Проверочные тесты для 6 класса
тест (алгебра, 6 класс) по теме

Тесты по всем темам , а также проверочные тесты за полугодия и итоговый тест для 6 класса ( учебник Г.В.Дорофеева)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_klass_avt._dorofeev.docx46.3 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме «Обыкновенные дроби».

Вариант 1.

№1.Какую из дробей  можно привести к знаменателю 1000?

А.                     Б.                    В.

№2.Вычислите .

А.                 Б.                      В.

№3.Сложите дроби  

А.                 Б.                     В.

№4.Найдите разность .

А.                      Б.                     В.

№5.Найдите произведение чисел  .

А.                  Б.                     В.

№6. Разделите   на 30.

А.                 Б. 25                   В.

№7. Вычислите  

А.2                   Б.3                   В.2

№8. Вычислите

А.              Б.                В.

№9. Найдите частное  72 : 30

А.              Б.                  В.

№10. Вычислите

А.               Б.                     В.

Проверочная работа по теме «Обыкновенные дроби».

Вариант 2.

№1.Какую из дробей  можно привести к знаменателю 1000?

А.                     Б.                    В.

№2.Вычислите .

А.                 Б.1                      В.

№3.Сложите дроби  

А.                 Б.                     В.

№4.Найдите разность .

А.                      Б.                     В.

№5.Найдите произведение чисел  .

А.                  Б.                     В.

№6. Разделите   на 28.

А.                 Б. 16                 В.

№7. Вычислите  

А.2                   Б.                      В.3

№8. Вычислите

А.              Б.                В.

№9. Найдите частное  55 : 25

А. 2              Б.                  В.

№10. Вычислите

А.               Б.                     В.

Проверочная работа по теме «Десятичные дроби».

Вариант 1.

№1. Как записывается число пятнадцать целых  шесть тысячных?

А. 15,06                Б.15,006             В.15,0006

№2.Как читается число 3,0029?

А.Три целых  двадцать девять тысячных.

Б. Три целых  двадцать девять десятитысячных.

В. Три целых  двадцать девять стотысячных.

№3.Какое из чисел 2,667; 2,677; 2,676 расположено на координатной прямой правее других?

А. 2,677              Б. 2,667                  В.2,676

№4.Вычислите 4,235 + 16,75

А. 20,31              Б. 5,81                     В. 20,985

№5.Найдите разность 4,25 – 2,5

А. 6,75                   Б. 1,75                    В.2,2

№6.Вычислите 3,28 • 3,5

А.1148                  Б. 114,8               В.11,48

№7.Разделите 0,035 на 0,25

А.14                   Б. 1,4                     В.0,14

№8.Выразите в сантиметрах 4,625 м.

А. 4625 см         Б.462,5 см            В.46,25 см

№9.Полтора литра сока надо разлить в баночки по 0,2 литра. Сколько полных баночек получится?

А. 7                         Б. 8                      В.2

№10.Найдите два числа, сумма которых равна 2,22, а разность равна 0,68.

А. 0,99 и  0,46         Б. 1,45 и 0,77        В. 1 и 0,32

Проверочная работа по теме «Десятичные дроби».

Вариант 2.

№1. Как записывается число тридцать пять  целых  восемь тысячных?

А. 35,08                Б.35,0008             В.35,008

№2.Как читается число 6,0045?

А.Шесть целых  сорок пять десятитысячных.

Б. Шесть целых  сорок пять тысячных.

В. Шесть целых  сорок пять стотысячных.

№3.Какое из чисел 3,556; 3,655; 3,565 расположено на координатной прямой правее других?

А.3,556              Б.3,655                  В.3,565

№4.Вычислите 3,365 + 4,45

А.7,815              Б. 7,41                     В. 3,81

№5.Найдите разность 7,27 – 4,7

А. 3,2                   Б. 6,8                    В.2,57

№6.Вычислите 2,5 • 7,16

А.1,79                  Б. 17,9               В.179

№7.Разделите 0,056 на 0,35

А.16                   Б. 1,6                     В.0,16

№8.Выразите в миллиметрах 4,625 см.

А. 4625 мм         Б.462,5 мм            В.46,25 мм

№9.Полтора килограмма конфет  надо разложить  в пакеты по 0,6 кг. Сколько полных пакетов  получится?

А. 2                         Б. 3                      В.4

№10.Найдите два числа, сумма которых равна 2,01, а разность равна 1,15.

А. 1,58 и 0,43         Б. 1,22 и 0,79        В. 1 и 0,15

Проверочная работа по теме «Действия с целыми числами».

Вариант 1.

№1.Укажите верное неравенство :

А. – 6 > - 3                     Б. – 35 <  - 45                В. – 52 < - 35

№2.  Укажите неверное неравенство :

А. 7 > 0                      Б. – 7 > 2                         В. 3 > - 11  

№3. Расположите в порядке возрастания числа:

- 100; - 300; 60

А.   - 100; - 300; 60                    Б.  - 300; - 100; 60              В. 60; - 100; - 300

№4. Вычислите:  - 46 + ( - 57)                     А. - 103           Б. 103        В. - 11        

№5. Вычислите: 32 + ( - 56)                        А. 88              Б. – 88          В. - 24  

№6. Вычислите: 42 – 96                              А. 54              Б. – 54          В. - 138    

№7. Вычислите: 15 – ( - 34)                        А. 49              Б. – 49          В. - 19  

№8. Вычислите:    - 48 • 23                        А. - 1104        Б. 1104         В. - 1204  

№9. Вычислите : - 1218 : 21                      А. -47              Б. 58              В. – 58

№10. Вычислите: 481 : ( - 25 – 12)           А. – 13            Б. – 37           В. 13

Проверочная работа по теме «Действия с целыми числами».

Вариант 2.

№1.Укажите верное неравенство :

А. – 2 > - 3                     Б. – 56 <  - 45                В. – 26 < - 35

№2.  Укажите неверное неравенство :

А. 15 > -1                      Б. – 9 > 2                         В. 3 > - 1  

№3. Расположите в порядке возрастания числа:

- 120; - 420; 30

А.   - 120; - 420; 30                    Б.  30; -420; -120             В. – 420; - 120; 30

№4. Вычислите:  - 88 + ( - 27)                     А. -61           Б. - 115        В.  115        

№5. Вычислите: 42 + ( - 64)                      А. 106              Б. – 106          В. - 22  

№6. Вычислите: 35 – 96                              А. - 131              Б. 61          В. - 61    

№7. Вычислите: 35 – ( - 14)                        А. 49              Б. – 49          В. - 19  

№8. Вычислите:    - 54 • 21                        А. - 1134        Б. 1134         В. - 1234  

№9. Вычислите : - 672 : 24                      А. - 38              Б. 28              В. – 28

№10. Вычислите: 555 : ( - 26 – 11)           А. 15            Б. – 15         В. - 37

Проверочная работа по теме «Действия с рациональными числами».

Вариант 1.

№1. Чему равен модуль числа  - 2,7?

А. – 2,7                  Б. 2,7              В.27

№2. Чему равно значение выражения:   ?

А.                     Б. -          В. 7

№3. Сравните числа  

А.         Б.        В.

№4. Какое из чисел  4,5;   - 4,5;     расположено на координатной прямой правее других?

А. - 4,5       Б.         В.  4,5      Г.  

№5. Вычислите:                       А.             Б. –            В.   –  

№6. Вычислите: - 1,56 + ( - 1,8)           А.  – 3,36              Б. 3,36          В. – 0,24    

№7. Вычислите: - 7,21 – ( - 3,11)         А. – 10,32             Б. 10,32       В. – 4,1  

№8. Вычислите:                     А.         Б.  -          В. -

№9. Вычислите : - 4,02 • ( - 1,5)          А. 0,603              Б. 6,03              В. - 6,03

№10. Вычислите:                  А.         Б.  -          В. -

      Проверочная работа по теме «Действия с рациональными числами».

Вариант 2.

№1. Чему равен модуль числа   4,9?

А. 4,9                  Б. 49            В. – 4,9

№2. Чему равно значение выражения:   ?

А.                     Б.           В. 3

№3. Сравните числа  

А.         Б.        В.

№4. Какое из чисел  - 5,4;    5,4 ;     расположено на координатной прямой правее других?

А.        Б. – 5,4       В.  5,4      Г.  

№5. Вычислите:                       А.             Б. –            В.   –  

№6. Вычислите: - 2,43 + ( - 3,3)

          А.  – 2,76             Б. 5,73          В. – 5,73    

№7. Вычислите: - 5,34 – ( -2,24)        А. – 3,1             Б. – 7,58       В. 7,58  

№8. Вычислите:                     А.         Б.           В.  

№9. Вычислите : - 3,06 • ( - 1,5)          А. 0,459              Б. 4,59              В. – 4,59

№10. Вычислите:                 А.         Б.           В.   

Проверочная работа по теме «Формулы и уравнения».

Вариант 1.

№1. Маме а лет, а её дочери с лет.

Выберите правильное  выражение для ответа на вопрос: Во сколько раз мама старше дочери?

А.  а – с                    Б. а : с            В. с: а

№2. Составьте выражение по условию задачи:

« Саше х лет, а его брат на 4 года младше. Сколько лет брату?»

А. х – 4             Б. х + 4              В. 4 - х

№3. Какое выражение соответствует следующей последовательности действий: из числа m вычли число n, результат умножили на 5 и затем прибавили 10?

А. m – n • 5 + 10                 Б.  (m – n) • 5 + 10          В. m – (n • 5 + 10 ) 

№4. Составьте выражение по условию задачи :

«На машину погрузили а ящиков с виноградом по 20 кг и b ящиков с персиками по 12 кг. Сколько килограммов фруктов погрузили на машину?

А. а + 20 +  b + 12             Б.  ( а + b) •20              В. 20а + 12b   

№5.Составьте формулу для вычисления площади данной фигуры.             а

 А.  а b + с d                                                                                                             b

 Б. а + b + с + d                                                                                           с

  В. а (b + с) d                                                                                                          d

№6. Стоимость m кг конфет, по n р. за килограмм, можно найти по формуле С = m n. Выразите из этой формулы m через С и n.

А. m=            Б. m=              В. m= С n

№7. Используя рисунок, составьте формулу для вычисления площади прямоугольного треугольника.

С помощью формулы вычислите площадь                                      а

треугольника, если а=6,2 см, в= 4,5 см                                                                   в

А. S= (ав):2, S=13,95 см2

Б. S = (а+в):2, S= 5,35 см2

В. S= (а-в):2, S=0,85 см2               

№8. Задача: «Задумали число, прибавили к нему 12, разделили на 3 и получили 45. Какое число задумали?»

Какое уравнение можно составить по условию задачи, если буквой х обозначить задуманное число?

А. ( 45 – х) • 12 = 3

Б. 45 – х : 3 = 12

В. ( х + 12) : 3 = 45

№9. Найдите корень уравнения      

А. 20                             Б. 45                                    В.60

№10.Запишите в виде суммы разрядных слагаемых число, имеющее  к сотен, а единиц.

А. 100к + а                 Б. 100к + 10а                            В. 10к + а

Проверочная работа по теме «Формулы и уравнения».

Вариант 2.

№1. Диме а лет, а его отцу с лет.

Выберите правильное  выражение для ответа на вопрос: Во сколько раз сын младше отца?

А.  а – с                    Б. а : с            В. с: а

№2. Составьте выражение по условию задачи:

« Маме  х лет, сколько лет было маме 4 года назад?»

А. х – 4             Б. х + 4              В. 4 - х

№3. Какое выражение соответствует следующей последовательности действий: к  числу m прибавили  число n, результат умножили на 2 и затем вычли 12?

А. (m + n) • 2 - 12                 Б.  m + n • 2 - 12          В. m + (n • 2 - 12 ) 

№4. Составьте выражение по условию задачи :

«В каждой коробке  а красных карандашей и   b – зелёных карандашей. Сколько всего карандашей в 20 коробках ?

А. а + 20 +  b + 20             Б.  ( а + b) •20              В. 20а - 20b   

№5.Составьте формулу для вычисления площади данной фигуры.             а

 А.  а2 + хс                                                                                                       

 Б. ах + ас                                                                                                            х                   а

  В. а2 – хс                                                                                                                с      

№6. Машина делает  m рейсов, и за каждый рейс вывозит  n тонн песка. Тогда общее количество песка М можно найти по формуле М = m n. Выразите из этой формулы m через М и n.

А. m=            Б. m=              В. m= М n

№7. Используя рисунок, составьте формулу для вычисления площади треугольника.

С помощью составленной формулы найдите площадь треугольника, если а= 10 см и h= 2,5 см.

А. S=(ah) : 2 , S=12,5 см2                                                               

Б. S=(a-h) : 2, S=3,75 см2                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

В. S=(a+h) : 2 , S=6,25 см2                                                                                       а

№8. Задача: «Задумали число, прибавили к нему 35, разделили на 2 и получили 61. Какое число задумали?»

Какое уравнение можно составить по условию задачи, если буквой х обозначить задуманное число?

А. ( х +35) : 2 = 61

Б. 61 – х : 2 = 35

В. ( 61 – х) • 35 = 2

№9. Найдите корень уравнения      

А. 20                             Б. 64                                    В.100

№10.Запишите в виде суммы разрядных слагаемых число, имеющее  к сотен, а десятков.

А. 100к + а                 Б. 100к + 10а                            В. 10к + а

           

Итоговый тест за первое полугодие ( математика 6 класс, авт. Г.В.Дорофеев)

Вариант 1.

№1. На диаграмме показан расход горючего                                                                      

за три дня. Какой процент всего горючего                                                                                                                              

 израсходован в третий день?                                                                                                        

А. 45%              Б. 50%                  В.55%  

№2 Сравните:   3,1008 и 3,11

А.   3,1008 = 3,11                   Б. 3,1008 > 3,11                 В.  3,1008 < 3,11  

№3. Решите уравнение:        8,127 – х = 5,548

А. 13,675                       Б. 2,579                       В. 3,421

№4. Округлите число 0,6789 до десятых.

А. ≈ 0,6                       Б. ≈ 0,68                       В. ≈ 0,7

№5. Выразите в указанных единицах:  632,5 кг= … т

А. 632,5 кг= 0,6325 т      Б. 632,5 кг= 6,325 т            В. 632,5 кг= 63,25 т

№6.    Вычислите:  (                   

А. 6                             Б.                             В.   

№7 Найдите значение выражения:  2,32 – 3,19 + 0,32

А. 3                             Б. 2,19                       В. 0,81

№8. Скорость течения реки 2,2 км/ч, скорость катера против течения реки  22,4 км/ч. Найдите скорость катера по течению реки.

А.  24,6 км/ч             Б. 22,4 км/ч               В. 26,8 км/ч

№9. Расположите величины в порядке возрастания:    

А.       Б.         В.

№10. Найдите значение выражения:

7,98 : 3,8 + ( 8 – (4 – 3,7) • 2,3) – 0,8

А. 8,51                 Б. 8,61                 В. 7,61

Итоговый тест за первое полугодие ( математика 6 класс, авт. Г.В.Дорофеев)

Вариант 2.

№1. Учащиеся 6 класса занимаются в трех спортивных секциях: плавание, спортивная гимнастика и волейбол. Причем, плаванием занимается четверть учащихся класса, спортивной гимнастикой – 12% учащихся, остальные играют в волейбол. Сколько процентов учащихся 6 класса играют в волейбол?

А. 68%                    Б.63%                        В. 78%

№2 Сравните:   12, 004 и 12, 05

А.   12,004 = 12,05                   Б. 12,004 < 12,05                 В.  12,004  > 12,05  

№3. Решите уравнение:        41,83 – х = 27,5

А.14,78                        Б. 69,33                       В. 14,33

№4. Округлите число 2,3548 до сотых.

А. ≈ 2,35                      Б. ≈ 2,355                       В. ≈ 2,36

№5. Выразите в указанных единицах:  245,1 м = … км

А. 245,1 м = 24,51 км     Б. 245,1 м = 2,451 км            В. 245,1 м = 0,2451 км

№6.    Вычислите:                     

А.  2                            Б.2                             В.   

№7 Найдите значение выражения:  4,22 + 3,16 - 0,12

А. 20,79                             Б. 20,7                       В. 11,46

№8.  Скорость катера против течения реки  41,2 км/ч, а скорость катера по течению реки 45,6 км/ч. Найдите скорость течения реки.

  А.  2,4 км/ч             Б. 2,2 км/ч               В. 2,6 км/ч

№9. Расположите величины в порядке убывания:    

А.       Б.         В.

№10. Найдите значение выражения:

(14,05 – 3,4 •( 1,87 + 0,135)):1,5 – 0,022

А. 4,8                Б. 4,9                 В. 5,8

         

Итоговый тест за год ( математика 6 класс, авт. Г.В.Дорофеев)

Вариант1.

№1. Вычислите:  18 : (-2) – 7

А.  – 2                              Б. – 16                                  В. 16

№2. Вычислите:   -7 – 5 + 14 – 20

А. -18                               Б. 18                                     В.  -22

№3. Выразите в процентах   учащихся школы.

А.  3%                           Б. 20%                          В. 15%

№4.  Сравните:  -3                   А. -3       Б.  -3         В. -3

№5. Составьте формулу для вычисления площади фигуры.

                                    а                                                      А. S = ав + ас

                                         а                                                 Б. S = вс + а2

    в                                                                                      В. S =  вс - а2

                    с

№6. Найдите значение выражения   1,4 • (4,75 – 2,5)

А. 3,15                          Б. 0,315                       В. 31,5

№7. Разделите 567 руб. в отношении 7 : 2.

А. 441 и 126                 Б.  440 и 127             В. 442 и 125

№8. Найдите корень уравнения:  0,3х – 1,2 = 6

А. 16                          Б. 1,44                       В. 24

№9. Вычислите:  

А. 1,5                        Б. – 4,9                В. – 1,5

№10. Шарф стоил 125 руб. Весной цена шарфа понизилась на 20%, а осенью повысилась на 20%. Какой стала новая цена шарфа?

А. 120 руб.                Б. 125 руб.                     В. 130 руб.

Итоговый тест за год ( математика 6 класс, авт. Г.В.Дорофеев)

Вариант2.

№1. Вычислите:  -27 • ( 13 – 15)

А.  54                             Б. – 54                                  В.  756

№2. Вычислите:   -5 + 18 + 16 - 22

А.  -19                               Б. -7                                     В.  7

№3. Выразите в процентах   учащихся школы.

А.  25%                           Б. 80%                          В. 8%

№4.  Сравните:  -3                   А. -3       Б.  -3         В. -3

№5. Составьте формулу для вычисления площади фигуры.

                     а                                                                    А. S = ав + вс

                                 с                                                         Б. S = в2 - ас

    в                                                                                      В. S =  в2 + ас

                    в

№6. Найдите значение выражения   0,08 + 1,72 : 0,8

А. 2,23                          Б. 22,3                       В. 3,23

№7. Разделите 736 кг  в отношении 5 : 3.

А. 461 и 275                 Б.  459 и 277             В. 460 и 276

№8. Найдите корень уравнения:  4 х + 1,5 = 37,5

А. 8                       Б. 9                       В. 9,75

№9. Вычислите:  

А.                         Б.                 В.

№10. Перчатки стоили 200 руб. Осенью цена перчаток повысилась на 10%, а зимой снизилась на 10%. Какой стала новая цена перчаток?

А. 198 руб.                Б. 200 руб.                     В. 202 руб.

                                   

                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

проверочный тест 7 класс

Предлагаемый тест может быть использован фрагментарно или  целиком  как проверочная ( контрольная) работа по литературе. Вопросы теста можно разделить на два варианта. Некоторые из вопросов ...

Проверочный тест. 5 класс. УМК КузовлевВ.П. и др. раздел 8

Проверочный тест для обучающихся 5 класса. УМК Кузовлев В.П. и др. Тест позволяет осуществить контроль знаний учащихся группы времен. Past, Present, Furute....

Проверочный тест. 8 класс. УМК Кузовлев В.П. и др.

Проверочный тест  по английскому языку для обечающихся 8 класса. УМК КУзовлев В.П. и др. раздел 5. Good and bad habits. Контроль знания лексики раздела....

Проверочный тест 7 класс

Тестовая форма стала довольно актуальной и значимой в обучении. Тесты способствуют решению учебных задач по овладению программными знаниями, умениями и навыками. Использование на уроке тестов требуют ...

Проверочные тесты 6 класс

Проверочные тесты по всем темам 6 класс...

Проверочные тесты 9 класс(Новая истори)

Тесты предназначены для промежуточной аттестации учащихся  9 классов....