Рабочая программа по алгебре 7 класс
рабочая программа по алгебре (7 класс) по теме

Володина Наталья Леонидовна

Рабочая программа по алгебре 7 класс по учебнику под редакцией Теляковского

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_algebra_8_klass_telyakovskiy.doc508 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 9

г. Нижнеудинск»

РАССМОТРЕНО

на заседании МО

Протокол   от«29_августа_2013 г.

№_1____________

Руководитель МО

____________ Кармаз Т.Н.

.СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________(Захарченко Н.И.)

Протокол МС

От «_29__»_августа_2013 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МКУ СОШ № 9

 _________ (Петкевич С.З.)

Приказ

от «_02__»_сентября   2013_г.

                   № 157_                                  

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного курса

«Алгебра»

                                       8 класс

                           Составитель: ВОЛОДИНА                        

                                                      Наталья Леонидовна,

                                                        учитель математики,

                                              квалификационная категория высшая

2013 - 2014  учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа ориентирована на учащихся 8 класса и реализуется на основе следующих документов:

  1. Ю.Н. Макарычев , Н.Г.Миндюк и др. Программы по алгебре. 8 класс.//Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2008 г.с. 36-52
  2. Государственный стандарт основного общего образования по математике.

Программа соответствует учебнику «Алгебра. 8 класс» / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2011.

Преподавание ведется по первому варианту – 3 часа в неделю, всего 105 часов.

На итоговое повторение в 8 классе по алгебре в конце года 8 часов и 3 часа за счет дополнительной учебной недели.

Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:

  • развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике;
  • сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
  • овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
  • изучить свойства и графики функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
  • получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
  • развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
  • сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

Требования к математической подготовке учащихся 8 класса

В результате изучения алгебры ученик должен

  • знать/понимать
  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
  • уметь
  • выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
  • применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
  • решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним;
  • решать линейные неравенства с одной переменной и их системы;
  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
  • описывать свойства изученных функций, строить их графики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
  • моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.


Содержание тем учебного курса

1.   Рациональные дроби (23 ч)

Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей.

Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция  и ее график.

Основная цель – выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.

Так как действия с рациональными дробями существенным образом опираются на действия с многочленами, то в начале темы необходимо повторить с учащимися преобразования целых выражений.

Главное место в данной теме занимают алгоритмы действий с дробями. Учащиеся должны понимать, что сумму, разность, произведение и частное дробей всегда можно представить в виде дроби. Приобретаемые в данной теме умения выполнять сложение, вычитание, умножение и деление дробей являются опорными в преобразованиях дробных выражений. Поэтому им следует уделить особое внимание. Нецелесообразно переходить к комбинированным заданиям на все действия с дробями прежде, чем будут усвоены основные алгоритмы. Задания на все действия с дробями не должны быть излишне громоздкими и трудоемкими.

При нахождении значений дробей даются задания на вычисления с помощью калькулятора. В данной теме расширяются сведения о статистических характеристиках. Вводится понятие среднего гармонического ряда положительных чисел.

Изучение темы завершается рассмотрением свойств графика функции .

2.   Квадратные корни (19 ч)

Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция  ее свойства и график.

Основная цель – систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об иррациональных числах, расширив тем самым понятие о числе; выработать умение выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

В данной теме учащиеся получают начальное представление о понятии действительного числа. С этой целью обобщаются известные учащимся сведения о рациональных числах. Для введения понятия иррационального числа используется интуитивное представление о том, что каждый отрезок имеет длину и потому каждой точке координатной прямой соответствует некоторое число. Показывается, что существуют точки, не имеющие рациональных абсцисс.

При введении понятия корня полезно ознакомить учащихся с нахождением корней с помощью калькулятора.

Основное внимание уделяется понятию арифметического квадратного корня и свойствам арифметических квадратных корней. Доказываются теоремы о корне из произведения и дроби, а также тождество , которые получают применение в преобразованиях выражений, содержащих квадратные корни. Специальное внимание уделяется освобождению от иррациональности в знаменателе дроби в выражениях вида  . Умение преобразовывать выражения, содержащие корни, часто используется как в самом курсе алгебры, так и в курсах геометрии, алгебры и начал анализа.

Продолжается работа по развитию функциональных представлений учащихся. Рассматриваются функция , ее свойства и график. При изучении функции  показывается ее взаимосвязь с функцией , где x ≥ 0.

3.   Квадратные уравнения (21 ч)

Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям.

Основная цель – выработать умения решать квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения и применять их к решению задач.

В начале темы приводятся примеры решения неполных квадратных уравнений. Этот материал систематизируется. Рассматриваются алгоритмы решения неполных квадратных уравнений различного вида.

Основное внимание следует уделить решению уравнений вида ах2 + bх + с = 0, где а ≠ 0, с использованием формулы корней. В данной теме учащиеся знакомятся с формулами Виета, выражающими связь между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами. Они используются в дальнейшем при доказательстве теоремы о разложении квадратного трехчлена на линейные множители.

Учащиеся овладевают способом решения дробных рациональных уравнений, который состоит в том, что решение таких уравнений сводится к решению соответствующих целых уравнений с последующим исключением посторонних корней.

Изучение данной темы позволяет существенно расширить аппарат уравнений, используемых для решения текстовых задач.

4.   Неравенства (20 ч)

Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.

Основная цель – ознакомить учащихся с применением неравенств для оценки значений выражений, выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.

Свойства числовых неравенств составляют ту базу, на которой основано решение линейных неравенств с одной переменной. Теоремы о почленном сложении и умножении неравенств находят применение при выполнении простейших упражнений на оценку выражений по методу границ. Вводятся понятия абсолютной погрешности и точности приближения, относительной погрешности.

Умения проводить дедуктивные рассуждения получают развитие как при доказательствах указанных теорем, так и при выполнении упражнений на доказательства неравенств.

В связи с решением линейных неравенств с одной переменной дается понятие о числовых промежутках, вводятся соответствующие названия и обозначения. Рассмотрению систем неравенств с одной переменной предшествует ознакомление учащихся с понятиями пересечения и объединения множеств.

При решении неравенств используются свойства равносильных неравенств, которые разъясняются на конкретных примерах. Особое внимание следует уделить отработке умения решать простейшие неравенства вида ах > b, ах < b, остановившись специально на случае, когда а < 0.

В этой теме рассматривается также решение систем двух линейных неравенств с одной переменной, в частности таких, которые записаны в виде двойных неравенств.

5.   Степень с целым показателем. Элементы  статистики (11 ч)

Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Приближенный вычисления.

Основная цель – выработать умение применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях.

В этой теме формулируются свойства степени с целым показателем. Метод доказательства этих свойств показывается на примере умножения степеней с одинаковыми основаниями. Дается понятие о записи числа в стандартном виде. Приводятся примеры использования такой записи в физике, технике и других областях знаний.

Учащиеся  получают  первоначальные  представления  об  организации  статистических  исследований. Они  знакомятся  с  понятиями  генеральной  и  выборочной совокупности. Приводятся  примеры  представления  статистических  данных  в  виде  таблиц  частот  и  относительных  частот.

6.   Повторение (8 ч+3 ч)

КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО МАТЕМАТИКЕ.

1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.

Ответ оценивается отметкой «5», если:

  • работа выполнена полностью;
  • в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
  • в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится в следующих случаях:

  • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
  • допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

  •  допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

 Отметка «2» ставится, если:

  • допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Отметка «1» ставится, если:

  • работа показала полное отсутствие у обучающегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.

Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.

2.Оценка устных ответов обучающихся по математике

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

  • полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
  • изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
  • правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
  • показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
  • продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем,  сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
  • отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
  • возможны одна – две  неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:

  • в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;
  • допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
  • допущены ошибка или более двух недочетов  при освещении второстепенных вопросов или в выкладках,  легко исправленные после замечания учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

  • неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке обучающихся» в настоящей программе по математике);
  • имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
  • ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
  • при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

 Отметка «2» ставится в следующих случаях:

  • не раскрыто основное содержание учебного материала;
  • обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
  • допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

Отметка «1» ставится, если:

  • ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изученному материалу.

Общая классификация ошибок.

При оценке знаний, умений и навыков обучающихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты.

3.1. Грубыми считаются ошибки:

  • незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;
  • незнание наименований единиц измерения;
  • неумение выделить в ответе главное;
  • неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;
  • неумение делать выводы и обобщения;
  • неумение читать и строить графики;
  • неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;
  • потеря корня или сохранение постороннего корня;
  • отбрасывание без объяснений одного из них;
  • равнозначные им ошибки;
  • вычислительные ошибки, если они не являются опиской;
  •  логические ошибки.

3.2. К негрубым ошибкам следует отнести:

  • неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными;
  • неточность графика;
  • нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);
  • нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;
  • неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.

3.3. Недочетами являются:

  • нерациональные приемы вычислений и преобразований;
  • небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.


1 тип – учебное занятие изучения новых знаний и способов действий

2 тип – учебное занятие закрепления знаний и способов действий

3 тип – учебное занятие комплексное применение знаний и способов действий

4 тип – учебное занятие обобщения и систематизации знаний и способов действий

5 тип – учебное занятие проверки, оценки и коррекции знаний и способов деятельности

урока

Урока в

теме

Тема урока

Тип

урока

Контрольные,

Самостоятельные работы,

зачеты

Дата

Планируемая

Фактическая

Рациональные дроби  (23 часа)

Рациональные выражения.

Степень с натуральным показателем.

1

2.09

Рациональные выражения.

Многочлены

2

4.09

Рациональные выражения. Формулы сокращенного умножения. Входной контрольный срез

5

Контрольный срез

6.09

Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

1

9.09

Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

2

11.09

Сокращение дробей.

3

13.09

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми  знаменателями

1

16.09

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми  знаменателями

2

18.09

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

2

20.09

Сложение и  вычитание рациональных  дробей.

2

23.09

Сложение и вычитание дробей. Подготовка к контрольной работе.

4

25.09

Контрольная работа по теме «Сложение и  вычитание рациональных  дробей»

5

Контрольная работа № 1

27.09

Анализ контрольной работы.

Умножение дробей.  Возведение дроби в степень

1

30.09

Умножение дробей  и возведение дроби в степень

3

2.10

Деление дробей

1

4.10

Деление дробей

2

7.10

Преобразование рациональных выражений

2

9.10

Преобразование рациональных выражений

3

11.10

Применение формул сокращённого умножения.

4

14.10

Преобразование рациональных выражений

4

16.10

Функция  и её график

1

18.10

Функция .

 Построение графика

2

21.10

23.

Контрольная работа по теме «Произведение и частное дробей»

5

Контрольная работа № 2

23.10

Квадратный корень  (19 часов)

Анализ контрольной работы.

Рациональные числа и  иррациональные числа

1

25.10

Рациональные числа и  иррациональные числа

1

28.10

Квадратный корень. Арифметический квадратный корень

1

30.10

Извлечение квадратного корня из числа

2

1.11

Уравнение x2 = а

1

11.11

Нахождение приближенных значений квадратного корня

3

13.11

Функция  и её график

1

15.11

Функция  и её график

3

18.11

Квадратный корень из произведения

1

20.11

Квадратный корень из дроби

2

22.11

11.

Квадратный корень из степени

1

25.11

Контрольная работа по теме: «Свойства квадратного корня»

5

Контрольная работа № 3

27.11

Анализ контрольной работы. Вынесение множителя из-под знака корня

1

29.11

Внесение множителя под знак корня

1

2.12

Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под  знак корня.

3

4.12

Преобразование выражений содержащих корни

2

6.12

Преобразование выражений содержащих корни

3

9.12

Преобразование выражений содержащих корни. Подготовка к контрольной работе

4

11.12

Контрольная работа по теме: «Применение свойств арифметического корня»

5

Контрольная работа № 4

13.12

Квадратные уравнения и его корни (21 час)

Анализ контрольной работы. Определение квадратного уравнения. Неполное уравнение.

1

16.12

Неполное квадратное уравнение

2

18.12

Решение квадратных уравнений по формуле

1

20.12

Решение квадратных уравнений по формуле

2

23.12

Решение квадратных уравнений

3

25.12

Решение задач с помощью квадратных уравнений

3

27.12

Решение задач с помощью квадратных уравнений

3

13.01

Решение задач с помощью квадратных уравнений

4

15.01

Теорема Виета

1

17.01

Применение теоремы Виета. Разложение квадратного трехчлена на линейные множители

2

20.01

Решение уравнений и задач. Подготовка к контрольной работе

4

22.01

Контрольная работа по теме: «Квадратные уравнения»

5

Контрольная работа № 5

24.01

Анализ контрольной работы. Решение дробных  рациональных уравнений

1

27.01

Решение дробных рациональных уравнений

2

29.01

Решение дробных рациональных уравнений

3

Самостоятельная работа

31.01

Решение задач с помощью рациональных уравнений

1

3.02

Решение задач с помощью рациональных уравнений

2

5.02

Решение задач с помощью рациональных уравнений

3

7.02

Решение задач с помощью рациональных уравнений

3

10.02

Решение задач с помощью рациональных уравнений

4

12.02

Контрольная работа по теме: «Дробно  рациональные уравнения»

5

Контрольная работа № 6

14.02

Неравенства (20 часов)

Анализ контрольной работы. Числовые неравенства.

1

17.02

Числовые неравенства.  Свойства числовых неравенств

2

Самостоятельная работа

19.02

Свойства числовых неравенств

1

21.02

Свойства числовых неравенств

2

24.02

Сложение числовых неравенств

1

26.02

Умножение числовых неравенств.

2

28.02

Сложение и умножение числовых неравенств.

2

Самостоятельная работа

3.03

Погрешность  и  точность  приближения.

2

5.03

9.

Контрольная работа по теме: «Числовые неравенства»

5

Контрольная работа № 7

7.03

10.

Анализ контрольной работы.  Пересечение  и  объединение  множеств.

1

10.03

11.

Пересечение  и  объединение  множеств.

2

12.03

12.

Числовые промежутки

1

14.03

13.

Пересечение и объединение числовых промежутков

2

17.03

14.

Решение неравенств с одной переменной

1

19.03

15.

Решение неравенств с одной переменной

2

Самостоятельная работа

21.03

16.

Решение систем неравенств с одной переменной

1

2.04

17.

Решение систем неравенств с одной переменной

2

4.04

18.

Решение систем неравенств с одной переменной.

3

7.04

19.

Решение неравенств и их систем.  Доказательство неравенств. Подготовка к контрольной работе

4

9.04

20.

Контрольная работа по теме: «Решение неравенств и их систем»

5

Контрольная работа № 8

11.04

Степень с целым показателем. Элементы статистики (11 часов)

Анализ контрольной работы. Определение степени с целым отрицательным показателем

1

14.04

Степень с отрицательным показателем

2

16.04

Свойства степени с целым  показателем

3

18.04

Применение свойств степени с целым  показателем

3

21.04

Стандартный вид числа

1

23.04

Запись приближенных значений

1

Самостоятельная работа

25.04

Контрольная работа по теме: «Степень с целым показателем»

5

Контрольная работа № 9

28.04

Анализ контрольной работы. Сбор и группировка статистических данных

1

30.04

Сбор и группировка статистических данных

2

2.05

Наглядное представление статистических данных

1

5.05

11.

Представление информации в виде диаграмм и таблиц

2

7.05

Итоговое повторение (11 часов)

Рациональные дроби

4

12.05

Квадратные корни

14.05

Квадратные уравнения

4

16.05

Решение задач с помощью квадратных уравнений

4

19.05

Неравенства

21.05

Подготовка к контрольной работе

23.05

Итоговая контрольная работа

4

Контрольная работа № 10

26.05

Анализ контрольной работы. Степень с целым показателем

28.05

Резерв

4

30.05

Контроль уровня обученности

Контрольных работ – 10

Тестов – 5





Литература

  1. Алгебра. Сборник заданий к итоговой аттестации в 9 классе. /  Л. В. Кузнецова, С. Б. Суворова, Е. А. Бунимович, Т. В. Колесникова, Л. О. Рослова. Москва «Просвещение» 2009 г.
  2. Алгебра: Учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2008.
  3. Государственный стандарт основного общего образования по математике.
  4. Дидактические материалы по алгебре для 8 класса / В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк. – М.: Просвещение, 2009. – 160 с.
  5. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2009 г.
  6. http://school-collection.edu.ru/ – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова

Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...

Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др

Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)

Тематический план по алгебре  разработан в соответствии с  Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА       Предмет    алгебра      Класс...