Главные вкладки

    Рабочая программа по алгебре (11 класс) по теме:
    Рабочая программа по математике (автор Муравин В.К.) 11 класс

    Чикунова Софья Мобудовна

    В рабочей программе материал по алгебре и геометрии представлен блоками.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon rabochaya_programma_matem_11_klass_avtor_muravin_g.k.doc301.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    «Согласовано»

    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ «Средняя общеобразовательная школа  с. Ягодная Поляна»

    _____        /Чикунова С.М./

    ФИО

    «___» _________        2012г.

     «Утверждаю»

    Директор МОУ» Средняя общеобразовательная школа  с. Ягодная Поляна»

    ___        /Федорова Т.И.        /

    ФИО

    «___» _________        2012г.



    Приказ от _______№        _

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

    по математике в 11 классе (профильный уровень)

    предмет, класс, уровень

    на 2011-2012  учебный год

    Составитель:

    Чикунова Софья Мобудовна,

    учитель математики МОУ

    «СОШ с. Ягодная Поляна»

    Татищевского района Саратовской области

     I  квалификационной категории

    1. Пояснительная записка.

              Программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и учитывает федеральный базисный учебный план,  составлена на основе  авторской программы курса  математики для 5-11 классов общеобразовательных учреждений/Г.К. Муравин, О.В. Муравина.-М.: Дрофа, 2007.-158 с.

             При составлении программы  использовались методические рекомендации к учебнику «Алгебра и начала анализа. 10 класс» Г.К. Муравина и О.В. Муравина,  поурочные разработки по геометрии (дифференцированный подход) В.А. Яровенко.

              В  11 классе реализуется химико-биологический профиль.

    Профильный курс математики  ориентирован на учащихся, которые собираются продолжать изучение математики в высших учебных заведениях. В программу курса включены важнейшие понятия, позволяющие построить логическое завершение школьного курса математики и создающие достаточную основу для продолжения математического образования.

    В профильном курсе содержание образования, представленное в основной школе, развивается в следующих направлениях:

    • совершенствование математического развития до уровня, позволяющего свободно применять изученные факты и методы при решении задач из различных разделов курса, а также использовать их в нестандартных ситуациях;

    • систематизация и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений, изучение свойств пространственных тел, развитие представлений о геометрических измерениях, знакомство с основными идеями и методами математического анализа,  проведение доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, использования различных языков математики для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства

    • формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин, углубление знаний об особенностях применения математических методов к исследованию процессов и явлений в природе и обществе.

    Изучение математики в старшей школе на профильном  уровне направлено на достижение следующих целей:

    1. формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
    2. овладение  устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения  школьных  естественно-научных дисциплин,  для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
    3. развитие логического мышления, алгоритмической культуры,  пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции,  творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и  для самостоятельной  деятельности в области математики и ее приложений  в будущей профессиональной деятельности;
    4. воспитание средствами математики культуры личности:  знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.

    Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения математики в 11 классе  на профильном уровне  отводится 6 учебных часов в неделю, всего 204 часа, из них на геометрию – 2 часа (68 часов), на алгебру и началам анализа 4 часа (136 часов).  Для удобства  преподавания темы алгебры и геометрии выдаются блоками  (чередуются после проведения контрольных работ).


    II Учебно-тематический план


    п/п

    Тематический блок

    Количество

    часов (в год)

    1-12

    Непрерывность и пределы функции

    13

    13-18

    Метод координат в пространстве

    6

    19-33

    Производная функции

    15

    34-42

    Скалярное произведение векторов

    9

    43-58

    Техника дифференцирования

    16

    59-73

    Цилиндр, конус и шар

    15

    74-87

    Техника дифференцирования

    14

    88-103

    Объемы тел

    16

    104-115

    Интеграл и первообразная

    12

    116-122

    Объемы тел

    7

    123-151

    Уравнения, неравенства и их системы

    28

    152-163

    Комплексные числа

    12

    164-178

    Повторение курса геометрии

    15

    179-190

    Решение диагностических работ системы СтатГрад

    12

    191-204

    Подготовка к ЕГЭ. Часть С

    14

    Итого:

    204

    Календарно – тематический план


    п/п

    Наимено

    вание раздела, общее количество часов

    Тема урока

    Кол-во

    часов

    Дата проведения

    Примечание

    план

    факт

    1

    Непрерывность и пределы функций (13 ч)

    Непрерывность функций. Решение неравенств  методом интервалов.

    1

    2

    Непрерывность функции в точке

    1

    3

    Непрерывность функции. Устранение разрывов функции

    1

    4

    Функции Дирихле и Римана

    1

    5

    Предел функции

    1

    6

    Односторонний предел.

    1

    7

    Кванторы общности и существования

    1

    8

    Предел функции. Самостоятельная работа

    1

    9

    Формулы суммы, произведения, частного пределов

    1

    10

    Бесконечные пределы. Вертикальные, горизонтальные и наклонные асимптоты.

    1

    11

    Асимптоты графиков функций.

    1

    12

    Контрольная работа №1 на тему:  «Непрерывность и пределы функции»

    1

    13

    Метод координат в пространстве (6 ч)

     Анализ контрольной работы. Прямоугольная система координат в пространстве.

    1

    14

    Координаты вектора

    1

    15

    Связь между координатами векторов и координатами точек.

    1

    16-17

    Простейшие задачи в координатах.

    2

    18

    Контрольная работа №2 «Простейшие задачи в координатах»

    1

    19

    Производная функции (15 ч)

    Анализ контрольной работы. Касательная к графику функции

    1

    20

    Уравнение касательной к графику функции

    1

    21

    Случаи, когда касательная не существует в данной точке

    1

    22

    Касательная к графику функции. Проверочный тест.

    1

    23

    Понятие приращения аргумента и приращения функции.

    1

    24

    Нахождение производной функции по определению

    1

    25

    Понятие дифференциала, дифференцируемость функции.

    1

    26

    Физический смысл производной

    1

    27

    Производная и дифференциал функции

    1

    28

    Точки возрастания, убывания и экстремума функции

    1

    29

    План исследования функции

    1

    30

    Исследование функции и построение графика

    1

    31

    Исследование функции. Самостоятельная работа

    1

    32

    Исследование функции. Решение задач.

    1

    33

    Контрольная работа №3 на тему: «Производная функции»

    1

    34

    Скалярное произведение векторов (9ч)

    Анализ контрольной работы. Угол между векторами. Скалярное произведение векторов.

    1

    35-36

    Резервные часы

    2

    37

    Вычисление углов между прямыми и плоскостями.

    1

    38

    Повторение вопросов теории и решение задач.

    1

    39

    Движения. Центральная симметрия. Зеркальная симметрия. Осевая симметрия

    1

    40

    Осевая симметрия. Параллельный перенос. Решение задач.

    1

    41

    Контрольная работа №4 на тему: «Скалярное произведение векторов в пространстве»

    1

    42

    Зачет по теме: «Метод координат в пространстве»

    1

    43







    Техника дифференцирова

    ния (16 ч)

    Анализ контрольной работы. Производная суммы, произведения и частного

    1

    44

    Произведение суммы, произведения и частного.

    1

    45

    Сумма, произведение и частное производных. Проверочный тест.

    1

    46

    Сумма, произведение и частное производных. Решение задач

    1

    47

    Понятие сложной функции. Правило нахождения ее производной.

    1

    48

    Сложная функция

    1

    49

    Исследование сложной функции

    1

    50

    Сложная функция. Проверочный тест.

    1

    51-52

    Формулы производных основных функций.

    2

    53

    Формулы производных обратных тригонометрических функций.

    1

    54-56

    Формулы производных основных  и обратных тригонометрических функций. Решение задач.

    3

    57

    Проверочный тест на тему: «Формулы производных основных функций и обратных тригонометрических»

    1

    58

    Контрольная работа №5 на тему: «Техника дифференцирования»

    1

    59

    Цилиндр, конус и шар (15ч)

    Анализ контрольной работы.

    Понятие цилиндра

    1

    60-61

    Цилиндр. Решение задач.

    2

    62-63

    Конус

    2

    64

    Усеченный конус

    1

    65

    Сфера. Уравнение сферы

    1

    66

    Взаимное расположение сферы и плоскости

    1

    67

    Касательная плоскость к сфере

    1

    68

    Площадь сферы. Самостоятельная работа

    1

    69-71

    Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар

    3

    72-73

    Зачет по теме: «Тела вращения»

    2

    74

    Техника дифференцирования (14 ч)

    Анализ зачета. Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке. Алгоритм их  нахождения

    1

    75

    Наибольшее и наименьшее значения функции. Ситуация с единственной критической точкой.

    1

    76

    Наибольшее и наименьшее значения функции. Самостоятельная работа.

    1

    77-78

    Решение текстовых задач на нахождение наибольшего и наименьшего значений функций

    2

    79

    Задачи на наибольшее и наименьшее значения геометрических величин

    1

    80

    Вторая производная. Понятия выпуклости и вогнутости, точек перегиба.

    1

    81-82

    Физический смысл второй производной. Решение задач.

    2

    83

    Дифференциальное уравнение гармонических колебаний.

    1

    84

    Сравнение значений функции с помощью второй производной.

    1

    85

    Вторая производная. Проверочная работа.

    1

    86

    Зачет по теме: «Наибольшее и наименьшее значения функции. Вторая производная».

    1

    87

    Контрольная работа на тему: «Техника дифференцирования»

    1

    88-89

    Объемы тел (16 ч)

    Анализ контрольной работы. Решение задач по теме: «Цилиндр, конус, шар»

    2

    90

    Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда

    1

    91

    Объем прямоугольного параллелепипеда. Объем прямоугольной призмы, основанием которой является прямоугольный треугольник.

    1

    92

    Объем прямоугольного параллелепипеда. Самостоятельная работа

    1

    93

    Объем прямой призмы.

    1

    94

    Объем цилиндра

    1

    95

    Объем цилиндра. Самостоятельная работа.

    1

    96

    Вычисления объемов тел с помощью интеграла.

    1

    97

    Объем наклонной призмы.

    1

    98

    Объем пирамиды

    1

    99-100

    Объем пирамиды. Проверочный тест.

    2

    101

    Объем конуса

    1

    102

    Решение задач на нахождение объема конуса.

    1

    103

    Контрольная работа на тему» «Цилиндр, пирамида, конус, призма»

    1

    104








    Интеграл и перво

    образ

    ная

    (12 ч)

    Анализ контрольной работы. Понятие  криволинейной трапеции и интеграла

    1

    105

    Нахождение площадей фигур, которые записываются в виде интегралов суммы и разности.

    1

    106

    Запись и нахождение  объемов тел  вращения с помощью интегралов. Самостоятельная работа

    1

    107

    Запись и нахождение с помощью интеграла объемов тел и пирамиды.

    1

    108

    Определение первообразной. Правила нахождения первообразных.

    1

    109

    Формула Ньютона-Лейбница

    1

    110

    Физический смысл первообразной

    1

    111

    Построение  графиков первообразных по графикам функций и наоборот

    1

    112

    Преобразование подынтегральной функции  и вычисление объемов тел вращения

    1

    113

    Решение геометрических задач на нахождение наибольшего и наименьшего значений функции

    1

    114

    Зачет по теме: «Интеграл и первообразная»

    1

    115

    Контрольная работа по теме: «Интеграл и первообразная»

    1

    116

    Объемы тел (7 ч)

    Анализ контрольной работы. Объем шара

    1

    117

    Объем шара Самостоятельная работа.

    1

    118-119

    Объем шарового сегмента, шарового слоя, сектора

    2

    120

    Площадь сферы

    1

    121

    Контрольная работа по темам: «Объем шара и площадь сферы»

    1

    122

    Зачет по теме: «Объем шара и его частей» и «Площадь сферы»

    1

    123

    Уравнения, неравенства и их системы (28 ч)

    Анализ контрольной  работы. Решение неравенств методом интервалов

    1

    125-126

    Решение тригонометрических  и рациональных уравнений. Проверочный тест

    2

    127-128

    Решение иррациональных уравнений и неравенств. Проверочный тест.

    2

    129-130

    Решение показательных и логарифмических уравнений и неравенств. Проверочный тест.

    2

    131-132

    Различные приемы решения уравнений и неравенств

    2

    133-134

    Решение уравнений и неравенств с модулем.

    2

    135-136

    Решение систем уравнений методом подстановки и сложения уравнений

    2

    137

    Решение систем уравнений способом замены переменной

    1

    138

    Решение систем уравнений методами перемножения уравнений или деления одного уравнения на другое

    1

    139

    Решение систем однородных уравнений

    1

    140

    Решение уравнений, сводящихся к системам

    1

    141

    Способы решения уравнений и  неравенств, сводящихся  к решению систем

    1

    142

    Решение более сложных уравнений сведением к системе уравнений

    1

    143

    Решение более сложных неравенств сведением к системе неравенств

    1

    144-151

    Задания с параметрами

    8

    152

     Комплексные числа (12 ч)

    Формула Кардано. Формула корней кубического уравнения

    1

    153

    Понятие комплексного числа в  алгебраической форме. Сложение, вычитание и умножение комплексных чисел.

    1

    154

    Понятие сопряженного комплексного числа. Деление комплексных чисел в алгебраической форме.

    1

    155

    Основная теорема алгебры многочленов.

    1

    156

    Комплексные числа. Проверочный тест.

    1

    157

    Геометрическое представление комплексных чисел. Изображение на координатной плоскости.

    1

    158

    Изображение множество точек комплексной плоскости, удовлетворяющее  уравнению или неравенству.

    1

    159

    Геометрическое представление  комплексных чисел.

    1

    160

    Тригонометрическая форма комплексного числа.

    1

    161

    Умножение и деление комплексных чисел

    1

    162

    Возведение в степень и извлечение корней

    1

    163

    Все действия с комплексными числами.

    1

    164

    Повторение курса геометрии (15 ч)

    Повторение. Аксиомы стереометрии

    1

    165

    Повторение. Параллельность прямых, параллельность прямой и плоскости.

    1

    166

    Повторение. Скрещивающиеся прямые. Параллельность плоскостей

    1

    167

    Повторение. Перпендикулярность прямой и плоскости, Теорема о трех перпендикулярах

    1

    168

    Повторение. Угол между прямой и плоскостью.

    1

    169

    Повторение. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.

    1

    170

    Повторение. Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида, площади их поверхности.

    1

    171

    Повторение. Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида.

    1

    172

    Повторение Векторы в пространстве. Скалярное произведение векторов.

    1

    173

    Повторение. Цилиндр, конус, шар, площади их поверхности.

    1

    174

    Повторение. Объемы тел.

    1

    175

    Повторение.  Объемы тел.

    1

    176

    Повторение по теме: «Многогранники»

    1

    177

    Повторение. Тела вращения.

    1

    178

    Повторение. по теме: «Комбинации с описанными сферами»

    1

    179-190

    12 ч

    Решение диагностических работ системы СтатГрад

    12





    191-192

    Подготовка к ЕГЭ. Часть С (14 ч)

    Решение уравнений С1.

    2


    193-194

    Решение систем уравнений. С1

    2


    195-197

    Решение геометрических задач С2

    3


    198-200

    Решение геометрических задач С4

    3


    201-204

    Решение неравенств С3

    4



    Требования к уровню подготовки выпускников

    В результате изучения математики выпускник должен

    знать/понимать:

    значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

    значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

    универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

    Алгебра

    уметь:

    выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

    проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

    вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

    использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

    практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

    Функции и графики

    уметь:

    определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

    строить графики изученных функций;

    описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

    решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

    использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

    описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

    Начала математического анализа

    уметь:

    вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;

    исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

    вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;

    использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

    решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;

    Уравнения и неравенства

    уметь:

    решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

    составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

    использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

    изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

    использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

    построения и исследования простейших математических моделей;

    Геометрия

    уметь:

    распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

    описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

    анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

    изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;

    строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

    решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);

    использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

    проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

    использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

    исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

    вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

    Литература

    Для учащегося:

    1.Алгебра и начала анализа 11 кл.:учебник для общеобразоват. Учреждений/Г.К. Муравин., О.В. Муравина-5-е изд., дополн.-М.:Дрофа, 2010.-253 с

    2.     Геометрия, 10-11: Учеб. для общеобразовательных учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.-Москва: Просвещение, 2009 год

    Для учителя:

    Учебники:

    1. Алгебра и начала анализа 11 кл.:учебник для общеобразоват. Учреждений/Г.К. Муравин., О.В. Муравина-5-е изд., дополн.-М.:Дрофа, 2010.-253 с

      2.  Геометрия, 10-11: Учеб. для общеобразовательных учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.-Москва: Просвещение, 2009 год

    Дополнительная литература:

    1.     Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С. Самостоятельные и контрольные работы по геометрии для 10 класса.- 4-е издание, испр. и доп.- М.:Илекса, 2007,- 175 с.

    2.   Геометрия. 10-11 классы: тесты для текущего и обобщающего контроля/авт.сост.Г.И.Ковалёва, Н.И.Мазурова.- Волгоград: Учитель, 2009, 187 стр.

    3.     Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Репетитор по математике. Москва. 2007 год

    4.     Учебное электронное издание. Математика 5- 11 классы. Практикум. Под редакцией Дубровского В.Н., 2004.

     5.     Экспресс- подготовка к экзамену. 9-11 классы. Математика. Быстрое усвоение курса. Конспекты уроков. Тренажёр ЕГЭ. Новая школа, 2006год

    6.     Сдаём ЕГЭ по математике. Интерактивные контрольные измерительные материалы. Москва. Фирма «1С»

    7.     Интерактивный курс подготовки к ЕГЭ. Математика. Москва. Фирма «1С»

    8.      Интерактивный тренинг- подготовка к ЕГЭ. Математика, Москва, 2007 год

    9.   Единый государственный экзамен: математика: контрольные измерительные материалы: 2010.- М. Просвещение, СПб: филиал издательства «Просвещение»

    10.  Яровенко В.А. Поурочные разработки по геометрии: 10 класс. М.:ВАКО, 2006.- 303 с.

    11.Пратусевич М. Я. и др. ЕГЭ 2011. Математика. Задача Сб. Арифметика и алгебра / Под ред. А. Л. Семенова и И. В. Ященко. — М.: МЦНМО, 2011. —48

    12. Шевкин А.В., Пукас Ю.О. ЕГЭ. Математика. Задание С6 / А.В. Шевкин, Ю.О. Пукас. — М.: Издательство «Экзамен», 2011. — 62, [2] с. (Серия «ЕГЭ. Задание С6»)

    13. Посицельская М.А., Посицельский С.Е. ЕГЭ 2011. Математика. Задача B2. Рабочая тетрадь. (под ред. Семенова А.Л., Ященко И.В.). - М.: МЦНМО, 2011 - 56 с.

    14.Шестаков С.А. ЕГЭ 2011. Математика. Задача B3. Рабочая тетрадь. (под ред. Семенова А.Л., Ященко И.В.). - М.: МЦНМО, 2011 - 48 с.

    15.Ященко И. В., Захаров П. И. ЕГЭ 2011. Математика. Задача В8. Геометрический смысл производной. Рабочая тетрадь / Под ред. А. Л. Семенова и И. В. Ященко. — М.: МЦНМО, 2011. — 88 с.

    16.Смирнов В. А. ЕГЭ 2011. Математика. Задача В9. Стереометрия: объемы и площади. Рабочая тетрадь / Под ред. А.Л.Семенова и И. В. Ященко. — М.: МЦНМО, 2011. — 80 с.

    17.Гущин Д. Д., Малышев А. В. ЕГЭ 2011. Математика. Задача В10. Задачи прикладного содержания. Рабочая тетрадь / Под ред. А. Л. Семенова

    и И. В. Ященко. — М.: МЦНМО, 2011. — 72 с.

    18.Шестаков С. А. ЕГЭ 2011. Математика. Задача В11. Исследование функций. Рабочая тетрадь / Под ред. А.Л.Семенова и И. В. Ященко. — М.: МЦНМО, 2011. — 72 с.

    19.Шестаков С. А., Гущин Д. Д. ЕГЭ 2011. Математика. Задача В12. Задачи на составление уравнений. Рабочая тетрадь / Под ред. А. Л. Семенова и И.В.Ященко. —М.: МЦНМО, 2011 — 60 с.

    20.Шестаков С. А., Захаров П. И. ЕГЭ 2011. Математика. Задача С1 / Под ред. А.Л.Семенова и И. В. Ященко. — М.: МЦНМО, 2011. —120 с.

    21.Смирнов В. А. ЕГЭ 2011. Математика. Задача С2. Геометрия. Стереометрия / Под ред. А. Л. Семенова и И.В.Ященко. — М.: МЦНМО, 2011. —64 с.

    22.Сергеев И. Н., Панфёров В. С. ЕГЭ 2011. Математика. Задача СЗ. Уравнения и неравенства / Под ред. А.Л.Семенова и И.В.Ященко. — М.: МЦНМО, 2011. —72 с.

    23.Гордин Р. К. ЕГЭ 2011. Математика. Задача С4. Геометрия. Планиметрия / Под ред. А. Л. Семенова и И.В.Ященко. — М.: МЦНМО, 2011. —148 с.

    24.Математика. Диагностические работы в формате ЕГЭ. — М.: МЦНМО, 2011. —36 с.

    25.ЕГЭ-2011. Математика : типовые экзаменационные варианты : 30 вариантов / под ред. А. Л. Семенова, И. В. Ященко. — М. : Национальное образование, 2010. — 240 с. — (ЕГЭ-2011. ФИПИ — школе).

    26.Самое полное издание типовых вариантов заданий ЕГЭ : 2011, 2012 : Математика / авт.-сост. И.Р. Высоцкий, Д.Д. Гущин, П.И. Захаров и др.; под ред. А.Л. Семенова, И.В. Ященко. — М.: ACT: Астрель, 2011,2012. — 95, [1] с.

    27.Математика. Подготовка к ЕГЭ-2011: учебно-методическое пособие/Под редакцией Ф. Ф. Лысенко, С. Ю. Кулабухова. — Ростов- на-Дону: Легион-М, 2010. — 416 с. — («Готовимся к ЕГЭ»)

    28.Математика. Решебник. Подготовка к ЕГЭ-2011: учебно-методическое пособие / Под редакцией Ф. Ф. Лысенко, С. Ю. Ку-лабухова. — Ростов-на-Дону: Легион-М, 2010. — 192 с. — (Готовимся к ЕГЭ)

    29.Математика. Повышенный уровень ЕГЭ-2011 (CI, СЗ). 10-11 классы. Тематические тесты. Уравнения, неравенства, системы / под редакцией Ф. Ф. Лысенко, С. Ю. Кулабухова. — Ростов-на-Дону: Легион-М, 2011. — 128 с. — (Готовимся к ЕГЭ)

    30.Иванов С. О. Математика. Учимся решать задачи с параметром. Подготовка к ЕГЭ: задание С5 / С. О. Иванов, Е. А. Войта, А. С. Ковалевская, Л. С. Ольховая; под ред. Ф. Ф. Лысенко, С. Ю. Кулабухова. — Ростов-на-Дону: Легион-М, 2011. — 48с. — (Готовимся к ЕГЭ).

    31.Ольховая Л. С. Математика. Повторение курса в формате ЕГЭ. Рабочая программа: учебно-методическое пособие / под редакцией Ф. Ф. Лысенко, С. Ю. Кулабухова. — Ростов-на-Дону: Легион-М, 2011. — 176 с. — (Готовимся к ЕГЭ).

    32.Математика. ЕГЭ 2010. Задания типа С1-С6. Методы решения. Корянов А.Г. Брянск, 2010 - 177 с.

    33. Демонстрационный вариант ЕГЭ-2013.

    Материал с сайта alexlarin.net/.

    Онлайн-ресурсы:

    Официальный информационный портал ЕГЭ

    Федеральный институт педагогических измерений

    Открытый банк заданий по математике

    Сайт А.А. Ларина+ Форум А.А.Ларина

    Лист внесенных изменений


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочие программы по математике Н. Я. Виленкин 5-6 класс обучение на дому

    Рабочие программы содержат пояснительную записку, учебно-тематическое планирование, календарно-тематическое планирование, содержание тем изучаемого курса, литературу....

    Рабочая программа по математике КРО 8 вида для 6 класса

    Рабочая программа по математике КРО 8 вида для 6 класса по учебнику Алышевой Т.В....

    Рабочая программа по математике КРО 8 вида для 8 класса

    Рабочая программа по математике КРО 8 вида для 8 класса по учебнику Эк В.В....

    Рабочая программа по математике (автор учебника Муравин Г.К.) 10 класс

    Материал в рабочей программе по алгебре и геометрии представлен блоками...

    Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

    Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

    Рабочая программа по математике УМК Муравины.

    Рабочая программа по математике УМК Муравины, разработана по ФГОС....