Главные вкладки

    Рабочая программа по алгебре (10 класс) по теме:
    Рабочая программа по математике (автор учебника Муравин Г.К.) 10 класс

    Чикунова Софья Мобудовна

    Материал в рабочей программе по алгебре и геометрии представлен блоками

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_matematike_10_klass.doc339.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    «Согласовано»

    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ «Средняя общеобразовательная школа  с. Ягодная Поляна»

    _____        /Чикунова С.М./

    ФИО

    «___» _________        2012г.

     «Утверждаю»

    Директор МОУ» Средняя общеобразовательная школа  с. Ягодная Поляна»

    ___        /Федорова Т.И.        /

    ФИО

    «___» _________        2012г.



    Приказ от _______№        _

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

    по математике в 10 классе (профильный уровень)

    предмет, класс, уровень

    на 2012-2013  учебный год

    Составитель:

    Чикунова Софья Мобудовна,

    учитель математики МОУ

    «СОШ с. Ягодная Поляна»

    Татищевского района Саратовской области

     I  квалификационная категории

    1. Пояснительная записка.

          Рабочая программа составлена на основе:

     - Федерального компонента государственного образовательного стандарта      среднего (полного) общего образования по математике утвержденного приказом Минобразования РФ от 5.03. 2004 г. (профильный уровень)

      - Примерных программ  по математике. «Дрофа» 2008;

      - Федерального базисного учебного плана общеобразовательного учреждений РФ, утвержденного МО в 2004 г.

    -Программы курса математики для 5-11 классов общеобразовательных учреждений /Г.К.Муравин, О.В. Муравина.-М.:Дрофа,2007.-158,(2) с.  

     При составлении программы  использовались методические рекомендации к учебнику «Алгебра и начала анализа. 10 класс» Г.К. Муравина и О.В. Муравина,  поурочные разработки по геометрии (дифференцированный подход) В.А. Яровенко.

              В  10 классе реализуется химико-биологический профиль.

    Профильный курс математики  ориентирован на учащихся, которые собираются продолжать изучение математики в высших учебных заведениях. В программу курса включены важнейшие понятия, позволяющие построить логическое завершение школьного курса математики и создающие достаточную основу для продолжения математического образования.

    В профильном курсе содержание образования, представленное в основной школе, развивается в следующих направлениях:

    • совершенствование математического развития до уровня, позволяющего свободно применять изученные факты и методы при решении задач из различных разделов курса, а также использовать их в нестандартных ситуациях;

    • систематизация и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений, изучение свойств пространственных тел, развитие представлений о геометрических измерениях, знакомство с основными идеями и методами математического анализа,  проведение доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, использования различных языков математики для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства

    • формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин, углубление знаний об особенностях применения математических методов к исследованию процессов и явлений в природе и обществе.

    Изучение математики в старшей школе на профильном  уровне направлено на достижение следующих целей:

    1. формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
    2. овладение  устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения  школьных  естественно-научных дисциплин,  для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
    3. развитие логического мышления, алгоритмической культуры,  пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции,  творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и  для самостоятельной  деятельности в области математики и ее приложений  в будущей профессиональной деятельности;
    4. воспитание средствами математики культуры личности:  знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.

    Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения математики в 10 классе  на профильном уровне  отводится 6 учебных часов в неделю, всего 204 часа, из них на геометрию – 2 часа (68 часов), на алгебру и началам анализа 4 часа.  Для удобства  преподавания темы алгебры и геометрии выдаются блоками  (чередуются после проведения контрольных работ).


    II Учебно-тематический план


    п/п

    Тематический блок

    Количество

    часов (в год)

    1-20

    Функции и их графики

    20

    21-35

    Аксиомы стереометрии

    15

    36-52

    Степени и корни

    17

    53-61

    Параллельность плоскостей

    9

    62-84

    Показательная и логарифмическая функции

    23

    85-102

    Перпендикулярность прямых и плоскостей

    18

    103-126

    Тригонометрические функции

    24

    127-136

    Многогранники

    10

    137-164

    Тригонометрические функции и их свойства

    28

    165-170

    Векторы

    6

    171-193

    Повторение

    24

    194-204

    Решение вариантов ЕГЭ (резервные часы)

    10

    Итого:

    204

    Календарно – тематический план


    п/п

    Наименование

    раздела, общее количество часов

    Тема урока

    Кол-во

    часов

    Дата проведения

    Примечание

    план

    факт

    1

    Функции и графики (20 часов)

    Понятие функции. Область определения функции.

    1

    2

    Понятие функции

    1

    3

    Понятие функции Самостоятельная работа

    1

    4

    Линейная функция. Прямая.

    1

    5

    Прямая. Самостоятельная работа

    1

    6

    Обратная пропорциональность. Асимптоты.

    1

    7

    Прямая, гипербола, парабола и окружность

    1

    8

    Прямая, гипербола, парабола и окружность. Проверочный тест

    1

    9

    Непрерывность функции

    1

    10

    Теорема о промежуточном значении. Метод интервалов

    1

    11

    Возрастание и убывание функции, монотонность функции

    1

    12

    Теорема о единственности корня.

    1

    13

     Непрерывность и монотонность функции. Проверочный тест

    1

    14

    Квадратичная функция

    1

    15

    Квадратичная функция. Решение квадратных уравнений и неравенств

    1

    16

    Отыскание наибольшего и наименьшего значений квадратного  трехчлена на отрезке

    1

    17

    График дробно-линейной функции

    1

    18

    Графики с модулем

    1

    19

    Графическое  решение неравенств и их систем.

    1

    20

    Контрольная работа №1 на тему: «Функции и графики»

    1

    21

    Аксиомы стереометрии (15 часов)

    Анализ контрольной работы. Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии и их следствия.

    1

    22

    Некоторые следствия из аксиом

    1

    23-24

    Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий

    2

    25

    Решение задач.  Самостоятельная

    1

    работа на тему: «Аксиомы стереометрии и их следствия»

    26

    Параллельные прямые в пространстве.

    1

    27

    Параллельность прямой и плоскости

    1

    28-29

    Решение задач по теме: «Параллельность прямой и плоскости»

    2

    30

    Решение задач. Проверочный тест: «Параллельность прямой и плоскости»

    1

    31

    Скрещивающиеся прямые

    1

    32

    Угол между прямыми. Угол  с сонаправленными сторонами.

    1

    33

    Решение задач по теме: «Взаимное расположение прямых в пространстве»

    1

    34

    Решение задач по теме: «Параллельность прямых и плоскостей»

    1

    35

    Контрольная работа №2  на тему: «Аксиомы стереометрии. Взаимное расположение прямых, прямой и плоскости»

    1

    36

    Степени и корни  (17 часов)

    Анализ контрольной работы. Степенная функция у=хn, при натуральном n.

    1

    37

    Следствие из теоремы Безу, схема Горнера для отыскания целых корней многочленов.

    1

    38

    Понятие корня n-ой степени. Проверочный тест

    1

    39

    Свойства функции у=n√х, при х≥0

    1

    40

    Решение иррациональных уравнений

    1

    41

    Решение иррациональных неравенств

    1

    42

    Корень n-ой степени. Проверочный тест.

    1

    43-44

    Свойства арифметических корней.

    2

    45

     Свойства арифметических корней. Проверочный тест.

    1

    46

    Свойства арифметических корней. Решение уравнений.

    1

    47

    Решение систем уравнений

    1

    48-49

    Степень с рациональным показателем

    2

    50-51

    Уравнения с параметром.

    2

    52

    Контрольная работа №3 на тему: «Степени и корни»

    1

    53

    Параллельность плоскостей (9 ч)

    Анализ контрольной работы.

    Параллельные плоскости

    1

    54

    Свойства параллельных плоскостей

    1

    55

    Тетраэдр

    1

    56

    Параллелепипед

    1

    57-58

    Задачи на построение сечений

    2

    59

    Закрепление свойств параллелограмма

    1

    60-61

    Контрольная работа №4 на тему: «Параллельность плоскостей»


    Зачет по теме: «Параллельность плоскостей»

    1


    1

    62-63

    Показательная и логарифмические функции (23 часа)

    Анализ контрольной работы.

    Функция y aх

    2

    64-65

    Показательные уравнения

    2

    66-67

    Различные способы решений показательных уравнений

    2

    68

    Типы показательных неравенств. Определение логарифма.

    1

    69

    Логарифмы. Проверочная работа

    1

    70

    Построение графика логарифмической функции

    1

    71-72

    Решение логарифмических уравнений

    2

    73-74

    Решение логарифмических неравенств. Проверочный тест.

    2

    75-76

    Свойства логарифмов. Таблица формул

    2

    77-78

    Решение логарифмических уравнений.

    2

    79

    Простейшие логарифмические неравенства

    1

    80

    Неравенства с переменной в основании логарифма

    1

    81-82

    Решение заданий вариантов ЕГЭ по теме: «Логарифмическая функция»

    2

    83-84

    Контрольная работа №5 по теме: «Показательная и логарифмическая функции»

    2

    85

    Анализ контрольной работы. Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные  к плоскости.

    1

    86

    Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости

    1

    87-89

    Перпендикулярность прямых и плоскостей (18 ч)

    Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости.

    3

    90

    Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах

    1

    91

    Угол между прямой и плоскостью

    1

    92-93

    Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах,

    2

    94-95

    Решение задач на  угол между прямой и плоскостью

    2

    96

    Двугранный угол

    1

    97

    Признак перпендикулярности двух плоскостей

    1

    98

    Прямоугольный параллелепипед

    1

    99

    Решение задач на свойства прямоугольного параллелепипеда

    1

    100

    Перпендикулярность прямых и плоскостей

    1

    101

    Решение задач. Разноуровневая самостоятельная работа

    1

    102

    Контрольная работа №6 на тему: «Перпендикулярность прямых и плоскости»

    1

    103

    Тригонометрические функции (24 ч)

    Анализ контрольной работы. Угол поворота

    1

    104-105

    Радианная мера угла

    2

    106

    Синус и косинус любого угла

    1

    107-108

    Нахождение угла по его синусу или косинусу. Проверочный тест

    2

    109-110

    Тангенс и котангенс любого угла

    2

    111

    Угловой коэффициент прямой как тангенс угла ее наклона. Самостоятельная работа

    1

    112

    Простейшие тригонометрический уравнения

    1

    113

    Арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс

    1

    114

    Решение тригонометрических уравнений

    1

    115-116

    Формулы приведения

    2

    117

    Формулы приведения. Проверочный тест.

    1

    118

    Свойства и график y sin x

    1

    119

    Четность и ограниченность функций

    1

    120

    Периодичность функции

    1

    121-122

    Свойства и график функции

    y cos x

    2

    123

    Сравнение тригонометрических значений с помощью круга.

    1

    124

    Свойства и график функции y tgx

    1

    125

    Свойства и график функции             y ctgx

    1

    126

    Контрольная работа №7 по теме «Свойства и графики тригонометрических функций»

    1

    127

    Многогранники (10 ч)

    Анализ контрольной работы.

    Понятие многогранника

    1

    128

    Призма. Площадь поверхности призмы

    1

    129-130

    Решение задач на вычисление площади поверхности призмы. Самостоятельная работа

    2

    131

    Пирамида

    1

    132

    Правильная пирамида

    1

    133-134

    Решение задач  по теме «Пирамида». Самостоятельная работа

    2

    135

    Усеченная пирамида. Площадь поверхности усеченной пирамиды.

    1

    136

    Контрольная работа № 8 по теме: «Многогранники»

    1

    137

    Тригонометрические функции и их свойства (28 ч)

    Анализ контрольной работы. Зависимости между тригономет

    рическими функциями одного и

    того же аргумента

    1

    138-139

    Применение основных тригонометрических формул для доказательства тождеств и решения уравнений

    2

    140

    Основные тригонометрические формулы. Проверочный тест

    1

    141-142

    Синус и косинус суммы и разности двух углов

    2

    143-144

    Решение уравнений с использованием изученных тождеств.

    2

    145-146

    Тангенс суммы и тангенс разности двух углов

    2

    147

    Тангенс суммы и тангенс разности двух углов. Самостоятельная работа

    1

    148-149

    Тригонометрические функции двойного угла

    2

    150

    Формулы понижения степени

    1

    151-152

    Преобразование произведения тригонометрических функций в

    сумму. Обратное преобразование

    2

    153

    Решение уравнений с применением формул.

    1

    154

    Решения заданий части ЕГЭ с на преобразование тригонометрических выражений.

    1

    155-156

    Решение тригонометрических уравнений сведением

    к квадратному уравнению и разложением на множители

    2

    157

    Решение уравнений,  в которых можно понизить степень или

    использовать условия равенства одноименных функций

    1

    158

    Прием введения вспомогательного угла

    1

    159-160

    Методы решения тригонометрических

    уравнений и решаются уравнения комплексного характера, содержащие несколько функций

    2

    161-162

    Решение тригонометрических уравнений, используя задания пункта и сборники для подготовки е ЕГЭ.

    2

    163

    Зачет

    по теме «Тригонометрические функции и их свойства»

    1

    164

    Контрольная работа

    по теме «Тригонометрические функции и их свойства»

    1

    165

    Векторы (6 ч)

    Анализ контрольной работы. Понятие вектора. Равенство векторов

    1

    166

    Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов.

    1

    167

    Умножение вектора на число

    1

    168

    Компланарные векторы. Правило параллелепипеда

    1

    169

    Разложение вектора по трем некомпланарным векторам

    1

    170

    Зачет по теме: «Векторы в пространстве»

    1

    171

    Анализ зачета. Повторение. Функции и их графики. Область определения, область значения, непрерывность.

    1

    172

    Повторение. Непрерывность функции. Построение графиков функций.

    1

    173

    Повторение. Обратимость функции

    1

    174

    Повторение. Четность и периодичность функции

    1

    175

    Повторение. Преобразование графиков. Самостоятельная работа.

    1

    176-178

    Решение заданий из вариантов ЕГЭ прошлых лет, относящиеся к материалу 10 класса.

    3

    179

    Повторение. Решение уравнений. Вопросы, связанные с потерей и приобретением посторонних

    1


    Повторение  ( 24 ч)

    решений.

    180

    Повторение. Решение иррациональных уравнений

    1

    181

    Повторение. Решение иррациональных неравенств.

    Повторение. Решение  систем иррациональных уравнений и неравенств

    1

    182

    Повторение. Решение показательных уравнений из вариантов ЕГЭ

    1

    183

    Повторение. Решение показательных неравенств из вариантов ЕГЭ

    1

    184

    Повторение. Решение логарифмических уравнений из вариантов ЕГЭ

    1

    185

    Повторение. Решение логарифмических неравенств из вариантов ЕГЭ.

    1

    186

    Повторение. Решение тригонометрических уравнений из вариантов ЕГЭ

    1

    187

    Повторение. Решение тригонометрических неравенств из вариантов ЕГЭ

    1

    189

    Итоговая контрольная работа по курсу алгебры

    1

    190

    Повторение. Аксиомы стереометрии и их следствия.

    1

    191

    Повторение. Параллельность прямых и плоскостей.

    1

    192

    Повторение.  Теорема о трех перпендикулярах, угол между прямой и плоскостью

    1

    193

    Повторение. Векторы в пространстве. Их применение к решению задач.

    1

    194

    Итоговая контрольная работа за курс геометрии

    1

    195-204

    Решение вариантов ЕГЭ, (резервные часы)

    10

    Требования к подготовке учащихся 10 класса:

    В результате изучения курса «Алгебра и начала анализа» в профильных классах с повышенной математической подготовкой ученики должны:

     По теме «Функции и графики»

    Иметь представление:

    -о непрерывности, монотонности, разрыве функции;

    -о горизонтальных и вертикальных асимптотах

    Знать:

    -определения функции, области определения и области значений функции;

    -область определения возрастающей и убывающей  функции;

    -теорему о промежуточном значении  функции;

    -определения прямой, гиперболы, параболы, окружности как соответствующих геометрических мест точек;

    Уметь:

    -находить области определения функций

    -задавать функцию с помощью таблицы, графика и  формулы;

    -строить график по ее описанию;

    -находить уравнения вертикальных асимптот;

    -находить значения кусочно-заданных функций и строить их графики;

    -решать неравенства методом интервалов;

    -находить точки разрыва функции;

    -строить графики квадратичной и дробно-линейной функций с помощью преобразований;

    -записывать множества с помощью знаков объединения и пересечения множеств;

    -записывать уравнение прямой, график которой проходит через две точки с заданными координатами;

    -графически решать неравенства с двумя переменными;

    По теме «Степени и корни»:

    Знать:

    -определение степенной функции;

    -определение четной и нечетной функций;

    -свойства степенной функции;

    −  определение и свойства арифметического корня n-й степени;

    − свойства функции y=;

    -определение свойства степени с рациональным показателем;

    -теорему Безу;

    -определение взаимно обратных функций;

    Уметь:

    -строить графики  функций y=, y=хn-

    -определять четность функции; применять свойства функций при решении иррациональных уравнений и неравенств;

    Преобразовывать выражения, содержащие степени с рациональными показателями;

    -подбирать целые корни многочленов, используя схему Горнера

    По теме «Показательная и логарифмическая функции»:

    Знать:

    -определение показательной функции;

    -свойства показательной и логарифмической функций;

    -свойства степеней с одинаковыми основаниями;

    -определение логарифма и свойства логарифмической функции;

    Логарифмические тождества, включая формулу перехода от одного основания логарифма к другому;

    Уметь:

    -строить графики показательной и логарифмической функций;

    -решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства простейших видов;

    -решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства с параметрами, модулем, с неизвестным в основании логарифмов;

    -доказывать свойства логарифмов;

    По теме «Тригонометрические функции и их свойства»

    Знать:

    -определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса произвольного числа;

    -значения тригонометрических углов 30°, 45°, 60°,90° ит.д.

    -свойства тригонометрических функций;

    Определение периода функций;

    -формулы приведения;

    -определение арксинуса, арккосинуса, арктангенса, арккотангенса;

    -зависимости между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента;

    -тригонометрические формулы для суммы и разности двух углов;

    -тригонометрические функции двойного и половинного угла;

    -формулы преобразования произведения тригонометрических функций в сумму и обратных преобразований

    Уметь:

    -выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений и решать тригонометрические уравнения;

    -находить значения тригонометрических функций по графику;

    -переводить градусы в радианы и обратно;

    -решать простейшие тригонометрические  уравнения;

    -строить графики тригонометрических функций;

    -находить период функции;

    -преобразовывать выражения, содержащие обратные тригонометрические функции;

    -решать простейшие тригонометрические неравенства с помощью единичной окружности;

    В результате изучения курса геометрии  ученики должны:

    ·               распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

    ·               описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

    ·               анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

    ·               изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;

    ·               строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

    ·               решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);

    ·               использовать при решении стереометрических задач планиметрические   факты и методы;

    ·               проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

    использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

    ·               исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

    ·               вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

    Знать/понимать:

    - значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

    - значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;

    -возможности геометрического языка как средства описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;

    -универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;

    -различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;

    -роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;

    Уметь:

    -Соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать  взаимное расположение фигур;

    -изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;

    -решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;

    -проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;

    -вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, площади поверхностей, изученных многогранников;

    -строить сечения многогранников.

    Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

    -исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе ---изученных формул и свойств фигур;

    -вычисления длин, площадей и объемов реальных объектов при решении -практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные  устройства.

                                              

    Литература

    Для учащегося:

    1.Алгебра и начала анализа 10 кл.:учебник для общеобразоват. Учреждений/Г.К. Муравин.-4-е изд., стеретип.-М.:Дрофа,2007.-285, (3).:ил.

    2.     Геометрия, 10-11: Учеб. для общеобразовательных учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.-Москва: Просвещение, 2009 год

    Для учителя:

    Учебники:

    1.Алгебра и начала анализа 10 кл.:учебник для общеобразоват. Учреждений/Г.К. Муравин.-4-е изд., стеретип.-М.:Дрофа,2007.-285, (3).:ил.

      2.  Геометрия, 10-11: Учеб. для общеобразовательных учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.-Москва: Просвещение, 2009 год

    Пособия:

    1.     Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С. Самостоятельные и контрольные работы по геометрии для 10 класса.- 4-е издание, испр. и доп.- М.:Илекса, 2007,- 175 с.

    2.   Геометрия. 10-11 классы: тесты для текущего и обобщающего контроля/авт.сост.Г.И.Ковалёва, Н.И.Мазурова.- Волгоград: Учитель, 2009, 187 стр.

    3.     Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Репетитор по математике. Москва. 2007 год

    4.     Учебное электронное издание. Математика 5- 11 класссы. Практикум. Под редакцией Дубровского В.Н., 2004.

     

    5.     Экспресс- подготовка к экзамену. 9-11 классы. Математика. Быстрое усвоение курса. Конспекты уроков. Тренажёр ЕГЭ. Новая школа, 2006год

    6.     Сдаём ЕГЭ по математике. Интерактивные контрольные измерительные материалы. Москва. Фирма «1С»

    7.     Интерактивный курс подготовки к ЕГЭ. Математика. Москва. Фирма «1С»

     

    8.      Интерактивный тренинг- подготовка к ЕГЭ. Математика, Москва, 2007 год

    9.   Единый государственный экзамен: математика: контрольные измерительные материалы: 2010.- М.Просвещение, СПб: филиал издательства «Просвещение»

    10.  Яровенко В.А. Поурочные разработки по геометрии: 10 класс. М.:ВАКО, 2006.- 303 с.

    11.Пратусевич М. Я. и др. ЕГЭ 2011. Математика. Задача Сб. Арифметика и алгебра / Под ред. А. Л. Семенова и И. В. Ященко. — М.: МЦНМО, 2011. —48

    12. Шевкин А.В., Пукас Ю.О. ЕГЭ. Математика. Задание С6 / А.В. Шевкин, Ю.О. Пукас. — М.: Издательство «Экзамен», 2011. — 62, [2] с. (Серия «ЕГЭ. Задание С6»)

    13. Посицельская М.А., Посицельский С.Е. ЕГЭ 2011. Математика. Задача B2. Рабочая тетрадь. (под ред. Семенова А.Л., Ященко И.В.). - М.: МЦНМО, 2011 - 56 с.

    14.Шестаков С.А. ЕГЭ 2011. Математика. Задача B3. Рабочая тетрадь. (под ред. Семенова А.Л., Ященко И.В.). - М.: МЦНМО, 2011 - 48 с.

    15.Ященко И. В., Захаров П. И. ЕГЭ 2011. Математика. Задача В8. Геометрический смысл производной. Рабочая тетрадь / Под ред. А. Л. Семенова и И. В. Ященко. — М.: МЦНМО, 2011. — 88 с.

    16.Смирнов В. А. ЕГЭ 2011. Математика. Задача В9. Стереометрия: объемы и площади. Рабочая тетрадь / Под ред. А.Л.Семенова и И. В. Ященко. — М.: МЦНМО, 2011. — 80 с.

    17.Гущин Д. Д., Малышев А. В. ЕГЭ 2011. Математика. Задача В10. Задачи прикладного содержания. Рабочая тетрадь / Под ред. А. Л. Семенова

    и И. В. Ященко. — М.: МЦНМО, 2011. — 72 с.

    18.Шестаков С. А. ЕГЭ 2011. Математика. Задача В11. Исследование функций. Рабочая тетрадь / Под ред. А.Л.Семенова и И. В. Ященко. — М.: МЦНМО, 2011. — 72 с.

    19.Шестаков С. А., Гущин Д. Д. ЕГЭ 2011. Математика. Задача В12. Задачи на составление уравнений. Рабочая тетрадь / Под ред. А. Л. Семенова и И.В.Ященко. —М.: МЦНМО, 2011 — 60 с.

    20.Шестаков С. А., Захаров П. И. ЕГЭ 2011. Математика. Задача С1 / Под ред. А.Л.Семенова и И. В. Ященко. — М.: МЦНМО, 2011. —120 с.

    21.Смирнов В. А. ЕГЭ 2011. Математика. Задача С2. Геометрия. Стереометрия / Под ред. А. Л. Семенова и И.В.Ященко. — М.: МЦНМО, 2011. —64 с.

    22.Сергеев И. Н., Панфёров В. С. ЕГЭ 2011. Математика. Задача СЗ. Уравнения и неравенства / Под ред. А.Л.Семенова и И.В.Ященко. — М.: МЦНМО, 2011. —72 с.

    23.Гордин Р. К. ЕГЭ 2011. Математика. Задача С4. Геометрия. Планиметрия / Под ред. А. Л. Семенова и И.В.Ященко. — М.: МЦНМО, 2011. —148 с.

    24.Математика. Диагностические работы в формате ЕГЭ. — М.: МЦНМО, 2011. —36 с.

    25.ЕГЭ-2011. Математика : типовые экзаменационные варианты : 30 вариантов / под ред. А. Л. Семенова, И. В. Ященко. — М. : Национальное образование, 2010. — 240 с. — (ЕГЭ-2011. ФИПИ — школе).

    26.Самое полное издание типовых вариантов заданий ЕГЭ : 2011, 2012 : Математика / авт.-сост. И.Р. Высоцкий, Д.Д. Гущин, П.И. Захаров и др.; под ред. А.Л. Семенова, И.В. Ященко. — М.: ACT: Астрель, 2011,2012. — 95, [1] с.

    27.Математика. Подготовка к ЕГЭ-2011: учебно-методическое пособие/Под редакцией Ф. Ф. Лысенко, С. Ю. Кулабухова. — Ростов- на-Дону: Легион-М, 2010. — 416 с. — («Готовимся к ЕГЭ»)

    28.Математика. Решебник. Подготовка к ЕГЭ-2011: учебно-методическое пособие / Под редакцией Ф. Ф. Лысенко, С. Ю. Ку-лабухова. — Ростов-на-Дону: Легион-М, 2010. — 192 с. — (Готовимся к ЕГЭ)

    29.Математика. Повышенный уровень ЕГЭ-2011 (CI, СЗ). 10-11 классы. Тематические тесты. Уравнения, неравенства, системы / под редакцией Ф. Ф. Лысенко, С. Ю. Кулабухова. — Ростов-на-Дону: Легион-М, 2011. — 128 с. — (Готовимся к ЕГЭ)

    30.Иванов С. О. Математика. Учимся решать задачи с параметром. Подготовка к ЕГЭ: задание С5 / С. О. Иванов, Е. А. Войта, А. С. Ковалевская, Л. С. Ольховая; под ред. Ф. Ф. Лысенко, С. Ю. Кулабухова. — Ростов-на-Дону: Легион-М, 2011. — 48с. — (Готовимся к ЕГЭ).

    31.Ольховая Л. С. Математика. Повторение курса в формате ЕГЭ. Рабочая программа: учебно-методическое пособие / под редакцией Ф. Ф. Лысенко, С. Ю. Кулабухова. — Ростов-на-Дону: Легион-М, 2011. — 176 с. — (Готовимся к ЕГЭ).

    32.Математика. ЕГЭ 2010. Задания типа С1-С6. Методы решения. Корянов А.Г. Брянск, 2010 - 177 с.

    33. Демонстрационный вариант ЕГЭ-2013.

    Материал с сайта alexlarin.net/.

    Онлайн-ресурсы:

    Официальный информационный портал ЕГЭ

    Федеральный институт педагогических измерений

    Открытый банк заданий по математике

    Сайт А.А. Ларина+ Форум А.А.Ларина

    Модели, решебник и темник ЕГЭ-2009, 2010,2011. Математика. Интерактив.

    Лист внесенных изменений


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по алгебре к учебнику Ю.Н.Макарычева 9 класс

    Рабочая программа срдержит: пояснительную записку, тематический план, УМК, требования к уровню подготовки выпускников....

    Рабочая программа по математике к учебнику Н.Я. Виленкина 5 класс (5 ч в неделю)

    Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает  распределение учебных часов по разделам курса. Программа разработана с учетом кодификатора...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИТЕРАТУРЕ К учебнику А.Г.Кутузова 10 класс

        Рабочая программа по литературе для 10 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом  ...

    Рабочая программа по математике (автор Муравин В.К.) 11 класс

    В рабочей программе материал по алгебре и геометрии представлен блоками....

    Рабочая программа по русскому языку к учебнику С.И.Львовой, рабочая программа по литературе к учебнику Г.С.Меркина. 8 класс

    Рабочая программа по русскому языку к учебнику С.И.Львовой, рабочая программа по литературе к учебнику Г.С.Меркина с календарно-тематическим планированием. 8 класс...

    Рабочая программа по математике к учебнику Муравиных. 5 класс. 6 часов в неделю.

    Рабочая программа по математике к учебнику Муравиных для 5 класса (204 часа) расчитана на 6 часов в неделю. Содержит все требования ФГОС....