рабочая программа 11 класс алгебра
рабочая программа по алгебре (11 класс) на тему

Коннова Ирина Александровна

РП предназначена для преподавания алгебры и начала анализа по УМК авт.Мордкович, 4 часа в неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon algebra_11.doc312.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа по ___ алгебре и началам анализа__

Класс ___11 _____

Общее количество часов за год ___136____ в неделю ___4____

Количество контрольных работ _____8______

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(указать вид работы и количество часов)

Составлена на основе программы  учебного издания «ПРОГРАММЫ.

Алгебра и начала анализа 10-11 классы» Авторы-составители:

Зубарева И. И., Мордкович А.Г. М., Мнемозина, 2011.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по математике (профильный уровень) для 11 класса.

По учебнику «Алгебра и начала анализа профильный уровень 11 класс» для общеобразовательных школ, А.Г. Мордкович, Л.С. Денищева, Л.И. Звавич

2007г.

Изучение математики в старшей школе на профильном уровне направлено

на достижение следующих целей:

  • формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
  • овладение устным и письменным математическим языком,
  • математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения
  • школьных естественнонаучных дисциплин, для продолжения образования;
  • развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;
  • воспитание средствами математики культуры личности; знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.

       В рабочей программе представлены содержание математического

образования, требования к обязательному уровню подготовки обучающегося,

виды контроля, а также компьютерное обеспечение урока.

Рабочая программа учебного курса составлена на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по математике в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта и с учетом рекомендаций авторских программ А.Г.Мордковича по алгебре и началам анализа. Согласно базисному учебному плану средней (полной) школы, рекомендациям Министерства образования Российской Федерации и в продолжение начатой в средней школе линии, выбрана данная учебная программа и учебно-методический комплект. В соответствие с федеральным базисным учебным планом на изучение математики на профильном уровне в 11 классе отводится 4 часов в неделю.

Курс математики 11 класса состоит из следующих предметов: «Алгебра и начала анализа». В соответствии с этим составлено тематическое планирование: алгебра и начала анализа из расчета 4 часа в неделю. Исходя из расписания уроков и каникул календарно-тематическое планирование составлено на 136 уроков.  Изменение часов по некоторым темам основано на практическом опыте преподавания математики в 11 классе.

Контрольных работ за год – 8, в том числе и пробные ЕГЭ. Промежуточная

аттестация проводится в форме тестов, самостоятельных, проверочных работ и математических диктантов.

Задачи обучения:

  • приобретение математических знаний и умений;
  • овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей;
  • освоение компетенций: учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной,  личностного саморазвития, ценностно-ориентационной и профессионально-трудового выбора.
  1. Цели

Изучение математики в старшей школе на профильном уровне направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
  • овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно-научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
  • развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;
  • воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.

Основное содержание изучаемого курса.

Числовые и буквенные выражения.

Многочлены от одной переменной. Делимость многочленов. Деление многочленов с остатком. Рациональные корни многочленов с целыми коэффициентами. Решение целых алгебраических уравнений. Схема Горнера. Теорема Безу. Число корней многочлена. Многочлены от двух переменных. Формулы сокращенного умножения для старших степеней. Бином Ньютона. Многочлены от нескольких переменных, симметрические многочлены.

Корень степени n>1 и его свойства. Степень с рациональным показателем и ее свойства. Понятие о степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем.

Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени; переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы, число е.

Преобразования выражений, включающих арифметические операции, а также операции возведения в степень и логарифмирования.

Функции.

Степенная функция с натуральным показателем, её свойства и график. Вертикальные и горизонтальные асимптоты графиков. Графики дробно-линейных функций.

Показательная функция (экспонента), её свойства и график.

Логарифмическая функция, её свойства и график.

Преобразования графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой y=x, растяжение и сжатие вдоль осей координат.

Начала математического анализа.

Площадь криволинейной трапеции. Понятие об определенном интеграле. Первообразная. Первообразные элементарных функций. Правила вычисления первообразных. Формула Ньютона-Лейбница.

Примеры применения интеграла в физике и геометрии.

Уравнения и неравенства.

Решение рациональных, показательных, логарифмических уравнений и неравенств. Решение иррациональных и тригонометрических уравнений и неравенств.

Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. Равносильность уравнений, неравенств, систем. Решение систем уравнений с двумя неизвестными простейших типов. Решение систем неравенств с одной переменной.

Доказательства неравенств. Неравенство о среднем арифметическом и среднем геометрическом двух чисел.

Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.

Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений.

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей.

Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных.

Геометрическая вероятность. Понятие о независимости событий. Независимые повторения испытаний с двумя исходами. Вероятность и статистическая частота наступления события. Статистические методы обработки информации. Гауссова кривая. Закон больших чисел.


Раздел программы

Тема урока

Кол-во

часов

Тип урока

Планируемый результат

Вид контроля,

измерителя

ЦОР

Материал

для сам.работы

Дата

1

Повторение по теме «Производная»

1

КУ

2

Повторение по теме «Правила дифференцирования»

1

КУ

СР

3

Повторение по теме «Касательная к графику функции в точке»

1

КУ

СР

4

Повторение по теме «Наибольшее и наименьшее значение функции. Экстремумы»

1

КУ

СР

5

Гл.1 Многочлены (10 часов)

Многочлены от одной переменной. Определения и примеры

1

УСН

Учащиеся могут выполнять арифметические операции над многочленами от одной переменной, делить многочлен на многочлен с остатком, раскладывать многочлены на множители.

През

6

Многочлены от одной переменной. Решение упражнений

1

УПЗ

7

Многочлены от одной переменной. Систематизация материала

1

УОМ

8

Многочлены от нескольких переменных. Определения и примеры

1

УНЗ

Учащиеся могут различать однородные, симметрические многочлены от нескольких переменных и их системы, знают способы их решения. Учащиеся могут решать различными способами задания с однородными и симметрическими многочленами от нескольких переменных.

През

9

Многочлены от нескольких переменных. Методы решения задач

1

УПЗ

10

Многочлены от нескольких переменных. Методы решения задач. Систематизация материала

1

УОМ

СР

11

Уравнения высших степеней. Теорема Безу

1

УСЗ

Учащиеся знают методы решения уравнений высших степеней: метод разложения на множители и метод введения новой переменной; знают метод решения  Учащиеся могут применять кроме метода разложения на множители и метода введения новой переменной, при решении уравнений высших степеней, используют различные функционально – графические приемы. возвратных уравнений.

12

Уравнений высших степеней. Различные способы нахождения корней

1

УПЗ

13

Уравнений высших степеней. Различные способы нахождения корней. Систематизация материала

1

УОМ

14

Контрольная работа №1

1

УККЗ

15

Гл. 2 Степени и корни. Степенные функции (24 часа)

Понятие корня n-ой степени из действительного числа

1

УНМ

Учащиеся знают определение корня n-ой степени, его свойства,      умеют  выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы, содержащие корни n-ой степени. Умеют вступать в речевое общение. Могут самостоятельно искать, и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию.  

През

16

Понятие корня n-ой степени из действительного числа. Решение упражнений

1

УПЗ

17

Функции  , их свойства и график

1

УНЗ

Знают, как определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; строить график функции.  Используют для решения познавательных задач справочную литературу.                 Умеют применять  свойства функций. Умеют  исследовать функцию по  схеме, при построении графиков использовать правила преобразования графиков. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. Умеют обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры.

През

18

Функции  , их свойства и график. Решение упражнений

1

УПЗ

19

Функции  , их свойства и график. Систематизация материала

1

УОМ

ТЕСТ

20

Свойства корня n-ой степени

1

УНЗ

Знают свойства корня n-й степени,  умеют  преобразовывать выражения, содержащие радикалы.   Умеют определять понятия, приводить доказательства.                       Умеют применять  свойства корня n-й степени,  умеют на творческом уровне пользоваться ими при решении задач.   Умеют находить и использовать информацию.  

През

21

Свойства корня n-ой степени. Решение упражнений

1

УПЗ

22

Свойства корня n-ой степени. Систематизация материала

1

УОМ

ТЕСТ

23

Преобразование выражений, содержащих радикалы

1

УНЗ

Знают, как выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы. Знают, как находить значения корня натуральной степени, по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих  радикалы.                                         Умеют выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; Умеют находить значения корня натуральной степени, по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих  радикалы

24

Преобразование выражений, содержащих радикалы. Решение упражнений

1

УПЗ

25

Преобразование выражений, содержащих радикалы. Систематизация материала

1

УОМ

СР

26

Преобразование выражений, содержащих радикалы. Подготовка к контрольной работе

1

УКорЗ

27

Контрольная работа №2

1

УКЗ

28

Анализ контрольной работы

1

УСМ

През

29

Степень с рациональным показателем. Определения и примеры

1

УНЗ

Знают, как находить значения степени с рациональным показателем; проводить  по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений,  Умеют обобщать понятие о показателе степени, выполняя преобразование выражений, содержащих радикалы. Умеют обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры  включающих степени.

30

Степень с рациональным показателем. Решение упражнений

1

УПЗ

31

Степень с рациональным показателем. Систематизация материала

1

УОМ

ТЕСТ

32

Степенные функции, график и свойства

1

УНЗ

Знают, как строить графики степенных функций при различных значениях показателя; описывают по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения.                                      Умеют строить графики степенных функций при различных значениях показателя; описывают по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения

През

33

Степенные функции, график и свойства. Решение упражнений

1

УПЗ

34

Степенные функции, график и свойства. Работа с графиками

1

УПЗ

35

Степенные функции, график и свойства. Систематизация материала

1

УОМ

ТЕСТ

36

Извлечение корня из комплексных чисел

1

УНЗ

Знают, как выполнять арифметические действия над комплексными числами в разных формах записи. Знают комплексно сопряженные числа, могут извлекать корень из комплексного числа.     Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. Умеют составлять текст научного стиля.  

37

Извлечение корня из комплексных чисел. Подготовка к контрольной работе

1

УКорЗ

През

38

Контрольная работа №3

1

УКЗ

39

Гл. 3 Показательная и логарифмическая функции (31 час)

Показательная функция, ее свойства и график

1

УНЗ

Знают определения показательной функции, умеют формулировать ее свойства, строить схематический график любой показательной функции.

Умеют проводить описание свойств показательной функции по заданной формуле, применяя возможные преобразования графиков. Умеют работать с учебником, отбирать и структурировать материал. 

През

40

Показательная функция, ее свойства и график. Решение упражнений

1

УПЗ

41

Показательная функция, ее свойства и график. Систематизация материала

1

УОМ

42

Решение показательных уравнений и неравенств

1

УНЗ

Знают показательные уравнения и умеют решать простейшие показательные уравнения, их системы; использовать для приближенного решения уравнений графический метод. Умеют решать показательные уравнения, применяя комбинацию нескольких алгоритмов. Умеют изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений, и их систем.  

Имеют представление о показательном неравенстве и умеют решать простейшие показательные неравенства, их системы; использовать для приближенного решения неравенств графический метод. Умеют решать показательные неравенства, применяя комбинацию нескольких алгоритмов. Умеют изображать на координатной плоскости множества решений простейших неравенств и их систем. 

43

Решение показательных уравнений

1

УПЗ

44

Решение показательных неравенств

1

УНЗ

45

Решение показательных уравнений и неравенств. Решение упражнений

УПЗ

46

Решение показательных уравнений и неравенств. Систематизация материала

1

УОМ

СР

47

Логарифм. Определения и примеры

1

УНЗ

Знают, как использовать  связь между степенью и логарифмом, понимают их взаимно противоположное значение, умеют вычислять логарифм числа по определению. Умеют передавать информацию сжато, полно, выборочно.                                        

 Зная понятие логарифма и некоторые его свойства, выполняют преобразования логарифмических выражений и умеют вычислять логарифмы чисел.

През

48

Логарифм. Решение упражнений

1

УПЗ

49

Логарифмическая функция, ее свойства и график

1

УНЗ

Имеют представление об определение логарифмической функции, ее свойства в зависимости от основания.

Знают, как применить определение логарифмической функции, ее свойства в зависимости от основания.            Умеют определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции.  Умеют применять свойства логарифмической функции. Умеют на творческом уровне  исследовать функцию по схеме. Владеют приёмами построения и исследования математических моделей.     

През

50

Логарифмическая функция, ее свойства и график. Решение упражнений

1

УПЗ

51

Логарифмическая функция, ее свойства и график. Подготовка к контрольной работе

1

УПЗ

52

Зачет «Логарифмическая функция. Показательные уравнений и неравенства»

1

УКорЗ

ТЕСТ

53

Контрольная работа №4

1

УКЗ

54

Свойства логарифмов

1

УНЗ

Знают свойства логарифмов. Умеют выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения логарифма; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих логарифмы.  Знают формулу перехода к новому основанию и два частных случая формулы перехода к новому основанию логарифма  Умеют применять  свойства логарифмов. Умеют применять формулу основанию и два частных случая формулы перехода к новому основанию логарифма  Умеют на творческом уровне проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих логарифмы. Умеют обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры

През

55

Свойства логарифмов. Решение упражнений

1

УПЗ

56

Свойства логарифмов. Систематизация материала

1

УОМ

ТЕСТ

57

Свойства логарифмов. Итоговый урок по теме

1

КУ

58

Решение логарифмических уравнений и неравенств

1

УНЗ

Знают о методах решения логарифмических уравнений. Умеют решать простейшие  логарифмические уравнения, их системы; использовать для приближенного решения уравнений графический метод; изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем.

Знают алгоритм решения логарифмического неравенства в зависимости от основания. Умеют решать  простейшие логарифмические неравенства, применяя метод замены переменных для сведении логарифмического неравенства к рациональному виду.                 Умеют решать простейшие логарифмические неравенства устно, применяют свойства монотонности логарифмической функции при решении более сложных неравенств. Умеют использовать для приближенного решения неравенств графический метод.   

През

59

Решение простейших логарифмических уравнений и неравенств

1

УПЗ

60

Решение логарифмических уравнений

1

УПЗ

61

Решение логарифмических неравенств

1

УПЗ

62

Решение логарифмических уравнений и неравенств. Решение упражнений

1

УПЗ

63

Решение логарифмических уравнений и неравенств. Систематизация материала

1

УОМ

64

Решение логарифмических уравнений и неравенств. Итоговый урок по теме

1

КУ

65

Производная показательной функции. Число e

1

УНЗ

Знают формулы для нахождения производной и первообразной показательной и логарифмической функций. Умеют  вычислять производные и первообразные простейших показательных и логарифмических функций. Умеют применять формулы для нахождения производной и первообразной показательной и логарифмической функций. Умеют решать практические задачи с помощью аппарата дифференциального и интегрального исчисления.  

През

66

Производная логарифмической функции

1

УПЗ

67

Производная логарифмической функции

1

УПЗ

68

Решение упражнений. Подготовка к контрольной работе

1

КУ

69

Контрольная работа №5

1

УКЗ

70

Гл. 4 Первообразная и интеграл (9 часов)

Первообразная и неопределенный интеграл. Определения и примеры

1

УНЗ

Знают понятие первообразной и неопределенного интеграла. Умеют находить  первообразные для суммы функций и произведения функции на число, используя справочные материалы. Знают, как вычисляются   неопределенные интегралы. Умеют пользоваться понятием первообразной и неопределенного интеграла Умеют находить  первообразные для суммы функций и произведения функции на число, а также могут применять свойства неопределенных интегралов в сложных творческих задачах.  

Применяют понятие первообразной и неопределенного интеграла. Умеют находить  первообразные для суммы функций и произведения функции на число, используя справочные материалы. Знают, как вычисляются   неопределенные интегралы.                                       Умеют пользоваться понятием первообразной и неопределенного интеграла Умеют находить  первообразные для суммы функций и произведения функции на число, а также могут применять свойства неопределенных интегралов сложных творческих задачах. 

През

71

Первообразная и неопределенный интеграл. Решение упражнений

1

УПЗ

72

Первообразная и неопределенный интеграл.

1

КУ

КД

73

Определенный интеграл. Определения и примеры

1

УНЗ

Знают формулу Ньютона – Лейбница. Умеют вычислять в простейших заданиях площади с использованием первообразной. Умеют извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов.                Умеют применять  формулу Ньютона – Лейбница. Умеют применять ее для вычисления площади криволинейной трапеции в сложных заданиях.  Умеют обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры.    

През

74

Определенный интеграл

1

КУ

75

Определенный интеграл. Решение упражнений

1

УПЗ

76

Определенный интеграл. Систематизация материала

1

УОМ

СР

77

Определенный интеграл. Подготовка к контрольной работе

1

КУ

78

Контрольная работа №6

1

УКЗ

79

Гл.5 Элементы теории вероятностей и математической статистики (9часов)

Вероятность и геометрия

1

УНЗ

Знают классическую вероятностную схему для равновозможных испытаниях; знают правило геометрических вероятностей. Используют  компьютерные технологии для создания базы данных.                                                       Могут по условию текстовой задачи на нахождение вероятности строить геометрическую модель и переходить к корректно поставленной математической задаче. Умеют составлять текст научного стиля.  

През

80

Вероятность и геометрия. Решение упражнений

1

УПЗ

81

Независимые повторения испытаний с двумя исходами

1

УНЗ

Знают вероятностную схему Бернулли, теорему Бернулли, понятие многогранник распределения. Умеют добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа.                         Учащиеся решают вероятностные задачи, используя вероятностную схему Бернулли, теорему Бернулли, понятие многогранник распределения. Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы.  

През

82

Независимые повторения испытаний с двумя исходами. Решение упражнений

1

УПЗ

83

Независимые повторения испытаний с двумя исходами. Систематизация материала

1

УОМ

84

Статистические методы обработки информации

1

УНЗ

Знают  понятия: общий ряд данных, выборка, варианта, кратность варианты, таблица распределения, частота варианты, график распределения частот. Знают способы представления информации.                                 Умеют определять понятия, приводить доказательства.   Находят частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные, понимают статистические утверждения, встречающиеся в повседневной жизни. Используют  компьютерные технологии для создания базы данных.

През

85

Статистические методы обработки информации

УПЗ

86

Гауссова кривая. Закон больших чисел

1

УНЗ

Знают график, какой функции называется гауссовой кривой; алгоритм использования кривой нормального распределения и функции площади под гауссовой кривой в приближенных вычислениях, закон больших чисел.                                         Решают вероятностные задачи, используя знания о гауссовой кривой; алгоритм использования кривой нормального распределения и функции площади под гауссовой кривой в приближенных вычислениях, закон больших чисел.

През

87

Гауссова кривая. Закон больших чисел. Решение упражнений

1

УПЗ

СР

88

Гл.6 Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (33 часа)

Равносильность уравнений. Определения и примеры

1

УНЗ

Знают основные способы равносильных переходов. Имеют представление о возможных потерях или приобретениях корней и путях исправления данных ошибок, умеют выполнять проверку найденного решения с помощью подстановки и учета области допустимых значений.

Умеют производить равносильные переходы с целью упрощения уравнения. Умеют доказывать равносильность уравнений на основе теорем равносильности. Могут самостоятельно искать, и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию. 

89

Равносильность уравнений.

1

УПЗ

90

Равносильность уравнений. Решение упражнений

1

УПЗ

91

Равносильность уравнений. Систематизация материала

1

УОМ

СР

92

Общие методы решения уравнений

1

УНЗ

Знают основные методы решения алгебраических уравнений: метод разложения на множители и метод введения новой переменной. Умеют применять их при решении рациональных уравнений степени выше 2.                                                Умеют решать рациональные уравнения высших степеней методами разложения на множители или введением новой переменной, решают рациональные уравнения, содержащие модуль. Умеют извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов.

През

93

Общие методы решения уравнений. Отработка навыков решения

1

УПЗ

94

Общие методы решения уравнений. Систематизация материала

1

УОМ

95

Равносильность неравенств. Определения и примеры

1

УНЗ

Знают основные способы равносильных переходов. Умеют выполнять проверку найденного решения с помощью подстановки и учета области допустимых значений. Умеют составлять текст научного стиля.                                                          Умеют производить равносильные переходы с целью упрощения уравнения. Умеют доказывать равносильность неравенств  на основе теорем равносильности. Умеют обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры. Умеют предвидеть возможную потерю или приобретение корня и находить пути возможного избегания ошибок.

96

Равносильность неравенств. Решение упражнений

1

УПЗ

97

Равносильность неравенств. Систематизация материала

1

УОМ

СР

98

Уравнений и неравенства с модулем. Решение простейших уравнений и неравенств

1

УНЗ

Знают, как решать уравнения и неравенства с модулем, раскрывая модуль по определению, графически и используя свойства функций входящих в выражение.  Умеют находить и использовать информацию.   Умеют использовать различные приемы решения уравнений и неравенств с модулем. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.

99

Уравнений и неравенства с модулем. Решение более сложных уравнений и неравенств

1

УПЗ

100

Уравнений и неравенства с модулем. Систематизация материала

1

УОМ

101

Решение упражнений. Подготовка к контрольной работе

1

КУ

102

Контрольная работа №7

1

УКЗ

103

Уравнения и неравенства со знаком радикала

1

УНЗ

Знают основной метод решения иррациональных уравнений и неравенств – метод возведения обеих частей уравнения в одну и туже степень, а также некоторые специфические приемы (введение новой переменной).                              Умеют использовать метод возведения обеих частей уравнения в одну и туже степень, а также некоторые специфические приемы. (введение новой переменной). Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.  

104

Уравнения и неравенства со знаком радикала. Решение упражнений

1

УПЗ

105

Уравнения и неравенства со знаком радикала. Систематизация материала

1

УОМ

ТЕСТ

106

Уравнения и неравенства с двумя переменными

1

УНЗ

Знают и понимают решения уравнений и неравенств с двумя переменными Учащиеся умеют   изображать на плоскости множество решений уравнений и неравенств с двумя переменными.                              Знают и умеют решать диофантовое уравнение и систему неравенств с двумя переменными. Умеют обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры.  

През

107

Уравнения и неравенства с двумя переменными. Решение упражнений

1

УПЗ

108

Доказательство неравенств

1

УНЗ

Знают, что доказать неравенства можно с помощью определения, от противного, методом математической индукции, функционально – графическим методом, а также синтетическим методом. Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. Умеют использовать для доказательства неравенства методы: с помощью определения, от противного, метода математической индукции, функционально – графического метода, а также синтетический метод. Умеют составлять текст научного стиля.  

109

Доказательство неравенств. Решение упражнений

1

УПЗ

110

Доказательство неравенств. Систематизация материала

1

УОМ

111

Системы уравнений

1

УНЗ

Знают, как решать графически и аналитически решать системы, составленные из двух и более уравнений. Умеют работать с учебником, отбирать и структурировать материал.       Умеют свободно применять различные способы при решении систем уравнений.  Могут самостоятельно искать, и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию.  

112

Системы уравнений. Решение упражнений

1

УПЗ

113

Системы уравнений. Отработка навыков решения

1

УПЗ

114

Системы уравнений. Систематизация материала

1

УОМ

СР

115

Решение упражнений. Подготовка к контрольной работе

1

КУ

През

116

Контрольная работа № 8

1

УКЗ

117

Задачи с параметрами

1

УНЗ

Знают, как решать уравнения и неравенства с параметрами. Умеют   решать простейшие уравнения с параметрами. Умеют обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры. Умеют свободно решать уравнения и неравенства с параметрами. Используют для решения познавательных задач справочную литературу. Могут собрать материал для сообщения по заданной теме. Умеют находить и использовать информацию.  

118

Задачи с параметрами. Решение простейших задач

1

УПЗ

119

Задачи с параметрами. Решение более сложных  задач

1

УПЗ

120

Задачи с параметрами. Систематизация материала

1

УОМ

121-

136

Обобщающее

повторение

(16 часов)

16


Учебно-методический комплект

1. Мордкович А.Г. Алгебра и начала анализа. 11 кл.: В двух частях. Ч. 1: Учебник для общеобразовательных учреждений (профильный уровень) / А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. – М.: Мнемозина, 2012.

2. Алгебра и начала анализа. 11 кл.: В двух частях. Ч. 2: Задачник для общеобразовательных учреждений (профильный уровень) / А.Г. Мордкович, Л.О. Денищева, Л.И. Звавич, Т.А. Корешкова, Т.Н. Мишустина, А.Р. Рязановский, П.В. Семенов; под ред. А.Г. Мордковича. – М.: Мнемозина, 2012.

3. Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. ЛАТ. 10-11 классы. /.Л.Гусева, С.А.Пушкин, Н.В.Рыбакова. Москва, «Интеллект - центр», 2009.

4. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и началам анализа для 10-11 класса./ А.П.Ершова, В.В.Голобородько, «Илекса», 2005.

5. Сайты :uztest.ru, mathtest.ru, zadachi.mcce, math.ege.ru, 4ege.ru, alexlarin.ru/

6. В.И. ГЛизбург Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений (Профиьный уровень). Под ред. А.Г.Мордковича, изд. Мнемозина, 2012


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова

Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...

Рабочая программа по алгебре 7 класс .Учебник "Алгебра 7 класс" под редакцией С.А. Теляковского

Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование (з часа в неделю)....

Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др

Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...

Рабочая программа по алгебре. 7-9 класс. Учебники "Алгебра" Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк. (7,8,9 классы)

Рабочая программа по алгебре 7-9 класс (базовый уровень). Учебники под редакцией Ю.Н.Макарычева, Н.Г.Миндюка....

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...