Интегрированный урок «Скорость, время, расстояние».
план-конспект урока по алгебре (6 класс) на тему

Афонина-Ларина Надежда Викторовна

 

Цели  урока: ввести понятие скорости как новой единицы измерения.

Задачи  урока:

  1. установить зависимости между величинами – скорость, время, расстояние;
  2. учить решать задачи на нахождение скорости по известным расстоянию и времени движения используя формулу движения;
  3. повторить табличные и внетабличные случаи умножения и деления;
  4. формировать вычислительные навыки, закрепить знание единиц времени и длины;
  5. способствовать развитию логического мышления, внимания, речи, самостоятельности;
  6. прививать интерес к физкультуре и спорту.    

 Планируемые достижения учащихся на уроке:

  • знать понятие скорости как новой единицы измерения, уметь решать задачи на нахождение скорости движения по известным расстоянию и времени движения;
  • закрепить табличные и внетабличные случаи умножения и деления, знание единиц длины и времени.

Оборудование:  сигнальные карты, таблицы с дифференцированными заданиями для самостоятельной работы, название единиц длины и единиц времени на карточках, индивидуальные карточки для учащихся, конверты с ракетами, большой конверт с ракетой, магниты.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6_aprelya_otkrytyy_urok.rar1.94 МБ

Предварительный просмотр:

                        Дополнительные задачи:

Задача 1.          Самолёт за 5 часов пролетел 3 500 км.

                                   Чему равна скорость самолёта?

    Скорость  (V)

      Время  (t)

   Расстояние  (S)

          700 км/ч

             5 ч

           3 500 км

               Ответ: 700 км/час скорость самолёта.

Задача 2.          Поезд за 4 часа проехал 480 км.

                                   Чему равна скорость поезда?

    Скорость  (V)

      Время  (t)

   Расстояние  (S)

          120 км/ч

             4 ч

            480 км

               Ответ:  120 км/час скорость поезда.

Задача 3.          Автобус  6 часов ехал со скоростью 75 км/ч.

                                   Какое расстояние проехал автобус?

    Скорость  (V)

      Время  (t)

   Расстояние  (S)

         75  км/ч

             6 ч

            450 км

               Ответ:  450  км  –  расстояние, которое проехал автобус

                                                за 6 часов.

Задача 4.   Велосипедисты ехали  10 часов  со скоростью 15 км/ч.

                                   Какое расстояние проехал автобус?

    Скорость  (V)

      Время  (t)

   Расстояние  (S)

         15  км/ч

             10 ч

            150 км

               Ответ: 150  км  –  расстояние, которое проехали

                                                         велосипедисты за 10 часов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Решение задач на движение.(Скорость, время, расстояние).

Цели  урока: ввести понятие скорости как новой единицы измерения.Задачи  урока: 1.      установить зависимости между величинами – скорость, время, расстояние;2....

Урок математики 6 класс VIII вид Тема урока: Скорость, время, расстояние (путь).

Разработка урока коррекции и систематизации знаний по изученной теме с элементами краеведения по теме «Скорость, время, расстояние (путь)»; карта учета умений учащихся 7  класса; интеллект-карта...

методическая разработка урока математики в 5 классе " Скорость. Время. Расстояние. Решение задач на движение"

Тема урока: Скорость. Время. Расстояние. Решение задач на движение.Тип урока: урок закрепленияЦель: Уточнить и расширить понятия скорость, время, расстояние....

Урок математики "Скорость,время, расстояние и безопасное движение".

Конспект урока математики в 6 классе. Кокурс "Знание- Жизнь"...

Конспект урока по математике. Тема урока: "Скорость. Время. Расстояние"

Цель урока:ввести понятие скорости как новой единицы измерения; установить зависимости между величинами – скорость, время, расстояние; учить решать задачи на нахождение скорости по известным рас...