Сценарий медиаурока с использованием компьютера.
презентация к уроку по алгебре (7 класс) по теме

Канунникова Светлана Алексеевна

Разработка урока с примененим компьютера . 

Урок алгебры в 7 классе.

УМК А.Г.Мордкович

Тема урока. Многочлены.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сценарий медиаурока.104.45 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий урока с использованием компьютера.

Автор: Канунникова Светлана Алексеевна

Учитель математики  бюджетного общеобразовательного  учреждение города Омска «Средняя  общеобразовательная школа № 68».

Предмет: Алгебра.

Класс: 7

Тема: Многочлены.

Время реализации занятия:  1 урок(45 минут)

Учебно-методическое обеспечение:

  • А.Г.Мордкович. Алгебра. 7 класс: в двух частях. Часть 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений-М.: Мнемозина, 2010.
  • А.Г.Мордкович. Алгебра. 7 класс: в двух частях. Часть 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений-М.: Мнемозина, 2010.
  •  Е.Г. Коннова, Л.В.Ланцова, Г.Л.Нужа, Л.С. Ольхова, Н.М. Резников. Алгебра.7-8 классы. Тренажер. Тематические тесты и итоговые работы: учебно-методическое пособие/ Под ред. Ф.Ф. Лысенко, С.Ю. Кулабухова.  – Ростов-на-Дону, Легион, 2013- 96 стр.
  • Е.А.Лебединцева, Е. Ю. Беленкова. Алгебра. 7 класс. Задания для обучения и развития учащихся.- М.:Интеллект-центр,2004.-152 стр.
  • Уроки математики с применением информационных технологий.5-10 классы. Методическое пособие с электронным приложением. / Л.И.Горохова-М.: Планета,2011

Необходимое оборудование и материалы для занятий:

  • Проектор
  • Компьютер
  • Программное обеспечение – Microsoft Office

Вид медиапродукта:  наглядная презентация учебного материала

Презентация: «Многочлены»

Время,

мин

Содержание урока

1

Орг. момент

2

Цели урока.

2

Задачи урока.

5-7

Инструктаж.

17 - 20

Работа в парах (на компьютере)

7*

Проверь себя!

9

Подведение итогов урока. Выставление оценок.

2

Рефлексия.

2

Запись домашнего  задания.

Смена слайдов происходит по щелчку.

Цель урока: повторить, обобщить, систематизировать изученный материал; провести контроль приобретенных знаний.

Задачи урока:

Развивающая -  развитие логического и пространственного  мышления учащихся, памяти, навыков работы в паре, умение анализировать, развитие визуальных каналов восприятия  информации.

Образовательная -  повторить и обобщить изученный материал; закрепить правила.

Воспитательная - осознать  ценность  и  необходимость  полученных  знаний, сопереживать  за  достижения  своих  товарищей; воспитание ответственности, умения работать в коллективе, самостоятельности.

Тип урокаУрок повторения и закрепления

Вид урока:  Мультимедиа-урок

Методы обучениясловесный, наглядный, практический; проблемный.

 Оборудование: мобильный класс, мультимедийный проектор, интерактивная доска, карточки с заданием.

Ход урока.

  1. Организационный момент.
  2. Постановка цели урока.

 Слайд 1.

Учитель: Сегодня у нас завершающий урок по теме: « Многочлены». Поэтому основная задача урока -  применить полученные знания к  практическим задачам.

  1. Инструктаж.

Работать будем парами. На каждой парте вы видите «Контрольную карту», в котором вам предстоит вычеркнуть найденные вами номера. В конце урока мы проверим,  как вы справились с заданием и выставим оценки.

       Контрольная карта:

       

Ф.И.   1)

           2)

  1. Работа в парах (на компьютере).

Слайд 2. Задание на приведение многочлена к стандартному виду.

Слайд 3. Задание на  упрощение выражения

Слайд 4.  Задание на деление многочлена на одночлен

Слайд 5. Задание на  умножение многочлена на одночлен

Слайд 6. Задание на  умножение многочлена на многочлен

Слайд 7. Задание на упрощение выражения  и нахождение его значения

Слайд 8. Решить уравнение.

Слайд 9. Проверь себя! – для учащихся , которые справились с заданиями, раньше условного времени (проверку выполняет учитель).

  1. Подведение итогов урока.  Выставление оценок.

Слайд 10.

Критерии оценивания:

       «5» -  30  верно вычеркнутых номеров

       «4» - 25-29 верно вычеркнутых номеров

       «3» - 16-23 верно вычеркнутых номеров

Не вычеркнутыми останутся номера: 7,10,11,14,16,17.

  1. Рефлексия. Слайд 11
  2. Запись домашнего задания.

Слайд 12.

  1. Литература

Слайд 13


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование компьютера в воспитательном процессе

Материал "Использование компьютера в воспитательном процессе" представлен на конкурс "Фестиваль педагогических идей", проходящий в рамках школы. На конкурсе педагоги делились своими наработками,...

Использование компьютера на уроках технологии

Презентация по использованию компьютера на уроках технологии....

О некоторых приёмах использования компьютера на уроках математики

В статье рассматриваются некоторые приёмы использования компьютера на уроках математики...

Сознательное и рациональное использование компьютеров в учебной деятельности

Формирование информационно-технологических компетентностей обучающихся 5-7 классов, направленных на развитие их познавательного интереса к возможностям применения цифровых образовательных ресурсов....

Памятка для родителей по использованию компьютера ребенком

Одной из проблем современного информационного общества являются новые для педагогики проблемы – игромания и компьютерная зависимость.Болезнь начинается с привязанности к компьютерным играм, которая пр...

Сценарий урока английского языка с использованием компьютера

Целесообразность использования медиапродукта на занятии: 1. недостаточное количество информационного материала в существующих учебно-методических пособиях (в учебниках нет определенных иллюстраций, с...