Игра-путешествие по стране "Математика" 5 класс
презентация к уроку по алгебре (5 класс) на тему

Учить детей инновационными технологиями.Это здорово!

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon puteshevstvie_v_stranu_matematiki.ppt383.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игра-путешествие по стране «Математика» Выполнила: Ооржак Саязуу Чечек-ооловна Учитель математики МБОУ Суг-Аксынской СОШ

Слайд 2

Задачи урока: 1)повторить и обобщить знания о применении правил сложения, вычитания, умножения, деления десятичных дробей; 2)учиться использовать полученные знания при решении различных задач.

Слайд 3

МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ЛОТО Каждому ученику выдается конверт, в котором 1 большая карта с заданиями и маленькие, их больше, чем заданий. На маленьких - результаты вычислений. Ученик должен выполнить задание на большой карте и накрыть его ответом (результатом его вычислений). После выполнения всех заданий ученик переворачивает маленькие карточки и получает шифр

Слайд 4

ПРОВЕРКА ЗАДАНИЯ по картинке(шифру) учитель быстро может проверить правильность выполненного задания. Также может быть на обратной стороне написано продолжение работы учащегося, например, записать правило сложения, вычитания, сравнения целых (десятичных) чисел.

Слайд 5

КАРТОЧКА 1 51,5+5= 4,1*6= 48,4:4= 68,15-68= 4,8*3= 28,8:3= 13,3-3,3= 11,8*4= 36,5:5=

Слайд 6

КАРТОЧКА 2 41,4+6= 3,1*5= 12,6:3= 17.24-17= 7,4*6= 13,2:4= 11,2-1,2= 11,5*7= 28,7:7=

Слайд 7

Уровень оценивания Мягкий вагон - красная карточка, все задание выполнено правильно, быстро; Купейный вагон – желтая карточка, если ученик обратился за помощью; Плацкартный вагон- зеленая карточка, если ученик долго выполнял задание и с подсказками.

Слайд 8

КАРТОЧКА 1(ответы) 56,5 24,6 12,1 0,15 14,4 9,6 10 17,2 7,3

Слайд 9

КАРТОЧКА 2(ответы) 47,4 15,5 4,2 0,24 44,4 3,3 10 80,5 4,1

Слайд 10

КАРТОЧКА 1(шифр) 1 5 1 2 5 2 1 5 1

Слайд 11

КАРТОЧКА 2(шифр) 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Слайд 12

СТАНЦИЯ «РЕШАЙКА» 1)Как найти среднее арифметическое нескольких чисел? 2)Как найти среднюю скорость? 3)Как найти среднюю цену товара? 4)Как найти средний еженедельный заработок?

Слайд 13

5)В волейбольной команде двум игрокам по 21 году, трем игрокам по 20 лет. Одному игроку 24 года. Каков средний возраст игроков команды? 6)Масса 4 цыплят 5,5кг, 6 цыплят 7,4кг. Вычислите среднюю массу цыпленка. 7)Первое число в 3 раза меньше, чем второе число. Среднее арифметическое этих чисел равно 12. Чему равны эти числа?

Слайд 14

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА 1)Найдите среднее арифметическое чисел23,86; 22,7; 36,6. 2)Катер за 2 часа прошел 22,7км и за 3 часа прошел 42,8км. Определите среднюю скорость. 3)Среднее арифметическое двух чисел 0,48. Одно из них в 1,4 раза больше другого. Найдите эти числа.

Слайд 15

ОТВЕТЫ: 1) (23,86+ 22,7+ 36,6):3= 27,72 2) (2*22,7+3*42,8):5= 13,1(км / ч) 3) (х+1,4х):2=0,48 2,4х=0,48*2 2,4х=0,96 х=0,96:2,4 х=0,4 0,4*1,4=0,56 ответ:0,4 и 0,56

Слайд 16

УРОВНИ ОЦЕНИВАНИЯ: 1 уровень (красная карточка) - выполнено верно все задания; 2 уровень (желтая карточка) -допущена одна ошибка; 3 уровень(зеленая карточка) -допущено более двух ошибок.

Слайд 17

Станция «Здоровья».

Слайд 18

Станция «Весна Из одной скворечни одновременно в противоположные стороны вылетели два скворца. Через 0,15ч между ними было 16,5 км. Скорость полета одного скворца 52,4км/ч. Найдите скорость полета другого скворца.

Слайд 19

Самостоятельная работа: Из одного улья одновременно вылетели в противоположные стороны две пчелы. Через 0,15ч между ними было 6,3км. Одна летела со скоростью 21,6км/ч. Найдите скорость полета другой пчелы.

Слайд 20

Решение к самостоятельной работе 1)21,6*0,15=3,24(км)-пролетела одна пчела; 2) 6,3-3,24=3,06(км)-пролетела вторая пчела 3) 3,06:0,15=20,4(км / ч)-скорость второй пчелы. Ответ: 20,4(км / ч)

Слайд 21

Станция «Угадайка». В нужном месте поставьте запятые: 42+17=212. 3+108=408 57-4=17

Слайд 22

Верное решение: В нужном месте поставьте запятые: 4,2+17=21,2. 3+1,08=4,08 5,7-4=1,7

Слайд 23

Уровни оценивания: Оценка «5»- 3красные карточки; Оценка «4»- 3желтые (2кр. и 1желт.; 1кр. и 2желт. карточки); Оценка «3»- 3зеленые (2зел. и 1желт.; 1зел. и 2желт. карточки).

Слайд 24

Подведение итогов урока: А) я все вспомнил, могу этот материал объяснить другому - красная карточка ; Б) я все вспомнил, но объяснить другому не берусь - желтая карточка ; В) для полного понимания мне нужно еще раз все повторить - зеленая карточка ; Г) я ничего не понял - синяя карточка. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

Слайд 25

СПАСИБО ЗАУРОК.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра «Путешествие по России» (8 класс)

Игру «Путешествие по России» можно провести на уроке или во внеурочное время среди учащихся 8-х классов. Содержание игры позволяет проверить как знание учебного материала и карты, так и умение ребят р...

Внеклассная работа. Литературная игра "Путешествие в Диканьку" ( 6 класс)

Игра в рамка Недели русского языка и литературы для учащихся 6 классов по творчеству Н.В.Гоголя....

Интеллектуальная игра- путешествие по географии 6 класс

Интеллектуальная игра- путешествие  по географии 6 классЦели: расширение кругозора и повышение интереса к учебеФорма проведения: игра «Счастливый случай»Игра состоит из 6 геймов и конкурсов для б...

методическая разработка игры- путешествия для обучающихся 6 класса по теме "Действия над рациональными числами"

данный урок- путешествие предназначен для обучающихся 6 класса изучающих математику с использованием УМК Гельфман Э.Г. и ориентирован на систематизацию и обобщени е изученного материала по теме "Дейст...

Приложение к интерактивной доске, игра" Путешествие по Лондону", 6 класс

Приложение к интерактивной доске, игра" Путешествие по Лондону", 6 класс...

Конспект урока "В стране мастериц"-игра путешествие для 6,7 классов

Урок обобщения и систематизации знаний,умений по теме "Пижама,ночная сорочка"....

Интеллектуальная игра-путешествие для обучающихся 6 класса по географии "Знатоки географии"

Данный материал представлен последовательным набором заданий, загадок, ребусов для обучающихся. Возможно применение во внеурочной деятельности. Материал подобран в соответствии с возрастными потребнос...