Главные вкладки

    Рабочая программа для 6 класса по математике.
    методическая разработка по алгебре (6 класс) на тему

    Чудинова Ирина Викторовна

    Методический разработка.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл rabochaya_programma_po_matematike_6klass.docx65.85 КБ

    Предварительный просмотр:

    Рассмотрено

    на заседании МО учителей

    _______________________

    Протокол №____________

    «____»_____________20__г.

    Согласованно

    с зам. директора по_______

    ________   ______________

    (подпись)              (ФИО зам. директора)   

    «____»____________20__г.

    Утверждаю

    директор  МБОУ СОШ №24

    ______________О.В. Шестак

    «____»____________20__г.

    Рабочая программа

    По___математике___________

    составлена на основании программы общеобразовательных учреждений.

    Математика 5-11 классы. Составитель: Бурмистрова Т.А. –М.: Просвещение, 2011.

    в соответствии с государственными образовательными стандартами

    Наименование ОУ:_____МБОУ СОШ №24___________________________________

    Предмет:_______математика_______________________________________________

    Учебный год:____2012/2013_______________________________________________

    Классы:____6__________________________________________________________

    Учитель:___Чудинова И.В.______________________________________________

    Количество часов: всего за год____175_______ часов; в неделю____5________часов.

    Контрольных работ:___10_________________________________________________

    Практических работ:______________________________________________________

    Лабораторных работ:_____________________________________________________

    Экскурсий:______________________________________________________________


    Пояснительная записка

    Рабочая программа по математике составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по математике. Федеральный компонент разработан в соответствии с Законом Российской Федерации «ОБ образовании» (ст. 7). В соответствии с учебным планом на изучение математики в 6 классе отводится 5 часов в неделю в четверти. Всего 175 часов в год соответственно. Предусмотрено 10 контрольных работ. Преподавание ведется по учебнику Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова, А. С. Чеснокова «Математика 6», - М.: Мнемозина, 2009.

    Изучение математики в 6 классе направлено на достижение следующих целей:

    • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
    • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической, культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
    • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
    • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль общественном развитии.

    Общеучебные умения, навыки и способы деятельности. В ходе преподавания математики в 6 классе следует обращать внимание на то, чтобы школьники овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

    • планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
    • исследовательской деятельности, развитие идей, проведения экспериментов, обобщения, подстановки и формулирования новых задач;
    • ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
    • проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
    • поиска, систематизации, анализа и классификации источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

    Таким образом, в результате изучения программного материала учащиеся получают возможность:

    • развить представление о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
    • развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры;
    • сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

    Содержание программы курса математики 6 класса(175 часов в год).

    1. Обыкновенные дроби (98ч).
    1. Делимость чисел (20ч)

    Делители и кратные. Признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9, на 10. Простые и составные числа. Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратное.

    1. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (22ч).

    Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел.

    1. Умножение и деление обыкновенных дробей (32ч).
    2. Отношения и пропорции (19ч).

    Отношения. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар.

    1. Рациональные числа (66ч).
    1. Положительные и отрицательные числа(13ч).

    Координаты на прямой. Противоположные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Изменение величин.

    1. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (11ч).

    Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел. Сложение с разными знаками. Вычитание.

    1. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (12ч).

    Умножение. Деление. Рациональные числа. Свойства действий с рациональными числами.

    1. Решение уравнений (15ч).

    Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Решение уравнений.

    1. Координаты на плоскости (13ч).

    Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые. Координатная плоскость. столбчатые диаграммы. Графики.

    1. Обобщающее повторение (18ч).

    Программное и учебно-методическое оснащение учебного плана.

    Класс

    Количество часов в неделю согласно учебному плану

    Реквизиты программы

    Умк

    обучающегося

    Умк

    учителя

    Федеральный компонент

    Региональный компонент

    Школьный компонент

    6

    5 часов в неделю..

    Программа общеобразовательного учреждения. Математика 5-11 классы. составитель: Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение,2011

    Учебник:

    Н.Я.виленкин, В.И.Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. Математика 6 класс. 2008г.

    Учебник:

    Н.Я.виленкин, В.И.Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. Математика 6 класс. 2008г.

    Требования к математической подготовке учащихся:

    В результате изучения математики в 5-6 классах ученик должен:

    знать (предметно-информационная составляющая образования):

    • существо понятий алгоритма; приводить примеры алгоритмов;
    • как используются математические формулы и уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач;
    • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширить понятие числа;
    • примеры геометрических объектов;

    уметь (деятельностно - коммуникативная составляющая образования):

    • выполнять устно арифметические действия, сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
    • переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты в виде дроби и дробь – в виде процентов;
    • выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные числа;
    • округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;
    • пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
    • решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;
    • распознавать и изображать геометрические фигуры, выполнять чертежи по условию задач;
    • осуществлять в выражениях и в формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;
    • решать линейные уравнения;
    • изображать числа точками на координатной прямой;
    • определять координаты точки на плоскости, строить точки с заданными координатами;
    • извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы строить диаграммы;

    использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (ценностно-ориентационная составляющая о6разования) для:

    решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;

    устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычислений с использованием различных приемов;

    выполнения расчетов по формулам, для нахождения нужной формулы в справочных материалах;

    решении практических задач, связанных с нахождением геометрических величин,

    анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, таблиц, графиков.


    Учебно-тематический план

    п/п

    раздела,

    темы

    Наименование разделов темы

    Количество часов

    Всего

    Практические

    занятия

    Лабораторные

    занятия (опыты)

    Экскурсии

    Контрольные

    работы

    1

    Глава 1

    Обыкновенные дроби.

    93

    4

    2

    Глава 2

    Рациональные числа.

    64

    5

    3

    Глава 1-2

    Обобщающее повторение.

    18

    1


    Рассмотрено

    на заседании МО учителей

    _______________________

    Протокол №____________

    «____»_____________20__г.

    Согласованно

    с зам. директора по_______

    ________   ______________

    (подпись)              (ФИО зам. директора)   

    «____»____________20__г.

    Утверждаю

    директор  МБОУ СОШ №24

    _____________О.В. Шестак

    «____»____________20__г.

    Календарно-тематическое планирование

    На 2012-2013 уч. год

    Учителя МБОУ №24 г. Тулы_________________________________________

    в соответствии с государственными образовательными стандартами

    Предмет по учебному плану:_______________________________________________

    Классы:_________________________________________________________________

    Количество часов в неделю:________________________________________________

    Годовое количество часов: _________________________________________________

    Количество контрольных работ:_____________________________________________

    Количество лабораторных работ:______________________________________________

    Количество практических работ:_______________________________________________


    №  урока

    Дата

    № раздела, темы

    Тема урока

    Кол-во часов

    Контрольные и практические мероприятия

    ТСО

    ИКТ

    Домашнее задание

    Примечание

    Глава 1

    Обыкновенные дроби.

    93

    Сентябрь

    §1

    Делимость чисел. Делимость натуральных чисел.

    20

    1

    Сентябрь

    п. 1

    Повторение: натуральные числа; действия с натуральными числами. Делители и кратные. Делимость натуральных чисел.

    1

    п. 1

    2

    Сентябрь

    п. 1

    Повторение: обыкновенные дроби. Делители и кратные.

    1

    п. 1

    3

    Сентябрь

    п. 1

    Повторение: десятичные дроби, действия на ними. Делители и кратные.

    1

    п. 1

    4

    Сентябрь

    п. 2

    Повторение: решение уравнений, решение задач. Признаки делимости на 10, на 5, на 2.

    1

    п. 2

    5

    Сентябрь

    п. 2

    Повторение: проценты, среднее арифметическое. Признаки делимости на 10, на 5, на 2.

    1

    п. 2

    6

    Сентябрь

    п. 2

    Признаки делимости на 10, на 5, на 2.

    1

    п. 2

    7

    Сентябрь

    п. 3

    Признаки делимости на 9 и на 3.

    1

    п. 3

    8

    Сентябрь

    п. 3

    Признаки делимости на 9 и на 3.

    1

    п. 3

    9

    Сентябрь

    п. 4

    Простые и составные числа. Разложение на множители.

    1

    п. 4

    10

    Сентябрь

    п. 4

    Простые и составные числа. Взаимно простые числа.

    1

    п. 4

    11

    Сентябрь

    п. 5

    Разложение натурального числа на простые множители. Способы разложения.

    1

    п. 5

    12

    Сентябрь

    п. 5

    Разложение натурального числа на простые множители. Использование признаков делимости.

    1

    п. 5

    13

    Сентябрь

    п. 5

    Разложение натурального числа  на простые множители.

    1

    п. 5

    14

    Сентябрь

    п. 6

    Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

    1

    п. 6

    15

    Сентябрь

    п. 6

    Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

    1

    п. 6

    16

    Сентябрь

    п. 6

    Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

    1

    п. 6

    17

    Сентябрь

    п. 7

    Наименьшее общее кратное.

    1

    п. 7

    18

    Сентябрь

    п. 7

    Наименьшее общее кратное. Числа-близнецы. Совершенное число. Решето Эратосфена.

    1

    п. 7

    19

    Сентябрь

    п. 7

    Наименьшее общее кратное.  Наибольший общий делитель.

    1

    п. 7

    20

    Сентябрь

    Контрольная работа №1 по теме: «Делимость чисел. Признаки делимости. НОД. НОК»

    1

    Октябрь

    §2

    Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

    22

    21

    Октябрь

    п. 8

    Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Основное свойство дроби.

    1

    п. 8

    22

    Октябрь

    п. 8

    Основное свойство дроби. Равные дроби.

    1

    п. 8

    23

    Октябрь

    п. 9

    Сокращение дробей. Несократимые дроби.

    1

    п. 9

    24

    Октябрь

    п. 9

    Сокращение дробей. Применение распределительного закона для сокращения дробей.

    1

    п. 9

    25

    Октябрь

    п. 9

    Сокращение дробей. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной несократимой дроби.

    1

    п. 9

    26

    Октябрь

    п. 10

    Приведение дробей к общему знаменателю. Дополнительные множители.

    1

    п. 10

    27

    Октябрь

    п. 10

    Приведение дробей к общему знаменателю. Наименьший общий знаменатель.

    1

    п. 10

    28

    Октябрь

    п. 10

    Приведение дробей к общему знаменателю. Нахождение НОЗ с помощью разложения на простые множители.

    1

    п. 10

    29

    Октябрь

    п. 10

    Приведение дробей к общему знаменателю.

    1

    п. 10

    30

    Октябрь

    п. 10

    Приведение дробей к общему знаменателю.

    1

    п. 10

    31

    Октябрь

    п. 11

    Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

    1

    п. 11

    32

    Октябрь

    п. 11

    Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

    1

    п. 11

    33

    Октябрь

    п. 11

    Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

    1

    п. 11

    34

    Октябрь

    п. 11

    Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

    1

    п. 11

    35

    Октябрь

    п. 11

    Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

    1

    п. 11

    37

    Октябрь

    п. 11

    Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

    1

    п. 11

    38

    Октябрь

    п. 12

    Сложение и вычитание смешанных чисел. Переместительный и сочетательный свойства сложения.

    1

    п. 12

    39

    Октябрь

    п. 12

    Сложение и вычитание смешанных чисел. Свойство вычитания суммы из числа.

    1

    п. 12

    40

    Октябрь

    п. 12

    Сложение и вычитание смешанных чисел. Свойство вычитания числа из суммы.

    1

    п. 12

    41

    Октябрь

    п. 12

    Сложение и вычитание смешанных чисел.

    1

    п. 12

    42

    Октябрь

    п. 12

    Сложение и вычитание смешанных чисел. Решение текстовых задач арифметическим способом.

    1

    п. 12

    43

    Октябрь

    Контрольная работа №2 по теме: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».

    1

    Ноябрь

    §3

    Умножение и деление обыкновенных дробей.

    32

    44

    Ноябрь

    п. 13

    Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Умножение дробей.

    1

    п. 12

    45

    Ноябрь

    п. 13

    Умножение дробей. Умножение дроби на натуральное число.

    1

    п. 13

    46

    Ноябрь

    п. 13

    Умножение дробей. Умножение дроби на дробь. Умножение смешанных чисел.

    1

    п. 13

    47

    Ноябрь

    п. 14

    Нахождение дроби от числа.

    1

    п. 14

    48

    Ноябрь

    п. 14

    Нахождение дроби от числа.

    1

    п. 14

    49

    Ноябрь

    п. 14

    Нахождение дроби от числа. Задачи на нахождение дроби от числа.

    1

    п. 14

    50

    Ноябрь

    п. 14

    Нахождение дроби от числа. Решение текстовых задач арифметическим способом.

    1

    п. 14

    51

    Ноябрь

    п. 15

    Применение распределительного свойства умножения.

    1

    п. 15

    52

    Ноябрь

    п. 15

    Применение распределительного свойства умножения. Упрощение выражений.

    1

    п. 15

    53

    Ноябрь

    п. 15

    Применение распределительного свойства умножения.

    1

    п. 15

    54

    Ноябрь

    п. 15

    Применение распределительного свойства умножения. Решение текстовых задач.

    1

    п. 15

    55

    Ноябрь

    п. 15

    Применение распределительного свойства умножения.

    1

    п. 15

    56

    Ноябрь

    п. 16

    Взаимно обратные числа. Нахождение числа, обратного натуральному числу.

    1

    п. 16

    57

    Ноябрь

    п. 16

    Взаимно обратные числа. Нахождение числа, обратного натуральному числу.

    1

    п. 16

    58

    Ноябрь

    п. 16

    Взаимно обратные числа. Решение уравнений.

    1

    п. 16

    59

    Ноябрь

    п. 16

    Взаимно обратные числа.

    1

    п. 16

    60

    Ноябрь

    п. 17

    Деление. Деление дробей.

    1

    п. 17

    61

    Ноябрь

    п. 17

    Деление. Деление смешанных чисел.

    1

    п. 17

    62

    Декабрь

    п. 17

    Деление. Представление частного в виде дроби.

    1

    п. 17

    63

    Декабрь

    п. 17

    Деление. Решение текстовых задач.

    1

    п. 17

    64

    Декабрь

    п. 18

    Нахождение числа по его дроби.

    1

    п. 18

    65

    Декабрь

    п. 18

    Нахождение числа по его дроби. Нахождение числа по данному значению его процентов.

    1

    п. 18

    66

    Декабрь

    п. 18

    Нахождение числа по его дроби.

    1

    п. 18

    67

    Декабрь

    п. 18

    Нахождение числа по его дроби. Решение задач.

    1

    п. 18

    68

    Декабрь

    п. 18

    Нахождение числа по его дроби. Решение текстовых задач арифметическим способом.

    1

    п. 18

    69

    Декабрь

    п. 19

    Дробные выражения. Частное числовых и буквенных выражений.

    1

    п. 19

    70

    Декабрь

    п. 19

    Дробные выражения. Сложение и вычитание дробных выражений.

    1

    п. 19

    71

    Декабрь

    п. 19

    Дробные выражения. Умножение и деление дробных выражений.

    1

    п. 19

    72

    Декабрь

    п. 19

    Дробные выражения. Подстановка выражений вместо переменных.

    1

    п. 19

    73

    Декабрь

    п. 19

    Дробные выражения. Преобразование выражений.

    1

    п. 19

    74

    Декабрь

    Контрольная работа №3 по теме: «Умножение и деление обыкновенных дробей».

    1

    Декабрь

    §4

    Отношения и пропорции.

    19

    75

    Декабрь

    п. 20

    Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Отношения. Взаимно обратные числа.

    1

    п. 20

    76

    Декабрь

    п. 20

    Отношения. Отношения величин. Выражение отношения в процентах.

    1

    п. 20

    77

    Декабрь

    п. 21

    Пропорции. Крайние и средние члены пропорции.

    1

    п. 21

    78

    Декабрь

    п. 21

    Пропорции. Основное свойство пропорции.

    1

    п. 21

    79

    Декабрь

    п. 21

    Пропорции. Нахождение неизвестного члена пропорции.

    1

    п. 21

    80

    Декабрь

    п. 21

    Пропорции. Решение текстовых задач.

    1

    п. 21

    81

    Декабрь

    п. 22

    Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Задачи на пропорциональные величины.

    1

    п. 22

    82

    Декабрь

    п. 22

    Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Задачи.

    1

    п. 22

    83

    Январь

    п. 22

    Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Решение задач.

    1

    п. 22

    84

    Январь

    п. 22

    Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

    1

    п. 22

    85

    Январь

    п. 22

    Пропорциональная и обратно пропорциональная зависимости.

    1

    п. 22

    86

    Январь

    п. 23

    Масштаб. Чертежи. Карты местности.

    1

    п. 23

    87

    Январь

    п. 23

    Масштаб. Решение задач.

    1

    п. 23

    88

    Январь

    п. 23

    Масштаб. Построение чертежа.

    1

    п. 23

    89

    Январь

    п. 24

    Длина окружности. Радиус, диаметр. Число «»

    1

    п. 24

    90

    Январь

    п. 24

    Длина окружности. Решение задач.

    1

    п. 24

    91

    Январь

    п. 25

    Площадь круга. Представление зависимости между величинами в виде формул.

    1

    п. 25

    92

    Январь

    п. 26

    Шар. Радиус и диаметр, центр шара. Сфера.

    1

    п. 26

    93

    Январь

    Контрольная работа №4 по теме: «Отношения и пропорции»

    1

    Глава 2

    Рациональные числа.

    64

    §5

    Положительные и отрицательные числа.

    13

    94

    Январь

    п. 26

    Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Координаты на прямой.

    1

    п. 26

    95

    Январь

    п. 26

    Координаты на прямой. Целые числа. Положительные, отрицательные числа. Нуль.

    1

    п. 26

    96

    Январь

    п. 27

    Противоположные числа. Координатная прямая. Положение точек на координатной прямой.

    1

    п. 27

    97

    Январь

    п. 27

    Противоположные числа. Натуральные числа. Целые числа.

    1

    п. 27

    98

    Январь

    п. 27

    Противоположные числа. Нахождение целых чисел на координатной прямой.

    1

    п. 27

    99

    Январь

    п. 28

    Модуль числа. Абсолютная величина.

    1

    п. 28

    100

    Февраль

    п. 28

    Модуль числа. Модуль положительного, отрицательного чисел и нуля.

    1

    п. 28

    101

    Февраль

    п. 29

    Сравнение рациональных чисел. Сравнение положительных и отрицательных чисел.

    1

    п. 29

    102

    Февраль

    п. 29

    Сравнение чисел. Сравнение отрицательных чисел. Сравнение положительных и отрицательных чисел и нуля.

    1

    п. 29

    103

    Февраль

    п. 30

    Изменение величин: увеличение и уменьшение.

    1

    п. 30

    104

    Февраль

    п. 30

    Изменение величин. Положительные и отрицательные изменения.

    1

    п. 30

    105

    Февраль

    п. 30

    Изменение величин.

    1

    п. 30

    106

    Февраль

    Контрольная работа №5 по теме: «положительные и отрицательные числа»

    1

    Февраль

    Сложение и вычитание отрицательных и положительных чисел.

    11

    107

    Февраль

    п. 31

    Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Сложение чисел с помощью координатной прямой.

    1

    п. 31

    108

    Февраль

    п. 31

    Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сумма противоположных чисел.

    1

    п. 31

    109

    Февраль

    п. 32

    Сложение отрицательных чисел. Модуль числа.

    1

    п. 32

    110

    Февраль

    п. 32

    Сложение отрицательных чисел. действия с десятичными и обыкновенными дробями.

    1

    п. 32

    111

    Февраль

    п. 32

    Сложение отрицательных чисел. Упрощение выражений.

    1

    п. 32

    112

    Февраль

    п. 33

    Сложение чисел с разными знаками. Модуль числа. Действия с дробями.

    1

    п. 33

    113

    Февраль

    п. 33

    Сложение чисел с разными знаками. использование микрокалькулятора.

    1

    п. 33

    114

    Март

    п. 33

    Сложение чисел с разными знаками.

    1

    п. 33

    115

    Март

    п. 34

    Вычитание.

    1

    п. 34

    116

    Март

    п. 34

    Вычитание. Длина отрезка на координатной прямой.

    1

    п. 34

    117

    Март

    Контрольная работа №6 по теме: «Сложение и вычитание отрицательных и положительных чисел»

    1

    Март

    §7

    Умножение и деление отрицательных и положительных чисел.

    12

    118

    Март

    п. 35

    Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Умножение чисел с разными знаками.

    1

    п. 35

    119

    Март

    п. 35

    Умножение отрицательных чисел.

    1

    п. 35

    120

    Март

    п. 36

    Деление чисел с разными знаками.

    1

    п. 36

    121

    Март

    п. 36

    Деление отрицательных чисел.

    1

    п. 36

    122

    Март

    п. 36

    Деление положительных и отрицательных чисел.

    1

    п. 36

    123

    Март

    п. 37

    Рациональные числа. Выражение обыкновенной дроби в виде десятичных. Периодические дроби.

    1

    п. 37

    124

    Март

    п. 37

    Рациональные числа. Понятие об иррациональном числе. Иррациональность числа.

    1

    п. 37

    125

    Март

    п. 37

    Рациональные числа. Приближенные значения. Округление. Десятичные приближения иррациональных чисел.

    1

    п. 37

    126

    Март

    п. 38

    Свойства действий с рациональными числами.

    1

    п. 38

    127

    Март

    п. 38

    Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный.

    1

    п. 38

    128

    Март

    п. 38

    Арифметические действия с рациональными числами. Степень с целым показателем.

    1

    п. 38

    129

    Март

    Контрольная работа №7 по теме: «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

    1

    Март

    §8

    Решение уравнений.

    15

    130

    Март

    п. 39

    Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Раскрытие скобок.

    1

    п. 39

    131

    Март

    п. 39

    Раскрытие скобок. Применение переместительного и сочетательного свойств сложения.

    1

    п. 39

    132

    Март

    п. 39

    Раскрытие скобок. Упрощение выражений.

    1

    п. 39

    133

    Март

    п. 40

    Коэффициент. Числовой коэффициент.

    1

    п. 40

    134

    Апрель

    п. 40

    Коэффициент. Переместительное и сочетательное свойства умножения.

    1

    п. 40

    135

    Апрель

    п. 40

    Коэффициент. Группировка числовых и буквенных множителей. Упрощение выражений.

    1

    п. 40

    136

    Апрель

    п. 40

    Коэффициент. Упрощение выражений. Коэффициент произведения. Знак коэффициента.

    1

    п. 40

    137

    Апрель

    п. 41

    Подобные слагаемые. Распределительное свойство умножения.

    1

    п. 41

    138

    Апрель

    п. 41

    Подобные слагаемые. Раскрытие скобок. Приведение подобных слагаемых.

    1

    п. 41

    139

    Апрель

    п. 41

    Подобные слагаемые.

    1

    п. 41

    140

    Апрель

    п. 42

    Решение уравнений. Корни уравнения. Равносильность уравнений.

    1

    п. 42

    141

    Апрель

    п. 42

    Линейное уравнение с 1 неизвестной.

    1

    п. 42

    142

    Апрель

    п. 42

    Решение уравнений. Перенос слагаемых, приведение подобных слагаемых.

    1

    п. 42

    143

    Апрель

    п. 42

    Решение уравнений. Проверка корней.

    1

    п. 42

    144

    Апрель

    Контрольная работа №8 по теме: «Раскрытие скобок. Коэффициент. Решение уравнений»

    1

    Апрель

    §9

    Координаты на плоскости.

    13

    145

    Апрель

    п. 43

    Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Перпендикулярные прямые.

    1

    п. 43

    146

    Апрель

    п. 43

    Перпендикулярные прямые.

    1

    п. 43

    147

    Апрель

    п. 44

    Параллельные прямые. Свойства сторон и углов квадрата и прямоугольника.

    1

    п. 44

    148

    Апрель

    п. 44

    Параллельные прямые.

    1

    п. 44

    149

    Апрель

    п. 45

    Координатная плоскость. Декартовы координаты на плоскости, координаты точки.

    1

    п. 45

    150

    Апрель

    п. 45

    Координатная плоскость. Построение точек по их координатам. Координаты середины отрезка.

    1

    п. 45

    151

    Апрель

    п. 45

    Координатная плоскость. Построение фигур по координатам точек.

    1

    п. 45

    152

    Май

    п. 46

    Столбчатые диаграммы.

    1

    п. 46

    153

    Май

    п. 46

    Столбчатые диаграммы.

    1

    п. 46

    154

    Май

    п. 47

    Графики.

    1

    п. 47

    155

    Май

    п. 47

    Графики.

    1

    п. 47

    156

    Май

    п. 47

    Графики.

    1

    п. 47

    157

    Май

    Контрольная работа №9 по теме: «Координаты на плоскость».

    1

    Главы 1-2

    Повторение. Решение задач.

    18

    158

    Май

    §1

    Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Повторение. Делимость чисел. Признаки делимости

    1

    §1

    159

    Май

    §1

    Повторение. Делимость чисел. НОД. НОК.

    1

    §1

    160

    Май

    §2

    Повторение. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

    1

    §2

    161

    Май

    §2

    Повторение. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

    1

    §2

    162

    Май

    §3

    Повторение. Умножение и деление обыкновенных дробей.

    1

    §3

    163

    Май

    §3

    Повторение. Умножение и деление обыкновенных дробей.

    1

    §3

    164

    Май

    §4

    Повторение. Отношения и пропорции.

    1

    §4

    165

    Май

    §4

    Повторение. Отношения и пропорции.

    1

    §4

    166

    Май

    §5

    Повторение. Положительные и отрицательные числа.

    1

    §5

    167

    Май

    §6

    Повторение. Сложение и вычитание отрицательных и положительных чисел.

    1

    §6

    168

    Май

    §6

    Повторение. Сложение и вычитание отрицательных и положительных чисел.

    1

    §6

    169

    Май

    §7

    Повторение. Умножение и деление отрицательных и положительных чисел.

    1

    §7

    170

    Май

    §7

    Повторение. Умножение и деление отрицательных и положительных чисел.

    1

    §7

    171

    Май

    §8

    Повторение. Решение уравнений и задач.

    1

    §8

    172

    Май

    §9

    Повторение. Координаты на плоскости.

    1

    §9

    173

    Май

    §9

    Повторение. Координаты на плоскости.

    1

    §9

    174

    Май

    Итоговая контрольная работа по темам, пройденным за 6 класс.

    1

    175

    Май

    Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Урок обобщения.

    1

    Итого

    175


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа для 6 класса по русскому языку (к программе М. Разумовской)

    Рабочая программа для 6 класса по русскому языку (по программе М. Разумовской)...

    Рабочая программа для 6 класса по математике к УМК Н.Я.Виленкина

    Рабочая программа для 6 класса по математике к УМК Н.Я.Виленкина...

    Рабочая программа для 6 класса по немецкому языку по УМК И.Л. Бим

    Рабочая программа для 6 класса по немецкому языку по УМК И.Л. Бим...

    Рабочая программа для профильных классов по математике по Мордковичу А.Г.

    Пояснительная записка. Основное содержание предмета. Требования к подготовки выпускников профильных классов....

    Рабочая программа для 5 класса по математике учебника Н.Я.Виленкина по ФГОС

    Программа по математике составлена на 6 часов в неделю по ФГОС для учебника   «Математика» 5 класс Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбург М....

    Рабочая программа для 6 класса по математике по учебнику Виленкин.Н.Я.

    Рабочая программа для 6 класса по математике разработана на 6 часов в неделю....

    рабочие программы для 11 класса по математике, математика (региональный), элективный курс "Смотри в корень, или математика для меня"

    три отдельные программы: математика (колягин + атанасян), математика региональный 1 час в неделю, элективный курс "Смотри в корень, или математика для меня" Н.И. Белоховой 2 часа в неделю...