Дидактический материал для устного счета
материал по алгебре (6 класс) на тему

дидактический материал для устного счета в 6 классе в форме игры "Эстафета"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ustnyy_schet_estafeta.doc216 КБ

Предварительный просмотр:

Устный счет

Эстафета

                Во время проведения устного счета в 6 классе я использую такую форму как Эстафета. Во время этой игры учащимся сидящим за первой партой выдаются карточки с заданиями (если учащиеся сидят по двое на трех рядах, то карточек должно быть 6). Количество вопросов  и сложность заданий должны быть одинаковыми.

      По команде учителя учащиеся начинают выполнять по одному заданию,  после чего передают карточку на следующую парту. Карточка с заданиями  перемещается по ряду до тех пор, пока не будут записаны ответы на все вопросы. Учитель проверяет  ответы на карточках, проставляя баллы, и суммирует их. Я добавляю еще баллы за скорость и ввожу штрафные баллы (шум, подсказка и пр.)

     Побеждает команда, набравшая большее количество очков.

Привожу как пример два набора из 6 карточек – заданий каждый.

     Обычно я их распечатываю на бумаге разных цветов:  у каждого варианта свой цвет. Детям это вид работы нравится.

       Можно добавить столбец «Исправления», в котором учащиеся команды могут исправлять неправильный ответ своего товарища и за это команда может зарабатывать дополнительные баллы.

__________________________________________________________________

Задание

Ответ

Баллы

- 6 - 3

25 . (-4)

- 27 + 13

 

-280: (- 40)

Х ≥ -15

Отметить на числовой прямой  и указать числовой промежуток

-12             16

Указать числовой промежуток и записать неравенство

( -15; 3)

Отметить на числовой прямой и записать неравенство

-1 . 5

Вид симметрии

Вид симметрии

| 13 |  - | -16 |

| 560 | : | -80 |

_________________________________________________________________

Задание

Ответ

Баллы

6 - 35

- 25 . (- 4)

- 7 + 13

 

280: (- 14)

Х < 5

Отметить на числовой прямой  и указать числовой промежуток

-19             16

Указать числовой промежуток и записать неравенство

[ -15; 13]

Отметить на числовой прямой и записать неравенство

-1 .  ( - 5)

Вид симметрии

Вид симметрии

| - 13 |  - | - 20 |

| - 160 | : | -80 |

_____

_____________________________________________________________

Задание

Ответ

Баллы

6 - 30

- 50 . (- 4)

- 27 + 100

 

-280:  40

Х <  19

Отметить на числовой прямой  и указать числовой промежуток

-32            - 16

Указать числовой промежуток и записать неравенство

( 5; 23)

Отметить на числовой прямой и записать неравенство

-1 . (-65)

Вид симметрии

Вид симметрии

| -19 |  - | 26 |

| 160 | : | - 20 |

                                                   ______________________________________________________________________

               

Задание

Ответ

Баллы

56 - 30

 150 . (- 4)

 27 - 100

 

-180:  ( - 90)

Х ≤  - 9

Отметить на числовой прямой  и указать числовой промежуток

-32            1

Указать числовой промежуток и записать неравенство

[ -5; 3 ]

Отметить на числовой прямой и записать неравенство

- 12 .  ( -1) 

 

Вид симметрии

Вид симметрии

| -19 |  +  |- 26 |

| - 160 | : | - 16 |

__________________________________________________________________________

Задание

Ответ

Баллы

- 56 - 300

- 150 . (- 2)

 127 - 100

 

-360 :  ( - 90)

Х ≤  - 90

Отметить на числовой прямой  и указать числовой промежуток

32            15

Указать числовой промежуток и записать неравенство

[ -5; 13 ]

Отметить на числовой прямой и записать неравенство

- 12 .  ( -1) 

 

Вид симметрии

Вид симметрии

| -49 |  +  |- 26 |

| - 320 | : | - 16 |

__________________________________________________________________________

Задание

Ответ

Баллы

50 - 130

 250 . (- 2)

 - 270 - 100

 

180:  ( - 30)

Х ≤  - 19

Отметить на числовой прямой  и указать числовой промежуток

-35             17

Указать числовой промежуток и записать неравенство

[ -5; 6 ]

Отметить на числовой прямой и записать неравенство

- 12 .  ( -1) 

 

Вид симметрии

Вид симметрии

| -18 |  +  | 29 |

| - 250 | : | - 50 |

Задание

Ответ

Исправление

Баллы

  1. │-5,2│=

  1. │7,6│=

  1. А(5,7) ей симметричная относительно начала координат

А1 (          )

  1. Расстояние между точками
  2. М(-23) и Р(12)

  1. 244 * 0,5

  1. │2,3│* │-10│ =

  1. 32 * 0,125 =

  1. │-2,5│- │0,05│=

  1.  М (-0,3) ей симметричная относительно начала координат

М1 (           )

  1.  3,6 : 9 =

  1.  │- 93│: │0,3│

Задание

Ответ

Исправление

Баллы

  1. │-2,7│=

  1. │5,1│=

  1. А(- 5,7) ей симметричная относительно начала координат

А1 (          )

  1. Расстояние между точками
  2. М(13) и Р(-12)

  1. 264 * 0,5

  1. │7,3│* │-10│ =

  1. 64 * 0,125 =

  1. │-12,5│- │0,05│=

  1.  М (0,3) ей симметричная относительно начала координат

М1 (           )

  1.  2,7 : 9 =

  1.  │- 61│: │0,3│

Задание

Ответ

Исправление

Баллы

  1. │15,6│=

  1. │-127,6│=

  1. А(53,7) ей симметричная относительно начала координат

А1 (          )

  1. Расстояние между точками
  2. М(-203) и Р(12)

  1. 468 * 0,5

  1. │-6,3│* │10│ =

  1. 48 * 0,125 =

  1. │-1322,5│- │0,05│=

  1.  М (-100,3) ей симметричная относительно начала координат

М1 (           )

  1.  1,8 : 9 =

  1.  │- 693│: │0,3│

Задание

Ответ

Исправление

Баллы

  1. │-5,27│=

  1. │57,6│=

  1. А(59,7) ей симметричная относительно начала координат

А1 (          )

  1. Расстояние между точками
  2. М(-203) и Р(122)

  1. 846 * 0,5

  1. │72,3│* │-10│ =

  1. 24 * 0,125 =

  1. │-92,5│- │0,05│=

  1.  М (-0,8) ей симметричная относительно начала координат

М1 (           )

  1.  6,3 : 9 =

  1.  │- 21│: │0,3│

Задание

Ответ

Исправление

Баллы

  1. │-125,2│=

  1. │77,6│=

  1. А(-95,7) ей симметричная относительно начала координат

А1 (          )

  1. Расстояние между точками
  2. М(27) и Р(-12)

  1. 8244 * 0,5

  1. │-2,8│* │-10│ =

  1. 56 * 0,125 =

  1. │-62,5│- │0,05│=

  1.  М (0,7) ей симметричная относительно начала координат

М1 (           )

  1.  6,3 : 9 =

  1.  │- 96│: │-0,3│

Задание

Ответ

Исправление

Баллы

  1. │-165,2│=

  1. │7,69│=

  1. А(125,7) ей симметричная относительно начала координат

А1 (          )

  1. Расстояние между точками
  2. М(-213) и Р(12)

  1. 2484 * 0,5

  1. │- 6,3│* │-10│ =

  1. 72 * 0,125 =

  1. │-72,5│- │0,05│=

  1.  М (- 120,3) ей симметричная относительно начала координат

М1 (           )

  1.  5,4 : 9 =

  1.  │- 99│: │0,3│


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Устный счет как повторение учебного материала

Урок в 7 классе вечерней школы....

материал для устного счета

примеры на быстрый счет...

материал для устного счета в 7 классе

материал для устного счета в 7 классе...

Дидактический материал для устного счета в 5-11 классах

Всеобщая компьютеризация привела  школьное математическое образование к большой проблеме: дети разучиваются считать. Причем, чем старше, тем хуже считают. Предлагаемый материал можно использовать...

Задания для устного счета и повторения материала

При подготовка учащихся к ОГЭ полезно отрабатывать навык быстого устного счета, переключения с одного типа заданий на другой тип. Очень важно, чтобы ученик научился ориентироваться во времени. Ка...

Устный счет (раздаточный материал)

Для проведения конкурса "Лучший счетчик"...

Дидактический материал для обучения счету на английском языке

Иллюстрированные карточки со стихами-договорками для запоминания названий цифрАвтор текста Маковецкая М.Ю.Иллюстратор Миронова Е....