Главные вкладки

    Конспект урока в 6 классе Решение задач с помощью линейных уравнений
    план-конспект урока по алгебре (6 класс) на тему

    Мозгачёва Светлана Юрьевна

    Урок обобщения и систематизации знаний по разделу "Линейное уравнение с одной переменной".

    Данный урок является заключительным перед контрольной работой по теме "Линейное уравнение с одной переменной"

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Класс: 6

    ТЕМА: Решение задач с помощью линейных уравнений.
    Тип урока: обобщения и систематизации знаний
    Цель:

    а) обучающий аспект: обобщить и систематизировать знания, умения и навыки учащихся по решению задач с помощью линейных уравнений;

    б) развивающий аспект: способствовать развитию у учащихся памяти, внимания, мышления;

    в) воспитывающий аспект: способствовать воспитанию у учащихся активности, самостоятельности, умения высказывать свою точку зрения и слушать других.


    ХОД УРОКА:

    1. Орг.момент

    - Приветствие.

    - Целевая установка.

    2. Актуализация знаний:
       Фронтальная работа
    А) Вспомним какими правилами надо руководствоваться при решении линейных уравнений?
    Б) Самостоятельная работа

    1 вариант.                                                  2 вариант.

    1. 3х + 5 = х – 3 ;                                                           1)   5х + 7 = 3х – 3;
    2. 3(2х - 3) = 21 + 11х .                                                 2) 2(3х - 5) = 8 + 9х .

    3. Применение знаний
    1. Являются ли числа 6; -2 корнями уравнения 2х - 4 = 8?

    2. Найдите корень уравнения:
    а) 2х + 9 = 4х +29;  б) 3х – 3(2х +1) = 5х + 29.

    3. Длина прямоугольника на 6 см больше ширины, периметр равен 80 см. Найдите стороны прямоугольника.

    Физминутка

    4.Дано уравнение 5х + п = 2х – 7.

     Найдите п, если корнем уравнения является число: -2; 4.

    5. В первом мешке было 40  кг сахара, а во втором – 100 кг. Со второго мешка взяли сахара в 3 раза больше, чем с первого, и тогда в первом мешке сахара осталось вдвое больше, чем во втором. Сколько килограмм сахара взяли с каждого мешка?   (32 и 96)

    4. Итог урока.    а) Подведение итогов       б) отметки    

    - Что мы повторили сегодня на уроке?(Решение уравнений, решение задач)

    Какие задания вызвали у вас затруднения?

    5.  Задание на дом: п. 5.1, №  873 (3, 4)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План-конспект урока по теме: "Решение задач с помощью уравнений"

    Уровень образования:  основное общее образованиеЦелевая аудитория:  Учитель (преподаватель)Класс(ы):  5 классПредмет(ы):  МатематикаЦель урока: Цель ...

    Урока "Решение задач с помощью линейных уравнений"

    Разработка урока с использованием компетентностных задач...

    Урока "Решение задач с помощью линейных уравнений"

    Разработка урока с использованием компетентностных задач...

    Урока "Решение задач с помощью линейных уравнений"

    Разработка урока с использованием компетентностных задач...

    Урок-презентация проектных работ по алгебре на тему «Решение задач с помощью линейных уравнений» (7 класс)

    Повторение основного теоретического материала по решению уравнений, вовлечение каждого ученика в активный познавательный процесс; ознакомление детей с этапами проектной деятельности....

    Конспект урока алгебры в 8 классе «Решение задач с помощью рациональных уравнений»

    Цель урока: формирование умений применять дробные рациональные уравнения при решении текстовых задач, проверять соответствие найденного решения условию задачи.Оборудование: презентация, конспект урока...

    Решение задач с помощью Линейных уравнений

    Решение задач с составлением линейных уравнений...