Рабочая программа по алгебре 8 класс.
рабочая программа по алгебре (8 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_algebre_8_klass.docx | 67.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа
с. Большая Поляна
«Согласовано» Председатель Методического совета __________________ Болгова В. В. Протокол №________от__________ | «Утверждено» Приказом директора МОУ СОШ с.Большая Поляна __________________МоргачёваТ.Н.. От_____________№___________ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПЕШКОВОЙ ТАТЬЯНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ
по учебному курсу «Алгебра»
8 класс
Базовый уровень
Пояснительная записка.
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.
В задачи обучения математики входит:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения практической деятельности изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- овладение навыками дедуктивных рассуждений;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, необходимой, в частности, для освоения курса информатики;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов (равномерных, равноускоренных, экспоненциальных, периодических и т.д.);
- воспитание культуры личности, отношения к математике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно технического прогресса;
развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими предметами.
.
Нормативно правовые документы на основании которых разработана рабочая программа.
Приказ Министерства образования Российской Федерации от 05 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования »;
Приказ Министерства образования Российской Федерации от 09 марта 2004 года №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.08.2008 г. № 241 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 09 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программ общего образования»;
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.12.2009 г. № 822 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных ( допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2010/2011 учебный год».
Санитарно – эпидемиологические правила и нормативы (СанПиН 2.4.2. 1178 - 02 )
Приказ по школе № 100 от 01.09.10 г. «Об утверждении рабочей программы».
Данная программа разработана в соответствии ФГОС.
Изменения в программу внесены.
Для более широкого знакомства с математикой введен курс «Элементы статистики и теории вероятностей» в количестве 6 часов.
Место предмета в федеральном базисном учебном плане.
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение алгебры 8 класс 3 ч в неделю, всего 102 ч, 11контрольных работ по темам..
В настоящей рабочей программе изменено соотношение часов на изучение тем, добавлены темы элементов статистики (подробнее расписано в Содержании тем учебного курса).
Формы организации образовательного процесса.
Урок – лекция. Предполагаются совместные усилия учителя и учеников для решения общей проблемной.
Урок – практикум. Виды работ могут быть самыми разными: решение различных задач, практическое применение различных методов решения задач.
Урок – игра. На основе игровой деятельности отрабатывают различные учебные навыки.
Урок – тест. Тестирование проводится с целью диагностики пробелов знаний.
Урок – семинар.
Урок – презентация.
Урок – контрольная работ.
Механизмы формирования ключевых компетенций обучающихся.
Учебно – познавательная компетенция включает в себя элементы логической , методологической , общеучебной деятельности .Сюда входят знания и умения организации целеполагания ,планирования ,анализа ,рефлексии , самооценки учебно –познавательной деятельности.
В рамках данной компетенции выделяются следующие умения и навыки. определяемые стандартами:
Сравнение, сопоставление, классификация ранжирование объектов. Умение различать факт мнение доказательство гипотезу.
Определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов.
Исследование несложных практических ситуаций ,выдвижение предположений.
Творческое решение учебных и практических задач :умение искать оригинальные решения ;участие в проектной деятельности
Информационная компетенция-использование различных информационных ресурсов(справочная литература ,словари, телевизор, видео, Интернет). Главной задачей данной компетентности будет не изучение найденного материала, а совершенствование умение работы с информационными источниками, формирование умений самостоятельно искать, анализировать и выбирать необходимую информацию. Главное соблюдать последовательность усложнение заданий от урока к уроку. Необходимо осуществлять подход к ученику, учитывая его возможности, как физические, так интеллектуальные.
Компетенция личностного самосовершенствования - подразумевает овладение способами деятельности, которые пригодятся в определенной жизненной ситуации. Реализацию данной компетентности можно рассмотреть на таком этапе урока, как задание для самостоятельной работы, представленные в вариативной части. Выбор уровня должен обязательно осуществляться самим учащимся
Формы контроля.
Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, самостоятельных, проверочных, контрольных работ и математических диктантов (по 10 - 15 минут) в конце логически законченных блоков учебного материала. Итоговая аттестация предусмотрена в виде административной контрольной работы.
Информация об используемом учебнике.
Учебник Алгебра 8 класс / Ю.Н. Макарычев,Н. Г. Миндюк и др.Под редакцией С. А.Теляковского/ М:Просвещение,2006г.
В учебнике 6 глав. Каждая глава поделена на параграфы. В каждой теме есть теоретический материал ,также упражнения для уровня обязательного результата обучения ,упражнения для домашней работы.. В конце каждой главы дополнительные упражнения ,исторические сведения,
задачи повышенной трудности, предметный указатель, ответы.
:
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА
Алгебра 8 класс
1. Рациональные дроби (21 ч)
Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Сложение, вычитание, умножение и деление дробей.
Преобразование рациональных выражений. Функция и её график.
Цель – выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.
Знать основное свойство дроби, рациональные, целые, дробные выражения; правильно употреблять термины «выражение», «тождественное преобразование», понимать формулировку заданий: упростить выражение, разложить на множители, привести к общему знаменателю, сократить дробь. Знать и понимать формулировку заданий: упростить выражение, разложить на множители, привести к общему знаменателю, сократить дробь, свойства обратной пропорциональности
Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять действия сложения и вычитания с алгебраическими дробями, сокращать дробь, выполнять разложение многочлена на множители применением формул сокращенного умножения, выполнять преобразование рациональных выражений. Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять действия умножения и деления с алгебраическими дробями, возводить дробь в степень, выполнять преобразование рациональных выражений; правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции), строить график обратной пропорциональности, находить значения функции y=k/x по графику, по формуле.
2. Квадратные корни (17 ч)
Понятие об иррациональном числе. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень, приближённое значение квадратного корня. Свойства квадратных корней. преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция и её график.
Цель – систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об иррациональных числах, расширив тем самым понятие числа; выработать умение выполнять простейшие преобразования выражений, содержащих квадратные корни.
Знать определения квадратного корня, арифметического квадратного корня, какие числа называются рациональными, иррациональными, как обозначается множество рациональных чисел; свойства арифметического квадратного корня.
Уметь выполнять преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни; решать уравнения вида x2=а; находить приближенные значения квадратного корня; находить квадратный корень из произведения, дроби, степени, строить график функции и находить значения этой функции по графику или по формуле; выносить множитель из-под знака корня, вносить множитель под знак корня; выполнять преобразование выражений, содержащих квадратные корни.
3. Квадратные уравнения (22 ч)
Квадратное уравнение. Формулы корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным и рациональным уравнениям.
Цель – выработать умения решать квадратные уравнения, простейшие рациональные уравнения и применять из к решению задач.
Знать, что такое квадратное уравнение, неполное квадратное уравнение, приведенное квадратное уравнение; формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения, терему Виета и обратную ей.
Уметь решать квадратные уравнения выделением квадрата двучлена, решать квадратные уравнения по формуле, решать неполные квадратные уравнения, решать квадратные уравнения с помощью теоремы, обратной теореме Виета, использовать теорему Виета для нахождения коэффициентов и свободного члена квадратного уравнения; решать текстовые задачи с помощью квадратных уравнений.
Знать какие уравнения называются дробно-рациональными, какие бывают способы решения уравнений, понимать, что уравнение – это математический аппарат решения разнообразных задач математики, смежных областей знаний, практики.
Уметь решать дробно-рациональные уравнения, решать уравнения графическим способом, решать текстовые задачи с помощью дробно-рациональных уравнений.
4. Неравенства (18 ч)
Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Применение свойств неравенств к оценке значения выражения. Линейное неравенство с одной переменной. Система линейных неравенств с одной переменной.
Цель – выработать умения решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.
Знать определение числового неравенства с одной переменной, что называется решением неравенства с одной переменной, что значит решить неравенство, свойства числовых неравенств, понимать формулировку задачи «решить неравенство».
Уметь записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой, решать линейные неравенства с одной переменной, решать системы неравенств с одной переменной.
Уметь применять свойства неравенства при решении неравенств и их систем.
5. Степень с целым показателем (7 ч)
Степень с целым показателем и её свойства. Стандартный вид числа. Запись приближенных значений. Действия над приближенными значениями.
Цель – сформировать умение выполнять действия над степенями с целыми показателями, ввести понятие стандартного вида числа.
Знать определение степени с целым и целым отрицательным показателем; свойства степени с целым показателями.
Уметь выполнять действия со степенями с натуральным и целым показателями; записывать числа в стандартном виде, записывать приближенные значения чисел, выполнять
действия над приближенными значениями.
6. Элементы статистики и теории вероятностей (6 ч)
Сбор и группировка статистических данных. Наглядное представление статистической информации
7. Повторение. Решение задач (5 ч)
Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры 8 класса).
Учебно-тематический план по алгебре 8 класс.
№ | Тема. | Всего часов. | Тесты. | Контрольная робота. |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. | Повторение курса алгебра 7 класса. Рациональные дроби и их свойства. Квадратные корни. Квадратные уравнения. Неравенства. Степень с целым показателем. Элементы статистики и теории вероятностей. Итоговое повторение. | 4 21 17 22 18 7 6 5 |
1 1 1 1 1 | 2
2 2 2 1 1 1 |
Всего. | 102 | 5 | 11 |
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ
ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
В результате изучения математики ученик должен
знать/понимать
- существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
- существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
- вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
- каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
- смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
Алгебра
уметь
- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
- выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
- применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
- решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;
- решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
- решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
- изображать числа точками на координатной прямой;
- определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
- распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
- находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
- определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
- описывать свойства изученных функций, строить их графики;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
- моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
- описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
- интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами;
Учебно-методический комплект
Учебники:
Алгебра: Учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений / Ю. Н, Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; Под ред. С. А. Теляковского. – 9-е изд. – М.: Просвещение, 2001. – 238 с.: ил.
Дополнительная литература:
- Уроки алгебры в 8 классе. / В.И. Жохов, Л.Б. Крайнева. Пособие для учителей. / М.: Вербум – М, 2000. – 96 с.
- Дидактические материалы по алгебре.8 класс. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.М. Короткова. / М: Просвещение, 1997 – 160с.
- Разноуровневые дидактические материалы по алгебре. 8 класс. / Н.Г. Миндюк, М.Б. Миндюк. / М.: Генжер, 1999. – 95 с.
1. | Программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика 5-11 классы. (Программы. Тематическое планирование) | Москва «Дрофа» 2001 |
2. | Алгебра. Элементы статистики и теории вероятностей. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, под редакцией С.А. Теляковского | Москва «Просвещение» 2006 |
3. | Математика в таблицах. 5-11 классы. Справочные материалы. | Москва «АСТ. Астрель» 2004 |
4. | Дидактические материалы по алгебре для 8 класса. Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова | Москва «Просвещение» 2001 |
5. | Контрольные и зачетные работы по алгебре. 8 класс. П.И. Алтынов | Москва «Экзамен» 2007 |
6. | Тесты по алгебре. 8 класс. П.И. Алтынов | Москва «Экзамен» 2008 |
7. | Контрольные и проверочные работы по алгебре. 8 класс. Л.И. Звавич, Л.Я. Шляпочник, Б.В. Козулин | Москва «Дрофа» 2005 |
Календарно-тематическое планирование
Уроков алгебры
(предмет)
Классы:_____8 класс___________________________________________________
Учитель:___________Пешкова Татьяна Владимировна____________________
Кол-во часов за год:
Всего _____102___________________
В неделю ____3 часа_________
Плановых контрольных работ:____11_______, , тестов:___5 ____
Планирование составлено на основе ______программа для общеобразовательных учреждений: Математика. 5-11 кл./ Сост. Г.М.Кузнецова, Н.Г.Миндюк. – М.: Дрофа, 2002, рекомендованная Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования МО РФ
Учебник Алгебра 8. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Пешков, С.В. Суворова. Под редакцией С.А. Теляковского. / М.: Просвещение, 2006.
Календарно - тематическое планирование учебного материала по алгебре в 8 классе | |||||||
№ урока | Содержание учебного материала | Пункты | Дата | Фактическая дата | Виды и формы контроля | кол | |
Повторение изученного в 7 классе (4 часа) | |||||||
1. | Степень с натуральным показателем. Одночлен. Многочлены и действия над ними | Фо Из | 1 | ||||
2. | Формулы сокращенного умножения. Разложения на множители | Мд Уо | 1 | ||||
3. | Линейное уравнение с одной переменной. Системы линейных уравнений с двумя переменными | 6.09 | См Из | 1 | |||
4. | Входная проверочная работа | 6.09 | См | 1 | |||
Рациональные дроби и их свойства (21 час) | |||||||
5. | Рациональные выражения | П.1 | 10.09 | Ус Фо См | 2 | ||
6. | Рациональные выражения | П.1 | 13.09 | Ср Мд Уо | |||
7. | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | П.2 | 13.09 | Уо Из Ср | 3 | ||
8. | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | П.2 | 1709 | Уо Ср | |||
9. | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | П.2 | 20.09 | Из Ср Фо | |||
10. | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | П.3 | 20.09 | Из Ср | 5 | ||
11. | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | П.3 | 24.09 | Уо Ср Из | |||
12. | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | П.4 | 27.09 | Фо Из Ср | |||
13. | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | П.4 | 27.09 | Ср | |||
14. | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | П.4 | 1.10 | Ср Из | |||
15. | Контрольная работа № 1 «Рациональные выражения. Сложение и вычитание дробей» | 4.10 | Кр | 1 | |||
16. | Умножение дробей. Возведение дроби в степень | П.5 | 4.10 | Уо Ср | 2 | ||
17. | Умножение дробей. Возведение дроби в степень | П.5 | 8.10 | Уо Ср Из | |||
18. | Деление дробей | П.6 | 11.10 | Ус Фо Ср | 1 | ||
19. | Преобразование рациональных выражений | П.7 | 11.10 | Фо Из | 3 | ||
20. | Преобразование рациональных выражений | П.7 | 15.10 | Ср | |||
21. | Преобразование рациональных выражений | П.7 | 18.10 | Ср | |||
22. | Функция у = k / x и ее график | П.8 | 18.10 | Из Мт | 3 | ||
23. | Функция у = k / x и ее график | П.8 | 22.10 | Из Ср | |||
24. | Функция у = k / x и ее график | П.8 | 25.10 | Ср | |||
25. | Контрольная работа № 2 «Произведение и частное дробей» | 25.10 | Кр | 1 | |||
Квадратные корни (17 часов) | |||||||
26. | Рациональные числа | П.9 | 29.10 | Из Ср | 2 | ||
27. | Иррациональные числа | П.10 | 01.11 | Фо Мт | |||
28. | Квадратные кони. Арифметический квадратный корень | П.11 | 01.11 | Фо Из | 2 | ||
29. | Квадратные кони. Арифметический квадратный корень | П.11 | 12.11 | Мт Ср | |||
30. | Уравнение х2 = а | П.12 | 15.11 | Уо Из | 1 | ||
31 | Уравнение х2 = а | П.12 | Ср | ||||
32. | Нахождение приближенных значений квадратного корня | П.13 | 15.11 | Фо Ср | 1 | ||
33. | Функция у = √х и ее график | П.14 | 19.11 | Уо Ср | 1 | ||
34. | Функция у = √х и ее график | П.14 | 22.11 | Ср | |||
35. | Квадратный корень из произведения и дроби | П.15 | 22.11 | Фо Ср | 3 | ||
36. | Квадратный корень из степени | П.16 | 26.11 | Мт Ср | |||
37. | Квадратный корень из произведения, дроби, степени | П.15-16 | 29.11 | Из Ср | |||
38. | Квадратный корень из произведения, дроби, степени | Ср. | |||||
39. | Контрольная работа № 3 «Квадратные корни» | 29.11 | Кр | 1 | |||
38. | Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня | П.17 | 03.12 | Уо Из | 2 | ||
39. | Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня | П.17 | 06.12 | Мт Ср | |||
40. | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | П.18 | 06.12 | Фо Ср | 2 | ||
41. | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | П.18 | 10.12 | Мт Ср | |||
42. | Контрольная работа № 4 «Применение свойств арифметического квадратного корня» | 13.12 | Кр | 1 | |||
Квадратные уравнения (22 часа) | |||||||
43. | Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения | П.19 | 13.12 | Уо Из | 2 | ||
44. | Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения | П.19 | 17.12 | Мт | |||
45. | Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена | П.20 | 20.12 | Уо Мд | 1 | ||
46. | Решение квадратных уравнений по формуле | П.21 | 20.12 | Ус | 3 | ||
47. | Решение квадратных уравнений по формуле | П.21 | 24.12 | Фо Ср | |||
48. | Решение квадратных уравнений по формуле | П.21 | 27.12 | Фо Ср Из | |||
49. | Решение задач с помощью квадратных уравнений | П.22 | 27.12 | Уо Фо | 2 | ||
50. | Решение задач с помощью квадратных уравнений | П.22 | 10.01 | Ср Мт | |||
51. | Теорема Виета | П.23 | 10.01 | Уо | 2 | ||
52. | Теорема Виета | П.23 | 14.01 | Фо Ср | |||
53. | Контрольная работа № 5 «Квадратные уравнения» | 17.01 | Кр | 1 | |||
54. | Решение дробных рациональных уравнений | П.24 | 17.01 | Уо | 4 | ||
55. | Решение дробных рациональных уравнений | П.24 | 21.01 | Из Мт | |||
56. | Решение дробных рациональных уравнений | П.24 | 24.01 | Из Ср | |||
57. | Решение дробных рациональных уравнений | П.24 | 24.01 | Ср | |||
58. | Решение задач с помощью рациональных уравнений | П.25 | 28.01 | Уо Ср Из | |||
59. | Решение задач с помощью рациональных уравнений | П.25 | 31.01 | Из Мд | 4 | ||
60. | Решение задач с помощью рациональных уравнений | П.25 | 31.01 | Уо Из Ср | |||
61. | Решение задач с помощью рациональных уравнений | П.25 | 04.02 | Ср | |||
62. | Графический способ решения уравнений | П.26 | 7.02 | Ус Ср | 2 | ||
63. | Графический способ решения уравнений | П.26 | 7.02 | Уо Мд | |||
64. | Контрольная работа № 6 «Дробные рациональные уравнения» | 11.02 | Кр | 1 | |||
Неравенства (18 часов)18.02 | |||||||
65. | Числовые неравенства | П.27 | 14.02 | Уо Из | 2 | ||
66. | Числовые неравенства | П.27 | 14.02 | Из Ср | |||
67. | Свойства числовых неравенств | П.28 | 18.02 | Уо Из | 2 | ||
68. | Свойства числовых неравенств | П.28 | 21.02 | Мт Ио | |||
69. | Сложение и умножение числовых неравенств | П.29 | 21.02 | Фо Мд | 3 | ||
70. | Сложение и умножение числовых неравенств | П.29 | 25.02 | Из Ср | |||
71. | Сложение и умножение числовых неравенств | П.29 | 28.02 | Ср | |||
72. | Контрольная работа № 7 «Числовые неравенства и их свойства» | 28.02 | Кр | 1 | |||
73. | Числовые промежутки | П.30 | 4.03 | Ус Ср | 2 | ||
74. | Числовые промежутки | П.30 | 7.03 | Уо Ср | |||
75. | Решение неравенств с одной переменной | П.31 | 7.03 | Уо | 4 | ||
76. | Решение неравенств с одной переменной | П.31 | 11.03 | Фо Из | |||
77. | Решение неравенств с одной переменной | П.31 | 14.03 | Мт Ср | |||
78. | Решение неравенств с одной переменной | П.31 | 14.03 | Из Ио | |||
79. | Решение систем неравенств с одной переменной | П.32 | 18.03 | Из Ср | 3 | ||
80. | Решение систем неравенств с одной переменной | П.32 | 18.03 | Мд | |||
81. | Решение систем неравенств с одной переменной | П.32 | 21.03 | Ср | |||
82. | Контрольная работа № 8 «Неравенства с одной переменной и их системы» | 21.03 | Кр | 1 | |||
Степень с целым показателем (7 часов) | |||||||
83. | Определение степени с целым отрицательным показателем | П.33 | 8.04 | Фо | 2 | ||
84. | Определение степени с целым отрицательным показателем | П.33 | 11.04 | Ср | |||
85. | Свойства степени с целым показателем | П.34 | 11.04 | Из Мд | 2 | ||
86. | Свойства степени с целым показателем | П.34 | 15.04 | Ср | |||
87. | Стандартный вид числа | П.35 | 18.04 | Мд | 1 | ||
88. | Запись приближенных значений | П.36 | 18.04 | Мт | 1 | ||
89. | Контрольная работа № 9 «Степень с целым показателем» | 22.04 | Кр | 1 | |||
Элементы статистики и теории вероятностей (6 часов) | |||||||
90. | Сбор и группировка статистических данных | 25.04 | Из Мд | 2 | |||
91. | Сбор и группировка статистических данных | 25.04 | Ио Мт | ||||
92. | Наглядное представление статистической информации | 29.04 | Фо Мд | 3 | |||
93. | Наглядное представление статистической информации | 2 .05 | Мт Ср | ||||
94. | Наглядное представление статистической информации | 2.05 | Ср | ||||
95. | Контрольная работа № 10 «Элементы статистики и теории вероятностей» | 6.05 | Кр | 1 | |||
Итоговое повторение курса алгебры 8 класса (5 часов) | |||||||
96. | Итоговое повторение. Рациональные дроби | П.1-8 | 13.05 | Ср Мд | 1 | ||
97. | Итоговое повторение. Квадратные корни | П.9-18 | 16.05 | Мд Ср | 1 | ||
98. | Итоговое повторение. Квадратные уравнение | П.19-26 | 16.05 | Ср Мд | 1 | ||
99. | Итоговое повторение. Неравенства | П.27-32 | 20.05 | Ср Мд | 1 | ||
100. | Итоговое повторение. Степень с целым показателем | П.33-38 | 23.05 | Ср | 1 | ||
101. | Итоговая контрольная работа № 11 | 23.05 | Кр
| ||||
102. | Резервный урок | 27.05 | Ср
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др
Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)
Тематический план по алгебре разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре для 10-11 классов, разработанная в соответствии с ФКГОС-2004 . Авторская программа для общеобразовательных учреждений Краснодарского края: Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы (автор-составитель Е.А. Семенко).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам анализа. Уровень образования (класс): среднее общее образование (10- 11 классы). Количество часов - 204. Учитель...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс...