Рабочая программа по алгебре 8 класс
рабочая программа по алгебре (8 класс) на тему

Рабочая программа по алгебре для 8 класса с тематическим планированием

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon algebra8.doc246 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

        

        Настоящая программа по алгебре для основной общеобразовательной школы 8  класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного  общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089), примерных программ по математике  (письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005г. № 03-1263),  «Временных требований к минимуму содержания основного общего образования» (приказ МО РФ от 19.05.98. № 1236), примерной программы общеобразовательных учреждений по алгебре 7–9 классы,  к учебному комплексу для 7-9 классов (авторы Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова Ю.Н., составитель Т.А. Бурмистрова – М: «Просвещение», 2008. – с. 36-40)

        Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов (точные названия блоков): арифметика; алгебра; геометрия; элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики. В своей совокупности они отражают богатый опыт обучения математике в нашей стране, учитывают современные тенденции отечественной и зарубежной школы и позволяют реализовать поставленные перед школьным образованием цели на информационно емком и практически значимом материале. Эти содержательные компоненты, развиваясь на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах.

Цель изучения:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;
  • развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов (физика, химия, основы информатики и вычислительной техники), усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач, осуществление функциональной подготовки школьников. В ходе изучения курса обучающиеся овладевают приёмами вычислений на калькуляторе.

    Согласно Федеральному базисному учебному плану на изучение математики в 8 классе отводится не менее 175 часов из расчета 5 ч в неделю, при этом разделение часов на изучение алгебры и геометрии следующее:

3 часа в неделю алгебры, итого 105 часа; 2 часа в неделю геометрии, итого 70 часов.

Количество учебных часов:

В год -105 часа (3 часа в неделю, всего 105 часа)

В том числе:

Контрольных работ – 10 (включая итоговую контрольную работу)

Формы промежуточной и итоговой аттестации: Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, контрольных, самостоятельных работа. Итоговая аттестация предусмотрена в виде административной контрольной работы.

Уровень обучения – базовый.

Отличительные особенности рабочей программы по сравнению с примерной: 

        В программу внесены изменения: уменьшено или увеличено количество часов на изучение некоторых тем.

   Внесение данных изменений позволит охватить весь изучаемый материал по программе, повысить уровень обученности учащихся по предмету, а также более эффективно осуществить индивидуальный подход к обучающимся.

Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год.

В данном классе ведущими методами обучения предмету являются: объяснительно-иллюстративный и репродуктивный, хотя используется и частично-поисковый. На уроках используются элементы следующих технологий: личностно ориентированное обучение, обучение с применением опорных схем, ИКТ.

Тематический контроль

Тематика

Вид

дата

8 класс

1

Рациональные дроби и их свойства

Контрольная работа №1.

Контрольная работа№2

30.09

23.10

2

Квадратные корни.

Контрольная работа №3.

Контрольная работа №4

27.11

09.12

3

Квадратные уравнения.

Контрольная работа№5.

Контрольная работа №6

15.01

03.02

4

Неравенства.

Контрольная работа№7

Контрольная работа №8

24.02

19.03

5

Степень с целым показателем. Элементы статистики.

Контрольная работа №9

03.05

6

Итоговое повторение курса алгебры 8 класса

Контрольная работа №10

29.05

СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Глава 1. Рациональные дроби (23 ч)

        Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция у = и её график.

Цель: выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.

                Главное место в данной теме занимают алгоритмы действий с дробями. Учащиеся должны понимать, что сумму, разность, произведение и частное дробей всегда можно представить в виде дроби. Приобретаемые в данной теме умения выполнять сложение, вычитание, умножение и деление дробей являются опорными в преобразованиях дробных выражений. Поэтому им следует уделить особое внимание. Нецелесообразно переходить к комбинированным заданиям на все действия с дробями прежде, чем будут усвоены основные алгоритмы. Задания на все действия с дробями не должны быть излишне громоздкими и трудоемкими.

        При нахождении значений дробей даются задания на вычисления с помощью калькулятора. В данной теме расширяются сведения о статистических характеристиках. Вводится понятие среднего гармонического ряда положительных чисел.

        Изучение темы завершается рассмотрением свойств графика функции у =. 

Глава 2. Квадратные корни (17 ч)

        Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства

квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция у = , её свойства и график.

Цель: систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об иррациональных числах, расширив тем самым понятие о числе; выработать умение выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

В данной теме обучающиеся получают начальное представление о понятии действительного числа. С этой целью обобщаются известные обучающимся сведения о рациональных числах. Для введения понятия иррационального числа используется интуитивное представление о том, что каждый отрезок имеет длину и потому каждой точке координатной прямой соответствует некоторое число. Показывается, что существуют точки, не имеющие рациональных абсцисс.

        При введении понятия корня полезно ознакомить обучающихся с нахождением корней с помощью калькулятора.

Основное внимание уделяется понятию арифметического квадратного корня и свойствам арифметических квадратных корней. Доказываются теоремы о корне из произведения и дроби, а также тождество =, которые получают применение в преобразованиях выражений, содержащих квадратные корни. Специальное внимание уделяется освобождению от иррациональности в знаменателе дроби в выражениях вида , . Умение преобразовывать выражения, содержащие корни, часто используется как в самом курсе алгебры, так и в курсах геометрии, алгебры и начал анализа.

Продолжается работа по развитию функциональных представлений обучающихся. Рассматриваются функция у=, её свойства и график. При изучении функции у=, показывается ее взаимосвязь с функцией у = х2, где х ≥ 0.

 Глава 3. Квадратные уравнения (18ч)

        Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям.

Цель: выработать умения решать квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения и применять их к решению задач.

В начале темы приводятся примеры решения неполных квадратных уравнений. Этот материал систематизируется. Рассматриваются  алгоритмы  решения  неполных  квадратных уравнений различного вида.

Основное внимание следует уделить решению уравнений вида ах2 + bх + с = 0, где а  0, с использованием формулы корней. В данной теме обучающиеся знакомятся с формулами Виета, выражающими связь между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами. Они используются в дальнейшем при доказательстве теоремы о разложении квадратного трехчлена на линейные множители.

Обучающиеся  овладевают способом решения дробных рациональных уравнений, который состоит в том, что решение таких уравнений сводится к решению соответствующих целых уравнений с последующим исключением посторонних корней.

Изучение данной темы позволяет существенно расширить аппарат уравнений, используемых для решения текстовых задач.

Глава 4. Неравенства (18 ч)

        Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.

Цель: ознакомить обучающихся с применением неравенств для оценки значений выражений, выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.

Свойства числовых неравенств составляют ту базу, на которой основано решение линейных неравенств с одной переменной. Теоремы о почленном сложении и умножении неравенств находят применение при выполнении простейших упражнений на оценку выражений по методу границ. Вводятся понятия абсолютной Погрешности и точности приближения, относительной погрешности.

Умения проводить дедуктивные рассуждения получают развитие как при доказательствах указанных теорем, так и при выполнении упражнений на доказательства неравенств.

В связи с решением линейных неравенств с одной переменной дается понятие о числовых промежутках, вводятся соответствующие названия и обозначения. Рассмотрению систем неравенств с одной переменной предшествует ознакомление обучающихся с понятиями пересечения и объединения множеств.

При решении неравенств используются свойства равносильных неравенств, которые разъясняются на конкретных примерах. Особое внимание следует уделить отработке умения решать простейшие неравенства вида ах > b, ах < b, остановившись специально на случае, когда а<0.

В этой теме рассматривается также решение систем двух линейных неравенств с одной переменной, в частности таких, которые записаны в виде двойных неравенств.

Глава 5. Степень с целым показателем. Элементы статистики (16 ч)

        Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Начальные сведения об организации статистических исследований.

Цель: выработать умение применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях, сформировать начальные представления о сборе и группировке статистических данных, их наглядной интерпретации.

В этой теме формулируются свойства степени с целым показателем. Метод доказательства этих свойств показывается на примере умножения степеней с одинаковыми основаниями. Дается понятие о записи числа в стандартном виде. Приводятся примеры использования такой записи в физике, технике и других областях знаний.

Обучающиеся  получают начальные представления об организации статистических исследований. Они знакомятся с понятиями генеральной и выборочной совокупности. Приводятся примеры представления статистических данных в виде таблиц частот и относительных частот. Обучающимся предлагаются задания на нахождение по таблице частот таких статистических характеристик, как среднее арифметическое, мода, размах. Рассматривается вопрос о наглядной интерпретации статистической информации. Известные обучающимся способы наглядного представления статистических данных с помощью столбчатых и круговых диаграмм расширяются за счет введения таких понятий, как полигон и гистограмма.

        6. Повторение (13ч)

Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс алгебры 8 класса.

Учебно-тематическое   планирование по алгебре в 8 классе

№ п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

1.

Рациональные дроби и их свойства

23

2.

Квадратные корни.

17

3.

Квадратные уравнения.

18

4.

Неравенства.

18

5.

Степень с целым показателем. Элементы статистики.

16

6

Итоговое повторение курса алгебры 8 класса

13

Требования к уровню подготовки обучающихся  в 8 классе

        В ходе преподавания алгебры в 8 классе, работы над формированием у обучающихся перечисленных в программе знаний и умений следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

        планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;

        решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;

        исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

        ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

        проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;

        поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

В результате изучения курса алгебры 8 класса обучающиеся должны:

знать/понимать

  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
  • каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия;  примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;

Арифметика

уметь

  • выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
  • переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь — в виде процентов; записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;
  • выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; находить значения числовых выражений;
  • округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;
  • пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
  • решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
  • устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;
  • интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений;

Алгебра

уметь

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
  • выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
  • применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
  • решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;
  • решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
  • изображать числа точками на координатной прямой;
  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
  • распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
  • описывать свойства изученных функций (у=кх, где к0, у=кх+b, у=х2, у=х3, у =, у=), строить их графики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
  • моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.

Элементы логики, комбинаторики,
статистики и теории вероятностей

уметь

  • проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;
  • извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
  • решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов, вычислять средние значения результатов измерений;
  • находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выстраивания аргументации при доказательстве (в форме монолога и диалога);
  • распознавания логически некорректных рассуждений;
  • записи математических утверждений, доказательств;
  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;
  • решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;
  • решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;
  • понимания статистических утверждений.

Учебно-методический комплекс учителя

  1. Алгебра-8:учебник/автор: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова,  Просвещение, 2012 год.
  2. Изучение алгебры в 7—9 классах/ Ю.Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, С.Б. Суворова..— М.: Просвещение, 2011.
  3. Уроки алгебры в 8 классе: кн. для учителя / В.И. Жохов, Л.Б. Крайнева. — М.: Просвещение,  2011.
  4. Алгебра: дидакт. материалы для 8 кл. / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б» Суворова. — М.: Просвещение, 2012.

   Учебно-методический комплекс ученика

  1. Алгебра-8:учебник/автор: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова,  Просвещение, 2012 год.

Календарно-тематическое планирование уроков по алгебре  в 8 классе

105 часов (3 часа в неделю)

№ п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Дата проведения

Виды и формы контроля

По плану

фактически

Рациональные дроби и их свойства

23

1

Рациональные выражения.

1

02.09

Текущий опрос

1

Решение рациональных выражений.

1

04.09

Текущий опрос

1

Область допустимых значений рациональных выражений.

1

05.09

Тест

2

Основное свойство дроби.

1

09.09

Текущий опрос

2

Сокращение дробей.

1

11.09

Самостоятельная работа

2

Тождество.

1

12.09

Тест

3

Правила сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

1

16.09

Текущий опрос

3

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

1

18.09

Тест

4

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

19.09

Текущий опрос

4

Преобразования рациональных выражений при сложении и вычитании.

1

23.09

Самостоятельная работа

4

Доказательство тождественно равных выражений с разными знаменателями.

1

25.09

Тест

4

Обобщение темы «Рациональные дроби и их свойства».

1

26.09

Текущий опрос

Контрольная работа №1. Тема: «Рациональные дроби и их свойства».

1

30.09

Контрольная работа

5

Умножение дробей.

1

02.10

Текущий опрос

5

Возведение дроби в степень.

1

03.10

Тест

6

Правило деления рациональных дробей.

1

07.10

Текущий опрос

6

Деление дробей.

1

09.10

Тест

7

Преобразование рациональных выражений.

1

10.10

Текущий опрос

7

Преобразование рациональных выражений при решении задач.

1

14.10

Самостоятельная работа

7

Среднее гармоническое.

1

16.10

Тест

8

Функция y=ĸ∕x и её график.

1

17.10

Текущий опрос

8

Обобщение темы «Умножение и деление дробей и функция y=ĸ∕x.

1

21.10

Текущий опрос

Контрольная работа №2. Тема: «Умножение и деление дробей и функция y=ĸ∕x и её график».

1

23.10

Контрольная работа

Квадратные корни.

17

10

Рациональные числа.

1

24.10

Текущий опрос

11

Иррациональные числа.

1

28.10

Тест

12

Квадратные корни.

1

30.10

Текущий опрос

12

Арифметический квадратный корень.

1

08.11

Тест

13

Уравнение x2 =a.

1

11.11

Тест

14

Нахождение приближённых значений квадратного корня.

1

13.11

Текущий опрос

15

Функция y=√x и её график.

1

14.11

Текущий опрос

15

Построение графика функции y=√x.

1

18.11

Самостоятельная работа

16

Квадратный корень из произведения и дроби.

1

20.11

Текущий опрос

17

Квадратный корень из  степени.

1

21.11

Тест

17

Обобщение темы «Квадратные корни».

1

25.11

Текущий опрос

Контрольная работа №3. Тема: «Квадратные корни».

1

27.11

Контрольная работа

18

Вынесение множителя из-под знака корня.

1

28.11

Текущий опрос

18

Внесение множителя под знак корня.

1

02.12

Тест

19

Преобразование выражений содержащих квадратные корни.

1

04.12

Тест

19

Обобщение темы «Преобразование выражений содержащих квадратные корни».

1

05.12

Текущий опрос

Контрольная работа №4. Тема: «Преобразование выражений содержащих квадратные корни».

1

09.12

Контрольная работа

Квадратные уравнения.

18

21

Определение квадратного уравнения.

1

11.12

Текущий опрос

21

Неполные квадратные уравнения.

1

12.12

тест

22

Решение квадратных уравнений.

1

16.12

Текущий опрос

22

Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена.

1

18.12

Самостоятельная работа.

22

Формула корней квадратного уравнения.

1

19.12

Текущий опрос

22

Решение квадратных уравнений по формуле.

1

23.12

Тест

23

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

1

25.12

Текущий опрос

23

Решение геометрических задач с помощью квадратных уравнений.

1

26.12

Самостоятельная работа.

24

Теорема Виета.

1

13.01

Текущий опрос, тест

Контрольная работа №5 Тема: «Квадратные уравнения».

1

15.01

Контрольная работа

25

Дробные рациональные уравнения.

1

16.01

Текущий опрос

25

Правила решения дробных рациональных уравнений.

1

20.01

Самостоятельная работа.

25

Решение дробных рациональных уравнений.

1

22.01

Тест

26

Решение задач на движение с помощью рациональных уравнений.

1

23.01

Текущий опрос

26

Решение задач на проценты с помощью рациональных уравнений.

1

27.01

Самостоятельная работа.

26

Решение задач на концентрацию с помощью рациональных уравнений.

1

29.01

Самостоятельная работа.

26

Обобщение темы «Дробные рациональные уравнения».

1

30.01

Текущий опрос

Контрольная работа №6 Тема: «Дробные рациональные уравнения».

1

03.02

Контрольная работа

Неравенства.

18

Текущий опрос

28

Числовые неравенства.

1

05.02

Самостоятельная работа.

29

Свойства числовых неравенств.

1

06.02

Текущий опрос

Способы решения числовых неравенств.

1

10.02

Самостоятельная работа.

29

Решение числовых неравенств.

1

12.02

Тест

30

Сложение и умножение числовых неравенств.

1

13.02

Текущий опрос

30

Способы сложения и умножения числовых неравенств.

1

17.02

Тест

31

Погрешность и точность приближения.

1

19.02

Самостоятельная работа.

31

Обобщение темы «Числовые неравенства».

1

20.02

Текущий опрос

Контрольная работа №7 Тема: «Числовые неравенства».

1

24.02

Контрольная работа

32

Пересечение и объединение множеств.

1

26.02

Текущий опрос

33

Числовые промежутки.

1

27.02

Самостоятельная работа.

33

Классификация промежутков.

1

03.03

Тест

34

Решение неравенств с одной переменной.

1

05.03

Текущий опрос

34

Обобщение темы «Линейные неравенства с одной переменной».

1

06.03

Тест

35

Способы решения систем неравенств с одной переменной

1

12.03

Текущий опрос

35

Решение систем неравенств с одной переменной.

1

13.03

Тест

35

Обобщение темы «Системы неравенств с одной переменной».

1

17.03

Текущий опрос

Контрольная работа №8 Тема: «Системы неравенств с одной переменной».

1

19.03

Контрольная работа

Степень с целым показателем. Элементы статистики.

16

37

Определение степени с целым отрицательным показателем.

1

20.03

Текущий опрос

37

Нахождение значений степеней с целым отрицательным показателем

1

31.03

Текущий опрос

37

Преобразование выражений содержащих степени с целым отрицательным показателем.

1

02.04

Тест

38

Свойства степени с целым показателем,

1

03.04

Текущий опрос

38

Преобразование выражений содержащих степени с целым показателем.

1

07.04

Тест

39

Стандартный вид числа.

1

09.04

Текущий опрос

39

Решение задач на нахождение стандартного вида числа.

1

10.04

Тест

40

Сбор и группировка статистических данных.

1

14.04

Текущий опрос

40

Относительная частота.

1

16.04

Текущий опрос

40

Интервальный ряд.

1

17.04

Текущий опрос

40

Генеральная и выборочная совокупность.

1

21.04

Самостоятельная работа

41

Наглядное представление статистической информации.

1

23.04

Текущий опрос

41

Столбчатые и круговые диаграммы.

1

24.04

Самостоятельная работа

41

Полигон и гистограммы.

1

28.04

Текущий опрос

41

Обобщение темы «Степень с целым показателем».

1

30.04

Текущий опрос

Контрольная работа №9 Тема: «Степень с целым показателем».

1

03.05

Контрольная работа

Итоговое повторение курса алгебры 8 класса

13

1-2

Повторение темы «Рациональные дроби и их свойства».

2

05.05-07.05

Текущий опрос

3-8

Повторение темы «Преобразование рациональных выражений».

1

08.05

Самостоятельная работа

10-15

Повторение темы «Квадратные корни».

1

12.05

Самостоятельная работа

16-19

Повторение темы «Преобразование выражений содержащих квадратные корни».

1

14.05

Текущий опрос

21-24

Повторение темы «Квадратные уравнения».

2

15.05-19.05

Самостоятельная работа

25-26

Повторение темы «Дробные рациональные уравнения».

1

21.05

Самостоятельная работа

28-31

Повторение темы «Числовые неравенства».

1

22.05

Текущий опрос

32-35

Повторение темы «Системы неравенств с одной переменной».

1

26.05

Тест

37-39

Повторение темы «Степень с целым показателем».

1

28.05

Текущий опрос

Контрольная работа №10  Итоговая.

2

29.05

Контрольная работа

ИТОГО:

105

СОГЛАСОВАНО.

Протокол заседания МО

Учителей  математики, физики, информатики.

От ____2013г. №__

СОГЛАСОВАНО.

Зам.директора по УВР________Л.В.Полтинина



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова

Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...

Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др

Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)

Тематический план по алгебре  разработан в соответствии с  Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА       Предмет    алгебра      Класс...