рабочая программа 8 класс алгебра
рабочая программа по алгебре (8 класс) на тему

Коннова Ирина Александровна

Рабочая программа рассчитана на 4 часа в неделю по учебнику авт. Макарычев

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл algebra_8.docx46.72 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа по Алгебре                

Класс 8  

Общее количество часов за год 136 в неделю 4

Количество контрольных работ _______________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(указать вид работы и количество часов)

Составлена на основе программы: МИОО В.И Жохов, Г.Д Карташева, Л.Б Крайнева, С.М Саакян

Пояснительная записка

     Рабочая  программа конкретизирует содержание предметных тем и дает распределение учебных часов по разделам курса алгебры.

     Данная рабочая программа составлена для изучения алгебры в 8-ом классе  по учебнику и  авторской программе Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк и др.

    Рабочая  программа выполняет две основные функции:

информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитании и развитии учащихся средствами алгебры.

организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе и для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.

Статус документа

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 8-х классов и реализуется на основе следующих документов:

1.      Программа  общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы.

/ Сост. Бурмистрова Т.А. – М. «Просвещение», 2009г.

2.     Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденного приказом Минобразования РФ от 05.03.2004г №1089.

3. Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ, утвержденного приказом Минобразования РФ №1312 от 09.03.2004г. 

      При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Арифметика», «Алгебра», «Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей».

В рамках содержательных линий решаются следующие задачи:

  • систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых     выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры; формирование и расширение алгебраического аппарата;
  • формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности;
  • получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов;
  • формирование у школьников представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры;
  • развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире;
  • совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развитие логического мышления.

     Цели:

     Изучение математики в основной школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, способности к преодолению трудностей;
  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • воспитание средствами математики культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.

Место предмета в федеральном базисном учебном плане.

   Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение алгебры в 8-м классе отводится 102 часов из расчета 3-х часов в неделю (в календарно-тематическом планировании 3 часа выделено в резерв, т.к. на учебный год отводится 35 учебных недель).

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности.

В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

  • планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
  • решения различных задач, требующих поиска пути и способов решения;
  • ясного, точного и грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи;
  • исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
  • проведения доказательных рассуждений, аргументации и выдвижения гипотез;
  • поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

ТРЕБОВАНИЯ

                                   к уровню подготовки учащихся 8-х классов.

В результате изучения математики ученик должен

знать/понимать

  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;

АЛГЕБРА

уметь

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
  • выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
  • применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
  • решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений;
  • решать линейные неравенства с одной переменной и их системы;
  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
  • изображать числа точками на координатной прямой;
  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
  • описывать свойства изученных функций, строить их графики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
  • моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами;

                             

Использование УМК

1)Алгебра 8 класс под редакцией Теляковского Москва просвещение 2010 г.

2)В.И Жохов, Г.Д Карташева Уроки алгебры 8 класс

3)М.Л Галицкий, А.М Гольдман, Л.И Звавич. Сборник задач по алгебре 8-9 класс. Просвещение 2005

4)Задачи по алгебре для 6-9 классов Москва Просвещение 2010 г .

5)Электронный учебник к учебнику Алгебра 8 класс под редакцией Теляковского.

п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

 часов

Дата

Корректи

ровка

ГЛАВА I. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ДРОБИ.   30 часов.

§1. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ДРОБИ И ИХ СВОЙСТВА.  6 ч.

1

2

Рациональные выражения, п.1.

Знать основное свойство дроби, рациональные, целые, дробные выражения; правильно употреблять термины «выражение», «тождественное преобразование», понимать формулировку заданий: упростить выражение, разложить на множители, привести к общему знаменателю, сократить дробь.

Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять действия сложения и вычитания с алгебраическими дробями, сокращать дробь, выполнять разложение многочлена на множители применением формул сокращенного умножения, выполнять преобразование рациональных выражений.

Комбинированные уроки:  изучение и первичное закрепление новых знаний. Проверочная работа на повторение.

2

3

4

5

6

Основное свойство дроби. Сокращения дробей, п.2.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. С/Р обучающего характера с проверкой на уроке. Самоконтроль.

4

§2. СУММА И РАЗНОСТЬ ДРОБЕЙ. 10ч.

7

8

9

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, п.3.

Уметь применять изученную теорию при упрощении рациональных выражений, содержащих действия сложения и вычитания; сокращать дроби.

Уроки усвоения новых знаний, умений и навыков. МД. С/Р.

3

10

11

12

13

14

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, п.4.

Уроки усвоения новых знаний, умений и навыков. Уроки практикумы. Проверочная С/Р.

5

15

Обобщающий урок.

Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач. Групповой, устный контроль.

1

16

Контрольная работа №1 «Сложение и вычитание рациональных дробей», п.1-4.

Урок контроля, оценки  знаний учащихся. Фронтальный тематический контроль.

1

п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

 часов

Дата

Корректи

ровка

§3. ПРОИЗВЕДЕНИЕ И ЧАСТНОЕ ДРОБЕЙ.14ч.

17

18

Умножение дробей. Возведение дроби в степень, п.5.

Знать  и  понимать формулировку заданий: упростить выражение, разложить на множители, привести к общему знаменателю, сократить дробь, свойства обратной пропорциональности.

Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять действия умножения и деления с алгебраическими дробями, возводить дробь в степень, выполнять преобразование рациональных выражений; правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции), строить график обратной пропорциональности, находить значения функции y=k/x по графику, по формуле.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Самоконтроль, ИК

2

19

20

21

Деление дробей, п.6.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. С/Р Индивидуальный контроль.

3

22

23

24

25

26

Преобразование рациональных выражений, п.7.

Уроки практикумы. Проверочная С/Р. Групповой и индивидуальный контроль.

5

27

28

Функция y=k/x и ее график, п.8.

Комбинированные уроки. Практическая работа, частично поисковая, МД.

2

29

Обобщающий урок.

Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач. Групповой, устный контроль.

1

30

Контрольная работа №2 «Умножение и деление рациональных дробей», п.5-8.

Уметь применять изученную теорию при упрощении рациональных выражений.

Урок контроля, оценки  знаний учащихся. Фронтальный  письменный тематический контроль.

1

ГЛАВА II. КВАДРАТНЫЕ КОРНИ. 28 часов.

§4. ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА.2ч.

31

32

Рациональные и иррациональные числа, п.9, 10.

Знать определения квадратного корня, арифметического квадратного корня, какие

Урок усвоения новых знаний, умений и навыков.С/Р обучающего характера. Индивидуальн. контроль.

2

п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

 часов

Дата

Корректи

ровка

§5. АРИФМЕТИЧЕСКИЙ КВАДРАТНЫЙ КОРЕНЬ.12ч.

33

34

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень, п.11.

числа называются рациональными, иррациональными, как обозначается множество рациональных чисел; свойства арифметического квадратного корня.

Уметь выполнять преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни; решать уравнения вида x2=а; находить приближенные значения квадратного корня; находить квадратный корень из

произведения, дроби, степени, строить график функции  и находить значения этой функции по графику или  по формуле.

Урок усвоения новых знаний, умений и навыков.

2

35

36

Итоговые занятия. Повторение

Уроки обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач. Зачет.  Групповой, устный контроль.

2

37

38

39

40

Уравнение x2=а, п.12. Уравнения с модулем.

Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. Практикумы по решению задач. С/Р.

4

41

42

Нахождение приближенных значений квадратного корня, п.13.

Уроки практикумы. Проверочная С/Р.

2

43

44

Функция   и ее график, п.14.

Уроки практических самостоятельных работ  (исследовательского типа).

2

§6. СВОЙСТВА АРИФМЕТИЧЕСКОГО КВАДРАТНОГО КОРНЯ. 6ч.

45

46

47

48

Квадратный корень из произведения, дроби, степени, п.15.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Самоконтроль, ИК

4

49

Обобщающий урок.

Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач.

1

50

Контрольная работа №3 «Свойства арифметического квадратного корня», п.9-15.

Уметь применять изученную теорию при выполнении письменной работы.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.Тематический контроль.

1

п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

 часов

Дата

Корректи

ровка

§7. ПРИМЕНЕНИЕ СВОЙСТВ АРИФМЕТИЧЕСКОГО КВАДРАТНОГО КОРНЯ. 8ч.

51

52

Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня, п.16, 17.

Уметь выносить множитель из-под знака корня, вносить множитель под знак корня; выполнять преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Обучающая С/Р. Групповой и индивидуальный контроль.

2

53

54

55

56

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни, п.18.

Уроки – практикумы по решению заданий. Проверочная С/Р.

4

57

Обобщающий урок.

Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач.

1

58

Контрольная работа №4 «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни», п.16-18.

Уметь применять изученную теорию при упрощении и преобразовании выражений, содержащих квадратные корни.

Урок контроля, оценки  знаний учащихся. Фронтальный  письменный тематический контроль.

1

ГЛАВА III. КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ. 33 часа.

§8. КВАДРАТНОЕ УРАВНЕНИЕ И ЕГО КОРНИ. 7ч.

59

60

61

Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения, п.19.

Знать, что такое квадратное уравнение, неполное квадратное уравнение, приведенное квадратное уравнение; формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения, терему Виета и обратную ей.

Уметь решать квадратные уравнения выделением квадрата двучлена, решать

Урок лекция с необходимым минимумом задач.

3

62

63

Решение квадратных уравнений выделением квадратного двучлена, п.20.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Обучающая С/Р.

2

64

65

Итоговые занятия. Повторение.

Уроки обобщения и систематизации знаний. Практикумы.

2

п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

 часов

Дата

Корректи

ровка

§9. ФОРМУЛА КОРНЕЙ КВАДРАТНОГО УРАВНЕНИЯ. 14ч.

66-67

68-69

70

Решение квадратных уравнений по формуле, п.21.

квадратные уравнения по формуле, решать неполные квадратные уравнения, решать квадратные уравнения с помощью теоремы, обратной теореме Виета, использовать теорему Виета для нахождения коэффициентов и свободного члена квадратного уравнения; решать текстовые задачи с помощью квадратных уравнений.

Уроки – практикумы по решению заданий. Проверочная С/Р.

5

71-72

73-74

Решение задач с помощью квадратных уравнений, п.22.

Уроки – практикумы по решению задач. Проверочная С/Р.

4

75

76

77

Теорема Виета, п.23.

Усвоение изученного материала в процессе р/з С/Р обучающего характера.Самоконтроль.

3

78

Обобщающий урок.

Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач.

1

78

Контрольная работа №5 «Квадратные уравнения», п.19-23.

Применение изученного материала по решению квадратных уравнений  при выполнении письменной работы.

Урок контроля, оценки  знаний учащихся. Фронтальный письменный тематический контроль.

1

§10. ДРОБНЫЕ РАЦИОНАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ. 12ч.

80

81

82

Решение дробно-рациональных уравнений, п.24.

Знать какие уравнения называются дробно-рациональными, какие бывают способы решения уравнений, понимать, что уравнение – это математический аппарат решения разнообразных задач математики, смежных областей знаний, практики.

Уметь решать дробно-рациональные уравнения, решать уравнения графическим способом, решать текстовые задачи с помощью дробно-рациональных уравнений.

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. С/Р

3

83

84

85

86

Решение задач с помощью дробно-рациональных уравнений, п.25.

Усвоение нового материала в процессе решения задач. С/Р обучающего характера.

4

87

88

89

Графический способ решения уравнений, п.26.

Усвоение изученного материала в процессе р/з. Проверочная С/Р.

3

90

Обобщающий урок.

Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по р/задач.

1

91

Контрольная работа №6 «Дробные рациональные уравнения», п.24-26.

Уметь приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменного к/задания.

Урок контроля, оценки  знаний учащихся.

1

п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

 часов

Дата

Корректи

ровка

ГЛАВА IV. КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ. 22 часа.

§11. ЧИСЛОВЫЕ НЕРАВЕНСТВА И ИХ СВОЙСТВА. 6ч.

92

93

Числовые неравенства. Свойства числовых неравенств, п.27, 28.

Знать определение числового неравенства с одной переменной, что называется решением неравенства с одной переменной, что значит решить неравенство, свойства числовых неравенств, понимать формулировку задачи «решить неравенство».

Уметь записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой, решать линейные неравенства с одной переменной, решать системы неравенств с одной переменной.

Изучение нового материала. Беседа. Практическая работа. Самоконтроль.

2

94

95

Сложение и умножение числовых неравенств, п.29.

Урок с частично- поисковой работой.

ВК. ИК. Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по р/задач.

2

96

Обобщающий урок.

Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по р/задач.

1

97

Контрольная работа №7 «Свойства числовых неравенств», п.27-29.

Уметь приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменного к/задания.

Урок контроля, оценки  знаний учащихся.

1

§12. НЕРАВЕНСТВА С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ И ИХ СИСТЕМЫ. 16ч.

98

99

Числовые промежутки, п.30.

Знать определение числового неравенства с одной переменной, что называется решением неравенства с одной переменной, что значит решить неравенство, свойства числовых неравенств, понимать формулировку задачи «решить неравенство».

Уметь записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой, решать линейные неравенства с одной переменной, решать системы неравенств с одной переменной.

Уроки приобретения новых знаний, умений и навыков.

2

100

101-102

Решение неравенств с одной переменной, п.31.

Уроки – практикумы. Проверочная С/Р.

3

103

104

Итоговые уроки III четверти

Уроки обобщения и систематизации знаний.

2

105

106

107

Решение неравенств с одной переменной, п.31.

Уроки – практикумы. Проверочная С/Р.

3

108

109

110

111

Решение систем неравенств с одной переменной, п.32.

Уроки – практикумы. Проверочная С/Р.

4

112

Обобщающий урок.

Урок обобщения и систематизации знаний.

1

п/п

Раздел, название урока в

поурочном планировании

Дидактические единицы образовательного процесса

Контроль

знаний

учащихся

Коли-

чество

 часов

Дата

Корректи

ровка

113

Контрольная работа №8 «Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной», п.30-32.

Уметь применять свойства неравенства при решении неравенств и их систем.

Урок контроля, оценки  знаний учащихся. Усвоение изученного материала в процессе р/з.                                                                                                                                                                                                        

1

ГЛАВА V. СТЕПЕНЬ С ЦЕЛЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ. 11 часов.

§13. СТЕПЕНЬ С ЦЕЛЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ И ЕЕ СВОЙСТВА.5ч.

114

115

Определение степени с целым отрицательным показателем, п.33.

Знать определение степени с целым и целым отрицательным показателем; свойства степени с целым показателями.

Уметь выполнять действия со степенями с натуральным и целым показателями; записывать

Усвоение изученного материала С/Р..                                                                                                                                                                                                        

2

116

117

118

Свойства степени с целым показателем, п.34.

Комбинированные уроки: лекция, практикум, проверочная.

3

§14. ПРИБЛИЖЕННЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ. 6ч.

119

120

Стандартный вид числа. Запись приближенных значений, п.35. 36.

числа в стандартном виде, записывать приближенные значения чисел, выполнять

действия над приближенными значениями.

Уроки усвоения нового материала.

2

121

122

Действия над приближенными значениями, п.37.

Уроки – практикумы. Проверочная С/Р.

2

123

Вычисления с приближенными данными на микрокалькуляторе, п.38.

Урок обобщ. и систем. Зн. Практикум по р/з.

1

124

Контрольная работа №9 «Степень с целым показателем», п.33-38.

Уметь применять приобретенные ЗУН при выполнении письменных заданий.

Урок контроля, оценки  знаний учащихся.

1

ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ.12 часов.

125

126

Квадратные уравнения.

Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам

 (курс алгебры 8 класса).

Комбинированный урок.

2

127

128

129

Дробные рациональные уравнения.

Урок учебный практикум. Задачи повышенной трудности.

3

130

131

Неравенства и системы неравенств.

Комбинированный урок.

2

132

133

Степень с целым показателем.

Комбинированный урок.

2

134

135

Контрольная работа №10 

Итоговая.

Урок контроля.

2

136

Итоговое занятие.

Урок «заним./ задач».

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова

Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...

Рабочая программа по алгебре 7 класс .Учебник "Алгебра 7 класс" под редакцией С.А. Теляковского

Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование (з часа в неделю)....

Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др

Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...

Рабочая программа по алгебре. 7-9 класс. Учебники "Алгебра" Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк. (7,8,9 классы)

Рабочая программа по алгебре 7-9 класс (базовый уровень). Учебники под редакцией Ю.Н.Макарычева, Н.Г.Миндюка....

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...