Рабочая программа по алгебре 7 класс
рабочая программа (алгебра, 7 класс) по теме

Данная рабочая программа ориентирована на обучающихся 7 класса и реализуется на основе следующих документов:

1. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б. Программа по алгебре: 7 класс//Программы для общеобразовательных учреждений: алгебра 7-9кл./ Составитель: Бурмистрова Т. А. -  М. Просвещение, 2010 г.- С. 22-35.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_algebre_7_klass.doc313 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

   

Данная рабочая программа ориентирована на обучающихся 7 класса и реализуется на основе следующих документов:

1. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б. Программа по алгебре: 7 класс//Программы для общеобразовательных учреждений: алгебра 7-9кл./ Составитель: Бурмистрова Т. А. -  М. Просвещение, 2010 г.- С. 22-35.

2. Стандарт основного общего образования по математике /Математика в школе. – 2004г, №4, -с.4

3. Инструктивно - методическое письмо «О преподавании математики в 2013-2014 учебном году в общеобразовательных учреждениях Белгородской области».

Цели:

1) Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

2) Развитие интеллектуальных способностей, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности, ясности и точности мысли, критического мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, способности к преодолению трудностей;

3) Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

4) Воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

    Алгебра нацелена на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей, процессов и явлений реального мира.

   Одной из основных задач изучения алгебры является развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики; овладения навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символических форм вносит свой специфический вклад в развитие воображения, способностей к математическому творчеству.

   Другой важной задачей изучения алгебры является получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, периодических и др.) для формирования у школьников представления о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

   Элементы логики, комбинаторики, статики и теории вероятностей становятся обязательным компонентом школьного образования, усиливающим его прикладное и практическое значение.

  При изучении этого компонента обогащаются представления о современной картине мира и методов его исследования, развиваются представления о числе и роли вычислений в человеческой практике, используются функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей.

   Важной задачей этого компонента является формирование функциональной грамотности – умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчеты.

   Образовательные и воспитательные задачи обучения алгебре должны решаться комплексно с учетом возрастных особенностей обучающихся, специфики алгебры как учебного предмета, определяющего её роль и место в общей системе школьного обучения и воспитания. Учителю предоставляется право самостоятельного выбора методических путей и приемов решения этих задач. В организации учебно-воспитательного процесса важную роль играют задачи. Они являются и целью, и средством обучения и математического развития обучающихся. При планировании уроков следует иметь в виду, что теоретический материал осознается и усваивается преимущественно в процессе решения задач. Организуя решение задач, целесообразно шире использовать дифференцированный подход к обучающимся. Дифференциация требований к обучающимся на основе достижения всеми обязательного уровня подготовки способствует разгрузке

школьников, обеспечивает их посильной работой и формирует у них положительное отношение к учебе. Важным условием правильной организации учебно-воспитательного процесса является выбор учителем рациональной системы методов и приемов обучения, сбалансированное сочетание традиционных и новых методов обучения, оптимизированное применение объяснительно-иллюстрированных и эвристических методов, использование технических средств. Учебный процесс необходимо ориентировать на рациональное сочетание устных и письменных видов работы, как при изучении теории, так и при решении задач.

Алгебра.7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворов ; под ред. С. А. Теляковского.– М. Просвещение, 2009 г.

Место предмета

На изучение предмета отводится 4 часа в неделю, итого 140 часов за учебный год. Авторская программа расчитана на 136 часов. В рабочей программе внесены изменения:

1 час добавлен на входной контроль и 3 часа на повторение пройденного материала.

                                      Формы организации учебного процесса:

                                           индивидуальные;

                                            групповые;

                                           фронтальные

   Контрольные и самостоятельные работы взяты из сборника: Дидактические  материалы для 7 кл./ Л.И. Звавич,  Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова: Просвещение, 2008.

Требование к уровню подготовки обучающихся 7 класса

В результате изучения курса, обучающиеся должны овладеть следующими умениями, представляющими обязательный минимум:

  • решать линейные уравнения;
  • решать системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения;

находить значение функции по формуле для определенного аргумента, находить аргумент функции по ее известному значению; определять, принадлежит ли заданная своими координатами точка графику функции; составлять таблицы значений функции; строить графики функции у = kx и у = kx + 1; графически находить приближенное решение системы линейных уравнений;

  • приводить примеры тождеств; пользоваться тождественными преобразованиями для упрощения выражений;
  • формулировать свойства степени с натуральным показателем и применять их для вычислений, преобразований одночленов, сокращения дробей; пользоваться терминами «показатель степени», «основание степени»;
  • приводить одночлены к стандартному виду, называть коэффициент и степень одночлена;
  • находить степень числа с помощью вычислений, таблиц квадратов и кубов, арифметического микрокалькулятора;
  • приводить многочлен к стандартному виду, называть степень многочлена;
  • применять формулы сокращенного умножения для преобразования произведения многочленов и для разложения многочлена на множители.

Нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по математике.

1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.

Ответ оценивается отметкой «5», если:

  • работа выполнена полностью;
  • в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
  • в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится в следующих случаях:

  • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
  • допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

  •  допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

 Отметка «2» ставится, если:

  • допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

2.Оценка устных ответов обучающихся по математике

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

  • полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
  • изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
  • правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
  • показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
  • продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем,  сформированность  и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
  • отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
  • возможны одна – две  неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

  • в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;
  • допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
  • допущены ошибка или более двух недочетов  при освещении второстепенных вопросов или в выкладках,  легко исправленные после замечания учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

  • неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке учащихся» в настоящей программе по математике);
  • имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
  • ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
  • при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

 Отметка «2» ставится в следующих случаях:

  • не раскрыто основное содержание учебного материала;
  • обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
  • допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

Календарно-тематическое планирование

Дата

№ п/п

№ п/т

Кол-во

часов

Содержание учебного материала

Пункт учебника

Примечание

По плану

Фактически

26

Глава I. Выражения, тождества, уравнения

5

§ 1. Выражения

1

Числовые выражения

п. 1

1

Числовые выражения

п. 1

КТ- 1

1

Выражения с переменными

п. 2

1

Выражения с переменными

п. 2

1

Сравнение значений выражений

п. 3

1

Входной контроль

6

§ 2. Преобразования выражений

1

Свойства действий над числами

п. 4

1

Свойства действий над числами

п. 4

1

Свойства действий над числами

п. 4

1

Тождества. Тождественные преобразования выражений

п.5

1

Тождества. Тождественные преобразования выражений

п.5

1

Тождества. Тождественные преобразования выражений

п.5

1

Контрольная работа №1 по теме «Преобразования выражений»

КР-1

9

§ 3. Уравнения с одной переменной

1

Уравнения и его корни

п.6

1

Линейное уравнение с одной переменной

п.7

1

Линейное уравнение с одной переменной

п.7

1

Линейное уравнение с одной переменной

п.7

КТ- 2

1

Линейное уравнение с одной переменной

п.7

1

Решение задач с помощью уравнений

п.8

1

Решение задач с помощью уравнений

п.8

1

Решение задач с помощью уравнений

п.8

КТ-3

1

Решение задач с помощью уравнений

п.8

4

§ 4. Статистические характеристики

1

Среднее арифметическое, размах и мода

п.9

1

Среднее арифметическое, размах и мода

п.9

1

Медиана как статистическая характеристика

п.10

1

Медиана как статистическая характеристика

п.10

1

Контрольная работа №2 по теме «Уравнения с одной переменной»

п.6-10

18

Глава II. Функции

7

§ 5. Функции и их графики

1

Что такое функция

п.12

1

Вычисление значений функции по формуле

п.13

1

Вычисление значений функции по формуле

п.13

1

Вычисление значений функции по формуле

п.13

1

График функции

п.14

1

График функции СР-1

п.14

1

График функции

п.14

10

§ 6. Линейная функция

1

Прямая пропорциональность и ее график

п.15

1

Прямая пропорциональность и ее график

п.15

1

Прямая пропорциональность и ее график

п.15

КТ- 4

1

Прямая пропорциональность и ее график

п.15

1

Линейная функция и ее график

п.16

1

Линейная функция и ее график

п.16

1

Линейная функция и ее график

п.16

1

Линейная функция и ее график

п.16

1

Линейная функция и ее график СР-2

п.16

1

Линейная функция и ее график

п.16

1

1

Контрольная работа №3 по теме «Функции»

п.12-16

18

Глава III. Степень с натуральным показателем

10

§ 7. Степень и ее свойства

1

Определение степени с натуральным показателем

п.18

1

Определение степени с натуральным показателем

п.18

1

Умножение и деление степеней

п.19

1

Умножение и деление степеней

п.19

1

Умножение и деление степеней СР-3

п.19

1

Умножение и деление степеней

п.19

1

Возведение в степень произведения и степени

п.20

1

Возведение в степень произведения и степени

п.20

1

Возведение в степень произведения и степени

п.20

1

Возведение в степень произведения и степени

п.20

КТ- 5

7

§ 8. Одночлены

1

Одночлен и его стандартный вид

п.21

1

Одночлен и его стандартный вид

п.21

1

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень

п.22

1

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень СР-4

п.22

1

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень

п.22

1

Функции y = x2  и y = x3 и их графики.  

п.23

1

Функции y = x2  и y = x3 и их графики.  

п.23

1

1

Контрольная работа №4 по теме «Степень с натуральным показателем»

п.18-23

23

Глава IV. Многочлены

4

§ 9. Сумма и разность многочленов

1

Многочлен и его стандартный вид

п.25

1

Многочлен и его стандартный вид

п.25

1

Сложение и вычитание многочленов

п.26

КТ- 6

1

Сложение и вычитание многочленов

п.26

7

§ 10. Произведение одночлена и многочлена

1

Умножение одночлена на многочлен

п.27

1

Умножение одночлена на многочлен

п.27

1

Умножение одночлена на многочлен

п.27

1

Вынесение общего множителя за скобки

п.28

1

Вынесение общего множителя за скобки

п.28

1

Вынесение общего множителя за скобки СР-5

п.28

1

Вынесение общего множителя за скобки

п.28

1

1

Контрольная работа №5 по теме «Произведение одночлена и многочлена»

п.25-28

10

§ 11. Произведение многочленов.

1

Умножение многочлена на многочлен

п.29

1

Умножение многочлена на многочлен

п.29

1

Умножение многочлена на многочлен

п.29

КТ- 7

1

Умножение многочлена на многочлен

п.29

1

Разложение многочлена на множители способом группировки

п.30

1

Разложение многочлена на множители способом группировки

п.30

1

Разложение многочлена на множители способом группировки

п.30

1

Разложение многочлена на множители способом группировки

п.30

1

Разложение многочлена на множители способом группировки СР-6

п.30

1

Разложение многочлена на множители способом группировки

п.30

1

1

Контрольная работа №6 по теме «Произведение многочленов»

23

Глава V. Формулы сокращенного умножения

6

§ 12. Квадрат суммы и квадрат разности

1

Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений

п.32

1

Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений СР-7

п.32

1

Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений

п.32

1

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

п.33

1

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

п.33

КТ-8

1

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

п.33

6

§ 13. Разность квадратов. Сумма и разность кубов

1

Умножение разности двух выражений на их сумму

п.34

1

Умножение разности двух выражений на их сумму

п.34

1

Разложение разности квадратов на множители СР-8

п.35

1

Разложение разности квадратов на множители

п.35

1

Разложение на множители суммы и разности кубов.

п.36

1

Разложение на множители суммы и разности кубов.

п.36

1

1

Контрольная работа №7 по теме «Формулы сокращенного умножения»

п.32-36

9

§ 14. Преобразование целых выражений

1

Преобразование целого выражения в многочлен

п.37

1

Преобразование целого выражения в многочлен

п.37

1

Преобразование целого выражения в многочлен

п.37

1

Преобразование целого выражения в многочлен

п.37

1

Применение различных способов для разложения  на множители

п.38

1

Применение различных способов для разложения  на множители

п.38

1

Применение различных способов для разложения  на множители

п.38

1

Применение различных способов для разложения  на множители СР-9

п.38

1

Применение различных способов для разложения  на множители

п.38

1

1

Контрольная работа №8 по теме «Преобразование выражений»

п.37-38

17

Глава VI. Системы линейных уравнений

6

§ 15. Линейные уравнения с двумя переменными и их системы

1

Линейные уравнения с двумя переменными

п.40

1

График линейного уравнения с двумя переменными

п.41

1

График линейного уравнения с двумя переменными

п.41

1

Системы линейных уравнений с двумя переменными

п.42

1

Системы линейных уравнений с двумя переменными

п.42

1

Системы линейных уравнений с двумя переменными

п.42

10

§ 16. Решение систем линейных уравнений

1

Способ подстановки

п.43

1

Способ подстановки СР-10

п.43

1

Способ подстановки

п.43

1

Способ сложения

п.44

1

Способ сложения

п.44

КТ-9

1

Способ сложения

п.44

1

Решение задач с помощью систем уравнений

п.45

1

Решение задач с помощью систем уравнений

п.45

1

Решение задач с помощью систем уравнений

п.45

1

Решение задач с помощью систем уравнений

п.45

1

1

Контрольная работа №9 по теме «Системы линейных уравнений»

п.40-45

14

Повторение. Решение задач.

127.

1.

1

Повторение. «Выражения. Тождества. Уравнения»

128.

2.

1

Повторение. «Выражения. Тождества. Уравнения»

129.

3.

1

Повторение. «Функции»

130.

4.

1

Повторение. «Функции»

131.

5.

1

Повторение. «Степень с натуральным показателем»

132.

6.

1

Повторение. «Степень с натуральным показателем»

133.

7.

1

Повторение. «Многочлены»

134.

8.

1

Повторение. «Многочлены»

135.

9.

1

Повторение. «Формулы сокращенного умножения»

136.

10.

1

Повторение. «Формулы сокращенного умножения»

137.

11.

1

Повторение. «Системы линейных уравнений»

138.

12.

1

Повторение. «Системы линейных уравнений»

139.

13.

1

Итоговый контроль 

140.

14.

1

Итоговый урок


Содержание программы учебного предмета

7 класс

1.  Выражения, тождества, уравнения (26 ч).

Основная цель – систематизировать и обобщить сведения о  преобразованиях алгебраических выражений и решении уравнений с одной переменной.

2. Функции (18).

Основная цель –  ознакомить учащихся с важнейшими функциональными понятиями и с графиками прямой пропорциональности и линейной функции общего вида.

3. Степень с натуральным показателем и её свойства (18 ч).

Основная цель – выработать умение выполнять действия над степенями с натуральными показателями. В данной теме дается определение степени с натуральным показателем и её свойства.

4. Многочлены.   (23 ч).

Основная цель – выработать умение выполнять действия сложения, вычитания, умножения и деления многочленов. В данной теме изучаются понятия многочлена стандартного вида, алгоритмы сложения, вычитания, умножения и деления многочленов. Важно, чтобы учащиеся поняли, что при выполнении этих действий над многочленами в результате получается также многочлен.

5.  Формулы сокращенного умножения (23 ч).

Основная цель – выработать умение  применять формулы сокращенного умножения в преобразованиях целых выражений в многочлены и в разложении многочленов на множители.

6.  Системы линейных уравнений (17 ч).

Основная цель –  ознакомить учащихся со способом решения систем линейных уравнений с двумя переменными, выработать умение решать системы уравнений  и применять их при решении текстовых задач.

7. Повторение (11 ч).

                                       Формы контроля ЗУН:

  • наблюдение;
  • беседа;
  • фронтальный опрос;
  • контрольные работы;
  • тестирование;
  • самостоятельные работы

Контрольные и самостоятельные работы взяты из сборника: Дидактические  материалы для 7 кл./ Л.И. Звавич,  Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова: Просвещение, 2008.

Контрольные работы:

№1 «Преобразования выражений»

№2 «Уравнения с одной переменной»

№3 «Функции»

№4 «Степень с натуральным показателем»

№5 «Произведение одночлена и многочлена»

№6 «Произведение многочленов»

№7 «Формулы сокращенного умножения»

№8 «Преобразование выражений»

№9 «Системы линейных уравнений»

№10 Итоговая контрольная работа

Самостоятельные работы:

СР-1 Вычисление значений функции по формуле.

СР-2 Взаимное расположение графиков линейных функций.

СР-3 Умножение и деление степеней.

СР-4 Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень.

СР-5 Вынесение общего множителя за скобки.

СР-6 Разложение многочлена на множители способом группировки.

СР-7 Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений.

СР-8 Разложение разности квадратов на множители.

СР-9 Применение различных способов разложения на множители.

Ср-10 Способы решения систем линейных уравнений.

Тесты:

Т-1 Числовые выражения.

Т-2 Линейное уравнение с одной переменной.

Т-3 Статистические характеристики.

Т-4 Линейная функция и ее график.

Т-5 Возведение в степень произведения и степени.

Т-6 Сложение и вычитание многочленов.

Т-7 Умножение многочлена на многочлен.

Т-8 Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и разности.

Т-9 Способ сложения.

Т-10 Итоговый тест.

Литература для учителя

1. Алгебра: Учеб. для 7 кл. общеобразоват. учреждений /Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, С.Б.Суворова; Под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2009.

2. Алгебра. 7 класс: поурочные планы по учебнику Ю.Н. Макарычева и др. / Авт.-сост.

Т.Ю. Дюмина,А. А. Махонина.- Волгоград: Учитель, 2011.

3. Рурукин А. Н., Лупенко Г. В., Масленникова И. А. Поурочные разработки по алгебре: 7 класс. – М.: ВАКО, 2011.

4.Электронное пособие. Алгебра. Поурочные планы. 7 класс. – Волгоград: Учитель.

5. Алгебра: дидакт. материалы для 7 кл./ Л.И. Звавич,  Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова.: Просвещение, 2010.

6. Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Алгебра.7 класс/ Гусева И.Л., Пушкин С.А., Рыбакова Н.В. - М: Интелект-центр, 2009.

7. Контрольно-измерительные материалы. Алгебра: 7 класс/Сост. Л. И. Мартышова. – М.: ВАКО, 2011.

8. Тесты по алгебре:7 класс: к учебнику Ю. Н. Макарычева и др. «Алгебра 7 класс»/ Ю. А. Глазков, М. Я. Гаиашвили. – М.: Издательство «Экзамен», 2011.

9. Глазков Ю. А., Гаиашвили М. Я. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре: 7 класс: к учебнику Ю. Н. Макарычева и др.; под ред. С. А. Теляковского «Алгебра.7 класс». – М.: Издательство «Экзамен», 2011.

10. Контрольно-измерительные материалы. Алгебра: 7 класс/Сост. Л. И. Мартышова. – М.: ВАКО, 2011.

Алгебра: элементы статистики и теории вероятностей: учеб. пособие для учащихся 7-9 кл. общеобразоват. учреждений / Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк; под ред. С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2007.

Литература для учащихся

1. Алгебра: Учеб. для 7 кл. общеобразоват. учреждений /Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, С.Б.Суворова; Под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2009.

2. Алгебра: дидакт. материалы для 7 кл./ Л.И. Звавич,  Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова.: Просвещение, 2008.

3. Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Алгебра.7 класс/ Гусева И.Л., Пушкин С.А., Рыбакова Н.В. - М: Интелект-центр, 2009.

4. Алгебра: элементы статистики и теории вероятностей: учеб. пособие для учащихся 7-9 кл. общеобразоват. учреждений / Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк; под ред. С.А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2007.

5.  Контрольно-измерительные материалы. Алгебра: 7 класс/Сост. Л. И. Мартышова. – М.: ВАКО, 2011.

6. Тесты по алгебре:7 класс: к учебнику Ю. Н. Макарычева и др. «Алгебра 7 класс»/ Ю. А. Глазков, М. Я. Гаиашвили. – М.: Издательство «Экзамен», 2011.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова

Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...

Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др

Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)

Тематический план по алгебре  разработан в соответствии с  Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА       Предмет    алгебра      Класс...