Модульный урок по теме «Арифметический квадратный корень»
план-конспект урока по алгебре (8 класс) на тему

Безносова Анна Ивановна

 

Модульный урок по теме

«Арифметический квадратный корень»

Алгебра 8 класс под редакцией С.А.Теляковского

Выполнила учитель МБОУ Усть-Удинская СОШ №2

Безносова Анна Ивановна.

Интегрирующая цель:

В процессе работы над учебными элементами Вы:

·         Усвоите понятие арифметического квадратного корня.

 

Научитесь:

Вычислять значение арифметического квадратного корня.

Продолжите развивать умение учиться.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon modulnyy_urok_kvadratnyy_koren.doc386 КБ

Предварительный просмотр:

Модульный урок по теме

«Арифметический квадратный корень»

Алгебра 8 класс под редакцией С.А.Теляковского

Выполнила учитель МБОУ Усть-Удинская СОШ №2

Безносова Анна Ивановна.

М2.2-1

Учебный материал с указанием заданий

Руководство по освоению учебного материала

УЭ-0

Интегрирующая цель:

В процессе работы над учебными элементами Вы:

  • Усвоите понятие арифметического квадратного корня.

Научитесь:

Вычислять значение арифметического квадратного корня.

Продолжите развивать умение учиться.

Внимательно прочитайте цель урока.

УЭ-1

Входной контроль

10 мин

Цель:

 Повторить ранее изученный материал

I. Проверь себя!

  1. Вычислить: 72+23

а) 20;  б) 57;  в) 22;  г) 55.

2.  Найти площадь квадрата со стороной 5см.

а) 10;  б) 20;  в) 25;  г) 5.

3.Найти корни уравнения

х2=100

а) 10; б) -10; в) 10 и -10.

4. Решите задачу

II. Обсудите результаты работы с учителем

III Оцените свою работу

Работайте самостоятельно в тетрадях.

Каждое задание оценивается в один балл.

УЭ-2

Изучение нового материала

15 мин

 УЭ-3

Отработка навыков

30 мин

Цель:

Усвоить понятие арифметического квадратного корня.

Прочтите материал  § 20. Выучите определение арифметического квадратного корня.

Запишите данное определение в тетрадь.

Вопросы для самоконтроля

  1. Что называется арифметическим квадратным корнем из числа а?
  2. Как обозначается арифметический квадратный корень из числа а?
  3. Как называется знак  и как в данном случае называется а?
  4. Как называется действие нахождения квадратного корня из числа?
  5. Из каких чисел можно извлечь квадратный корень?
  6. Какими числами являются значения арифметических квадратных корней?
  7. Как кратко можно записать определение квадратного корня?
  8. При каких значениях а справедливо равенство?

Цель:

Научиться вычислять значения арифметического квадратного корня.

Выполните упражнения:

  1. № 287
  2. № 289
  3.  № 293
  4. Из какого числа извлечен квадратный корень, имеющий следующее значение:

9; 40; 0,1; ?

  1. №291 (а)
  2.  №298
  3. 301

Работайте  по учебнику.

Работайте в тетрадях.

Работайте в парах.

Выполните в тетрадях.

Проверьте выполненную работу друг у друга. Выявите общие трудности, ошибки.

Проконсультируйтесь с учителем.

Каждое задание оценивается в 1 баллов. Максимальное кол-во баллов 41.

УЭ-4 Выходной контроль

20 мин

Цель:

Привести в систему полученные знания, научиться рассуждать при решении задач, делать самостоятельные выводы.

С этой целью выполните задания:

1 вариант

1. Найдите значение корня

а)  б)  в)  г)

2. Вычислите

а)  б) 0,1+

3. При каких значениях с имеет смысл выражение

а)  б)  в)  г)

2 вариант

1. Найдите значение корня

а)  б) в)  г) .

2. Вычислите

а)  б)

3. При каких значениях b имеет смысл выражение

а) б)  в)  г)

Критерии оценки:

Выполнены верно все задания – 5 баллов

В одном из заданий допущена   ошибка – 4 баллов

Верно выполнены задания 1  и 2 – 3 балла

Во всех остальных случаях воспользуйтесь консультацией учителя или консультантов по тем вопросам, которые вызвали затруднение.

Индивидуальная самостоятельная работа в тетрадях.

УЭ-5

Резюме

   5 мин                      

Цель: Подведение итогов, домашнее задание. Рефлексия.

Проанализируйте, какие задания вызвали у Вас наибольшее затруднение. Как Вы думаете, что послужило причиной этого?

1

2

3

4

Сумма баллов

Кол-во баллов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Если вы набрали больше 44 баллов – оценка 5; если 35-44 балла,- 4; если 25-35 баллов – оценка 3,  если меньше 25 баллов – неудовлетворительно,   однако не огорчайтесь, постарайтесь на следующем уроке набрать баллов больше.

Домашнее задание:

§ 5 (п.11), №290, №292 (а), № 300(2, 4). Найдите исторический материал по данной теме.

Подсчитайте количество баллов, которое вы набрали.

После выполнения задания поставьте себе оценку

Выполните дома


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по теме "Арифметический квадратный корень"

Урок обобщения материала  по теме: "Применение свойств арифметического квадратного корня".  Содержит конспект урока, презентацию по теме, дополнительные файлы: текст классной работы и задани...

Урок по теме: "Арифметический квадратный корень"

Разработка урока алгебры в 8 классе, презентация к нему....

Урок по теме: "Арифметический квадратный корень"

Разработка урока, презентация....

Обобщающий урок по теме "Арифметический квадратный корень".

Разработка обобщающего урока для учащихся 8 класса по теме "Арифметичский квадратный корень". В начале урока учащиеся с помощью презентации работают устно. Найти ошибку - одна из непростых форм усной ...

Презентация к уроку на тему "Арифметический квадратный корень"

Презентация к уроку по теме "Арифметический квадратный корень". Подборка заданий для всехэтапов урока....

Урок по теме "Арифметический квадратный корень и его свойства" Алгебра-8

Урок текущего контроля знаний по теме "Арифметический квадратный корень", 8 класс, алгебра. В ходе урока предусмотрены различные виды контроля знаний, умений и навыков по базовой программе....

Урок по теме "Арифметический квадратный корень"

Урок по теме: "Арифметический квадратный корень"...