Рабочая программа учебного курса математики для 5 класса
рабочая программа по алгебре (5 класс) на тему
Рабочая программа по математике для 5 класса составлена на основе программы основного общего образования по математике и авторской программы Н.Я.Виленкина.
Согласно планированию предполагается изучение натуральных чисел и действий над ними, шкал, площадей и объёмов, обыкновенных дробей, десятичных дробей и действий над ними, а также инструментов для вычислений и измерений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_matematike_5_klass_k_uchebniku_vilenkin_n.doc | 236.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка по математике
Рабочая программа учебного курса математики для 5 класса составлена на основе следующих нормативно-правовых документов:
- Федеральный закон от29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст.48);
- Федеральный государственный стандарт начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897;
- Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по Иркутской области, утвержденный приказом Минобразования России №1089 от 05.03.2004;
- Региональный учебный план для образовательных учреждений Иркутской области, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (далее РУП) на 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014 учебные годы;
- Распоряжение Министерства образования Иркутской области №471-МР ОТ 13.05.2013 г. «О продлении срока действия регионального учебного плана общеобразовательных учреждений Иркутской области»;
- Положение о рабочей программе педагога МОУ СОШ № 5 УКМО, утвержденное 01.09.2011 г. № 110-од.
- Учебный план МОУ СОШ № 5 УКМО на 2013-2014 учебный год.
- Примерная программа (основного общего образования) по математике (Математика. Разработки уроков, нормативные и контрольно –
методические материалы, математика 5-6/ Составитель Жохов В. И.изд. – М. ИЛЕКСА, 2007 г.).
Число часов по программе: 175. 5 часов в неделю, число часов фактически 172 - 5 часов в неделю, т.к занятия выпадают на 08 марта, 1 мая, 9 мая - государственные праздники
Запланировано провести: - контрольных работ – 14
Реализация рабочей программы осуществляется с использованием учебно – методического комплекта:
- учебник Математика – 5 класс, Виленкин Н. Я., Жохов В. И.; М: МНЕМОЗИНА, 2009 год.
- Тематические тестовые задания, Математика – 5 класс, Донец Л.П.; М: Академия развития, 2011 год.
- А.П.Попова «Поурочные разработки по математике», издательство «Вако», Москва, 2008
- Дидактические материалы по математике для 5 класса под редакцией Чеснокова.
- 4. Разработки уроков, нормативные и контрольно – методические материалы, математика 5-6/ Составитель Жохов В. И.изд. – М. ИЛЕКСА, 2007 г.
Рабочая программа по математике для 5 класса составлена на основе программы основного общего образования по математике и авторской программы Н.Я.Виленкина.
Согласно планированию предполагается изучение натуральных чисел и действий над ними, шкал, площадей и объёмов, обыкновенных дробей, десятичных дробей и действий над ними, а также инструментов для вычислений и измерений.
Изучение математике на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средств моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общественной культуры.
Целью изучения курса математики в 5 классе является систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики, подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.
В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычислений с натуральными числами, овладевают навыками действий с обыкновенными и десятичными дробями, получают начальные представления об использовании букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составлении уравнений, продолжают знакомство с геометрическими понятиями. Приобретают навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.
При изучении учебного курса уделяется внимание задачам направленным на развитие естественно – научного мировоззрения.
В задачи обучения математики входит:
- развитие внимания, мышления учащихся, формирования у них умений логически мыслить, анализировать полученные знания, находить закономерности;
- овладение школьными знаниями о понятиях, правилах, законах, фактах;
- развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими предметами.
Контроль осуществляется в виде самостоятельных работ, контрольных работ по разделам учебника. Всего будет проведено 14 контрольных работ.
В результате изучения курса обучающиеся должны:
Знать: математические термины и понятия, правила действий с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями
Уметь: читать и записывать натуральные и десятичные дроби, сравнивать натуральные числа, десятичные дроби,
- выполнять письменно сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел и десятичных дробей
- определять порядок действий и находить значения числовых выражений
- решать простейшие текстовые задачи арифметическим способом
Учебно – тематический план.
Содержание учебного материала | Количество часов | Количество контрольных работ |
Глава 1Натуральные числа. | ||
Натуральные числа и шкалы. | 15 | 1 |
Сложение и вычитание натуральных чисел. | 21 | 2 |
Умножение и деление натуральных чисел. | 27 | 2 |
Площади и объёмы. | 12 | 1 |
Глава 2. Дробные числа. | ||
Обыкновенные дроби. | 23 | 2 |
Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей. | 13 | 1 |
Умножение и деление десятичных дробей. | 26 | 2 |
Инструменты для вычислений и измерений | 21 | 2 |
Повторение | 10 | 1 |
итого | 161 | 14 |
Содержание рабочей программы.
1. Натуральные числа и шкалы.
Обозначение натуральных чисел. Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. Плоскость. Прямая. Луч. Шкалы и координаты. Меньше или больше.
После изучения темы «Натуральные числа и шкалы» проводится контрольная работа №1.
2. Сложение и вычитание натуральных чисел.
Сложение натуральных чисел и свойства. Вычитание. Числовые и буквенные выражения. Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Уравнение.
В процессе изучения темы «Сложение и вычитание натуральных чисел» проводятся контрольная работа №2 и контрольная работа №3.
3. Умножение и деление натуральных чисел.
Умножение натуральных чисел и его свойства. Деление. Деление с остатком. Упрощение выражений. Порядок выполнения действий. Степень числа. Квадрат и куб числа.
В процессе изучения темы «Умножение и деление натуральных чисел» проводятся контрольная работа №4 и контрольная работа №5.
4. Площади и объёмы.
Формулы. Площадь. Формула площади прямоугольника. Единицы измерения площадей. Прямоугольный параллелепипед. Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда.
В ходе изучения темы «Площади и объёмы» проводится контрольная работа №6.
5. Обыкновенные дроби.
Окружность и круг. Доли. Обыкновенные дроби. Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Деление и дроби. Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел.
В процессе изучения темы «Обыкновенные дроби» проводятся контрольная работа №7 и контрольная работа №8.
6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей.
Десятичная запись дробных чисел. Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Приближённые значения чисел. Округление чисел.
После изучения темы «Сложение и вычитание десятичных дробей» проводится контрольная работа №9.
7. Умножение и деление десятичных дробей.
Умножение десятичных дробей на натуральные числа. Деление десятичных дробей на натуральные числа. Умножение десятичных дробей. Деление на десятичную дробь. Среднее арифметическое.
В ходе изучения темы «Умножение и деление десятичных дробей» проводятся контрольная работа №10 и контрольная работа №11.
8. Инструменты для вычислений и измерений.
Микрокалькулятор. Проценты. Угол. Прямой и развёрнутый угол. Чертёжный треугольник. Измерение углов. Транспортир. Круговые диаграммы.
В ходе изучения темы обучающиеся должны:
В процессе изучения темы «Инструменты для вычислений и измерений» проводятся контрольная работа №12 и контрольная работа №13.
9. Повторение, решение задач.
После повторения изученного материала проводится итоговая контрольная работа №14.
Требования к уровню подготовки обучающихся.
1. Натуральные числа и шкалы.
В ходе изучения темы обучающиеся должны:
Знать
- какие числа применяют для счёта предметов
- определение натуральных чисел
- названия разрядов в классе единиц, тысяч и т. д.
- единицы измерения длины
- определения отрезка, треугольника, плоскости, прямой, луча
- единицы измерения массы
-правила сравнения натуральных чисел
Уметь
- читать и записывать многозначные числа
- переводить одни единицы длины в другие
- чертить отрезки, лучи, прямые с помощью линейки
- измерять отрезки
- чертить координатный луч и отмечать на нём точки с заданными координатами
- сравнивать натуральные числа
2. Сложение и вычитание натуральных чисел.
В ходе изучения темы обучающиеся должны:
Знать
- названия чисел при сложении
- формулировки переместительного и сочетательного свойств сложения
- определение периметра многоугольника
- названия чисел при вычитании
- свойство вычитания суммы из числа и числа из суммы
- определения числовых и буквенных выражений
- буквенную запись свойств сложения и вычитания
- что называют уравнением, корнем уравнения
- как найти неизвестное слагаемое, вычитаемое, уменьшаемое
Уметь
- выполнять сложение натуральных чисел
- вычислять периметр многоугольника
- применять переместительное и сочетательное свойства при вычислениях
- выполнять вычитание натуральных чисел
- применять свойство вычитания суммы из числа и числа из суммы при вычислениях
- записывать свойства сложения и вычитания при помощи букв
- решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, вычитаемого, уменьшаемого
3. Умножение и деление натуральных чисел.
В ходе изучения темы обучающиеся должны:
Знать
- названия чисел при умножении
- формулировки переместительного и сочетательного свойств умножения
- названия чисел при делении
- как найти неизвестный множитель, делимое, делитель
- алгоритм выполнения деления с остатком
- формулировку распределительного свойства умножения относительно сложения и вычитания
-порядок выполнения действий
- определения квадрата и куба числа
Уметь
- выполнять умножение натуральных чисел
- применять переместительное и сочетательное свойства умножения при вычислениях
- выполнять деление натуральных чисел
- выполнять деление с остатком
- упрощать выражения с помощью распределительного свойства умножения относительно сложения и вычитания
- находить квадрат и куб числа
4. Площади и объёмы.
В ходе изучения темы обучающиеся должны :
Знать
- определение формулы
- формулу площади прямоугольника
- единицы измерения площадей
- из чего состоит прямоугольный параллелепипед
- формулу для нахождения объёма прямоугольного параллелепипеда
Уметь
- записывать формулу пути
- находить площадь прямоугольника по формуле
- переводить одни единицы площади в другие
- находить объём прямоугольного параллелепипеда по формуле
5. Обыкновенные дроби.
В ходе изучения темы обучающиеся должны:
Знать
- определения окружности и круга, радиуса, диаметра
- какая дробь называется обыкновенной
- что показывает числитель и знаменатель обыкновенной дроби
- правило сравнения обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями
- определение правильных и неправильных обыкновенных дробей
- алгоритм сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями
- что называют целой и что дробной частью
- правило выделения целой части из неправильной дроби
- алгоритм представления смешанного числа в виде неправильной дроби
- правило сложения смешанных чисел
Уметь
- чертить окружность и круг
- изображать радиус, диаметр окружности
- отмечать обыкновенные дроби на координатном луче
- сравнивать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями
- различать правильные и неправильные дроби
- складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями
- выделять целую часть из неправильной дроби
- представлять смешанное число в виде неправильной дроби
- складывать и вычитать смешанные числа
6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей.
В ходе изучения темы обучающиеся должны:
Знать
- алгоритм записи десятичных дробей
- правило сравнения десятичных дробей
- алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей
- правило округления чисел
Уметь
- записывать и читать десятичные дроби
- сравнивать десятичные дроби
- складывать и вычитать десятичные дроби
- записывать десятичные дроби в виде суммы разрядных слагаемых
- округлять числа
7. Умножение и деление десятичных дробей.
В ходе изучения обучающиеся должны:
Знать
- правило умножения десятичных дробей на натуральные числа и на десятичную дробь
- правило деления десятичных дробей на натуральные числа и на десятичную дробь
- определение среднего арифметического
- алгоритм нахождения среднего арифметического
Уметь
- умножать десятичные дроби на натуральные числа
- делить десятичные дроби на натуральные числа
- умножать десятичную дробь на десятичную дробь
- делить на десятичную дробь
- находить среднее арифметическое двух и более чисел
8. Инструменты для вычислений и измерений.
В ходе изучения темы обучающиеся должны:
Знать
- для чего используется микрокалькулятор
- определение процента
- алгоритм обращения десятичной дроби в проценты и процентов в десятичную дробь
- определение угла, виды углов
- правила измерения углов с помощью транспортира
- определение круговых диаграмм
Уметь
- использовать микрокалькулятор для вычислений
- обращать десятичную дробь в проценты и проценты в десятичную дробь
- решать простейшие задачи на проценты
- определять виды углов
- измерять углы с помощью транспортира и строить углы с заданной градусной мерой с помощью транспортира
- строить круговые диаграммы
В процессе изучения темы «Инструменты для вычислений и измерений» проводятся контрольная работа №12 и контрольная работа №13.
9. Повторение, решение задач.
В результате изучения математики обучающиеся должны:
знать
- как используются математические формулы, уравнения
- основные определения, изучаемые в 5 классе
- правила действий с натуральными числами, десятичными и обыкновенными дробями
уметь
- выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
- переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной;
- округлять целые числа и десятичные дроби;
- пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объёма, выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
- решать простейшие текстовые задачи арифметическим способом
- определять порядок действий и находить значения числовых выражений
Календарно-тематический план
№ п/п | Дата проведения уроков | Тема | |
по плану | факт | ||
§1. Натуральные числа и шкалы 15 | |||
1 | Обозначение натуральных чисел п.1 | ||
2 | Обозначение натуральных чисел п.1 | ||
3 | Обозначение натуральных чисел п.1 | ||
4 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. п.2 | ||
5 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. п.2 | ||
6 | Плоскость. Прямая. Луч. п.3 | ||
7 | Плоскость. Прямая. Луч. п.3 | ||
8 | Шкала и координаты. п 4 | ||
9 | Шкала и координаты. п 4 | ||
10 | Шкала и координаты. п 4 | ||
11 | Меньше или больше. п.5 | ||
12 | Меньше или больше. п.5 | ||
13 | Меньше или больше. п.5 | ||
14 | Контрольная работа №1 «Натуральные числа и шкалы» | ||
§2. Сложение и вычитание натуральных чисел 21 | |||
15 | Сложение натуральных чисел и их свойства п.6 | ||
16 | Сложение натуральных чисел и их свойства п.6 | ||
17 | Сложение натуральных чисел и их свойства п.6 | ||
18 | Сложение натуральных чисел и их свойства п.6 | ||
19 | Сложение натуральных чисел и их свойства п.6 | ||
20 | Сложение натуральных чисел и их свойства п.6 | ||
21 | Вычитание натуральных чисел п.7 | ||
22 | Вычитание натуральных чисел п.7 | ||
23 | Вычитание натуральных чисел п.7 | ||
24 | Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание натуральных числе» | ||
25 | Вычитание натуральных чисел п.7 | ||
26 | Числовые и буквенные выражения п.8 | ||
27 | Числовые и буквенные выражения п.8 | ||
28 | Числовые и буквенные выражения п.8 | ||
29 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания п.9 | ||
30 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания п.9 | ||
31 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания п.9 | ||
32 | Уравнение. п.10 | ||
33 | Уравнение. п.10 | ||
34 | Уравнение. п.10 | ||
35 | Контрольная работа №3 «Числовые и буквенные выражения. Уравнение» | ||
36 | Уравнение. п.10 | ||
§3. Умножение и деление натуральных чисел 27 | |||
37 | Умножение натуральных чисел и их свойства п.11 | ||
38 | Умножение натуральных чисел и их свойства п.11 | ||
39 | Умножение натуральных чисел и их свойства п.11 | ||
40 | Умножение натуральных чисел и их свойства п.11 | ||
41 | Умножение натуральных чисел и их свойства п.11 | ||
42 | Деление. п.12 | ||
43 | Деление. п.12 | ||
44 | Деление. п.12 | ||
45 | Деление. п.12 | ||
46 | Деление. п.12 | ||
47 | Деление. п.12 | ||
48 | Деление. п.12 | ||
49 | Деление с остатком п.13 | ||
50 | Деление с остатком п.13 | ||
51 | Деление с остатком п.13 | ||
52 | Контрольная работа №4 «Умножение и деление натуральных чисел» | ||
53 | Упрощение выражений п14 | ||
54 | Упрощение выражений п14 | ||
55 | Упрощение выражений п14 | ||
56 | Упрощение выражений п14 | ||
57 | Упрощение выражений п14 | ||
58 | Порядок выполнения действий п15 | ||
59 | Порядок выполнения действий п15 | ||
60 | Порядок выполнения действий п15 | ||
61 | Квадрат и куб числа.п16 | ||
62 | Квадрат и куб числа.п16 | ||
63 | Контрольная работа №5 «Упрощение выражений» | ||
§4. Площади и объемы 12 | |||
64 | Формулы п17 | ||
65 | Формулы п17 | ||
66 | Площадь. Формула площади прямоугольника п18 | ||
67 | Площадь. Формула площади прямоугольника п18 | ||
68 | Единицы измерения площадей п19 | ||
69 | Единицы измерения площадей п19 | ||
70 | Единицы измерения площадей п19 | ||
71 | Прямоугольный параллелепипед п20 | ||
72 | Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда. П21 | ||
73 | Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда. П21 | ||
74 | Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда. П21 | ||
75 | Контрольная работа №6 «Площади и объемы» | ||
§5. Обыкновенные дроби 23 | |||
76 | Окружность и круг п22 | ||
77 | Окружность и круг п22 | ||
78 | Доли. Обыкновенные дроби п23 | ||
79 | Доли. Обыкновенные дроби п23 | ||
80 | Доли. Обыкновенные дроби п23 | ||
81 | Доли. Обыкновенные дроби п23 | ||
82 | Сравнение дробей п24 | ||
83 | Сравнение дробей п24 | ||
84 | Сравнение дробей п24 | ||
85 | Правильные и неправильные дроби п25 | ||
86 | Правильные и неправильные дроби п25 | ||
87 | Контрольная работа №7 «Обыкновенные дроби» | ||
88 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями п26 | ||
89 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями п26 | ||
90 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями п26 | ||
91 | Деление и дроби п27 | ||
92 | Деление и дроби п27 | ||
93 | Смешанные числа п28 | ||
94 | Смешанные числа п28 | ||
95 | Сложение и вычитание смешанных чисел п29 | ||
96 | Сложение и вычитание смешанных чисел п29 | ||
97 | Сложение и вычитание смешанных чисел п29 | ||
98 | Контрольная работа №8 «Сложение и вычитание смешанных чисел» | ||
§ 6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей 13 | |||
99 | Десятичная запись дробных чисел. п30 | ||
100 | Десятичная запись дробных чисел. п30 | ||
101 | Сравнение десятичных дробей п31 | ||
102 | Сравнение десятичных дробей п31 | ||
103 | Сравнение десятичных дробей п31 | ||
104 | Сложение и вычитание десятичных дробей п32 | ||
105 | Сложение и вычитание десятичных дробей п32 | ||
106 | Сложение и вычитание десятичных дробей п32 | ||
107 | Сложение и вычитание десятичных дробей п32 | ||
108 | Сложение и вычитание десятичных дробей п32 | ||
109 | Приближенные значения чисел. Округление чисел.п33 | ||
110 | Приближенные значения чисел. Округление чисел.п33 | ||
111 | Контрольная работа №9 «Сложение и вычитание десятичных дробей» | ||
§ 7. Умножение и деление десятичных дробей 26 | |||
112 | Умножение и деление десятичных дробей п 34 | ||
113 | Умножение и деление десятичных дробей п 34 | ||
114 | Умножение и деление десятичных дробей п 34 | ||
115 | Деление десятичных дробей на натуральные числа п35 | ||
116 | Деление десятичных дробей на натуральные числа п35 | ||
117 | Деление десятичных дробей на натуральные числа п35 | ||
118 | Деление десятичных дробей на натуральные числа п35 | ||
119 | Деление десятичных дробей на натуральные числа п35 | ||
120 | Контрольная работа №10 «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число» | ||
121 | Умножение десятичных дробей п36 | ||
122 | Умножение десятичных дробей п36 | ||
123 | Умножение десятичных дробей п36 | ||
124 | Умножение десятичных дробей п36 | ||
125 | Умножение десятичных дробей п36 | ||
126 | Деление на десятичную дробь п37 | ||
127 | Деление на десятичную дробь п37 | ||
128 | Деление на десятичную дробь п37 | ||
129 | Деление на десятичную дробь п37 | ||
130 | Деление на десятичную дробь п37 | ||
131 | Деление на десятичную дробь п37 | ||
132 | Деление на десятичную дробь п37 | ||
133 | Среднее арифметическое п38 | ||
134 | Среднее арифметическое п38 | ||
135 | Среднее арифметическое п38 | ||
136 | Среднее арифметическое п38 | ||
137 | Контрольная работа №11 «Умножение и деление десятичных дробей» | ||
§8. Инструменты для измерений 17 | |||
138 | Микрокалькулятор п39 | ||
139 | Микрокалькулятор п39 | ||
140 | Проценты п40 | ||
141 | Проценты п40 | ||
142 | Проценты п40 | ||
143 | Проценты п40 | ||
144 | Проценты п40 | ||
145 | Контрольная работа №12 «Проценты» | ||
146 | Угол. | ||
147 | Прямой и развернутый угол. | ||
148 | Чертежный треугольник | ||
149 | Измерение углов. | ||
150 | Транспортир. | ||
151 | Измерение углов. Транспортир. | ||
152 | Круговые диаграммы | ||
153 | Круговые диаграммы | ||
154 | Контрольная работа №13 «Измерение углов» | ||
Повторение | |||
155 | Повторение по теме: Натуральные числа и шкалы. | ||
156 | Повторение по теме: Сложение и вычитание натуральных чисел. | ||
157 | Повторение по теме: Умножение и деление натуральных чисел. | ||
158 | Повторение по теме: Площади и объёмы. | ||
159 | Повторение по теме: Обыкновенные дроби. | ||
160 | Повторение по теме: Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей. | ||
161 | Повторение по теме: Умножение и деление десятичных дробей. | ||
162 | Повторение по теме: Инструменты для вычислений и измерений | ||
163 | Контрольная работа №14 «Итоговая» | ||
164 | Итоговое повторение курса математики 5 класса | ||
165 | Итоговое повторение курса математики 5 класса | ||
166 | Итоговое повторение курса математики 5 класса | ||
167 | Итоговое повторение курса математики 5 класса | ||
168 | Итоговое повторение курса математики 5 класса | ||
169 | Итоговое повторение курса математики 5 класса | ||
170 | Итоговое повторение курса математики 5 класса | ||
171 | Итоговое повторение курса математики 5 класса | ||
172 | Итоговое повторение курса математики 5 класса | ||
173 | Итоговое повторение курса математики 5 класса | ||
174 | Итоговое повторение курса математики 5 класса | ||
175 | Итоговое повторение курса математики 5 класса |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебного курса "Математика" 5 класс (УМК И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович)
Программа рассчитана на 210 часов в год, 6 часов в неделю. Программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование уроков....
Рабочая программа учебного курса «Математика» 5 класса К учебнику Н.Я. Виленкин
Рабочая программа курса математика 5 класс, 5 часов в неделю,к учебнику Н.Я. Виленкин....
Рабочая программа учебного курса «Математика» 5 класс
Рабочая программа учебного курса «Математика» для 5 класса ; 175 часов Учебник : Математика: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чеснок...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса "математика" 6 класс
Рабочая программа по математике для 6 класса составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:1.Закон Российской Федерации «Об образовании» (п.2. ст. 32).2.Фе...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса « Математика» 6 класс ФГОС к учебнику Виленкина Н.Я.
Класс: 6 класс. Уровень изучения учебного материала: базовыйРабочая программа разработана в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образова...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса «Математика» 5 класс
Пояснительная записка. Календарно-тематическое планирование. Ресурсный материал...