Главные вкладки

    Рабочая программа по алгебре (10 класс) по теме:
    Рабочая программа по математике (автор учебника Муравин Г.К.) 10 класс

    Чикунова Софья Мобудовна

    Материал в рабочей программе по алгебре и геометрии представлен блоками

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_matematike_10_klass.doc339.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    «Согласовано»

    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ «Средняя общеобразовательная школа  с. Ягодная Поляна»

    _____        /Чикунова С.М./

    ФИО

    «___» _________        2012г.

     «Утверждаю»

    Директор МОУ» Средняя общеобразовательная школа  с. Ягодная Поляна»

    ___        /Федорова Т.И.        /

    ФИО

    «___» _________        2012г.



    Приказ от _______№        _

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

    по математике в 10 классе (профильный уровень)

    предмет, класс, уровень

    на 2012-2013  учебный год

    Составитель:

    Чикунова Софья Мобудовна,

    учитель математики МОУ

    «СОШ с. Ягодная Поляна»

    Татищевского района Саратовской области

     I  квалификационная категории

    1. Пояснительная записка.

          Рабочая программа составлена на основе:

     - Федерального компонента государственного образовательного стандарта      среднего (полного) общего образования по математике утвержденного приказом Минобразования РФ от 5.03. 2004 г. (профильный уровень)

      - Примерных программ  по математике. «Дрофа» 2008;

      - Федерального базисного учебного плана общеобразовательного учреждений РФ, утвержденного МО в 2004 г.

    -Программы курса математики для 5-11 классов общеобразовательных учреждений /Г.К.Муравин, О.В. Муравина.-М.:Дрофа,2007.-158,(2) с.  

     При составлении программы  использовались методические рекомендации к учебнику «Алгебра и начала анализа. 10 класс» Г.К. Муравина и О.В. Муравина,  поурочные разработки по геометрии (дифференцированный подход) В.А. Яровенко.

              В  10 классе реализуется химико-биологический профиль.

    Профильный курс математики  ориентирован на учащихся, которые собираются продолжать изучение математики в высших учебных заведениях. В программу курса включены важнейшие понятия, позволяющие построить логическое завершение школьного курса математики и создающие достаточную основу для продолжения математического образования.

    В профильном курсе содержание образования, представленное в основной школе, развивается в следующих направлениях:

    • совершенствование математического развития до уровня, позволяющего свободно применять изученные факты и методы при решении задач из различных разделов курса, а также использовать их в нестандартных ситуациях;

    • систематизация и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений, изучение свойств пространственных тел, развитие представлений о геометрических измерениях, знакомство с основными идеями и методами математического анализа,  проведение доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, использования различных языков математики для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства

    • формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин, углубление знаний об особенностях применения математических методов к исследованию процессов и явлений в природе и обществе.

    Изучение математики в старшей школе на профильном  уровне направлено на достижение следующих целей:

    1. формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
    2. овладение  устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения  школьных  естественно-научных дисциплин,  для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
    3. развитие логического мышления, алгоритмической культуры,  пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции,  творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и  для самостоятельной  деятельности в области математики и ее приложений  в будущей профессиональной деятельности;
    4. воспитание средствами математики культуры личности:  знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.

    Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения математики в 10 классе  на профильном уровне  отводится 6 учебных часов в неделю, всего 204 часа, из них на геометрию – 2 часа (68 часов), на алгебру и началам анализа 4 часа.  Для удобства  преподавания темы алгебры и геометрии выдаются блоками  (чередуются после проведения контрольных работ).


    II Учебно-тематический план


    п/п

    Тематический блок

    Количество

    часов (в год)

    1-20

    Функции и их графики

    20

    21-35

    Аксиомы стереометрии

    15

    36-52

    Степени и корни

    17

    53-61

    Параллельность плоскостей

    9

    62-84

    Показательная и логарифмическая функции

    23

    85-102

    Перпендикулярность прямых и плоскостей

    18

    103-126

    Тригонометрические функции

    24

    127-136

    Многогранники

    10

    137-164

    Тригонометрические функции и их свойства

    28

    165-170

    Векторы

    6

    171-193

    Повторение

    24

    194-204

    Решение вариантов ЕГЭ (резервные часы)

    10

    Итого:

    204

    Календарно – тематический план


    п/п

    Наименование

    раздела, общее количество часов

    Тема урока

    Кол-во

    часов

    Дата проведения

    Примечание

    план

    факт

    1

    Функции и графики (20 часов)

    Понятие функции. Область определения функции.

    1

    2

    Понятие функции

    1

    3

    Понятие функции Самостоятельная работа

    1

    4

    Линейная функция. Прямая.

    1

    5

    Прямая. Самостоятельная работа

    1

    6

    Обратная пропорциональность. Асимптоты.

    1

    7

    Прямая, гипербола, парабола и окружность

    1

    8

    Прямая, гипербола, парабола и окружность. Проверочный тест

    1

    9

    Непрерывность функции

    1

    10

    Теорема о промежуточном значении. Метод интервалов

    1

    11

    Возрастание и убывание функции, монотонность функции

    1

    12

    Теорема о единственности корня.

    1

    13

     Непрерывность и монотонность функции. Проверочный тест

    1

    14

    Квадратичная функция

    1

    15

    Квадратичная функция. Решение квадратных уравнений и неравенств

    1

    16

    Отыскание наибольшего и наименьшего значений квадратного  трехчлена на отрезке

    1

    17

    График дробно-линейной функции

    1

    18

    Графики с модулем

    1

    19

    Графическое  решение неравенств и их систем.

    1

    20

    Контрольная работа №1 на тему: «Функции и графики»

    1

    21

    Аксиомы стереометрии (15 часов)

    Анализ контрольной работы. Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии и их следствия.

    1

    22

    Некоторые следствия из аксиом

    1

    23-24

    Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий

    2

    25

    Решение задач.  Самостоятельная

    1

    работа на тему: «Аксиомы стереометрии и их следствия»

    26

    Параллельные прямые в пространстве.

    1

    27

    Параллельность прямой и плоскости

    1

    28-29

    Решение задач по теме: «Параллельность прямой и плоскости»

    2

    30

    Решение задач. Проверочный тест: «Параллельность прямой и плоскости»

    1

    31

    Скрещивающиеся прямые

    1

    32

    Угол между прямыми. Угол  с сонаправленными сторонами.

    1

    33

    Решение задач по теме: «Взаимное расположение прямых в пространстве»

    1

    34

    Решение задач по теме: «Параллельность прямых и плоскостей»

    1

    35

    Контрольная работа №2  на тему: «Аксиомы стереометрии. Взаимное расположение прямых, прямой и плоскости»

    1

    36

    Степени и корни  (17 часов)

    Анализ контрольной работы. Степенная функция у=хn, при натуральном n.

    1

    37

    Следствие из теоремы Безу, схема Горнера для отыскания целых корней многочленов.

    1

    38

    Понятие корня n-ой степени. Проверочный тест

    1

    39

    Свойства функции у=n√х, при х≥0

    1

    40

    Решение иррациональных уравнений

    1

    41

    Решение иррациональных неравенств

    1

    42

    Корень n-ой степени. Проверочный тест.

    1

    43-44

    Свойства арифметических корней.

    2

    45

     Свойства арифметических корней. Проверочный тест.

    1

    46

    Свойства арифметических корней. Решение уравнений.

    1

    47

    Решение систем уравнений

    1

    48-49

    Степень с рациональным показателем

    2

    50-51

    Уравнения с параметром.

    2

    52

    Контрольная работа №3 на тему: «Степени и корни»

    1

    53

    Параллельность плоскостей (9 ч)

    Анализ контрольной работы.

    Параллельные плоскости

    1

    54

    Свойства параллельных плоскостей

    1

    55

    Тетраэдр

    1

    56

    Параллелепипед

    1

    57-58

    Задачи на построение сечений

    2

    59

    Закрепление свойств параллелограмма

    1

    60-61

    Контрольная работа №4 на тему: «Параллельность плоскостей»


    Зачет по теме: «Параллельность плоскостей»

    1


    1

    62-63

    Показательная и логарифмические функции (23 часа)

    Анализ контрольной работы.

    Функция y aх

    2

    64-65

    Показательные уравнения

    2

    66-67

    Различные способы решений показательных уравнений

    2

    68

    Типы показательных неравенств. Определение логарифма.

    1

    69

    Логарифмы. Проверочная работа

    1

    70

    Построение графика логарифмической функции

    1

    71-72

    Решение логарифмических уравнений

    2

    73-74

    Решение логарифмических неравенств. Проверочный тест.

    2

    75-76

    Свойства логарифмов. Таблица формул

    2

    77-78

    Решение логарифмических уравнений.

    2

    79

    Простейшие логарифмические неравенства

    1

    80

    Неравенства с переменной в основании логарифма

    1

    81-82

    Решение заданий вариантов ЕГЭ по теме: «Логарифмическая функция»

    2

    83-84

    Контрольная работа №5 по теме: «Показательная и логарифмическая функции»

    2

    85

    Анализ контрольной работы. Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные  к плоскости.

    1

    86

    Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости

    1

    87-89

    Перпендикулярность прямых и плоскостей (18 ч)

    Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости.

    3

    90

    Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах

    1

    91

    Угол между прямой и плоскостью

    1

    92-93

    Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах,

    2

    94-95

    Решение задач на  угол между прямой и плоскостью

    2

    96

    Двугранный угол

    1

    97

    Признак перпендикулярности двух плоскостей

    1

    98

    Прямоугольный параллелепипед

    1

    99

    Решение задач на свойства прямоугольного параллелепипеда

    1

    100

    Перпендикулярность прямых и плоскостей

    1

    101

    Решение задач. Разноуровневая самостоятельная работа

    1

    102

    Контрольная работа №6 на тему: «Перпендикулярность прямых и плоскости»

    1

    103

    Тригонометрические функции (24 ч)

    Анализ контрольной работы. Угол поворота

    1

    104-105

    Радианная мера угла

    2

    106

    Синус и косинус любого угла

    1

    107-108

    Нахождение угла по его синусу или косинусу. Проверочный тест

    2

    109-110

    Тангенс и котангенс любого угла

    2

    111

    Угловой коэффициент прямой как тангенс угла ее наклона. Самостоятельная работа

    1

    112

    Простейшие тригонометрический уравнения

    1

    113

    Арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс

    1

    114

    Решение тригонометрических уравнений

    1

    115-116

    Формулы приведения

    2

    117

    Формулы приведения. Проверочный тест.

    1

    118

    Свойства и график y sin x

    1

    119

    Четность и ограниченность функций

    1

    120

    Периодичность функции

    1

    121-122

    Свойства и график функции

    y cos x

    2

    123

    Сравнение тригонометрических значений с помощью круга.

    1

    124

    Свойства и график функции y tgx

    1

    125

    Свойства и график функции             y ctgx

    1

    126

    Контрольная работа №7 по теме «Свойства и графики тригонометрических функций»

    1

    127

    Многогранники (10 ч)

    Анализ контрольной работы.

    Понятие многогранника

    1

    128

    Призма. Площадь поверхности призмы

    1

    129-130

    Решение задач на вычисление площади поверхности призмы. Самостоятельная работа

    2

    131

    Пирамида

    1

    132

    Правильная пирамида

    1

    133-134

    Решение задач  по теме «Пирамида». Самостоятельная работа

    2

    135

    Усеченная пирамида. Площадь поверхности усеченной пирамиды.

    1

    136

    Контрольная работа № 8 по теме: «Многогранники»

    1

    137

    Тригонометрические функции и их свойства (28 ч)

    Анализ контрольной работы. Зависимости между тригономет

    рическими функциями одного и

    того же аргумента

    1

    138-139

    Применение основных тригонометрических формул для доказательства тождеств и решения уравнений

    2

    140

    Основные тригонометрические формулы. Проверочный тест

    1

    141-142

    Синус и косинус суммы и разности двух углов

    2

    143-144

    Решение уравнений с использованием изученных тождеств.

    2

    145-146

    Тангенс суммы и тангенс разности двух углов

    2

    147

    Тангенс суммы и тангенс разности двух углов. Самостоятельная работа

    1

    148-149

    Тригонометрические функции двойного угла

    2

    150

    Формулы понижения степени

    1

    151-152

    Преобразование произведения тригонометрических функций в

    сумму. Обратное преобразование

    2

    153

    Решение уравнений с применением формул.

    1

    154

    Решения заданий части ЕГЭ с на преобразование тригонометрических выражений.

    1

    155-156

    Решение тригонометрических уравнений сведением

    к квадратному уравнению и разложением на множители

    2

    157

    Решение уравнений,  в которых можно понизить степень или

    использовать условия равенства одноименных функций

    1

    158

    Прием введения вспомогательного угла

    1

    159-160

    Методы решения тригонометрических

    уравнений и решаются уравнения комплексного характера, содержащие несколько функций

    2

    161-162

    Решение тригонометрических уравнений, используя задания пункта и сборники для подготовки е ЕГЭ.

    2

    163

    Зачет

    по теме «Тригонометрические функции и их свойства»

    1

    164

    Контрольная работа

    по теме «Тригонометрические функции и их свойства»

    1

    165

    Векторы (6 ч)

    Анализ контрольной работы. Понятие вектора. Равенство векторов

    1

    166

    Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов.

    1

    167

    Умножение вектора на число

    1

    168

    Компланарные векторы. Правило параллелепипеда

    1

    169

    Разложение вектора по трем некомпланарным векторам

    1

    170

    Зачет по теме: «Векторы в пространстве»

    1

    171

    Анализ зачета. Повторение. Функции и их графики. Область определения, область значения, непрерывность.

    1

    172

    Повторение. Непрерывность функции. Построение графиков функций.

    1

    173

    Повторение. Обратимость функции

    1

    174

    Повторение. Четность и периодичность функции

    1

    175

    Повторение. Преобразование графиков. Самостоятельная работа.

    1

    176-178

    Решение заданий из вариантов ЕГЭ прошлых лет, относящиеся к материалу 10 класса.

    3

    179

    Повторение. Решение уравнений. Вопросы, связанные с потерей и приобретением посторонних

    1


    Повторение  ( 24 ч)

    решений.

    180

    Повторение. Решение иррациональных уравнений

    1

    181

    Повторение. Решение иррациональных неравенств.

    Повторение. Решение  систем иррациональных уравнений и неравенств

    1

    182

    Повторение. Решение показательных уравнений из вариантов ЕГЭ

    1

    183

    Повторение. Решение показательных неравенств из вариантов ЕГЭ

    1

    184

    Повторение. Решение логарифмических уравнений из вариантов ЕГЭ

    1

    185

    Повторение. Решение логарифмических неравенств из вариантов ЕГЭ.

    1

    186

    Повторение. Решение тригонометрических уравнений из вариантов ЕГЭ

    1

    187

    Повторение. Решение тригонометрических неравенств из вариантов ЕГЭ

    1

    189

    Итоговая контрольная работа по курсу алгебры

    1

    190

    Повторение. Аксиомы стереометрии и их следствия.

    1

    191

    Повторение. Параллельность прямых и плоскостей.

    1

    192

    Повторение.  Теорема о трех перпендикулярах, угол между прямой и плоскостью

    1

    193

    Повторение. Векторы в пространстве. Их применение к решению задач.

    1

    194

    Итоговая контрольная работа за курс геометрии

    1

    195-204

    Решение вариантов ЕГЭ, (резервные часы)

    10

    Требования к подготовке учащихся 10 класса:

    В результате изучения курса «Алгебра и начала анализа» в профильных классах с повышенной математической подготовкой ученики должны:

     По теме «Функции и графики»

    Иметь представление:

    -о непрерывности, монотонности, разрыве функции;

    -о горизонтальных и вертикальных асимптотах

    Знать:

    -определения функции, области определения и области значений функции;

    -область определения возрастающей и убывающей  функции;

    -теорему о промежуточном значении  функции;

    -определения прямой, гиперболы, параболы, окружности как соответствующих геометрических мест точек;

    Уметь:

    -находить области определения функций

    -задавать функцию с помощью таблицы, графика и  формулы;

    -строить график по ее описанию;

    -находить уравнения вертикальных асимптот;

    -находить значения кусочно-заданных функций и строить их графики;

    -решать неравенства методом интервалов;

    -находить точки разрыва функции;

    -строить графики квадратичной и дробно-линейной функций с помощью преобразований;

    -записывать множества с помощью знаков объединения и пересечения множеств;

    -записывать уравнение прямой, график которой проходит через две точки с заданными координатами;

    -графически решать неравенства с двумя переменными;

    По теме «Степени и корни»:

    Знать:

    -определение степенной функции;

    -определение четной и нечетной функций;

    -свойства степенной функции;

    −  определение и свойства арифметического корня n-й степени;

    − свойства функции y=;

    -определение свойства степени с рациональным показателем;

    -теорему Безу;

    -определение взаимно обратных функций;

    Уметь:

    -строить графики  функций y=, y=хn-

    -определять четность функции; применять свойства функций при решении иррациональных уравнений и неравенств;

    Преобразовывать выражения, содержащие степени с рациональными показателями;

    -подбирать целые корни многочленов, используя схему Горнера

    По теме «Показательная и логарифмическая функции»:

    Знать:

    -определение показательной функции;

    -свойства показательной и логарифмической функций;

    -свойства степеней с одинаковыми основаниями;

    -определение логарифма и свойства логарифмической функции;

    Логарифмические тождества, включая формулу перехода от одного основания логарифма к другому;

    Уметь:

    -строить графики показательной и логарифмической функций;

    -решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства простейших видов;

    -решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства с параметрами, модулем, с неизвестным в основании логарифмов;

    -доказывать свойства логарифмов;

    По теме «Тригонометрические функции и их свойства»

    Знать:

    -определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса произвольного числа;

    -значения тригонометрических углов 30°, 45°, 60°,90° ит.д.

    -свойства тригонометрических функций;

    Определение периода функций;

    -формулы приведения;

    -определение арксинуса, арккосинуса, арктангенса, арккотангенса;

    -зависимости между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента;

    -тригонометрические формулы для суммы и разности двух углов;

    -тригонометрические функции двойного и половинного угла;

    -формулы преобразования произведения тригонометрических функций в сумму и обратных преобразований

    Уметь:

    -выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений и решать тригонометрические уравнения;

    -находить значения тригонометрических функций по графику;

    -переводить градусы в радианы и обратно;

    -решать простейшие тригонометрические  уравнения;

    -строить графики тригонометрических функций;

    -находить период функции;

    -преобразовывать выражения, содержащие обратные тригонометрические функции;

    -решать простейшие тригонометрические неравенства с помощью единичной окружности;

    В результате изучения курса геометрии  ученики должны:

    ·               распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

    ·               описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

    ·               анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

    ·               изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;

    ·               строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

    ·               решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);

    ·               использовать при решении стереометрических задач планиметрические   факты и методы;

    ·               проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

    использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

    ·               исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

    ·               вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

    Знать/понимать:

    - значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

    - значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;

    -возможности геометрического языка как средства описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;

    -универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;

    -различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;

    -роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;

    Уметь:

    -Соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать  взаимное расположение фигур;

    -изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;

    -решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;

    -проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;

    -вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, площади поверхностей, изученных многогранников;

    -строить сечения многогранников.

    Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

    -исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе ---изученных формул и свойств фигур;

    -вычисления длин, площадей и объемов реальных объектов при решении -практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные  устройства.

                                              

    Литература

    Для учащегося:

    1.Алгебра и начала анализа 10 кл.:учебник для общеобразоват. Учреждений/Г.К. Муравин.-4-е изд., стеретип.-М.:Дрофа,2007.-285, (3).:ил.

    2.     Геометрия, 10-11: Учеб. для общеобразовательных учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.-Москва: Просвещение, 2009 год

    Для учителя:

    Учебники:

    1.Алгебра и начала анализа 10 кл.:учебник для общеобразоват. Учреждений/Г.К. Муравин.-4-е изд., стеретип.-М.:Дрофа,2007.-285, (3).:ил.

      2.  Геометрия, 10-11: Учеб. для общеобразовательных учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.-Москва: Просвещение, 2009 год

    Пособия:

    1.     Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С. Самостоятельные и контрольные работы по геометрии для 10 класса.- 4-е издание, испр. и доп.- М.:Илекса, 2007,- 175 с.

    2.   Геометрия. 10-11 классы: тесты для текущего и обобщающего контроля/авт.сост.Г.И.Ковалёва, Н.И.Мазурова.- Волгоград: Учитель, 2009, 187 стр.

    3.     Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Репетитор по математике. Москва. 2007 год

    4.     Учебное электронное издание. Математика 5- 11 класссы. Практикум. Под редакцией Дубровского В.Н., 2004.

     

    5.     Экспресс- подготовка к экзамену. 9-11 классы. Математика. Быстрое усвоение курса. Конспекты уроков. Тренажёр ЕГЭ. Новая школа, 2006год

    6.     Сдаём ЕГЭ по математике. Интерактивные контрольные измерительные материалы. Москва. Фирма «1С»

    7.     Интерактивный курс подготовки к ЕГЭ. Математика. Москва. Фирма «1С»

     

    8.      Интерактивный тренинг- подготовка к ЕГЭ. Математика, Москва, 2007 год

    9.   Единый государственный экзамен: математика: контрольные измерительные материалы: 2010.- М.Просвещение, СПб: филиал издательства «Просвещение»

    10.  Яровенко В.А. Поурочные разработки по геометрии: 10 класс. М.:ВАКО, 2006.- 303 с.

    11.Пратусевич М. Я. и др. ЕГЭ 2011. Математика. Задача Сб. Арифметика и алгебра / Под ред. А. Л. Семенова и И. В. Ященко. — М.: МЦНМО, 2011. —48

    12. Шевкин А.В., Пукас Ю.О. ЕГЭ. Математика. Задание С6 / А.В. Шевкин, Ю.О. Пукас. — М.: Издательство «Экзамен», 2011. — 62, [2] с. (Серия «ЕГЭ. Задание С6»)

    13. Посицельская М.А., Посицельский С.Е. ЕГЭ 2011. Математика. Задача B2. Рабочая тетрадь. (под ред. Семенова А.Л., Ященко И.В.). - М.: МЦНМО, 2011 - 56 с.

    14.Шестаков С.А. ЕГЭ 2011. Математика. Задача B3. Рабочая тетрадь. (под ред. Семенова А.Л., Ященко И.В.). - М.: МЦНМО, 2011 - 48 с.

    15.Ященко И. В., Захаров П. И. ЕГЭ 2011. Математика. Задача В8. Геометрический смысл производной. Рабочая тетрадь / Под ред. А. Л. Семенова и И. В. Ященко. — М.: МЦНМО, 2011. — 88 с.

    16.Смирнов В. А. ЕГЭ 2011. Математика. Задача В9. Стереометрия: объемы и площади. Рабочая тетрадь / Под ред. А.Л.Семенова и И. В. Ященко. — М.: МЦНМО, 2011. — 80 с.

    17.Гущин Д. Д., Малышев А. В. ЕГЭ 2011. Математика. Задача В10. Задачи прикладного содержания. Рабочая тетрадь / Под ред. А. Л. Семенова

    и И. В. Ященко. — М.: МЦНМО, 2011. — 72 с.

    18.Шестаков С. А. ЕГЭ 2011. Математика. Задача В11. Исследование функций. Рабочая тетрадь / Под ред. А.Л.Семенова и И. В. Ященко. — М.: МЦНМО, 2011. — 72 с.

    19.Шестаков С. А., Гущин Д. Д. ЕГЭ 2011. Математика. Задача В12. Задачи на составление уравнений. Рабочая тетрадь / Под ред. А. Л. Семенова и И.В.Ященко. —М.: МЦНМО, 2011 — 60 с.

    20.Шестаков С. А., Захаров П. И. ЕГЭ 2011. Математика. Задача С1 / Под ред. А.Л.Семенова и И. В. Ященко. — М.: МЦНМО, 2011. —120 с.

    21.Смирнов В. А. ЕГЭ 2011. Математика. Задача С2. Геометрия. Стереометрия / Под ред. А. Л. Семенова и И.В.Ященко. — М.: МЦНМО, 2011. —64 с.

    22.Сергеев И. Н., Панфёров В. С. ЕГЭ 2011. Математика. Задача СЗ. Уравнения и неравенства / Под ред. А.Л.Семенова и И.В.Ященко. — М.: МЦНМО, 2011. —72 с.

    23.Гордин Р. К. ЕГЭ 2011. Математика. Задача С4. Геометрия. Планиметрия / Под ред. А. Л. Семенова и И.В.Ященко. — М.: МЦНМО, 2011. —148 с.

    24.Математика. Диагностические работы в формате ЕГЭ. — М.: МЦНМО, 2011. —36 с.

    25.ЕГЭ-2011. Математика : типовые экзаменационные варианты : 30 вариантов / под ред. А. Л. Семенова, И. В. Ященко. — М. : Национальное образование, 2010. — 240 с. — (ЕГЭ-2011. ФИПИ — школе).

    26.Самое полное издание типовых вариантов заданий ЕГЭ : 2011, 2012 : Математика / авт.-сост. И.Р. Высоцкий, Д.Д. Гущин, П.И. Захаров и др.; под ред. А.Л. Семенова, И.В. Ященко. — М.: ACT: Астрель, 2011,2012. — 95, [1] с.

    27.Математика. Подготовка к ЕГЭ-2011: учебно-методическое пособие/Под редакцией Ф. Ф. Лысенко, С. Ю. Кулабухова. — Ростов- на-Дону: Легион-М, 2010. — 416 с. — («Готовимся к ЕГЭ»)

    28.Математика. Решебник. Подготовка к ЕГЭ-2011: учебно-методическое пособие / Под редакцией Ф. Ф. Лысенко, С. Ю. Ку-лабухова. — Ростов-на-Дону: Легион-М, 2010. — 192 с. — (Готовимся к ЕГЭ)

    29.Математика. Повышенный уровень ЕГЭ-2011 (CI, СЗ). 10-11 классы. Тематические тесты. Уравнения, неравенства, системы / под редакцией Ф. Ф. Лысенко, С. Ю. Кулабухова. — Ростов-на-Дону: Легион-М, 2011. — 128 с. — (Готовимся к ЕГЭ)

    30.Иванов С. О. Математика. Учимся решать задачи с параметром. Подготовка к ЕГЭ: задание С5 / С. О. Иванов, Е. А. Войта, А. С. Ковалевская, Л. С. Ольховая; под ред. Ф. Ф. Лысенко, С. Ю. Кулабухова. — Ростов-на-Дону: Легион-М, 2011. — 48с. — (Готовимся к ЕГЭ).

    31.Ольховая Л. С. Математика. Повторение курса в формате ЕГЭ. Рабочая программа: учебно-методическое пособие / под редакцией Ф. Ф. Лысенко, С. Ю. Кулабухова. — Ростов-на-Дону: Легион-М, 2011. — 176 с. — (Готовимся к ЕГЭ).

    32.Математика. ЕГЭ 2010. Задания типа С1-С6. Методы решения. Корянов А.Г. Брянск, 2010 - 177 с.

    33. Демонстрационный вариант ЕГЭ-2013.

    Материал с сайта alexlarin.net/.

    Онлайн-ресурсы:

    Официальный информационный портал ЕГЭ

    Федеральный институт педагогических измерений

    Открытый банк заданий по математике

    Сайт А.А. Ларина+ Форум А.А.Ларина

    Модели, решебник и темник ЕГЭ-2009, 2010,2011. Математика. Интерактив.

    Лист внесенных изменений


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по алгебре к учебнику Ю.Н.Макарычева 9 класс

    Рабочая программа срдержит: пояснительную записку, тематический план, УМК, требования к уровню подготовки выпускников....

    Рабочая программа по математике к учебнику Н.Я. Виленкина 5 класс (5 ч в неделю)

    Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает  распределение учебных часов по разделам курса. Программа разработана с учетом кодификатора...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИТЕРАТУРЕ К учебнику А.Г.Кутузова 10 класс

        Рабочая программа по литературе для 10 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом  ...

    Рабочая программа по геометрии к учебнику Л. С. Атанасяна 11 класс (2 часа)

    Рабочая программа по геометрии для 11-го класса к учебнику Л. С. Атанасяну. В рабочей программе представлено поурочное планирование, контрольные работы....

    Рабочая программа по математике (автор Муравин В.К.) 11 класс

    В рабочей программе материал по алгебре и геометрии представлен блоками....

    Рабочая программа по русскому языку к учебнику С.И.Львовой, рабочая программа по литературе к учебнику Г.С.Меркина. 8 класс

    Рабочая программа по русскому языку к учебнику С.И.Львовой, рабочая программа по литературе к учебнику Г.С.Меркина с календарно-тематическим планированием. 8 класс...