Главные вкладки

    рабочая программа по математике по учебнику Муравина Г.К. 6 класс
    рабочая программа (алгебра, 6 класс) по теме

    Петрова Светлана Леонидовна

    рабочая программа составлена на основе УМК авторов Г.К.Муравина, О.В. Муравиной для 6 класса

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл rabochaya_programma_po_metematike_6_kl_muravin.rar260.29 КБ

    Предварительный просмотр:

    Календарно-тематическое планирование

    Типы уроков:

    УИНМ- урок изучения нового материала

    УЗИ- урок закрепления изученного

    УПО- урок повторения и обобщения

    КУ- комбинированный урок

    УК ЗУН – урок контроля ЗУН учащихся

    Тема урока

    Тип урока

    Элементы содержания

    Требования к уровню подготовки

    Вид

     контроля

    Дата

    Домашнее задание

    Повторение (6 часов) 

    Основная цель:   повторение основных вопросов курса математики 5  класса, выявление у учащихся пробелов в знаниях и умениях; устранение пробелов; систематизировать и обобщить знания учащихся по изученному материалу.

    1

    Натуральные числа и нуль 

    УПО

    знать:

    • правила вычислений с натуральными, обыкновенными и десятичными дробями;
    • правила сравнения натуральных чисел, обыкновенных и десятичных дробей;
    • определение уравнения;
    • основное свойство дроби;
    • свойства арифметических действий;
    • формулы периметра прямоугольника (квадрата), площади прямоугольника (квадрата), объема прямоугольного параллелепипеда (куба), пути, стоимости, работы;
    • единицы измерения длины, массы, времени, площади, объема, скорости;

    уметь:

    • выполнять устно арифметические действия: сложения и вычитания двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
    • переходить от одной записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной;
    • представлять проценты в виде дроби и дроби в виде процентов;
    • записывать многозначные натуральные числа в виде разложения по степеням числа 10;
    • находить значение числовых выражений;
    • округлять целые числа и десятичные дроби;
    • находить приближения чисел с недостатком и избытком;
    • выполнять оценку значений числовых выражений;
    • находить среднее арифметическое нескольких чисел;
    • изображать натуральные числа, обыкновенные дроби, десятичные дроби на координатном луче; определять координаты точек на координатном луче, строить точки с заданными координатами;
    • решать линейные уравнения с помощью зависимостей между компонентами действий;
    • пользоваться основными единицами длины, массы,
      времени, скорости, площади, объема; выражать единицы через мелкие и наоборот
      ;

    решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью простейших уравнений;

    -решать текстовые задачи на части и проценты;
    -составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач;

    -осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выражать из формул одну величину через остальные;

    -строить и измерять отрезки с помощью линейки, углы с помощью транспортира;

    строить параллельные и перпендикулярные прямые с помощью линейки и угольника, окружности с помощью циркуля.

    Уметь: применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

    2

    Обыкновенные дроби

    УПО

    3

    Десятичные дроби

    УПО

    4

    Решение уравнений

    УПО

    5

    Решение задач

    УПО

    6

    Входная контрольная работа

    УК ЗУН

    к/р

    Глава 1. Пропорциональность   (27 часов)

    Тема урока

    Тип урока

    Элементы содержания

    Требования к уровню подготовки

    Вид контроля

    Дата

    Домашнее задание

    7

     Анализ контрольной работы. Подобие  фигур

    УИНМ

    Коэффициент подобия. Сходственные стороны подобных треугольников

    Различать и называть подобные фигуры.

    Находить коэффициент подобия отрезков, окружностей и др.

    Называть сходственные стороны подобных треугольников

    8

    Подобие  фигур. Подобие прямоугольников

    УЗИ

    9

    Подобие  фигур. Подобие треугольников

    УЗИ

    10

    Подобие пространственных фигур.

    КУ

    тест

    11

     Масштаб

    УИНМ

    Масштаб карты, плана, модели

    Знать: что показывает масштаб

    Определять расстояния на местности с помощью карты.

    Чертить план комнаты

    12

    Решение задач по теме «Масштаб».

    УЗИ

    13

    Самостоятельная работа по теме «Масштаб».

    УК ЗУН

    с/р

    14

    Отношение двух величин.

    УИНМ

    Отношение двух величин. Пропорция. Правила чтения отношения чисел и пропорции. Основное свойство пропорции

    Знать: определение пропорции; основное свойство пропорции.

    Уметь:

    -читать и записывать отношения и пропорции;

    -приводить примеры использования отношений и пропорций в практике. Решать задачи, используя отношения и пропорции

    15

    Отношения и пропорции.

    УИНМ

    16

    Основное свойство пропорции.

    УЗИ

    тест

    17

    Нахождение неизвестных членов пропорции

    УЗИ

    18

    Самостоятельная работа по теме «Отношения и пропорции».

    КУ

    с/р

    19

    Решение задач по теме «Отношения и пропорции».

    КУ

    20

    Контрольная работа № 1 по теме «Пропорциональность»

    УК ЗУН

    к/р

    21

    Анализ контрольной работы. Пропорциональные величины

    УИНМ

    Прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины

    Уметь:

    -приводить примеры прямо пропорциональных и обратно пропорциональных величин;

    -решать задачи с пропорциональными величинами

    22

    Пропорциональные величины

    УЗИ

    23

    Прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины

    УИНМ

    24

    Решение задач по теме «Пропорциональные величины»

    УЗИ

    25

    Решение задач по теме «Пропорциональные величины»

    УЗИ

    26

    Самостоятельная работа по теме «Пропорциональные величины»

    УК ЗУН

    с/р

    27

     Деление в данном отношении

    УИНМ

    Решать задачи, используя деление в данном отношении

    28

    Решение задач на деление в данном отношении арифметическим и алгебраическим способами

    УЗИ

    29

    Решение задач на деление в данном отношении, заданном двумя числами

    УЗИ

    Тема урока

    Тип урока

    Элементы содержания

    Требования к уровню подготовки

    Вид

     контроля

    Дата

    Домашнее задание

    30

    Решение задач на деление в данном отношении, заданном тремя и более числами

    УЗИ

    31

    Решение задач по теме «Деление в данном отношении»

    КУ

    32

    Контрольная работа № 2 «Пропорциональность»

    УК ЗУН

    к/р

    33

    Анализ контрольной работы

    КУ

    Глава 2. Делимость чисел (35 часов)

    34

     Делители и кратные

    УИНМ

    Делитель, наибольший общий делитель. Кратное, наименьшее общее кратное. Сократимая и несократимая дробь. Деление с остатком

    Формулировать определения делителя и кратного.

    Находить наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное.

    Сокращать дроби. Приводить дроби к общему знаменателю.

    Выполнять действия с обыкновенными дробями, используя НОК(a, b), НОД(a, b)

    35

    Общий делитель и общее кратное двух чисел

    КУ

    36

    Наибольший общий делитель двух и нескольких чисел

    УЗИ

    тест

    37

    Наименьшее общее кратное двух  и нескольких чисел

    УЗИ

    38

    Самостоятельная работа по теме «Делители и кратные»

    УК ЗУН

    с/р

    39

    Делимость натуральных чисел.

    УИНМ

    Формулировать свойства делимости. Доказывать и опровергать с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел

    40

    Свойство  делимости произведения натуральных чисел.

    КУ

    41

    Свойство  делимости суммы натуральных чисел.

    КУ

    42

    Свойство  делимости разности натуральных чисел.

    УЗИ

    43

    Свойства делимости произведения, суммы и разности

    УЗИ

    44

    Самостоятельная работа по теме «Свойства делимости произведения, суммы и разности»

    УК ЗУН

    с/р

    45

     Признаки делимости натуральных чисел  на 2, на 5, на 10

    УИНМ

    Признаки делимости натуральных чисел на 2, на 5, на 10, на 4, на 3, на 9

    Формулировать признаки делимости. Доказывать и опровергать с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел

    46

    Признаки делимости натуральных чисел  на 4, на 25

    КУ

    47

    Признаки делимости натуральных чисел  на 3 и  на 9

    УИНМ

    тест

    48

    Признаки делимости натуральных чисел на 2, на 5, на 10, на 4, на 3 и на 9

    УЗИ

    49

    Самостоятельная работа по теме «Признаки делимости натуральных чисел».

    УК ЗУН

    с/р

    50

    Обобщающий урок по теме «Признаки делимости натуральных чисел»

    УЗИ

    51

    Контрольная работа № 3 по теме «Признаки делимости натуральных чисел»

    УК ЗУН

    к/р

    Тема урока

    Тип урока

    Элементы содержания

    Требования к уровню подготовки

    Вид

     контроля

    Дата

    Домашнее задание

    52

    Анализ контрольной работы. Простые и составные числа

    КУ

    Разложение натурального числа на простые множители. Основная теорема арифметики. Правило нахождения наибольшего общего делителя

    Формулировать определения простого и составного числа.

    Раскладывать числа на простые множители

    53

    Разложение чисел на простые множители.

    УИНМ

    54

    Нахождение наибольшего общего делителя с помощью разложения на простые множители.

    КУ

    тест

    55

    Нахождение наименьшего общего кратного с помощью разложения на простые множители.

    КУ

    56

    Самостоятельная работа по теме «Простые и составные числа»

    УК ЗУН

    с/р

    57

     Взаимно простые числа

    УИНМ

    Признак делимости на 6, на 12 и т.д. Наименьшее общее кратное взаимно простых чисел

    Формулировать признаки делимости на 6, 12, 15 и др.

    58

    Нахождение наименьшего общего кратного двух взаимно простых чисел

    УЗИ

    59

    Признаки делимости на составные числа

    УЗИ

    тест

    60

    Нахождение наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного нескольких взаимно простых чисел

    УЗИ

    61

    Самостоятельная работа по теме «Взаимно простые числа»

    УК ЗУН

    с/р

    62

    Множества

    УИНМ

    Множество, элемент множества, конечное, бесконечное и пустое множество. Подмножество. Равенство множеств. Пересечение, объединение множеств. Свойства объединения и пересечения множеств. Диаграммы Эйлера-Венна

    Приводить примеры конечных и бесконечных множеств. Находить объединение и пересечение конкретных множеств. Приводить примеры несложных классификаций из различных областей жизни.

    Иллюстрировать теоретико-множественные понятия с помощью кругов Эйлера-Венна

     

    63

    Множества. Изображение множеств с помощью кругов Эйлера.

    КУ

    64

    Объединение и пересечение  множеств.

    КУ

    65

    Объединение и пересечение  множеств. Свойства операций над множествами.

    КУ

    тест

    66

    Обобщающий урок по теме «Делимость чисел»

    УЗИ

    67

    Контрольная работа № 4 по теме «Делимость чисел»

    УК ЗУН

    к/р

    68

    Анализ контрольной работы

    УЗИ

    Глава 3. Отрицательные числа (33 часа)

    69

    Центральная симметрия

    УИНМ

    Выигрышная стратегия игры. Определение центральной симметрии. Центр симметрии, симметричные фигуры

    Находить в окружающем мире центрально симметричные фигуры.

    Изображать центрально симметричные фигуры.

    Разрабатывать выигрышные стратегии в играх

    70

     Построение фигур симметричных данным относительно некоторой точки. 

    УЗИ

    71

    Центрально-симметричные фигуры.

    КУ

    72

    Обобщающий урок по теме «Центральная симметрия»

    УЗИ

    тест

    Тема урока

    Тип урока

    Элементы содержания

    Требования к уровню подготовки

    Вид

     контроля

    Дата

    Домашнее задание

    73

    Положительные, отрицательные, неположительные, неотрицательные числа.

    УИНМ

    Положительные, отрицательные, неположительные, неотрицательные числа. Координатная прямая

    Приводить примеры использования в окружающем мире положительных и отрицательных чисел (температура, выигрыш-проигрыш, выше-ниже уровня моря и т. п.).

    Изображать точками координатной прямой положительные и отрицательные рациональные числа.

    Характеризовать множество целых чисел, множество рациональных чисел

    74

    Отрицательные числа и их изображение на координатной прямой.

    УИНМ

    тест

    75

    Координатная прямая

    КУ

    76

    Самостоятельная работа по теме «Отрицательные числа и их изображение на координатной прямой»

    УК ЗУН

    с/р

    77

    Модуль числа.

    УИНМ

    Модуль числа. Правила сравнения рациональных чисел. Противоположные числа

    Знать:

    Определение модуля числа;

    Уметь:

    Сравнивать и упорядочивать рациональные числа.

    Называть числа, противоположные данным.

    Записывать модуль числа

    78

    Противоположные числа. Сравнение чисел с разными знаками.

    УИНМ

    тест

    79

    Множество целых чисел.

    КУ

    80

    Самостоятельная работа по теме «Сравнение чисел»

    КУ

    с/р

    81

    Сравнение чисел

    УЗИ

    82

    Обобщающий урок по теме «Отрицательные числа»

    УЗИ

    83

    Контрольная работа № 5 по теме «Отрицательные числа»

    УК ЗУН

    к/р

    Тема урока

    Тип урока

    Элементы

    содержания

    Требования к уровню подготовки

    Вид

     контроля

    Дата

    Домашнее задание

    84

    Анализ контрольной работы. Сложение и вычитание чисел с  помощью координатной прямой.

    УЗИ

    Законы сложения для рациональных чисел

    Знать:

    • сложение чисел с помощью координатной прямой;
    • алгоритм сложения  отрицательных чисел;
    • алгоритм сложения  чисел с разными знаками;                      
    • алгоритм вычитания положительных и отрицательных чисел

    Уметь: записывать с помощью букв свойства сложения и вычитания с рациональными числами, применять для преобразования числовых выражений

    85

    Сложение и вычитание чисел с  помощью координатной прямой.

    УИНМ

    86

    Правила сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел.

    УИНМ

    87

    Сложение и вычитание чисел с разными знаками.

    КУ

    тест

    88

    Сложение и вычитание чисел

    УЗИ

    89

    Самостоятельная работа по теме «Сложение и вычитание чисел»

    УК ЗУН

    Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

    с/р

    90

    Умножение двух чисел с разными знаками

    УИНМ

    Законы арифметических действий для рациональных чисел. Правило знаков при умножении. Подобные слагаемые. Приведение подобных слагаемых. Раскрытие скобок

    Формулировать и записывать с помощью букв свойства умножения с рациональными числами, применять для преобразования числовых выражений.

    Приводить подобных слагаемые при упрощении буквенных выражений

    91

    Умножение нескольких чисел с разными знаками

    КУ

    92

    Возведение в степень отрицательного числа

    КУ

    тест

    93

    Подобные слагаемые. Приведение подобных слагаемых.

    УИНМ

    94

    Самостоятельная работа по теме «Умножение  чисел»

    УЗИ

    с/р

    95

    Взаимно обратные числа. Деление чисел с разными знаками.

    УИНМ

    Взаимно обратные числа. Свойства деления. Свойства делимости целых чисел

    Формулировать и записывать с помощью букв свойства деления с рациональными числами, применять для преобразования числовых выражений.

    Выполнять вычисления с рациональными числами

    96

    Деление чисел с разными знаками.

    УЗИ

    тест

    97

    Свойства делимости целых чисел

    УЗИ

    98

    Рациональные числа

    КУ

    99

    Действия с рациональными числами

    УЗИ

    100

    Контрольная работа № 6 по теме «Действия с отрицательными числами»

    УК ЗУН

    Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

    к/р

    101

    Анализ контрольной работы

    УЗИ

    Глава 4. Формулы и уравнения (39 часов)

    102

     Решение уравнений

    УИНМ

    Уравнение. Корень уравнения. Решить уравнение. Коэффициент. Общие приемы решения линейных уравнений.

    Знать:

    общие приемы решения линейных уравнений.

    Уметь:

    -решать линейные уравнения с помощью равносильных преобразований: переноса чисел из одной части равенства в другую и делением равенства на число;

    -решать задачи с помощью составления уравнения

    103

    Решение уравнений, содержащих дробные коэффициенты

    УЗИ

    104

    Решение уравнений с использованием основного свойства пропорции

    УЗИ

    Тема урока

    Тип урока

    Элементы содержания

    Требования к уровню подготовки

    Вид

     контроля

    Дата

    Домашнее задание

    105

    Решение задач с помощью составления уравнений

    УЗИ

    106

    Решение задач на движение с помощью составления уравнений

    КУ

    107

    Самостоятельная работа по теме «Решение уравнений»

    УК ЗУН

    с/р

    108

    Решение задач на проценты

    КУ

    Процентное содержание вещества в сплаве. Концентрация раствора. Задачи на сплавы и смеси

    Решать задачи на сплавы и смеси

    109

    Решение задач на процентное содержание вещества

    КУ

    110

    Решение задач на концентрацию вещества

    УЗИ

    111

    Решение задач на изменение процентов

    УЗИ

    тест

    112

    Решение задач на изменение процентного содержания вещества с помощью составления уравнения

    УЗИ

    113

    Решение уравнений и задач с помощью  составления уравнения

    УЗИ

    114

    Контрольная работа № 7 по теме «Уравнения»

    УК ЗУН

    Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы.

    к/р

    115

    Анализ контрольной работы.   Число . Длина окружности.

    КУ

    Число . Формула длины окружности. Многоугольник, вписанный в окружность. Правильный многоугольник. Формула площади круга. Центральный угол. Круговой сектор

    Моделировать геометрические объекты, используя бумагу, проволоку, нитку, проволоку и др.

    Вычислять по формулам длину окружности и площадь круга

    116

    Формула длины окружности с заданным диаметром.

    КУ

    117

    Формула длины окружности с  заданным радиусом.

    УЗИ

    тест

    118

    Формула площади круга. Многоугольник, вписанный в окружность. Правильный многоугольник.

    КУ

    119

    Центральный угол. Круговой сектор

    УИНМ

    120

    Самостоятельная работа по теме «Длина окружности и площадь круга»

    УК ЗУН

    с/р

    121

    Осевая симметрия

    УИНМ

    Симметричные точки и фигуры. Ось симметрии

    Находить в окружающем мире симметричные фигуры.

    Изображать симметричные фигуры.

    Изготавливать трафареты

    122

    Симметричные точки и фигуры.

    КУ

    тест

    123

    Построение фигур симметричных относительно некоторой прямой.

    УЗИ

    124

    Самостоятельная работа по теме «Осевая симметрия»

    УК ЗУН

    с/р

    125

    Решение задач по теме «Формулы площади круга и длины окружности. Осевая симметрия»

    КУ

    Тема урока

    Тип урока

    Элементы содержания

    Требования к уровню подготовки

    Вид

     контроля

    Дата

    Домашнее задание

    126

    Контрольная работа № 8 по теме «Формулы площади круга и длины окружности. Осевая симметрия»

    УК ЗУН

    Уметь: применять теоретический материал при решении задач.

    к/р

    127

    Анализ контрольной работы. Координаты

    УЗИ

    Координаты точки. Декартова система координат. Ось абсцисс, ось ординат

    Строить на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам; определять координаты точек

    128

    Координатная плоскость

    УИНМ

    тест

    129

    Построение точек и фигур по заданным координатам

    УЗИ

    130

    Решение задач по теме «Координаты»

    УЗИ

    131

    Самостоятельная работа по теме «Координаты»

    УК ЗУН

    с/р

    132

    Геометрические тела

    КУ

    Многогранник. Прямая призма. Пирамида. Тела вращения: сфера,  шар, цилиндр, конус. Грани, основания, вершины, ребра прямой призмы. Правильные многогранники. Развертки. Формулы объема шара и площади сферы

    Распознавать и называть прямую призму, пирамиду, шар, цилиндр, конус. Изготавливать пространственные фигуры из разверток; распознавать развертки куба, параллелепипеда, пирамиды, цилиндра и конуса.

    Вычислять объемы куба и прямоугольного параллелепипеда, используя формулы объема куба и прямоугольного параллелепипеда.

    Выражать одни единицы измерения объема через другие.

    Моделировать тела из бумаги, пластилина, проволоки и др.

    Находить в окружающем мире пространственные фигуры.

    Решать задачи на нахождение объемов куба, прямоугольного параллелепипеда, шара и площади поверхности куба, прямоугольного параллелепипеда и сферы.

    133

    Правильные многогранники.

    УИНМ

    тест

    134

    Развёртки геометрических тел. Площади поверхностей геометрических тел.

    УИНМ

    135

    Объём шара и площадь сферы. Самостоятельная работа.

    КУ

    с/р

    136

    Круговые диаграммы

    УИНМ

    Таблицы, круговые и столбчатые диаграммы

    Извлекать информацию из  таблиц и диаграмм, выполнять вычисления по табличным данным, сравнивать величины, находить наибольшие и наименьшие значения и др.

    Выполнять сбор информации в несложных случаях, организовывать информацию в виде таблиц и диаграмм.

    Выполнять индивидуальные проекты с использованием диаграмм

    137

    Столбчатые диаграммы. Самостоятельная работа

    УИНМ

    с/р

    138

    Круговые и столбчатые диаграммы

    УЗИ

    139

    Контрольная работа № 9 по теме «Координаты. Геометрические тела. Диаграммы»

    УК ЗУН

    Уметь: применять теоретический материал при решении задач.

    к/р

    140

    Анализ контрольной работы

    УЗИ

    Глава 5. Повторение (30 часов)

    Тема урока

    Тип урока

    Элементы содержания

    Требования к уровню подготовки

    Вид

     контроля

    Дата

    Домашнее задание

    141

    Натуральные числа. Делимость чисел (история вопроса)

    УЗИ

    О натуральных числах. О делимости чисел: история вопроса делимости чисел, решето Эратосфена, числа-близнецы. О законах арифметических чисел. О процентах. О дробях. Об отрицательных числах: история вопроса. Об уравнениях: история вопроса. О возникновении геометрии. Об измерении углов. О равенстве фигур. О подобии фигур. Об объемах: формула объема призмы и прямого кругового цилиндра. О системе координат

    знать:

    —правила сравнения рациональных чисел;

    —определение модуля числа;

    —правила и свойства арифметических действий с рациональными числами;

    —определение уравнения; общие приемы решения линейных уравнений;

    —основное свойство дроби;

    —признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10;

    —определение простого и составного числа;

    —формулы: периметра прямоугольника (квадрата), площади прямоугольника (квадрата), объема прямоугольного параллелепипеда, движения, стоимости, работы, длины окружности и площади круга;

    —определения обратного и противоположного чисел;

    —понятие пропорции и основное свойство пропорции;

    уметь:

    —выполнять устно арифметические действия: сложения и вычитания двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;

    - раскладывать составные числа на простые множители;

    - находить НОК и НОД натуральных чисел;

    - находить значения числовых выражений;

    - выполнять оценку значений числовых выражений;

    - находить среднее арифметическое нескольких чисел;

    -изображать рациональные числа на координатной прямой, строить точки с заданными координатами;

    -решать линейные уравнения с помощью общих приемов;

    -пользоваться основными единицами длины, площади, объема, массы, времени, скорости;

    -выражать единицы измерения через более мелкие и наоборот;

    -решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью линейных уравнений;

    - решать текстовые задачи на части и проценты;

    - составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять простейшие преобразования выражений (раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых);

    -осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выражать из формул одну переменную через остальные;

    —строить фигуры, симметричные относительно оси симметрии и центра симметрии;

    —находить координаты точки на плоскости и строить точку по ее координатам;

    —уметь извлекать информацию из круговых и столбчатых диаграмм;

    —различать геометрические тела: призму, пирамиду, цилиндр, конус, шар;

    —строить и измерять: отрезки с помощью линейки, углы с помощью транспортира;

    —строить параллельные и перпендикулярные прямые с помощью линейки и угольника, окружность с помощью циркуля

    142

    Законы арифметических действий

    УЗИ

    143

    Проценты (история вопроса)

    УЗИ

    144

    Дроби (история вопроса)

    УЗИ

    145

    Отрицательные числа (история вопроса)

    УЗИ

    146

    Уравнения (история вопроса)

    УЗИ

    147

    О возникновении геометрии

    КУ

    148

    Измерение углов

    УЗИ

    149

    Равенство фигур

    УЗИ

    150

    Подобие фигур

    УЗИ

    151

    Объёмы фигур

    УЗИ

    152

    Система координат

    УЗИ

    153

    Вычислительный практикум.

    Натуральные числа.  

    УЗИ

    Натуральные числа.

    154

    Вычислительный практикум.  Обыкновенные дроби.

    УЗИ

    Обыкновенные дроби.

    155

    Вычислительный практикум.  Десятичные дроби.  

    УЗИ

    Десятичные дроби.

    156

    Вычислительный практикум.  Целые числа.  

    УЗИ

    Целые числа.  

    157

    Вычислительный практикум.  Рациональные числа

    УЗИ

    Рациональные числа

    158

    Контрольная работа № 10 по теме «Повторение»

    УК ЗУН

    к/р

    159

    Анализ контрольной работы. Практикум по решению текстовых задач.

    УЗИ

    Задачи на применение формул, уравнений, пропорций, отношений. Задачи на части, на проценты, на движение двух объектов и движение по реке

    160

    Задачи на применение формул, уравнений.

    УЗИ

    161

    Задачи на применение пропорций, отношений.

    УЗИ

    162

    Задачи на части, на проценты

    УЗИ

    163

    Задачи на движение двух объектов и движение по реке

    УЗИ

    164

    Геометрический практикум. Измерение углов.

    УЗИ

    165

    Геометрический практикум. Треугольники.

    УЗИ

    166

    Итоговая контрольная работа

    УК ЗУН

    к/р

    167

    Анализ контрольной работы

    УЗИ

    168

    Практикум по развитию пространственного воображения

    УЗИ

    169

    Практикум по развитию пространственного воображения

    УЗИ

    170

    Практикум по развитию пространственного воображения

    УЗИ


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабоча программа по математике по учебникам: : Макарычев Ю.Н. и др. Алгебра. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2010; Атанасян Л.С.. Геометрия. Учебник для 7-9 классов.

    Основные цели курса: 1.овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности , изучения смежных дисциплин, продолжения образования в средней школе ...

    Рабочая программа по математике (автор учебника Муравин Г.К.) 10 класс

    Материал в рабочей программе по алгебре и геометрии представлен блоками...

    рабочая программа по математике по учебнику Муравина Г.К. 5 класс

    Рабочая программа составлена на основе программы курса математики, методических рекомендаций к учебнику Г.К.Муравина и О.В.Муравиной...

    Рабочая Программа по математике к учебнику Виленкина для 5 класса

    Рабочая Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС.Рассчитана на 210 часов в год,6 часов в неделю...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ ( ФГОС) (учебник Математика для 5 класса /Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд. - М.: Мнемозина, 2015.)

    Общая характеристика программы.Нормативно-методической базой разработки рабочей программы являются:Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» приказ № 273 -ФЗ от 29.12.2012Федерал...

    Рабочая программа по математике к учебнику Муравиных. 5 класс. 6 часов в неделю.

    Рабочая программа по математике к учебнику Муравиных для 5 класса (204 часа) расчитана на 6 часов в неделю. Содержит все требования ФГОС....