Главные вкладки

    Методическая разработка урока апгебры в 8 классе по теме "Геометрический смысл модуля действительного числа".
    методическая разработка по алгебре (8 класс) по теме

    Методическая разработка урока апгебры в 8 классе по теме "Геометрический смысл модуля действительного числа".

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Краткий план-конспект урока алгебры в 8 классе.

    Тема: Геометрический смысл модуля действительного числа.

    Цель урока:

    • Расширить и углубить представление учащихся о понятии

    «геометрический смысл модуля действительного числа»,

    • повышение познавательной активности учащихся в учебном процессе, интереса к предмету,
    • развитие логического мышления;
    • развитие зрительной памяти.

       Задачи:

    • Воспитывать познавательную активность,

          самостоятельность, инициативу учащихся,

    • умение применять полученные знания,
    • анализировать проделанную работу и адекватно её оценивать. 

    Тип урока:  урок изучения  нового материала.

    Метод ведения урока:  фронтальный опрос, беседа, мини-диалог, индивидуальная работа, работа у доски.

    Оборудование урока:  ММ проектор, ноутбук, экран.

    План урока: 

    1. Организационный момент. Постановка цели урока.
    2. Рефлексия.
    3. Устное повторение материала.
    4. Ознакомление с новым материалом.
    5. Примеры.
    6. Первичное осмысление и применение изученного

         материала.

    1. Постановка домашнего задания.
    2. Рефлексия.
    3. Подведение итогов урока.

    Ход урока.

    1. Организационный момент. 

     Приветствие. Отметить, значимость изучаемой темы, её роль при сдаче ГИА и ЕГЭ  .  Записать дату, вид работы и тему урока “Геометрический смысл модуля действительного числа”.

    2. Рефлексия. С каким настроением вы пришли сегодня на урок?

    3. Устное повторение, способствующее подготовке к изучению нового материала. 

    Решите устно:

    Ответить на вопросы:

    1. Что называют модулем действительного неотрицательного числа?
    2. Что называют модулем действительного отрицательного числа?
    3. Запишите эти определения при помощи формулы.

    1. Ознакомление с новым материалом.

            Объяснение ведется с помощью компьютерной презентации.

    1. Геометрический смысл модуля действительного числа.

    4. Примеры.

                Рассматриваются с помощью презентации

    5.Тождество  

    Рассматривается с использованием презентации.

    Формулировка и доказательство.

    6. Первичное осмысление и применение изученного.

    1. Решение задач № № 16.27(а,б) ,№ 16.28(а,б).

    7. Домашнее задание.

    § 16, № 16.27(в,г) ,№ 16.28(в,г),16.29(в).

    8. Рефлексия. Какое настроение у вас сейчас?

    9.Подведение итогов урока.

    10. Резервные задания.

    Для сильных учащихся планируется использовать дополнительно задачи № 16,29(а,б).

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методическая разработка урока в 9 классе "Построение графиков функций содержащих модуль "

    9 класс.  Урок алгебры  в классе с углубленным изучением предмета.Учитель: Семакина Н.В. Тема:  построение  и чтение графиков функций содержащих модуль. К уроку под...

    Разработка урока в 5 классе по теме "Действия с натуральными числами"..

    На уроке предусмотрено применение ОЭР.  Проведение урока по данной разработке дает возможность воспитывать у учащихся ЗОЖ....

    Формирование УУД на уроках химии. Методическая разработка уроков по теме "Классы неорганических соединений. 8 класс

    Бинарные соединения: оксиды и летучие водородные соединенияОснованияКислотыСоли...

    Учебно-методическая разработка урока математики на тему "Деление десятичной дроби на натуральное число" (для учащихся 6-го класса).

    Урок математики "Деление десятичной дроби на натуральное число" может быть использован учителями в качестве учебно-методического материала при подготовке к уроку....

    Методическая разработка урока математики 5 класс "Умножение десятичных дробей на натуральные числа"

    Конспект урока по математике в 5 классе соответствует программе образовательных учреждений. Тип урока: изучение новой темы. На уроке используетс ядидактические методы обучения: проблемно- поисковый, м...

    Методическая разработка урока для 2 класса по учебнику "Rainbow English" на тему "Множественное число им. сущ."

    Методическая разработка урока для 2 класса по учебнику "Rainbow English" на тему "Множественное число им. сущ." (2 часть)...