Рабочая Программа по математике к учебнику Виленкина для 5 класса
рабочая программа по алгебре (5 класс) на тему

Хомутских Ирина Вячеславовна

Рабочая Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС.Рассчитана на 210 часов в год,6 часов в неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_m-_5_2014-2015-1.doc510.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа ст. Дрязги 

Усманского муниципального района Липецкой области

ПРИНЯТА

на заседании

педагогического совета

Протокол №                 от

УТВЕРЖДЕНА

приказом МБОУ СОШ ст. Дрязги

№            от

Рабочая программа

учебного предмета «Математика»

для      5      класса

                 на 2014    -  2015     учебный год

Ф. И. О. составителя:      Хомутских Ирина Вячеславовна.                                 

Пояснительная записка

Целью изучения математики  в 5 классе является систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над натуральными числами и десятичными дробями, переводить практические задачи на язык математики, подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.

Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей: 

• овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

• интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

• формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

• воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

    В задачи обучения математике входит:

  • развитие внимания, мышления учащихся, формирования у них умений логически мыслить, анализировать полученные знания, находить закономерности;
  • овладение школьными знаниями о понятиях, правилах, законах, фактах;
  • развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими предметами

Нормативно-правовые документы

1) Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

2) приказ Минобрнауки Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (в ред. Приказов Минобрнауки России от 03.06.2008 № 164, от 31.08.2009 № 320, от 19.10.2009 № 427, от 10.11.2011 № 2643, от 24.01.2012 № 39, от 31.01.2012 № 69).

3)Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253 "Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного  общего, среднего общего образования".

4)Авторская программа по математике для 5 – 6 классов,составитель В.И.Жохов к учебно-методическому комплекту «Математика», авторы Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И.Шварцбурд ,изд.М:- Мнемозина, 2009г

5)Приказ УОиН Липецкой области от 23.04.2014 № 385 «О базисных учебных планах для общеобразовательных учреждений Липецкой области на 2014/15 учебный год»

6)Приказ ОУ от 12.08.14 г. № 52/3 «Об утверждении основной общеобразовательной программы ОУ»

7)Приказ ОУ от 28.06.2013 № 48/3«Об утверждении Положения о структуре, порядке разработки, рассмотрения и утверждения рабочих программ учебных предметов, курсов (модулей)»

Сведения о программе на основании которой разработана рабочая программа

Рабочая программа составлена на основе авторской программы по математике для 5 – 6 классов, , изд. Мнемозина, 2009г составитель В.И.Жохов к учебно-методическому комплекту «Математика», авторы Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И.Шварцбурд.М:- изд. Мнемозина, 2009г

Раздел

Количество часов в авторской программе

Количество часов в рабочей программе

1. Повторение основных понятий математики из курса начальной школы.

-

7

2. Натуральные числа и шкалы

15

13

3. Сложение и вычитание натуральных чисел.

21

27

4. Умножение и деление  натуральных чисел.

27

32

5.Площади и объёмы

12

13

Обыкновенные дроби

23

29

6. Десятичные дроби.Сложение и вычитание дес.дробей

13

14

7.Умножение и деление дес.дробей

26

34

8.Инструменты для вычислений и измерений

17

25

9.Итоговое повторение

16

16

ИТОГО

170

210

Информация о количестве учебных часов, на которое рассчитана  рабочая программа

Количество часов в неделю-6,за год-210

Место и роль учебного предмета в овладении обучающихся требований к уровню их подготовки в соответствии с государственными образовательными стандартами

В системе школьного образования учебный предмет «Математика» занимает особое место: является не только объектом изучения, но и средством обучения.

Математика для основной школы призвана способствовать приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Она служит базой для всего дальнейшего изучения математики, способствует логическому развитию и формированию умения пользоваться алгоритмами. Содержание обучения ориентировано на развитие личности ученика, воспитание культурного человека, владеющего нормами математического языка, способного свободно выражать свои мысли в устной и письменной форме. Происходит формирование таких жизненно важных умений, как устный счет, переработка информации, поиск информации в различных источниках, а также способность применять ее на практике.

Форма организации образовательного процесса Основной формой являются  классно-урочные учебные занятия.  Кроме того,  предполагается  использование таких форм, как урок-семинар, урок-практикум, урок- игра.

Виды и формы контроля :самостоятельные работы, тесты, математические диктанты , контрольные работы

Информация об используемом учебнике

Математика: учебник для 5 кл. общеобразовательных учреждений/ Н.Я.Виленкин,  В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И.Шварцбурд. – 19-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2009

Математика. 5 класс. Рабочая тетрадь /Т.М.Ерина – М.: Мнемозина, 2010

Содержание предмета «Математика»

Повторение(7 часов)

Классы и разряды. Запись и чтение натуральных чисел. Сравнение чисел. Арифметические действия над  натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом..

Входная диагностика

1. Натуральные числа и шкалы.(13ч)

   Десятичная система счисления. Римская нумерация. Натуральные числа и их сравнение. Геометрические фигуры: отрезок, прямая, луч, треугольник. Измерение и построение отрезков. Координатный луч.

   В этой же теме происходит знакомство учащихся с  решением ряда простейших комбинаторных задач методом перебора вариантов, методом умножения

Контрольная работа №1 «Натуральные числа и шкалы»

2. Сложение и вычитание натуральных чисел.(27 ч)

   Сложение и вычитание натуральных чисел, свойства сложения. Решение текстовых задач. Числовое выражение. Буквенное выражение (выражения с переменными) и его числовое значение. Решение линейных уравнений, корень уравнения. 

Контрольная работа №2,№3 «Сложение и вычитание натуральных чисел»

3. Умножение и деление натуральных чисел.(32ч)

   Умножение и деление натуральных чисел, свойства умножения. Деление с остатком. Степень числа. Квадрат и куб числа. Степень с натуральным показателем.  Решение текстовых задач арифметическим способом.Простейшие комбинаторные задачи,решаемые перебором вариантов,методом умножения,с помощью графов

Контрольная работа №4,№5 «Умножение и деление натуральных чисел»

4. Площади и объемы.(13ч)

    Представление зависимости между величинами в виде формул. Вычисления по формулам. Прямоугольник. Площадь прямоугольника. Единицы измерения длины ,площади, объёма, массы, времени, скорости.

Контрольная работа №6 «Площади и объёмы»

5. Обыкновенные дроби.(29ч)

   Окружность и круг. Обыкновенная дробь. Нахождение части от целого и целого по его части. Сравнение обыкновенных дробей. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Контрольная работа №7,№8 «Обыкновенные дроби»

6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей.(14ч)

   Десятичная дробь. Сравнение,  сложение и вычитание десятичных дробей. Решение текстовых задач арифметическим способом. Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычисления.

Контрольная работа №9 «Десятичные дроби»

7. Умножение и деление десятичных дробей.(34ч)

   Умножение и деление десятичных дробей. Представление обыкновенной дроби в виде десятичной и десятичной в виде обыкновенной. Среднее арифметическое нескольких чисел. Решение текстовых задач арифметическим способом.

Контрольная работа №10,№11 «Действия с десятичными дробями»

8. Инструменты для вычислений и измерений.(25ч)

   Начальные сведения о вычислениях на калькуляторе. Проценты. Основные задачи на проценты.Нахождение % от величины и величины по её %. Примеры таблиц и диаграмм. Круговые диаграммы.Угол, треугольник. Величина (градусная мера) угла. Единицы измерения углов. Измерение углов. Построение угла заданной величины.

Контрольная работа №12,№13 «Инструменты для измерений и вычислений»

9. Повторение. Решение задач.(16ч)

Натуральные числа и шкалы. Сложение натуральных чисел и его свойства. Вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Умножение и деление чисел. Площади и объемы. Дробные числа. Инструменты для вычислений и измерений

Контрольная работа №14 «Повторение»

Учебно -тематический план

№ темы

Название темы

Количество часов по авт программе

Кол-во часов в программе

к/р

1.

Повторение курса начальной школы

-

7

в/д

1.

Натуральные числа и шкалы

15

13

1

2.

Сложение и вычитание натуральных чисел

21

27

2

3.

Умножение и деление натуральных чисел

27

32

2

4.

Площади и объёмы

12

13

1

5.

Обыкновенные дроби

23

29

2

6.

 Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

13

14

1

7.

Умножение и деление десятичных дробей

26

34

2

8.

Инструменты для измерения

17

25

2

9.

Повторение

16

16

1

итого

170

210

14

Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе

знать/понимать:

- как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

- как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

- вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

- каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;

- смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации.

уметь:

- выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;

- переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты - в виде дроби и дробь - в виде процентов; записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;

- находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; находить значения числовых выражений;

- округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;

- пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;

- решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;

- устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;

- интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
  • устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;
  • интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
  • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
  • моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата математики;
  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;

Литература и средства обучения:

1.Буланова Л. М., Дудницын Ю. П. Проверочные задания по математике для учащихся 5-8 и 10 классов. – М.: Просвещение, 2012.,2014

2. Виленкин Н. Я., Жохов В. И., Чесноков А. С., Шварцбурд С. И. Математика 5. – М.:  Мнемозина, 2010-2013

3.ГИА-5 изд.Мнемозина,2010

4.А.Г.Ершова,Голобородько.Самостоятельные и контрольные работы по математике

для 5 класса/М.Илекса,2010

5.  Жохов В. И. Преподавание математики в 5-6 классах. – М.: Мнемозина, 2012.

6. Жохов В. И., Митяева И. М. Математические диктанты для 5-9 классов. – М.: Просвещение, 2010.

7.Жохов В.И. Математика 5-6. Разработки уроков, нормативные и контрольно-методические материалы. – М.: Илекса, 2009.

8.Жохов В.И. Математика 5 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / В.И. Жохов,  Л.Б. Крайнева. – 2-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2008

9.Математика 5-6кл.Тесты для промежуточной аттестации под ред Лысенко/Ростов-на-Дону,Легион,2010

10.Мерзляк А.Г.  и др.Сборник задач для тематического оценивания по математике в 5

 классе/Харьков,Гимназия,2010

       11.Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5 – 6 классы/ [автор-

      составитель В.И.Жохов]. – 2-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2010. – стр. 3 – 11, 25 – 32.

12. Чесноков А. С., Нешков К. И. Дидактические материалы по математике, 5 класс. –

 М.: Просвещение, 2012

13..Чесноков А.С.,К.И.Нешков дидактические материалы по математике для 5 класса

    средней школы/М.просещение,1990

интернет-ресурсы:

Министерство образования РФ:   http://www.informika.ru/; http://www.ed.gov.ru/;

http://www.edu.ru/.

Тестирование online: 5–11 классы: http://www.kokch.kts.ru/cdo/.

Педагогическая мастерская, уроки в Интернет : http://teacher.fio.ru.

Новые технологии в образовании: http://edu.secna.ru/main/.

Путеводитель «В мире науки» для школьников: http://www.uic.ssu.samara.ru/~nauka/.

Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия: http://mega.km.ru.

Сайты «Мир энциклопедий»: http://www.rubricon.ru/;

http://www.encyclopedia.ru/

                                                                                             Приложение к рабочей программе

                                                                                                        по математике для 5 класса

Календарно-тематическое планирование по математике

для 5 «В» класса на 2014-2015 уч.год

п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Коли-

чество

 часов

Дата

Кор

рекция

Вводное повторение

7

1

Вводное повторение.Классы и разряды.Математическое путешествие

6

1.09

2

Запись и чтение чисел

2.09

3

Сравнение чисел

3.09

4

Арифметические действия над числами

4.09

5

Текстовые задачи

5.09

6

Решение упражнений

6.09

7

Самостоятельная работа по повторению

1

8.09

§1. Натуральные числа и шкалы

13

8

Обозначение натуральных чисел.п.1

3

        9.09

9

Натуральные числа

       10.09

10

Решение упражнений. Комбинаторные задачи

       11.09

11

Отрезок. Длина отрезка. п.2

3

12.09

12

Треугольник.Решение упражнений.

13.09

13

Практическая работа

15.09

14

Плоскость. Прямая. Луч. п.3

2

16.09

15

Решение задач на построение

17.09

16

  Шкалы и координаты. п 4

Входная диагностическая работа

2

18.09

17

Решение упражнений

19.09

18

Меньше или больше. п.5

2

20.09

19

Решение упражнений. Подготовка к обобщающему уроку

22.09

20

Контрольная работа №1 «Натуральные числа и шкалы»

1

23.09

§2. Сложение и вычитание натуральных чисел

27

21

Анализ контрольной работы

Сложение натур. чисел и  его св-ва п.6

5

24.09

22

Решение упражнений

25.09

23

Сложение чисел с помощью координатной прямой

26.09

24

Решение задач на сложение

27.09

25

Сложение натуральных  чисел.

Решение комбинаторных задач

29.09

26

Вычитание натуральных чисел п.7

6

30.09

27

Решение упражнений

1.10

28

Вычитание чисел. Решение задач

2.10

29

Решение упражнений и задач

3.10

30

Решение комбинаторных задач

4.10

31

Решение упражнений. Подготовка к обобщающему уроку

6.10

32

Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание нат. чис.»

1

7.10

33

Анализ контрольной работы

Числовые и буквенные выражения п.8

3

8.10

34

Решение числовых и буквенных выражений

9.10

35

Решение упражнений на составление числовых и букв. выражений

10.10

36

Буквенная запись свойств сложения и вычитания  п.9

4

11.10

37

Использование буквенной записи свойств сложения и вычитания при решении упражнений

13.10

38

Решение упражнений

14.10

39

Практическая работа

15.10

40

Уравнение.  п.10

7

16.10

41

Решение уравнений

17.10

42

Решение уравнений и задач

18.10

43

Решение задач

20.10

44

Решение уравнений. Комбинаторные задачи

21.10

45

Решение уравнений.Тест

22.10

46

Решение уравнений.Подготовка к обобщающему уроку

23.10

47

Контрольная работа №3 «Числовые и буквенные выражения. Уравнение»

1

24.10

§3. Умножение и деление натуральных чисел

32

48

Анализ контрольной работы

Умножение натур. чисел  п.11

 

6

25.10

49

Решение упражнений

27.10

50

Применение свойств умножения

28.10

51

Решение упражнений на умножение.Комбинаторные задачи

29.10

52

Решение упражнений

30.10

53

Умножение натуральных чисел

31.10

54

Решение упражнений

1.11

55

Деление. п.12

4

10.11

56

Деление.Запись выражений и проверка деления.

11.11

57

Деление с нулями с частном

12.11

58

Деление.Решение  задач

13.11

59

Деление с остатком п.13

4

14.11

60

Решение упражнений на деление с остатком

15.11

61

Решение задач на части

17.11

62

Решение упражнений.Подготовка к обобщающему уроку.

18.11

63

Контрольная работа №4 «Умножение и деление нат. чисел»

1

19.11

64

Анализ контрольной работы

Упрощение выражений п14

6

20.11

65

Упрощение выражений

21.11

66

Решение упражнений.Задачи на части

22.11

67

Упрощение выражений

24.11

68

Решение упражнений и задач

25.11

69

Диагностическое тестирование по теме «Упрощение выражений»

26.11

70

Порядок выполнения действий п15

3

27.11

71

Порядок выполнения действий.Решение упражнений

28.11

72

Решение упражнений

29.11

73

 Степень.Квадрат и куб числа.п16

2

1.12

74

Решение упражнений

2.12

75

Решение задач

4

3.12

76

Решение задач на части

4.12

77

Решение комбинаторных задач.Факториал

5.12

78

Решение упражнений.Подготовка к обобщающему уроку

6.12

79

Контрольная работа №5 «Упрощение выражений»

1

8.12

§4. Площади и объемы

13

80

Анализ контрольной работы.

Формулы п17

3

9.12

81

Решение упражнений

10.12

82

Решение задач

11.12

83

Площадь. Формула площади прямоугольника п18

3

12.12

84

Решение задач

13.12

85

Практическая работа

15.12

86

Единицы измерения площадей п19

2

16.12

87

Решение задач

17.12

88

Прямоугольный параллелепипед п20

2

18.12

89

Комбинаторные задачи

19.12

90

Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.

2

20.12

91

Решение задач

22.12

92

Контрольная работа №6 «Площади и объемы»

1

23.12

§5. Обыкновенные дроби

29

93

Анализ контрольной работы

Окружность и круг п22

3

24.12

94

Решение задач

25.12

95

Практическая работа

26.12

96

Итоговый урок по материалам 2 четверти

27.12

97

Доли. Обыкновенные дроби п23

2

12.01

98

Решение упражнений

13.01

99

Сравнение дробей п24

3

14.01

100

Решение упражнений.

15.01

101

Решение упражнений на сравнение дробей

16.01

102

Правильные и неправильные дроби п25

4

17.01

103

Решение упражнений

19.01

104

Решение комбинаторных задач

20.01

105

Решение упражнений.Подготовка к обобщающему уроку

21.01

106

Контрольная работа №7 «Обыкновенные дроби»

1

22.01

107

Анализ к/р.Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями п26

4

23.01

108

Решение упражнений

24.01

109

Сложение и вычитание дробей

26.01

110

Решение упражнений

27.01

111

Деление и дроби   п27

3

28.01

112

Решение задач

29.01

113

Решение упражнений

30.01

114

Смешанные числа  п28

3

31.01

115

Решение упражнений

2.02

116

Запись дробей в виде смешанных чисел

3.02

117

Сложение и вычитание смешанных чисел п29

4

4.02

118

Решение упражений

5.02

119

Решение комбинаторных задач

6.02

120

Решение упражнений.Подготовка к обобщающему ур.

           7.02

121

Контрольная работа №8 «Сложение  и вычитание смеш. ч.»

1

9.02

§6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

14

122

Анализ контрольной работы

Десятичная запись дробных чисел. п30

3

10.02

123

Решение упражнений

11.02

124

Запись чисел в виде десятичных дробей

12.02

125

Запись чисел в виде десятичных дробей

3

13.02

126

Решение упражнений

14.02

127

Сравнение дробей

16.02

128

Сложение и вычитание дес. дробей п32

4

17.02

2.03

129

Решение упражнений

18.02

130

Сложение и вычитание дробей

19.02

3.03

131

Решение упражнений

20.02

132

Приближенные значения чисел. Округление чисел.п33

3

21.02

4.03

133

 Комб. з-чи

23.02

134

Решение упражнений.Подготовка к обобщающему уроку

24.02

5.03

135

Контрольная работа №9 «Сложение и вычитание десятичных дробей»

1

25.02

§7. Умножение и деление десятичных дробей

34

136

Анализ контрольной работы

Умножение  десятичных дробей п 34

5

26.02

6.03

137

Умножение дес. дробей.

27.02

7.03

138

Решение упражнений

28.02

139

Деление дробей

2.03

140

Решение упражнений

3.03

10.03

141

Деление десятичных дробей на нат.числа п35

7

4.03

142

Решение упражнений

5.03

11.03

143

Деление дробей на нат.числа

6.03

12.03

144

Решение упражнений

7.03

12.03

145

Решение задач

9.03

146

Деление.Решение комбинаторных задач

10.03

147

Решение упражнений. Подготовка к обобщающему уроку

10.03

13.03

148

Контрольная работа №10 «Умножение и деление дес. дробей на нат. числа»

1

11.03

14.03

149

Анализ контрольной работы

Умножение десятичных дробей п36

7

12.03

16.03

150

Решение упражнений

13.03

151

Умножение десятичных дробей

14.03

152

Решение упражнений

16.03

17.03

153

Решение задач

17.03

18.03

154

Умножение дробей

18.03

19.03

155

Решение комбинаторных задач

19.03

156

Деление на десятичную дробь

9

20.03

157

Решение упражнений

21.03

158

Деление на десятичную дробь

23.03

159

Решение задач

1.04

160

Решение упражнений

2.04

161

Решение задач

3.04

162

Деление на десятичную дробь

4.04

163

Решение комбинаторных задач

6.04

164

Самостоятельная работа

7.04

165

Среднее арифметическое

5

8.04

166

Решение задач

9.04

167

Нахождение среднего арифметического

10.04

168

Решение упражнений

11.04

169

Контрольная работа №11 «Умножение и деление дес дробей»

1

13.04

§8. Инструменты для измерений

25

170

Анализ контрольной работы

Микрокалькулятор

2

14.04

171

Вычисления с помощью микрокалькулятора

15.04

172

Проценты

8

16.04

173

Решение задач на проценты

17.04

174

Решение задач

18.04

175

Нахождение процента от числа

20.04

176

Нахождение числа по данному значению его процентов

21.04

177

Решение задач

22.04

178

Решение комбинаторных задач

23.04

179

Решение задач.Подготовка к обобщающему уроку

24.04

180

Контрольная работа №12 «Проценты»

1

25.04

181

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник

5

27.04

182

Решение геометрических задач

28.04

183

Построение геометрических фигур

29.04

184

Решение задач

30.04

185

Практическая работа

2.05

186

Измерение углов. Транспортир.

5

4.05

187

Измерение углов

5.05

188

Построение углов с помощью транспортира

6.05

189

Решение геометрических задач

7.05

190

Практическая работа

8.05

191

Круговые диаграммы

3

11.05

192

Построение круговых диаграмм

12.05

193

Решение упражнений. Подготовка к обощающему уроку

13.05

194

Контрольная работа №13 «Измерение углов» 

1

14.05

Повторение

16

195

Комбинаторные задачи

15.05

196

Натуральные числа и шкалы

16.05

197

Решение упражнений с помощью координатной прямой

18.05

198

Сложение натуральных чисел и его свойства

18.05

199

Вычитание натуральных чисел

19.05

200

Вычитание суммы из числа и числа из суммы

19.05

201

Числовые и буквенные выражения

20.05

202

Площадь и объём

21.05

203

Дробные числа.Обыкновенные дроби

22.05

204

Дробные числа.Десятичные дроби

23.05

205

Инструменты для вычислений и вычислений

25.05

206

Итоговая контрольная работа №14

26.05

207

Анализ контрольной работы

27.05

208

Решение упражнений

28..05

209

Решение задач

29.05

210

Итоговый урок

30.05



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике по учебнику Виленкина

Рабочая программа и планирование по математике по учебнику Виленкина...

Рабочая программа по математике (по учебнику Виленкина Н.Я.), 6 класс

Рабочая программа учебного курса  «Математика» (базовый уровень) составлена  для  обучающихся 6 класса, в соответствии с требованиями федерального компонента государственного обра...

Рабочая программа по математике 5класс (учебник Виленкин Н.Я.)

Рабочая программа создана для учителей математики, работающих по учебнику Виленкина Н.Я.  5 класс (5 часов в неделю). Программа состоит из пояснительной записки, требования к уровню подготовки вы...

Рабочая программа по математике 6класс учебник Виленкина,

Соответствует ФГОС  второго поколения...

Рабочая программа по математике 6класс учебник Виленкина,

Рабочая программа включает пояснительную записку и ктп в соответствии с ФГОС...

Рабочая программа по математике, Н.Я. Виленкин 5 класс, 170 часов

Данная рабочая программа ориентирована на использование учебника Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С. Чеснокова, С.И. Шварцбурда М.: Мнемозина 2013. – 288 с.: ил).В рабочей программе учтены идеи и положе...

Рабочая программа по математике к учебнику Муравиных. 5 класс. 6 часов в неделю.

Рабочая программа по математике к учебнику Муравиных для 5 класса (204 часа) расчитана на 6 часов в неделю. Содержит все требования ФГОС....