вершины которого имеют координаты (1;7), (5;5), (5;7), (1;9).
3. Найдите квадрат длины вектора +
.
4. Вектор с концом в точке B(5, 3) имеет координаты (3, 1). Найдите абсциссу точки A.
5.. Найдите площадь четырехугольника, вершины которого имеют координаты (4, 2), (8, 4), (6, 8), (2, 6).
Вариант 2
1. Найдите площадь четырехугольника.
2. Найдите площадь четырехугольника, вершины которого имеют координаты (1;7), (10;4), (10;6), (1;9).
3. Найдите квадрат длины вектора +
.
4. Вектор с концом в точке B(9, - 3) имеет координаты (6, 2). Найдите абсциссу точки A.
5. Точки O(0, 0), A(10, 0), B(8, 6), C(2, 6) являются вершинами трапеции. Найдите длину ее средней линии DE.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Задача. На рисунке изображен график функции y = f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой x0. Найдите значение производной функции f(x) в точке x0.
Задача. На рисунке изображен график производной функции f(x), определенной на отрезке . Найдите точки экстремума функции f(x) на этом отрезке и определите их.
Задача. На рисунке изображен график производной функции f(x), определенной на отрезке. Найдите промежутки возрастания и убывания функции f(x).
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Найдите расстояние от точки A с координатами (6, 8) до оси абсцисс. | |
Найдите абсциссу точки, симметричной точке A(6, 8) относительно оси Oy. | |
Найдите абсциссу середины отрезка, соединяющего точки A(6, 8) и B(-2, 2). | |
Найдите ординату точки пересечения оси Oy и отрезка, соединяющего точки A(6, 8) и B(-6, 0). | |
Найдите длину отрезка, соединяющего точки | |
Найдите длину вектора | |
Найдите квадрат длины вектора | |
Найдите синус угла наклона отрезка, соединяющего точки O(0, 0) и A(6, 8), с осью абсцисс. | |
Точки O(0, 0), B(6, 2), C(0, 6) и A являются вершинами параллелограмма. Найдите ординату точки A. | |
Точки O(0, 0), A(6, 8), B(6, 2), C(0,6) являются вершинами четырехугольника. Найдите ординату точки P пересечения его диагоналей. | |
Точки | |
Найдите абсциссу точки пересечения прямой, заданной уравнением | |
Найдите ординату точки пересечения прямой, заданной уравнением | |
Какого радиуса должна быть окружность с центром в точке P(8, 6), чтобы она касалась оси ординат? | |
Найдите радиус окружности, описанной около прямоугольника ABCD, вершины которого имеют координаты соответственно (-2, -2), (6, -2), (6, 4), (-2, 4). | |
Найдите ординату центра окружности, описанной около прямоугольника ABCD, вершины которого имеют координаты соответственно (-2, -2), (6, -2), (6, 4), (-2, 4). | |
Две стороны прямоугольника | |
Диагонали ромба ABCD равны 12 и 16. Найдите длину вектора | |
Найдите квадрат длины вектора | |
Найдите сумму координат вектора | |
Найдите сумму координат вектора | |
Найдите сумму координат вектора | |
Найдите площадь четырехугольника, изображенного на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см | |
Найдите площадь четырехугольника, изображенного на клетчатой бумаге с размером клетки 1 см | |
На клетчатой бумаге нарисовано два круга. Площадь внутреннего круга равна 9. Найдите площадь заштрихованной фигуры. |
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта подготовки к ЕГЭ по математике ученика (цы) класса МБОУ - СОШ№6 Ф.И.___________________________________________________ 2012/13 учебный год
№ | Проверяемые элементы содержания и виды деятельности | Дата проведения работы | ||||||||||||||||||||||||||||||
В1 | Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | целые числа, дроби | ||||||||||||||||||||||||||||||
проценты | ||||||||||||||||||||||||||||||||
В2 | Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (графическое представление данных) | |||||||||||||||||||||||||||||||
В3 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами | геометрия на клетчатой бумаге | ||||||||||||||||||||||||||||||
геометрия на плоскости | ||||||||||||||||||||||||||||||||
В4 | Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (табличное представление данных) | |||||||||||||||||||||||||||||||
В5 | Уметь решать уравнения и неравенства | алгебраические | ||||||||||||||||||||||||||||||
показательные | ||||||||||||||||||||||||||||||||
логарифмические | ||||||||||||||||||||||||||||||||
тригонометрические | ||||||||||||||||||||||||||||||||
В6 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами | треугольник | ||||||||||||||||||||||||||||||
четырехугольник | ||||||||||||||||||||||||||||||||
окружность, круг | ||||||||||||||||||||||||||||||||
окружность, вписанная в треугольник, окружность, описанная около треугольника | ||||||||||||||||||||||||||||||||
многоугольники | ||||||||||||||||||||||||||||||||
В7 | Уметь выполнять вычисления и преобразования | степенные и логарифмические выражения | ||||||||||||||||||||||||||||||
тригонометрические выражения | ||||||||||||||||||||||||||||||||
В8 | Уметь выполнять действия с функциями | производная, её геометрический и физический смысл | ||||||||||||||||||||||||||||||
В9 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами | углы и расстояния в пространстве | ||||||||||||||||||||||||||||||
многогранники | ||||||||||||||||||||||||||||||||
тела и поверхности вращения | ||||||||||||||||||||||||||||||||
В10 | Уметь решать задачи по комбинаторике, статистике, теории вероятностей | |||||||||||||||||||||||||||||||
В11 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами | объемы и площади поверхности тел вращения | ||||||||||||||||||||||||||||||
В12 | Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | |||||||||||||||||||||||||||||||
В13 | Уметь строить и исследовать простейшие математические модели | задачи на движение | ||||||||||||||||||||||||||||||
задачи на совместную работу | ||||||||||||||||||||||||||||||||
задачи на смеси, сплавы, проценты. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
В14 | Уметь выполнять действия с функциями | применение производной к исследованию функций |
Учитель математики: Голик Людмила Александровна
Предварительный просмотр:
- Задача. На рисунке изображен график функции y = f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой x0. Найдите значение производной функции f(x) в точке x0.
- Задача. На рисунке изображен график функции y = f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой x0. Найдите значение производной функции f(x) в точке x0.
- Задача. На рисунке изображен график функции y = f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой x0. Найдите значение производной функции f(x) в точке x0.
Задача. На рисунке изображен график производной функции f(x), определенной на отрезке [−5; 5]. Найдите точку минимума функции f(x) на этом отрезке.
Задача. На рисунке изображен график производной функции f(x), определенной на отрезке [−3; 7]. Найдите точку максимума функции f(x) на этом отрезке.
Задача. На рисунке изображен график производной функции f(x), определенной на отрезке [−6; 4]. Найдите количество точек максимума функции f(x), принадлежащих отрезку [−4; 3].
Задача. На рисунке изображен график производной функции f(x), определенной на отрезке [−3; 7,5]. Найдите промежутки убывания функции f(x). В ответе укажите сумму целых чисел, входящих в эти промежутки.
Задача. На рисунке изображен график производной функции f(x), определенной на отрезке [−10; 4]. Найдите промежутки возрастания функции f(x). В ответе укажите длину наибольшего из них.
Задача. Найти точку минимума и минимальное значение функции y = 2x3 − 3x2 − 12x + 1 на отрезке [−3; 3].
Задача. Найти наибольшее значение функции y = x3 + 3x2 − 9x − 7 на отрезке [−5; 0].
Задача. Найти точку максимума функции на отрезке [−8; 8].
Задача. Найти точку максимума функции y = sin x − 5x·sin x − 5cos x + 1, принадлежащую отрезку [−π/3; π/3].
Задача. Найти наибольшее значение функции y = 4tg x − 4x + π − 5 на отрезке [−π/4; π/4].
Задача. Найти наименьшее значение функции y = (x2 − 5x + 5)ex − 3 на отрезке [−1; 5].
Задача. Найти наименьшее значение функции y = x2 − 3x + ln x на отрезке [0,5; 5].
Задача. Найти наибольшее значение функции y = ln(6x) − 6x + 4 на отрезке [0,1; 3].
Задача. Найдите наименьшее значение функции y = x3 − 4x2 − 3x на отрезке [1; 5].
Задача. Найти точку минимума и минимальное значение функции y = 2x3 − 3x2 − 12x + 1 на отрезке [−3; 3].
№27491 На рисунке изображен график y=f ‘(x) - производной функции f(x), определенной на интервале (-8;3). В какой точке отрезка [-3;2] функция f(x) принимает наибольшее значение.
№27492 На рисунке изображен график y=f ‘(x) - производной функции f(x), определенной на интервале (-8;4). В какой точке отрезка [-7;-3] функция f(x) принимает наименьшее значение.
№27487 На рисунке изображен график функции y=f(x) , определенной на интервале (-6;8). Определите количество целых точек, в которых производная функции положительна.
№27501 На рисунке изображен график y=f ‘(x) - производной функции f(x), определенной на интервале (-10;2). Найдите количество точек, в которых касательная к графику функции f(x) параллельна прямой y= -2x-11 или совпадает с ней.
№119971 На рисунке изображен график функции f(x), определенной на интервале (-5;5). Найдите количество точек, в которых производная функции f(x) равна 0.
№119972 Прямая y=3x+1 является касательной к графику функции ax2 + 2x + 3. Найдите a.
№119976 Материальная точка движется прямолинейно по закону x(t)=1/2t3-3t2 +2t, где x - расстояние от точки отсчета в метрах, t — время в секундах, измеренное с начала движения. Найдите ее скорость (в метрах в секунду) в момент времени t=6с.
№119978 Материальная точка движется прямолинейно по закону x(t)=t2 -13t+23, где x - расстояние от точки отсчета в метрах, t — время в секундах, измеренное с начала движения. В какой момент времени (в секундах) ее скорость была равна 3 м/с?
Предварительный просмотр:
Как вести себя во время экзамена
1.Будь внимателен!
2.Соблюдай правила поведения!
3.Сосредоточься!
4.Не бойся!
5.Начни с лёгкого!
6.Пропускай!
7.Читай до конца!
8.Думай только о задании!
9.Исключай!
10.Запланируй два круга!
11.Угадывай!
12.Проверяй!
13.Не огорчайся!
Предварительный просмотр:
Найдите угол прямоугольного параллелепипеда, для которого
,
,
. Ответ дайте в градусах.
Найдите угол прямоугольного параллелепипеда, для которого
,
,
. Ответ дайте в градусах.
В правильной шестиугольной призме все ребра равны 1. Найдите расстояние между точками
и
.
В правильной шестиугольной призме все ребра равны 1. Найдите расстояние между точками
и
.
В правильной шестиугольной призме все ребра равны 1. Найдите тангенс угла
.
В правильной шестиугольной призме все ребра равны 1. Найдите угол
. Ответ дайте в градусах.
Найдите расстояние между вершинами и
многогранника, изображенного на рисунке. Все двугранные углы многогранника прямые.
Найдите расстояние между вершинами и
многогранника, изображенного на рисунке. Все двугранные углы многогранника прямые.
Найдите квадрат расстояния между вершинами и
прямоугольного параллелепипеда, для которого
,
,
.
Найдите расстояние между вершинами и
прямоугольного параллелепипеда, для которого
,
,
.
Найдите тангенс угла многогранника, изображенного на рисунке. Все двугранные углы многогранника прямые.
Найдите тангенс угла многогранника, изображенного на рисунке. Все двугранные углы многогранника прямые.
В правильной треугольной пирамиде
— середина ребра
,
— вершина. Известно, что
, а площадь боковой поверхности равна 3. Найдите длину отрезка
.
В правильной треугольной пирамиде |
В правильной треугольной пирамиде |
Высота конуса равна 4, а диаметр основания — 6. Найдите образующую конуса.
Высота конуса равна 4, а длина образующей — 5. Найдите диаметр основания конуса.
Площадь боковой поверхности цилиндра равна , а диаметр основания — 1. Найдите высоту цилиндра.
Площадь боковой поверхности цилиндра равна , а высота — 1. Найдите диаметр основания.
В прямоугольном параллелепипеде известно, что
,
,
. Найдите длину диагонали
.
В кубе точка
— середина ребра
, точка
— середина ребра
, точка
— середина ребра
. Найдите угол
. Ответ дайте в градусах.
В прямоугольном параллелепипеде ребро
, ребро
, ребро
. Точка
— середина ребра
. Найдите площадь сечения, проходящего через точки
,
и
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тестовые задания « Подготовка металлических поверхностей под простую и улучшенную окраску», «Подготовка деревянных поверхностей под штукатурку».
Тестовые задания,которые проводятся в конце четверти....
Элективный курс "Подготовка к экзамену в новой форме по русскому языку в 9 классе" готовит к экзамену девятиклассников. Материалы этого курса могут быть использованы и при подготовке к ЕГЭ по русскому языку в 11 классе.
№п/пДатаТема занятияВиды работ1 Структура экзаменационной работы по русскому языку в новой форме и критерии её оцениванияЛекция учителя2 Этапы работы над изложениемЛекция учителя4 Редак...

Психологическая подготовка учащихся при подготовке к ЕГЭ по физике
Единый государственный экзамен имеет ряд особенностей. Эти особенности могут вызывать у выпускников различные трудности. В материале приведены их краткие характеристики и основные пути профилактики....

Модуль 1Микромодуль 1: Подготовка глины Область работы: подготовка сырьевой смеси
Презентация создана для обучения производственного персонала и студентов, прошедших правтику на промышленных предприятиях, по теме "Оборудование дробильного отделения цементных заводов, работающих по ...
Методическая разработка "Подготовка учащихся к написанию эссе в ходе обобщающего повторительного курса "Обществознания" для подготовки к Единому государственному экзамену.
Аннотация: в работе представлена практическая методика, позволяющая активизировать учебную деятельность учащихся в процессе подготовки успешного написания эссе при сдаче ЕГЭ по обществознанию....

Физическая подготовка, Тактическая подготовка,Тактика защиты, Техническая подготовка
Строевые упражнения. Понятие о строе и командах. Шеренга, колонна, дистанция и интервал. Расчет по порядку. Расчет на «первый—второй». Перестроение из одной шеренги в две. Размыкание и смыкание ...
Контрольно-переводные нормативы по общей физической и специальной физической подготовки для перевода с дополнительной образовательной программы физкультурно-спортивной направленности шахматы на подготовку на этапе начальной подготовки (второй год обучени
Контрольно-переводные нормативыпо общей физической и специальной физической подготовки для перевода с дополнительной образовательной программы физкультурно-спортивной направленности шахматы на п...

Комментарии
Экзамен
Людмила Александровна, чудный материал, спасибо!
Отзыв
Какая работа, просто чувствуется, что вы настоящий профессионал!
Данный материал очень
Данный материал очень облегчит ученикам подготовку к экзамену за короткий срок