Рабочая программа по математике для 11 класса (профильного). Учебники Никольского С.М., Атанасяна Л.С.
рабочая программа по алгебре (11 класс) на тему

Левчук Оксана Николаевна

Рабочая программа по математике для профильного 11 класса по учебникам   "Алгебра и начала анализа" под ред. С.М. Никольского и  ",Геометрия" под ред. Атанасяна Л.С. Программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование, требования к  уровню подготовки учащихся, календарно - тематическое планирование. Уроков алгебры - 4 ч, геометрии - 2ч в неделю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_po_matematike_11_klass.docx72.63 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Урдомская  средняя общеобразовательная школа»

«РАССМОТРЕНО»

Руководитель МО

__________

/Перфильева Т.Н./

Протокол  №  ___  

от «   » _________2013г.                    

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора по УВР

               ____________

           /Тончихина А.С. /

 «   » ____________ 2013 г.                    

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор  школы

________/Додонов В.А./

 «   »  _________  2013г.                    

Рабочая программа

по математике

                                                        для  11 б   класса

Уровень: профильный

        

Учитель математики

Левчук Оксана Николаевна

Квалификационная категория:   высшая

2013-2014 учебный год

Пояснительная записка.

Рабочая программа составлена на основе:

  • Федерального компонента государственного стандарта  общего                 образования.//Сборник нормативных документов. Сост. Днепров Э.Д.. Аркадьев А.Г. –  М.: Дрофа, 2007г.
  •  Примерной программы среднего (полного) общего образования по математике // Сборник нормативных документов. Сост. Днепров Э.Д.. Аркадьев А.Г. –  М.: Дрофа, 2007г.
  • Программы по алгебре и началам математического анализа 11кл. Профильный уровень. С.М. Никольский и др.//Программы  общеобразовательных учреждений. Сост. Бурмистрова Т.А. –  М.: Просвещение, 2009.
  • Л.С. Атанасян и др. Программа по геометрии (профильный уровень)// Сборник программ общеобразовательных учреждений. Геометрия 10-11 классы. Автор-составитель Т.А. Бурмистрова - М.: Просвещение,2010

В соответствие с учебным планом школы на изучение математики на профильном уровне в 11 классе отводится не менее 204 часов, из расчёта 6 часов в неделю. Курс математики 11 класса состоит из следующих предметов: «Алгебра и начала анализа», «Геометрия»,  которые изучаются блоками. В соответствии с этим составлено тематическое планирование: алгебра и начала анализа из расчета 4 часа в неделю,  геометрия – 2 часа в неделю. Контрольных работ за год – 12.

Содержание курса полностью соответствует примерной программе, на основании которой составлена рабочая программа. Внесены изменения: тема «Векторы» была изучена в 10 классе, поэтому освободившиеся часы распределены по темам курса геометрии: добавлено по 3 часа на темы: «Цилиндр, конус, шар», «Объемы тел».

Рабочая программа ориентирована на преподавание алгебраического материала по учебнику «Алгебра и начала математического анализа»  11класс под  редакцией С.М. Никольского серии «МГУ-школе», Москва «Просвещение», 2009; геометрического материала по учебнику «Геометрия» 10-11 кл.  под редакцией Л.С.Атанасяна, В.Ф. Бутузова, С.Б. Кадомцева и др. – М.: Просвещение, 2011, входящих в федеральный перечень учебников, рекомендованных  (допущенных) к использованию в образовательном процессе Министерством образования и науки РФ на 2013/2014 учебный год.

УМК по алгебре и началам математического анализа  включает:

  1. Алгебра и начала математического анализа. 11  класс: учебник/С.М.Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. М.: Просвещение, 2009
  2. Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы. 11 класс/ М. К. Потапов, А.В. Шевкин. М.: Просвещение, 2010.
  3.  Алгебра и начала математического анализа. Тематические тесты. 11 класс/П.В. Чулков, Т.С. Струков. М.: Просвещение, 2010.

УМК по геометрии   включает:

1. Геометрия.10-11 класс: учебник/Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Л.С. Киселев, Э.Г. Позняк. М.: Просвещение, 2011

         2. Геометрия. Дидактические материалы. 11 класс./Б.Г. Зив. М.: Просвещение,2011

         3. Зив Б.Г. и др. Задачи по геометрии для 7-11 классов / М.: Просвещение, 2009.

         4. Бутузов В.Ф., Глазков Ю.А., Юдина И.И. Рабочая тетрадь по геометрии для 11  класса / М.:Просвещение,2013.

 

Цели

Изучение алгебры и математического анализа, геометрии в 11 классе направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
  • овладение  устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения  школьных  естественно - научных дисциплин,  для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
  • развитие логического мышления, алгоритмической культуры,  пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции,  творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и  для самостоятельной  деятельности в области математики и ее приложений  в будущей профессиональной деятельности;
  • воспитание средствами математики культуры личности:  знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.

   

Учебно-тематическое планирование

Тема

Содержание обучения

По программе

1

Метод координат в пространстве

15

2

Функции и их графики

20

3

Цилиндр, конус, шар

19

4

Производная и её применение

26

5

Первообразная и интеграл

13

6

Объемы тел

20

7

Уравнения и неравенства

54

8

Комплексные числа

8

9

Заключительное повторение при подготовке к  итоговой аттестации

14

10

Заключительное повторение курса алгебры и математического анализ при подготовке к итоговой аттестации

15

ИТОГО

204

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ 11 КЛАССНИКОВ.

В результате изучения математики на профильном  уровне ученик должен:

знать/понимать

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки;
  • идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач математики;
  • значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
  • возможности геометрии для описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;
  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
  • различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
  • роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;
  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

Числовые и буквенные выражения

уметь

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
  • применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;
  • находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлен на множители;
  • проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

Функции и графики

уметь

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
  • строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;
  • описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;
  • решать уравнения, простейшие системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков реальных процессов;

Начала математического анализа

уметь

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
  • доказывать  неравенства;
  • решать тестовые задачи с помощью составления уравнений и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условий задачи;
  • изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем; находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;
  • решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • построения и исследования простейших математических моделей;

Элементы комбинаторики, статистики и теорий вероятностей

уметь

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;
  • вычислять вероятности событий на основе подсчета числа исходов (простейшие случаи);

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;       анализа информации статистического характера. 

Геометрия

уметь

  • соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описанием. Чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;
  • изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;
  • решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними. Применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;
  • проводить доказательные рассуждения при решении задач. Доказывать основные теоремы курса;
  • вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, объемы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;
  • применять координатно-векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;
  • строить сечения многогранников и изображать сечения тел вращения.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
  • вычисление длин, площадей и объемов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

Используемые  педагогические технологии: здоровьесберегающая,  ИКТ технологии, технология проектной деятельности, дифференцированного обучения.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

Совершенствовать опыт:

  • построения и исследования геометрических фигур для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;
  • выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на геометрическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования геометрических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
  • самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;
  • проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;
  • самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.

Оценка устных ответов учащихся по математике.
Ответ оценивается
отметкой «5», если ученик:

  • полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотрен ном программой и учебником,
  • изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя математическую терминологию и символику;
  • правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
  • показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания;
  • продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при отработке умений и навыков;
  • отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя. Возможны одна - две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.

Возможны одна-две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя. 

Ответ оценивается отметкой «4», если он удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков: 

  • в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое содержание ответа; 
  • допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя; 
  • допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя. 

Отметка «3» ставится в следующих случаях: 

  • неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала (определенные «Требованиями к математической подготовке учащихся»); 
  • имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании математической терминологии, чертежах, вы кладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя; 
  • ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
  •  при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков

Отметка «2» ставится в следующих случаях: 

  • не раскрыто основное содержание учебного материала; 
  • обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала; 
  • допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя. 

Оценка письменных контрольных работ учащихся по математике 

Отметка «5» ставится, если:

  • работа выполнена полностью; 
  • в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок; 
  • в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала). 

Отметка «4» ставится, если:

  • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки); 
  • допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки). 

 
Отметка «3» ставится, если:

  • допущены более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме. 

 
Отметка «2» ставится, если:

  • допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере. 

Используются три подхода к оценке знаний и умений учащихся: по ошибкам, по «производительности» и комбинированный. Оценивание знаний и умений по ошибкам осуществляется в зависимости от количества и характера погрешностей, допущенных учащимися. Оценки по «производительности» формируются с учетом объема верно выполненной работы: 


Объем выполненной работы                             Отметка
Менее 50%                                                                  2
От 50 до 70%                                                               3
От 70 до 90%                                                               4
От 90 до 100% включительно                                    5

При комбинированном подходе учитываются как ошибки, так и объем выполненной работы. 

При проверке тестовых работ используются два способа оценивания: зачет/незачет и четырехбалльная система оценок. В первом случае зачет ставится тем учащимся, которые выполнили не менее 70 % теста, во втором случае – в соответствии с рекомендациями, представленными в таблице: 


Объем выполненной работы                     Отметка
До 50%                                                               2
От 50 до 75%                                                     3
От 75 до 90%                                                     4
От 90 до 100% включительно                          5

Текущая аттестация проводится в форме устного опроса, математических диктантов, тестов, самостоятельных и контрольных работ. Четвертные (полугодовые), годовые отметки выставляются в соответствии с Положением о промежуточной аттестации обучающихся МБОУ «Урдомская СОШ» и выставлении    четвертных (полугодовых) и годовых отметок учащихся.

Календарно-тематическое планирование

№ урока

Тема

Кол-во часов

Дата

Коррекция

Метод координат в пространстве  15ч

1

Прямоугольная система координат в пространстве

1

2

Координаты вектора

1

3

Правила нахождения координат суммы и разности векторов

1

4

Правило нахождения координат произведения вектора на число

1

5

Связь между координатами векторов и координатами точек

1

6

Простейшие задачи в координатах

1

7

Угол между векторами

1

8

Скалярное произведение векторов

1

9

Основные свойства скалярного произведения

1

10

Вычисление углов между прямыми и плоскостями

1

11

Центральная и осевая симметрия

1

12

Зеркальная симметрия

1

13

Решение задач

1

14

Решение задач

1

15

Контрольная работа  № 1 по теме «Метод координат в пространстве»

1

Функции и их графики 20ч

Функции и их графики (9ч)

16

Элементарные функции

1

17

Область определения и область изменения функции. Ограниченность функции

1

18

Четность, нечетность, периодичность функций

1

19

Четность, нечетность, периодичность функций

1

20

Промежутки возрастания, убывания, знакопостоянства и нули функции

1

21

Исследование функций и построение их графиков элементарными методами

1

22

Исследование функций и построение их графиков элементарными методами

1

23

Основные способы преобразования графиков

1

24

Графики функций, связанных с модулем

1

Предел функции и непрерывность (5ч)

25

Понятие предела функции

1

26

Односторонние пределы

1

27

Свойства пределов функций

1

28

Понятие непрерывности функции

1

29

Непрерывность элементарных функций

1

Обратные функции (6ч)

30

Понятие обратной функции

1

31

Взаимно обратные функции

1

32

Обратные тригонометрические функции

1

33

Примеры использования обратных тригонометрических функций

1

34

Контрольная работы №1 по теме «Функция, графики, предел функции и обратные функции»

1

35

Контрольная работы №1 по теме «Функция, графики, предел функции и обратные функции»

1

Цилиндр. Конус. Шар. 19ч

36

Понятие цилиндра

1

37

Площадь поверхности цилиндра

1

38

Понятие конуса

1

39

Площадь поверхности конуса

1

40

Усеченный конус

1

41

Площадь поверхности усеченного конуса

1

42

Понятие сферы

1

43

Понятие шар

1

44

Уравнение сферы

1

45

Взаимное расположение сферы и плоскости

1

46

Касательная плоскость к сфере

1

47

Площадь сферы и шара

1

48

Решение задач на нахождение площадей поверхностей цилиндра, конуса и шара

1

49

Решение задач на нахождение площадей поверхностей цилиндра, конуса и шара

1

50

Решение задач на нахождение площадей поверхностей цилиндра, конуса и шара

1

51

Решение задач на нахождение площадей поверхностей цилиндра, конуса и шара

1

52

Решение задач на нахождение площадей поверхностей цилиндра, конуса и шара

1

53

Контрольная работа  № 2 по теме «Цилиндр, конус, шар»

1

54

Контрольная работа  № 2 по теме «Цилиндр, конус, шар»

1

Производная и её применение.26 ч

Производная (11ч)

55

Понятие производной

1

56

Понятие производной

1

57

Производная суммы. Производная разности

1

58

Производная суммы. Производная разности

1

59

Непрерывность функции, имеющих производную. Дифференциал

1

60

Производная произведения. Производная частного

1

61

Производная произведения. Производная частного

1

62

Производные элементарных функций

1

63

Производная сложной функции

1

64

Производная сложной функции

1

65

Контрольная работа №2

1

Применение производной (15ч)

66

Максимум и минимум функции

1

67

Максимум и минимум функции

1

68

Уравнение касательной

1

69

Уравнение касательной

1

70

Приближенные вычисления

1

71

Возрастание и убывание функции

1

72

Возрастание и убывание функции

1

73

Производные высших порядков

1

74

Экстремум функции с единственной критической точкой

1

75

Экстремум функции с единственной критической точкой

1

76

Задачи на максимум и минимум

1

77

Задачи на максимум и минимум

1

78

Построение графиков функций с применением производной

1

79

Построение графиков функций с применением производной

1

80

Контрольная работа № 3

1

Первообразная и интеграл. 13 ч

81

Понятие первообразной

1

82

Понятие первообразной

1

83

Понятие первообразной

1

84

Площадь криволинейной трапеции

1

85

Определенный интеграл

1

86

Определенный интеграл

1

87

Приближенное вычисление определенного интеграла

1

88

Формула Ньютона-Лейбница

1

89

Формула Ньютона-Лейбница

1

90

Формула Ньютона-Лейбница

1

91

Свойства определенного интеграла

1

92

Применение определенного интеграла в геометрических и физических задачах

1

93

Контрольная работа №4

1

Объемы тел 20ч

94

Понятие объема

1

95

Свойства объемов

1

96

Объем прямоугольного параллелепипеда

1

97

Решение задач на нахождения объема параллелепипеда

1

98

Решение задач на нахождения объема прямого параллелепипеда

1

99

Объем прямой призмы

1

100

Объем цилиндра

1

101

Решение задач на нахождение объема прямой призмы и цилиндра

1

102

Решение задач на нахождение объема прямой призмы и цилиндра

1

103

Вычисление объемов тел

1

104

Объем наклонной призмы

1

105

Объем пирамиды

1

106

Объем конуса

1

107

Объем шара

1

108

Решение задач на нахождение объема пирамиды, конуса, шара

1

109

Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора

1

110

Площадь сферы

1

111

Решение задач на площадь сферы

1

112

Контрольная работа  № 3 по теме «Объемы тел»

1

113

Контрольная работа  № 3 по теме «Объемы тел»

1

Уравнения и неравенства 54ч

Равносильность уравнений и неравенств (4ч)

114

Равносильные преобразования уравнений

1

115

Равносильные преобразования уравнений

1

116

Равносильные преобразования неравенств

1

117

Равносильные преобразования неравенств

1

Уравнения - следствия (9ч)

118

Понятие уравнения - следствия

1

119

Возведение уравнения в четную степень

1

120

Возведение уравнения в четную степень

1

121

Потенцирование логарифмических уравнений

1

122

Потенцирование логарифмических уравнений

1

123

Другие преобразования, приводящие к уравнению-следствию

1

124

Другие преобразования, приводящие к уравнению-следствию

1

125

Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению - следствию

1

126

Применение нескольких преобразований, приводящих к уравнению - следствию

1

Равносильность уравнений и неравенств системам (9ч)

127

 Основные понятия

1

128

 Решение уравнений с помощью систем

1

129

Решение уравнений с помощью систем (продолжение)

1

130

 Уравнения вида

1

131

Уравнения вида

1

132

Решение неравенств с помощью систем

1

133

Решение неравенств с помощью систем (продолжение)

1

134

Неравенства вида

1

135

Неравенства вида

1

Равносильность уравнений на множествах (10ч)

136

Основные понятия

1

137

Возведение уравнения в четную степень

1

138

Возведение уравнения в четную степень

1

139

Умножение уравнения на функцию

1

140

Умножение уравнения на функцию

1

141

Другие преобразования уравнений

1

142

Другие преобразования уравнений

1

143

Применение нескольких преобразований

1

144

Применение нескольких преобразований

1

145

Контрольная работа №5

1

Равносильность неравенств на множествах (8 часов)

146

Основные понятия

1

147

 Возведение неравенства в четную степень

1

148

Возведение неравенства в четную степень

1

149

 Умножение неравенства на функцию

1

150

Умножение неравенства на функцию

1

151

Другие преобразования неравенств

1

152

Применение нескольких преобразований

1

153

Нестрогие неравенства

1

Метод промежутков для уравнений и неравенств (7ч)

154

 Уравнения с модулями

1

155

 Уравнения с модулями

1

156

Неравенства с модулями

1

157

Неравенства с модулями

1

158

Метод интервалов для непрерывных функций

1

159

Метод интервалов для непрерывных функций

1

160

Контрольная работа №6

1

Системы уравнений с несколькими неизвестными (7ч)

161

 Равносильность систем

1

162

Равносильность систем

1

163

 Система-следствие

1

164

Система-следствие

1

165

Метод замены неизвестных

1

166

Метод замены неизвестных

1

167

Контрольная работа №7

1

Комплексные числа 8 ч

168

Алгебраическая форма комплексного числа

1

169

Сопряженные комплексные числа

1

170

Сопряженные комплексные числа

171

Геометрическая интерпретация комплексного числа

1

172

Геометрическая интерпретация комплексного числа

173

Тригонометрическая форма комплексного числа. Формула Муавра.

174

Тригонометрическая форма комплексного числа. Формула Муавра.

175

Корни из комплексных чисел и их свойства

Заключительное повторение курса геометрии

 при подготовке к  итоговой аттестации 14ч

176

Повторение по теме: «Треугольники и четырехугольники»

1

177

Повторение по теме: «Параллельные прямые»

1

178

Повторение по теме: «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

1

179

Повторение по теме: «Площади фигур»

1

180

Повторение по теме: «Подобные треугольники»

1

181

Повторение по теме: «Окружность»

1

182

Повторение по теме: «Векторы. Метод координат»

1

183

Повторение по теме: «Скалярное произведение векторов»

1

184

Повторение по теме: «Длина окружности и площадь круга»

1

185

Повторение по теме: «Многогранники»

1

186

Повторение по теме: «Цилиндр»

1

187

Повторение по теме: «Конус, шар»

1

188

Итоговая контрольная работа №4

1

189

Итоговая контрольная работа №4

1

Заключительное повторение  курса алгебры и начал анализа при подготовке к  итоговой аттестации  15ч

190

Функции и их графики

1

191

Функции и их графики

1

192

Предел функции и непрерывность

1

193

Обратные функции

1

194

Применение производной

1

195

Первообразная и интеграл

1

196

Уравнения. Неравенства. Системы.

1

197

Уравнения. Неравенства. Системы.

1

198

Равносильность уравнений на множествах

1

199

Равносильность неравенств на множествах

1

200

Метод промежутков для уравнений и неравенств

1

201

Равносильность уравнений и неравенств системам

1

202

Системы уравнений с несколькими неизвестными

1

203

Итоговая контрольная работа №8 по курсу алгебры и начала математического анализа 10-11 класс

1

204

Итоговая контрольная работа №8 по курсу алгебры и начала математического анализа 10-11 класс

1


Учебно-методическое обеспечение для учителя и для учащихся:

  1. Алгебра и начала математического анализа. 11  класс: учебник/С.М.Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. М.: Просвещение, 2009
  2. Алгебра и начала математического анализа. Дидактические материалы. 11 класс/ М. К. Потапов, А.В. Шевкин. М.: Просвещение, 2010.
  3.  Алгебра и начала математического анализа Тематические тесты. 11 класс/П.В. Чулков, Т.С. Струков. М.: Просвещение, 2010.
  4. Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов Геометрия: учебник для 10 – 11 кл. общеобразовательных учреждений / М.: Просвещение, 2009.
  5. Б.Г. Зив Дидактические материалы по геометрии для 11 кл. / М.: Просвещение, 2009.
  6. С.М. Саакян, В.Ф. Бутузов Изучение геометрии в 10 – 11 кл.: методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя / М.: Просвещение, 2009.
  7.  А.П. Ершова, В.В. Голобородько Самостоятельные и контрольные работы по геометрии для 11 кл. (разноуровневые дидактические материалы) / М.: Илекса, 2003.
  8.  Б.Г. Зив и др. Задачи по геометрии для 7 – 11 классов / М.: Просвещение, 2009.
  9.  Е.М. Рабинович Задачи и упражнения на готовых чертежах. Геометрия / М.: Илекса, 2001.

14.  http://karmanform.ucoz.ru/load/3-6-2 презентации по математике

15.  http //karmanform.ucoz.ru/index/0-10 материалы по математике 10 класс


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике 5 класс по учебнику Никольского

Данная программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по математике (Сборник серии Стандарты второго поколения. Математика. М.: Просвещение, 2010) и авторской программ...

Рабочая программа по математике 5 класс по учебнику Никольского С.М.

    Рабочая программа учебного курса по  математике для 5Б класса разработана в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта и требованиями...

Рабочая программа по математике 10 класс по учебникам Мордковича А.Г., Атанасяна А.С. (базовый уровень)

Рабочая программа по математике для 10 класса общеобразовательной школы (базовый уровень, 4 часа) содержит планируемые результаты освоения курса, тематическое распределение часов....

Рабочая программа по математике 11 класс по учебникам Мордковича А.Г., Атанасяна А.С. (базовый уровень)

Рабочая программа по математике для 11 класса общеобразовательной школы (базовый уровень, 4 часа) содержит планируемые результаты освоения курса, тематическое распределение часов учебного времени....

Рабочая программа по математике 6 класс по учебнику Никольского С.М.

Рабочая программа по математике в 6 классе составлена на основе:- Закона РФ и РТ «Об образовании» (в действующей редакции);- федерального компонента государственных образовательных стандар...

Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Никольского

Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Никольского 5 часов в неделю...

Рабочая программа по математике 5 класс, автор учебника: Никольский С. М.

Программа составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, федерального перечня учебников на 2018-2019 учебный год.При составлении программы ...