Главные вкладки

    Рабочая программа по математике 6класс учебник Виленкина,
    рабочая программа по алгебре (6 класс) на тему

    Дмитриенко Антонина Владимировна

    Рабочая программа включает пояснительную записку и ктп в соответствии с ФГОС

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл ktp6kl.docx34.63 КБ

    Предварительный просмотр:

    Календарно-тематическое планирование

    № урока

    Дата проведения

    Тема

    Количество

    часов

    Характеристика деятельности учащихся

    Примечание

    по плану

    по факту

    Повторение

    5

    1

    Дроби. Арифметические действия с дробями

    2

    Дроби. Арифметические действия с дробями

    3

    Решение уравнений

    4

    Проценты

    5

    Административная контрольная работа

    Делимость чисел

    20

    Формировать определения делителя и кратного, простого и составного числа, свойства и признаки делимости. Доказывать и опровергать с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел. Классифицировать натуральные числа (четные и нечётные, по остаткам от делителя на 3 и т.п.). Исследовать простейшие числовые закономерности, проводить числовые эксперименты (в том числе с использованием калькулятора, компьютера). Верно использовать в речи термины: делитель, кратное, наибольший общий делитель, наименьшее общее кратное, простое число, составное число, четное число, нечетное число, взаимно простые числа, разложение числа на простые множители. Решать текстовые задачи арифметическими способами. Вычислять факториалы. Находить объединение и пересечение конкретных множеств. Приводить примеры несложных классификаций из различных областей жизни.

    6

    Делители и кратные.

    7

    Делители и кратные.

    8

    Делители и кратные.

    Самостоятельная работа.

    9

    Признаки делимости на 10, на 5 и на 2.

    10

    Признаки делимости на 10, на 5 и на 2.

    11

    Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. Самостоятельная работа.

    12

    Признаки делимости на 9 и на 3.

    13

    Признаки делимости на 9 и на 3.

    14

    Простые и составные числа.

    15

    Простые и составные числа.

    16

    Разложение на простые множители.

    17

    Разложение на простые множители.

    18

    Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

    19

    Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

    20

    Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Самостоятельная работа.

    21

    Наименьшее общее кратное.

    22

    Наименьшее общее кратное.

    23

    Наименьшее общее кратное.

    24

    Наименьшее общее кратное. Самостоятельная работа.

    25

    Контрольная работа № 1 по теме «Делимость чисел».

    Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

    22

    Моделировать в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби.

    Формулировать, записывать с помощью букв основное свойство обыкновенной дроби, правила действий с обыкновенными дробями.

    Преобразовывать обыкновенные дроби, сравнивать и упорядочивать их.

    Решать текстовые задачи арифметическими способами. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных объектов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконроль, проверяя ответ на соответствие условию. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям. Вычислять факториалы.

    26

    Основное свойство дроби.

    27

    Основное свойство дроби.

    28

    Сокращение дробей.

    29

    Сокращение дробей.

    30

    Сокращение дробей. Самостоятельная работа.

    31

    Приведение дробей к общему знаменателю.

    32

    Приведение дробей к общему знаменателю.

    33

    Приведение дробей к общему знаменателю. Самостоятельная работа.

    34

    Сравнение дробей  с разными знаменателями.

    35

    Сравнение дробей  с разными знаменателями.

    36

    Сложение дробей  с разными знаменателями.

    37

    Сложение дробей  с разными знаменателями. Самостоятельная работа.

    38

    Вычитание дробей  с разными знаменателями.

    39

    Вычитание дробей  с разными знаменателями. Самостоятельная работа.

    40

    Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».

    41

    Сложение смешанных чисел.

    42

    Сложение смешанных чисел.

    43

    Сложение смешанных чисел.

    44

    Вычитание смешанных чисел.

    45

    Вычитание смешанных чисел.

    46

    Вычитание смешанных чисел. Самостоятельная работа.

    47

    Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел».

    Умножение и деление обыкновенных дробей

    31

    Выполнять вычисления с обыкновенны ми дробями. Формулировать правила умножения и деления обыкновенных дробей. Выполнять умножение и деление обыкновенных дробей и смешанных чисел. Находить дробь от числа и число по его дроби. Грамматически верно читать записи произведений и частных обыкновенных дробей. Решать текстовые задачи арифметическими способами.

    Проводить несложные исследования, связанные со свойствами дробных чисел, опираясь на числовые эксперименты (в том числе с использованием калькулятора, компьютера)

    48

    Умножение дробей.

    49

    Умножение дробей.

    50

    Умножение дробей.

    51

    Умножение дробей. Самостоятельная работа.

    52

    Нахождение дроби от числа.

    53

    Нахождение дроби от числа.

    54

    Нахождение дроби от числа.

    55

    Нахождение дроби от числа. Самостоятельная работа.

    56

    Применение распределительного свойства умножения.

    57

    Применение распределительного свойства умножения.

    58

    Применение распределительного свойства умножения.

    59

    Применение распределительного свойства умножения.

    60

    Применение распределительного свойства умножения. Самостоятельная работа.

    61

    Контрольная работа №4 по теме «Умножение дробей».

    62

    Взаимно обратные числа.

    63

    Взаимно обратные числа.

    64

    Деление.

    65

    Деление.

    66

    Деление.

    67

    Деление.

    68

    Деление. Самостоятельная работа.

    69

    Контрольная работа №5 по теме «Деление».

    70

    Нахождение числа по его дроби.

    71

    Нахождение числа по его дроби.

    72

    Нахождение числа по его дроби.

    73

    Нахождение числа по его дроби.

    74

    Нахождение числа по его дроби. Самостоятельная работа.

    75

    Дробные выражения.

    76

    Дробные выражения.

    77

    Дробные выражения. Самостоятельная работа.

    78

    Контрольная работа №6 по теме «Дробные выражения».

    Отношения и пропорции

    18

    Приводить примеры использования отношений в практике.

    Решать задачи на проценты и дроби (в том числе задачи из реальной практики, используя при необходимости калькулятор); использовать понятия отношения и пропорции при решении задач. Вычислять длину окружности и площадь круга, используя знания о приближенных значениях чисел. Верно использовать в речи термины: отношение чисел, отношение величин, взаимно обратные отношения, пропорция, основное свойство верной пропорции, прямо пропорциональные величины, обратно пропорциональные величины, масштаб, длина окружности, площадь круга, шар и сфера, их центр, радиус и диаметр.

    79

    Отношения.

    80

    Отношения.

    81

    Отношения.

    82

    Отношения.

    83

    Отношения. Самостоятельная работа.

    84

    Пропорции.

    85

    Пропорции.

    86

    Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

    87

    Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

    88

    Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Самостоятельная работа.

    89

    Контрольная работа №7 по теме «Отношения и пропорции».

    90

    Масштаб.

    91

    Масштаб.

    92

    Длина окружности и площадь круга.

    93

    Длина окружности и площадь круга. Самостоятельная работа.

    94

    Шар.

    95

    Шар.

    96

    Контрольная работа №8 по теме «Длина окружности и площадь круга».

    Положительные и отрицательные числа

    13

    Приводить примеры использования в окружающем мире положительных и отрицательных чисел (температура, выигрыш-проигрыш, выше ниже уровня моря и т. п.).

    Изображать точками координатной прямой положи тельные и отрицательные рациональные числа.

    Характеризовать множество целых чисел, множество рациональных чисел.

    Сравнивать и упорядочивать рациональные числа, выполнять вычисления с рациональными числами

    Верно использовать в речи термины: координатная прямая, координата точки на прямой, положительное число, отрицательное число, противоположные числа, целое число, модуль числа.

    97

    Координаты на прямой.

    98

    Координаты на прямой.

    99

    Координаты на прямой. Самостоятельная работа.

    100

    Противоположные числа.

    101

    Противоположные числа.

    102

    Модуль числа.

    103

    Модуль числа.

    104

    Сравнение чисел.

    105

    Сравнение чисел.

    106

    Сравнение чисел. Самостоятельная работа.

    107

    Изменение величин.

    108

    Изменение величин.

    109

    Контрольная работа №9 по теме «Положительные и отрицательные числа».

     Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

    11

    Формулировать и записывать с помощью букв свойства сложения и вычитания положительных и отрицательных  чисел. Читать и записывать буквенные выражения, составлять буквенные выражения по условиям задач. Вычислять числовые значения буквенного выражения при заданных значениях букв. Составлять уравнения по условиям задач. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий. Находить длину отрезка на координатной прямой, зная координаты концов этого отрезка.

    110

    Сложение чисел с помощью координатной прямой.

    11

    Сложение чисел с помощью координатной прямой.

    112

    Сложение отрицательных чисел.

    113

    Сложение отрицательных чисел.

    114

    Сложение чисел с разными знаками.

    115

    Сложение чисел с разными знаками.

    116

    Сложение чисел с разными знаками. Самостоятельная работа.

    117

    Вычитание.

    118

    Вычитание.

    119

    Вычитание. Самостоятельная работа.

    120

    Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел».

    Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

    12

    Формулировать и записывать с помощью букв свойства действий с рациональными числами, применять для преобразования числовых выражений. Формулировать правила умножения и деления положительных и отрицательных чисел. Выполнять умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Вычислять числовое значение дробного выражения. Грамматически верно читать записи произведений и частных, содержащих положительные и отрицательные числа. Решать текстовые задачи арифметическими способами. Решать логические задачи с помощью графов.

    121

    Умножение.

    122

    Умножение.

    123

    Умножение. Самостоятельная работа.

    124

    Деление.

    125

    Деление.

    126

    Деление. Самостоятельная работа.

    127

    Рациональные числа.

    128

    Рациональные числа.

    129

    Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел».

    130

    Свойства действий с рациональными числами.

    131

    Свойства действий с рациональными числами.

    132

    Свойства действий с рациональными числами. Самостоятельная работа.

    Решение уравнений

    15

    Читать и записывать буквенные выражения, составлять буквенные выражения по условиям задач. Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв. Составлять уравнения   по  условиям  задач.   Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий. Верно использовать в речи термины: коэффициент, раскрытие скобок, подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых, корень уравнения, линейное уравнение.

    133

    Раскрытие скобок.

    134

    Раскрытие скобок.

    135

    Раскрытие скобок.

    136

    Раскрытие скобок.

    137

    Коэффициент.

    138

    Коэффициент.

    139

    Подобные слагаемые.

    140

    Подобные слагаемые.

    141

    Подобные слагаемые. Самостоятельная работа.

    142

    Контрольная работа №12 по теме «Подобные слагаемые».

    143

    Решение уравнений.

    144

    Решение уравнений.

    145

    Решение уравнений.

    146

    Решение уравнений. Самостоятельная работа.

    147

    Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений».

    Координаты на плоскости

    13

    Строить на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам, определять координаты точек. Извлекать информацию из таблиц и диаграмм,  выполнять вычисления  по табличным данным,  сравнивать величины, находить наибольшие и наименьшие значения и др. 

    Выполнять сбор информации в несложных случаях, организовывать информацию в виде таблиц и диаграмм, в том числе с помощью компьютерных программ. Приводить примеры случайных событий, достоверных и невозможных событий. Приводить примеры  конечных и  бесконечных  множеств. Находить объединение и пересечение конкретных множеств.  Приводить примеры несложных классификаций из различных областей жизни. Иллюстрировать теоретико-множественные понятия с помощью кругов Эйлера

    148

    Перпендикулярные прямые.

    149

    Перпендикулярные прямые.

    150

    Параллельные прямые.

    151

    Параллельные прямые.

    152

    Координатная плоскость.

    153

    Координатная плоскость.

    154

    Координатная плоскость. Самостоятельная работа.

    155

    Столбчатые диаграммы.

    156

    Столбчатые диаграммы.

    157

    Графики.

    158

    Графики.

    159

    Графики. Самостоятельная работа.

    160

    Контрольная работа №14 по теме «Координатная плоскость».

    Повторение

    15

    Формировать определения делителя и кратного, простого и составного числа, свойства и признаки делимости. Верно использовать в речи термины: делитель, кратное, наибольший общий делитель, наименьшее общее кратное, простое число, составное число, четное число, нечетное число, взаимно простые числа, разложение числа на простые множители.

     Преобразовывать обыкновенные дроби, сравнивать и упорядочивать их. Выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел.

    Выполнять сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. Выполнять умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Верно использовать в речи термины: коэффициент, раскрытие скобок, подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых, корень уравнения, линейное уравнение. Грамматически верно читать записи уравнений. Раскрывать скобки, упрощать выражения, вычислять коэффициент выражения.

    161

    Наибольший общий делитель.

    162

    Наибольший общий делитель.

    163

    Наименьшее общее кратное.

    164

    Сложение дробей с разными знаменателями.

    165

    Вычитание дробей с разными знаменателями.

    166

    Умножение и деление обыкновенных дробей.

    167

    Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

    168

    Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. Самостоятельная работа.

    169

    Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

    170

    Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Самостоятельная работа.

    171

    Решение уравнений.

    172

    Решение уравнений. Самостоятельная работа.

    173

    Контрольная работа №15 за курс 6 класса.

    174

    Анализ контрольной работы

    175

    Итоговый урок


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по математике к учебнику 6класса авторы Виленкин Н.Я идр.

    Настоящая программа по математике для основной общеобразовательной школы 6 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного  общего образования (приказ МОи...

    Контрольные и самостоятельные работы по математике 6класс , учебник Виленкин_Попов М.А_2011 -96с

    Книга в электронном варианте "Контрольные и самостоятельные работы по математике 6класс"...

    Рабочая программа по математике 5класс (учебник Виленкин Н.Я.)

    Рабочая программа создана для учителей математики, работающих по учебнику Виленкина Н.Я.  5 класс (5 часов в неделю). Программа состоит из пояснительной записки, требования к уровню подготовки вы...

    Рабочая Программа по математике к учебнику Виленкина для 5 класса

    Рабочая Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС.Рассчитана на 210 часов в год,6 часов в неделю...

    Рабочая программа по математике 6класс учебник Виленкина,

    Соответствует ФГОС  второго поколения...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ ( ФГОС) (учебник Математика для 5 класса /Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд. - М.: Мнемозина, 2015.)

    Общая характеристика программы.Нормативно-методической базой разработки рабочей программы являются:Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» приказ № 273 -ФЗ от 29.12.2012Федерал...

    Рабочая программа по математике к учебнику Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова и др. «Математика». 6 класс

    Рабочая программа по математике к учебнику Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова и др. «Математика»6 классСоставитель: Возняк Светлана Алексеевна Статус документаПланирование составлено на основе рабочей про...