рабочая программа 8 класс алгебра
рабочая программа по алгебре (8 класс) на тему
Рабочая программа рассчитана на 4 часа в неделю по учебнику авт. Макарычев
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algebra_8.docx | 46.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по Алгебре
Класс 8
Общее количество часов за год 136 в неделю 4
Количество контрольных работ _______________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(указать вид работы и количество часов)
Составлена на основе программы: МИОО В.И Жохов, Г.Д Карташева, Л.Б Крайнева, С.М Саакян
Пояснительная записка
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем и дает распределение учебных часов по разделам курса алгебры.
Данная рабочая программа составлена для изучения алгебры в 8-ом классе по учебнику и авторской программе Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк и др.
Рабочая программа выполняет две основные функции:
информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитании и развитии учащихся средствами алгебры.
организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе и для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.
Статус документа
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 8-х классов и реализуется на основе следующих документов:
1. Программа общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы.
/ Сост. Бурмистрова Т.А. – М. «Просвещение», 2009г.
2. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденного приказом Минобразования РФ от 05.03.2004г №1089.
3. Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ, утвержденного приказом Минобразования РФ №1312 от 09.03.2004г.
При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Арифметика», «Алгебра», «Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей».
В рамках содержательных линий решаются следующие задачи:
- систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры; формирование и расширение алгебраического аппарата;
- формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности;
- получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов;
- формирование у школьников представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры;
- развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире;
- совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развитие логического мышления.
Цели:
Изучение математики в основной школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, способности к преодолению трудностей;
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- воспитание средствами математики культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.
Место предмета в федеральном базисном учебном плане.
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение алгебры в 8-м классе отводится 102 часов из расчета 3-х часов в неделю (в календарно-тематическом планировании 3 часа выделено в резерв, т.к. на учебный год отводится 35 учебных недель).
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности.
В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:
- планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
- решения различных задач, требующих поиска пути и способов решения;
- ясного, точного и грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи;
- исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
- проведения доказательных рассуждений, аргументации и выдвижения гипотез;
- поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.
ТРЕБОВАНИЯ
к уровню подготовки учащихся 8-х классов.
В результате изучения математики ученик должен
знать/понимать
- существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
- существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
- вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
- смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
АЛГЕБРА
уметь
- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
- выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
- применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
- решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений;
- решать линейные неравенства с одной переменной и их системы;
- решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
- изображать числа точками на координатной прямой;
- определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
- находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
- определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
- описывать свойства изученных функций, строить их графики;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
- моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
- описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
- интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами;
Использование УМК
1)Алгебра 8 класс под редакцией Теляковского Москва просвещение 2010 г.
2)В.И Жохов, Г.Д Карташева Уроки алгебры 8 класс
3)М.Л Галицкий, А.М Гольдман, Л.И Звавич. Сборник задач по алгебре 8-9 класс. Просвещение 2005
4)Задачи по алгебре для 6-9 классов Москва Просвещение 2010 г .
5)Электронный учебник к учебнику Алгебра 8 класс под редакцией Теляковского.
№ п/п | Раздел, название урока в поурочном планировании | Дидактические единицы образовательного процесса | Контроль знаний учащихся | Коли- чество часов | Дата | Корректи ровка |
ГЛАВА I. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ДРОБИ. 30 часов. | ||||||
§1. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ДРОБИ И ИХ СВОЙСТВА. 6 ч. | ||||||
1 2 | Рациональные выражения, п.1. | Знать основное свойство дроби, рациональные, целые, дробные выражения; правильно употреблять термины «выражение», «тождественное преобразование», понимать формулировку заданий: упростить выражение, разложить на множители, привести к общему знаменателю, сократить дробь. Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять действия сложения и вычитания с алгебраическими дробями, сокращать дробь, выполнять разложение многочлена на множители применением формул сокращенного умножения, выполнять преобразование рациональных выражений. | Комбинированные уроки: изучение и первичное закрепление новых знаний. Проверочная работа на повторение. | 2 | ||
3 4 5 6 | Основное свойство дроби. Сокращения дробей, п.2. | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. С/Р обучающего характера с проверкой на уроке. Самоконтроль. | 4 | |||
§2. СУММА И РАЗНОСТЬ ДРОБЕЙ. 10ч. | ||||||
7 8 9 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, п.3. | Уметь применять изученную теорию при упрощении рациональных выражений, содержащих действия сложения и вычитания; сокращать дроби. | Уроки усвоения новых знаний, умений и навыков. МД. С/Р. | 3 | ||
10 11 12 13 14 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, п.4. | Уроки усвоения новых знаний, умений и навыков. Уроки практикумы. Проверочная С/Р. | 5 | |||
15 | Обобщающий урок. | Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач. Групповой, устный контроль. | 1 | |||
16 | Контрольная работа №1 «Сложение и вычитание рациональных дробей», п.1-4. | Урок контроля, оценки знаний учащихся. Фронтальный тематический контроль. | 1 | |||
№ п/п | Раздел, название урока в поурочном планировании | Дидактические единицы образовательного процесса | Контроль знаний учащихся | Коли- чество часов | Дата | Корректи ровка |
§3. ПРОИЗВЕДЕНИЕ И ЧАСТНОЕ ДРОБЕЙ.14ч. | ||||||
17 18 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень, п.5. | Знать и понимать формулировку заданий: упростить выражение, разложить на множители, привести к общему знаменателю, сократить дробь, свойства обратной пропорциональности. Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять действия умножения и деления с алгебраическими дробями, возводить дробь в степень, выполнять преобразование рациональных выражений; правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции), строить график обратной пропорциональности, находить значения функции y=k/x по графику, по формуле. | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Самоконтроль, ИК | 2 | ||
19 20 21 | Деление дробей, п.6. | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. С/Р Индивидуальный контроль. | 3 | |||
22 23 24 25 26 | Преобразование рациональных выражений, п.7. | Уроки практикумы. Проверочная С/Р. Групповой и индивидуальный контроль. | 5 | |||
27 28 | Функция y=k/x и ее график, п.8. | Комбинированные уроки. Практическая работа, частично поисковая, МД. | 2 | |||
29 | Обобщающий урок. | Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач. Групповой, устный контроль. | 1 | |||
30 | Контрольная работа №2 «Умножение и деление рациональных дробей», п.5-8. | Уметь применять изученную теорию при упрощении рациональных выражений. | Урок контроля, оценки знаний учащихся. Фронтальный письменный тематический контроль. | 1 | ||
ГЛАВА II. КВАДРАТНЫЕ КОРНИ. 28 часов. | ||||||
§4. ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА.2ч. | ||||||
31 32 | Рациональные и иррациональные числа, п.9, 10. | Знать определения квадратного корня, арифметического квадратного корня, какие | Урок усвоения новых знаний, умений и навыков.С/Р обучающего характера. Индивидуальн. контроль. | 2 | ||
№ п/п | Раздел, название урока в поурочном планировании | Дидактические единицы образовательного процесса | Контроль знаний учащихся | Коли- чество часов | Дата | Корректи ровка |
§5. АРИФМЕТИЧЕСКИЙ КВАДРАТНЫЙ КОРЕНЬ.12ч. | ||||||
33 34 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень, п.11. | числа называются рациональными, иррациональными, как обозначается множество рациональных чисел; свойства арифметического квадратного корня. Уметь выполнять преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни; решать уравнения вида x2=а; находить приближенные значения квадратного корня; находить квадратный корень из произведения, дроби, степени, строить график функции и находить значения этой функции по графику или по формуле. | Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 2 | ||
35 36 | Итоговые занятия. Повторение | Уроки обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач. Зачет. Групповой, устный контроль. | 2 | |||
37 38 39 40 | Уравнение x2=а, п.12. Уравнения с модулем. | Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. Практикумы по решению задач. С/Р. | 4 | |||
41 42 | Нахождение приближенных значений квадратного корня, п.13. | Уроки практикумы. Проверочная С/Р. | 2 | |||
43 44 | Функция и ее график, п.14. | Уроки практических самостоятельных работ (исследовательского типа). | 2 | |||
§6. СВОЙСТВА АРИФМЕТИЧЕСКОГО КВАДРАТНОГО КОРНЯ. 6ч. | ||||||
45 46 47 48 | Квадратный корень из произведения, дроби, степени, п.15. | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Самоконтроль, ИК | 4 | |||
49 | Обобщающий урок. | Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач. | 1 | |||
50 | Контрольная работа №3 «Свойства арифметического квадратного корня», п.9-15. | Уметь применять изученную теорию при выполнении письменной работы. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.Тематический контроль. | 1 |
№ п/п | Раздел, название урока в поурочном планировании | Дидактические единицы образовательного процесса | Контроль знаний учащихся | Коли- чество часов | Дата | Корректи ровка |
§7. ПРИМЕНЕНИЕ СВОЙСТВ АРИФМЕТИЧЕСКОГО КВАДРАТНОГО КОРНЯ. 8ч. | ||||||
51 52 | Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня, п.16, 17. | Уметь выносить множитель из-под знака корня, вносить множитель под знак корня; выполнять преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Обучающая С/Р. Групповой и индивидуальный контроль. | 2 | ||
53 54 55 56 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни, п.18. | Уроки – практикумы по решению заданий. Проверочная С/Р. | 4 | |||
57 | Обобщающий урок. | Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач. | 1 | |||
58 | Контрольная работа №4 «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни», п.16-18. | Уметь применять изученную теорию при упрощении и преобразовании выражений, содержащих квадратные корни. | Урок контроля, оценки знаний учащихся. Фронтальный письменный тематический контроль. | 1 | ||
ГЛАВА III. КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ. 33 часа. | ||||||
§8. КВАДРАТНОЕ УРАВНЕНИЕ И ЕГО КОРНИ. 7ч. | ||||||
59 60 61 | Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения, п.19. | Знать, что такое квадратное уравнение, неполное квадратное уравнение, приведенное квадратное уравнение; формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения, терему Виета и обратную ей. Уметь решать квадратные уравнения выделением квадрата двучлена, решать | Урок лекция с необходимым минимумом задач. | 3 | ||
62 63 | Решение квадратных уравнений выделением квадратного двучлена, п.20. | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Обучающая С/Р. | 2 | |||
64 65 | Итоговые занятия. Повторение. | Уроки обобщения и систематизации знаний. Практикумы. | 2 | |||
№ п/п | Раздел, название урока в поурочном планировании | Дидактические единицы образовательного процесса | Контроль знаний учащихся | Коли- чество часов | Дата | Корректи ровка |
§9. ФОРМУЛА КОРНЕЙ КВАДРАТНОГО УРАВНЕНИЯ. 14ч. | ||||||
66-67 68-69 70 | Решение квадратных уравнений по формуле, п.21. | квадратные уравнения по формуле, решать неполные квадратные уравнения, решать квадратные уравнения с помощью теоремы, обратной теореме Виета, использовать теорему Виета для нахождения коэффициентов и свободного члена квадратного уравнения; решать текстовые задачи с помощью квадратных уравнений. | Уроки – практикумы по решению заданий. Проверочная С/Р. | 5 | ||
71-72 73-74 | Решение задач с помощью квадратных уравнений, п.22. | Уроки – практикумы по решению задач. Проверочная С/Р. | 4 | |||
75 76 77 | Теорема Виета, п.23. | Усвоение изученного материала в процессе р/з С/Р обучающего характера.Самоконтроль. | 3 | |||
78 | Обобщающий урок. | Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по решению задач. | 1 | |||
78 | Контрольная работа №5 «Квадратные уравнения», п.19-23. | Применение изученного материала по решению квадратных уравнений при выполнении письменной работы. | Урок контроля, оценки знаний учащихся. Фронтальный письменный тематический контроль. | 1 | ||
§10. ДРОБНЫЕ РАЦИОНАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ. 12ч. | ||||||
80 81 82 | Решение дробно-рациональных уравнений, п.24. | Знать какие уравнения называются дробно-рациональными, какие бывают способы решения уравнений, понимать, что уравнение – это математический аппарат решения разнообразных задач математики, смежных областей знаний, практики. Уметь решать дробно-рациональные уравнения, решать уравнения графическим способом, решать текстовые задачи с помощью дробно-рациональных уравнений. | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. С/Р | 3 | ||
83 84 85 86 | Решение задач с помощью дробно-рациональных уравнений, п.25. | Усвоение нового материала в процессе решения задач. С/Р обучающего характера. | 4 | |||
87 88 89 | Графический способ решения уравнений, п.26. | Усвоение изученного материала в процессе р/з. Проверочная С/Р. | 3 | |||
90 | Обобщающий урок. | Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по р/задач. | 1 | |||
91 | Контрольная работа №6 «Дробные рациональные уравнения», п.24-26. | Уметь приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменного к/задания. | Урок контроля, оценки знаний учащихся. | 1 | ||
№ п/п | Раздел, название урока в поурочном планировании | Дидактические единицы образовательного процесса | Контроль знаний учащихся | Коли- чество часов | Дата | Корректи ровка |
ГЛАВА IV. КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ. 22 часа. | ||||||
§11. ЧИСЛОВЫЕ НЕРАВЕНСТВА И ИХ СВОЙСТВА. 6ч. | ||||||
92 93 | Числовые неравенства. Свойства числовых неравенств, п.27, 28. | Знать определение числового неравенства с одной переменной, что называется решением неравенства с одной переменной, что значит решить неравенство, свойства числовых неравенств, понимать формулировку задачи «решить неравенство». Уметь записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой, решать линейные неравенства с одной переменной, решать системы неравенств с одной переменной. | Изучение нового материала. Беседа. Практическая работа. Самоконтроль. | 2 | ||
94 95 | Сложение и умножение числовых неравенств, п.29. | Урок с частично- поисковой работой. ВК. ИК. Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по р/задач. | 2 | |||
96 | Обобщающий урок. | Урок обобщения и систематизации знаний. Практикум по р/задач. | 1 | |||
97 | Контрольная работа №7 «Свойства числовых неравенств», п.27-29. | Уметь приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменного к/задания. | Урок контроля, оценки знаний учащихся. | 1 | ||
§12. НЕРАВЕНСТВА С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ И ИХ СИСТЕМЫ. 16ч. | ||||||
98 99 | Числовые промежутки, п.30. | Знать определение числового неравенства с одной переменной, что называется решением неравенства с одной переменной, что значит решить неравенство, свойства числовых неравенств, понимать формулировку задачи «решить неравенство». Уметь записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой, решать линейные неравенства с одной переменной, решать системы неравенств с одной переменной. | Уроки приобретения новых знаний, умений и навыков. | 2 | ||
100 101-102 | Решение неравенств с одной переменной, п.31. | Уроки – практикумы. Проверочная С/Р. | 3 | |||
103 104 | Итоговые уроки III четверти | Уроки обобщения и систематизации знаний. | 2 | |||
105 106 107 | Решение неравенств с одной переменной, п.31. | Уроки – практикумы. Проверочная С/Р. | 3 | |||
108 109 110 111 | Решение систем неравенств с одной переменной, п.32. | Уроки – практикумы. Проверочная С/Р. | 4 | |||
112 | Обобщающий урок. | Урок обобщения и систематизации знаний. | 1 | |||
№ п/п | Раздел, название урока в поурочном планировании | Дидактические единицы образовательного процесса | Контроль знаний учащихся | Коли- чество часов | Дата | Корректи ровка |
113 | Контрольная работа №8 «Решение неравенств и систем неравенств с одной переменной», п.30-32. | Уметь применять свойства неравенства при решении неравенств и их систем. | Урок контроля, оценки знаний учащихся. Усвоение изученного материала в процессе р/з. | 1 | ||
ГЛАВА V. СТЕПЕНЬ С ЦЕЛЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ. 11 часов. | ||||||
§13. СТЕПЕНЬ С ЦЕЛЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ И ЕЕ СВОЙСТВА.5ч. | ||||||
114 115 | Определение степени с целым отрицательным показателем, п.33. | Знать определение степени с целым и целым отрицательным показателем; свойства степени с целым показателями. Уметь выполнять действия со степенями с натуральным и целым показателями; записывать | Усвоение изученного материала С/Р.. | 2 | ||
116 117 118 | Свойства степени с целым показателем, п.34. | Комбинированные уроки: лекция, практикум, проверочная. | 3 | |||
§14. ПРИБЛИЖЕННЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ. 6ч. | ||||||
119 120 | Стандартный вид числа. Запись приближенных значений, п.35. 36. | числа в стандартном виде, записывать приближенные значения чисел, выполнять действия над приближенными значениями. | Уроки усвоения нового материала. | 2 | ||
121 122 | Действия над приближенными значениями, п.37. | Уроки – практикумы. Проверочная С/Р. | 2 | |||
123 | Вычисления с приближенными данными на микрокалькуляторе, п.38. | Урок обобщ. и систем. Зн. Практикум по р/з. | 1 | |||
124 | Контрольная работа №9 «Степень с целым показателем», п.33-38. | Уметь применять приобретенные ЗУН при выполнении письменных заданий. | Урок контроля, оценки знаний учащихся. | 1 | ||
ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ.12 часов. | ||||||
125 126 | Квадратные уравнения. | Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры 8 класса). | Комбинированный урок. | 2 | ||
127 128 129 | Дробные рациональные уравнения. | Урок учебный практикум. Задачи повышенной трудности. | 3 | |||
130 131 | Неравенства и системы неравенств. | Комбинированный урок. | 2 | |||
132 133 | Степень с целым показателем. | Комбинированный урок. | 2 | |||
134 135 | Контрольная работа №10 Итоговая. | Урок контроля. | 2 | |||
136 | Итоговое занятие. | Урок «заним./ задач». | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 7 класс .Учебник "Алгебра 7 класс" под редакцией С.А. Теляковского
Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование (з часа в неделю)....
Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др
Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...
Рабочая программа по алгебре. 7-9 класс. Учебники "Алгебра" Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк. (7,8,9 классы)
Рабочая программа по алгебре 7-9 класс (базовый уровень). Учебники под редакцией Ю.Н.Макарычева, Н.Г.Миндюка....
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре для 7-9 классов, разработанная на основе ФГОС. Учебник: Алгебра. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова. - М. : Просвещение, 2015.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре. Уровень образования (класс): основное общее образование ...