Рабочая программа по математике для 11 класса.
рабочая программа по алгебре (11 класс) на тему

Горшкова Светлана Ивановна
Рабочая программа по математике для 11 класса по УМК И.И. Зуборева., А.Г. Мордковича. и геометрии Л.С. Атанасян. Рабочая программа содержит: пояснительную записку, учебно-тематический план, содержание учебного курса, календарно -тематическое планирование, требования к уровню подготовки выпускников, перечень контрольных работ, критерии по оценке знаний, умений и навыков учащихся, перечень учебно-методического обеспечения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Содержание учебного курса

«Алгебра и начала анализа»

  1. Повторение материала курса 10 класса. Входной контроль - 6ч.

(Тригонометрические функции. Тригонометрические уравнения. Преобразование тригонометрических выражений. Производная).

ГЛАВА 6.

  1. Степени и корни. Степенные функции – 14 ч.

Понятие корня n-й степени из действительного числа. Функции у = , их свойства и графики. Свойства корня  n-й степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы.

Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики.

Контрольная работа по теме: «Степени и корни. Степенные функции»

ГЛАВА 7

  1. Показательная и логарифмическая функции - 23ч.

Показательная функция, её свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства.

Понятие логарифма. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства. Переход к новому основанию логарифма.

Контрольная работа по теме: «Показательная функция»

Контрольная работа по теме: «Логарифмическая функция»

Контрольная работа по теме: «Логарифмические неравенства»

ГЛАВА 8

  1. Первообразная и интеграл - 11ч.

Первообразная. Определённый интеграл.

Контрольная работа по теме: «Первообразная и интеграл»

ГЛАВА 9

  1. Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей – 8 ч.

Статистическая обработка данных. Простейшие вероятностные задачи. Сочетания и размещения. Формула бинома Ньютона. Случайные события и их вероятности.

Контрольная работа по теме: «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей»

ГЛАВА 10

  1. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств - 22ч.

Равносильность уравнений. Общие методы решения уравнений: замена уравнения h(f(x)) = h(g(x)) уравнением  f(x) = g(x), разложение на множители, введение новой переменной, функционально-графический метод.

Решение неравенств с одной переменной. Равносильность неравенств, системы и совокупности неравенств, иррациональные неравенства, неравенства с модулями.

Системы уравнений. Уравнения и неравенства с параметрами.

Контрольная работа по теме: «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

  1. Обобщающее повторение - 21ч.

Выражения и преобразования. Уравнения и системы уравнений. Неравенства. Функции. Производная. Первообразная. Текстовые задачи. Задачи с параметром.

 Итоговая  контрольная работа в форме ЕГЭ

ГЕОМЕТРИЯ

  ГЛАВА 5.   Метод координат (15 ч)

Прямоугольная система координат в пространстве. Координаты вектора. Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. Связь между координатами векторов и координатами точек. Простейшие задачи в координатах. Вычисление углов между прямыми и плоскостями. Движения. Виды движения.

Контрольная работа по теме: «Метод координат в пространстве»

ГЛАВА 6. Цилиндр, конус, шар (19 ч)

Понятие цилиндра. Цилиндр. Конус. Усечённый конус. Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере.   Площадь сферы.  

Контрольная работа по теме: «Цилиндр, конус, шар»

ГЛАВА 7. Объемы тел  (23ч)

Объем прямоугольного параллелепипеда. Объем прямой призмы и цилиндра.

Объем наклонной призмы, пирамиды, конуса. Объем шара и площадь сферы.

Контрольная работа по теме «Объемы тел»

Контрольная работа по теме: «Объем шара и площадь сферы»

Повторение (13ч)

Скалярное произведение векторов. Связь между координатами векторов и координатами точек. Простейшие задачи в координатах. Вычисление углов между прямыми и плоскостями. Цилиндр. Конус. Усечённый конус. Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере.   Площадь сферы.  Объем прямоугольного параллелепипеда. Объем прямой призмы и цилиндра.

Объем наклонной призмы, пирамиды, конуса. Объем шара и площадь сферы.

Итоговая контрольная работа за курс геометрии 11 класса.

 

  ГЕОМЕТРИЯ

№ п\п

Наименование темы

Кол-во часов

Дата

Примечание

1

Глава 5 «Метод координат в пространстве»

15

 

 

Координаты точки и координаты вектора

4

 

 

Простейшие задачи в координатах

2

 

 

Контрольная работа по теме «Координаты точки. Координаты вектора»

1

 

 

Скалярное произведение векторов

4

 

 

Движения

2

 

 

Повторительно-обобщающий урок

1

 

 

Контрольная работа  по теме «Метод координат в пространстве»

1

 

 

2

Глава 6.     Цилиндр, конус, шар

19

 

 

Цилиндр

2

 

 

Решение задач

2

 

 

Конус. Усеченный конус

2

 

 

Решение задач

3

 

 

Сфера

4

 

 

Решение задач

3

 

 

Повторительно-обобщающий урок

2

 

 

Контрольная работа  по теме «Цилиндр, конус, шар»

1

 

 

3

Глава 7. Объемы тел

23

 

 

Объем прямоугольного параллелепипеда

2

 

 

Объем прямой призмы и цилиндра

2

 

 

Решение задач

4

 

 

Объем наклонной призмы, пирамиды, конуса.

3

 

 

Решение задач

2

 

 

Контрольная работа  по теме «Объемы тел»

1

Объем шара и площадь сферы

3

 

 

Решение задач

3

 

 

Повторительно-обобщающий урок

2

 

 

Контрольная работа  по теме «Объем шара и площадь сферы»

1

 

 

 

4

Обобщающее повторение

13

 

 

Решение задач

12

 

 

Итоговая контрольная работа

1

 

 

 

                                             Итого часов

70

 

 

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Алгебра и начала анализа 

№ п\п

Наименование темы

Кол-во часов

Дата

Примечание

1

Повторение курса алгебры и начал математического анализа 10 класса

6

 

 

Числовые выражения  

1

Преобразования корней

1

Алгебраические уравнения

2

Производная

2

2

 Глава 6. Степени и корни. Степенная функция

14

 

 

Понятие корня п -й степени из действительного числа

2

 

 

Функции вида , их свойства и графики

2

 

 

Свойства корня п -й степени

2

 

 

Преобразование выражений, содержащих радикалы

3

 

 

Обобщение понятия о показателе степени

2

 

 

Степенные функции, их свойства и графики

3

 

 

Контрольная работа  № 1 по теме: «Степени и корни. Степенная функция»

1

 

 

3

Глава 7. Показательная и логарифмическая функции

23

 

 

Показательная функция, ее свойства и график

3

Показательные уравнения и неравенства

4

Контрольная работа  по теме: «Показательная  функции»

1

 

 

Понятие логарифма

1

Функция , ее свойства и график

2

Свойства логарифмов

2

Логарифмические уравнения

2

Контрольная работа по теме: «Логарифмическая функции»

1

 

 

Логарифмические неравенства

2

 

 

Переход к новому основанию логарифма

2

 

 

Дифференцирование показательной и логарифмической функций

2

 

 

Контрольная работа \по теме: «Логарифмические неравенства»

1

 

 

4

Глова 8. Первообразная и интеграл

11

 

 

Первообразная

5

 

 

Определенный интеграл

5

 

 

Контрольная работа  по теме: «Первообразная и интеграл»

1

 

 

5.

 Глава 9. Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей

8

Статистическая обработка данных

2

Простейшие вероятностные задачи

2

Сочетания и размещения

1

Формула бинома Ньютона

1

Случайные события и их вероятности

1

 

 

Контрольная работа  по теме:  «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей»

1

 

 

6.

 Глава 10.  Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств

22

Равносильность уравнений

3

Общие методы решения уравнений

3

Решение неравенств с одной переменной

3

Уравнения и неравенства с двумя переменными

4

Системы уравнений

4

Уравнения и неравенства с параметрами

4

 

 

Контрольная работа по теме: «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

1

 

 

7.

Итоговое обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа

21

 

 

Решение задач.

15

Контрольная работа по теме «Итоговое повторение»

2

 

 

Подготовка к ЕГЭ

4

 

Итого часов

105

 

 

 

 

 

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№ п\п

Наименование темы

Кол-во часов

Дата

Примечание

1

Повторение курса алгебры и начал математического анализа 10 класса

6

 

 

Числовые выражения  

1

Преобразования корней

1

Алгебраические уравнения

2

Производная

2

2

 Глава 6. Степени и корни. Степенная функция

14

 

 

Понятие корня п -й степени из действительного числа

2

 

 

Функции вида , их свойства и графики

2

 

 

Свойства корня п -й степени

2

 

 

Преобразование выражений, содержащих радикалы

3

 

 

Обобщение понятия о показателе степени

2

 

 

Степенные функции, их свойства и графики

3

 

 

Контрольная работа № 1  по теме: «Степени и корни. Степенная функция»

1

 

 

3

Глава 5 «Метод координат в пространстве»

15

 

 

Координаты точки и координаты вектора

4

 

 

Простейшие задачи в координатах

2

 

 

Контрольная работа № 2 по теме «Координаты точки. Координаты вектора»

1

 

 

Скалярное произведение векторов

4

 

 

Движения

2

 

 

Повторительно-обобщающий урок

1

 

 

Контрольная работа № 3  по теме «Метод координат в пространстве»

1

 

 

4

Глава 7. Показательная и логарифмическая функции

23

 

 

Показательная функция, ее свойства и график

3

Показательные уравнения и неравенства

4

Контрольная работа №  4  по теме: «Показательная  функции»

1

 

 

Понятие логарифма

1

Функция , ее свойства и график

2

Свойства логарифмов

2

Логарифмические уравнения

2

Контрольная работа № 5 по теме: «Логарифмическая функции»

1

 

 

Логарифмические неравенства

2

 

 

Переход к новому основанию логарифма

2

 

 

Дифференцирование показательной и логарифмической функций

2

 

 

Контрольная работа № 6 по теме: «Логарифмические неравенства»

1

 

 

5

Глава 6.     Цилиндр, конус, шар

19

 

 

Цилиндр

2

 

 

Решение задач

2

 

 

Конус. Усеченный конус

2

 

 

Решение задач

3

 

 

Сфера

4

 

 

Решение задач

3

 

 

Повторительно-обобщающий урок

2

 

 

Контрольная работа № 7   по теме «Цилиндр, конус, шар»

1

 

 

6

Глова 8. Первообразная и интеграл

11

 

 

Первообразная

5

 

 

Определенный интеграл

5

 

 

Контрольная работа № 8  по теме: «Первообразная и интеграл»

1

 

 

7

 Глава 9. Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей

8

Статистическая обработка данных

2

Простейшие вероятностные задачи

2

Сочетания и размещения

1

Формула бинома Ньютона

1

Случайные события и их вероятности

1

 

 

Контрольная работа  № 9  по теме:  «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей»

1

 

 

8

Глава 7. Объемы тел

23

 

 

Объем прямоугольного параллелепипеда

2

 

 

Объем прямой призмы и цилиндра

2

 

 

Решение задач

4

 

 

Объем наклонной призмы, пирамиды, конуса.

3

 

 

Решение задач

2

 

 

Контрольная работа № 10   по теме «Объемы тел»

1

Объем шара и площадь сферы

3

 

 

Решение задач

3

 

 

Повторительно-обобщающий урок

2

 

 

Контрольная работа № 11  по теме «Объем шара и площадь сферы»

1

 

 

 

9

 Глава 10.  Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств

22

Равносильность уравнений

3

Общие методы решения уравнений

3

Решение неравенств с одной переменной

3

Уравнения и неравенства с двумя переменными

4

Системы уравнений

4

Уравнения и неравенства с параметрами

4

 

 

Контрольная работа № 12 по теме: «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

1

 

 

10

Обобщающее повторение (геометрия)

13

 

 

Решение задач

12

 

 

Итоговая контрольная работа №13

1

 

 

11

Итоговое обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа

21

 

 

Решение задач.

15

Контрольная работа № 14  по теме «Итоговое повторение»

2

 

 

Подготовка к ЕГЭ

4

ИТОГО

175

 

 

 

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ  ВЫПУСКНИКОВ

 В результате изучения в 11 классе математики на базовом уровне ученик должен    

   знать/понимать

алгебра и начала анализа

  • понятие корня n-й степени из действительного числа и основные свойства корней;
  • определение степенной функции, свойства и графики степенных функций;
  • определение и свойства показательной и логарифмической функций;
  • определение первообразной;
  • правила нахождения первообразных;  
  • определение криволинейной трапеции и интеграла;
  • формулы сочетаний и размещений;
  • формулу бинома Ньютона;
  • общие методы решения уравнений и неравенств;

    уметь

  • находить значение корня n-ой степени из действительного числа;
  • выполнять преобразования с применением свойств степеней;
  • строить графики показательной и логарифмической функций;
  • решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства;
  • находить первообразную;
  • вычислять интегралы;
  • применять первообразную и интегралы для нахождения площади криволинейной трапеции;
  • решать простейшие вероятностные задачи;
  • решать уравнения и системы уравнений разными методами;
  • решать простейшие уравнения и неравенства с параметрами;
  • использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности для исследования несложных практических ситуаций на основе изученных формул, содержащих радикалы, логарифмы, тригонометрические функции, для решения прикладных задач с применением аппарата математического анализа.

В результате изучения в школе математики на базовом уровне ученик должен

знать/понимать[1]

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа;
  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира;

АЛГЕБРА

уметь

выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным

  • рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ

уметь

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
  • строить графики изученных функций;
  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле[2] поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
  • решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

уметь

  • вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
  • исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
  • вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной; 

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;

ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ

уметь

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
  • вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
  • анализа информации статистического характера.

УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА

уметь

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
  • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
  • использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
  • изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • построения и исследования простейших математических моделей;

ГЕОМЕТРИЯ

уметь

  • распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
  • описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
  • анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
  • изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;
  • строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
  • решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
  • использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
  • вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

        В ходе преподавания математики в 11 классе, работы над формированием у обучающихся перечисленных в программе знаний и умений следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали  умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

  • планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
  • решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
  • исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
  • ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
  • проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
  • поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ  

Дата

Тема контрольной работы

Вид контроля

№п/п

Дата

Тема контрольной работы

Вид контроля

1

Контрольная работа

«Степени и корни. Степенные функции»

Текущий контроль

2

Контрольная работа

«Координаты точки. Координаты вектора»

Текущий контроль

3

Контрольная работа

«Метод координат в пространстве»

Текущий контроль

4

Контрольная работа

«Показательная функция»

Текущий контроль

5

Контрольная работа

«Логарифмическая функция»

Текущий контроль

6

Контрольная работа

«Логарифмические неравенства»

Текущий контроль

7

Контрольная работа

«Цилиндр, конус, шар»

Промежуточный административный контроль

8

Контрольная работа

«Первообразная и интеграл»

Текущий контроль

9

Контрольная работа

«Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей»

Текущий контроль

10

Контрольная работа

«Объемы тел»

Текущий контроль

11

Контрольная работа

«Объем шара и площадь сферы»

Текущий контроль

12

Итоговая административная контрольная работа (1 час)

Итоговый административный контроль

13

Контрольная работа

«Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

Текущий контроль

14

Итоговая административная контрольная работа (2 часа)

Итоговый административный контроль

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Основная литература

Дополнительная литература

Интернет ресурсы

Наглядные пособия и учебное оборудование

Алгебра и начала анализа 10-11 класс

Алгебра и начала анализа 10-11 класс

Алгебра и начала анализа 10-11 класс

Алгебра и начала анализа 10-11 класс

1.Алебра и начала и начала анализа 10-11 класса:  учеб. для общеобразоват. учреждений (базовый уровень) / [А.Г. Мордкович, И.М. Смирнова, и др.]; под ред. А.Г. Мордковича, И.М. Смирновой. – М.: Мнемозина, 2012

2. Алебра и начала и начала анализа 10-11 класса: задачник для общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / [А.Г. Мордкович, И.М.

Для учащихся:

1.Алгебра и начала анализа. 11 кл.: Самостоятельные работы: Учеб. пособие для общеобразоват. учреждений / Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Мнемозина, 2009. – 100 с.

  1. 2.ЕГЭ-2013. Математика: типовые экзаменационные варианты: 10 вариантов / Под ред. А.Л. Семенова, И.В. Ященко. — М.: Издательство «Национальное образование», 2012.
  2. 3.ЕГЭ-2013. Математика: типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов / Под ред. А.Л. Семенова, И.В. Ященко. — М.: Издательство «Национальное образование», 2012.
  3. 4.ЕГЭ-2013. Математика: тематический сборник заданий / Под ред. А.Л. Семенова, И.В. Ященко. — М.: Издательство «Национальное образование», 2012.

Для учителя:

1. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы (базовый уровень): методическое пособие для учителя / А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. – М.: Мнемозина, 2010.

2.Алгебра и начала анализа. 10 – 11 кл.: Контрольные работы для общеобразоват. учреждений: учеб. пособие / А.Г. Мордковича, Е.Е. Тульчинская. – 5-е изд. – М.: Мнемозина, 2007. – 62 с.

3.Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / В.И. Глизбург; под ред. А.Г. Мордковича. – М.: Мнемозина, 2009. – 32 с.

4.Алгебра и начала анализа. 10 – 11 кл.: Тематические тесты и зачеты для общеобразоват. учреждений / Л.О. Денищева, Т.А Корешкова; под ред. А.Г. Мордковича. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Мнемозина, 2010. – 102 с.

1. Учебное пособие «Уроки алгебры Кирилла и Мефодия

10-11 классы»

2. Учебное пособие  «1С: Математический конструктор 2.0»

3. Учебное пособие «Открытая математика. Алгебра»

4. Учебное пособие «Открытая математика. Функции и графики»

Программа «Мастер диагностики учащихся для 11 класса»  информация:  http://ege11kl.mathvaz.ru/   

5.Тестирование online: 5 - 11 классы

http://www.kokch.kts.ru/cdo/ 

http://www.egetutor.ru/Subjects.aspx?SID=y11

http://uztest.ru/ 

6.Педагогическая мастерская, уроки в Интернет и многое другое 

http://teacher.fio.ru 

http://www.it-n.ru/ 

http://pedsovet.org/ 

http://www.uchportal.ru/

7.Новые технологии в образовании 

http://edu.secna.ru/main/ 

8.Путеводитель «В мире науки» для школьников

http://www.uic.ssu.samara.ru/~nauka/

9.Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия

http://mega.km.ru 

10.сайты «Энциклопедий энциклопедий», например: 

http://www.rubricon.ru/ 
http://www.encyclopedia.ru/ 

1.Таблицы по алгебре и начала анализа 10-11 класс.

2.Компьютер.

3.Мультимедийный проектор.

Геометрия

Геометрия

Геометрия 10-11 класс

Геометрия

1. Геометрия. 10 – 11 классы: учеб. для общеобразовательных учреждений: базовый и профил. уровни / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Л.С. Киселева, Э.Г. Позняк – 19-е изд. – М.: Просвещение, 2010

Для учащихся:

1.Задачи по геометрии: Пособие для учащихся 7 – 11 кл. общеобразоват. учреждений / Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, А.Г. Баханский.. – 5-е изд. М.: Просвещение, 2010

Для учителя:

1.Изучение геометрии в 10 – 11 классах: метод. рекомендации к учеб.: кн. для учителя / С.М. Саакян, В.Ф. Бутузов. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2009

2.Дидактические материалы по геометрии для 11 класса. / Б.Г. Зив – 9 изд. – М.: Просвещение, 2009г.

1. Учебное пособие «Уроки геометрии Кирилла и Мефодия

11 класс»

2. Учебное пособие «Живая математика»

1. Макеты геометрических фигур по геометрии. (стереометрия)

2.Таблицы по геометрии 10-11 класс.

3.Компьютер.

4.Мультимедийный проектор.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Академия математики» 5 класс. Платное дополнительное образование. Математика

Курс «Академия математики» рассчитан на обучающихся 5 классов.  Задачи, рассматриваемые  в данной программе, играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры  учащихся....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Академия математики» 6 класс. Платное дополнительное образование. Математика

 Курс «Академия математики» рассчитан на обучающихся 6 классов.  Задачи, рассматриваемые  в данной программе, играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры  учащихся...

Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 2000г.

Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1)   В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 20...

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

Рабочая программа по математике 5 класс (повышенный уровень, 245 часов) по учебнику Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г. Математика 5 класс

Рабочая программа учебного курса по  математике для 5М класса разработана ИОСО РАО, реком. МО РФ.Сб. «Программы для общеобразовательных школ, школ (классов) с углубленным изучением ма...