Главные вкладки

    Тест для обучающихся 5 класса по теме: "Натуральные числа. Действия с натуральными числами"
    тест по алгебре (5 класс) на тему

    Чупикова Раиса Ивановна

    Тест состоит из 10 заданий в форме тестов  ГИА. Приведен ключ к тесту и порядок перевода баллов в оценку.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon test_dlya_obuchayushchikhsya_5_klassa_po_teme.doc55 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тест для обучающихся 5 класса по теме

    «Натуральные числа. Действия с натуральными числами».

    Вариант № 1

    1. Что означает цифра 7 в записи числа 54 875 000 291?
    1. 7 единиц в разряде десятков миллионов
    2. 7 единиц в разряде десятков триллионов
    3. 7 единиц в разряде сотен миллионов

    1. Цена одной шариковой ручки 17 рублей, а цена одного карандаша x рублей. Сколько рублей стоят 5 ручек и 3 карандаша?

    Ответ:_____________

    3. На координатном луче лежат точки А(3), В(5) и С. Точка С лежит правее точки В так, что АВ=ВС. Отметьте на луче точки А, В, С.  В ответ запишите координату точки С.

     

    l  l  l  l  l  l  l  l  l  l  l  l  l  l  l  l  l  l  l  l  l  l  

    0 1

    Ответ: _____________

    4. Вместо □ вставьте нужные  цифры и укажите произведение..

           9 5

           Х   □ □

                ___

                 □ 5

       + 1 □  □

           ______

           □ □  □ 5

    Ответ: _______________

    5. Не выполняя вычислений, сравните значения выражений.

    А = 165 · ( 5478 + 4367) и В = 165 · 5478 + 165 ·4367.

    1. А> В
    2. А< В
    3. А = В

    6. При каком значении в верно равенство

    (35 + в ) · 4 = 35 ·4 + 49 · 4

    1. в = 4
    2. в = 35
    3. в = 49

    .

    7. Найти значение выражения 345 808 234 s  + 323 – 43s  : 6 + 77  при s  = 0.

    1. 345 678 900
    2. 400
    3. 77

    8. В двух магазинах было 697 смартфонов. После того как в первом магазине продали 153 смартфона, а во втором – 342,  смартфонов в магазинах осталось  поровну. Сколько смартфонов было в каждом магазине первоначально?

    1. 202 и 499
    2. 301 и 396
    3. 254 и 443

    .

    Вариант № 2

    1. Какая цифра стоит в разряде десятков миллиардов числа 123 456 700 000?

    1. 1
    2. 2
    3. 3

    2.Купили n кг апельсинов по цене 85 рублей за килограмм и 3 кг  яблок по цене 56 рублей за килограмм. Сколько рублей стоит вся покупка?

    Ответ _______

    3. Какая точка соответствует числу  11?

         А      В              С         М

    l  l  l  l  l  l  l  l  l  l  l  l  l  l  l  l  l  l  l  l  l  l  

    0 1

    1) А

    2) В

    3) С

    4. Вместо □  вставьте пропущенные цифры и укажите частное.

    1  2  9  □  □  0    |3 □ 4

    -                          □ □ □

    □  □  □  6

    ________

             7  6  □

         -   □  □  8

            _________

             □  □  2  0

         -   □  □  □  0

            _________

                           0

    Ответ __________

    5. Выражение 5 · 19 · 2 · 3  Надя упростила так:  5 · 19 · 2 · 3 = (19 · 3) · (5 ··2) = 570.

    Какие свойства арифметических действий применила Надя?

    1. переместительное и сочетательное свойства умножения
    2. только сочетательное свойство умножения
    3. только переместительное свойство умножения

    6.Найдите длину отрезка  СК , если АК = 54 см.

    |    2х        |         3х                |               4х                        |

    А              В                           С                                         К

    1. 6 см
    2. 16 см
    3. 24 см

    7. Найти значение выражения (4567 – а) : 1000 + 21 при а = 567

    1. 25
    2. 61
    3. 5678

    8. В первой клетке сидело 6 кроликов, что в три раза больше, чем во второй, а в третьей клетке – на а кроликов больше, чем во второй. Сколько всего кроликов в трех клетках?

    1. 42 + а
    2. 18 + а
    3. 10 + а

    Ключ к тесту:

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Вариант № 1

    1

    85 + 3х

    С(7)

    1995

    3

    3

    2

    3

    Вариант № 2

    2

    85п+168

    3

    425

    1

    3

    1

    3

    1 – 7 задание оценивается в 1 балл, 8-е – 2 балла

    Перевод тестовых баллов в оценку: 4 балла – «3»

                                                                  5-6 баллов – «4»

                                                                  7 и более – «5»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Презентация к уроку математики в 5 классе по теме "Натуральные числа"

    Урок проводится в 5 классе при использовании компьютера и мульти-медийнойустановки .Презентация позволяет более эффективно использовать время на уроке при повторении материала.Работа выполнена в ...

    обобщающий урок математики в 5 классе по теме "Натуральные числа"

    Это урок-путешествие "Натуральные числа в "Животном мире""Содержит конспект урока и презентацию. Проводится на заключительном этапе изучения натуральных чисел в 5 классе...

    Урок математики в 5 классе по теме "Натуральные числа и нуль".

    Урок математики разработан по новым стандартам для 5 класса. Урок предназначен дляобобщения и систематизации знаний по теме натуральные числа и нуль, используя активные методы обучения,формирования ум...

    Урок в 5 классе по теме "Натуральные числа" - "Новогоднее настроение в городе смешариков"

    Урок в 5 классе по теме «Натуральные числа» – обобщающий урок-путешествие по городу мультипликационных героев «Смешариков». Главный акцент – координатный луч. Улица в городе представлена  в виде ...

    Зачетная работа для учащихся 5 класса по теме "Натуральные числа и шкалы"

    Зачетная работа для учащихся 5 класса по теме "Натуральные числа и шкалы"...

    Конспект урока: Урок обобщения и систематизации в 5 классе по теме: «Натуральные числа».

    В рамках рассмотрения данного вопроса необходимо систематизировать и обобщить сведения о натуральных числах. В рамках урока учащиеся повторяют и закрепляют п...

    Самостоятельные работы по математике 5 класс по теме Натуральные числа (I полугодие)

    Готовые карточки по вариантам с самостоятельными работами по теме Натуральные числа, изучаемые в первом полугодии 5 класса...