математический конструктор корни
материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре (11 класс) по теме
Математический конструктор корни
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 470.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Математический конструктор. Корни.
1. Преобразование иррационального выражения с помощью формул сокращённого умножения, формулы , , правила «раскрытия модуля»
Вариант 1. | Вариант 2. | Вариант 3. | |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | при . | при . | при . |
5 | при . | при . | при . |
6 | при . | при | при . |
7 | при . | при . | при . |
8 | Найдите , если при . | Найдите , если , при . | Найдите , если , при . |
9 | Найдите , если . | Найдите , если . | Найдите , если . |
Вариант 4. | Вариант 5. | |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | при . | при . |
5 | при . | при . |
6 | при . | при . |
7 | при . | при . |
8 | Найдите , если , при . | Найдите , если , при . |
9 | Найдите , если . | Найдите , если . |
2. Выражения, содержащие корни одной степени.
Вариант 1. | Вариант 2. | Вариант 3. | Вариант 4. | Вариант 5. | |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 |
3. Выражения, содержащие корни разной степени. Формулы ,
Вариант 1. | Вариант 2. | Вариант 3. | Вариант 4. | Вариант 5. | |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | при . | при | при . | при . | при . |
5 | при . | при . | при . | при . | при . |
6 | при . | при . | при . | при . | при . |
7 | при . | при . | при . | при . | при . |
8 | при . | при . | при . | при . | при . |
9 | при . | при . | при . | при . | при . |
4.Иррациональные уравнения, приводимые к линейному уравнению.
Вариант 1. | Вариант 2. | Вариант 3. | Вариант 4. | Вариант 5. | |
1 | |||||
2 | |||||
3 | . | . | . | . | |
4 |
5.Иррациональные уравнения, приводимые к дробно-рациональному уравнению.
Вариант 1. | Вариант 2. | Вариант 3. | Вариант 4. | Вариант 5. | |
1 | |||||
2 | |||||
3 |
6.Иррациональные уравнения, приводимые к квадратному уравнению.
Вариант 1. | Вариант 2. | Вариант 3. | Вариант 4. | Вариант 5. | |
1 | Найдите корень уравнения: Если уравнение имеет более одного корня, укажите меньший из них. | Найдите корень уравнения: Если уравнение имеет более одного корня, укажите меньший из них. | Найдите корень уравнения: Если уравнение имеет более одного корня, укажите меньший из них. | Найдите корень уравнения: Если уравнение имеет более одного корня, укажите меньший из них. | Найдите корень уравнения: Если уравнение имеет более одного корня, укажите меньший из них. |
2 | Решите уравнение . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите меньший из корней. | Решите уравнение . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите больший из корней. | Решите уравнение . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите меньший из корней. | Решите уравнение . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите меньший из корней. | Решите уравнение . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите больший из корней. |
Математический конструктор. Корни. Ответы.
1. Преобразование иррационального выражения с помощью формул сокращённого умножения,
формулы , , правила «раскрытия модуля»
Вариант 1. | Вариант 2. | Вариант 3. | Вариант 4. | Вариант 5. | |
1 | 33 | 352 | 414 | 192 | 690 |
2 | 6 | -2 | 4 | -12 | 5 |
3 | 2 | 6 | 2 | 2 | 2 |
4 | 2 | -8 | -16 | -13 | -23 |
5 | 4 | 6 | 2 | 2 | 4 |
6 | 5 | 8 | 5 | 10 | 10 |
7 | 12 | 1 | -13 | -1 | -20 |
8 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2. Выражения, содержащие корни одной степени.
Вариант 1. | Вариант 2. | Вариант 3. | Вариант 4. | Вариант 5. | |
1 | 2 | 2,4 | 18,75 | 0,5 | 1,2 |
2 | 7 | 3 | 3 | 3 | 2 |
3 | 2 | -9 | -2 | -5 | 5 |
4 | 2 | 3 | 3 | 5 | 3 |
3. Выражения, содержащие корни разной степени. Формулы ,
Вариант 1. | Вариант 2. | Вариант 3. | Вариант 4. | Вариант 5. | |
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
2 | 15 | 27 | 15 | 56 | 21 |
3 | 7 | 4 | 3 | 3 | 6 |
4 | 12 | 23 | 16 | 21 | 6 |
5 | 9 | 2 | 9 | 10 | 3 |
6 | 0,25 | 0,2 | 0,5 | 0,1 | 0,2 |
7 | 4 | 2 | 0,2 | 0,5 | 1 |
8 | 4 | 4 | 9 | 4 | 6 |
9 | 0,8 | 2 | 2 | 0,5 | 0,8 |
4.Иррациональные уравнения, приводимые к линейному уравнению.
Вариант 1. | Вариант 2. | Вариант 3. | Вариант 4. | Вариант 5. | |
1 | 3 | 2 | 2 | 6 | 6 |
2 | 35 | 122 | 151 | 58 | 16 |
3 | 11 | 4 | 4 | 17 | 33 |
4 | 31 | -29 | 62 | 26 | 73 |
5.Иррациональные уравнения, приводимые к дробно-рациональному уравнению.
Вариант 1. | Вариант 2. | Вариант 3. | Вариант 4. | Вариант 5. | |
1 | 87 | 21 | 137 | 9 | 602 |
2 | -2,5 | -183 | -8 | -20 | -14 |
3 | -2 | -80 | -201 | -580 | -887 |
6.Иррациональные уравнения, приводимые к квадратному уравнению.
Вариант 1. | Вариант 2. | Вариант 3. | Вариант 4. | Вариант 5. | |
1 | -9 | -9 | -8 | -9 | -8 |
2 | 6 | 4 | 5 | 5 | 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/04/picture-195520-1359969011.jpg)
ИНТЕРАКТИВНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ СРЕДА ДЛЯ СОЗДАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР»
В данной работе предлагается и показывается возможность использования математической программы “Математический конструктор” в учебных темах, где есть построения или где можно продемонстрировать ...
Математический конструктор "Подготовка к ЕГЭ"
Математический конструктор по темам: рациональные выражения, задачи, корни, логарифмы, корни, тригонометрия....
математический конструктор сюжетные задачи
тренажер для подготовки егэ по математике прототипы задания В1, В2...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/26/picture-1062521-1537992537.jpg)
Методические особенности применения модельного конструктора «Живая физика» (на примере модели «Математический маятник»)
Рассмотрены особенности применения на уроке одной из моделей конструктора "Живая физика"....
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/15/picture-1175815-1571158244.jpg)
Мастер-класс «Использование интерактивной творческой среды "1С: Математический конструктор" на уроках математики"
Данную работу можно использовать при обобщение опыта работы при подготовке обучающихся к сдаче ОГЭ с использованием инструментальной среды «1С: "Математический конструктор»....
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/25/picture-1234688-1601056344.jpg)
«Развитие математических способностей детей с помощью конструктора Lego»
Материал рекомендуется для учителей-дефектологов, воспитателей ДОУ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/25/picture-1234688-1601056344.jpg)
Выступление на методическом объединении на тему: «Развитие математических способностей детей с помощью конструктора Lego»
Материал рекомендуется для учителей-дефектологов, психологов, воспитателей ДОУ, родителей...