Планирование по курсу "Практикум по математике 10-11 классы".
календарно-тематическое планирование по алгебре (10 класс) по теме

Кобзарь Наталья Григорьевна

 

Программа практикума по математике предназначена для учащихся  10-11 классов. Известно, что программы  по математике предлагают для изучения  значительное количество тем. Поэтому трудно рассчитывать на то, что  все учащиеся в рамках школьной программы смогут успешно справиться с практическими заданиями по каждой теме.  Очевидно, что развитие практических навыков требует  особого внимания. Этому поможет данный курс – практикум  по математике в 10-11 классах.

Программа разработана на основе  Программы  для общеобразовательных  школ, гимназий, лицеев. Математика. 5-11 классы. Программы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_praktikum_10-11_2014.docx49.55 КБ

Предварительный просмотр:

СТ.  ГОЛУБИЦКАЯ

ГОЛУБИЦКОГО  СЕЛЬСКОГО  ОКРУГА

 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 СРЕДНЯЯ       ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ     ШКОЛА     №    22

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  ТЕМРЮКСКИЙ  РАЙОН

УТВЕРЖДЕНО

решение педсовета протокол №__

 от   «____»   августа     2013   года

 Председатель педсовета

 _____________  / /

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

По    ____практикуму по математике                             _

 Класс ______________10-11                                         _    

Количество часов     68        Уровень  __базовый 

Учитель      КОБЗАРЬ Н. Г. 

Программа разработана на основе  

Программы  для общеобразовательных  школ, гимназий, лицеев.

Математика. 5-11 классы. Программы. Тематическое планирование.

М.: Дрофа, 2010 —  Составители: Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк– М.

1. Пояснительная записка. 

                    Модифицированная программа по практикуму по математике для 10-11 классов  разработана на основе государственной программы  по математике, с учётом обязательного минимума содержания среднего (полного) общего образования (приказ МО РФ от 30.06.1999г. № 56)  и на основании  «Методических рекомендаций для ОУ Краснодарского края о преподавании математики в 2012 – 2013 учебном году в основной школе».              

Программа практикума по математике предназначена для учащихся  10-11 классов. Известно, что программы  по математике предлагают для изучения  значительное количество тем. Поэтому трудно рассчитывать на то, что  все учащиеся в рамках школьной программы смогут успешно справиться с практическими заданиями по каждой теме.  Очевидно, что развитие практических навыков требует  особого внимания. Этому поможет данный курс – практикум  по математике в 10-11 классах.

Цель программы: развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего использовать их при решении задач математики и других предметов (физика, химия, основы информатики и ИКТ и др.);  усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач.  

Главной же целью  является  повышение эффективности  подготовки обучающихся к итоговой аттестации по математике за курс полной средней школы в форме ЕГЭ. 

Задачи изучения курса «Практикум по математике» для 10-11 класса:

  1. Создать условия для системного повторения и обобщения материала за курс математики полной средней школы.
  2. Сформировать навыки устной и письменной математической речи.
  3. Сформировать навык логического обоснования выбора решения задачи.
  4. Развить вычислительные и формально-оперативные алгебраические умения до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов.
  5. Акцентировать внимание учащихся на единых требованиях к правилам оформления различных видов заданий, включаемых в итоговую аттестацию за курс полной общеобразовательной средней школы;
  6. Сформировать навык самостоятельной работы с дополнительной литературой.

Часы на программные темы распределены следующим образом:

№ п/п

Разделы, темы

Количество часов

государственной программы

Количество часов

авторизованной программы

10 класс

1.

Решение вычислительных задач и практико-ориентированных задач.

Часы по разделам не распределены

5

2.

Решение уравнений и неравенств

7

3.

Решение систем уравнений и неравенств.

5

4.

Преобразование тригонометрических, степенных и иррациональных выражений.

6

5.

Решение текстовых задач

6

6.

Построение графиков функций с помощью геометрических преобразований.

5

Итого:

34

11 класс

1.

Решение показательных и логарифмических уравнений и неравенств.

Часы по разделам не распределены

6

2.

Решение уравнений и неравенств с модулем.

4

3.

Решение смешанных систем уравнений, неравенств.

5

4.

Основные свойства функций.

4

5.

Производная.

Применение производной.

6

6.

Решение геометрических задач.

5

7.

Решение задач повышенного уровня сложности.

4

Итого:

34

2. Содержание обучения.

Программа рассчитана на 68 часов и состоит из  13 тем:

–« Решение вычислительных задач и практико-ориентированных задач.»–5 ч.

 –« Решение уравнений и неравенств» –7 ч.

–« Решение систем уравнений и неравенств»–5 ч.

–« Преобразование тригонометрических, степенных и иррациональных выражений»–6 ч.

–« Решение текстовых задач»–6 ч.

–« Построение графиков функций с помощью геометрических преобразований»–5 ч.

–« Решение показательных и логарифмических уравнений и неравенств»–6 ч.

–« Решение уравнений и неравенств с модулем»–4 ч.

–« Решение смешанных систем уравнений, неравенств»–5 ч.

–« Производная. Применение производной»–6 ч.

–« Основные свойства функций»–4 ч.

–« Решение геометрических задач»–5 ч.

–« Решение задач повышенного уровня сложности»–4 ч.

 В завершение каждой темы предлагается провести – зачётные работы в форме теста.

       

  3. Требования к подготовке учащихся.

По окончании курса учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:

1. Уметь выполнять вычисления и преобразования

1.1. Выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма

1.2. Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования

1.3. Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции

2. Уметь решать уравнения и неравенства

2.1. Решать рациональные, иррациональные, показательные, тригонометрические и логарифмические уравнения, их системы

2.2.  Решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков; использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод

2.3. Решать рациональные, показательные и логарифмические неравенства, их системы

3. Уметь выполнять действия с функциями

3.1. Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; описывать по графику поведение и свойства функции, находить по графику функции наибольшее и наименьшее значения; строить графики изученных функций

3.2. Вычислять производные и первообразные элементарных функций

3.3. Исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшее и наименьшее значения функции

4. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

4.1. Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей)

4.2.  Решать простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов); использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы

4.3. Определять координаты точки; проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами

5. Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

5.1. Моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять уравнения и неравенства по условию задачи; исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры

5.2. Моделировать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, аппарата алгебры; решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин

5.3. Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать логически некорректные рассуждения

6. Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

6.1. Анализировать реальные числовые данные; осуществлять практические расчеты по формулам; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах

6.2. Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами и интерпретировать их графики; извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках

6.3. Решать прикладные задачи, в том числе социально-экономического и физического характера, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;

• уметь выполнять вычисления и преобразования;

• уметь решать уравнения и неравенства;

• уметь выполнять действия с функциями;

• уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами

и векторами;

• уметь строить и исследовать математические модели.

Требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся 10-11 класса соответствуют  требованиям, изложенным в государственной программе  для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев.

Курс программы не претендует на полное раскрытие всех вопросов, связанных с подготовкой к ЕГЭ, однако предложенные темы помогут учащимся более качественно подготовиться к сдаче ЕГЭ.                                                                                                                                                                                      

               

4. Список учебно-методической литературы:

  • Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика. 5 – 11 классы. Программы. Тематическое планирование. – М.: Дрофа, 2010.
  • Сборник тестовых заданий по алгебре для подготовки к государственной итоговой аттестации в новой форме. Под редакцией Е. А. Семенко. Краснодар, 2005 г.
  • Алгебра и начала анализа 10-11. Авторы: А.Н. Колмогоров и др. М.: Просвещение, 2009.
  • Организация итогового повторения в 11 классе. Под  редакцией

Е. А. Семенко. Краснодар, 2006 г.

  • Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам анализа в 10-11 классах. Авторы: А.П. Ершова, В. В. Голобородько; М.: Илекса, 2005 г.
  • Показательная и логарифмическая функции. Под  редакцией

Е. А. Семенко. Краснодар, 2007 г.

  • Тематические тесты для подготовки к ЕГЭ по математике. Автор: В. М. Шамшин.  Феникс, Ростов-на-Дону, 2003 г.
  •   Уравнения и неравенства. Авторы: С. Н. Олехник, М. К. Потапов, П. И. Пасиченко. Дрофа, Москва, 2001 г.
  • Семенко Е.А. Как повысить качество образования выпускников при подготовке к ЕГЭ по математике: кн. для  учителя/ Е.А. Семенко. – М.: Просвещение, 2009.
  • Высоцкий И.Р. ЕГЭ. 2011. Математика. Задача В5. Задачи на наилучший выбор. Рабочая тетрадь. / Под ред. А.Л. Семенова и И.В. Ященко. – М.: МЦНМО, 2011.
  • Высоцкий И.Р., Ященко И.В. ЕГЭ 2012. Математика. Задача В10. Теории вероятностей. Рабочая тетрадь. / Под ред. А.Л. Семенова и И.В. Ященко. – М.: МЦНМО, 2011.
  • Посицельская М.А., Посицельский С.Е. ЕГ, 2011. Математика. Задача В2. Графики и диаграммы. Рабочая тетрадь. / Под ред. А.Л. Семенова и И.В. Ященко. – М.: МЦНМО, 2011.
  • Смирнов В.А. ЕГЭ 2011. Математика. Задача В6. Планиметрия: площади. Рабочая тетрадь. / Под ред. А.Л. Семенова и И.В. Ященко. – М.: МЦНМО, 2011.
  • Смирнов В.А. ЕГЭ 2011. Математика. Задача В9. Стереометрия: объемы и площади. Рабочая тетрадь. / Под ред. А.Л. Семенова и И.В. Ященко. – М.: МЦНМО, 2011.
  • Смирнов В.А. ЕГЭ 2011. Математика. Задача В4. Планиметрия: углы и длины. Рабочая тетрадь. / Под ред. А.Л. Семенова и И.В. Ященко. – М.: МЦНМО, 2011.
  • Шестаков С.А., Гущин Д.Д. ЕГЭ 2011 Математика. Задача В12. Задачи на составление уравнений. Рабочая тетрадь. / Под ред. А.Л. Семенова и И.В. Ященко. – М.: МЦНМО, 2011.
  • Шестаков С.А. ЕГЭ 2011. Математика. Задача В7. Значения выражений. Рабочая тетрадь. / Под ред. А.Л. Семенова и И.В. Ященко. – М.: МЦНМО, 2011.
  • Шестаков С.А. ЕГЭ 2011. Математика. Задача В3. Простейшие уравнения. Рабочая тетрадь. / Под ред. А.Л. Семенова и И.В. Ященко. – М.: МЦНМО, 2011.
  • Шноль Д.Э. ЕГЭ 2011. Математика. Задача В1. Арифметические задачи. Рабочая тетрадь. / Под ред. А.Л. Семенова и И.В. Ященко. – М.: МЦНМО, 2011.
  • Ященко И.В., Захаров П.И. ЕГЭ 2011. Математика. Задача В8. Геометрический смысл производной. Рабочая тетрадь. / Под ред. А.Л. Семенова и И.В. Ященко. – М.: МЦНМО, 2011.
  • Ященко И.В., Шестаков С.А., Захаров П.И. Подготовка к ЕГЭ по математике в 2012 году. Методические указания.  – М.: МЦНМО, 2011.

Электронные учебные пособия:

   При составлении рабочей программы планируется применение имеющихся компьютерных продуктов: демонстрационный материал, задания для устного опроса учащихся, тренировочные упражнения.

  1. Современный учебно-методический комплекс. Алгебра и начала анализа 10-11. М.: Просвещение. 2011.
  2. Интерактивные учебно-наглядные пособия. Алгебра. Уравнения. Графическое решение уравнений. М.: Издательство «Экзамен», 2011.
  3. CD-ROM. Репетитор по математике Кирилла и Мефодия 2012.
  4. СD-ROM. 1С: Школа. Математика, 5-11 класс. Практикум. ООО «Дрофа», 2004.

Интернет-ресурсы :

http://www.edu.ru - Федеральный портал Российское образование

http://www.school.edu.ru - Российский общеобразовательный портал

www.1september.ru -  «Математика» - приложение к газете «1сентября»

http://school-collection.edu.ru  – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://vschool.km.ru виртуальная школа Кирилла и Мефодия

http://www.rakurs230.ru/kangaroo/  Кенгуру Краснодар

 http://ege.yandex.ru/mathematics  - он-лайн тестирование

http://ege-online-test.ru/1conn.php  - он-лайн тестирование

http://www.school-tests.ru/online-ege-math.html  - он-лайн тестирование

http://решуегэ.рф – сайт подготовки к ЕГЭ

СОГЛАСОВАНО                                                 СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания                                                 Заместитель директора по УВР

методического объединения                                __________/ /

учителей от ________ №___,                              «___»  ____________  2013 г.

___________/ /

             подпись            расшифровка  подписи

Согласовано

заместитель директора по УВР

____________ / /

«___»    __________  2013  года

СТ.  ГОЛУБИЦКАЯ

ГОЛУБИЦКОГО  СЕЛЬСКОГО  ОКРУГА

 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 СРЕДНЯЯ       ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ     ШКОЛА     №    21

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  ТЕМРЮКСКИЙ  РАЙОН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по ______практикуму по математике____________

                                 (указать предмет, курс, модуль)

Класс    ____________________10                                  _

Учитель __________ Т. П. Лисицына                        _

Количество часов: всего ___34____ часов; в неделю ___1_ час;

Планирование составлено на основе рабочей программы _КОБЗАРЬ Н.Г., программа утверждена решением педагогического совета от 30.08.2013. протокол № 1.   

 (указать ФИО учителя, реквизиты утверждения рабочей программы с датой)

№п/п

Разделы, темы

К-во час

Дата

Оборудование

план

факт

1. Решение вычислительных задач.

5

1

Действия десятичными и обыкновенными дробями.

1

02.09  -06.09.13

ДМ

2

Решение задач по теме «Степень».

1

09.09 - 13.09.13

ПК, РР

3

Решение задач по теме «Квадратный корень».

1

16.09 - 20.09.13

ПК, РР

4

Решение задач по теме «Корень n-ой степени».

1

23.09 - 27.09 13

ПК, РР

5

Преобразование выражений с помощью ФСУ.

1

30.09 - 04.10.13

Тесты

2. Решение уравнений и неравенств.

7

6

Решение квадратных уравнений.

1

07.10 - 11.10.13

ПК, РР

7

Решение уравнений, сводящихся к квадратным.

1

14.10 - 18.10.13

ПК, РР

8

Решение дробно-рациональных уравнений.

1

21.10 - 25.10.13

ПК, РР

9

Решение квадратных неравенств.

1

28.10 - 01.11.13

ПК, РР

10

Решение дробно-рациональных неравенств.

1

11.11 - 15.11.13

ПК, РР

11

Решение неравенств методом интервалов.

1

18.11 - 22.11.13

ДМ

12

Решение неравенств графическим способом.

1

25.11 - 29.11.13

Тесты

3. Решение систем уравнений и  неравенств.

5

13

Решение систем уравнений способом сложения.

1

02.12 - 06.12.13

ПК, РР

14

Решение систем уравнений способом подстановки.

1

09.12 - 13.12.13

ПК, РР

15

Решение систем неравенств.

1

16.12 - 20.12.13

ПК, РР

16

Решение систем уравнений  графическим способом.

1

23.12 - 27.12.13

ДМ

17

Решение систем неравенств  графическим способом.

1

13.01 - 17.01.14

ДМ

4. Преобразование тригонометрических, степенных и

иррациональных выражений.

6

18

Преобразование степенных выражений.

1

20.01 - 24.01.14

ПК, РР

19

Преобразование иррациональных выражений.

1

27.01 - 31.01.14

ПК, РР

20

Преобразование тригонометрических  выражений с помощью формул приведения.

1

03.02 - 07.02.14

ДМ

21

Преобразование  выражений с помощью формул сложения.

1

10.02 - 14.02.14

ДМ

22

Преобразование  выражений с помощью формул двойного угла.

1

17.02 - 21.02.14

ПК, РР

23

Преобразование тригонометрических  выражений.

1

24.02 - 28.02.14

Тесты

5. Решение текстовых задач.

6

24

Решение задач на движение.

1

03.03 - 07.03.14

ПК, РР

25

Решение задач на движение по водному пути.

1

10.03 - 14.03.14

ПК, РР

26

Решение задач на совместную работу.

1

17.03 - 21.03.14

ПК, РР

27

Решение задач на концентрацию веществ.

1

31.03 - 04.04.14

ПК, РР

28

Решение задач на сплавы.

1

07.04 - 11.04.14

ПК, РР

29

Решение задач практической направленности.

1

14.04 - 18.04.14

Тесты

6. Построение графиков функций с помощью геометрических преобразований.

5

30

Построение графиков  линейной функции.

1

21.04 - 25.04.14

ПК, РР

31

Построение графиков  квадратичной функции.

1

28.04 - 02.05.14

ПК, РР

32

Построение графиков  прямой и обратной пропорциональности.

1

05.05 - 09.05.14

ПК, РР

33

Построение графиков тригонометрических функций.

1

12.05 - 16.05.14

ПК, РР

34

Построение графиков функций, содержащих модуль.

1

19.05 - 23.05.14

ПК, РР

Всего: 34 часа

Согласовано

заместитель директора по УВР

____________ / /

«___»    __________  2013  года

СТ.  ГОЛУБИЦКАЯ

ГОЛУБИЦКОГО  СЕЛЬСКОГО  ОКРУГА

 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 СРЕДНЯЯ       ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ     ШКОЛА     №    21

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  ТЕМРЮКСКИЙ  РАЙОН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по ______практикуму  по математике____________

                                 (указать предмет, курс, модуль)

Класс    ____________________11                                  _

Учитель __________ КОБЗАРЬ Н.Г._

Количество часов: всего ___34____ часов; в неделю ___1_ час;

Планирование составлено на основе рабочей программы КОБЗАРЬ Н.Г., программа утверждена решением педагогического совета от 30.08.2013. протокол № 1.   

 (указать ФИО учителя, реквизиты утверждения рабочей программы с датой)

урока

Содержание (разделы, темы) 

К-

во час 

Дата проведения

Оборудование урока

план

факт

1 . Решение уравнений, неравенств, систем. 

8 

1

Преобразование степенных и логарифмических выражений. 

1 

02.09  -06.09.13

ДМ

2

Решение показательных и логарифмических уравнений. 

1 

09.09 - 13.09.13

ПК, РР, КИМы

3

Решение показательных и логарифмических неравенств. 

1 

16.09 - 20.09.13

ПК, РР, КИМы

4

Решение систем  линейных уравнений. 

1 

23.09 - 27.09 13

ПК, РР, КИМы

5

Решение систем  линейных неравенств. 

1 

30.09 - 04.10.13

Тесты

6

Решение систем   показательных и логарифмических уравнений. 

1 

07.10 - 11.10.13

ПК, РР, КИМы

7

Решение систем   показательных и логарифмических неравенств. 

1 

14.10 - 18.10.13

ПК, РР, КИМы

8

Решение смешанных систем уравнений и неравенств. 

1 

21.10 - 25.10.13

ПК, РР, КИМы

2. Производная. 

5 

9

Вычисление производных. 

1 

28.10 - 01.11.13

ПК, РР, КИМы

10

Вычисление производных по правилам произведения и частного. 

1 

11.11 - 15.11.13

ПК, РР, КИМы

11

Вычисление производных элементарных функций. 

1 

18.11 - 22.11.13

ДМ

12

Геометрический и физический смысл производной. 

1 

25.11 - 29.11.13

Тесты

13

Вычисление производной сложной функции. 

1 

02.12 - 06.12.13

ПК, РР, КИМы

3. Применение производной. 

5 

14

Нахождение промежутков возрастания и убывания функции. 

1 

09.12 - 13.12.13

ПК, РР, КИМы

15

Нахождение критических точек функции. 

1 

16.12 - 20.12.13

ПК, РР, КИМы

16

Вычисление максимумов и минимумов функции. 

1 

23.12 - 27.12.13

ДМ

17

Вычисление наибольшего или наименьшего значения функции на отрезке. 

1 

13.01 - 17.01.14

ДМ

18

Построение графика функции с помощью производной. 

1 

20.01 - 24.01.14

ПК, РР, КИМы

4. Первообразная. 

3 

19

Вычисление простейших первообразных. 

1 

27.01 - 31.01.14

ПК, РР, КИМы

20

Вычисление интегралов. 

1 

03.02 - 07.02.14

ДМ

21

Вычисление площадей с помощью интегралов. 

1

10.02 - 14.02.14

ДМ

5. Решение текстовых задач. 

7 

22

Решение задач на проценты. 

1

17.02 - 21.02.14

Тесты

23

Решение задач на движение. 

1 

24.02 - 28.02.14

ПК, РР, КИМы

24

Решение задач на движение по водному пути. 

1 

03.03 - 07.03.14

ПК, РР, КИМы

25

Решение задач на совместную работу. 

1 

10.03 - 14.03.14

ПК, РР, КИМы

26

Решение задач на концентрацию веществ. 

1 

17.03 - 21.03.14

ПК, РР, КИМы

27

Решение задач на сплавы. 

1 

31.03 - 04.04.14

ПК, РР, КИМы

28

Решение задач с практической направленностью. 

1 

07.04 - 11.04.14

ПК, РР, КИМы

6. Решение геометрических задач. 

3 

29

Решение планиметрических задач. 

1 

14.04 - 18.04.14

Тесты

30

Решение стереометрических задач. 

1 

21.04 - 25.04.14

ПК, РР, КИМы

31

Решение геометрических заданий из демоварианта 2013. 

1 

28.04 - 02.05.14

ПК, РР, КИМы

7. Решение заданий повышенного уровня сложности. 

3 

32

Решение уравнений, содержащих модуль. 

1 

05.05 - 09.05.14

ПК, РР, КИМы

33

Решение уравнений и неравенств с модулем. 

1 

12.05 - 16.05.14

ПК, РР, КИМы

34

Решение уравнений, содержащих параметр. 

1 

19.05 - 23.05.14

ПК, РР, КИМы

Итого - 34 часа

Всего: 34 часа

Сокращения:

  • ПК-компьютер;
  • РР-презентация;
  • ДМ-дидактические материалы;
  • КИМы-контрольные измерительные материалы.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерное планирование элективных курсов по математике в 9 классе

Примерное планирование элективных курсов по математике в 9 классе....

Рабочая программа, календарно тематическое планирование, технологическая карта по математике для 11 классов

Учебная программа по математике для 11 классов содержит календарно-тематический план к УМК С.М. Никольского и Л.С. Атанасяна, рабочую программу и технологическую карту.План составлен по изучению...

Тематическое планирование факультативного курса по математике для 6 класса

Тематическое планирование факультативного курса по математике для 6 класса расчитано на 17 часов и  включает в себя следующие разделы:номер , название занятия, содержание(расписаны все задачи, ко...

Примерное поурочное планирование учебного материала по математике в 6 классе по Виленкину Н. Я.

Поурочное планирование по математике для 6 класса составлено на основе Примерной программы основного общего образования по математике в соответствии с федеральным компонентом государственного...

Примерное поурочное планирование учебного материала по математике в 5 классе по Виленкину Н. Я.

Поурочное планирование по математике для 5 класса составлено на основе Примерной программы основного общего образования по математике в соответствии с федеральным компонентом государственного...

Планирование учебного материала по математике в 5 классе

Планирование учебного материала по математике в 5 классе при 5 уроках в неделюУчебник:  Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд. Математика.   5  класс. Учебник для об...

Календарно-тематическое планирование элективного курса по математике в 11 классе "Обоснования в математике (от Евклида до компьютера)"

Календарно-тематическое планирование элективного курса «Обоснования в математике (от Евклида до компьютера)».Учитель Запивахина Светлана Владимировна...