Функции
тест по алгебре (9 класс) по теме

Проскурина Надежда Сергеевна

контрольная работа по теме "Функции"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kontrrabota_funkcii.doc327 КБ

Предварительный просмотр:

1 вариант

1.Найдите нули функции  .

2. Область определения функции , график которой изображен на рисунке, – отрезок  [-5;4]. Найдите нули функции, промежутки убывания и возрастания, Область значений функции.

3. Найдите область определения функции  

4. Найдите значение квадратичной функции  

5. Постройте график функции  .

      Определите:

      а) значения  х, при которых функция возрастает;  убывает;

      б) нули функции;      

      г) значения  х, при которых функция отрицательна;  положительна.

6. Укажите область значений функции, график которой изображен на рисунке.

7.

График какой функции  изображен на рисунке?

При каких значениях  х  эта функция возрастает; убывает?

8. Постройте график функции  .                                                                                                            Укажите значения  х, при которых:

а) функция убывает;

б) возрастает;

в) принимает значения, равные 0; большие 0; меньшие 0 (по графику).

9. Найдите нули функции:    

 

10. По графику функции  у= f(x),  изображенному на рисунке определите:

           а) промежутки возрастания и убывания                                                       данной функции;

           б) ее наименьшее значение;

           в) нули функции.  

11.  Найдите коэффициент  а,  если  парабола     проходит через точку                А(-2;12).

 

12. С помощью графика функции   решите неравенство  .

 13. На одной координатной плоскости постройте графики функций                           .                                                                                                           Используя графики, выяснить, какая из этих функций возрастает на промежутке  .

14. Графики каких функций изображены на рисунке?

Запишите координаты точек пересечения графиков этих функций.

15. Найдите наименьшее и наибольшее значения функции   на отрезке  .

16.  Найдите нули функции  у = 2х + 4.

17.  Какая из заданных формул задает линейную функцию:  

1) у = -5х + 2;   2) у = 3 - ;   3) у = х2 - 2;    4) у = х(х - 5);      5) у =  - 11

18. Проходит ли график функции у = -4х + 7 через точку N(-10;47)

19. Определить четность/нечетность функции.

у = 3х + 2                                                      у = 3х

у = 6х6 + 3х2 + 7                                           у = 3х2 + 2

у = 3 – х                                                        у = х10 – х4

       х – 4

  1. Построить график функции.

у = 2х + 1                                                      

у = 2х3                                                           

  1. Исследовать функцию.

у = х2 – 6х                                                      у = -2х2 – х

22. На графике показан процесс разогрева двигателя легкового автомобиля при температуре окружающего воздуха . На оси абсцисс откладывается время в минутах, прошедшее от запуска двигателя, на оси ординат — температура двигателя в градусах Цельсия. Определите по графику, сколько минут двигатель нагревался от температуры  до температуры .

                                      2 вариант

1. Найдите нули функции  .

2. Область определения функции , график которой изображен на рисунке, – отрезок  

[-5;4]. Найдите нули функции, промежутки убывания и возрастания, область значений функции.

         

3. Найдите область определения функции  

4. Найдите значение квадратичной функции  

5. Постройте график функции  .

      Определите:

      а) значения  х, при которых функция возрастает;  убывает;

      б) нули функции;      

      г) значения  х, при которых функция отрицательна;  положительна.

6. Укажите область значений функции, график которой изображен на рисунке.        

 

7. График какой функции  изображен на рисунке?

При каких значениях  х  эта функция возрастает; убывает?

8. Постройте график функции  .                                                                                                            Укажите значения  х, при которых:

а) функция убывает;

б) возрастает;

в) принимает значения, равные 0; большие 0; меньшие 0 (по графику).

9. Найдите нули функции:    

 

10. По графику функции  у= f(x),  изображенному на рисунке определите:

           а) промежутки возрастания и убывания                                                       данной функции;

           б) ее наибольшее значение;

           в) нули функции

11. Найдите коэффициент  а,  если  парабола     проходит через точку А(3;-18).

 

12. С помощью графика функции   решите неравенство  .

 13. На одной координатной плоскости постройте графики функций                           .                                                                                                            Используя графики, выяснить, какая из этих функций возрастает на промежутке  .

14. Графики каких функций изображены на рисунке?

Запишите координаты точек пересечения графиков этих функций.

15. Найдите наименьшее и наибольшее значения функции   на отрезке  .

16. Найдите нули функции  у = - х2 + 5х – 9;

17.  Какая из заданных формул задает линейную функцию:  

1) у = 2х + 3;   2) у =  + 5;   3) у =  + ;    4) у = х2 + 3;      5) у = х(х - 5).

18. Проходит ли график функции у = 2х + 5 через точку В(-25;-45)

19. Определить четность/нечетность функции.

у = 3х + 2                                                      у = 3х

у = 6х6 + 3х2 + 7                                           у = 3х2 + 2

у = 3 – х                                                        у = х10 – х4

       х – 4

  1. Построить график функции.

у = 2х – 2

у = - 2х3                                           

  1. Исследовать функцию.

у = х2 – 4х                                                      у = -х2 – 6х                                      

22. На рисунке жирными точками показана среднемесячная температура воздуха в Сочи за каждый месяц 1920 года. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали - температура в градусах Цельсия. Для наглядности жирные точки соединены линией. Определите по рисунку разность между наибольшей и наименьшей среднемесячными температурами за указанный период.

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Понятие функции. Практическое применение функции. Способы задания функции. История развития понятия функции.

видеоурок по алгебре "Понятие функции. Практическое применение функции. Способы задания функции. История развития понятия функции."...

Открытый урок по теме: «Функция: понятие, способы задания, основные характеристики. Обратная функция. Суперпозиция функций».

Изложены основные характеристики функции. Приведены определения обратной функции и сложной функции....

Конспект урока математики (по новым ФГОС), по теме:Понятие функции. Область определения и множество значений функции. Способы задания функции.

Конспект урока математики по новым ФГОС.Тема урока: Понятие функции. Область определения и множество значений функции. Способы задания функции....

Квадратичная функция. Функция. Свойства функций. Область определения и область значений функции. Четные и нечетные функции.

Квадратичная функция. Функция. Свойства функций.  Область определения и область значений функции. Четные и нечетные функции....

Тестовые задания «Предел и непрерывность функции» и «Производная функции. Дифференциал функции»

Тестовые задания в двух вариантах по 28 вопросов в каждом на темы:«Предел и непрерывность функции» и «Производная функции. Дифференциал функции»...