рабочая программа 7 класс алгебра
рабочая программа по алгебре (7 класс) на тему

Коннова Ирина Александровна

Рабочая программа расчитана на углубленное изучение алгебры 7 класса по учебнику авт.Макарычев, 5 часов в неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon algebra_7.doc402 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа по алгебре

Класс 7

Общее количество часов за год 170  в неделю 5 часов

Количество контрольных работ 10

Составлена на основе программы под редакцией Т.А. Бурмистрова

Планирование составлено на основе: Программы общеобразовательных учреждений:  Алгебра, 7 – 9 кл. / Сост. Т.А. Бурмистрова / Издательство  «Просвещение», 2008.

Учебник: Алгебра Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк  и др. / М.: Просвещение, 2006.


Пояснительная записка.

Данная программа ориентирована на преподавание алгебры по учебникам Ю. Н. Макарычева, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешкова, И. Е. Феоктистова «Алгебра. 7 класс», для классов с углубленным изучением математики и отражает концепцию преподавания этого предмета авторского коллектива под руководством Ю. Н. Макарычева. В программе представлена как инвариантная (обязательная) часть учебного курса, так и ее вариативная часть. В ней предложен собственный подход в структурировании учебного материала, в определении последовательности изучения этого материала, а также путей формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития и социализации учащихся. При этом программа позволяет сохранить единое образовательное пространство, подчеркивая и раскрывая творческую составляющую авторов УМК, предоставляя учителям широкие возможности для реализации авторского подхода к построению учебного курса.

Материал курса полностью соответствует примерной программе основного общего образования по математике, включая в себя ряд дополнительных вопросов, связанных по большей части с развивающими упражнениями. В этом заключается отличие данной программы от уже существующих учебных программ. Кроме того, в учебный курс органично вплетена стохастическая линия, усилены теоретико-множественные подходы к изложению некоторых вопросов, более полно раскрыта историко-культурная линия.

Учитывая потребность в раннем выявлении учащихся, желающих и способных изучать математику на более высоком уровне, углубленное изучение математики целесообразно начинать не с 10-го, и даже не с 9-го класса, а именно с 7-го. В этом состоит главная идея концепции Ю. Н. Макарычева: дать учащимся возможность ближе увидеть тот профиль, который они могут выбрать в 10-м классе, познакомиться с ним заранее. Кроме того, учебный материал, рассчитанный на 4 года обучения (согласно старым программам для классов с углубленным изучением математики), в УМК Ю. Н. Макарычева изучается за 5 лет — к 8—11 классам добавляется 7-ой математический класс.

Данная программа рассчитана на 5 уроков алгебры в неделю при шестидневной учебной неделе.

Рабочая программа по алгебре разработана в соответствии с требованиями следующих нормативных документов:

  1. Федеральный базисный учебный план для среднего (полного) общего образования (Приложение к приказу Минобразования России от 09.03.2004 № 1312).
  2. Стандарт основного общего образования по математике //Математика в школе. – 2004г,-№4, -с.4
  3. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (СанПиН 2.4.2.№1178-02), зарегистрированные в Минюсте России 05.12.2002г., регистрационный номер 3997.
  4. Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».
  5. Планирование составлено на основе: Программа для общеобразовательных учреждений. Планирование учебного материала. Алгебра. 7—9 классы / [авт.- сост. И. Е. Феоктистов]. — М.: Мнемозина, 2010. — 37 с.2
  6. Алгебра. 7 класс: учеб. для учащихся общеобразоват. учрежденгий / Ю.Н. Макарычев,

Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов. - 8-е изд., стер. - М.: Мнемозина, 2008.

- 335 с. : ил.

С учетом уровневой специфики классов выстроена система учебных занятий, спроектированы цели, задачи, ожидаемые результаты обучения. Планируется использование новых педагогических технологий в преподавании предмета.

Для итогового повторения и успешной подготовки к экзамену по математике, организуется повторение всех тем, изученных ранее. В тематическом планировании изменено количество самостоятельных работ.

В течение года возможны коррективы календарно - тематического планирования, связанные с объективными причинами.

Преподавание осуществляется при помощи комплекта:

Учебник: Алгебра. 7 класс: учеб. для учащихся общеобразоват. учрежденгий / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов. - 8-е изд., стер. - М.: Мнемозина, 2008. - 335 с.: ил.

Дидактические материалы:

Феоктистов И.Е. Алгебра. 7 класс. Дидактические материалы. Методические рекомендации / И.Е Феоктистов. - М.: Мнемозина, 2009. - 166 с. : ил.

Ященко И.В., Семенов А.В., Захаров П.И. Подготовка к экзамену по математике ГИА 9 (новая форма) в 2010 году. Методические рекомендации. - М.: МЦНМО, 2009. - 240с.

Алгебра: Сб. заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе./ (Л.В. Кузнецова, СБ. Суворова, Е.А. Буминович и др.). - М.: Просвещение, 2009.

На основании требований Государственного образовательного стандарта 2004г. в содержании рабочей программы и календарно-тематического планирования предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи и цели обучения:

  • формирование целостного представления о мире,  основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности;
  • приобретение опыта разнообразной деятельности (индивидуальной и коллективной), опыта познания и самопознания;
  • подготовка к осуществлению осознанного выбора индивидуальной образовательной или профессиональной траектории.

Согласно действующему в школе учебному плану и с учетом направленности классов, календарно-тематический план предусматривает следующую организацию процесса обучения:

>        в 7 классе предполагается обучение в объеме 170 часов (5 ч. в неделю), контрольных
работ - 10, самостоятельных работ -24

3


Требования к уровню подготовки учащихся Уметь:

составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач, осуществлять подстановку

одного выражения в другое, осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки

и выполнять соответствующие вычисления, выражать из формул одни переменные через

другие;

выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с

алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять

тождественные преобразования рациональных выражений;

решать линейные уравнения, системы уравнений;

решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат,

проводить отбор решений, учитывать ограничения целочисленности, диапазона изменения

величин;

определять координаты точки в координатной плоскости, строить точки с заданными

координатами;   решать   задачи   на   координатной   плоскости:   изображать   различные

соотношения между двумя переменными, находить координаты точек пересечения графиков;

применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную

задачу;

строить графики изученных функций, описывать их свойства, определять свойства функции

по ее графику.

Применять полученные знания:

для выполнения расчетов по формулам, понимая формулу как алгоритм вычисления;

для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами;

для нахождения нужной формулы в справочных материалах;

при   моделировании   практических   ситуаций   и   исследовании   построенных   моделей

(используя аппарат алгебры);

при интерпретации графиков зависимостей между величинами, переводя на язык функций и

исследуя реальные зависимости.

Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей Уметь:

оценивать логическую правильность рассуждений, в своих доказательствах использовать

только логически корректные действия, понимать смысл контрпримеров;

извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, на графиках;

составлять таблицы;

строить диаграммы и графики;

вычислять средние значения результатов измерений.

Применять полученные знания:

при записи математических утверждений, доказательств, решении задач;

в анализе реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;

при  решении  учебных  и  практических  задач,  осуществляя  систематический  перебор

вариантов;

при сравнении шансов наступления случайных событий;

для оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления

модели с реальной ситуацией.

4


Календарно-тематическое планирование

Содержание материала

Повторение курса математики 6-го класса (6 уроков)

1.

Десятичные дроби. Действия с десятичными дробями.

ППМ

1.2.2

2.

Действия с обыкновенными дробями.

ППМ

3.

Проценты. Решение задач на проценты.

ППМ

1.6.3

4.

Числовая прямая. Координатная плоскость.

ППМ

2.5.1

5.

Модуль числа. Геометрический смысл модуля.

ППМ

2.5.2

6.

Входная контрольная работа

ВК

Выражение и множество его значений (15 урока)

7.

Множество. Элемент множества.

п. 1

ИНМ

8.

Множество. Элемент множества.

п. 1

ЗПЗ

9.

Подмножество.

п. 2

ИНМ

10.

Подмножество.

п. 2

ЗПЗ

11.

Самостоятельная работа №1

УКПЗ

12.

Числовые выражения.

п. 3

ИНМ

1.3.6

13.

Числовые выражения.

п. 3

ЗПЗ

14.

Статистические характеристики.

п. 4

ИНМ

4.2.1

15.

Статистические характеристики.

п. 4

ЗПЗ

16.

Выражения с переменными.

п. 5

ИНМ

2.1.1

17.

Выражения с переменными.

п. 5

ЗПЗ

18.

Самостоятельная работа №2

КЗ

19.

Числовые выражения и выражения с переменными.

п. 1-5

УКПЗ

2.1.2

20.

Числовые выражения и выражения с переменными.

п. 1-5

УКПЗ

21.

Контрольная работа № 1 «Выражение и множество его значений».

КЗ

Одночлены (17 уроков)

22.

Определение степени с натуральным показателем.

п. 6

ИНМ

2.1.5

23.

Определение степени с натуральным показателем.

п. 6

ЗПЗ

24.

Определение степени с натуральным показателем.

п. 6

ЗПЗ

25.

Умножение и деление степеней.

п. 7

ИНМ

2.1.5

26.

Умножение и деление степеней.

п. 7

ЗПЗ

27.

Самостоятельная работа №3

УКПЗ

28.

Одночлен. Умножение одночленов.

п. 8

ИНМ

29.

Одночлен. Умножение одночленов.

п. 8

ЗПЗ

30.

Одночлен. Умножение одночленов.

п. 8

ОМ

31.

Возведение одночленов в степень.

п. 9

ИНМ

32.

Возведение одночленов в степень.

п. 9

ЗПЗ

33.

Возведение одночленов в степень.

п. 9

ОМ

34.

Тождества.

п. 10

ИНМ

2.1.3

35.

Самостоятельная работа №4

УКПЗ

36.

Возведение в степень произведения и степени.

п. 6-10

ИНМ

37.

Возведение в степень произведения и степени.

п. 6-10

ЗПЗ

38.

Контрольная работа №2 «Степень и ее свойства»

КЗ

5


Содержание материала

Многочлены (19 уроков)

39.

Многочлен. Вычисление значений многочленов.

п. 11

ИНМ

2.1.6

40.

Многочлен. Вычисление значений многочленов.

п. 11

ЗПЗ

41.

Стандартный вид многочлена.

п. 12

ИНМ

42.

Стандартный вид многочлена.

п. 12

ЗПЗ

43.

Самостоятельная работа №5

УКПЗ

44.

Сложение и вычитание многочленов

п. 13

ИНМ

2.1.7

45.

Сложение и вычитание многочленов

п. 13

ЗПЗ

46.

Сложение и вычитание многочленов

п. 13

УКПЗ

47.

Умножение одночлена на многочлен

п. 14

ИНМ

48.

Умножение одночлена на многочлен

п. 14

ЗПЗ

49.

Самостоятельная работа №6

УКПЗ

50.

Умножение многочлена на многочлен

п. 15

ИНМ

51.

Умножение многочлена на многочлен

п. 15

ЗПЗ

52.

Умножение многочлена на многочлен

п. 15

ЗПЗ

53.

Умножение многочлена на многочлен

п. 15

ОМ

54.

Самостоятельная работа №7

УКПЗ

55.

Умножение многочлена на многочлен

п. 15

ИНМ

56.

Решение дополнительных упражнений к главе 3.

57.

Контрольная работа № 3 «Преобразование многочленов»

КЗ

Уравнения (18 уроков)

58.

Уравнение и его корни.

п. 16

ИНМ

2.2.1

59.

Уравнение и его корни.

п. 16

ЗПЗ

60.

Линейное уравнение с одной переменной.

п. 17

ИНМ

2.2.2

61.

Линейное уравнение с одной переменной.

п. 17

ЗПЗ

62.

Самостоятельная работа №8

УКПЗ

63.

Решение уравнений, сводящихся к линейным.

п. 18

ИНМ

2.2.2

64.

Решение уравнений, сводящихся к линейным.

п. 18

ЗПЗ

65.

Решение уравнений, сводящихся к линейным.

п. 18

ЗПЗ

66.

Решение уравнений, сводящихся к линейным.

п. 18

ОМ

67.

Самостоятельная работа №9

УКПЗ

68.

Решение задач с помощью уравнений.

п. 19

ИНМ

2.2.16

69.

Решение задач с помощью уравнений.

п. 19

ЗПЗ

70.

Решение задач с помощью уравнений.

п. 19

ЗПЗ

71.

Решение задач с помощью уравнений.

п. 19

ОМ

72.

Самостоятельная работа №10

УКПЗ

73.

Решение уравнений и задач.

16-19

ППМ

74.

Решение уравнений и задач.

16-19

ППМ

75.

Контрольная работа № 4 «Уравнения»

КЗ

Разложение многочленов на множители (13 уроков)

76.

Вынесение общего множителя за скобки.

п. 20

ИНМ

2.1.8

77.

Вынесение общего множителя за скобки.

п. 20

ЗПЗ

78.

Способ группировки.

п. 21

ИНМ

79.

Способ группировки.

п. 21

ЗПЗ

6


Содержание материала

80.

Самостоятельная работа №11

УКПЗ

81.

Вычисления. Доказательство тождеств.

п. 22

ИНМ

2.1.3

82.

Вычисления. Доказательство тождеств.

п. 22

ЗПЗ

83.

Решение уравнений с помощью разложения на множители.

п. 23

ИНМ

2.2.4

84.

Решение уравнений с помощью разложения на множители.

п. 23

ЗПЗ

85.

Самостоятельная работа №12

УКПЗ

86.

Разложение многочлена на множители.

22-23

ППМ

2.1.8

87.

Разложение многочлена на множители.

22-23

ППМ

88.

Контрольная работа № 5 «Разложение многочлена на множители»

КЗ

Формулы сокращенного умножения (28 уроков)

89.

Умножение разности двух выражений на их сумму

п. 24

ИНМ

2.1.7

90.

Умножение разности двух выражений на их сумму

п. 24

ЗПЗ

91.

Умножение разности двух выражений на их сумму

п. 24

УКПЗ

92.

Разложение на множители разности квадратов

п. 25

ИНМ

2.1.7

93.

Разложение на множители разности квадратов

п. 25

ЗПЗ

94.

Разложение на множители разности квадратов

п. 25

УКПЗ

95.

Самостоятельная работа №13

ОМ

96.

Возведение в квадрат суммы и разности.

п. 26

ИНМ

2.1.7

97.

Возведение в квадрат суммы и разности.

п. 26

ЗПЗ

98.

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности.

п. 27

ИНМ

99.

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности.

п. 27

ЗПЗ

100.

Самостоятельная работа №14

УКПЗ

101.

Квадратный трехчлен.

п. 28

ИНМ

2.1.9

102.

Самостоятельная работа №15

п. 28

ЗПЗ

103.

Квадрат суммы нескольких слагаемых.

п. 29

ЗПЗ

104.

Возведение в куб суммы и разности.

п. 30

ИНМ

105.

Возведение в куб суммы и разности.

п. 30

ЗПЗ

106.

Разложение на множители суммы и разности кубов.

п. 31

ИНМ

107.

Разложение на множители суммы и разности кубов.

п. 31

ЗПЗ

108.

Самостоятельная работа №16

УКПЗ

109.

Разложение на множители разности n-x степеней.

п. 32

ИНМ

110.

Различные способы разложения многочленов на множители.

п. 33

ИНМ

2.1.8

111.

Различные способы разложения многочленов на множители.

п. 33

ЗПЗ

112.

Различные способы разложения многочленов на множители.

п. 33

ОМ

113.

Самостоятельная работа №17

УКПЗ

114.

Применение различных способов для разложения на множители

26-33

ППМ

115.

Применение различных способов для разложения на

26-33

ППМ

7


Содержание материала

множители

116.

Контрольная работа № 6 «Формулы сокращенного умножения».

КЗ

Функции (21 урок)

117.

Что такое функция.

п. 34

ИНМ

2.4.1

118.

Что такое функция.

п. 34

ЗПЗ

119.

График функции.

п. 35

ИНМ

2.4.2

120.

График функции.

п. 35

ЗПЗ

121.

Графическое представление статистических данных.

п. 36

ИНМ

4.2.1

122.

Самостоятельная работа №18

УКПЗ

123.

Прямая пропорциональность

п. 37

ИНМ

2.4.3

124.

Прямая пропорциональность

п. 37

ЗПЗ

125.

Линейная функция и ее график

п. 38

ИНМ

2.4.4

126.

Линейная функция и ее график

п. 38

ЗПЗ

127.

Самостоятельная работа №19

УКПЗ

128.

Взаимное расположение графиков линейных функций.

п. 39

ИНМ

2.4.4

129.

Взаимное расположение графиков линейных функций.

п. 39

ЗПЗ

130.

Самостоятельная работа №20.

ОМ

131.

Функции у = х2. Степенная функция с четным показателем.

п. 40

ИНМ

2.4.6

132.

Функции у = х2. Степенная функция с четным показателем.

п. 40

ЗПЗ

133.

Функции у = х3. Степенная функция с нечетным показателем.

п. 41

ППМ

2.4.6

134.

Самостоятельная работа №21

135

Решение дополнительных упражнений к главе 7.

136

Решение дополнительных упражнений к главе 7.

137.

Контрольная работа №7 «Функции»

КЗ

Системы линейных уравнений (25 уроков)

138.

Уравнение с двумя переменными.

п. 42

ИНМ

2.5.7

139.

Уравнение с двумя переменными.

п. 42

ЗПЗ

140.

Линейное уравнение с двумя переменными и его график.

п. 43

ИНМ

2.4.4

141.

Линейное уравнение с двумя переменными и его график.

п. 43

ЗПЗ

142.

Решение линейных уравнений в целых числах.

п. 44

ИНМ

2.2.6

143.

Решение линейных уравнений в целых числах.

п. 44

ЗПЗ

144.

Самостоятельная работа №22

ОМ

145.

Система линейных уравнений. Графическое решение системы.

п. 45

ИНМ

2.5.7

146.

Система линейных уравнений. Графическое решение системы.

п. 45

ЗПЗ

147.

Способ подстановки.

п. 46

ИНМ

148.

Способ подстановки.

п. 46

ЗПЗ

149.

Способ сложения.

п. 47

ИНМ

2.2.7

150.

Способ сложения.

п. 47

ЗПЗ

8


Содержание материала

151.

Способ сложения.

п. 47

ППМ

152.

Самостоятельная работа №23

ОМ

153.

Решение задач с помощью систем уравнений.

п. 48

ИНМ

154.

Решение задач с помощью систем уравнений.

п. 48

ЗПЗ

155.

Решение задач с помощью систем уравнений.

п. 48

УКПЗ

2.2.16

156.

Решение задач с помощью систем уравнений.

п. 48

ОМ

157.

Решение задач с помощью систем уравнений.

п. 48

УКПЗ

158.

Системы линейных уравнений с тремя переменными.

п. 49

ППМ

159

Самостоятельная работа №24

160

Решение дополнительных упражнений к главе 8

161

Решение дополнительных упражнений к главе 8

162.

Контрольная работа № 8 «Системы линейных уравнений»

КЗ

Обобщающее итоговое повторение курса (8 уроков)

163.

Выражение и множество его значений.

Гл.1

ППМ

164.

Одночлены.

Гл.2

ППМ

165.

Многочлены

Гл.3

ППМ

166.

Уравнения..

Гл.4

ППМ

167.

Формулы сокращенного умножения.

Гл.6

ППМ

168.

Формулы сокращенного умножения

Гл.6

ППМ

169.

 Итоговая контрольная работа №9

 

 

170.

 

Условные обозначения:

№ п/п

Сокращённое обозначение

Тип учебного занятия

1

ИНМ

Изучение нового материала

2

ЗПЗ

Закрепление первичных знаний

3

УКПЗ

Урок комплексного применения знаний

4

. КЗ

Контроль знаний

5

. ОМ

Обобщение материала

6

ВК

Входный контроль

7

ППМ

Повторение пройденного материала

8

. УЗ

Урок закрепления

 

9


Содержание программы

  1. Повторение курса математики 6-го класса (6 уроков)
  2. Выражение и множество его значений (15 уроков)

Буквенные выражения (выражения с переменными). Числовое значение буквенного выражения. Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения. Подстановка выражений вместо переменных. Равенство буквенных выражений. Тождество, доказательство тождеств. Преобразования выражений.

3.        Одночлены (17 уроков)

Свойства степеней с целым неотрицательным показателем. Одночлены. Степень одночлена.

4.        Многочлены (19 уроков)

Многочлены. Сложение, вычитание, умножение многочленов.

5.        Уравнения (18 уроков)

Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Равносильные уравнения. Линейное уравнение.

Уравнение с двумя переменными; решение уравнения с двумя переменными. Уравнение с несколькими переменными. Решение линейных уравнений в целых числах. Простейшие уравнения с параметром. Решение текстовых задач алгебраическим способом.

6.        Разложение многочленов на множители (13 уроков)

Разложение многочлена на множители. Многочлены с одной переменной. Квадратный трехчлен. Выделение полного квадрата в квадратном трехчлене. Степень многочлена. Симметрические многочлены. Целые выражения и их преобразования

7.        Формулы сокращенного умножения (28 уроков)

Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности двух выражений, куб суммы и куб разности двух выражений, квадрат суммы нескольких слагаемых. Формула разности квадратов, формула суммы кубов и разности кубов. Формула разности n-ых степеней, формула суммы n-ых степеней для нечетного п.

8.        Функции (21 урок)

Понятие функции как соответствия между элементами множеств. Область определения функции. Способы задания функции. График функции. Чтение графиков функций.

Функция, описывающая прямую пропорциональную зависимость, ее график. Линейная функция, ее график, геометрический смысл коэффициентов. Функция у = х2, ее график, парабола. Степенные функции с натуральным показателем, их графики. График функции у = |х|. Кусочно-заданные функции. Использование графиков функций для решения уравнений и систем.

Примеры графических зависимостей, отражающих реальные процессы

9.        Системы линейных уравнений (25 уроков)

Система уравнений. Решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными, решение подстановкой и алгебраическим сложением и его геометрическая интерпретация. Решение текстовых задач методом составления систем уравнений.

10.        Обобщающее итоговое повторение курса (8 уроков)

10


Формы и средства контроля

 Для осуществления контроля применяются различные формы контроля: самостоятельные работы, тесты, контрольные работы. Контрольные работы взяты из пособия: И.Е.Феоктистов   Алгебра. 7 класс. Дидактические материалы. Методические рекомендации / И.Е Феоктистов. – М. : Мнемозина, 2012. – 166 с. : ил

Литература

  1. Макарычев Ю. Н. Алгебра. 7 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, И. Е. Феоктистов. — М. : Мнемозина, 2013.
  2. Феоктистов И.Е. Алгебра. 7 класс. Дидактические материалы. Методические рекомендации / И.Е Феоктистов. – М. : Мнемозина, 2009. – 166 с. : ил
  3. Жохов В.И. Уроки алгебры в 7 классе: кн. Для учителя/ В.И. Жохов, Г.Д. Карташева. – М.: Просвещение, 2010.
  4. ГИА-2013 : экзамен в новой форме : Алгебра : 9-й кл. : Тренировочные варианты экзаменационных работ для проведения государственной итоговой аттестации в новой форме / авт.-сост. Л В. Кузнецова, С. Б. Суворова, Е. А. Бунимович и др. — М. : ACT : Астрель, 2010. — (Федеральный институт педагогических измерений).

Интернет-ресурсы

http://mon.gov.ru/pro/fgos/

http://www.fipi.ru/

http://www.ege.edu.ru/

http://mathege.ru:8080/or/ege/Main

http://www.mioo.ru/ogl.php

http://www.mccme.ru/

http://pedsovet.org/

11


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова

Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...

Рабочая программа по алгебре 7 класс .Учебник "Алгебра 7 класс" под редакцией С.А. Теляковского

Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование (з часа в неделю)....

Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др

Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...

Рабочая программа по алгебре. 7-9 класс. Учебники "Алгебра" Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк. (7,8,9 классы)

Рабочая программа по алгебре 7-9 класс (базовый уровень). Учебники под редакцией Ю.Н.Макарычева, Н.Г.Миндюка....

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...