Рабочая программа по математике (автор учебника Муравин Г.К.) 10 класс
рабочая программа по алгебре (10 класс) по теме

Чикунова Софья Мобудовна

Материал в рабочей программе по алгебре и геометрии представлен блоками

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_matematike_10_klass.doc339.5 КБ
Реклама
Подтяните знания с репетитором за лето

Начните заниматься летом, чтобы разобраться в сложных темах без стресса от школьной нагрузки, оценок и домашних заданий — одного занятия в неделю будет достаточно.

вводный урок бесплатно, онлайн, 30 минут

Подробнее >


Предварительный просмотр:

«Согласовано»

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ «Средняя общеобразовательная школа  с. Ягодная Поляна»

_____        /Чикунова С.М./

ФИО

«___» _________        2012г.

 «Утверждаю»

Директор МОУ» Средняя общеобразовательная школа  с. Ягодная Поляна»

___        /Федорова Т.И.        /

ФИО

«___» _________        2012г.



Приказ от _______№        _

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по математике в 10 классе (профильный уровень)

предмет, класс, уровень

на 2012-2013  учебный год

Составитель:

Чикунова Софья Мобудовна,

учитель математики МОУ

«СОШ с. Ягодная Поляна»

Татищевского района Саратовской области

 I  квалификационная категории

  1. Пояснительная записка.

      Рабочая программа составлена на основе:

 - Федерального компонента государственного образовательного стандарта      среднего (полного) общего образования по математике утвержденного приказом Минобразования РФ от 5.03. 2004 г. (профильный уровень)

  - Примерных программ  по математике. «Дрофа» 2008;

  - Федерального базисного учебного плана общеобразовательного учреждений РФ, утвержденного МО в 2004 г.

-Программы курса математики для 5-11 классов общеобразовательных учреждений /Г.К.Муравин, О.В. Муравина.-М.:Дрофа,2007.-158,(2) с.  

 При составлении программы  использовались методические рекомендации к учебнику «Алгебра и начала анализа. 10 класс» Г.К. Муравина и О.В. Муравина,  поурочные разработки по геометрии (дифференцированный подход) В.А. Яровенко.

          В  10 классе реализуется химико-биологический профиль.

Профильный курс математики  ориентирован на учащихся, которые собираются продолжать изучение математики в высших учебных заведениях. В программу курса включены важнейшие понятия, позволяющие построить логическое завершение школьного курса математики и создающие достаточную основу для продолжения математического образования.

В профильном курсе содержание образования, представленное в основной школе, развивается в следующих направлениях:

• совершенствование математического развития до уровня, позволяющего свободно применять изученные факты и методы при решении задач из различных разделов курса, а также использовать их в нестандартных ситуациях;

• систематизация и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений, изучение свойств пространственных тел, развитие представлений о геометрических измерениях, знакомство с основными идеями и методами математического анализа,  проведение доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, использования различных языков математики для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства

• формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин, углубление знаний об особенностях применения математических методов к исследованию процессов и явлений в природе и обществе.

Изучение математики в старшей школе на профильном  уровне направлено на достижение следующих целей:

  1. формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
  2. овладение  устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения  школьных  естественно-научных дисциплин,  для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
  3. развитие логического мышления, алгоритмической культуры,  пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции,  творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и  для самостоятельной  деятельности в области математики и ее приложений  в будущей профессиональной деятельности;
  4. воспитание средствами математики культуры личности:  знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения математики в 10 классе  на профильном уровне  отводится 6 учебных часов в неделю, всего 204 часа, из них на геометрию – 2 часа (68 часов), на алгебру и началам анализа 4 часа.  Для удобства  преподавания темы алгебры и геометрии выдаются блоками  (чередуются после проведения контрольных работ).


II Учебно-тематический план


п/п

Тематический блок

Количество

часов (в год)

1-20

Функции и их графики

20

21-35

Аксиомы стереометрии

15

36-52

Степени и корни

17

53-61

Параллельность плоскостей

9

62-84

Показательная и логарифмическая функции

23

85-102

Перпендикулярность прямых и плоскостей

18

103-126

Тригонометрические функции

24

127-136

Многогранники

10

137-164

Тригонометрические функции и их свойства

28

165-170

Векторы

6

171-193

Повторение

24

194-204

Решение вариантов ЕГЭ (резервные часы)

10

Итого:

204

Календарно – тематический план


п/п

Наименование

раздела, общее количество часов

Тема урока

Кол-во

часов

Дата проведения

Примечание

план

факт

1

Функции и графики (20 часов)

Понятие функции. Область определения функции.

1

2

Понятие функции

1

3

Понятие функции Самостоятельная работа

1

4

Линейная функция. Прямая.

1

5

Прямая. Самостоятельная работа

1

6

Обратная пропорциональность. Асимптоты.

1

7

Прямая, гипербола, парабола и окружность

1

8

Прямая, гипербола, парабола и окружность. Проверочный тест

1

9

Непрерывность функции

1

10

Теорема о промежуточном значении. Метод интервалов

1

11

Возрастание и убывание функции, монотонность функции

1

12

Теорема о единственности корня.

1

13

 Непрерывность и монотонность функции. Проверочный тест

1

14

Квадратичная функция

1

15

Квадратичная функция. Решение квадратных уравнений и неравенств

1

16

Отыскание наибольшего и наименьшего значений квадратного  трехчлена на отрезке

1

17

График дробно-линейной функции

1

18

Графики с модулем

1

19

Графическое  решение неравенств и их систем.

1

20

Контрольная работа №1 на тему: «Функции и графики»

1

21

Аксиомы стереометрии (15 часов)

Анализ контрольной работы. Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии и их следствия.

1

22

Некоторые следствия из аксиом

1

23-24

Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий

2

25

Решение задач.  Самостоятельная

1

работа на тему: «Аксиомы стереометрии и их следствия»

26

Параллельные прямые в пространстве.

1

27

Параллельность прямой и плоскости

1

28-29

Решение задач по теме: «Параллельность прямой и плоскости»

2

30

Решение задач. Проверочный тест: «Параллельность прямой и плоскости»

1

31

Скрещивающиеся прямые

1

32

Угол между прямыми. Угол  с сонаправленными сторонами.

1

33

Решение задач по теме: «Взаимное расположение прямых в пространстве»

1

34

Решение задач по теме: «Параллельность прямых и плоскостей»

1

35

Контрольная работа №2  на тему: «Аксиомы стереометрии. Взаимное расположение прямых, прямой и плоскости»

1

36

Степени и корни  (17 часов)

Анализ контрольной работы. Степенная функция у=хn, при натуральном n.

1

37

Следствие из теоремы Безу, схема Горнера для отыскания целых корней многочленов.

1

38

Понятие корня n-ой степени. Проверочный тест

1

39

Свойства функции у=n√х, при х≥0

1

40

Решение иррациональных уравнений

1

41

Решение иррациональных неравенств

1

42

Корень n-ой степени. Проверочный тест.

1

43-44

Свойства арифметических корней.

2

45

 Свойства арифметических корней. Проверочный тест.

1

46

Свойства арифметических корней. Решение уравнений.

1

47

Решение систем уравнений

1

48-49

Степень с рациональным показателем

2

50-51

Уравнения с параметром.

2

52

Контрольная работа №3 на тему: «Степени и корни»

1

53

Параллельность плоскостей (9 ч)

Анализ контрольной работы.

Параллельные плоскости

1

54

Свойства параллельных плоскостей

1

55

Тетраэдр

1

56

Параллелепипед

1

57-58

Задачи на построение сечений

2

59

Закрепление свойств параллелограмма

1

60-61

Контрольная работа №4 на тему: «Параллельность плоскостей»


Зачет по теме: «Параллельность плоскостей»

1


1

62-63

Показательная и логарифмические функции (23 часа)

Анализ контрольной работы.

Функция y aх

2

64-65

Показательные уравнения

2

66-67

Различные способы решений показательных уравнений

2

68

Типы показательных неравенств. Определение логарифма.

1

69

Логарифмы. Проверочная работа

1

70

Построение графика логарифмической функции

1

71-72

Решение логарифмических уравнений

2

73-74

Решение логарифмических неравенств. Проверочный тест.

2

75-76

Свойства логарифмов. Таблица формул

2

77-78

Решение логарифмических уравнений.

2

79

Простейшие логарифмические неравенства

1

80

Неравенства с переменной в основании логарифма

1

81-82

Решение заданий вариантов ЕГЭ по теме: «Логарифмическая функция»

2

83-84

Контрольная работа №5 по теме: «Показательная и логарифмическая функции»

2

85

Анализ контрольной работы. Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные  к плоскости.

1

86

Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости

1

87-89

Перпендикулярность прямых и плоскостей (18 ч)

Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости.

3

90

Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах

1

91

Угол между прямой и плоскостью

1

92-93

Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах,

2

94-95

Решение задач на  угол между прямой и плоскостью

2

96

Двугранный угол

1

97

Признак перпендикулярности двух плоскостей

1

98

Прямоугольный параллелепипед

1

99

Решение задач на свойства прямоугольного параллелепипеда

1

100

Перпендикулярность прямых и плоскостей

1

101

Решение задач. Разноуровневая самостоятельная работа

1

102

Контрольная работа №6 на тему: «Перпендикулярность прямых и плоскости»

1

103

Тригонометрические функции (24 ч)

Анализ контрольной работы. Угол поворота

1

104-105

Радианная мера угла

2

106

Синус и косинус любого угла

1

107-108

Нахождение угла по его синусу или косинусу. Проверочный тест

2

109-110

Тангенс и котангенс любого угла

2

111

Угловой коэффициент прямой как тангенс угла ее наклона. Самостоятельная работа

1

112

Простейшие тригонометрический уравнения

1

113

Арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс

1

114

Решение тригонометрических уравнений

1

115-116

Формулы приведения

2

117

Формулы приведения. Проверочный тест.

1

118

Свойства и график y sin x

1

119

Четность и ограниченность функций

1

120

Периодичность функции

1

121-122

Свойства и график функции

y cos x

2

123

Сравнение тригонометрических значений с помощью круга.

1

124

Свойства и график функции y tgx

1

125

Свойства и график функции             y ctgx

1

126

Контрольная работа №7 по теме «Свойства и графики тригонометрических функций»

1

127

Многогранники (10 ч)

Анализ контрольной работы.

Понятие многогранника

1

128

Призма. Площадь поверхности призмы

1

129-130

Решение задач на вычисление площади поверхности призмы. Самостоятельная работа

2

131

Пирамида

1

132

Правильная пирамида

1

133-134

Решение задач  по теме «Пирамида». Самостоятельная работа

2

135

Усеченная пирамида. Площадь поверхности усеченной пирамиды.

1

136

Контрольная работа № 8 по теме: «Многогранники»

1

137

Тригонометрические функции и их свойства (28 ч)

Анализ контрольной работы. Зависимости между тригономет

рическими функциями одного и

того же аргумента

1

138-139

Применение основных тригонометрических формул для доказательства тождеств и решения уравнений

2

140

Основные тригонометрические формулы. Проверочный тест

1

141-142

Синус и косинус суммы и разности двух углов

2

143-144

Решение уравнений с использованием изученных тождеств.

2

145-146

Тангенс суммы и тангенс разности двух углов

2

147

Тангенс суммы и тангенс разности двух углов. Самостоятельная работа

1

148-149

Тригонометрические функции двойного угла

2

150

Формулы понижения степени

1

151-152

Преобразование произведения тригонометрических функций в

сумму. Обратное преобразование

2

153

Решение уравнений с применением формул.

1

154

Решения заданий части ЕГЭ с на преобразование тригонометрических выражений.

1

155-156

Решение тригонометрических уравнений сведением

к квадратному уравнению и разложением на множители

2

157

Решение уравнений,  в которых можно понизить степень или

использовать условия равенства одноименных функций

1

158

Прием введения вспомогательного угла

1

159-160

Методы решения тригонометрических

уравнений и решаются уравнения комплексного характера, содержащие несколько функций

2

161-162

Решение тригонометрических уравнений, используя задания пункта и сборники для подготовки е ЕГЭ.

2

163

Зачет

по теме «Тригонометрические функции и их свойства»

1

164

Контрольная работа

по теме «Тригонометрические функции и их свойства»

1

165

Векторы (6 ч)

Анализ контрольной работы. Понятие вектора. Равенство векторов

1

166

Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов.

1

167

Умножение вектора на число

1

168

Компланарные векторы. Правило параллелепипеда

1

169

Разложение вектора по трем некомпланарным векторам

1

170

Зачет по теме: «Векторы в пространстве»

1

171

Анализ зачета. Повторение. Функции и их графики. Область определения, область значения, непрерывность.

1

172

Повторение. Непрерывность функции. Построение графиков функций.

1

173

Повторение. Обратимость функции

1

174

Повторение. Четность и периодичность функции

1

175

Повторение. Преобразование графиков. Самостоятельная работа.

1

176-178

Решение заданий из вариантов ЕГЭ прошлых лет, относящиеся к материалу 10 класса.

3

179

Повторение. Решение уравнений. Вопросы, связанные с потерей и приобретением посторонних

1


Повторение  ( 24 ч)

решений.

180

Повторение. Решение иррациональных уравнений

1

181

Повторение. Решение иррациональных неравенств.

Повторение. Решение  систем иррациональных уравнений и неравенств

1

182

Повторение. Решение показательных уравнений из вариантов ЕГЭ

1

183

Повторение. Решение показательных неравенств из вариантов ЕГЭ

1

184

Повторение. Решение логарифмических уравнений из вариантов ЕГЭ

1

185

Повторение. Решение логарифмических неравенств из вариантов ЕГЭ.

1

186

Повторение. Решение тригонометрических уравнений из вариантов ЕГЭ

1

187

Повторение. Решение тригонометрических неравенств из вариантов ЕГЭ

1

189

Итоговая контрольная работа по курсу алгебры

1

190

Повторение. Аксиомы стереометрии и их следствия.

1

191

Повторение. Параллельность прямых и плоскостей.

1

192

Повторение.  Теорема о трех перпендикулярах, угол между прямой и плоскостью

1

193

Повторение. Векторы в пространстве. Их применение к решению задач.

1

194

Итоговая контрольная работа за курс геометрии

1

195-204

Решение вариантов ЕГЭ, (резервные часы)

10

Требования к подготовке учащихся 10 класса:

В результате изучения курса «Алгебра и начала анализа» в профильных классах с повышенной математической подготовкой ученики должны:

 По теме «Функции и графики»

Иметь представление:

-о непрерывности, монотонности, разрыве функции;

-о горизонтальных и вертикальных асимптотах

Знать:

-определения функции, области определения и области значений функции;

-область определения возрастающей и убывающей  функции;

-теорему о промежуточном значении  функции;

-определения прямой, гиперболы, параболы, окружности как соответствующих геометрических мест точек;

Уметь:

-находить области определения функций

-задавать функцию с помощью таблицы, графика и  формулы;

-строить график по ее описанию;

-находить уравнения вертикальных асимптот;

-находить значения кусочно-заданных функций и строить их графики;

-решать неравенства методом интервалов;

-находить точки разрыва функции;

-строить графики квадратичной и дробно-линейной функций с помощью преобразований;

-записывать множества с помощью знаков объединения и пересечения множеств;

-записывать уравнение прямой, график которой проходит через две точки с заданными координатами;

-графически решать неравенства с двумя переменными;

По теме «Степени и корни»:

Знать:

-определение степенной функции;

-определение четной и нечетной функций;

-свойства степенной функции;

−  определение и свойства арифметического корня n-й степени;

− свойства функции y=;

-определение свойства степени с рациональным показателем;

-теорему Безу;

-определение взаимно обратных функций;

Уметь:

-строить графики  функций y=, y=хn-

-определять четность функции; применять свойства функций при решении иррациональных уравнений и неравенств;

Преобразовывать выражения, содержащие степени с рациональными показателями;

-подбирать целые корни многочленов, используя схему Горнера

По теме «Показательная и логарифмическая функции»:

Знать:

-определение показательной функции;

-свойства показательной и логарифмической функций;

-свойства степеней с одинаковыми основаниями;

-определение логарифма и свойства логарифмической функции;

Логарифмические тождества, включая формулу перехода от одного основания логарифма к другому;

Уметь:

-строить графики показательной и логарифмической функций;

-решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства простейших видов;

-решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства с параметрами, модулем, с неизвестным в основании логарифмов;

-доказывать свойства логарифмов;

По теме «Тригонометрические функции и их свойства»

Знать:

-определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса произвольного числа;

-значения тригонометрических углов 30°, 45°, 60°,90° ит.д.

-свойства тригонометрических функций;

Определение периода функций;

-формулы приведения;

-определение арксинуса, арккосинуса, арктангенса, арккотангенса;

-зависимости между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента;

-тригонометрические формулы для суммы и разности двух углов;

-тригонометрические функции двойного и половинного угла;

-формулы преобразования произведения тригонометрических функций в сумму и обратных преобразований

Уметь:

-выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений и решать тригонометрические уравнения;

-находить значения тригонометрических функций по графику;

-переводить градусы в радианы и обратно;

-решать простейшие тригонометрические  уравнения;

-строить графики тригонометрических функций;

-находить период функции;

-преобразовывать выражения, содержащие обратные тригонометрические функции;

-решать простейшие тригонометрические неравенства с помощью единичной окружности;

В результате изучения курса геометрии  ученики должны:

·               распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

·               описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

·               анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

·               изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;

·               строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

·               решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);

·               использовать при решении стереометрических задач планиметрические   факты и методы;

·               проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

·               исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

·               вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

Знать/понимать:

- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;

-возможности геометрического языка как средства описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;

-универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;

-различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;

-роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;

Уметь:

-Соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать  взаимное расположение фигур;

-изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;

-решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;

-проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;

-вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, площади поверхностей, изученных многогранников;

-строить сечения многогранников.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе ---изученных формул и свойств фигур;

-вычисления длин, площадей и объемов реальных объектов при решении -практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные  устройства.

                                          

Литература

Для учащегося:

1.Алгебра и начала анализа 10 кл.:учебник для общеобразоват. Учреждений/Г.К. Муравин.-4-е изд., стеретип.-М.:Дрофа,2007.-285, (3).:ил.

2.     Геометрия, 10-11: Учеб. для общеобразовательных учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.-Москва: Просвещение, 2009 год

Для учителя:

Учебники:

1.Алгебра и начала анализа 10 кл.:учебник для общеобразоват. Учреждений/Г.К. Муравин.-4-е изд., стеретип.-М.:Дрофа,2007.-285, (3).:ил.

  2.  Геометрия, 10-11: Учеб. для общеобразовательных учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.-Москва: Просвещение, 2009 год

Пособия:

1.     Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С. Самостоятельные и контрольные работы по геометрии для 10 класса.- 4-е издание, испр. и доп.- М.:Илекса, 2007,- 175 с.

2.   Геометрия. 10-11 классы: тесты для текущего и обобщающего контроля/авт.сост.Г.И.Ковалёва, Н.И.Мазурова.- Волгоград: Учитель, 2009, 187 стр.

3.     Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Репетитор по математике. Москва. 2007 год

4.     Учебное электронное издание. Математика 5- 11 класссы. Практикум. Под редакцией Дубровского В.Н., 2004.

 

5.     Экспресс- подготовка к экзамену. 9-11 классы. Математика. Быстрое усвоение курса. Конспекты уроков. Тренажёр ЕГЭ. Новая школа, 2006год

6.     Сдаём ЕГЭ по математике. Интерактивные контрольные измерительные материалы. Москва. Фирма «1С»

7.     Интерактивный курс подготовки к ЕГЭ. Математика. Москва. Фирма «1С»

 

8.      Интерактивный тренинг- подготовка к ЕГЭ. Математика, Москва, 2007 год

9.   Единый государственный экзамен: математика: контрольные измерительные материалы: 2010.- М.Просвещение, СПб: филиал издательства «Просвещение»

10.  Яровенко В.А. Поурочные разработки по геометрии: 10 класс. М.:ВАКО, 2006.- 303 с.

11.Пратусевич М. Я. и др. ЕГЭ 2011. Математика. Задача Сб. Арифметика и алгебра / Под ред. А. Л. Семенова и И. В. Ященко. — М.: МЦНМО, 2011. —48

12. Шевкин А.В., Пукас Ю.О. ЕГЭ. Математика. Задание С6 / А.В. Шевкин, Ю.О. Пукас. — М.: Издательство «Экзамен», 2011. — 62, [2] с. (Серия «ЕГЭ. Задание С6»)

13. Посицельская М.А., Посицельский С.Е. ЕГЭ 2011. Математика. Задача B2. Рабочая тетрадь. (под ред. Семенова А.Л., Ященко И.В.). - М.: МЦНМО, 2011 - 56 с.

14.Шестаков С.А. ЕГЭ 2011. Математика. Задача B3. Рабочая тетрадь. (под ред. Семенова А.Л., Ященко И.В.). - М.: МЦНМО, 2011 - 48 с.

15.Ященко И. В., Захаров П. И. ЕГЭ 2011. Математика. Задача В8. Геометрический смысл производной. Рабочая тетрадь / Под ред. А. Л. Семенова и И. В. Ященко. — М.: МЦНМО, 2011. — 88 с.

16.Смирнов В. А. ЕГЭ 2011. Математика. Задача В9. Стереометрия: объемы и площади. Рабочая тетрадь / Под ред. А.Л.Семенова и И. В. Ященко. — М.: МЦНМО, 2011. — 80 с.

17.Гущин Д. Д., Малышев А. В. ЕГЭ 2011. Математика. Задача В10. Задачи прикладного содержания. Рабочая тетрадь / Под ред. А. Л. Семенова

и И. В. Ященко. — М.: МЦНМО, 2011. — 72 с.

18.Шестаков С. А. ЕГЭ 2011. Математика. Задача В11. Исследование функций. Рабочая тетрадь / Под ред. А.Л.Семенова и И. В. Ященко. — М.: МЦНМО, 2011. — 72 с.

19.Шестаков С. А., Гущин Д. Д. ЕГЭ 2011. Математика. Задача В12. Задачи на составление уравнений. Рабочая тетрадь / Под ред. А. Л. Семенова и И.В.Ященко. —М.: МЦНМО, 2011 — 60 с.

20.Шестаков С. А., Захаров П. И. ЕГЭ 2011. Математика. Задача С1 / Под ред. А.Л.Семенова и И. В. Ященко. — М.: МЦНМО, 2011. —120 с.

21.Смирнов В. А. ЕГЭ 2011. Математика. Задача С2. Геометрия. Стереометрия / Под ред. А. Л. Семенова и И.В.Ященко. — М.: МЦНМО, 2011. —64 с.

22.Сергеев И. Н., Панфёров В. С. ЕГЭ 2011. Математика. Задача СЗ. Уравнения и неравенства / Под ред. А.Л.Семенова и И.В.Ященко. — М.: МЦНМО, 2011. —72 с.

23.Гордин Р. К. ЕГЭ 2011. Математика. Задача С4. Геометрия. Планиметрия / Под ред. А. Л. Семенова и И.В.Ященко. — М.: МЦНМО, 2011. —148 с.

24.Математика. Диагностические работы в формате ЕГЭ. — М.: МЦНМО, 2011. —36 с.

25.ЕГЭ-2011. Математика : типовые экзаменационные варианты : 30 вариантов / под ред. А. Л. Семенова, И. В. Ященко. — М. : Национальное образование, 2010. — 240 с. — (ЕГЭ-2011. ФИПИ — школе).

26.Самое полное издание типовых вариантов заданий ЕГЭ : 2011, 2012 : Математика / авт.-сост. И.Р. Высоцкий, Д.Д. Гущин, П.И. Захаров и др.; под ред. А.Л. Семенова, И.В. Ященко. — М.: ACT: Астрель, 2011,2012. — 95, [1] с.

27.Математика. Подготовка к ЕГЭ-2011: учебно-методическое пособие/Под редакцией Ф. Ф. Лысенко, С. Ю. Кулабухова. — Ростов- на-Дону: Легион-М, 2010. — 416 с. — («Готовимся к ЕГЭ»)

28.Математика. Решебник. Подготовка к ЕГЭ-2011: учебно-методическое пособие / Под редакцией Ф. Ф. Лысенко, С. Ю. Ку-лабухова. — Ростов-на-Дону: Легион-М, 2010. — 192 с. — (Готовимся к ЕГЭ)

29.Математика. Повышенный уровень ЕГЭ-2011 (CI, СЗ). 10-11 классы. Тематические тесты. Уравнения, неравенства, системы / под редакцией Ф. Ф. Лысенко, С. Ю. Кулабухова. — Ростов-на-Дону: Легион-М, 2011. — 128 с. — (Готовимся к ЕГЭ)

30.Иванов С. О. Математика. Учимся решать задачи с параметром. Подготовка к ЕГЭ: задание С5 / С. О. Иванов, Е. А. Войта, А. С. Ковалевская, Л. С. Ольховая; под ред. Ф. Ф. Лысенко, С. Ю. Кулабухова. — Ростов-на-Дону: Легион-М, 2011. — 48с. — (Готовимся к ЕГЭ).

31.Ольховая Л. С. Математика. Повторение курса в формате ЕГЭ. Рабочая программа: учебно-методическое пособие / под редакцией Ф. Ф. Лысенко, С. Ю. Кулабухова. — Ростов-на-Дону: Легион-М, 2011. — 176 с. — (Готовимся к ЕГЭ).

32.Математика. ЕГЭ 2010. Задания типа С1-С6. Методы решения. Корянов А.Г. Брянск, 2010 - 177 с.

33. Демонстрационный вариант ЕГЭ-2013.

Материал с сайта alexlarin.net/.

Онлайн-ресурсы:

Официальный информационный портал ЕГЭ

Федеральный институт педагогических измерений

Открытый банк заданий по математике

Сайт А.А. Ларина+ Форум А.А.Ларина

Модели, решебник и темник ЕГЭ-2009, 2010,2011. Математика. Интерактив.

Лист внесенных изменений


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре к учебнику Ю.Н.Макарычева 9 класс

Рабочая программа срдержит: пояснительную записку, тематический план, УМК, требования к уровню подготовки выпускников....

Рабочая программа по математике (автор Муравин В.К.) 11 класс

В рабочей программе материал по алгебре и геометрии представлен блоками....

рабочая программа по математике по учебнику Муравина Г.К. 5 класс

Рабочая программа составлена на основе программы курса математики, методических рекомендаций к учебнику Г.К.Муравина и О.В.Муравиной...

рабочая программа по математике по учебнику Муравина Г.К. 6 класс

рабочая программа составлена на основе УМК авторов Г.К.Муравина, О.В. Муравиной для 6 класса...

Рабочая программа по русскому языку к учебнику С.И.Львовой, рабочая программа по литературе к учебнику Г.С.Меркина. 8 класс

Рабочая программа по русскому языку к учебнику С.И.Львовой, рабочая программа по литературе к учебнику Г.С.Меркина с календарно-тематическим планированием. 8 класс...

Рабочая программа по математике к учебнику Муравиных. 5 класс. 6 часов в неделю.

Рабочая программа по математике к учебнику Муравиных для 5 класса (204 часа) расчитана на 6 часов в неделю. Содержит все требования ФГОС....