Рабочая программа учебного курса математика 5 класса
рабочая программа по математике (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №8»
Рузаевского муниципального района Республики Мордовия
Рассмотрена и одобрена на заседании методического объединения учителей предметов ЕМЦ Председатель МО _________/М.А.Гаврилова/ «___»__________2017г.
|
«УТВЕРЖДАЮ» Директор МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №8» __________/Т.В. Соколова/ «___»__________2017г. |
Рабочая программа
учебного курса математика в 5 Б классе
Составитель: Гаврилова Марина Александровна
2017год
Рабочая программа учебного курса математики для 5 класса разработана на основе авторской программы Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова, А.С.Чеснокова, С.И.Шварцбурда, (Математика. Сборник рабочих программ 5-6классы. Составитель Т.А.Бурмистрова. М.: Просвещение, 2014) и ориентирована на использование учебника «Математика-5» авторов Н.Я.Виленкина, В.И.Жохова, А.С.Чеснокова, С.И.Шварцбурда, М., «Мнемозина», 2014.
Поурочное планирование разработано в соответствии с учебным планом МБОУ «СОШ №8» Рузаевского МР, в соответствии с которым на изучение курса выделено 170 часов (5 часов в неделю).
РАЗДЕЛ I. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА.
Изучение математики в 5 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных (регулятивных, познавательных и коммуникативных) и предметных результатов.
Личностные результаты:
У обучающегося будут сформированы:
- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам математики;
- понимание роли математических действий в жизни человека;
- интерес к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности;
- ориентация на понимание предложений и оценок учителей и одноклассников;
- понимание причин успеха в учебе;
- понимание нравственного содержания поступков окружающих людей.
Обучающийся получит возможность для формирования:
- интереса к познанию математических фактов, количественных отношений, математических зависимостей в окружающем мире;
- ориентации на оценку результатов познавательной деятельности;
- общих представлений о рациональной организации мыслительной деятельности;
- самооценки на основе заданных критериев успешности учебной деятельности;
- первоначальной ориентации в поведении на принятые моральные нормы;
- понимания чувств одноклассников, учителей;
- представления о значении математики для познания окружающего мира.
Метапредметные результаты:
Регулятивные:
Ученик научится:
- принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;
- планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и инструкцией учителя;
- выполнять действия в устной форме;
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;
- в сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном уровне;
- вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил;
- выполнять учебные действия в устной и письменной речи;
- принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
- осуществлять пошаговый контроль под руководством учителя в доступных видах учебно-познавательной деятельности.
Ученик получит возможность научиться:
- понимать смысл инструкции учителя и заданий, предложенных в учебнике;
- выполнять действия в опоре на заданный ориентир;
- воспринимать мнение и предложения (о способе решения задачи) сверстников;
- в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи;
- на основе вариантов решения практических задач под руководством учителя делать выводы о свойствах изучаемых объектов;
- выполнять учебные действия в устной, письменной речи и во внутреннем плане;
- самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в действия с наглядно-образным материалом.
Познавательные:
Ученик научится:
осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых;
- использовать рисуночные и символические варианты математической записи; кодировать информацию в знаково-символической форме;
- на основе кодирования строить несложные модели математических понятий, задачных ситуаций;
- строить небольшие математические сообщения в устной форме;
- проводить сравнение (по одному или нескольким основаниям, наглядное и по представлению, сопоставление и противопоставление), понимать выводы, сделанные на основе сравнения;
- выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки;
- проводить аналогию и на ее основе строить выводы;
- в сотрудничестве с учителем проводить классификацию изучаемых объектов;
- строить простые индуктивные и дедуктивные рассуждения.
Ученик получит возможность научиться:
- под руководством учителя осуществлять поиск необходимой и дополнительной информации;
- работать с дополнительными текстами и заданиями;
- соотносить содержание схематических изображений с математической записью;
- моделировать задачи на основе анализа жизненных сюжетов;
- устанавливать аналогии; формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения;
- строить рассуждения о математических явлениях;
- пользоваться эвристическими приемами для нахождения решения математических задач.
Коммуникативные:
Ученик научится:
- принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые коммуникативные средства;
- допускать существование различных точек зрения;
- стремиться к координации различных мнений о математических явлениях в сотрудничестве; договариваться, приходить к общему решению;
- использовать в общении правила вежливости;
- использовать простые речевые средства для передачи своего мнения;
- контролировать свои действия в коллективной работе;
- понимать содержание вопросов и воспроизводить вопросы;
- следить за действиями других участников в процессе коллективной познавательной деятельности.
Ученик получит возможность научиться:
- строить понятные для партнера высказывания и аргументировать свою позицию;
- использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач.
- корректно формулировать свою точку зрения;
- проявлять инициативу в учебно-познавательной деятельности;
- контролировать свои действия в коллективной работе; осуществлять взаимный контроль.
Предметные результаты:
Натуральные числа. Дроби. Рациональные числа.
Ученик научится:
- понимать особенности десятичной системы счисления;
- сравнивать и упорядочивать натуральные числа;
- выполнять вычисления с натуральными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применение калькулятора;
- использовать понятия и умения, связанные процентами, в ходе решения математических задач, выполнять несложные практические расчёты.
Ученик получит возможность:
- познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;
- углубить и развить представления о натуральных числах;
- научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
Измерения, приближения, оценки
Ученик научится:
- использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин.
Ученик получит возможность:
- понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближёнными, что по записи приближённых значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения.
Уравнения
Ученик научится:
- решать простейшие уравнения с одной переменной;
- понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;
Ученик получит возможность:
- овладеть специальными приёмами решения уравнений;
- уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;
Неравенства
Ученик научится:
- понимать и применять терминологию и символику, связанные с отношением неравенства;
- применять аппарат неравенств, для решения задач.
Ученик получит возможность научиться:
- уверенно применять аппарат неравенств, для решения разнообразных математических задач и задач из смежных предметов, практики;
Описательная статистика.
Ученик научится использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных.
Ученик получит возможность приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы.
Комбинаторика
Ученик научится решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций.
Ученик получит возможность научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.
Наглядная геометрия
Ученик научится:
- распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры;
- распознавать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда;
- строить развёртки куба и прямоугольного параллелепипеда;
- вычислять объём прямоугольного параллелепипеда.
Ученик получит возможность:
- научиться вычислять объёмы пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;
- углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах.
Геометрические фигуры
Ученик научится:
- пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их взаимного расположения;
- распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их конфигурации;
- находить значения длин линейных фигур, градусную меру углов от 0 до 180°;
- решать несложные задачи на построение.
Ученик получит возможность:
- научится пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира и их взаимного расположения;
- распознавать и изображать на чертежах и рисунках геометрические фигуры и их конфигурации;
- находить значения длин линейных фигур, градусную меру углов от 0 до 180°;
- решать несложные задачи на построение.
Измерение геометрических величин
Ученик научится:
- использовать свойства измерения длин, площадей и углов при решении задач на нахождение длины отрезка, градусной меры угла;
- вычислять площади прямоугольника, квадрата;
- вычислять длины линейных элементов фигур и их углы, формулы площадей фигур;
- решать задачи на применение формулы площади прямоугольника, квадрата.
Ученик получит возможность научиться:
- использовать свойства измерения длин, площадей и углов при решении задач на нахождение длины отрезка, градусной меры угла;
- вычислять площади прямоугольника, квадрата;
- вычислять длины линейных элементов фигур и их углы, формулы площадей фигур;
- решать задачи на применение формулы площади прямоугольника, квадрата.
Координаты
Ученик научится:
- находить координаты точки.
Ученик получит возможность:
- овладеть координатным методом решения задач.
Работа с информацией
Ученик научится:
- заполнять простейшие таблицы по результатам выполнения практической работы, по рисунку;
- выполнять действия по алгоритму;
- читать простейшие круговые диаграммы.
Ученик получит возможность научиться:
- устанавливать закономерность расположения данных в строках и столбцах таблицы, заполнять таблицу в соответствии с установленной закономерностью;
- понимать информацию, заключенную в таблице, схеме, диаграмме и представлять ее в виде текста (устного или письменного), числового выражения, уравнения;
- выполнять задания в тестовой форме с выбором ответа;
- выполнять действия по алгоритму; проверять правильность готового алгоритма, дополнять незавершенный алгоритм;
- строить простейшие высказывания с использованием логических связок «верно /неверно, что ...»;
- составлять схему рассуждений в текстовой задаче от вопроса.
РАЗДЕЛ II. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
1. Натуральные числа и шкалы( 15 часов)
Обозначение натуральных чисел. Отрезок, длина отрезка. Треугольник. Плоскость, прямая, луч. Шкалы и координаты. Меньше или больше.
Основная цель – систематизировать и обобщить сведения о натуральных числах, полученные в начальной школе; закрепить навыки построения и измерения отрезков
2.Сложение и вычитание натуральных чисел ( 21 час)
Сложение натуральных чисел и его свойства. Вычитание. Решение текстовых задач. Числовые и буквенные выражения. Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Уравнение.
Основная цель – закрепить и развить навыки сложения и вычитания натуральных чисел.
3. Умножение и деление натуральных чисел( 27 часов)
Умножение натуральных чисел и его свойства. Деление. Деление с остатком. Упрощение выражений. Порядок выполнения действий. Степень числа. Квадрат и куб числа.
Основная цель – закрепить и развить навыки арифметических действий с натуральными числами
4. Площади и объемы ( 12 часов)
Формулы. Площадь. Формула площади прямоугольника. Единицы измерения площадей. Прямоугольный параллелепипед. Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.
Основная цель – расширить представление учащихся об измерении геометрических величин на примере вычисления площадей и объемов, систематизировать известные им сведения об единице измерения.
5. Обыкновенные дроби (23 часа)
Окружность и круг. Доли. Обыкновенные дроби. Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями .Деление и дроби. Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел.
Основная цель – познакомить учащихся с понятием дроби в объеме, достаточном для введения десятичных дробей.
6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей ( 13 часов)
Десятичная запись дробных чисел. Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Приближённые значения чисел. Округление чисел.
Основная цель – выработать умение читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби, выполнять сложение и вычитание десятичных дробей.
7. Умножение и деление десятичных дробей ( 26 часов)
Умножение десятичных дробей на натуральные числа. Деление десятичных дробей на натуральные числа. Умножение десятичных дробей. Деление на десятичную дробь. Среднее арифметическое.
Основная цель – выработать умение умножать и делить десятичные дроби, выполнять задания на все действия с натуральными числами и десятичными дробями
8. Инструменты для вычислений и измерений ( 17 часов)
Микрокалькулятор. Проценты. Угол. Прямой и развернутый угол. Чертёжный треугольник. Измерение углов. Транспортир. Круговые диаграммы.
Основная цель – сформировать умения решать простейшие задачи на проценты, выполнять измерение и построение углов.
9. Повторение ( 13 часов).
РАЗДЕЛ III. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Наименование разделов и тем | Максимальная нагрузка учащегося, ч. | Теоретическое обучение, ч. | Контрольная работа, ч. | Самостоятельная работа, ч. | |
Глава 1. Натуральные числа | 75 | 21 | 6 | 16 | ||
Натуральные числа и шкалы | 15 | 5 | 1 | 3 | ||
Сложение и вычитание натуральных чисел | 21 | 5 | 2 | 5 | ||
Умножение и деление натуральных чисел | 27 | 6 | 2 | 5 | ||
Площади и объемы | 12 | 5 | 1 | 3 | ||
Глава 2. Десятичные дроби | 79 | 22 | 8 | 19 | ||
Обыкновенные дроби | 23 | 8 | 2 | 5 | ||
Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей | 13 | 4 | 1 | 3 | ||
Умножение и деление десятичных дробей | 26 | 5 | 2 | 5 | ||
Инструменты для вычислений и измерений | 17 | 5 | 2 | 2 | ||
Повторение | 13 | 1 | 4 | |||
Резерв для административных контрольных работ | 3 | |||||
Итого | 170 | 43 | 14 | 35 |
РАЗДЕЛ IV. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема учебного занятия | Тип учебного занятия | Количество часов | Дата проведения | |
по плану | фактически | ||||
1. Натуральные числа и шкалы | 15 | ||||
Обозначение натуральных чисел | ИНМ | 1 | 02.09 | ||
Обозначение натуральных чисел | ЗНЗ | 1 | 04.09 | ||
Обозначение натуральных чисел | УКПЗ | 1 | 05.09 | ||
Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. | ИНМ | 1 | 06.09 | ||
Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. | ЗНЗ | 1 | 07.09 | ||
Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. | УКПЗ | 1 | 09.09 | ||
Плоскость. Прямая. Луч. | УИНМ | 1 | 11.09 | ||
Плоскость. Прямая. Луч. | ЗНЗ | 1 | 12.09 | ||
Шкалы и координаты | ИНМ | 1 | 13.09 | ||
Шкалы и координаты. | ЗНЗ | 1 | 14.09 | ||
Шкалы и координаты. | УКПЗ | 1 | 16.09 | ||
Меньше или больше | ИНМ | 1 | 18.09 | ||
Меньше или больше | ЗНЗ | 1 | 19.09 | ||
Меньше или больше | УКПЗ | 1 | 20.09 | ||
Контрольная работа №1 «Обозначение натуральных чисел» | КЗ | 1 | 21.09 | ||
2. Сложение и вычитание натуральных чисел. | 21 | ||||
Сложение натуральных чисел и его свойства | ИНМ | 1 | 23.09 | ||
Сложение натуральных чисел и его свойства | ЗНЗ | 1 | 25.09 | ||
Сложение натуральных чисел и его свойства | УКПЗ | 1 | 26.09 | ||
Сложение натуральных чисел и его свойства | УКПЗ | 1 | 27.09 | ||
Сложение натуральных чисел и его свойства. | КУ | 1 | 28.09 | ||
Вычитание | ИНМ | 1 | 30.09 | ||
Вычитание | ЗНЗ | 1 | 02.10 | ||
Вычитание | УКПЗ | 1 | 03.10 | ||
Вычитание. | УКПЗ | 1 | 04.10 | ||
Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел» | КЗ | 1 | 05.10 | ||
Числовые и буквенные выражения | ИНМ | 1 | 07.10 | ||
Числовые и буквенные выражения | ЗНЗ | 1 | 09.10 | ||
Числовые и буквенные выражения | УКПЗ | 1 | 10.10 | ||
Буквенная запись свойств сложения и вычитания | ИНМ | 1 | 11.10 | ||
Буквенная запись свойств сложения и вычитания | ЗНЗ | 1 | 12.10 | ||
Буквенная запись свойств сложения и вычитания | УКПЗ | 1 | 14.10 | ||
Уравнение | ИНМ | 1 | 16.10 | ||
Уравнение | ЗНЗ | 1 | 17.10 | ||
Уравнение | УКПЗ | 1 | 18.10 | ||
Уравнение | УКПЗ | 1 | 19.10 | ||
Контрольная работа №3 по темам «Числовые и буквенные выражения», «Уравнение» | КЗ | 1 | 21.10 | ||
Умножение и деление натуральных чисел | 27 | ||||
Умножение натуральных чисел и его свойства | ИНМ | 1 | 23.10 | ||
Умножение натуральных чисел и его свойства | ЗНЗ | 1 | 24.10 | ||
Умножение натуральных чисел и его свойства | УКПЗ | 1 | 25.10 | ||
Умножение натуральных чисел и его свойства | УКПЗ | 1 | 26.10 | ||
Умножение натуральных чисел и его свойства. | КУ | 1 | 28.10 | ||
Деление | ИНМ | 1 | |||
Деление | ЗНЗ | 1 | |||
Деление | ЗНЗ | 1 | |||
Деление | УКПЗ | 1 | |||
Деление | УКПЗ | 1 | |||
Деление. | КУ | 1 | |||
Деление | УКПЗ | 1 | |||
Деление с остатком | ИНМ | 1 | |||
Деление с остатком | ЗНЗ | 1 | |||
Деление с остатком | УКПЗ | 1 | |||
Контрольная работа по теме №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел» | КЗ | 1 | |||
Упрощение выражений | ИНМ | 1 | |||
Упрощение выражений | ЗНЗ | 1 | |||
Упрощение выражений | УКПЗ | 1 | |||
Упрощение выражений. | УКПЗ | 1 | |||
Упрощение выражений . | КУ | 1 | |||
Порядок выполнения действий | ИНМ | 1 | |||
Порядок выполнения действий | ЗНЗ | 1 | |||
Порядок выполнения действий | УКПЗ | 1 | |||
Степень числа. Квадрат и куб числа | ИНМ | 1 | |||
Степень числа. Квадрат и куб числа | ЗНЗ | 1 | |||
Контрольная работа №5 по теме «Упрощение выражений» | КЗ | 1 | |||
Площади и объемы | 12 | ||||
Формулы | ИНМ | 1 | |||
Формулы | ЗНЗ | 1 | |||
Площадь. Формулы площади прямоугольника | ИНМ | 1 | |||
Площадь. Формулы площади прямоугольника | ЗНЗ | 1 | |||
Единицы измерения площадей | ИНМ | 1 | |||
Единицы измерения площадей | ЗНЗ | 1 | |||
Единицы измерения площадей | УКПЗ | 1 | |||
Прямоугольный параллелепипед | ИНМ | 1 | |||
Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда. | ИНМ | 1 | |||
Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда. | ЗНЗ | 1 | |||
Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда. | УКПЗ | 1 | |||
Контрольная работа № 6 по теме «Площади и объемы» | КЗ | 1 | |||
Обыкновенные дроби | 23 | ||||
Окружность и круг | ИНМ | 1 | |||
Окружность и круг | ЗНЗ | 1 | |||
Доли. Обыкновенные дроби | ИНМ | 1 | |||
Доли. Обыкновенные дроби | ЗНЗ | 1 | |||
Доли. Обыкновенные дроби | УКПЗ | 1 | |||
Доли. Обыкновенные дроби. | КУ | 1 | |||
Сравнение дробей | ИНМ | 1 | |||
Сравнение дробей | ЗНЗ | 1 | |||
Сравнение дробей | УКПЗ | 1 | |||
Правильные и неправильные дроби | ИНМ | 1 | |||
Правильные и неправильные дроби | ЗНЗ | 1 | |||
Контрольная работа №7 по теме «Доли. Обыкновенные дроби» | КЗ | 1 | |||
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | ИНМ | 1 | |||
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | ЗНЗ | 1 | |||
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | УКПЗ | 1 | |||
Деление и дроби | ИНМ | 1 | |||
Деление и дроби | ЗНЗ | 1 | |||
Смешанные числа | ИНМ | 1 | |||
Смешанные числа | ЗНЗ | 1 | |||
Сложение и вычитание смешанных чисел | ИНМ | 1 | |||
Сложение и вычитание смешанных чисел | ЗНЗ | 1 | |||
Сложение и вычитание смешанных чисел | УКПЗ | 1 | |||
Контрольная работа №8 по теме «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями и смешанных чисел» | КЗ | 1 | |||
Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей | 13 | ||||
Десятичная запись дробных чисел. | ИНМ | 1 | |||
Десятичная запись дробных чисел. | ЗНЗ | 1 | |||
Сравнение десятичных дробей. | ИНМ | 1 | |||
Сравнение десятичных дробей. | ЗНЗ | 1 | |||
Сравнение десятичных дробей. | УКПЗ | 1 | |||
Сложение и вычитание десятичных дробей. | ИНМ | 1 | |||
Сложение и вычитание десятичных дробей. | ЗНЗ | 1 | |||
Сложение и вычитание десятичных дробей. | УКПЗ | 1 | |||
Сложение и вычитание десятичных дробей. | УКПЗ | 1 | |||
Сложение и вычитание десятичных дробей. | КУ | 1 | |||
Приближенные значения чисел, округление чисел. | ИНМ | 1 | |||
Приближенные значения чисел, округление чисел. | ЗНЗ | 1 | |||
Контрольная работа № 9 по теме «десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей» | 1 | ||||
Умножение и деление десятичных дробей | 26 | ||||
Умножение десятичных дробей на натуральные числа. | ИНМ | 1 | |||
Умножение десятичных дробей на натуральные числа. | ЗНЗ | 1 | |||
Умножение десятичных дробей на натуральные числа. | УКПЗ | 1 | |||
Деление десятичных дробей на натуральные числа. | ИНМ | 1 | |||
Деление десятичных дробей на натуральные числа. | ЗНЗ | 1 | |||
Деление десятичных дробей на натуральные числа. | УКПЗ | 1 | |||
Деление десятичных дробей на натуральные числа. | КУ | 1 | |||
Деление десятичных дробей на натуральные числа. | УКПЗ | 1 | |||
Контрольная работа №10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа» | КЗ | 1 | |||
Умножение десятичных дробей. | ИНМ | 1 | |||
Умножение десятичных дробей | ЗНЗ | 1 | |||
Умножение десятичных дробей | УКПЗ | 1 | |||
Умножение десятичных дробей | УКПЗ | 1 | |||
Умножение десятичных дробей | КУ | 1 | |||
Деление на десятичную дробь | ИНМ | 1 | |||
Деление на десятичную дробь | ЗНЗ | 1 | |||
Деление на десятичную дробь | УКПЗ | 1 | |||
Деление на десятичную дробь | УКПЗ | 1 | |||
Деление на десятичную дробь | УКПЗ | 1 | |||
Деление на десятичную дробь | УКПЗ | 1 | |||
Деление на десятичную дробь | КУ | 1 | |||
Среднее арифметическое | ИНМ | 1 | |||
Среднее арифметическое | ЗНЗ | 1 | |||
Среднее арифметическое | УКПЗ | 1 | |||
Среднее арифметическое | УКПЗ | 1 | |||
Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей» | УКПЗ | 1 | |||
Инструменты для вычислений и измерений | 17 | ||||
Микрокалькулятор | ИНМ | 1 | |||
Микрокалькулятор | ЗНЗ | 1 | |||
Проценты | ИНМ | 1 | |||
Проценты | ЗНЗ | 1 | |||
Проценты | УКПЗ | 1 | |||
Проценты | УКПЗ | 1 | |||
Проценты | УКПЗ | 1 | |||
Контрольная работа №12 по теме «Проценты» | КЗ | 1 | |||
Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник. | ИНМ | 1 | |||
Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник | УКПЗ | 1 | |||
Измерение углов. Транспортир. | ИНМ | 1 | |||
Измерение углов. Транспортир. | ЗНЗ | 1 | |||
Измерение углов. Транспортир. | УКПЗ | 1 | |||
Круговые диаграммы | ИНМ | 1 | |||
Круговые диаграммы | ЗНЗ | 1 | |||
Круговые диаграммы. Подготовка к контрольной работе. | 1 | ||||
Контрольная работа №13 по теме «Измерение углов. Транспортир» | КЗ | 1 | |||
Повторение | 13 | ||||
Натуральные числа. Действия с натуральными числами. | ППМ | 1 | |||
Числовые и буквенные выражения | ППМ | 1 | |||
Буквенные выражения. Преобразование буквенных выражений. | ППМ | 1 | |||
Упрощение выражений | ППМ | 1 | |||
Уравнение. | ППМ | 1 | |||
Проценты | ППМ | 1 | |||
Проценты | ППМ | 1 | |||
Контрольная работа №14 (итоговая) | КЗ | 1 | |||
Формулы. Площадь прямоугольника | ППМ | 1 | |||
Объем прямоугольного параллелепипеда | ППМ | 1 | |||
Сложение и вычитание смешанных чисел | ППМ | 1 | |||
Действия с десятичными дробями | ППМ | 1 | |||
Действия с десятичными дробями | ППМ | 1 | |||
168-170 | Резерв для административных контрольных работ | 3 |
Условные обозначения: ИНМ – изучение нового материала ;
ППМ – повторение пройденного материала;
ЗНЗ – закрепление новых знаний ;
КУ – комбинированный урок;
УКПЗ – урок комплексного применения знаний ;
КЗ – контроль знаний.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебного курса математики для 6 класса
Программа составлена для учебника Виленкина в соответствии с требованиями образовательных стандартов...
Рабочая программа учебного курса «Математика» для 5 класса учебник Г.К. Муравин, О.В. Муравина
Пояснительная запискаДанный курс математики 5 класс предназначен для учащихся, занимавшихся в начальной школе по любым учебникам. В программу курса включены вопросы, позволяющие заложить п...
Рабочая программа учебного курса «Математика» для 6 класса учебник Г.К.Муравин, О.В.Муравина
Пояснительная запискаДанный курс математики 6 класс предназначен для учащихся, занимавшихся в начальной школе по любым учебникам. В программу курса включены вопросы, позволяющие заложить п...
Рабочая программа учебного курса "Математика" 5 класс (УМК И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович)
Программа рассчитана на 210 часов в год, 6 часов в неделю. Программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование уроков....
Рабочая программа учебного курса математики в 6 классе.
Данная рабочая учебная программа разработана на основе авторской программы и УМК Н. Я. Виленкина...
Рабочая программа учебного курса математики в 5 классе на основе авторской программы С.М. Никольского, М.К. Потапова, Н.Н. Решетникова, А.В. Шевкина «Математика. 5-6 классы»
Пояснительная записка, содержание курса, тематическое планирование...
Рабочая программа учебного курса математики в 8 классе. Программа разработана для преподавания курса математики по учебнику алгебры под редакцией С. А. Теляковского и учебнику геометрии под редакцией Атанасяна Л.С.
Пояснительная записка, содержание курса, тематическое планирование...