Главные вкладки

    Рабочая Программа по математике к учебнику Виленкина для 5 класса
    рабочая программа по алгебре (5 класс) на тему

    Рабочая Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС.Рассчитана на 210 часов в год,6 часов в неделю

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon rp_m-_5_2014-2015-1.doc510.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное

    общеобразовательное учреждение

    средняя общеобразовательная школа ст. Дрязги 

    Усманского муниципального района Липецкой области

    ПРИНЯТА

    на заседании

    педагогического совета

    Протокол №                 от

    УТВЕРЖДЕНА

    приказом МБОУ СОШ ст. Дрязги

    №            от

    Рабочая программа

    учебного предмета «Математика»

    для      5      класса

                     на 2014    -  2015     учебный год

    Ф. И. О. составителя:      Хомутских Ирина Вячеславовна.                                 

    Пояснительная записка

    Целью изучения математики  в 5 классе является систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над натуральными числами и десятичными дробями, переводить практические задачи на язык математики, подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.

    Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей: 

    • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

    • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

    • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

    • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

        В задачи обучения математике входит:

    • развитие внимания, мышления учащихся, формирования у них умений логически мыслить, анализировать полученные знания, находить закономерности;
    • овладение школьными знаниями о понятиях, правилах, законах, фактах;
    • развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими предметами

    Нормативно-правовые документы

    1) Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

    2) приказ Минобрнауки Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (в ред. Приказов Минобрнауки России от 03.06.2008 № 164, от 31.08.2009 № 320, от 19.10.2009 № 427, от 10.11.2011 № 2643, от 24.01.2012 № 39, от 31.01.2012 № 69).

    3)Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253 "Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного  общего, среднего общего образования".

    4)Авторская программа по математике для 5 – 6 классов,составитель В.И.Жохов к учебно-методическому комплекту «Математика», авторы Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И.Шварцбурд ,изд.М:- Мнемозина, 2009г

    5)Приказ УОиН Липецкой области от 23.04.2014 № 385 «О базисных учебных планах для общеобразовательных учреждений Липецкой области на 2014/15 учебный год»

    6)Приказ ОУ от 12.08.14 г. № 52/3 «Об утверждении основной общеобразовательной программы ОУ»

    7)Приказ ОУ от 28.06.2013 № 48/3«Об утверждении Положения о структуре, порядке разработки, рассмотрения и утверждения рабочих программ учебных предметов, курсов (модулей)»

    Сведения о программе на основании которой разработана рабочая программа

    Рабочая программа составлена на основе авторской программы по математике для 5 – 6 классов, , изд. Мнемозина, 2009г составитель В.И.Жохов к учебно-методическому комплекту «Математика», авторы Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И.Шварцбурд.М:- изд. Мнемозина, 2009г

    Раздел

    Количество часов в авторской программе

    Количество часов в рабочей программе

    1. Повторение основных понятий математики из курса начальной школы.

    -

    7

    2. Натуральные числа и шкалы

    15

    13

    3. Сложение и вычитание натуральных чисел.

    21

    27

    4. Умножение и деление  натуральных чисел.

    27

    32

    5.Площади и объёмы

    12

    13

    Обыкновенные дроби

    23

    29

    6. Десятичные дроби.Сложение и вычитание дес.дробей

    13

    14

    7.Умножение и деление дес.дробей

    26

    34

    8.Инструменты для вычислений и измерений

    17

    25

    9.Итоговое повторение

    16

    16

    ИТОГО

    170

    210

    Информация о количестве учебных часов, на которое рассчитана  рабочая программа

    Количество часов в неделю-6,за год-210

    Место и роль учебного предмета в овладении обучающихся требований к уровню их подготовки в соответствии с государственными образовательными стандартами

    В системе школьного образования учебный предмет «Математика» занимает особое место: является не только объектом изучения, но и средством обучения.

    Математика для основной школы призвана способствовать приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни. Она служит базой для всего дальнейшего изучения математики, способствует логическому развитию и формированию умения пользоваться алгоритмами. Содержание обучения ориентировано на развитие личности ученика, воспитание культурного человека, владеющего нормами математического языка, способного свободно выражать свои мысли в устной и письменной форме. Происходит формирование таких жизненно важных умений, как устный счет, переработка информации, поиск информации в различных источниках, а также способность применять ее на практике.

    Форма организации образовательного процесса Основной формой являются  классно-урочные учебные занятия.  Кроме того,  предполагается  использование таких форм, как урок-семинар, урок-практикум, урок- игра.

    Виды и формы контроля :самостоятельные работы, тесты, математические диктанты , контрольные работы

    Информация об используемом учебнике

    Математика: учебник для 5 кл. общеобразовательных учреждений/ Н.Я.Виленкин,  В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И.Шварцбурд. – 19-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2009

    Математика. 5 класс. Рабочая тетрадь /Т.М.Ерина – М.: Мнемозина, 2010

    Содержание предмета «Математика»

    Повторение(7 часов)

    Классы и разряды. Запись и чтение натуральных чисел. Сравнение чисел. Арифметические действия над  натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом..

    Входная диагностика

    1. Натуральные числа и шкалы.(13ч)

       Десятичная система счисления. Римская нумерация. Натуральные числа и их сравнение. Геометрические фигуры: отрезок, прямая, луч, треугольник. Измерение и построение отрезков. Координатный луч.

       В этой же теме происходит знакомство учащихся с  решением ряда простейших комбинаторных задач методом перебора вариантов, методом умножения

    Контрольная работа №1 «Натуральные числа и шкалы»

    2. Сложение и вычитание натуральных чисел.(27 ч)

       Сложение и вычитание натуральных чисел, свойства сложения. Решение текстовых задач. Числовое выражение. Буквенное выражение (выражения с переменными) и его числовое значение. Решение линейных уравнений, корень уравнения. 

    Контрольная работа №2,№3 «Сложение и вычитание натуральных чисел»

    3. Умножение и деление натуральных чисел.(32ч)

       Умножение и деление натуральных чисел, свойства умножения. Деление с остатком. Степень числа. Квадрат и куб числа. Степень с натуральным показателем.  Решение текстовых задач арифметическим способом.Простейшие комбинаторные задачи,решаемые перебором вариантов,методом умножения,с помощью графов

    Контрольная работа №4,№5 «Умножение и деление натуральных чисел»

    4. Площади и объемы.(13ч)

        Представление зависимости между величинами в виде формул. Вычисления по формулам. Прямоугольник. Площадь прямоугольника. Единицы измерения длины ,площади, объёма, массы, времени, скорости.

    Контрольная работа №6 «Площади и объёмы»

    5. Обыкновенные дроби.(29ч)

       Окружность и круг. Обыкновенная дробь. Нахождение части от целого и целого по его части. Сравнение обыкновенных дробей. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

    Контрольная работа №7,№8 «Обыкновенные дроби»

    6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей.(14ч)

       Десятичная дробь. Сравнение,  сложение и вычитание десятичных дробей. Решение текстовых задач арифметическим способом. Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычисления.

    Контрольная работа №9 «Десятичные дроби»

    7. Умножение и деление десятичных дробей.(34ч)

       Умножение и деление десятичных дробей. Представление обыкновенной дроби в виде десятичной и десятичной в виде обыкновенной. Среднее арифметическое нескольких чисел. Решение текстовых задач арифметическим способом.

    Контрольная работа №10,№11 «Действия с десятичными дробями»

    8. Инструменты для вычислений и измерений.(25ч)

       Начальные сведения о вычислениях на калькуляторе. Проценты. Основные задачи на проценты.Нахождение % от величины и величины по её %. Примеры таблиц и диаграмм. Круговые диаграммы.Угол, треугольник. Величина (градусная мера) угла. Единицы измерения углов. Измерение углов. Построение угла заданной величины.

    Контрольная работа №12,№13 «Инструменты для измерений и вычислений»

    9. Повторение. Решение задач.(16ч)

    Натуральные числа и шкалы. Сложение натуральных чисел и его свойства. Вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Умножение и деление чисел. Площади и объемы. Дробные числа. Инструменты для вычислений и измерений

    Контрольная работа №14 «Повторение»

    Учебно -тематический план

    № темы

    Название темы

    Количество часов по авт программе

    Кол-во часов в программе

    к/р

    1.

    Повторение курса начальной школы

    -

    7

    в/д

    1.

    Натуральные числа и шкалы

    15

    13

    1

    2.

    Сложение и вычитание натуральных чисел

    21

    27

    2

    3.

    Умножение и деление натуральных чисел

    27

    32

    2

    4.

    Площади и объёмы

    12

    13

    1

    5.

    Обыкновенные дроби

    23

    29

    2

    6.

     Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

    13

    14

    1

    7.

    Умножение и деление десятичных дробей

    26

    34

    2

    8.

    Инструменты для измерения

    17

    25

    2

    9.

    Повторение

    16

    16

    1

    итого

    170

    210

    14

    Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе

    знать/понимать:

    - как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

    - как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

    - как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

    - вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

    - каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;

    - смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации.

    уметь:

    - выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;

    - переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты - в виде дроби и дробь - в виде процентов; записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;

    - находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; находить значения числовых выражений;

    - округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;

    - пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;

    - решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;

    использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

    - решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;

    - устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;

    - интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

    использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

    • решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
    • устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;
    • интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
    • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
    • моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата математики;
    • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;

    Литература и средства обучения:

    1.Буланова Л. М., Дудницын Ю. П. Проверочные задания по математике для учащихся 5-8 и 10 классов. – М.: Просвещение, 2012.,2014

    2. Виленкин Н. Я., Жохов В. И., Чесноков А. С., Шварцбурд С. И. Математика 5. – М.:  Мнемозина, 2010-2013

    3.ГИА-5 изд.Мнемозина,2010

    4.А.Г.Ершова,Голобородько.Самостоятельные и контрольные работы по математике

    для 5 класса/М.Илекса,2010

    5.  Жохов В. И. Преподавание математики в 5-6 классах. – М.: Мнемозина, 2012.

    6. Жохов В. И., Митяева И. М. Математические диктанты для 5-9 классов. – М.: Просвещение, 2010.

    7.Жохов В.И. Математика 5-6. Разработки уроков, нормативные и контрольно-методические материалы. – М.: Илекса, 2009.

    8.Жохов В.И. Математика 5 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / В.И. Жохов,  Л.Б. Крайнева. – 2-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2008

    9.Математика 5-6кл.Тесты для промежуточной аттестации под ред Лысенко/Ростов-на-Дону,Легион,2010

    10.Мерзляк А.Г.  и др.Сборник задач для тематического оценивания по математике в 5

     классе/Харьков,Гимназия,2010

           11.Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5 – 6 классы/ [автор-

          составитель В.И.Жохов]. – 2-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2010. – стр. 3 – 11, 25 – 32.

    12. Чесноков А. С., Нешков К. И. Дидактические материалы по математике, 5 класс. –

     М.: Просвещение, 2012

    13..Чесноков А.С.,К.И.Нешков дидактические материалы по математике для 5 класса

        средней школы/М.просещение,1990

    интернет-ресурсы:

    Министерство образования РФ:   http://www.informika.ru/; http://www.ed.gov.ru/;

    http://www.edu.ru/.

    Тестирование online: 5–11 классы: http://www.kokch.kts.ru/cdo/.

    Педагогическая мастерская, уроки в Интернет : http://teacher.fio.ru.

    Новые технологии в образовании: http://edu.secna.ru/main/.

    Путеводитель «В мире науки» для школьников: http://www.uic.ssu.samara.ru/~nauka/.

    Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия: http://mega.km.ru.

    Сайты «Мир энциклопедий»: http://www.rubricon.ru/;

    http://www.encyclopedia.ru/

                                                                                                 Приложение к рабочей программе

                                                                                                            по математике для 5 класса

    Календарно-тематическое планирование по математике

    для 5 «В» класса на 2014-2015 уч.год

    п/п

    Раздел, название урока в

    поурочном планировании

    Коли-

    чество

     часов

    Дата

    Кор

    рекция

    Вводное повторение

    7

    1

    Вводное повторение.Классы и разряды.Математическое путешествие

    6

    1.09

    2

    Запись и чтение чисел

    2.09

    3

    Сравнение чисел

    3.09

    4

    Арифметические действия над числами

    4.09

    5

    Текстовые задачи

    5.09

    6

    Решение упражнений

    6.09

    7

    Самостоятельная работа по повторению

    1

    8.09

    §1. Натуральные числа и шкалы

    13

    8

    Обозначение натуральных чисел.п.1

    3

            9.09

    9

    Натуральные числа

           10.09

    10

    Решение упражнений. Комбинаторные задачи

           11.09

    11

    Отрезок. Длина отрезка. п.2

    3

    12.09

    12

    Треугольник.Решение упражнений.

    13.09

    13

    Практическая работа

    15.09

    14

    Плоскость. Прямая. Луч. п.3

    2

    16.09

    15

    Решение задач на построение

    17.09

    16

      Шкалы и координаты. п 4

    Входная диагностическая работа

    2

    18.09

    17

    Решение упражнений

    19.09

    18

    Меньше или больше. п.5

    2

    20.09

    19

    Решение упражнений. Подготовка к обобщающему уроку

    22.09

    20

    Контрольная работа №1 «Натуральные числа и шкалы»

    1

    23.09

    §2. Сложение и вычитание натуральных чисел

    27

    21

    Анализ контрольной работы

    Сложение натур. чисел и  его св-ва п.6

    5

    24.09

    22

    Решение упражнений

    25.09

    23

    Сложение чисел с помощью координатной прямой

    26.09

    24

    Решение задач на сложение

    27.09

    25

    Сложение натуральных  чисел.

    Решение комбинаторных задач

    29.09

    26

    Вычитание натуральных чисел п.7

    6

    30.09

    27

    Решение упражнений

    1.10

    28

    Вычитание чисел. Решение задач

    2.10

    29

    Решение упражнений и задач

    3.10

    30

    Решение комбинаторных задач

    4.10

    31

    Решение упражнений. Подготовка к обобщающему уроку

    6.10

    32

    Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание нат. чис.»

    1

    7.10

    33

    Анализ контрольной работы

    Числовые и буквенные выражения п.8

    3

    8.10

    34

    Решение числовых и буквенных выражений

    9.10

    35

    Решение упражнений на составление числовых и букв. выражений

    10.10

    36

    Буквенная запись свойств сложения и вычитания  п.9

    4

    11.10

    37

    Использование буквенной записи свойств сложения и вычитания при решении упражнений

    13.10

    38

    Решение упражнений

    14.10

    39

    Практическая работа

    15.10

    40

    Уравнение.  п.10

    7

    16.10

    41

    Решение уравнений

    17.10

    42

    Решение уравнений и задач

    18.10

    43

    Решение задач

    20.10

    44

    Решение уравнений. Комбинаторные задачи

    21.10

    45

    Решение уравнений.Тест

    22.10

    46

    Решение уравнений.Подготовка к обобщающему уроку

    23.10

    47

    Контрольная работа №3 «Числовые и буквенные выражения. Уравнение»

    1

    24.10

    §3. Умножение и деление натуральных чисел

    32

    48

    Анализ контрольной работы

    Умножение натур. чисел  п.11

     

    6

    25.10

    49

    Решение упражнений

    27.10

    50

    Применение свойств умножения

    28.10

    51

    Решение упражнений на умножение.Комбинаторные задачи

    29.10

    52

    Решение упражнений

    30.10

    53

    Умножение натуральных чисел

    31.10

    54

    Решение упражнений

    1.11

    55

    Деление. п.12

    4

    10.11

    56

    Деление.Запись выражений и проверка деления.

    11.11

    57

    Деление с нулями с частном

    12.11

    58

    Деление.Решение  задач

    13.11

    59

    Деление с остатком п.13

    4

    14.11

    60

    Решение упражнений на деление с остатком

    15.11

    61

    Решение задач на части

    17.11

    62

    Решение упражнений.Подготовка к обобщающему уроку.

    18.11

    63

    Контрольная работа №4 «Умножение и деление нат. чисел»

    1

    19.11

    64

    Анализ контрольной работы

    Упрощение выражений п14

    6

    20.11

    65

    Упрощение выражений

    21.11

    66

    Решение упражнений.Задачи на части

    22.11

    67

    Упрощение выражений

    24.11

    68

    Решение упражнений и задач

    25.11

    69

    Диагностическое тестирование по теме «Упрощение выражений»

    26.11

    70

    Порядок выполнения действий п15

    3

    27.11

    71

    Порядок выполнения действий.Решение упражнений

    28.11

    72

    Решение упражнений

    29.11

    73

     Степень.Квадрат и куб числа.п16

    2

    1.12

    74

    Решение упражнений

    2.12

    75

    Решение задач

    4

    3.12

    76

    Решение задач на части

    4.12

    77

    Решение комбинаторных задач.Факториал

    5.12

    78

    Решение упражнений.Подготовка к обобщающему уроку

    6.12

    79

    Контрольная работа №5 «Упрощение выражений»

    1

    8.12

    §4. Площади и объемы

    13

    80

    Анализ контрольной работы.

    Формулы п17

    3

    9.12

    81

    Решение упражнений

    10.12

    82

    Решение задач

    11.12

    83

    Площадь. Формула площади прямоугольника п18

    3

    12.12

    84

    Решение задач

    13.12

    85

    Практическая работа

    15.12

    86

    Единицы измерения площадей п19

    2

    16.12

    87

    Решение задач

    17.12

    88

    Прямоугольный параллелепипед п20

    2

    18.12

    89

    Комбинаторные задачи

    19.12

    90

    Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.

    2

    20.12

    91

    Решение задач

    22.12

    92

    Контрольная работа №6 «Площади и объемы»

    1

    23.12

    §5. Обыкновенные дроби

    29

    93

    Анализ контрольной работы

    Окружность и круг п22

    3

    24.12

    94

    Решение задач

    25.12

    95

    Практическая работа

    26.12

    96

    Итоговый урок по материалам 2 четверти

    27.12

    97

    Доли. Обыкновенные дроби п23

    2

    12.01

    98

    Решение упражнений

    13.01

    99

    Сравнение дробей п24

    3

    14.01

    100

    Решение упражнений.

    15.01

    101

    Решение упражнений на сравнение дробей

    16.01

    102

    Правильные и неправильные дроби п25

    4

    17.01

    103

    Решение упражнений

    19.01

    104

    Решение комбинаторных задач

    20.01

    105

    Решение упражнений.Подготовка к обобщающему уроку

    21.01

    106

    Контрольная работа №7 «Обыкновенные дроби»

    1

    22.01

    107

    Анализ к/р.Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями п26

    4

    23.01

    108

    Решение упражнений

    24.01

    109

    Сложение и вычитание дробей

    26.01

    110

    Решение упражнений

    27.01

    111

    Деление и дроби   п27

    3

    28.01

    112

    Решение задач

    29.01

    113

    Решение упражнений

    30.01

    114

    Смешанные числа  п28

    3

    31.01

    115

    Решение упражнений

    2.02

    116

    Запись дробей в виде смешанных чисел

    3.02

    117

    Сложение и вычитание смешанных чисел п29

    4

    4.02

    118

    Решение упражений

    5.02

    119

    Решение комбинаторных задач

    6.02

    120

    Решение упражнений.Подготовка к обобщающему ур.

               7.02

    121

    Контрольная работа №8 «Сложение  и вычитание смеш. ч.»

    1

    9.02

    §6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

    14

    122

    Анализ контрольной работы

    Десятичная запись дробных чисел. п30

    3

    10.02

    123

    Решение упражнений

    11.02

    124

    Запись чисел в виде десятичных дробей

    12.02

    125

    Запись чисел в виде десятичных дробей

    3

    13.02

    126

    Решение упражнений

    14.02

    127

    Сравнение дробей

    16.02

    128

    Сложение и вычитание дес. дробей п32

    4

    17.02

    2.03

    129

    Решение упражнений

    18.02

    130

    Сложение и вычитание дробей

    19.02

    3.03

    131

    Решение упражнений

    20.02

    132

    Приближенные значения чисел. Округление чисел.п33

    3

    21.02

    4.03

    133

     Комб. з-чи

    23.02

    134

    Решение упражнений.Подготовка к обобщающему уроку

    24.02

    5.03

    135

    Контрольная работа №9 «Сложение и вычитание десятичных дробей»

    1

    25.02

    §7. Умножение и деление десятичных дробей

    34

    136

    Анализ контрольной работы

    Умножение  десятичных дробей п 34

    5

    26.02

    6.03

    137

    Умножение дес. дробей.

    27.02

    7.03

    138

    Решение упражнений

    28.02

    139

    Деление дробей

    2.03

    140

    Решение упражнений

    3.03

    10.03

    141

    Деление десятичных дробей на нат.числа п35

    7

    4.03

    142

    Решение упражнений

    5.03

    11.03

    143

    Деление дробей на нат.числа

    6.03

    12.03

    144

    Решение упражнений

    7.03

    12.03

    145

    Решение задач

    9.03

    146

    Деление.Решение комбинаторных задач

    10.03

    147

    Решение упражнений. Подготовка к обобщающему уроку

    10.03

    13.03

    148

    Контрольная работа №10 «Умножение и деление дес. дробей на нат. числа»

    1

    11.03

    14.03

    149

    Анализ контрольной работы

    Умножение десятичных дробей п36

    7

    12.03

    16.03

    150

    Решение упражнений

    13.03

    151

    Умножение десятичных дробей

    14.03

    152

    Решение упражнений

    16.03

    17.03

    153

    Решение задач

    17.03

    18.03

    154

    Умножение дробей

    18.03

    19.03

    155

    Решение комбинаторных задач

    19.03

    156

    Деление на десятичную дробь

    9

    20.03

    157

    Решение упражнений

    21.03

    158

    Деление на десятичную дробь

    23.03

    159

    Решение задач

    1.04

    160

    Решение упражнений

    2.04

    161

    Решение задач

    3.04

    162

    Деление на десятичную дробь

    4.04

    163

    Решение комбинаторных задач

    6.04

    164

    Самостоятельная работа

    7.04

    165

    Среднее арифметическое

    5

    8.04

    166

    Решение задач

    9.04

    167

    Нахождение среднего арифметического

    10.04

    168

    Решение упражнений

    11.04

    169

    Контрольная работа №11 «Умножение и деление дес дробей»

    1

    13.04

    §8. Инструменты для измерений

    25

    170

    Анализ контрольной работы

    Микрокалькулятор

    2

    14.04

    171

    Вычисления с помощью микрокалькулятора

    15.04

    172

    Проценты

    8

    16.04

    173

    Решение задач на проценты

    17.04

    174

    Решение задач

    18.04

    175

    Нахождение процента от числа

    20.04

    176

    Нахождение числа по данному значению его процентов

    21.04

    177

    Решение задач

    22.04

    178

    Решение комбинаторных задач

    23.04

    179

    Решение задач.Подготовка к обобщающему уроку

    24.04

    180

    Контрольная работа №12 «Проценты»

    1

    25.04

    181

    Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник

    5

    27.04

    182

    Решение геометрических задач

    28.04

    183

    Построение геометрических фигур

    29.04

    184

    Решение задач

    30.04

    185

    Практическая работа

    2.05

    186

    Измерение углов. Транспортир.

    5

    4.05

    187

    Измерение углов

    5.05

    188

    Построение углов с помощью транспортира

    6.05

    189

    Решение геометрических задач

    7.05

    190

    Практическая работа

    8.05

    191

    Круговые диаграммы

    3

    11.05

    192

    Построение круговых диаграмм

    12.05

    193

    Решение упражнений. Подготовка к обощающему уроку

    13.05

    194

    Контрольная работа №13 «Измерение углов» 

    1

    14.05

    Повторение

    16

    195

    Комбинаторные задачи

    15.05

    196

    Натуральные числа и шкалы

    16.05

    197

    Решение упражнений с помощью координатной прямой

    18.05

    198

    Сложение натуральных чисел и его свойства

    18.05

    199

    Вычитание натуральных чисел

    19.05

    200

    Вычитание суммы из числа и числа из суммы

    19.05

    201

    Числовые и буквенные выражения

    20.05

    202

    Площадь и объём

    21.05

    203

    Дробные числа.Обыкновенные дроби

    22.05

    204

    Дробные числа.Десятичные дроби

    23.05

    205

    Инструменты для вычислений и вычислений

    25.05

    206

    Итоговая контрольная работа №14

    26.05

    207

    Анализ контрольной работы

    27.05

    208

    Решение упражнений

    28..05

    209

    Решение задач

    29.05

    210

    Итоговый урок

    30.05



    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по математике по учебнику Виленкина

    Рабочая программа и планирование по математике по учебнику Виленкина...

    Рабочая программа по математике (по учебнику Виленкина Н.Я.), 6 класс

    Рабочая программа учебного курса  «Математика» (базовый уровень) составлена  для  обучающихся 6 класса, в соответствии с требованиями федерального компонента государственного обра...

    Рабочая программа по математике 5класс (учебник Виленкин Н.Я.)

    Рабочая программа создана для учителей математики, работающих по учебнику Виленкина Н.Я.  5 класс (5 часов в неделю). Программа состоит из пояснительной записки, требования к уровню подготовки вы...

    Рабочая программа по математике 6класс учебник Виленкина,

    Соответствует ФГОС  второго поколения...

    Рабочая программа по математике 6класс учебник Виленкина,

    Рабочая программа включает пояснительную записку и ктп в соответствии с ФГОС...

    Рабочая программа по математике, Н.Я. Виленкин 5 класс, 170 часов

    Данная рабочая программа ориентирована на использование учебника Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С. Чеснокова, С.И. Шварцбурда М.: Мнемозина 2013. – 288 с.: ил).В рабочей программе учтены идеи и положе...

    Рабочая программа по математике к учебнику Муравиных. 5 класс. 6 часов в неделю.

    Рабочая программа по математике к учебнику Муравиных для 5 класса (204 часа) расчитана на 6 часов в неделю. Содержит все требования ФГОС....