Проектно-исследовательская деятельность обучающихся
опыты и эксперименты по алгебре на тему

Иванова Людмила Александровна

             Проектный метод – форма учебной деятельности, когда школьники включены в активный познавательный процесс, самостоятельно формулируют учебную проблему, осуществляют сбор необходимой информации, планируют варианты решения                     проблемы, анализируют результаты работы, делают выводы, приобретая учебный и жизненный опыт, т.е. осуществляют творческую деятельность.

Исследовательская деятельность – это совокупность действий поискового характера, ведущих к открытию неизвестных фактов, знаний и способов действий.

Проверка гипотезы заключается в определенных действиях по разработанному алгоритму. Полученные в результате эксперимента данные учащиеся должны интерпретировать. Анализ данных показал, что … В заключении необходимы оценка, оформление результатов работы и выводы из них.

Затем необходимо определить цели исследования, т.е. сформулировать ответ на вопрос: что нужно сделать для решения поставленной проблемы? Следующая ступень – выдвижение гипотезы – мысленное представление основной идеи, к которой может привести исследование, предположение о результатах исследования.

Проверка гипотезы заключается в определенных действиях по разработанному алгоритму. Полученные в результате эксперимента данные учащиеся должны интерпретировать. Анализ данных показал, что … В заключении необходимы оценка, оформление результатов работы и выводы из них.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 7

Рекомендации. 1. Все фрукты и овощи нужно мыть в большом количестве воды перед едой, особенно те, которые употребляются вместе с кожурой. 2. Хранить зерно, фрукты и овощи на солнечном свету. Это в некоторой степени ослабит эффект химических веществ, в частности пестицидов. 3. При употреблении корнеплодов в сыром виде (например, морковь, редис и др.) предпочтительно очищать кожуру для снижения вредного влияния пестицидов. Зелень овощей предпочтительно употреблять после ошпаривания кипятком. Не употребляйте сырые овощи, чтобы уменьшить поступление с пищей примененных пестицидов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектно-исследовательская учебная деятельность как инновационная образовательная технология.15.02.15

в статье идет речь о организации проектно-исследовательской деятельности на уроках математики, формах работы...

Создание условий для развития навыков проектно-исследовательской, творческой деятельности, мотивация воспитанников к саморазвитию

В образовательном процессе очень важно развитие творческих способностей воспитанников во всех    значимых для них видах деятельности. Необходимо научить самостоятельно двигаться к намеч...

Тема «Применение технологии проектного обучения через организацию проектно-исследовательской деятельности обучающихся».

Модернизация российского образования требует широкого внедрения в образовательный процесс альтернативных форм и способов ведения образовательной деятельности. Обращение к таким формам обучен...

Проектно-исследовательская деятельность как развитие исследовательской компетенции у одарённых обучающихся

Исследовaтельская деятельность является, по сути, деятельностью интеллектуально-творческой, поскольку в процессе её осуществления субъект выдвигает новые идеи, создаёт новые знания, способы деятельнос...

Практические советы по организации проектно-исследовательской работы с обучающимися

Статья содержит рекомендации поэтапной работы с обучающимися над исследовательскими проектами,...