Построение индивидуальной образовательной траектории на уроках математики
статья по алгебре по теме
Представлен алгоритм построения индивидуальной образовательной траектории на уроках математики,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 683.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Индивидуальные Образовательные Траектории представляют собой целенаправленные образовательные программы, обеспечивающие ученику - выбор, - освоение образовательного стандарта, - педагогическую поддержку, - самоопределение, - самореализацию.
Индивидуальные образовательные траектории Индивидуальные образовательные траектории Базовые предметы и курсы Профильные курсы Элективные курсы Олимпиады, конкурсы Научно-практические конференции Интеллектуальные марафоны, фестиваль Самообразование Дополнительное образование
Критерии обученности и обучаемости. I . Уровень активности мыслительной деятельности II . Уровень мотивации III . Уровень базовых знаний и умений IV . Уровень образовательных потребностей Ф.И. учащихся Смешанные группы, комб. 1. Воспроизводя-щий Индифферентный Минимальный Репродуктивный (по образцу) Низкий Багманова Ярцев Платонова Силантьев В. Трухнев 2. Интерпрети-рующий Ситуативный Средний Репродуктивный (в измененной ситуации) Стандартный Загвоздкина Силантьев Ю. Сорокина Загвоздкина 3. Эвристичес-кий Устойчивый Достаточный частично-поисковый Продвинутый Бородакова Голов Козлова Сасина 4. Творческий Потребность в познавательной деятельности (постоянный) Оптимальный Творческий Высокий Кузнецова Пышкина Родионов
Диагностический лист по теме: «Показательные неравенства» Ф. ученика Необходимые знания Определение неравенства, решения неравенства Умение записывать неравенство х> 1 в виде промежутка и обратно Умение выполнять действия с числами + – х: Знание значений степеней a 1 – a 3 , – a 7 a : 1-10 a : 0,1-0,9 Умение решать линейные неравенства, знание свойств Умение решать квадратичные неравенства методом интервалов 1. Багманова + + – + + + – + – – + – 2. Бородакова + + + + + + 3. Григорьева + + + – + + - + 4. Голов + + + + – + + 5. Загвоздкина + + – + – + – + - + 6. Ионов + + + – + – + + 7. Кузнецова + + + + + + 8. Козлова + + + + + + 9. Мещерякова + + + + – + - + 10. Платонова + + – + – + – + +
Алгоритм построения ИОТ
Благодарю за внимание !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/08/picture-68003-1470672802.jpg)
Роль тьюторского сопровождения в процессе построения индивидуальной образовательной траектории обучающегося (на примере бюджетного общеобразовательного учреждения Республики Алтай "Республиканский классический лицей")
Тьюторское сопровождение обучающихся лицея осуществляется в течение двух последних лет. Это небольшой срок, но наработанный опыт уже позволяет сделать первые выводы о роли тьюторского сопровожде...
Дистанционное обучение - как способ построения индивидуальной образовательной траектории
О дистанционном обучении все говорят, но пока немногие представляют как его осуществить и для чего оно нужно....
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/12/picture-435250-1397310200.jpg)
ИССЛЕДОВАНИЕ КАК МОДУЛЬ ПРИ ПОСТРОЕНИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ.
Какой учитель не мечтает, чтобы его ученики получали только хорошие и отличные оценки? Этой мечте не всегда суждено сбыться, так как у каждого ребенка свои индивидуальные интеллектуальные способности....
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/27/picture-212494-1361970986.jpg)
Проект "Социальное партнерство как условие построения индивидуальной образовательной траектории учащихся ГКОУ РО лицея-интерната «Педагогический» г. Таганрога"
Презентация проекта по теме "Социальное партнерство как условие построения индивидуальной образовательной траектории учащихся ГКОУ РО лицея-интерната «Педагогический» г. Таганрога"...
Методика построения индивидуальной образовательной траектории старшеклассников
Индивидуальная образовательная траектория реализуется через составление индивидуальной образовательной программы (в нашей школе это индивидуальные образовательные маршруты), которая является ее технол...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/07/picture-336655-1383817320.jpg)
Использование конструкторской среды «1С: Биологический конструктор 3.0» при построении индивидуальных образовательных траекторий одаренных учащихся
В статье раскрывается роль использования конструкторской среды «1С: Биологический конструктор» при построении индивидуальных образовательных траекторий одаренных учащихся....