листы успешности 5 класс
материал по алгебре (5 класс) по теме

Роговская Екатерина Андреевна

Листы успешности предназначены для самостоялельного оценивания своих знаний учениками по главам учебника "Арифметика. Геометрия" Е.А. Бунимович.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samootsenka_predmetnoy_deyat-ti.docx40.25 КБ

Предварительный просмотр:

Лист успешности ученика 5 класса по теме: «Линии»

Фамилия ______________________ Имя _________________

Мои знания и умения

Оценка моих знаний и умений

Мои выводы

1

2

3

4

5

Знаю, какие линии называются  замкнутые, незамкнутые линии, самопересекающиеся и без самопересечений

Умею изображать различные линии.

Умею  изображать прямую, луч, отрезок, ломаную от руки и с использованием линейки.

Распознаю на чертежах, рисунках, моделях окружность и круг

Умею находить длины ломаных и отрезков.

Умею  строить окружность по описанию.

Знаю как  изображать окружность заданного радиуса с помощью циркуля.

Умею находить длину ломаной.

Умею выделять целую часть из неправильной дроби.

Лист успешности ученика 5 класса по теме: «Линии»

Мои знания и умения

Оценка моих знаний и умений

Мои выводы

1

2

3

4

5

Знаю, какие линии называются  замкнутые, незамкнутые линии, самопересекающиеся и без самопересечений

Умею изображать различные линии.

Умею  изображать прямую, луч, отрезок, ломаную от руки и с использованием линейки.

Распознаю на чертежах, рисунках, моделях окружность и круг

Умею находить длины ломаных и отрезков.

Умею  строить окружность по описанию.

Знаю как  изображать окружность заданного радиуса с помощью циркуля.

Умею находить длину ломаной.

Умею выделять целую часть из неправильной дроби.

Фамилия ______________________ Имя _________________

Лист успешности ученика 5 класса по теме: «Натуральные числа»

Мои знания и умения

Оценка моих знаний и умений

Мои выводы

1

2

3

4

5

Умею читать и записывать большие натуральные числа.

Умею  представлять числа виде суммы разрядных слагаемых .

Знаю что такое координатная прямая.

Умею округлять натуральные числа

Умею  решать комбинаторные задачи с помощью перебора всех возможных вариантов.

Умею  изображать числа точками на координатной прямой.

Знаю как решить задачу с помощью дерева возможных вариантов.

Умею  находить координату отмеченной точки.

Умею  моделировать ход решения с помощью рисунка, дерева возможных вариантов

Фамилия ______________________ Имя _________________

Лист успешности ученика 5 класса по теме: «Натуральные числа»

Мои знания и умения

Оценка моих знаний и умений

Мои выводы

1

2

3

4

5

Умею читать и записывать большие натуральные числа.

Умею  представлять числа виде суммы разрядных слагаемых .

Знаю что такое координатная прямая.

Умею округлять натуральные числа

Умею  решать комбинаторные задачи с помощью перебора всех возможных вариантов.

Умею  изображать числа точками на координатной прямой.

Знаю как решить задачу с помощью дерева возможных вариантов.

Умею  находить координату отмеченной точки.

Умею  моделировать ход решения с помощью рисунка, дерева возможных вариантов

Фамилия ______________________ Имя _________________

Лист успешности ученика 5 класса по теме:

«Действия натуральными числами»

Мои знания и умения

Оценка моих знаний и умений

Мои выводы

1

2

3

4

5

Умею  записывать с помощью букв свойства нуля при сложении и вычитании .

Могу  решать текстовые задачи на сложение и вычитание  .

Знаю как  записывать с помощью букв свойства нуля и единицы при умножении и делении .

Умею решать примеры со скобками и без скобок.

Знаю правила расстановки порядка действий в вычислениях.

Умею  решать задачи на движение в противоположных направлениях.

Знаю как решить задачи на движение по реке.

Знаю что такое показатель степени и основание числа.

Умею  находить значение выражений, содержащих степень числа.

Фамилия ______________________ Имя _________________

Лист успешности ученика 5 класса по теме:

«Действия натуральными числами»

Фамилия ______________________ Имя _________________

Мои знания и умения

Оценка моих знаний и умений

Мои выводы

1

2

3

4

5

Умею  записывать с помощью букв свойства нуля при сложении и вычитании .

Могу  решать текстовые задачи на сложение и вычитание  .

Знаю как  записывать с помощью букв свойства нуля и единицы при умножении и делении .

Умею решать примеры со скобками и без скобок.

Знаю правила расстановки порядка действий в вычислениях.

Умею  решать задачи на движение в противоположных направлениях.

Знаю как решить задачи на движение по реке.

Знаю что такое показатель степени и основание числа.

Умею  находить значение выражений, содержащих степень числа.

Лист успешности ученика 5 класса по теме:

«Использование свойств действий при вычислениях»

Мои знания и умения

Оценка моих знаний и умений

Мои выводы

1

2

3

4

5

Умею   записывать с помощью букв переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения

Знаю переместительное, сочетательное и переместительное свойства.

Понимаю как  применять правило вынесения общего множителя за скобки.

Умею выносить общий множитель за скобки и вносить в скобку.

Знаю правила расстановки порядка действий в вычислениях.

Умею  решать задачи на части.

Знаю как решить задачи на уравнивание.

Понимаю, как  группировать слагаемые в сумме и множители в произведении

Фамилия ______________________ Имя _________________

Лист успешности ученика 5 класса по теме:

«Использование свойств действий при вычислениях»

Фамилия ______________________ Имя _________________

Мои знания и умения

Оценка моих знаний и умений

Мои выводы

1

2

3

4

5

Умею   записывать с помощью букв переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения

Знаю переместительное, сочетательное и переместительное свойства.

Понимаю, как  применять правило вынесения общего множителя за скобки.

Умею выносить общий множитель за скобки и вносить в скобку.

Знаю правила расстановки порядка действий в вычислениях.

Умею  решать задачи на части.

Знаю, как решить задачи на уравнивание.

Понимаю, как  группировать слагаемые в сумме и множители в произведении

Лист успешности ученика 5 класса по теме:

«Углы и многоугольники»

Мои знания и умения

Оценка моих знаний и умений

Мои выводы

1

2

3

4

5

Знаю, что такое угол.

Распознаю на чертежах, рисунках и моделях углы.

Понимаю какой угол прямой, развернутый, острый, тупой угол

Умею распознавать на чертежах биссектрису угла..

Могу отличить на чертежах, рисунках, и моделях прямые, острые, тупые и развернутые углы

Умею  измерять с помощью транспортира и сравнивать величины углов.

Знаю, как строить углы заданной величины с помощью транспортира

Решаю задачи на нахождение градусной меры углов.

Знаю, что такое многоугольник.

Могу найти периметр многоугольника.

Умею  измерять длины сторон и величины углов многоугольников

Понимаю, как  моделировать многоугольники, используя бумагу, проволоку и др.

Фамилия ______________________ Имя _________________

Лист успешности ученика 5 класса по теме:

«Углы и многоугольники»

Фамилия ______________________ Имя _________________

Мои знания и умения

Оценка моих знаний и умений

Мои выводы

1

2

3

4

5

Знаю, что такое угол.

Распознаю на чертежах, рисунках и моделях углы.

Понимаю какой угол прямой, развернутый, острый, тупой угол

Умею распознавать на чертежах биссектрису угла..

Могу отличить на чертежах, рисунках, и моделях прямые, острые, тупые и развернутые углы

Умею  измерять с помощью транспортира и сравнивать величины углов.

Знаю, как строить углы заданной величины с помощью транспортира

Решаю задачи на нахождение градусной меры углов.

Знаю, что такое многоугольник.

Могу найти периметр многоугольника.

Умею  измерять длины сторон и величины углов многоугольников

Понимаю, как  моделировать многоугольники, используя бумагу, проволоку и др.

Лист успешности ученика 5 класса по теме:

«Делимость чисел»

Мои знания и умения

Оценка моих знаний и умений

Мои выводы

1

2

3

4

5

Знаю, определение делителя и кратного числа.

Умею находить  наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное двух чисел.

Знаю определения простого и составного числа

Умею  находить простые числа воспользовавшись «решетом Эратосфена» по предложенному плану.

Знаю  Признаки делимости на 10, на 5 и на 2.

Умею  пользоваться  признаками делимости на 9 и на 3.

Понимаю, как выполнить  разложение числа на простые множители.

Могу  приводить примеры простых и составных чисел.

Понимаю, как  решать текстовые задачи, связанные с делимостью чисел.

Фамилия ______________________ Имя _________________

Лист успешности ученика 5 класса по теме:

«Делимость чисел»

Мои знания и умения

Оценка моих знаний и умений

Мои выводы

1

2

3

4

5

Знаю, определение делителя и кратного числа.

Умею находить  наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное двух чисел.

Знаю определения простого и составного числа

Умею  находить простые числа воспользовавшись «решетом Эратосфена» по предложенному плану.

Знаю  Признаки делимости на 10, на 5 и на 2.

Умею  пользоваться  признаками делимости на 9 и на 3.

Понимаю, как выполнить  разложение числа на простые множители.

Могу  приводить примеры простых и составных чисел.

Понимаю, как  решать текстовые задачи, связанные с делимостью чисел.

Фамилия ______________________ Имя _________________

Лист успешности ученика 5 класса по теме:

 «Треугольники и четырехугольники»

Мои знания и умения

Оценка моих знаний и умений

Мои выводы

1

2

3

4

5

Умею изображать остроугольные, тупоугольные, прямоугольные треугольники.

Знаю свойство равнобедренного треугольника.

Умею строить равнобедренный треугольник по боковым сторонам и углу между ними.

Понимаю свойство равенства углов при основании равнобедренного треугольника.

Понимаю свойства диагоналей прямоугольника

Распознаю треугольники, получаемые при разбиении прямоугольника его диагоналями.

Умею  вычислять периметр треугольника, прямоугольника.

Умею вычислять  площадь прямоугольника.

Умею  изображать многоугольники с заданными свойствами.

Умею  распознавать, моделировать и изображать равные фигуры

Мои знания и умения

Оценка моих знаний и умений

Мои выводы

1

2

3

4

5

Умею изображать остроугольные, тупоугольные, прямоугольные треугольники.

Знаю свойство равнобедренного треугольника.

Умею строить равнобедренный треугольник по боковым сторонам и углу между ними.

Понимаю свойство равенства углов при основании равнобедренного треугольника.

Понимаю свойства диагоналей прямоугольника

Распознаю треугольники, получаемые при разбиении прямоугольника его диагоналями.

Умею  вычислять периметр треугольника, прямоугольника.

Умею вычислять  площадь прямоугольника.

Умею  изображать многоугольники с заданными свойствами.

Умею  распознавать, моделировать и изображать равные фигуры

Фамилия ______________________ Имя _________________

Лист успешности ученика 5 класса по теме:

«Треугольники и четырехугольники»

Фамилия ______________________ Имя _________________

Лист успешности ученика 5 класса по теме: «Дроби»

Фамилия ______________________ Имя _________________

Мои знания и умения

Оценка моих знаний и умений

Мои выводы

1

2

3

4

5

Знаю, что означают знаменатель и числитель дроби.

Умею читать и записывать дроби.

Понимаю, в чём заключается основное свойство дроби.

Понимаю, как сокращать дроби.

Умею приводить дроби к новому знаменателю.

Умею приводить дроби к общему знаменателю.

Умею сравнивать дроби.

Умею складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями.

Знаю правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми и разными знаменателями.

Умею выделять целую часть из неправильной дроби.

Умею представлять смешанную дробь в неправильную.

Знаю правила умножения и деления дробей.

Умею умножать и делить дроби.

Умею решать задачи на нахождение части целого и целого по его части.

Лист успешности ученика 5 класса по теме: «Дроби»

Фамилия ______________________ Имя _________________

Мои знания и умения

Оценка моих знаний и умений

Мои выводы

1

2

3

4

5

Знаю, что означают знаменатель и числитель дроби.

Умею читать и записывать дроби.

Понимаю, в чём заключается основное свойство дроби.

Понимаю, как сокращать дроби.

Умею приводить дроби к новому знаменателю.

Умею приводить дроби к общему знаменателю.

Умею сравнивать дроби.

Умею складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями.

Знаю правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми и разными знаменателями.

Умею выделять целую часть из неправильной дроби.

Умею представлять смешанную дробь в неправильную.

Знаю правила умножения и деления дробей.

Умею умножать и делить дроби.

Умею решать задачи на нахождение части целого и целого по его части.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по теме: "Лист - часть побега. Внешнее строение листа." (7 класс)

Урок изучения нового материала по теме: "Лист - часть побега. Внешнее строение листа". На уроке используется гербарный материал, электронное приложение "Уроки биологии Кирилла и Мефодия. Растения. Бак...

листы успешности 6 класс

самостоятельная оценка знаний учамися по темам....

Лист успешности по теме «Клеточное строение»

Лист успешности по теме "Клеточное строение" оформлен в виде таблицы, включает материалы планируемых результатов учащихся, самооценку и оценку педагога....

Листу успешности ЕГЭ рус 2020

Листы успешности позволяют проанализировать типичные ошибки и наметить рост успешности при подготовке к экзамену...

Лист успешности ЕГЭ - 2020 русский язык (индивидуальный)

Индивидуальный лист успешности помогает достичь наивысшего результата...

Рефлексивный лист успешности

Метаумения присвоенные метаспособы, общеучебные,междисциплинарные (надпредметные) познавательные умения и навыки. Одним из важнейших качеств современного школьника является умение соотносить цели и ре...

Лист успешности ученика

Индивидуальный маршрут обучающегося для урока в 6 классе по теме: "Умножение  рациональных чисел". Урок открытия нового. Цель: создать условия для осмысления, повторения, закреплен...