Рабочая программа по алгебре 7 класс
рабочая программа по алгебре (7 класс) на тему

Королева Дарья Максимовна

Рабочая программа рассчитана на 35 недель по 4 уроку в неделю. В течении года будет дано 140 уроков .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_algebra_7_kl.docx44.58 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая программа по алгебре разработана на основе:

  1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования,  утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897;
  2. Примерной программы по учебным предметам по математике. М.: Просвещение, 2011
  3. Примерной программы по алгебре для 7 класса по учебнику Ю.Н. Макарычева, Ш.А. Алимова и др. / А.Н. Рурукин, М.: «ВАКО», 2013 к учебнику Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешкова и др. ,М.: Просвещение, 2011
  4. Требованиям примерной образовательной программы образовательного учреждения

Данная программа является рабочей программой по предмету «Алгебра» в 7 классе базового уровня.

В ходе преподавания алгебры в 7 классе, работы над формированием у учащихся универсальных учебных действий следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

• планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;

• решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;

• исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

• ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной форме, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

• проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;

• поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ

Обучение математике в основной школе направлено на достижение следующих целей:

1. В направлении личностного развития:

•   развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

•        формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

•        воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

•  формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

• развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей.

2. В метапредметном направлении:

• формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

• развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

• формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности.

3. В предметном направлении:

• овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;

• создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.

Планируемые результаты изучения учебного предмета

Изучение математики в основной школе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов развития:

1. В направлении личностного развития:

• умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

• критичность мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

• представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;

• креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;

• умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

• способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

2. В метапредметном направлении:

• умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

• умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

• умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

• умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

• умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

• понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

• умение самостоятельно ставить цели, выбирать

и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

• умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

• первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов.

3. В предметном направлении: предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений.

Предметная область «Арифметика»

• переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную – в виде десятичной, записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;

• выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями; находить значения числовых выражений;

• округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;

• пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;

• решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;

• устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;

• интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

Предметная область «Алгебра»

• составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

• выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение много-членов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

• решать линейные уравнения, системы двух линейных уравнений с двумя переменными;

• решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

• изображать числа точками на координатной прямой;

• определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• выполнения расчетов по формулам, для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; для нахождения нужной формулы в справочных материалах;

• моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

• описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами, при исследовании несложных практических ситуаций.

Предметная область «Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей»

• проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;

• извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;

• решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;

• вычислять средние значения результатов измерений;

• находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;

• находить вероятности случайных событий в простейших случаях.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• выстраивания аргументации при доказательстве и в диалоге;

• распознавания логически некорректных рассуждений;

• записи математических утверждений, доказательств;

• анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;

• решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;

• решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;

• сравнения шансов наступления случайных событий, для оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;

• понимания статистических утверждений.

Содержание обучения

1.Выражения. Тождества. Уравнения (22 часа). 

Числовые выражения с переменными. Простейшие преобразования выражений. Уравнение, корень уравнения. Линейное уравнение с одной переменной. Решение текстовых задач методом составления уравнений.

2. Функции (18 часов). Функция, область определения функции. Вычисление значений функции по формуле. График функции. Прямая пропорциональность и ее график. Линейная функция и ее график.

3.Степень с натуральным показателем (22 часf). Степень с натуральным показателем и ее свойства. Одночлен. Функции у = х2, у = х3 и их графики.

4.Многочлены(22 часа). Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Разложение многочленов на множители.

5.Формулы сокращенного умножения (23 часа). 

Формулы

(а ± b)2= а2± 2аb + b2, (а ± b)3 = а3± 3а2b + 3ab2 ± b3,

(а ± b) (а2 + ab + b2) = а3 ± b3, а2 – b2 = (a – b) (a + b). Применение формул сокращенного умножения в преобразованиях выражений.

6.Системы линейных уравнений(19 часов). Система уравнений. Решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными и ее геометрическая интерпретация. Решение текстовых задач методом составления систем

уравнений.

7.Повторение(10 часов).

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№ п/п

Изучаемый материал

Кол-во часов

Глава I. Выражения. Тождества. Уравнения.

22

Глава II. Функции

18

Глава III. Степень с натуральным показателем

22

Глава IV. Многочлены.

22

Глава V. Формулы сокращенного умножения.

23

Глава VI. Системы линейных уравнений

19

VII. Повторение

10

Итого:

140

часов

В результате изучения курса алгебры 7 класса учащиеся должны:

Знать

  • какие числа являются целыми, дробными, рациональными, положительными, отрицательными и др.; свойства действий над числами; знать и понимать термины «числовое выражение», «выражение с переменными», «значение выражения», тождество, «тождественные преобразования».
  • что называется линейным уравнением с одной переменной, что значит решить уравнение, что такое корни уравнения.
  • определения функции, области определения функции, области значений, что такое аргумент, какая переменная называется зависимой, какая независимой; понимать, что функция – это математическая модель, позволяющая описывать и изучать разнообразные зависимости между реальными величинами, что конкретные типы функций (прямая и обратная пропорциональности, линейная) описывают большое разнообразие реальных зависимостей.
  • определение степени, одночлена, многочлена; свойства степени с натуральным показателем, свойства функций у=х2, у=х3.
  • определения абсолютной и относительной погрешностей;
  • определение многочлена, понимать формулировку заданий: «упростить выражение», «разложить на множители».
  • формулы сокращенного умножения: квадратов суммы и разности двух выражений.
  • различные способы разложения многочленов на множители.
  • что такое линейное уравнение с двумя переменными, система уравнений,  
  •  различные способы решения систем уравнений с двумя переменными: способ подстановки, способ сложения;  

Уметь 

  • осуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; сравнивать значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных; применять свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений.
  • применять изученную теорию при  тождественных преобразованиях выражений.
  • решать линейные уравнения с одной переменной, а также сводящиеся к ним; правильно употреблять термины «уравнение», «корень уравнения», понимать их в тексте и в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить уравнение»»; решать текстовые задачи с помощью составления линейных уравнений с одной переменной.
  • применять изученную теорию при решении уравнений с одной переменной, решать задачи с помощью уравнений.
  • правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции, область определение, область значений), понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики линейной функции, прямой и обратной пропорциональности; интерпретировать в несложных случаях графики реальных зависимостей между
  • применять изученную теорию при выполнении письменных заданий, строить графики.
  • находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики функций у=х2, у=х3;
  • выполнять действия со степенями с натуральным показателем; преобразовывать выражения, содержащие степени с натуральным показателем; приводить одночлен к стандартному виду.
  • применять изученную теорию при построение графиков функций  у=х2, у=х3, упрощать выражения, содержащие степени с натуральным показателем.
  • приводить многочлен к стандартному виду, выполнять действия с одночленом и многочленом; выполнять разложение многочлена вынесением общего множителя за скобки.
  • умножать многочлен на многочлен, раскладывать многочлен на множители способом группировки, доказывать тождества.
  • читать формулы сокращенного умножения, выполнять преобразование выражений применением формул сокращенного умножения: квадрата суммы и разности двух выражение, умножения разности двух выражений на их сумму;  выполнять разложение разности квадратов двух выражений на множители.
  • применять различные способы разложения многочленов на множители; преобразовывать целые выражения; применять преобразование целых выражений при решении задач.
  • применять изученную теорию при выполнении письменных заданий по данной теме.
  • правильно употреблять термины: «уравнение с двумя переменными», «система»; понимать их в тексте, в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить систему  уравнений с двумя переменными»; строить некоторые графики уравнения с двумя переменными;  решать системы уравнений с двумя переменными различными способами.
  • применять приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменных заданий.

Сроки реализации программы.

Образовательный процесс рассчитан на 35 недель по 4 уроку в неделю. В течении года будет дано 140 уроков .

Перечень учебно-методического обеспечения
по алгебре для 7 класса:

  1. Алгебра: Учеб. для 7 кл. общеобразоват. учреждений / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; Под ред. С. А. Теляковского. – 10-е изд. – М.: Просвещение, 2009. – 223 с.: ил.
  2. Уроки алгебры в 7 классе. / В.И. Жохов, Л.Б. Крайнева. Пособие для учителей. / М.: Вербум – М, 2000. – 96 с.
  3. Дидактические материалы по алгебре.7 класс. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.М. Короткова. / М: Просвещение, 1997 – 160с.
  4. Программа для общеобразовательных школ Математика 7-9 классы. (Программы. Тематическое планирование)        Москва «Просвещение»2008
  5. Алгебра. Элементы статистики и теории вероятностей.  Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, под редакцией С.А. Теляковского        Москва «Просвещение» 2006
  6. Дидактические материалы по алгебре для 7 класса.      Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова Москва «Просвещение» 2001
  7. Тесты по алгебре. 7 класс.  П.И. Алтынов        Москва «Экзамен» 2008
  8. Контрольные и проверочные работы по алгебре. 7 класс.  Л.И. Звавич, Л.Я. Шляпочник, Б.В. Козулин. Москва «Дрофа»,2005


Календарно – тематическое  планирование

Номер

урока

Тема урока

Домашнее

задание

Плановые сроки прохожде-ния

Скоррек-тированные

сроки  прохождения

Глава I. Выражения, тождества, уравнения (22 часа).

1

Числовые выражения.

№11,12

03.09.2013

2

Вычисление числовых выражений.

№7(в,г),

17(б,д)

05.09.2013

3

Выражения с переменными.

№23,24(а)

07.09.2013

4

Допустимые значения переменных в выражениях.

№40(г-е),42

07.09.2013

5

Сравнение значений выражений.

№47(б,г),

48(б,г),

58(б,в.е)

10.09.2013

6

Свойства действий над числами.

№70(б,г),

71(б,г),

75(б,в)

12.09.2013

7

Тождества.

№85(в,г),

86(б,г),

14.09.2013

8

Тождества.

№98(б,г),

100

14.09.2013

9

Тождественные преобразования выражений.

№103(в,г)

17.09.2013

10

Контрольная работа. Тема: «Числовые и алгебраические выражения. Тождественные преобразования выражений».

19.09.2013

11

Анализ контрольной работы.

№108,109

21.09.2013

12

Уравнения и его корни.

№122,123

21.09.2013

13

Линейное уравнение с одной переменной.

№137(в,г)

138(в,г)

24.09.2013

14

Решение линейных уравнений.

№135(в,г),

136(а-в)

26.09.2013

15

Решение других типов уравнений с использованием линейных уравнений.

№133(в,г),

140

28.09.2013

16

Решение других типов уравнений с использованием линейных уравнений.

№134

28.09.2013

17

Решение других типов уравнений с использованием линейных уравнений.

№142

01.10.2013

18

Решение задач с помощью уравнений.

№158

03.10.2013

19

Решение задач с помощью уравнений.

№161

05.10.2013

20

Контрольная работа. Тема: «Уравнения с одной переменной».

05.10.2013

21

Анализ контрольной работы

№164

08.10.2013

22

Зачет. Тема «Выражения. Преобразования выражений. Уравнения».

№165

10.10.2013

Глава II. Функции (18 часов)

23

Понятие функции.

№259,260

12.10.2013

24

Понятие функции.

№269

12.10.2013

25

Понятие функции.

№272

15.10.2013

26

Вычисление значений функции по формуле.

№285,288

17.10.2013

27

График функции.

№289

19.10.2013

28

График функции.

№291,292

19.10.2013

29

График функции.

22.10.2013

30

Линейная функция и ее график

№318

24.10.2013

31

Линейная функция и ее график

№319(г,е)

26.10.2013

32

Построение графиков более сложных функций.

№341(б),

342

26.10.2013

33

Построение графиков более сложных функций.

№346,351

29.10.2013

34

Прямая пропорциональность.

№342(б),343

31.10.2013

35

Взаимное расположение графиков линейных функций.

№367(в-е)

02.11.2013

36

Понятие о графике уравнения.

№364,365

02.11.2013

37

Понятие о графике уравнения.

№368,369

12.11.2013

38

Контрольная работа. Тема: «Функции».

14.11.2013

39

Анализ контрольной работы.

№370

16.11.2013

40

Зачет. Тема: «Функции».

№373

16.11.2013

Глава III. Степень с натуральным показателем (22 часа)

41

Определение степени с натуральным показателем.

№385,

386(а,д)

19.11.2013

42

Определение степени с натуральным показателем.

№387,394

21.11.2013

43

Умножение степеней.

№413,

415(б,г,е)

23.11.2013

44

Деление степеней.

№419,421

23.11.2013

45

Умножение и деление степеней.

№438

440(а,б)

26.11.2013

46

Возведение в степень произведения и степени.

№450(а)

28.11.2013

47

Возведение в степень произведения и степени.

№463,466

30.11.2013

48

Одночлен и его стандартный вид.

№474(в,г)

30.11.2013

49

Умножение одночленов.

№480,482

03.12.2013

50

Умножение одночленов.

№492

05.12.2013

51

Возведение одночлена в степень.

№494(б)

07.12.2013

52

Возведение одночлена в степень.

№496

07.12.2013

53

Функции y=х2 и у=х3 и их графики.

№497(в,г)

10.12.2013

54

Функции y=х2 и у=х3 и их графики.

№520,521

12.12.2013

55

Функции y=х2 и у=х3 и их графики.

№553,557

14.12.2013

56

Абсолютная погрешность.

№534,535

14.12.2013

57

Абсолютная погрешность.

№539,541

17.12.2013

58

Относительная погрешность.

№526

19.12.2013

59

Относительная погрешность.

№519,552

21.12.2013

60

Контрольная работа. Тема: «Степень с натуральным показателем».

21.12.2013

61

Анализ контрольной работы.

№560(д,е),

563

24.12.2013

62

Зачет. Тема: «Степень с натуральным показателем».

№531

26.12.2013

Глава IV. Многочлены (22 часа)

63

Многочлен и его стандартный вид.

№570,573

28.12.2013

64

Сложение и вычитание многочленов.

№597

28.12.2013

65

Сложение и вычитание многочленов.

№604,608

14.01.2014

66

Сложение и вычитание многочленов.

№628

16.01.2014

67

Умножение одночлена на многочлен

№624,633

18.01.2014

68

Умножение одночлена на многочлен.

№630(ж,з)

637(б,г)

18.01.2014

69

Умножение одночлена на многочлен.

№631(в,г),

644

21.01.2014

70

Вынесение общего множителя за скобки.

№667

23.01.2014

71

Вынесение общего множителя за скобки.

№670(г-е)

25.01.2014

72

Вынесение общего множителя за скобки.

№662(б,г,е)

669

25.01.2014

73

Контрольная работа. Тема: «Сумма и разность многочленов. Произведение одночлена и многочлена»

28.01.2014

74

Анализ контрольной работы.

№675,676

30.01.2014

75

Умножение многочлена на многочлен.

№684,

697(в,г)

01.02.2014

76

Умножение многочлена на многочлен.

№687(г-е)

01.02.2014

77

Умножение многочлена на многочлен.

№695

04.02.2014

78

Разложение многочлена на многочлен способом группировки.

№715

06.02.2014

79

Разложение многочлена на многочлен способом группировки.

№717,718

08.02.2014

80

Доказательство тождеств.

№720

08.02.2014

81

Доказательство тождеств.

№737,744

11.02.2014

82

Контрольная работа. Тема: «Многочлены».

13.02.2014

83

Анализ контрольной работы.

№745

15.02.2014

84

Зачет. Тема: «Многочлены».

№754

15.02.2014

Глава V. Формулы сокращенного умножения (23 часа)

85

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений.

№800(д-з),

802

18.02.2014

86

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений.

№816(в,г),

819

20.02.2014

87

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности.

№840,843

22.02.2014

88

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

№839(г-е),

846

22.02.2014

89

Умножение разности двух выражений на их сумму.

№854,863

25.02.2014

90

Умножение разности двух выражений на их сумму.

№869(д-з),

876

27.02.2014

91

Разложение разности квадратов на множители.

№884(и-м),

886(д,е)

01.03.2014

92

Разложение разности квадратов на множители.

№890(ж-и),

897

01.03.2014

93

Разложение на множители суммы и разности кубов.

№906(д,е),

916

04.03.2014

94

Разложение на множители суммы и разности кубов.

№908

06.03.2014

95

Куб суммы и куб разности.

№917

08.03.2014

96

Куб суммы и куб разности.

№912,

915(в,г)

08.03.2014

97

Контрольная работа. Тема: «Квадрат суммы и разности. Разность квадратов. Сумма и разность кубов».

11.03.2014

98

Анализ контрольной работы.

№881

13.03.2014

99

Преобразование целого выражения в многочлен.

№927,928

15.03.2014

100

Преобразование целого выражения в многочлен.

№937,939

15.03.2014

101

Преобразование целого выражения в многочлен.

№946

18.03.2014

102

Применение различных способов для разложения на множители.

№950

20.03.2014

103

Применение преобразований целых выражений

№951

22.03.2014

104

Применение преобразований целых выражений

№975(д-з),

986

22.03.2014

105

Контрольная работа. Тема: «Формулы сокращенного умножения».

01.04.2014

106

Анализ контрольной работы.

№968

03.04.2014

107

Зачет. Тема: «Формулы сокращенного умножения».

№969(д,е)

05.04.2014

Глава VI. Системы линейных уравнений (19 часов)

108

Линейные уравнения с двумя переменными и их системы.

№1035

05.04.2014

109

Нелинейные уравнения с двумя переменными.

№1028,1031

08.04.2014

110

Нелинейные уравнения с двумя переменными.

№1032,1044

10.04.2014

111

График линейного уравнения с двумя переменными.

№1047,

1048(д,е)

12.04.2014

112

График линейного уравнения с двумя переменными.

№1054

12.04.2014

113

График нелинейного уравнения с двумя переменными.

№1049(в,г)

15.04.2014

114

Системы линейных уравнений с двумя переменными.

№1058(б),

1059

17.04.2014

115

Системы линейных уравнений с двумя переменными.

№1063(б,в),

19.04.2014

116

Способ подстановки.

№1067

19.04.2014

117

Способ подстановки.

№1078(в,г)

22.04.2014

118

Способ подстановки.

№1077(в,г)

24.04.2014

119

Способ сложения.

№1085(в,г)

26.04.2014

120

Способ сложения.

№1086(в,г)

26.04.2014

121

Способ сложения.

№1103,1112

29.04.2014

122

Решение задач с помощью систем линейных уравнений.

№1108

01.05.2014

123

Некоторые системы нелинейных уравнений.

№1110,1126

03.05.2014

124

Контрольная работа. Тема: «Системы линейных уравнений».

03.05.2014

125

Анализ контрольной работы.

№1173,1174

06.05.2014

126

Зачет. Тема: «Системы линейных уравнений».

№1170(а,б)

08.05.2014

VII. Повторение (10 часов)

127

Повторение темы «Выражения. Тождества. Уравнения».

повторение

10.05.2014

128

Повторение темы «Выражения. Тождества. Уравнения».

повторение

10.05.2014

129

Повторение темы «Функции».

повторение

13.05.2014

130

Повторение темы «Функции».

повторение

15.05.2014

131

Повторение темы «Степень с натуральным показателем».

повторение

17.05.2014

132

Повторение темы «Степень с натуральным показателем».

повторение

17.05.2014

133

Повторение темы «Многочлены».

повторение

20.05.2014

134

Повторение темы «Многочлены».

повторение

22.05.2014

135

Повторение темы «Формулы сокращенного умножения».

повторение

24.05.2014

136

Повторение темы «Формулы сокращенного умножения».

повторение

24.05.2014

137

Повторение темы «Системы линейных уравнений».

повторение

27.05.2014

138

Повторение темы «Системы линейных уравнений».

повторение

29.05.2014

139

Повторение темы «Системы линейных уравнений».

повторение

31.05.2014

140

Итоговая контрольная работа.

31.05.2014

Итого:

140 ч.

 

«СОГЛАСОВАНО»

Протокол заседания ШМО учителей

математики от «_____» ________ 20      г.

№___

«СОГЛАСОВАНО»

Зам. Директора по УВР__________

________________ (Расшифровка подписи)

«_____» ________ 20        г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова

Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...

Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др

Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)

Тематический план по алгебре  разработан в соответствии с  Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА       Предмет    алгебра      Класс...