Календарно - тематическое планирование по алгебре 9 класс.
календарно-тематическое планирование (алгебра, 9 класс) по теме

Двойнова Марина Валерьевна

Календарно - тематическое планирование по алгебре для 9 класса к учебнику Макарычева.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл a-9.docx35.46 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение к рабочей программе

Календарно-тематическое планирование

по алгебре в 9 классе.

Всего 105 часа, в неделю 1, 2,3,4 четверти-3 часа.

Учитель Двойнова М.В.

п/п

Тема урока

Дата

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид контроля

Домашнее задание

Глава I. Квадратичная функция (22ч)

§1. Функции и их свойства

1

Функции. ООФ и ОЗФ.

Актуализация знаний и умений

Функции. Область определения и область значений функции. Примеры функциональных зависимостей

Знать понятие функции и другую функциональную терминологию.

Уметь правильно употреблять функциональную терминологию, понимать её в тексте и речи учителя, в формулировке задач, находить значения функции, заданных формулами, таблицей, графиком, решать обратную задачу

Входной контроль (20 мин)

П.1 № 3,5, 6(а),9(авд), 13,16

2

График функции

Обобщение знаний по теме

Фронтальный опрос

П.1 № !5, 17(ав), 18(а),

30(абв)

3

Свойства функций

Ознакомление с новым материалом

Возрастание и убывание функции.

Текущий

П.1 и 2 № 17(б), 19 , 22,24(а),33, 36

4

Свойства линейных функций

Закрепление изученного материала

Свойства линейных функций

Практическая работа

П.1 и .2 №25(б), 37,41,

30(где)

5

Свойства обратной пропорциональности

Контроль усвоения темы

Свойства обратной пропорциональности

Самостоятельная работа(15 мин)

П.1 и 2

№44,53,46(а), 50(а), 31(аб)

§2. Квадратный трёхчлен

6

Квадратный трёхчлен и его корни

Ознакомление с новым материалом

Квадратный трёхчлен. Нахождение корней квадратного трёхчлена

Знать определение квадратного трёхчлена.

Уметь находить его корни и определять количество корней

Фронтальный опрос

П.3  № 60,62,72, 74(а),75(а)

7

Количество корней квадратного трёхчлена

Обобщение знаний по теме

Проверочный тест

П.3  № 65,66(аб),67,74(б), 75(б)

8

Разложение квадратного трёхчлена на множители

Ознакомление с новым материалом

Разложение квадратного трёхчлена на множители

Знать формулу разложения квадратного трёхчлена на множители.

Уметь выделять квадрат двучлена их трёхчлена и раскладывать его на множители

Индивидуальные карточки

П.4 №77,79(а),80(аб),87(а), 88(а)

9

Сокращение дробей с помощью разложения кв. трёхчлена на множители

Контроль усвоения темы

Выделение квадрата двучлена из квадратного трёхчлена

Самостоятельная работа(15 мин)

П.4 №83(авд),84(а),85(а), 87(б),89

10

Контрольная работа №1 по теме: «Функции. Квадратный трёхчлен»

Проверка знаний

Функции. Область определения и область значений функции. Разложение квадратного трёхчлена на множители

Уметь находить корни квадратного трёхчлена и уметь раскладывать его на множители, работать с графиком функции

Индивидуальное решение контрольных заданий

Повторить п .1-4

§3. Квадратичная функция и её график

11

Функция y=ax2, её свойства и график

Ознакомление с новым материалом

Функция y=ax2, её свойства и график

Знать и понимать функции y=ax2, их свойства и особенности графиков.

Уметь строить график функции y=ax2

Фронтальный опрос

П.5  № 91,93,96(ав),103(а), 104(а)

12

Применение знаний и умений

Проверочный тест

П.5 №95(а),97(аб), 98,105

13

График функции y=ax2+n

Ознакомление с новым материалом

Квадратичная функция. Преобразование графика функции

Знать и понимать функции y=ax2+n и y=a(x-m)2 , их свойства и особенности графиков.

Уметь строить графики функций y=ax2+n и y=a(x-m)2.

Выполнять простейшие преобразования графиков

Текущий

П.6№107(ав), 108(ав), 117(а),

118(аб)

14

График функции y=a(x-m)2

Ознакомление с новым материалом

Текущий

П.6 №110(ав),1111, 117(б), 118(вг)

15

График функции y=a(x-m)2+n

Систематизация знаний и умений

Проверочный тест

П.6 №113,114(а),119,221,227(а)

16

Построение графика квадратичной функции

Ознакомление с новым материалом

Функция y=ax2+bx+c. Промежутки возрастания и убывания функции

Знать, что график функции y=ax2+bx+c может быть получен из графика функции y= ax2 с помощью двух параллельных переносов вдоль осей координат.

Уметь строить график квадратичной функции, находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения функции

Фронтальный опрос

П.7 №121(а),

123,131

17

Обобщение  знаний по теме

Самостоятельная работа(15 мин)

П.7№126(б),127(б),133

§4. Степенная функция. Корень n-ой степени

18

Функция y=xn.

Ознакомление с новым материалом

Функцииy=xn.

Знать свойства степенной функции с натуральным показателем, понятие корня n-ой степени.

Уметь перечислять свойства степенных функций, схематически строить графики функций, указывать особенности графиков, вычислять корни n-ой степени (несложных заданий)

Индивидуальные карточки

П.8 №138(вг),139(вг),140(абв),143,

155(аб)

19

Ознакомление с новым материалом

Математический диктант

П.8  № 147,150,

156(а),157

20

Корень n-ой степени

Контроль усвоения темы

Определение корня  n-ой степени

Проверочный тест

П.9 № 161,163,168(ад),170(аб),172,177

21

Зачёт № 1 по теме: «Квадратичная функция и её график» (теория)

Контроль знаний и умений

Квадратичная функция. Преобразование графика функции. Функцииy=xn.  Определение корня  n-ой степени

Уметь строить график квадратичной функции, находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения функции, вычислять корни n-ой степени (несложных заданий)

Индивидуальное решение контрольных заданий

Повторить п. 5-9

22

Зачёт № 1 по теме: «Квадратичная функция и её график» (практика)

Глава II. Уравнения и неравенства с одной переменной (14ч)

§5. Уравнения с одной переменной

23

Целое уравнение и его корни

Комбинированный

Целое уравнение и его корни. Степень уравнения

Знать понятие целого рационального уравнения и его степени, приёмы нахождения приближённых значений корней.

Уметь решать уравнения 3-ей и 4-ой степени с одним неизвестным с помощью разложения на множители

Текущий

П.12 № 266(аб),2739абв),285

24

Применение знаний и умений

Самостоятельная работа(15 мин)

П.12 №267(аб),273(где),271,286(а)

25

Уравнения, приводимые к квадратным

Ознакомление с новым материалом

Уравнения, приводимые к квадратным

Знать понятие целого рационального уравнения и его степени, метод введения вспомогательной переменной.

Уметь решать уравнения 3-ей и 4-ой степени с одним неизвестным с помощью введения вспомогательной переменной

Проверочный тест

П.12 №276(ав),

277(б),

286(б)

26

Закрепление изученного материала

Индивидуальные карточки

П.12 №279,

280(аб).287

27

Биквадратные уравнения

Ознакомление с новым материалом

Биквадратные уравнения

Знать понятие биквадратного уравнения. Уметь решать биквадратные уравнения с помощью введения новой переменной

Математический диктант

П.12 №282(а),

283(а), 284(а),

178(а)

28

Дробные рациональные уравнения

Изучение нового материала

Дробные рациональные уравнения. Алгоритм их решения

Знать о дробных рациональных уравнениях, об освобождении от знаменателя при решении уравнений.

Уметь решать дробные рациональные уравнения, применяя формулы сокращённого умножения и разложения квадратного трёхчлена на множители

Фронтальный опрос

П.13 № 288(а),289(а),290(а),

301(а)

29

Закрепление изученного материала

Индивидуальные карточки

П.13 №291(а)

292(а)

293(а),302

30

Проверка и коррекция знаний

Самостоятельная работа(15 мин)

П.13 №294(а),295(а),297(а),303

§6. Неравенства с одной переменной

31

Решение неравенств второй степени с одной переменной

Изучение нового материала

Решение неравенств второй степени с одной переменной

Знать понятие неравенства второй степени с одной переменной и методы их решения.

Уметь решать неравенства второй степени с одной переменной, применять графическое представление для решения неравенств второй степени с одной переменной

Фронтальный опрос

П.14 №305(б),306,312(аб),

320(аб),322

32

Закрепление изученного материала

Самостоятельная работа(15 мин)

П.14 №309,

313(а),

314(а),

315(абв),

323(а)

33

Решение неравенств методом интервалов

Ознакомление с новым материалом

Метод интервалов

Знать метод интервалов

Уметь применять метод интервалов при решении неравенств второй степени с одной переменной, дробных рациональных неравенств

Индивидуальные карточки

П.15 №326,

327(а),328,339

34

Применение знаний и умений

Практикум

П.15 №331(аб),

332,335.

323(б)

35

Систематизация знаний учащихся

Самостоятельная работа(15 мин)

П.15 №336(ав),

338,352(аб),358(аб)

36

Зачёт № 2 по теме: «Уравнения с одной переменной»

Контроль знаний и умений

Целое уравнение и его корни. Степень уравнения. Уравнения, приводимые к квадратным. Биквадратные уравнения. Дробные рациональные уравнения и неравенства. Алгоритм их решения. Метод интервалов

Уметь решать уравнения 3-ей и 4-ой степени с одним неизвестным с помощью разложения на множители, с помощью введения вспомогательной переменной, решать дробные рациональные уравнения, применяя формулы сокращённого умножения и разложения квадратного трёхчлена на множители, применять метод интервалов при решении неравенств второй степени с одной переменной, дробных рациональных неравенств

Индивидуальное решение контрольных заданий

Повторить п.12-15

Глава III. Уравнения и неравенства с двумя переменными (17ч)

§7. Уравнения с двумя  переменными и их системы

37

Уравнение с двумя переменными и его график

Комбинированный

Уравнение с двумя переменными и его график. Уравнение окружности

Знать и понимать уравнение с двумя переменными и его график, уравнение окружности

Фронтальный опрос

П.17 №399(авд),401,402(аб)412(абв),

413(а)

38

Графический способ решения систем уравнений

Изучение нового материала

Системы двух уравнений второй степени с двумя переменными

Знать графический способ решения систем уравнений второй степени с двумя переменными.

Уметь решать графически системы двух уравнений второй степени с двумя переменными

Практическая работа

П.18 №417,419(а),421(аб),

414(а)

39

Закрепление изученного материала

Самостоятельная работа(15 мин)

П.18 №420,422(б),412(где),414(б)

40

Решение систем уравнений второй степени с двумя переменными

Изучение нового материала

Системы двух уравнений второй степени с двумя переменными

Знать системы двух уравнений второй степени с двумя переменными и методы их решения.

Уметь решать системы, содержащие одно уравнение первой , а другое – второй степени, оба уравнения второй степени с двумя переменными

Фронтальный опрос

П.19 №4309аб),431(ав),452(аб),543(а)

41

Закрепление изученного материала

Текущий

П.19 №432(ав),434(аб),436(а),440(а),

454(а)

42

Проверка и коррекция знаний

Самостоятельная работа(15 мин)

П.19 №435(а),

441(а),444(а).454(б)

43

Систематизация знаний учащихся

Индивидуальные карточки

П.19 №443(ав),447(а),448(а)454(в)

44

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

Изучение нового материала

Системы двух уравнений второй степени с двумя переменными

Знать и понимать системы двух уравнений второй степени с двумя переменными и методы их решения.

Уметь решать текстовые задачи методом составления систем уравнений

Фронтальный опрос

П.20 №456,458,479(а),

480(а)

45

Закрепление изученного материала

Индивидуальные карточки

П.20 №462,464,473,481(а)

46

Применение знаний и умений

Практическая работа

П.20 №467,474,479(б),

481(б)

47

Проверка знаний и умений

Самостоятельная работа(15 мин)

П.20 №469,476,480(б),

481(в)

48

Обобщение и систематизация знаний

Самостоятельная работа(15 мин)

П.20 №539,544,528(а),

533(а)

§8. Неравенства с двумя  переменными и их системы

49

Неравенства с двумя переменными

Изучение нового материала

Неравенства с двумя переменными, решение неравенств с двумя переменными

Иметь представление о решении неравенств с двумя переменными.

Уметь изображать на координатной плоскости множество решений неравенств с двумя переменными

Фронтальный опрос

П.21 №483(аб),484(ав),486(ав).493(а),

494

50

Закрепление изученного материала

Индивидуальные карточки

П.21 №487(ав),490(а),492(а),495

51

Системы неравенств с двумя переменными

Изучение нового материала

Системы неравенств с двумя переменными, решение системы неравенств с двумя переменными

Иметь представление о решении системы неравенств с двумя переменными.

Уметь изображать на координатной плоскости множество решений системы неравенств с двумя переменными

Математический диктант

П.22 №497(ав),

498(а),499(а),504(а)

52

Систематизация изученного материала

Практическая работа

П.22 №500(ав),501(а),502(а),505

53

Зачёт № 3по теме: «Уравнения и неравенства с двумя переменными и их системы»

Контроль знаний и умений

Уравнения и неравенства с двумя переменными и их системы                                   и методы их решения

Уметь решать системы уравнений, системы неравенств и задачи с помощью систем уравнений с двумя переменными

Индивидуальное решение контрольных заданий

Повторить п.17-22

Глава IV. Арифметическая и геометрическая прогрессии (15ч)

§9. Арифметическая прогрессия

54

Последовательности

Изучение нового материала

Последовательности.

Знать и понимать понятия последовательности, n-го члена последовательности. Уметь использовать индексные обозначения

Фронтальный опрос

П.24 №562,565(авд),568 (а),570,572

55

Определение арифметической прогрессии

Формула n-го члена арифметической прогрессии

Изучение нового материала

Арифметическая прогрессия

Формула n-го члена арифметической прогрессии. Характеристическое свойство арифметической прогрессии

Знать и понимать: арифметическая прогрессия- числовая последовательность особого вида.

Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изученных формул

Математический диктант

П.25 №573,577,580,582

56

Применение знаний и умений

Текущий

П.25 №584(а),585(а),586,

588,599

57

Обобщение и систематизация знаний

Самостоятельная работа(15 мин)

П.25 №590,592,594,600(а),601

58

Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии

Изучение нового материала

Арифметическая прогрессия.

Формула n-го члена арифметической прогрессии. Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии

Знать и понимать формулы суммы n первых членов арифметической прогрессии.

Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изученных формул

Фронтальный опрос

П.26 №604,606,607,621(а)

59

Применение знаний и умений

Самостоятельная работа(15 мин)

П.26

№ 608(аб),

610,613, 619,620

60

Обобщение и систематизация знаний

Практическая работа

П.26 №615,621(б),673(а),

678(а)

679(а)

61

Контрольная работа № 2 по теме: «Арифметическая прогрессия»

Контроль знаний и умений

Арифметическая прогрессия.

Формула n-го члена арифметической прогрессии. Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии

Уметь решать задания на применение свойств арифметической прогрессии

Индивидуальное решение контрольных заданий

Повторить п.24-26

§10. Геометрическая прогрессия

62

Определение геометрической прогрессии.

Формула n-го члена геометрической прогрессии

Изучение нового материала

Последовательность, формула n-го члена последовательности. Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена геометрической прогрессии. Характеристическое свойство геометрической прогрессии

Знать и понимать: геометрическая прогрессия- числовая последовательность особого вида.

Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изученных формул

Фронтальный опрос

П.27 №632,633(а),636,637,646

63

Применение знаний и умений

Самостоятельная работа(15 мин)

П.27 №640,642,658,660(а)

63

Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии

Изучение нового материала

Геометрическая прогрессия.

Формула n-го члена геометрической прогрессии. Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии

Знать и понимать формулы суммы n первых членов геометрической прогрессии.

Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изученных формул

Текущий Фронтальный опрос

П.28 №649(аб),

650(а),

651(б),659

65

Применение знаний и умений

Практикум

П.28 №653(а),654(а),660(б),661

66

Систематизация и обобщение материала

Самостоятельная работа(15 мин)

П.28 № 656,705(а)

701(а)

710(а)

67

Зачёт № 4 по теме: «Арифметическая и геометрическая прогрессия» (теория)

Контроль знаний и умений

Геометрическая прогрессия.

Формула n-го члена геометрической прогрессии. Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии

Уметь применять формулы n-го члена и суммы n первых членов геометрической прогрессии при решении задач

Индивидуальное решение контрольных заданий

Повторить п.27-28

68

Зачёт № 4 по теме: «Арифметическая и геометрическая прогрессия» (практика)

Глава V. Элементы комбинаторики и теории вероятностей (13ч)

§11. Элементы комбинаторики

69

Примеры комбинаторных задач

Изучение нового материала

Элементы комбинаторики. Примеры комбинаторных задач

Знать и понимать комбинаторное правило умножения, формулы числа перестановок, размещений, сочетаний

Фронтальный опрос по контрольным вопросам

П.30 № 715,718(а),720,722,

729(а)

70

Закрепление изученного материала

Проверочный тест

П.30 № 724,726

,728,730(а),

731

71

Перестановки

Изучение нового материала

Перестановки

Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением  изучаемых формул

Математический диктант

П.31

72

Закрепление изученного материала

Практическая работа

П.31 №733,736,739,746

,752(а)

73

Размещения

Изучение нового материала

Размещения

Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением  изучаемых формул

Фронтальный опрос

П.32 №755,757,759,765(а),766(а)

74

Закрепление изученного материала

Математический диктант

П.32 №760(а),762(а),763,766(б).767

75

Сочетания

Изучение нового материала

Сочетания

Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением  изучаемых формул

Фронтальный опрос

П.33 №769,771,772(а),783

76

Применение знаний и умений

Практическая работа

П.33 №776(а),778(аб),784(а),785(а)

77

Систематизация и обобщение материала

Индивидуальные карточки

П.33 №779(а),781,874(б).

786

§12. Начальные сведения из теории вероятностей

78

Начальные сведения из теории вероятностей. Относительная частота случайного события. Вероятность равновозможных событий

Изучение нового материала

Случайные, достоверные, невозможные события. Статистическое и классическое определение вероятности

Знать и понимать теории вероятностей.

Уметь вычислять вероятности, использовать формулы комбинаторики

Фронтальный опрос по контрольным вопросам

П.34 №788,790(а),792,

796(а)

79

Закрепление изученного материала

Практическая работа

П.34 №793,795,797(аб)

80

Проверка и коррекция знаний и умений

Индивидуальные карточки

П.35 №799,801,803,808,

818,819(а)

81

Контрольная работа № 3 по теме: «Элементы комбинаторики и теории вероятностей

Проверка знаний и умений

Перестановки, размещения, сочетания, вероятность равновозможных событий

Уметь решать задачи, используя формулы комбинаторики и теории вероятностей

Индивидуальное решение контрольных заданий

Повторить п. 30-35

Повторение (21ч)

82

Вычисления

Комбинированный

Числовые выражения. Арифметический квадратный корень. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Степень с натуральным и отрицательным показателями

Уметь находить значения числовых и буквенных выражений, применять формулы n-го члена и суммы арифметической и геометрической прогрессии

Фронтальный опрос

№ 875(а), 878,881(а),882(аб),884(а),887(а)

83

Комбинированный

Индивидуальные карточки

№ 888,891, 892(ав),

894(а)

84

Тождественные преобразования

Обобщение и систематизация знаний

Действия с многочленами, дробными рациональными выражениями, содержащими квадратные корни. Формулы сокращённого умножения

Уметь выполнять действия с многочленами, дробными рациональными выражениями, содержащими квадратные корни, применять формулы сокращённого умножения, упрощать выражения, содержащие квадратные корни, раскладывать многочлен на множители различными способами

Математический диктант

№902(абв),903(а),905(ав),906(абв),9079абв),908(аги)

85

Комбинированный

Индивидуальные карточки

№ 909(а), 910(а),

911(аб),

912(ав),

913(аб)

86

Комбинированный

Самостоятельная работа(15 мин)

№ 914(ав)

917(ав),

919(а-г), 920(а-в),

921(ав),

922(аб),

923(ав)

87

Уравнения и системы уравнений

Обобщение и систематизация знаний

Уравнения с одной переменной и системы уравнений с двумя переменными. Арифметическая и геометрическая прогрессии

Уметь решать уравнения с одной переменной и системы уравнений с двумя переменными, решать задачи с помощью составления уравнения и системы уравнений с двумя переменными

Фронтальный опрос

№ 925(ав), 927, 929,

931(аб)

88

Комбинированный

Индивидуальные карточки

№ 933(ав),

934(ав),

936,942

940(а-в),

89

Комбинированный

Практическая работа

944,

947,948,

951(аб),

952(а),

90

Комбинированный

Текущий

953(агдж),

956(аб),

957(аб),

958(а),967,

91

Комбинированный

Математический диктант

970, 975(а),

973(абв),

981,983,

92

Комбинированный

Самостоятельная работа(15 мин)

985,987,

989,993,

996

93

Неравенства

Обобщение и систематизация знаний

Неравенства и системы неравенств с одной переменной. Область определения выражения

Уметь решать неравенства и системы неравенств с одной переменной

Фронтальный опрос

№1001(а-г)

1002(а-в)

1003(а)

1004(ав)

1005(ав)

94

Комбинированный

Индивидуальные карточки

№ 1007(ав)

1008(а)

1009(ав)

1010(б)

95

Комбинированный

Самостоятельная работа(15 мин)

1011(а-г)

1012(аб)

1014(ав)

1016(авд)

1017(а)

96

Функции

Обобщение и систематизация знаний

Функции. График функции. Свойства функции

Уметь строить графики функций, исследовать функцию на монотонность, находить промежутки знакопостоянства, область определения и область значений функции

Математический диктант

№ 1018

1021(а-в)

1023,1025

1024(аб)

97

Комбинированный

Практическая работа

№ 1028(абд)

1030(а) 1032(аб) 1034(а)

98

Комбинированный

Индивидуальные карточки

№1029(ав)

1034(б)

1035(ав)

1027

99

Элементы комбинаторики и теории вероятностей

Обобщение и систематизация знаний

Перестановки, размещения, сочетания, вероятность равновозможных событий

Уметь решать задачи, используя формулы комбинаторики и теории вероятностей

Математический диктант

П.35 №799,801,803,808,

818,819(а)

100

Комбинированный

Практическая работа

Повторить п. 30-35

101

Комбинированный

Индивидуальные карточки

П.35 №799,801,803,808,

818,819(а)

102

Комбинированный

Практическая работа

№793,795,797(аб)

103

Итоговая контрольная работа

Контроль знаний и умений

Уметь решать задания по изученному материалу

Индивидуальное решение контрольных заданий

Повторить изученный материал

104

105

Анализ контрольной работы. Повторение

Обобщение и систематизация знаний

Уметь решать задания по изученному материалу

Фронтальный опрос

Повторить и систематизировать изученный материал


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование в 8 классе по алгебре

Календарно-тематическое планирование в 8 классе по учебнику автора Мордкович А.Г. на 3 часа в неделю, 34 уч. недели....

Календарно-тематическое планирование по алгебре, 9 класс.

Календарно-тематическое планирование по алгебре, 9 класс, по учебнику автора Мордкович А.Г....

календарно-тематическое планирование по алгебре 10 класс

Рабочаая программа по алгебре для 10 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного стандарта общего образования, на основе примерной программы основного общего образовани...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По алгебре Класс 8

Планирование составлено на основе рабочей программы, составленной  Ворониной Н.Г., утвержденной на педагогическом совете МБОУ СОШ №14 с.Кривенковское 30 августа 2012г....

Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс по учебнику Алгебра-7 под редакцией Теляковского

Планирование по алгебре 7 класс. В 1 полугодии -4 урока в неделю, во втором -3....

Календарно- тематическое планирование по алгебре за 9 класс по учебнику А.Г.Мордкович «Алгебра - 9». (2 часа в неделю)

Заочная форма обучения.Развернутое тематическое планирование по алгебре за 9 класс по учебнику А.Г.Мордкович «Алгебра - 9». (2 часа в неделю)...

Календарно-тематическое планирование по алгебре для 9 класса по учебнику "Алгебра 9 класса", Москва, "Просвещение", 2010 г., авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова.

Календарно-тематическое планирование по алгебре для 9 класса по учебнику "Алгебра 9 класс", авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова....