Рабочая программа по алгебре 8 класс.
рабочая программа по алгебре (8 класс) по теме

Пешкова Татьяна Владимировна
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей: 1 овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования; 2 интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей; 3 формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов; воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_algebre_8_klass.docx67.88 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа

с. Большая Поляна

«Согласовано»

Председатель Методического совета

__________________ Болгова В. В.

Протокол №________от__________

«Утверждено»

Приказом директора МОУ СОШ с.Большая Поляна

__________________МоргачёваТ.Н..

От_____________№___________

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПЕШКОВОЙ ТАТЬЯНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ

по учебному курсу  «Алгебра»

8 класс

Базовый уровень

                                                Пояснительная записка.

Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  1. овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  1. интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
  1. формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

В задачи обучения математики входит:

  1. овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения практической деятельности изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  1. овладение навыками дедуктивных рассуждений;
  1. интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, необходимой, в частности, для освоения курса информатики;
  1. формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  1. получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и т.д.);
  1. воспитание культуры личности, отношения к математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно технического прогресса;

развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими предметами.

.                          

                       Нормативно правовые документы на основании которых разработана рабочая программа.

 Приказ Министерства  образования Российской Федерации от 05 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования »;

  Приказ Министерства образования Российской Федерации от 09 марта 2004 года №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

  Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.08.2008 г. № 241 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 09 марта 2004 года № 1312  «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программ общего образования»;

  Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.12.2009 г. № 822 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных ( допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2010/2011 учебный год».

  Санитарно – эпидемиологические правила и нормативы (СанПиН 2.4.2. 1178 - 02 )

  Приказ по школе № 100 от 01.09.10 г. «Об утверждении рабочей программы».

 

Данная программа разработана в соответствии ФГОС.

                                  Изменения в программу внесены.

 

Для более широкого знакомства с математикой введен курс «Элементы статистики и теории вероятностей» в количестве 6 часов.         

Место предмета в федеральном базисном учебном плане.

Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение алгебры 8 класс 3 ч в неделю, всего 102 ч, 11контрольных работ по темам..

В настоящей рабочей программе изменено соотношение часов на изучение тем, добавлены темы элементов статистики (подробнее расписано в Содержании тем учебного курса).

Формы организации образовательного процесса.

Урок – лекция. Предполагаются совместные усилия учителя и учеников для решения общей проблемной.

Урок – практикум. Виды работ могут быть самыми разными: решение различных задач, практическое применение различных методов решения задач.

Урок – игра. На основе игровой деятельности отрабатывают различные учебные навыки.

Урок – тест. Тестирование проводится с целью диагностики пробелов знаний.

Урок – семинар.

Урок – презентация.

Урок – контрольная работ.

Механизмы формирования ключевых компетенций обучающихся.

Учебно – познавательная компетенция включает в себя элементы логической , методологической , общеучебной деятельности .Сюда входят знания и умения организации целеполагания ,планирования ,анализа ,рефлексии , самооценки учебно –познавательной деятельности.

В рамках данной компетенции выделяются следующие умения и навыки. определяемые стандартами:

Сравнение, сопоставление, классификация ранжирование объектов. Умение различать факт мнение доказательство гипотезу.

Определение адекватных способов решения учебной задачи на  основе заданных алгоритмов.

Исследование несложных практических ситуаций ,выдвижение предположений.

Творческое решение учебных и практических задач :умение искать оригинальные решения ;участие в проектной деятельности        

     Информационная компетенция-использование различных информационных  ресурсов(справочная литература ,словари, телевизор, видео, Интернет). Главной задачей данной компетентности будет не изучение найденного материала, а совершенствование умение работы  с информационными источниками, формирование умений  самостоятельно искать, анализировать и выбирать необходимую информацию.  Главное соблюдать последовательность усложнение заданий от урока к уроку. Необходимо осуществлять  подход к ученику, учитывая его возможности, как  физические, так интеллектуальные.

Компетенция личностного самосовершенствования - подразумевает овладение способами деятельности, которые пригодятся в определенной жизненной ситуации. Реализацию  данной компетентности можно рассмотреть на таком этапе урока, как задание для самостоятельной работы, представленные в вариативной части. Выбор уровня должен обязательно осуществляться самим  учащимся

                                      Формы контроля.

Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, самостоятельных, проверочных, контрольных работ и математических диктантов (по 10 - 15 минут) в конце логически законченных блоков учебного материала. Итоговая аттестация предусмотрена в виде административной контрольной работы.

Информация об используемом учебнике.

Учебник Алгебра 8 класс / Ю.Н. Макарычев,Н. Г. Миндюк и др.Под редакцией                               С. А.Теляковского/ М:Просвещение,2006г.

В учебнике 6 глав. Каждая глава поделена  на параграфы. В каждой теме  есть теоретический   материал ,также упражнения для уровня обязательного результата обучения ,упражнения для домашней работы.. В конце каждой главы дополнительные упражнения ,исторические сведения,

задачи повышенной трудности, предметный указатель, ответы.

:

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА

Алгебра 8 класс

1. Рациональные дроби  (21 ч)

Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Сложение, вычитание, умножение и деление дробей.

Преобразование рациональных выражений. Функция  и её график.

 Цель – выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.

Знать основное свойство дроби, рациональные, целые, дробные выражения; правильно употреблять термины «выражение», «тождественное преобразование», понимать формулировку заданий: упростить выражение, разложить на множители, привести к общему знаменателю, сократить дробь. Знать  и  понимать формулировку заданий: упростить выражение, разложить на множители, привести к общему знаменателю, сократить дробь, свойства обратной пропорциональности

Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять действия сложения и вычитания с алгебраическими дробями, сокращать дробь, выполнять разложение многочлена на множители применением формул сокращенного умножения, выполнять преобразование рациональных выражений. Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять действия умножения и деления с алгебраическими дробями, возводить дробь в степень, выполнять преобразование рациональных выражений; правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции), строить график обратной пропорциональности, находить значения функции y=k/x по графику, по формуле.

2. Квадратные корни  (17 ч)

Понятие об иррациональном числе. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень, приближённое значение квадратного корня. Свойства квадратных корней. преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция  и её график. 

 Цель – систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об иррациональных числах, расширив тем самым понятие числа; выработать умение выполнять простейшие преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

Знать определения квадратного корня, арифметического квадратного корня, какие числа называются рациональными, иррациональными, как обозначается множество рациональных чисел; свойства арифметического квадратного корня.

Уметь выполнять преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни; решать уравнения вида x2=а; находить приближенные значения квадратного корня; находить квадратный корень из произведения, дроби, степени, строить график функции  и находить значения этой функции по графику или  по формуле;  выносить множитель из-под знака корня, вносить множитель под знак корня; выполнять преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

3. Квадратные уравнения  (22 ч)

Квадратное уравнение. Формулы корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным и рациональным уравнениям.

 Цель – выработать умения решать квадратные уравнения, простейшие рациональные уравнения и применять из к решению задач.

Знать, что такое квадратное уравнение, неполное квадратное уравнение, приведенное квадратное уравнение; формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения, терему Виета и обратную ей.

Уметь решать квадратные уравнения выделением квадрата двучлена, решать квадратные уравнения по формуле, решать неполные квадратные уравнения, решать квадратные уравнения с помощью теоремы, обратной теореме Виета, использовать теорему Виета для нахождения коэффициентов и свободного члена квадратного уравнения; решать текстовые задачи с помощью квадратных уравнений.

Знать какие уравнения называются дробно-рациональными, какие бывают способы решения уравнений, понимать, что уравнение – это математический аппарат решения разнообразных задач математики, смежных областей знаний, практики.

Уметь решать дробно-рациональные уравнения, решать уравнения графическим способом, решать текстовые задачи с помощью дробно-рациональных уравнений.

4. Неравенства  (18 ч)

Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Применение свойств неравенств к оценке значения выражения. Линейное неравенство с одной переменной. Система линейных неравенств с одной переменной.

 Цель – выработать умения решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.

Знать определение числового неравенства с одной переменной, что называется решением неравенства с одной переменной, что значит решить неравенство, свойства числовых неравенств, понимать формулировку задачи «решить неравенство».

Уметь записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой, решать линейные неравенства с одной переменной, решать системы неравенств с одной переменной.

Уметь применять свойства неравенства при решении неравенств и их систем.

5. Степень с целым показателем (7 ч)

Степень с целым показателем и её свойства. Стандартный вид числа. Запись приближенных значений. Действия над приближенными значениями.

 Цель – сформировать умение выполнять действия над степенями с целыми показателями, ввести понятие стандартного вида числа.

Знать определение степени с целым и целым отрицательным показателем; свойства степени с целым показателями.

Уметь выполнять действия со степенями с натуральным и целым показателями; записывать числа в стандартном виде, записывать приближенные значения чисел, выполнять

действия над приближенными значениями.

6. Элементы статистики и теории вероятностей  (6 ч)

Сбор и группировка статистических данных. Наглядное представление статистической информации

7. Повторение. Решение задач  (5 ч)

Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры 8 класса).

Учебно-тематический план по алгебре 8  класс.

               Тема.

     Всего часов.

       Тесты.

Контрольная робота.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

Повторение курса алгебра  

             7 класса.

Рациональные дроби и их

      свойства.

Квадратные корни.

Квадратные уравнения.

Неравенства.

Степень с целым показателем.

Элементы статистики и теории вероятностей.

Итоговое повторение.

             4

           21

           17

           22

           18

            7

             6    

            5  

           

           1

           1

           1

           1

           1

            2

           

             2

             2

             2

             1

             1

              1

Всего.

           102

           5

            11

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ
ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

В результате изучения математики ученик должен

знать/понимать

  1. существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
  1. существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
  1. как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
  1. как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
  1. как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
  1. вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
  1. каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия;  примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
  1. смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;

Алгебра

уметь

  1. составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
  1. выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
  1. применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
  1. решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;
  1. решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
  1. решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
  1. изображать числа точками на координатной прямой;
  1. определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
  1. распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
  1. находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
  1. определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
  1. описывать свойства изученных функций, строить их графики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
  1. моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
  1. описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
  1. интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами;

Учебно-методический комплект

Учебники:

Алгебра: Учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений / Ю. Н, Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; Под ред. С. А. Теляковского. – 9-е изд. – М.: Просвещение, 2001. – 238 с.: ил.

Дополнительная литература:

  1.  Уроки алгебры в 8 классе. / В.И. Жохов, Л.Б. Крайнева. Пособие для учителей. / М.: Вербум – М, 2000. – 96 с.
  1. Дидактические материалы по алгебре.8 класс. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.М. Короткова. / М: Просвещение, 1997 – 160с.
  1. Разноуровневые дидактические материалы по алгебре. 8 класс. / Н.Г. Миндюк, М.Б. Миндюк. / М.: Генжер, 1999. – 95 с.

1.        

Программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика 5-11 классы. (Программы. Тематическое планирование)

Москва

«Дрофа»

2001

2.        

Алгебра. Элементы статистики и теории вероятностей.  Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, под редакцией С.А. Теляковского

Москва «Просвещение» 2006

3.        

Математика в таблицах. 5-11 классы. Справочные материалы.

Москва

«АСТ. Астрель»

2004

4.        

Дидактические материалы по алгебре для 8 класса.      Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова

Москва «Просвещение» 2001

5.        

Контрольные и зачетные работы по алгебре. 8 класс.    П.И. Алтынов

Москва «Экзамен»

2007

6.        

Тесты по алгебре. 8 класс.  П.И. Алтынов

Москва «Экзамен»

2008

7.        

Контрольные и проверочные работы по алгебре. 8 класс.  Л.И. Звавич, Л.Я. Шляпочник, Б.В. Козулин

Москва

«Дрофа»

2005

Календарно-тематическое планирование

Уроков       алгебры

                 (предмет)

Классы:_____8 класс___________________________________________________

Учитель:___________Пешкова Татьяна Владимировна____________________

Кол-во часов за год:

Всего _____102___________________

В неделю ____3 часа_________

Плановых контрольных работ:____11_______, , тестов:___5 ____

Планирование составлено на основе ______программа для общеобразовательных учреждений: Математика. 5-11 кл./ Сост. Г.М.Кузнецова, Н.Г.Миндюк. – М.: Дрофа, 2002, рекомендованная Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования МО РФ

Учебник Алгебра 8. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Пешков,  С.В. Суворова. Под редакцией С.А. Теляковского. / М.: Просвещение,  2006.  

Календарно - тематическое планирование учебного материала по алгебре в 8 классе

№ урока

Содержание учебного материала

Пункты

Дата

Фактическая дата

Виды и формы контроля

кол

Повторение изученного в 7 классе (4 часа)

1.        

Степень с натуральным показателем. Одночлен. Многочлены и действия над ними

Фо

Из

1

2.        

Формулы сокращенного умножения. Разложения на множители

Мд

Уо

1

3.        

Линейное уравнение с одной переменной. Системы линейных уравнений с двумя переменными

6.09

См

Из

1

4.        

Входная проверочная работа

6.09

См

1

Рациональные дроби и их свойства (21 час)

5.        

Рациональные выражения

П.1

10.09

Ус

Фо

См

2

6.        

Рациональные выражения

П.1

13.09

Ср

Мд

Уо

7.        

Основное свойство дроби. Сокращение дробей

П.2

13.09

Уо

Из

Ср

3

8.        

Основное свойство дроби. Сокращение дробей

П.2

1709

Уо

Ср

9.        

Основное свойство дроби. Сокращение дробей

П.2

20.09

Из

Ср

Фо

10.        

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

П.3

20.09

Из

Ср

5

11.        

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

П.3

24.09

Уо

Ср

Из

12.        

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

П.4

27.09

Фо

Из

Ср

13.        

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

П.4

27.09

Ср

14.        

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

П.4

1.10

Ср

Из

15.        

Контрольная работа № 1 «Рациональные выражения. Сложение и вычитание дробей»

4.10

Кр

1

16.        

Умножение дробей. Возведение дроби в степень

П.5

4.10

Уо

Ср

2

17.        

Умножение дробей. Возведение дроби в степень

П.5

8.10

Уо

Ср

Из

18.        

Деление дробей

П.6

11.10

Ус

Фо

Ср

1

19.        

Преобразование рациональных выражений

П.7

11.10

Фо

Из

3

20.        

Преобразование рациональных выражений

П.7

15.10

Ср

21.        

Преобразование рациональных выражений

П.7

18.10

Ср

22.        

Функция у = k / x и ее график

П.8

18.10

Из

Мт

3

23.        

Функция у = k / x и ее график

П.8

22.10

Из

Ср

24.        

Функция у = k / x и ее график

П.8

25.10

Ср

25.        

Контрольная работа № 2 «Произведение и частное дробей»

25.10

Кр

1

Квадратные корни (17 часов)

26.        

Рациональные числа

П.9

29.10

Из

Ср

2

27.        

Иррациональные числа

П.10

01.11

Фо

Мт

28.        

Квадратные кони. Арифметический квадратный корень

П.11

01.11

Фо

Из

2

29.        

Квадратные кони. Арифметический квадратный корень

П.11

12.11

Мт

Ср

30.        

Уравнение х2 = а

П.12

15.11

Уо

Из

1

31

Уравнение х2 = а

П.12

Ср

32.        

Нахождение приближенных значений квадратного корня

П.13

15.11

Фо

Ср

1

33.        

Функция у = √х и ее график

П.14

19.11

Уо

Ср

1

34.        

Функция у = √х и ее график

П.14

22.11

Ср

35.        

Квадратный корень из произведения и дроби

П.15

22.11

Фо

Ср

3

36.        

Квадратный корень из степени

П.16

26.11

Мт

Ср

37.        

Квадратный корень из произведения, дроби, степени

П.15-16

29.11

Из

Ср

38.

Квадратный корень из произведения, дроби, степени

Ср.

39.        

Контрольная работа № 3 «Квадратные корни»

29.11

Кр

1

38.        

Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня

П.17

03.12

Уо

Из

2

39.        

Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня

П.17

06.12

Мт

Ср

40.        

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

П.18

06.12

Фо

Ср

2

41.        

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

П.18

10.12

Мт

Ср

42.        

Контрольная работа № 4 «Применение свойств арифметического квадратного корня»

13.12

Кр

1

Квадратные уравнения (22 часа)

43.        

Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения

П.19

13.12

Уо

Из

2

44.        

Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения

П.19

17.12

Мт

45.        

Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена

П.20

20.12

Уо

Мд

1

46.        

Решение квадратных уравнений по формуле

П.21

20.12

Ус

3

47.        

Решение квадратных уравнений по формуле

П.21

24.12

Фо

Ср

48.        

Решение квадратных уравнений по формуле

П.21

27.12

Фо

Ср

Из

49.        

Решение задач с помощью квадратных уравнений

П.22

27.12

Уо

Фо

2

50.        

Решение задач с помощью квадратных уравнений

П.22

10.01

Ср

Мт

51.        

Теорема Виета

П.23

10.01

Уо

2

52.        

Теорема Виета

П.23

14.01

Фо

Ср

53.        

Контрольная работа № 5 «Квадратные уравнения»

17.01

Кр

1

54.        

Решение дробных рациональных уравнений

П.24

17.01

Уо

4

55.        

Решение дробных рациональных уравнений

П.24

21.01

Из

Мт

56.        

Решение дробных рациональных уравнений

П.24

24.01

Из

Ср

57.        

Решение дробных рациональных уравнений

П.24

24.01

Ср

58.        

Решение задач с помощью рациональных уравнений

П.25

28.01

Уо

Ср

Из

59.        

Решение задач с помощью рациональных уравнений

П.25

31.01

Из

Мд

4

60.        

Решение задач с помощью рациональных уравнений

П.25

31.01

Уо

Из

Ср

61.        

Решение задач с помощью рациональных уравнений

П.25

04.02

Ср

62.        

Графический способ решения уравнений

П.26

7.02

Ус

Ср

2

63.        

Графический способ решения уравнений

П.26

7.02

Уо

Мд

64.        

Контрольная работа № 6 «Дробные рациональные уравнения»

11.02

Кр

1

Неравенства (18 часов)18.02

65.        

Числовые неравенства

П.27

14.02

Уо

Из

2

66.        

Числовые неравенства

П.27

14.02

Из

Ср

67.        

Свойства числовых неравенств

П.28

18.02

Уо

Из

2

68.        

Свойства числовых неравенств

П.28

21.02

Мт

Ио

69.        

Сложение и умножение числовых неравенств

П.29

21.02

Фо

Мд

3

70.        

Сложение и умножение числовых неравенств

П.29

25.02

Из

Ср

71.        

Сложение и умножение числовых неравенств

П.29

28.02

Ср

72.        

Контрольная работа № 7 «Числовые неравенства и их свойства»

28.02

Кр

1

73.        

Числовые промежутки

П.30

4.03

Ус

Ср

2

74.        

Числовые промежутки

П.30

7.03

Уо

Ср

75.        

Решение неравенств с одной переменной

П.31

7.03

Уо

4

76.        

Решение неравенств с одной переменной

П.31

11.03

Фо

Из

77.        

Решение неравенств с одной переменной

П.31

14.03

Мт

Ср

78.        

Решение неравенств с одной переменной

П.31

14.03

Из

Ио

79.        

Решение систем неравенств с одной переменной

П.32

18.03

Из

Ср

3

80.        

Решение систем неравенств с одной переменной

П.32

18.03

Мд

81.        

Решение систем неравенств с одной переменной

П.32

21.03

Ср

82.        

Контрольная работа № 8 «Неравенства с одной переменной и их системы»

21.03

Кр

1

Степень с целым показателем (7 часов)

83.        

Определение степени с целым отрицательным показателем

П.33

8.04

Фо

2

84.        

Определение степени с целым отрицательным показателем

П.33

11.04

Ср

85.        

Свойства степени с целым показателем

П.34

11.04

Из

Мд

2

86.        

Свойства степени с целым показателем

П.34

15.04

Ср

87.        

Стандартный вид числа

П.35

18.04

Мд

1

88.        

Запись приближенных значений

П.36

18.04

Мт

1

89.        

Контрольная работа № 9 «Степень с целым показателем»

22.04

Кр

1

Элементы статистики и теории вероятностей (6 часов)

90.        

Сбор и группировка статистических данных

25.04

Из

Мд

2

91.        

Сбор и группировка статистических данных

25.04

Ио

Мт

92.        

Наглядное представление статистической информации

29.04

Фо

Мд

3

93.        

Наглядное представление статистической информации

2 .05

Мт

Ср

94.        

Наглядное представление статистической информации

2.05

Ср

95.        

Контрольная работа № 10 «Элементы статистики и теории вероятностей»

6.05

Кр

1

Итоговое повторение курса алгебры  8 класса (5 часов)

96.        

Итоговое повторение. Рациональные дроби

П.1-8

13.05

Ср

Мд

1

97.        

Итоговое повторение. Квадратные корни

П.9-18

16.05

Мд

Ср

1

98.        

Итоговое повторение. Квадратные уравнение

П.19-26

16.05

Ср

Мд

1

99.        

Итоговое повторение. Неравенства

П.27-32

20.05

Ср

Мд

1

100.        

Итоговое повторение. Степень с целым показателем

П.33-38

23.05

Ср

1

101.        

Итоговая контрольная работа № 11

23.05

               Кр

       

102.        

Резервный урок

27.05

                Ср

     

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова

Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...

Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др

Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)

Тематический план по алгебре  разработан в соответствии с  Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА       Предмет    алгебра      Класс...