Презентация к уроку по теме: "Нахождение площадей многоугольников"
презентация к уроку по алгебре (5 класс) на тему

Хижняк Елена Васильевна

Рабочие слайды к уроку по теме:  "Нахождение площадей многоугольников"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБОУ «СОШ № 47» г.Новокузнецка учитель математики Хижняк Елена Васильевна

Слайд 2

Ребята! Готовы к уроку? На вас надеюсь я друзья, Вы хороший, дружный класс, Всё получится у нас!

Слайд 3

а а а b

Слайд 4

Формулы S квадрата = а а S прямоуг. = а b

Слайд 6

Формула S треуг. = (а b) : 2

Слайд 7

Тема урока: «Нахождение площадей многоугольников»

Слайд 8

a b

Слайд 9

Разбить многоугольник на фигуры, площади которых мы умеем находить. Найти площадь каждой фигуры. Вычислить сумму всех фигур.

Слайд 11

Физкультминутка Время тратить мы не будем, поднимаем кверху руки, Опускаем их на плечи, продолжаем дальше вместе. Поднимаем, опускаем, от урока отдыхаем. Руки вверх над головой, смотрим все перед собой, Позвоночник выпрямляем, локти сводим, распрямляем, Организм оздоровляем, кислородом наполняем.

Слайд 12

A Решите задачу Найдите площадь треугольника ABD на рисунке, если AB = 5м, AD = 5 м 20 см. B C D

Слайд 13

Решение: AB = 5 м = 500 см AD = 5 м 20 см = 520 см 500 ∙520 = 260000 см 2 260000:2 = 130000 см 2

Слайд 14

5 см A Решите задачу Найдите площадь четырёхугольника, изображённого на рисунке: B C D 3 см 2 см

Слайд 15

Решение: 3 ∙2 = 6 см 2 5 - 3 = 2 см 2 ∙2 = 4 см 2 4:2 = 2 см 2 6+2 = 8 см 2

Слайд 16

4 см K Самостоятельная работа: Найдите площадь четырёхугольника, изображённого на рисунке: M N P 2 см 2 см 3 см За правильное решение задачи - 5 баллов

Слайд 17

Решение: 3 ∙2 = 6 см 2 6 :2 = 3 см 2 3 ∙4 = 12 см 2 12:2 = 6 см 2 3+6+6 = 15 см 2

Слайд 18

3 см Дифференцированная работа: Найдите площади треугольников, изображённых на рисунке: 3 см 4 см 2 см 1 см 2 см 4 см 4 см 1 уровень 2 уровень 3 уровень 3 балла 6 баллов 7 баллов

Слайд 19

Решение: 1 уровень 3 ∙4 = 12 см 2 12:2 = 6 см 2 2 уровень 3 ∙4 = 12 см 2 12:2 = 6 см 2 4∙4 = 16 см 2 16:2 = 8 см 2 6+8 = 14 см 2 3 уровень 2∙1 = 2 см 2 2:2 = 1 см 2 2∙2 = 4 см 2 4:2 = 2 см 2 1+2 = 3 см 2

Слайд 20

Домашнее задание: Придумать задачи, аналогичные тем, что решали в классе (комбинация нескольких фигур в одной).

Слайд 21

Подведение итогов. Рефлексия. Какую цель мы ставили для себя сегодня на уроке? Мы достигли своей цели? Где нам это пригодится в жизни?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку по теме"Нахождение формулы углеводорода по продуктам горения"

Материал, содержащийся в презентации,  можно использовать на уроке химии в 10 классе  при изучении раздела "Органическая химия". В презентации представлены три различных способа решения зада...

Методическая разработка урока по теме "Нахождение площадей многоугольников"

План-конспект урокаНахождение площадей многоугольников 1.    Ф.И.О....

Конспект урока геометрии 8 класс "Площадь многоугольника"

Площадь – одно из важнейших понятий школьного курса математики.  Практические умения и навыки, которые получают школьники при изучении этой темы, необхо...

Сценарий урока геометрии по теме "Площадь многоугольника"

Материал содержит описание хода урока, презентацию и дидактическую карту урока....

урока математики в 6 классе и презентации к уроку по теме: "Нахождение числа по дроби"

Урок построен на основе деятельностного подхода, где ученики сами определяют тему урока, открывают новые для них понятия, построения диалога со сверстниками и учителем. На уроке используются такие фор...