Тест: "Сложение и вычитание чисел с разными знаками".
тест по алгебре (6 класс) по теме

Забатурина Ольга Ивановна

 

Тест:

 

 

Тест:

1-в:

1. Значение суммы -5,4+(-3,5) равно     а) 8,9       б)  1,9       в) -8,9     г)-1,9.

2. Значение суммы   4,6+(-2,2) равно    а) 6,8       б)  2,4       в) -2,4      г)-6,8

3. Выполните вычитание -2,6-(-1,4)      а) -4         б) -1,2       в) 1,2       г) 4

4. Произведение -4,1 · (-5)  равно         а) 20,5       б) -23,5    в) 23,5      г)22,5

5. Частное чисел  -3,6 : (-1,8)  равно     а) -0,2         б) 2          в)-0,5       г) 0,5

6. Решением уравнения х+3,8 =-12,7 является число  а) 16,5  б)-16,5 в) 1,1 г) -1,1

7. Решением уравнения 7,1: у = -0,71 является число а) 100  б) -10    в) -100 г) -0,1

8. Значение выражения -4,04 · 1,5+ 3,2:0,8 равно  а) -2,06  б) 10,6    в)10,06  г)-10,06.

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

1-в

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест:

2-в:

1. Значение суммы -4,4+(-2,5) равно     а)6,9       б) 1,9      в) -6,9      г)-1,9.

2. Значение суммы  5,6+(-3,2) равно     а) 8,8       б) 2,4     в) -2,4      г)-8,8

3. Выполните вычитание -5,6-(-1,4)       а) -7        б) -4,2     в)4,2       г)7

4. Произведение -7,1 · (-5)  равно           а) 35,5       б) -30,5     в) 30,5        г)35,1

          5. Частное чисел  -3,8 : (-1,9)  равно        а) -0,2        б) 2           в)-0,5         г) 0,5

6.Решением уравнения х + 3,8 =5,7 является число  а)9,5  б)-9,5  в)- 1,9  г) 1,9

7. Решением уравнения 3,4 : у = -17 является число а) 2   б) -2 в) -0,2 г) 0,5

8.Значение выражения -6,06 ·1,5+ 3,6:0,9 равно а)-5,09 б) 13,9  в)13,09 г)-130,09.

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

2-в

 

 

 

 

 

 

 

 

I – вариант  ()

1. Вычислите: - 8,7 – (3,6 – 8,7)

1) -3,6;  2) -13,8;  3) 3,6;   4) 13,8.

2. Выполните действия:

1)   2)   3)  4)

3. Выполните действия: -6 · (-5 + 21) : 32 + 8

1) 3;   2) -5;   3) 11;    4) 5.

4. Решите уравнение: х : (-16) =

1) 10;   2) 9;  3) - 9;   4) – 10.

II – вариант

1. Вычислите: - 7,8 – (9,1 – 7,8)

1) 9,1;    2) -6,5;   3) -9,1;   4) 6,5.

2. Выполните действия:

1)    2) -    3)    4) .

3. Выполните действия: -8. (-7 + 23) : 64 + 3

1) 5;   2) 10,5;   3) -4,5;   4) 1.

4. Решите уравнение:

1) 2,5;   2) 10;   3) 14,4;    4) 15.

 

 

Таблица ответов: (№№)

 

 

1

2

3

4

Вариант – 1

1

1

4

2

Вариант – 2

3

4

4

2

 

 

 

Самопроверка.

 

1

2

3

4

5

6

7

8

1-в

в

б

б

а

б

б

б

а

2-в

в

б

б

а

б

г

в

а

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Какое число больше: положительное или отрицательное?
  2. Как читается правило сравнения отрицательных чисел?
  3. Какое из чисел больше: отрицательное или ноль; положительное или ноль?
  4. Как сравнить числа с помощью координатной прямой?
  5. Число а изменилось на число в. Как изменилось число а, если в – положительное; если в – отрицательное.
  6. Расположите в порядке возрастания: 10,5; -10,8; -0,33; -10,7;12,3.
  7. Сравните: -3,3 и -3,8;  -5,4 и -5,3;   -2,36 и -2,63;    и ;
  8. В какую точку перейдёт точка К(-3), если её координату изменить на 4; - 3; -6; 10?

       9) Сравните, ответ дать с помощью сигнальных карточек.

-  и – 0,3;   -  и - ;   -0,4 и - ;  0 и 1,6;  3,5 и – 3,5;  - 2,6 и – 2,7.

  1. Сформулируйте правило умножения и деления отрицательных чисел.
  2. Как умножить или разделить числа с разными знаками?

         а) (- 9,18 : 3,4 – 3,7) ·2,1 + 2,04

  1. б) (- 3,9 · 2,8 + 26,6) : (- 3,2) – 2,1
  2. в) (15,54 : (- 4,2) – 2,5) · 1,4 + 1,08
  3. Решите уравнения:

                  2         1        10

а) (х - 8) · — = 4 — · (- —)

                  5         5        21

 

       2      3             5

б) - — : — = - х : —

       7     14            6

1-в:

1. Значение суммы -5,4+(-3,5) равно     а) 8,9       б)  1,9       в) -8,9     г)-1,9.

2. Значение суммы   4,6+(-2,2) равно    а) 6,8       б)  2,4       в) -2,4      г)-6,8

3. Выполните вычитание -2,6-(-1,4)      а) -4         б) -1,2       в) 1,2       г) 4

4. Произведение -4,1 · (-5)  равно         а) 20,5       б) -23,5    в) 23,5      г)22,5

5. Частное чисел  -3,6 : (-1,8)  равно     а) -0,2         б) 2          в)-0,5       г) 0,5

6. Решением уравнения х+3,8 =-12,7 является число  а) 16,5  б)-16,5 в) 1,1 г) -1,1

7. Решением уравнения 7,1: у = -0,71 является число а) 100  б) -10    в) -100 г) -0,1

8. Значение выражения -4,04 · 1,5+ 3,2:0,8 равно  а) -2,06  б) 10,6    в)10,06  г)-10,06.

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

1-в

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест:

2-в:

1. Значение суммы -4,4+(-2,5) равно     а)6,9       б) 1,9      в) -6,9      г)-1,9.

2. Значение суммы  5,6+(-3,2) равно     а) 8,8       б) 2,4     в) -2,4      г)-8,8

3. Выполните вычитание -5,6-(-1,4)       а) -7        б) -4,2     в)4,2       г)7

4. Произведение -7,1 · (-5)  равно           а) 35,5       б) -30,5     в) 30,5        г)35,1

          5. Частное чисел  -3,8 : (-1,9)  равно        а) -0,2        б) 2           в)-0,5         г) 0,5

6.Решением уравнения х + 3,8 =5,7 является число  а)9,5  б)-9,5  в)- 1,9  г) 1,9

7. Решением уравнения 3,4 : у = -17 является число а) 2   б) -2 в) -0,2 г) 0,5

8.Значение выражения -6,06 ·1,5+ 3,6:0,9 равно а)-5,09 б) 13,9  в)13,09 г)-130,09.

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

2-в

 

 

 

 

 

 

 

 

I – вариант  ()

1. Вычислите: - 8,7 – (3,6 – 8,7)

1) -3,6;  2) -13,8;  3) 3,6;   4) 13,8.

2. Выполните действия:

1)   2)   3)  4)

3. Выполните действия: -6 · (-5 + 21) : 32 + 8

1) 3;   2) -5;   3) 11;    4) 5.

4. Решите уравнение: х : (-16) =

1) 10;   2) 9;  3) - 9;   4) – 10.

II – вариант

1. Вычислите: - 7,8 – (9,1 – 7,8)

1) 9,1;    2) -6,5;   3) -9,1;   4) 6,5.

2. Выполните действия:

1)    2) -    3)    4) .

3. Выполните действия: -8. (-7 + 23) : 64 + 3

1) 5;   2) 10,5;   3) -4,5;   4) 1.

4. Решите уравнение:

1) 2,5;   2) 10;   3) 14,4;    4) 15.

 

 

Таблица ответов: (№№)

 

 

1

2

3

4

Вариант – 1

1

1

4

2

Вариант – 2

3

4

4

2

 

 

 

Самопроверка.

 

1

2

3

4

5

6

7

8

1-в

в

б

б

а

б

б

б

а

2-в

в

б

б

а

б

г

в

а

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Какое число больше: положительное или отрицательное?
  2. Как читается правило сравнения отрицательных чисел?
  3. Какое из чисел больше: отрицательное или ноль; положительное или ноль?
  4. Как сравнить числа с помощью координатной прямой?
  5. Число а изменилось на число в. Как изменилось число а, если в – положительное; если в – отрицательное.
  6. Расположите в порядке возрастания: 10,5; -10,8; -0,33; -10,7;12,3.
  7. Сравните: -3,3 и -3,8;  -5,4 и -5,3;   -2,36 и -2,63;    и ;
  8. В какую точку перейдёт точка К(-3), если её координату изменить на 4; - 3; -6; 10?

       9) Сравните, ответ дать с помощью сигнальных карточек.

-  и – 0,3;   -  и - ;   -0,4 и - ;  0 и 1,6;  3,5 и – 3,5;  - 2,6 и – 2,7.

  1. Сформулируйте правило умножения и деления отрицательных чисел.
  2. Как умножить или разделить числа с разными знаками?

         а) (- 9,18 : 3,4 – 3,7) ·2,1 + 2,04

  1. б) (- 3,9 · 2,8 + 26,6) : (- 3,2) – 2,1
  2. в) (15,54 : (- 4,2) – 2,5) · 1,4 + 1,08
  3. Решите уравнения:

                  2         1        10

а) (х - 8) · — = 4 — · (- —)

                  5         5        21

 

       2      3             5

б) - — : — = - х : —

       7     14            6

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testy.docx38.62 КБ

Предварительный просмотр:

Тест:

1-в:

1. Значение суммы -5,4+(-3,5) равно     а) 8,9       б)  1,9       в) -8,9     г)-1,9.

2. Значение суммы   4,6+(-2,2) равно    а) 6,8       б)  2,4       в) -2,4      г)-6,8

3. Выполните вычитание -2,6-(-1,4)      а) -4         б) -1,2       в) 1,2       г) 4

4. Произведение -4,1 · (-5)  равно         а) 20,5       б) -23,5    в) 23,5      г)22,5

5. Частное чисел  -3,6 : (-1,8)  равно     а) -0,2         б) 2          в)-0,5       г) 0,5

6. Решением уравнения х+3,8 =-12,7 является число  а) 16,5  б)-16,5 в) 1,1 г) -1,1

7. Решением уравнения 7,1: у = -0,71 является число а) 100  б) -10    в) -100 г) -0,1

8. Значение выражения -4,04 · 1,5+ 3,2:0,8 равно  а) -2,06  б) 10,6    в)10,06  г)-10,06.

1

2

3

4

5

6

7

8

1-в

Тест:

2-в:

1. Значение суммы -4,4+(-2,5) равно     а)6,9       б) 1,9      в) -6,9      г)-1,9.

2. Значение суммы  5,6+(-3,2) равно     а) 8,8       б) 2,4     в) -2,4      г)-8,8

3. Выполните вычитание -5,6-(-1,4)       а) -7        б) -4,2     в)4,2       г)7

4. Произведение -7,1 · (-5)  равно           а) 35,5       б) -30,5     в) 30,5        г)35,1

          5. Частное чисел  -3,8 : (-1,9)  равно        а) -0,2        б) 2           в)-0,5         г) 0,5

6.Решением уравнения х + 3,8 =5,7 является число  а)9,5  б)-9,5  в)- 1,9  г) 1,9

7. Решением уравнения 3,4 : у = -17 является число а) 2   б) -2 в) -0,2 г) 0,5

8.Значение выражения -6,06 ·1,5+ 3,6:0,9 равно а)-5,09 б) 13,9  в)13,09 г)-130,09.

1

2

3

4

5

6

7

8

2-в

I – вариант  (№)

1. Вычислите: - 8,7 – (3,6 – 8,7)

1) -3,6;  2) -13,8;  3) 3,6;   4) 13,8.

2. Выполните действия:

1)   2)   3)  4)

3. Выполните действия: -6 · (-5 + 21) : 32 + 8

1) 3;   2) -5;   3) 11;    4) 5. 

4. Решите уравнение: х : (-16) =

1) 10;   2) 9;  3) - 9;   4) – 10.

II – вариант

1. Вычислите: - 7,8 – (9,1 – 7,8)

1) 9,1;    2) -6,5;   3) -9,1;   4) 6,5.

2. Выполните действия:

1)    2) -   3)    4) .

3. Выполните действия: -8. (-7 + 23) : 64 + 3

1) 5;   2) 10,5;   3) -4,5;   4) 1.

4. Решите уравнение:

1) 2,5;   2) 10;   3) 14,4;    4) 15.

Таблица ответов: (№№)

1

2

3

4

Вариант – 1

1

1

4

2

Вариант – 2

3

4

4

2

Самопроверка.

1

2

3

4

5

6

7

8

1-в

в

б

б

а

б

б

б

а

2-в

в

б

б

а

б

г

в

а

  1. Какое число больше: положительное или отрицательное?
  2. Как читается правило сравнения отрицательных чисел?
  3. Какое из чисел больше: отрицательное или ноль; положительное или ноль?
  4. Как сравнить числа с помощью координатной прямой?
  5. Число а изменилось на число в. Как изменилось число а, если в – положительное; если в – отрицательное.
  6. Расположите в порядке возрастания: 10,5; -10,8; -0,33; -10,7;12,3.
  7. Сравните: -3,3 и -3,8;  -5,4 и -5,3;   -2,36 и -2,63;    и ;
  8. В какую точку перейдёт точка К(-3), если её координату изменить на 4; - 3; -6; 10?

       9) Сравните, ответ дать с помощью сигнальных карточек.

-  и – 0,3;   -  и - ;   -0,4 и - ;  0 и 1,6;  3,5 и – 3,5;  - 2,6 и – 2,7.

  1. Сформулируйте правило умножения и деления отрицательных чисел.
  2. Как умножить или разделить числа с разными знаками?

         а) (- 9,18 : 3,4 – 3,7) ·2,1 + 2,04

  1. б) (- 3,9 · 2,8 + 26,6) : (- 3,2) – 2,1
  2. в) (15,54 : (- 4,2) – 2,5) · 1,4 + 1,08
  3. Решите уравнения:

                  2         1        10

а) (х - 8) · — = 4 — · (- —)

                  5         5        21

       2      3             5

б) - — : — = - х : —

       7     14            6


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок. Сложение и вычитание чисел с разными знаками.

Сложение и вычитание чисел с разными знаками. 6 класс....

Урок математики в 6 классе "Сложение и вычитание чисел с разными знаками"

Урок-путешествие в 6 классе помогает обобщить знания, полученные при изучении темы "Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел"....

Урок в 6 классе "Сложение и вычитание чисел с разными знаками"

Урок изучения нового материала. Используется презентация, тест. ...

Урок "Сложение и вычитание чисел с разными знаками" 6 класс

Урок "Сложение и вычитание чисел с разными знаками" 6 класс к учебнику Виленкина Н. Я. Тип урока: урок повторения и обобщения....

Интегрированный урок математики и русского языка по теме «Эти трудные, трудные числительные. Сложение и вычитание чисел с разными знаками».

          Тема: «Эти трудные, трудные числительные» Цели:Развивать вычислительные навыки учащихся.  Научить учащихся различать имена числительные и числа...

Открытый урок математики для 6 класса по теме: " Сложение и вычитание чисел с разными знаками"

Данный открытый урок был разработан для передачи опыта на 5 межшкольной научной сессии " Развитие образовательной среды" в марте 2015 года. Это урок открытия новых знаний и первичного закрепления...

Урок по математике Сложение и вычитание чисел с разными знаками "Что вы знаете о деревьях?"

Автор: Лепенкина Т.Б.Должность: Учитель математики.Образовательное учреждение: ГБОУ лицей № 1367Город: Москва.Предмет: математикаКласс: 6Продолжительность: 45 минут.Время проведения: на уроке.Тема: Сл...