Рабочая программа по математике для 11 класса.
рабочая программа по алгебре (11 класс) на тему
Скачать:
Предварительный просмотр:
Содержание учебного курса
«Алгебра и начала анализа»
- Повторение материала курса 10 класса. Входной контроль - 6ч.
(Тригонометрические функции. Тригонометрические уравнения. Преобразование тригонометрических выражений. Производная).
ГЛАВА 6.
- Степени и корни. Степенные функции – 14 ч.
Понятие корня n-й степени из действительного числа. Функции у = , их свойства и графики. Свойства корня n-й степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы.
Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики.
Контрольная работа по теме: «Степени и корни. Степенные функции»
ГЛАВА 7
- Показательная и логарифмическая функции - 23ч.
Показательная функция, её свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства.
Понятие логарифма. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства. Переход к новому основанию логарифма.
Контрольная работа по теме: «Показательная функция»
Контрольная работа по теме: «Логарифмическая функция»
Контрольная работа по теме: «Логарифмические неравенства»
ГЛАВА 8
- Первообразная и интеграл - 11ч.
Первообразная. Определённый интеграл.
Контрольная работа по теме: «Первообразная и интеграл»
ГЛАВА 9
- Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей – 8 ч.
Статистическая обработка данных. Простейшие вероятностные задачи. Сочетания и размещения. Формула бинома Ньютона. Случайные события и их вероятности.
Контрольная работа по теме: «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей»
ГЛАВА 10
- Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств - 22ч.
Равносильность уравнений. Общие методы решения уравнений: замена уравнения h(f(x)) = h(g(x)) уравнением f(x) = g(x), разложение на множители, введение новой переменной, функционально-графический метод.
Решение неравенств с одной переменной. Равносильность неравенств, системы и совокупности неравенств, иррациональные неравенства, неравенства с модулями.
Системы уравнений. Уравнения и неравенства с параметрами.
Контрольная работа по теме: «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»
- Обобщающее повторение - 21ч.
Выражения и преобразования. Уравнения и системы уравнений. Неравенства. Функции. Производная. Первообразная. Текстовые задачи. Задачи с параметром.
Итоговая контрольная работа в форме ЕГЭ
ГЕОМЕТРИЯ
ГЛАВА 5. Метод координат (15 ч)
Прямоугольная система координат в пространстве. Координаты вектора. Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. Связь между координатами векторов и координатами точек. Простейшие задачи в координатах. Вычисление углов между прямыми и плоскостями. Движения. Виды движения.
Контрольная работа по теме: «Метод координат в пространстве»
ГЛАВА 6. Цилиндр, конус, шар (19 ч)
Понятие цилиндра. Цилиндр. Конус. Усечённый конус. Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы.
Контрольная работа по теме: «Цилиндр, конус, шар»
ГЛАВА 7. Объемы тел (23ч)
Объем прямоугольного параллелепипеда. Объем прямой призмы и цилиндра.
Объем наклонной призмы, пирамиды, конуса. Объем шара и площадь сферы.
Контрольная работа по теме «Объемы тел»
Контрольная работа по теме: «Объем шара и площадь сферы»
Повторение (13ч)
Скалярное произведение векторов. Связь между координатами векторов и координатами точек. Простейшие задачи в координатах. Вычисление углов между прямыми и плоскостями. Цилиндр. Конус. Усечённый конус. Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы. Объем прямоугольного параллелепипеда. Объем прямой призмы и цилиндра.
Объем наклонной призмы, пирамиды, конуса. Объем шара и площадь сферы.
Итоговая контрольная работа за курс геометрии 11 класса.
ГЕОМЕТРИЯ
№ п\п | Наименование темы | Кол-во часов | Дата | Примечание |
1 | Глава 5 «Метод координат в пространстве» | 15 |
|
|
Координаты точки и координаты вектора | 4 |
|
| |
Простейшие задачи в координатах | 2 |
|
| |
Контрольная работа по теме «Координаты точки. Координаты вектора» | 1 |
|
| |
Скалярное произведение векторов | 4 |
|
| |
Движения | 2 |
|
| |
Повторительно-обобщающий урок | 1 |
|
| |
Контрольная работа по теме «Метод координат в пространстве» | 1 |
|
| |
2 | Глава 6. Цилиндр, конус, шар | 19 |
|
|
Цилиндр | 2 |
|
| |
Решение задач | 2 |
|
| |
Конус. Усеченный конус | 2 |
|
| |
Решение задач | 3 |
|
| |
Сфера | 4 |
|
| |
Решение задач | 3 |
|
| |
Повторительно-обобщающий урок | 2 |
|
| |
Контрольная работа по теме «Цилиндр, конус, шар» | 1 |
|
| |
3 | Глава 7. Объемы тел | 23 |
|
|
Объем прямоугольного параллелепипеда | 2 |
|
| |
Объем прямой призмы и цилиндра | 2 |
|
| |
Решение задач | 4 |
|
| |
Объем наклонной призмы, пирамиды, конуса. | 3 |
|
| |
Решение задач | 2 |
|
| |
Контрольная работа по теме «Объемы тел» | 1 | |||
Объем шара и площадь сферы | 3 |
|
| |
Решение задач | 3 |
|
| |
Повторительно-обобщающий урок | 2 |
|
| |
Контрольная работа по теме «Объем шара и площадь сферы» | 1 |
|
| |
4 | Обобщающее повторение | 13 |
|
|
Решение задач | 12 |
|
| |
Итоговая контрольная работа | 1 |
|
| |
| Итого часов | 70 |
|
|
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Алгебра и начала анализа
№ п\п | Наименование темы | Кол-во часов | Дата | Примечание |
1 | Повторение курса алгебры и начал математического анализа 10 класса | 6 |
|
|
Числовые выражения | 1 | |||
Преобразования корней | 1 | |||
Алгебраические уравнения | 2 | |||
Производная | 2 | |||
2 | Глава 6. Степени и корни. Степенная функция | 14 |
|
|
Понятие корня п -й степени из действительного числа | 2 |
|
| |
Функции вида , их свойства и графики | 2 |
|
| |
Свойства корня п -й степени | 2 |
|
| |
Преобразование выражений, содержащих радикалы | 3 |
|
| |
Обобщение понятия о показателе степени | 2 |
|
| |
Степенные функции, их свойства и графики | 3 |
|
| |
Контрольная работа № 1 по теме: «Степени и корни. Степенная функция» | 1 |
|
| |
3 | Глава 7. Показательная и логарифмическая функции | 23 |
|
|
Показательная функция, ее свойства и график | 3 | |||
Показательные уравнения и неравенства | 4 | |||
Контрольная работа по теме: «Показательная функции» | 1 |
|
| |
Понятие логарифма | 1 | |||
Функция , ее свойства и график | 2 | |||
Свойства логарифмов | 2 | |||
Логарифмические уравнения | 2 | |||
Контрольная работа по теме: «Логарифмическая функции» | 1 |
|
| |
Логарифмические неравенства | 2 |
|
| |
Переход к новому основанию логарифма | 2 |
|
| |
Дифференцирование показательной и логарифмической функций | 2 |
|
| |
Контрольная работа \по теме: «Логарифмические неравенства» | 1 |
|
| |
4 | Глова 8. Первообразная и интеграл | 11 |
|
|
Первообразная | 5 |
|
| |
Определенный интеграл | 5 |
|
| |
Контрольная работа по теме: «Первообразная и интеграл» | 1 |
|
| |
5. | Глава 9. Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей | 8 | ||
Статистическая обработка данных | 2 | |||
Простейшие вероятностные задачи | 2 | |||
Сочетания и размещения | 1 | |||
Формула бинома Ньютона | 1 | |||
Случайные события и их вероятности | 1 |
|
| |
Контрольная работа по теме: «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей» | 1 |
|
| |
6. | Глава 10. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств | 22 | ||
Равносильность уравнений | 3 | |||
Общие методы решения уравнений | 3 | |||
Решение неравенств с одной переменной | 3 | |||
Уравнения и неравенства с двумя переменными | 4 | |||
Системы уравнений | 4 | |||
Уравнения и неравенства с параметрами | 4 |
|
| |
Контрольная работа по теме: «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств» | 1 |
|
| |
7. | Итоговое обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа | 21 |
|
|
Решение задач. | 15 | |||
Контрольная работа по теме «Итоговое повторение» | 2 |
|
| |
Подготовка к ЕГЭ | 4 | |||
| Итого часов | 105 |
|
|
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ п\п | Наименование темы | Кол-во часов | Дата | Примечание |
1 | Повторение курса алгебры и начал математического анализа 10 класса | 6 |
|
|
Числовые выражения | 1 | |||
Преобразования корней | 1 | |||
Алгебраические уравнения | 2 | |||
Производная | 2 | |||
2 | Глава 6. Степени и корни. Степенная функция | 14 |
|
|
Понятие корня п -й степени из действительного числа | 2 |
|
| |
Функции вида , их свойства и графики | 2 |
|
| |
Свойства корня п -й степени | 2 |
|
| |
Преобразование выражений, содержащих радикалы | 3 |
|
| |
Обобщение понятия о показателе степени | 2 |
|
| |
Степенные функции, их свойства и графики | 3 |
|
| |
Контрольная работа № 1 по теме: «Степени и корни. Степенная функция» | 1 |
|
| |
3 | Глава 5 «Метод координат в пространстве» | 15 |
|
|
Координаты точки и координаты вектора | 4 |
|
| |
Простейшие задачи в координатах | 2 |
|
| |
Контрольная работа № 2 по теме «Координаты точки. Координаты вектора» | 1 |
|
| |
Скалярное произведение векторов | 4 |
|
| |
Движения | 2 |
|
| |
Повторительно-обобщающий урок | 1 |
|
| |
Контрольная работа № 3 по теме «Метод координат в пространстве» | 1 |
|
| |
4 | Глава 7. Показательная и логарифмическая функции | 23 |
|
|
Показательная функция, ее свойства и график | 3 | |||
Показательные уравнения и неравенства | 4 | |||
Контрольная работа № 4 по теме: «Показательная функции» | 1 |
|
| |
Понятие логарифма | 1 | |||
Функция , ее свойства и график | 2 | |||
Свойства логарифмов | 2 | |||
Логарифмические уравнения | 2 | |||
Контрольная работа № 5 по теме: «Логарифмическая функции» | 1 |
|
| |
Логарифмические неравенства | 2 |
|
| |
Переход к новому основанию логарифма | 2 |
|
| |
Дифференцирование показательной и логарифмической функций | 2 |
|
| |
Контрольная работа № 6 по теме: «Логарифмические неравенства» | 1 |
|
| |
5 | Глава 6. Цилиндр, конус, шар | 19 |
|
|
Цилиндр | 2 |
|
| |
Решение задач | 2 |
|
| |
Конус. Усеченный конус | 2 |
|
| |
Решение задач | 3 |
|
| |
Сфера | 4 |
|
| |
Решение задач | 3 |
|
| |
Повторительно-обобщающий урок | 2 |
|
| |
Контрольная работа № 7 по теме «Цилиндр, конус, шар» | 1 |
|
| |
6 | Глова 8. Первообразная и интеграл | 11 |
|
|
Первообразная | 5 |
|
| |
Определенный интеграл | 5 |
|
| |
Контрольная работа № 8 по теме: «Первообразная и интеграл» | 1 |
|
| |
7 | Глава 9. Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей | 8 | ||
Статистическая обработка данных | 2 | |||
Простейшие вероятностные задачи | 2 | |||
Сочетания и размещения | 1 | |||
Формула бинома Ньютона | 1 | |||
Случайные события и их вероятности | 1 |
|
| |
Контрольная работа № 9 по теме: «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей» | 1 |
|
| |
8 | Глава 7. Объемы тел | 23 |
|
|
Объем прямоугольного параллелепипеда | 2 |
|
| |
Объем прямой призмы и цилиндра | 2 |
|
| |
Решение задач | 4 |
|
| |
Объем наклонной призмы, пирамиды, конуса. | 3 |
|
| |
Решение задач | 2 |
|
| |
Контрольная работа № 10 по теме «Объемы тел» | 1 | |||
Объем шара и площадь сферы | 3 |
|
| |
Решение задач | 3 |
|
| |
Повторительно-обобщающий урок | 2 |
|
| |
Контрольная работа № 11 по теме «Объем шара и площадь сферы» | 1 |
|
| |
9 | Глава 10. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств | 22 | ||
Равносильность уравнений | 3 | |||
Общие методы решения уравнений | 3 | |||
Решение неравенств с одной переменной | 3 | |||
Уравнения и неравенства с двумя переменными | 4 | |||
Системы уравнений | 4 | |||
Уравнения и неравенства с параметрами | 4 |
|
| |
Контрольная работа № 12 по теме: «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств» | 1 |
|
| |
10 | Обобщающее повторение (геометрия) | 13 |
|
|
Решение задач | 12 |
|
| |
Итоговая контрольная работа №13 | 1 |
|
| |
11 | Итоговое обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа | 21 |
|
|
Решение задач. | 15 | |||
Контрольная работа № 14 по теме «Итоговое повторение» | 2 |
|
| |
Подготовка к ЕГЭ | 4 | |||
ИТОГО | 175 | |||
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
В результате изучения в 11 классе математики на базовом уровне ученик должен
знать/понимать
алгебра и начала анализа
- понятие корня n-й степени из действительного числа и основные свойства корней;
- определение степенной функции, свойства и графики степенных функций;
- определение и свойства показательной и логарифмической функций;
- определение первообразной;
- правила нахождения первообразных;
- определение криволинейной трапеции и интеграла;
- формулы сочетаний и размещений;
- формулу бинома Ньютона;
- общие методы решения уравнений и неравенств;
уметь
- находить значение корня n-ой степени из действительного числа;
- выполнять преобразования с применением свойств степеней;
- строить графики показательной и логарифмической функций;
- решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства;
- находить первообразную;
- вычислять интегралы;
- применять первообразную и интегралы для нахождения площади криволинейной трапеции;
- решать простейшие вероятностные задачи;
- решать уравнения и системы уравнений разными методами;
- решать простейшие уравнения и неравенства с параметрами;
- использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности для исследования несложных практических ситуаций на основе изученных формул, содержащих радикалы, логарифмы, тригонометрические функции, для решения прикладных задач с применением аппарата математического анализа.
В результате изучения в школе математики на базовом уровне ученик должен
знать/понимать[1]
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
- вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
АЛГЕБРА
уметь
выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным
- рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ
уметь
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики изученных функций;
- описывать по графику и в простейших случаях по формуле[2] поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
- решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
уметь
- вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
- исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
- вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;
ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ
уметь
- решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
- вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
- анализа информации статистического характера.
УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА
уметь
- решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
- составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
- использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
- изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- построения и исследования простейших математических моделей;
ГЕОМЕТРИЯ
уметь
- распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
- описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
- анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
- изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;
- строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
- решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
- использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
- проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
- вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
В ходе преподавания математики в 11 классе, работы над формированием у обучающихся перечисленных в программе знаний и умений следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:
- планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
- решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
- исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
- ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
- проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
- поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.
ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ | Дата | Тема контрольной работы | Вид контроля |
№п/п | Дата | Тема контрольной работы | Вид контроля |
1 | Контрольная работа «Степени и корни. Степенные функции» | Текущий контроль | |
2 | Контрольная работа «Координаты точки. Координаты вектора» | Текущий контроль | |
3 | Контрольная работа «Метод координат в пространстве» | Текущий контроль | |
4 | Контрольная работа «Показательная функция» | Текущий контроль | |
5 | Контрольная работа «Логарифмическая функция» | Текущий контроль | |
6 | Контрольная работа «Логарифмические неравенства» | Текущий контроль | |
7 | Контрольная работа «Цилиндр, конус, шар» | Промежуточный административный контроль | |
8 | Контрольная работа «Первообразная и интеграл» | Текущий контроль | |
9 | Контрольная работа «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей» | Текущий контроль | |
10 | Контрольная работа «Объемы тел» | Текущий контроль | |
11 | Контрольная работа «Объем шара и площадь сферы» | Текущий контроль | |
12 | Итоговая административная контрольная работа (1 час) | Итоговый административный контроль | |
13 | Контрольная работа «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств» | Текущий контроль | |
14 | Итоговая административная контрольная работа (2 часа) | Итоговый административный контроль |
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Основная литература | Дополнительная литература | Интернет ресурсы | Наглядные пособия и учебное оборудование |
Алгебра и начала анализа 10-11 класс | Алгебра и начала анализа 10-11 класс | Алгебра и начала анализа 10-11 класс | Алгебра и начала анализа 10-11 класс |
1.Алебра и начала и начала анализа 10-11 класса: учеб. для общеобразоват. учреждений (базовый уровень) / [А.Г. Мордкович, И.М. Смирнова, и др.]; под ред. А.Г. Мордковича, И.М. Смирновой. – М.: Мнемозина, 2012 2. Алебра и начала и начала анализа 10-11 класса: задачник для общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / [А.Г. Мордкович, И.М. | Для учащихся: 1.Алгебра и начала анализа. 11 кл.: Самостоятельные работы: Учеб. пособие для общеобразоват. учреждений / Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Мнемозина, 2009. – 100 с.
Для учителя: 1. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы (базовый уровень): методическое пособие для учителя / А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. – М.: Мнемозина, 2010. 2.Алгебра и начала анализа. 10 – 11 кл.: Контрольные работы для общеобразоват. учреждений: учеб. пособие / А.Г. Мордковича, Е.Е. Тульчинская. – 5-е изд. – М.: Мнемозина, 2007. – 62 с. 3.Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / В.И. Глизбург; под ред. А.Г. Мордковича. – М.: Мнемозина, 2009. – 32 с. 4.Алгебра и начала анализа. 10 – 11 кл.: Тематические тесты и зачеты для общеобразоват. учреждений / Л.О. Денищева, Т.А Корешкова; под ред. А.Г. Мордковича. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Мнемозина, 2010. – 102 с. | 1. Учебное пособие «Уроки алгебры Кирилла и Мефодия 10-11 классы» 2. Учебное пособие «1С: Математический конструктор 2.0» 3. Учебное пособие «Открытая математика. Алгебра» 4. Учебное пособие «Открытая математика. Функции и графики» Программа «Мастер диагностики учащихся для 11 класса» информация: http://ege11kl.mathvaz.ru/ 5.Тестирование online: 5 - 11 классы http://www.egetutor.ru/Subjects.aspx?SID=y11 6.Педагогическая мастерская, уроки в Интернет и многое другое 7.Новые технологии в образовании 8.Путеводитель «В мире науки» для школьников http://www.uic.ssu.samara.ru/~nauka/ 9.Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия 10.сайты «Энциклопедий энциклопедий», например: http://www.rubricon.ru/ | 1.Таблицы по алгебре и начала анализа 10-11 класс. 2.Компьютер. 3.Мультимедийный проектор. |
Геометрия | Геометрия | Геометрия 10-11 класс | Геометрия |
1. Геометрия. 10 – 11 классы: учеб. для общеобразовательных учреждений: базовый и профил. уровни / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Л.С. Киселева, Э.Г. Позняк – 19-е изд. – М.: Просвещение, 2010 | Для учащихся: 1.Задачи по геометрии: Пособие для учащихся 7 – 11 кл. общеобразоват. учреждений / Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, А.Г. Баханский.. – 5-е изд. М.: Просвещение, 2010 Для учителя: 1.Изучение геометрии в 10 – 11 классах: метод. рекомендации к учеб.: кн. для учителя / С.М. Саакян, В.Ф. Бутузов. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2009 2.Дидактические материалы по геометрии для 11 класса. / Б.Г. Зив – 9 изд. – М.: Просвещение, 2009г. | 1. Учебное пособие «Уроки геометрии Кирилла и Мефодия 11 класс» 2. Учебное пособие «Живая математика» | 1. Макеты геометрических фигур по геометрии. (стереометрия) 2.Таблицы по геометрии 10-11 класс. 3.Компьютер. 4.Мультимедийный проектор. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Академия математики» 5 класс. Платное дополнительное образование. Математика
Курс «Академия математики» рассчитан на обучающихся 5 классов. Задачи, рассматриваемые в данной программе, играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры учащихся....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Академия математики» 6 класс. Платное дополнительное образование. Математика
Курс «Академия математики» рассчитан на обучающихся 6 классов. Задачи, рассматриваемые в данной программе, играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры учащихся...
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 2000г.
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 20...
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Математика. 5 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М. : Мнемозина, 2014.
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Математика. 5 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М. : Мнемозина, 2014.
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по математике 5 класс (повышенный уровень, 245 часов) по учебнику Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г. Математика 5 класс
Рабочая программа учебного курса по математике для 5М класса разработана ИОСО РАО, реком. МО РФ.Сб. «Программы для общеобразовательных школ, школ (классов) с углубленным изучением ма...