Рабоча программа по математике по учебникам: : Макарычев Ю.Н. и др. Алгебра. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2010; Атанасян Л.С.. Геометрия. Учебник для 7-9 классов.
рабочая программа по алгебре (9 класс) на тему

Основные цели курса:

1.овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности , изучения смежных дисциплин, продолжения образования в средней школе и профессиональных учебных заведениях;

2.интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, логического мышления, способности к преодолению трудностей;

3.помочь приобрести опыт планирования деятельности, решения разнообразного класса задач курса , в том числе , требующих поиска путей и способов решения, ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи.

4. Сформировать понятие вектора как направленного отрезка, показать учащимся применение вектора к решению простейших задач.

5. Познакомить учащихся с основными алгоритмами решения произвольных треугольников.

6. Расширить и систематизировать знания учащихся об окружностях и многоугольниках.

7. Познакомить с понятием движения на плоскости: симметриями, параллельным переносом, поворотом.

  

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно - тематическое планирование

Содержание учебного материала

Кол-во

часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Классная работа

Дом. работа

Требования к уровню подготовки учащихся

Дата

Подготовка к ГИА

план

Фак

т

Блок 1. Квадратичная функция (22ч)

Цель: расширить сведения о свойствах функций, ознакомить учащихся со свойствами и графиком квадратичной функции

§ 1. Функции и их свойства (5)

1

Функция. Область определения и область значений функции

1

УОНМ

П.1,

-уметь находить по значению аргумента значение функции и наоборот

-уметь находить область определения и область значения функции;

-уметь строить более сложные графики  функций

2

Функция. Область определения и область значений функции

1

УПЗУ

П.1,

3

Свойства функций

1

УОНМ

П.2,

-уметь определять нули функции, промежутки возрастания и убывания

4

Свойства функций

1

УПЗУ

П.2,

-уметь определять нули функции, промежутки возрастания и убывания

5

Свойства функций

1

УПЗУ

П.2

-уметь определять нули функции, промежутки возрастания и убывания

§ 2. Квадратный трехчлен (4 + 1ч. к/р)

6

Квадратный трёхчлен и его корни

1

УОНМ

П.3,

-уметь находить корни квадратного трехчлена

7

Квадратный трёхчлен и его корни

1

УОНМ

П.3,

-уметь находить корни квадратного трехчлена;

-уметь раскладывать на множители квадратный трехчлен

8

Разложение квадратного трёхчлена на множители

1

УПЗУ

П.4,

9

Разложение квадратного трёхчлена на множители. Проверочная самостоятельная работа

1

КУ

П.4,

10

Контрольная работа №1 по теме: «Функции и их свойства. Квадратный трехчлен»

1

УКЗУ

Уметь применять изученную теорию при нахождении ООФ, ОЗФ, читать график, при разложении квадратного трехчлена на множители

§ 3. Квадратичная функция и ее график (8)

11

График функции у=ах2  

1

УОНМ

П.5,

-уметь строить график функции ;

-правильно читать график

12

График функции у=ах2  

1

УПЗУ

П.5,

13

Графики функций у=ах2+n,  у=а(x – m)2

1

УОНМ

П.6,

-уметь строить график функции, используя преобразования графиков

14

Графики функций у=ах2+n,  у=а(x-m)2

1

УПЗУ

П.6

15

Графики функций у=ах2+n,  у=а(x-m)2

1

УПЗУ

П.6,

-знать алгоритм построения графика квадратичной функции;

-уметь находить координаты вершины параболы

16

Построение графика квадратичной функции

1

УПЗУ

П.7,

-знать алгоритм построения графика квадратичной функции;

-уметь находить координаты вершины параболы

17

Построение графика квадратичной функции

1

УОСЗ

П.7

18

Построение графика квадратичной функции

1

УОСЗ

П.7,

§ 4. Степенная функция. Корень n – й степени (3 + 1ч. к/р)

19

Функция у=хn

1

УОНМ

П.8,

-знать свойства функции при n-четном и n-нечетном;

-уметь преобразовывать графики  с наиболее высокими степенями

20

Корень n-й степени

1

УОНМ

П.9,

-знать таблицу степеней;

-уметь уметь вычислять значения некоторых корней n-ой степени

21

Степень с рациональным показателем

1

УПЗУ

П.11,

-уметь применять свойства степени с рациональным показателем при решении задач.

22

Контрольная работа № 2: «Квадратичная функция. Степенная функция»

1

УКЗУ

-уметь выполнять построение квадратичной функции, уметь применять таблицу степеней, вычислять значения некоторых корней n-й степени

Блок 2. Векторы. Метод координат. (18)

Цель: научить учащихся выполнять действия над векторами как направленными отрезками, что важно для применения векторов в физике; познакомить с использованием векторов и метода координат при решении геометрических задач

§ 1. Понятие вектора (2)

23

Понятие вектора. Равенство векторов.

1

УОНМ

П.76, 77,

Сформировать у учащихся представление о векторе,

-уметь изображать, обозначать вектор, нулевой вектор;

-знать виды векторов

24

Откладывание вектора от данной точки.

1

УОНМ

П.76-78749, воп.

§ 2. Сложение и вычитание векторов. (3)

25

Сумма двух векторов

1

УОНМ

П.79, 80

Знать законы сложения, определение суммы, правило треугольника, правило параллелограмма, уметь строить вектор, равный сумме двух векторов, используя правила треугольника, параллелограмма, формулировать законы сложения

26

Сумма нескольких векторов. Вычитание векторов

1

УОНМ

П.81,

Знать понятие суммы двух и более векторов, уметь строить сумму нескольких векторов, используя правило прямоугольника, Уметь строить вектор , равный разности двух векторов, двумя способами

27

Решение задач по теме: «Сложение и вычитание векторов»

1

УОСЗ

§ 3. Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач. (3)

28

Умножение вектора на число

1

УОНМ

П.83,

Уметь решать задачи на применение свойств умножения вектора на число

29

Применение векторов к решению задач

1

КУ

П.84

Уметь решать геометрические задачи на алгоритм выражения вектора через данные векторы

30

Средняя линия трапеции

1

УОНМ

Понимать существо теоремы о средней линии трапеции и алгоритм решения задач

31

Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам

1

УОНМ

П.86,

-уметь находить координаты вектора по его разложению и наоборот;

-уметь определять координаты результатов сложения, вычитания, умножения на число

32

Координаты вектора

1

УОНМ

П.87,

§ 2. Простейшие задачи в координатах (2)

33

Простейшие задачи в координатах

1

УОНМ

П.88, 89,

-уметь определять координаты радиус-вектора;

-уметь находить координаты вектора через координаты его начала и конца;

- уметь вычислять длину вектора по его координатам, координаты середины отрезка и расстояние между двумя точками

34

Простейшие задачи в координатах

1

УПЗУ

§ 3. Уравнение окружности и прямой (3)

35

Уравнение окружности

1

КУ

П.90,91,

-знать уравнение окружности;

-уметь решать задачи на применение формулы

36

Уравнение прямой

1

КУ

П.92,

-знать уравнение прямой;

-уметь решать задачи на применение формулы

37

Уравнение окружности и прямой. Решение задач.

1

УПЗУ

-знать уравнения окружности и прямой;

-уметь решать задачи

38

Решение задач по теме: «Метод координат»

1

УОСЗ

-знать уравнения окружности и прямой;

-уметь решать задачи, методом координат

39

Решение задач по теме: «Метод координат»

1

УОСЗ

40

Контрольная работа № 3 «Метод координат»

1

УКЗУ

Повторить п.66, 67

-уметь решать простейшие задачи в координатах;

-уметь решать задачи на составлении уравнений окружности и прямой

Блок 3. Уравнения и неравенства с одной переменной (14ч)

Цель: систематизировать и обобщить сведения о решении целых и дробных рациональных уравнений с одной переменной, сформировать умение решать неравенства вида ax2+bx+c>0, ax2+bx+c<0, где a≠0.

§ 5. Уравнения с одной переменной (8)

П.12

41

Целое уравнение и его корни

1

УОНМ

-уметь определять степень уравнения;

-уметь решать уравнения третьей и более степеней, используя разложение на множители, графический способ

42

Целое уравнение и его корни

1

УПЗУ

П.12,

43

Уравнения, приводимые к квадратным

1

УОНМ

П.12

-уметь проводить замену переменной;

-уметь решать квадратные уравнения и уравнения, получившиеся из замены;

-знать и уметь решать биквадратные уравнения

44

Уравнения, приводимые к квадратным

1

УПЗУ

П.12,

45

Дробные рациональные уравнения

1

УОНМ

П.13,

-приведение к общему знаменателю,

- решение квадратных уравнений.

- исключение корней, обращающих знаменатель в нуль

46

Дробные рациональные уравнения

1

УПЗУ

П.13,

47

Дробные рациональные уравнения

1

УПЗУ

П.13,

48

Дробные рациональные уравнения

1

УПЗУ

П.13,

§ 6. Неравенства с одной переменной (5 + 1ч. к/р)

49

Решение неравенств второй степени с одной переменной

1

УОНМ

П.14,

-знать и понимать алгоритм решения неравенств;

-уметь правильно найти ответ в виде числового промежутка

50

Решение неравенств второй степени с одной переменной

1

УПЗУ

П.14,

51

Решение неравенств методом интервалов

1

УОНМ

П.15,

-знать алгоритм решения неравенств методом интервалов;

-уметь решать неравенства, используя метод интервалов

52

Решение неравенств методом интервалов

1

УПЗУ

П.15,

-знать алгоритм решения неравенств методом интервалов;

-уметь решать неравенства, используя метод интервалов

53

Обобщающий урок «Уравнения и неравенства с одной переменной»

1

УПЗУ

П.12-15

54

Контрольная работа №4 по теме: « Уравнения и неравенства с одной переменной»

1

УКЗУ

-уметь применять полученные знания по теме в комплексе

Блок 4. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов. (11)

Цель: развить умение учащихся применять тригонометрический аппарат при решении геометрических задач.

§ 1. Синус, косинус, тангенс угла (3)

55

Синус, косинус и тангенс угла

1

УОНМ

П.93-95,

-знать определение основных тригонометрических функций и их свойства;

-уметь решать задачи на применение формулы для вычисления координат точки

56

Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения.

1

КУ

57

Формулы для вычисления координат точки

1

КУ

§ 2. Соотношения между сторонами и углами треугольника (4)

58

Теорема о площади треугольника

1

КУ

П.96

Уметь реализовывать этапы доказательства теоремы о площади треугольника, решать задачи

59

Теоремы синусов и косинусов

1

УОНМ

П.97, 98,

Уметь проводить доказательство теорем и применять их при решении задач

60

Решение треугольников

1

УПЗУ

Уметь выполнять чертеж по условию задачи, применять теоремы косинусов и синусов

61

Измерительные работы

1

КУ

П.100,

§ 3. Скалярное произведение векторов (2 + 1ч р/з +1ч к/р)

62

Скалярное произведение векторов

1

УОНМ

П.101, 102,

знать «угол между векторами», скалярное произведение двух векторов, скалярный квадрат вектора; уметь применять теорию при решении задач

63

Скалярное произведение в координатах

1

КУ

П.103,

Знать теорему о скалярном произведении двух векторов в координатах и ее следствия, свойства скалярного произведения векторов; уметь применять скалярное произведение векторов при решении задач

64

Применение скалярного произведения векторов при решении задач

1

УОНМ

Доказывать теорему, изображать углы между векторами, вычислять скалярное произведение векторов

65

Контрольная работа

 № 5 «Соотношения в треугольнике. Скалярное произведение векторов»

1

УКЗУ

-уметь применять теорему синусов и теорему косинусов, скалярное произведениие векторов в комплексе при решении задач

Блок 5. Уравнения и неравенства с двумя переменными (17ч)

Цель: выработать умение решать простейшие системы,  содержащие уравнение второй степени с двумя переменными, и текстовые задачи с помощью составления таких систем.

§ 7. Уравнения с двумя переменными и их системы (12)

66

Уравнение с двумя переменными и его график

1

УОНМ

П.17,

-уметь определять степень уравнения

-уметь составлять уравнение по графику

67

Уравнение с двумя переменными и его график

1

УСЗУ

П.17,

68

Графический способ решения систем уравнений

1

УОНМ

П.18,

-знать виды графиков и уметь их строить;

-уметь определять количество решений системы по графику;

-уметь решать системы графически

69

Графический способ решения систем уравнений

1

УСЗУ

П.18,

-знать виды графиков и уметь их строить;

-уметь определять количество решений системы по графику;

-уметь решать системы графически

70

Графический способ решения систем уравнений

1

УСЗУ

П.18,

71

Решение систем уравнений второй степени

1

УОНМ

П.19

-знать алгоритм решения систем второй степени;

-уметь их решать, используя известные способы (способ подстановки и способ сложения)

72

Решение систем уравнений второй степени

1

УОСЗ

П.19,

73

Решение систем уравнений второй степени

1

УОСЗ

П.19,

74

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

1

КУ

П.20

-уметь составлять причинно-следственные связи между данными в задаче и составлении уравнений, используя формулы;

-уметь решать системы уравнений различными способами

75

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

1

КУ

П.20,

-уметь составлять причинно-следственные связи между данными в задаче и составлении уравнений, используя формулы;

-уметь решать системы уравнений различными способами

76

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

1

КУ

П.20,

77

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

1

УПЗУ

П.20,

§ 8. Неравенства с двумя переменными и их системы (4 + 1ч. к/р)

78

Неравенства с двумя переменными

1

УОНМ

П.21,

-уметь изображать множество решений неравенства с двумя переменными на координатной плоскости

79

Неравенства с двумя переменными

1

УПЗУ

П.21,

80

Системы неравенств с двумя переменными

1

КУ

П.22,

- уметь изображать на координатной плоскости множество решений систем неравенств

81

Системы неравенств с двумя переменными

1

УСЗУ

П.22,

- уметь изображать на координатной плоскости множество решений систем неравенств

 82

Контрольная работа № 6 по теме: «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

1

УКЗУ

-уметь применять полученные знания по теме в комплексе

Блок 6. Длина окружности и площадь круга. (12)

Цель: расширить знание  учащихся о многоугольниках; рассмотреть понятия длины окружности и площади круга и формулы для их вычисления

§ 1. Правильные многоугольники (4)

83

Правильный многоугольник

1

УОНМ

П.105,

-уметь вычислять угол правильного многоугольника по формуле;

-уметь вписывать окружность в правильный многоугольник и описывать

84

Окружность, описанная около правильного многоугольника и вписанная в правильный многоугольник

1

УОНМ

П.106, 107,

85

Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности

1

УОНМ

П.108,

-уметь решать задачи на применение формул зависимости между R, r, an;

-уметь строить правильные многоугольники

86

Решение задач по теме: «Правильный многоугольник»

1

УПЗУ

П.109,

Уметь строить правильные многоугольники с помощью циркуля и линейки

§ 2. Длина окружности и площадь круга (4 + 3ч. р/з + 1ч. к/р)

87

Длина окружности

1

КУ

Применять формулы при решении задач

88

Длина окружности. Решение задач

1

УПЗУ

89

Площадь круга и кругового сектора

1

КУ

П.11,

Уметь находить площадь круга и кругового сектора

90

Площадь круга и кругового сектора. Решение задач

1

УПЗУ

91

Обобщение по теме: «Длина окружности. Площадь круга»

1

УСЗУ

Использовать приобретенные знания на практике

92

Решение задач по теме: «Длина окружности и площадь круга»

1

УСЗУ

-знать формулы для вычисления длины окружности и площади круга;

-уметь выводить формулы и решать задачи на их применение

93

Подготовка к контрольной работе

1

УОСЗ

94

Контрольная работа  № 7 по теме: «Длина окружности и площадь круга»

1

УКЗУ

уметь решать задачи на зависимости между R, r, an;

-уметь решать задачи, используя формулы длины окружность, площади круга и кругового сектора

Блок 7. Арифметическая и геометрическая прогрессии (15ч)

Цель: дать понятие об арифметической и геометрической прогрессиях как числовых последовательностях особого вида.

§ 9. Арифметическая прогрессия (7 + 1ч. к/р))

95

Последовательности

1

УОНМ

П.24

-приводить примеры последовательностей;

-уметь определять член последовательности по формуле

96

Последовательности

1

УПЗУ

П.24,

-приводить примеры последовательностей;

-уметь определять член последовательности по формуле

97

Определение арифметической прогрессии. Формула п-го члена арифметической прогрессии

1

УОНМ

П.25,

-уметь определять вид прогрессии по её определению;

-знать и применять при решении задач указанную формулу

98

Определение арифметической прогрессии. Формула п-го члена арифметической прогрессии

1

УПЗУ

П.25,

99

Формула суммы п первых членов арифметической  прогрессии

1

УОНМ

П.26

-уметь находить сумму арифметической прогрессии по формуле

100

Формула суммы п первых членов арифметической  прогрессии

1

УПЗУ

П.26,

101

Формула суммы п первых членов арифметической  прогрессии

1

УОСЗ

П.26,

-уметь находить сумму арифметической прогрессии по формуле

102

Контрольная работа № 8

 по теме: « Арифметическая прогрессия»

1

УКЗУ

-уметь применять полученные знания по теме в комплексе

§ 10. Геометрическая прогрессия(6 +1ч к/р)

103

Определение геометрической прогрессии.  Формула п – го члена геометрической прогрессии

1

УОНМ

П.27,

-знать определение геометрической прогрессии;

-уметь распознавать геометрическую прогрессию;

-знать данную формулу и уметь использовать ее при решении задач

104

Определение геометрической прогрессии.  Формула п – го члена геометрической прогрессии

1

УПЗУ

П.27,

-знать определение геометрической прогрессии;

-уметь распознавать геометрическую прогрессию;

-знать данную формулу и уметь использовать ее при решении задач

105

Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии

1

УОНМ

П.28

-знать и уметь находить сумму геометрической прогрессии по формуле

106

Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии

1

УПЗУ

П.28

107

Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии

1

УСЗУ

П.28

-знать и уметь находить сумму геометрической прогрессии по формуле

108

Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии

1

УСЗУ

П.28,

109

Контрольная работа № 9

по теме: «Геометрическая прогрессия»

1

УКЗУ

-уметь находить нужный член геометрической прогрессии;

-пользоваться формулой суммы n членов геометрической прогрессии;

-представлять в виде обыкновенной дроби бесконечную десятичную дробь

Блок 8. Движения (8ч)

Цель: познакомить учащихся с понятием движения и его свойствами, с основными видами движений, со взаимоотношениями наложений и движений.

§ 1. Понятие движения (3)

110

Понятие движения

1

УОНМ

П.113,

-знать , что является движением плоскости

111

Свойства движений

1

КУ

П.114, 115,

-знать какое отображение на плоскости является осевой симметрией, а какое центральной

112

Решение задач по теме «Понятие движения. Осевая и центральная симметрии»

1

УСЗУ

Применять параллельный перенос при решении задач

§ 2. Параллельный перенос и поворот (3 + 1ч.р/з +1ч к/р)

113

Параллельный перенос

1

УОНМ

П.116,

Применять параллельный перенос при решении задач

114

Поворот

1

УОНМ

П.117,

Доказывать, что поворот есть движение

115

Решение задач по теме: «Параллельный перенос. Поворот»

1

УСЗУ

Распознавать и выполнять различные виды движений

116

Решение задач по теме: «Движения»

1

УСЗУ

)

Распознавать и выполнять различные виды движений

117

Контрольная работа № 10 «Движения»

1

УКЗУ

-уметь строить фигуры при параллельном переносе и повороте

Блок 9. Элементы комбинаторики  и теории вероятностей (13ч)

Цель: ознакомить учащихся с понятиями перестановки, размещения, сочетания и соответствующими формулами для подсчета их числа; ввести понятия относительной частоты и вероятности случайного события.

§ 11. Элементы комбинаторики (9)

118

Примеры комбинаторных задач

1

УОНМ

П. 30

-ориентироваться в комбинаторике;

-уметь строить дерево возможных вариантов

119

Примеры комбинаторных задач

1

УПЗУ

П.30,

120

Перестановки

1

УОНМ

П.31

-знать и уметь пользоваться формулами для решения комбинаторных задач

121

Перестановки

1

УПЗУ

П.31,

122

Размещения

1

УОНМ

П.32,

знать и уметь пользоваться формулами для решения комбинаторных задач

123

Размещения

1

УПЗУ

П.32

124

Сочетания

1

УОНМ

П.33

знать и уметь пользоваться формулами для решения комбинаторных задач

125

Сочетания

1

УПЗУ

П.33,

126

Решение комбинаторных  задач

1

УСЗУ

П.30-33,

Уметь применять формулы при решении комбинаторных задач

§ 12. Начальные сведения из теории вероятностей (3ч + 1ч.к/р)

127

Относительная частота случайного события

1

УОНМ

П.34,

Уметь определять относительную частоту события

128

Вероятность равновозможных событий

1

УПЗУ

П.35,

Уметь определять вероятность события

129

Решение задач по теории вероятностей

1

УСЗУ

П.34-35

определять количество равновозможных исходов некоторого испытания;

-знать классическое определение вероятности

130

Контрольная работа №11 по теме: «Комбинаторика и теория вероятностей»

1

УКЗУ

-уметь применять полученные знания по теме в комплексе

Блок 10. Начальные сведения из стереометрии.(8ч). Об аксиомах планиметрии. (2ч)

Цель: дать начальное представление о телах и поверхностях в пространстве; познакомить учащихся с основными формулами для вычисления площадей поверхностей и объемов тел; дать более глубокое представление о системе аксиом планиметрии и аксиоматическом методе

§ 1. Многогранники (4)

131

Предмет стереометрии. Многогранник

1

УОНМ

П.118-119,

Знать и понимать понятие многогранника, виды многогранников, изображение многогранников на плоскости; находить объем правильного многогранника; уметь применять теорию при решении задач

132

Призма. Параллелепипед.

1

УОНМ

П.120-121,

133

Объем тела. Свойства прямоугольного параллелепипеда

1

УОНМ

П.122-123,

134

Пирамида. Решение задач

1

КУ

П. 124,

§ 2. Тела и поверхности вращения (4)

135

Цилиндр

1

УОНМ

П.125,

Иметь представление о цилиндре.

Уметь: различать в окружающем мире предметы-цилиндры, выполнять чертежи по условию задачи; Знать: формулу площади боковой  поверхности цилиндра и уметь её выводить; используя формулу, вычислять площадь боковой поверхности

136

Конус

1

УОНМ

П.126,

Знать: элементы конуса: вершина, ось, образующая, основание.

Уметь: выполнять построение конуса и его сечения, находить элементы; Знать: формулу площади боковой и поверхности конуса, Уметь: решать задачи на нахождение площади боковой поверхности конуса

137

Сфера и шар

1

УОНМ

П.127,

Знать: определение сферы и шара, свойство касательной к сфере.

Уметь: определять взаимное расположение плоскости и сферы, решать задачи по теме, Знать: формулу площади сферы.

Уметь: применять формулу при решении задач на нахождение площади сферы

138

Решение задач. Тела и поверхности вращения

1

УПЗУ

Уметь применять теорию при решении задач

139

Об аксиомах планиметрии

1

КУ

Знать неопределенные понятия и систему аксиом

140

Об аксиомах планиметрии

1

КУ

Знать неопределенные понятия и систему аксиом

Блок.11. Итоговое повторение. (35ч)

Цель: систематизировать теоретические знания учащихся за курс математики 9 класса

141-143

Графики функций

3

КУ

УПЗУ

-знать алгоритм построения графика функции;

-уметь строить графики функции;

-уметь по графику определять свойства функции

144-146

Уравнения, неравенства, системы

3

КУ

УПЗУ

-уметь решать уравнения третьей и четвертой степени с одним неизвестным с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной;

-уметь решать неравенства методом интервалов;

-уметь решать системы уравнений

147-149

Арифметическая и геометрическая прогрессии

3

КУ

УПЗУ

-знать формулы n-го члена и суммы n членов арифметической и геометрической прогрессий и уметь их применять при решении задач

150-151

Элементы комбинаторики и теории вероятностей

2

КУ

УПЗУ

Уметь применять формулы при решении комбинаторных задач, определять количество равновозможных исходов некоторого испытания;

-знать классическое определение вероятности

152-155

Текстовые задачи.

3

КУ

УПЗУ

-уметь решать задачи с помощью составления систем, составления уравнений, алгебраическим способом

156

Повторение по теме «Начальные геометрические сведения. Параллельные прямые»

1

УОСЗ

Решать задачи по теме, делать чертежи

157

Треугольники

1

УОСЗ

Уметь применять теоремы синусов, косинусов, признаки подобия, равенства, соотношения между сторонами и углами при решении задач

158

Треугольники

1

УОСЗ

159

Окружность

1

УОСЗ

Решать задачи, опираясь на свойства касательных к окружности

160-161

Четырехугольники. Многоугольники

1

Решать задачи, опираясь на свойства четырехугольников

162-163

Векторы. Метод координат. Движения

1

Проводить операции над векторами.

164

Векторы

1

165-167

Итоговая конрольная работа № 12

3

168-

173

Комплексное повторение основных вопросов курса алгебры. Решение тренировочных заданий (подготовка к ГИА)

5

174

175

Итоговое занятие.

2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике по учебникам А.Г. Мордковича «Алгебра и начала анализа», 10-11 класс, (базовый уровень), «Мнемозина», 2009 г. И Л.С.Атанасян «Геометрия» 10-11(базовый уровень» Москва «Просвещение» 2009 год

Рабочая  программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.Данная рабочая программа ориентирована на учащихс...

Рабочая программа по геометрии для 7-9 классов, разработанная на основе ФГОС. Учебник: Геометрия 7-9 класс. Авторы: Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов и др.. - М. : Просвещение, 2015.

                       РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по геометрии. Уровень образования (класс):    основное общее образование...

Рабочая программа по математике 11 класс (к учебникам: Алгебра и начала математического анализа. 11 класс - Колягин Ю.М.;  Геометрия. 10-11классы - Атанасян Л.С. и др.)

Рабочая программа изучения курса математика разработана на 204 часа из расчёта 34 учебных недель в году (6 часов в неделю) и включает в себя модуль «Алгебра и начала математического анализа&raqu...