Календарно- тематическое планирование по учебной дисциплине "Математика" для группы Т- 23 на 2014-15
календарно-тематическое планирование по алгебре на тему
КТП для группы Т-23 составлен на основе рабочей программы учебной дисциплины Математика , которая является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 240111 производство тугоплавких неметаллических и силикатных материалов и изделий (базовой подготовки).
Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: входит в математический и общий естественнонаучный цикл.
Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: - находить производную элементарной функции; - выполнять действия над комплексными числами; - вычислять погрешности результатов действия над приближенными числами; - решать простейшие уравнения и системы уравнений.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: - основные понятия и методы математического анализа; - методику расчета с применением комплексных чисел; - базовые понятия дифференциального и интегрального исчисления; - структуру дифференциального уравнения; - способы решения простейших видов уравнений; - определение приближенного числа и погрешностей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_t-23_2014.docx | 33.42 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Преподаватель: Учебная дисциплина: Коды формируемых компетенций: Специальность: | МАНИХИНА ТАТЬЯНА АФАНАСЬЕВНА МАТЕМАТИКА ОК1-10, ПК 1.1-1.4, ПК 2.1,2.2, ПК 3.1-3.3,ПК 4.1-4.3,ПК 5.1-5.5 240111 Производство тугоплавких неметаллических и силикатных материалов и изделий |
Департамент образования и науки Брянской области
ГБОУ СПО «Дятьковский индустриальный техникум»
УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора ________/_____________/ «___»___________20___г. | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора ________/_____________/ «___»___________20___г. | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора ________/_____________/ «___»___________20___г. | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора ________/_____________/ «___»___________20___г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Преподаватель: Учебная дисциплина: Специальность: Группа: | МАНИХИНА ТАТЬЯНА АФАНАСЬЕВНА МАТЕМАТИКА 240111 Производство тугоплавких неметаллических и силикатных материалов и изделий Т-23 |
Составлен в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины, утверждённой зам.директора по учебно-воспитательной работе в 2011 году.
Рассмотрен на заседании цикловой методической комиссии общеобразовательных , гуманитарных и экономических дисциплин.
Протокол №____ от «__»___________20___г.
Председатель цикловой методической комиссии ____________/_Бухтеева О.П.____________
Протокол №____ от «__»___________20___г.
Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________/_____________
Протокол №____ от «__»___________20___г.
Председатель цикловой методической комиссии ____________/_____________
Протокол №____ от «__»___________20___г.
Председатель предметной (цикловой) комиссии ____________/______________
ПК ПК 1.1. Соблюдать условия хранения сырья. ПК 1.2. Подготавливать, дозировать и загружать сырьё согласно рецептуре технологического процесса. ПК 1.3. Осуществлять контроль качества сырья производства тугоплавких неметаллических и силикатных материалов и изделий. ПК 1.4. Выполнять технологические расчеты, связанные с приготовлением шихты. ПК 2.1. Проверять исправность оборудования, технологических линий и средств автоматизации. ПК 2.2. Контролировать работу основного и вспомогательного оборудования. ПК 3.1. Осуществлять контроль параметров технологического процесса и их регулирование. ПК 3.2. Осуществлять контроль качества полупродуктов и готовой продукции. ПК 3.3. Рассчитывать технико- экономические показатели технологического процесса для выявления резервов экономии. ПК 4.1. Организовывать работу коллектива и поддерживать профессиональные отношения со смежными подразделениями. ПК 4.2. Обеспечивать выполнение производственного задания по объёму и качеству продукции. ПК 4.3. Повышать производительность труда, снижать трудоёмкость продукции на основе оптимального использования трудовых ресурсов и технических возможностей оборудования. ПК 5.1. Участвовать в испытании нового оборудования, отработке технологических режимов и реконструкции производств. ПК 5.2. Обеспечивать контроль и анализ результатов исследований. ПК 5.3. Использовать компьютерные технологии при обработке и анализе результатов исследований. ПК 5.4. Участвовать в экспертизах проектов и технологий. ПК 5.5. Участвовать в составлении заявок на изобретения, полезные устройства. | ОК ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2 .Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). |
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Курс, семестр | Учебная нагрузка обучающихся (час.) | ||||||
Максимальная учебная нагрузка | Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающихся | Самостоятельная работа обучающихся, часов | |||||
Всего, часов | в т.ч. | ||||||
Теоретические занятия | Лабораторные работы, часов | Практические занятия, часов | Курсовые работы (проекты) | ||||
2 курс I семестр | 76 | 52 | 32 | 20 | 26 | ||
Всего | 76 | 52 | 32 | 20 | 26 |
Форма итоговой аттестации обучающихся по учебной дисциплине экзамен
Информационное обеспечение обучения
Основные источники (ОИ):
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство, год издания |
ОИ 1 | Математика: учеб. пособие | ОмельченкоВ.П.,Курбатова Э.В. | Ростов н/Д: Феникс,2009. – 380с. |
ОИ2 | Практические занятия по математике | Богомолов Н.В. | М.: Высш. шк., 2010. |
Дополнительные источники (ДИ):
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство, год издания |
ДИ 1 | Математика | Григорьев С.Г.,Иволгина С.В. | М.: Академия, 2010 |
Интернет-ресурсы (И-Р):
И-Р 1 | |
И-Р 2 |
Материально-техническое обеспечение занятий
№ п/п | Материально-техническое обеспечение занятий |
1. | Проектор, экран, компьютер с лицензионным программным обеспечением |
2. | УМК учебной дисциплины |
Содержание обучения по учебной дисциплине «МАТЕМАТИКА»
№ п/п | Наименование разделов, тем, занятий | Обязательная учебная нагрузка | Календ. сроки изучения | Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | Информац. и матер. обеспечение занятий | Формы и методы контроля | ||
Вид занятия (внеаудиторной работы) | Кол-во часов | |||||||
Кол-во часов | Вид занятия | |||||||
РАЗДЕЛ I. Элементы математического анализа | 52 | 26 | ||||||
Тема 1.1Функция. Предел функции Непрерывность функции. | 8 | 4 | ||||||
1-2 | Введение. Понятие функции. Основные свойства | 2 | Комб. урок | сентябрь | Изучение основных положений темы ОИ-1 с.58§2.1.2. Выполнение упражнений по теме ОИ-1№20,24,35,39 Подготовка сообщений по теме «Применение функций» | 1 | ОИ-1 Презентация Справочная таблица «Функции» | Устный опрос, мат. диктант |
3-4 | Предел функции в точке и на бесконечности. Замечательные пределы | 2 | Урок сообщения новых знаний | сентябрь | Изучение основных положений темы ОИ-1 с.73§2.1.3. Выполнение упражнений по теме ОИ-1№ 45,47,51,52 | 1 | ОИ-1 Плакат Справочная таблица «Предел функции» | Математический диктант |
5-6 | Непрерывность функции. Нахождение промежутков непрерывности функции | 2 | Практическое занятие | сентябрь | Изучение основных положений темы ОИ-1с.86. §2.1.5 Выполнение упражнений по теме ОИ-1№ 74,79,84,86 | 1 | ОИ-1 Плакат Презентация | Устный опрос, тестирование |
7-8 | Вычисление пределов функций | 2 | Практическое занятие | сентябрь | Изучение основных положений темы ОИ-1с.86. §2.1.5 Выполнение упражнений по теме ОИ-1 с. 80 № 45,47,49,51,53. | 1 | ОИ-1 Справочная таблица «Предел функции» | Математический диктант, самостоятельная работа |
Тема 1.2 Производная и дифференциал функции. Приложения производной к решению задач | 10 | 5 | ||||||
9-10 | Определение производной функции. Физический и геометрический смыслы производной. | 2 | Комб. урок | сентябрь | Изучение основных положений темы ОИ-1с.98. §2.1.7 Выполнение упражнений по теме ОИ-1№ 99,100,104 Подготовка презентаций по теме «Применение производной для исследования реальных процессов». | 1 | ОИ-1 Справочная таблица «Производная функции» презентация | Устный опрос, мат. диктант |
11-12 | Понятие дифференциала функции, его геометрический смысл. Использование дифференциала функции для приближенных вычислений. | 2 | Урок сообщения новых знаний | сентябрь | Изучение основных положений темы ОИ-1с.109. §2.1.8 Выполнение упражнений по теме ОИ-1№ 133,135 Подготовиться к практической работе | 1 | ОИ-1 Справочная таблица «Производная функции» | Устный опрос, тестирование |
13-14 | Дифференцирование функций. | 2 | Практическое занятие | октябрь | Выполнение упражнений по теме ОИ-2 с.179 № 315 | 1 | ОИ-1,ОИ-2 Справочная таблица «Производная функции» | Устный опрос, мат. диктант, самостоятельная работа |
15-16 | Решение задач прикладного характера на экстремумы функций. | 2 | Практическое занятие | октябрь | Изучение основных положений темы ОИ-1с 115,. §2.1.10 Выполнение упражнений по теме ОИ-1 с.137№ 168,172 | 1 | ОИ-1 Справочные таблицы «Применение 1 производной» «Применение 2 производной» презентация | Устный опрос, мат. диктант, тестирование |
17-18 | Применение производной для исследования реальных процессов. | 2 | Урок конференция | октябрь | Оформление презентаций по теме | 1 | ОИ-1,ОИ-2, презентации | Защита презентаций |
Тема 1.3 Интеграл и его приложения. | 10 | 5 | ||||||
19-20 | Неопределенный интеграл функции, его свойства. Таблица интегралов элементарных функций. | 2 | Комб. урок | октябрь | Изучение основных положений темы ОИ-1с.138. §2.1.11 Выполнение упражнений по теме ОИ-1 с147 № 190,192,199 | 1 | ОИ-1,ОИ-2 Справочная таблица «Неопределённый интеграл» | Устный опрос, мат. диктант |
21-22 | Вычисление неопределенных интегралов. | 2 | Практическое занятие | октябрь | Выполнение упражнений по теме ОИ-1 с.147 № 189,193,200 | 1 | ОИ-1 Справочная таблица «Неопределённый интеграл» | Самостоятельная работа |
23-24 | Определенный интеграл, формула Ньютона – Лейбница. | 2 | Комб. урок | октябрь | Изучение основных положений темы ОИ-1с.148. §2.1.12 Выполнение упражнений по теме ОИ-1 с.158 № 217,230,233 | 1 | ОИ-1 Справочная таблица «Определённый интеграл» | Устный опрос, мат.диктант |
25-26 | Вычисление определенных интегралов. | 2 | Практическое занятие | ноябрь | Выполнение упражнений по теме ОИ-1 с. 159 № 243,242 | 1 | ОИ-1,ОИ-2 Справочные таблицы «Неопределённый интеграл» «Определённый интеграл» | Тестирование |
27-28 | Применение интегралов для решения практических задач. | 2 | Урок-конференция | ноябрь | Оформление отчетов | ОИ-1,ОИ-2 Справочные таблицы «Неопределённый интеграл» «Определённый интеграл» | ||
Тема 1.4. Дифференциальные уравнения | 8 | 4 | ||||||
29-30 | Определение дифференциального уравнения, основные понятия. | 2 | Урок сообщения новых знаний | ноябрь | Изучение основных положений темы ОИ-1с.160. §2.2. 1 Выполнение упражнений по теме ОИ-1 с. № 249,251 | 1 | ОИ-1,ОИ-2 Справочная таблица « Дифференциальные уравнения» | Устный опрос, мат. диктант, тестирование |
31-32 | Нахождение общего решения дифференциального уравнения | 2 | Практическое занятие | ноябрь | Изучение основных положений темы ОИ-1с.86. §2.2.2. – 2.2.4 Выполнение упражнений по теме ОИ-1 с. 170 № 257,272,283 | 1 | ОИ-1,ОИ-2 Справочная таблица « Дифференциальные уравнения» | Устный опрос, самостоятельная работа |
33-34 | Нахождение частного решения дифференциального уравнения | 2 | Практическое занятие | ноябрь | Изучение основных положений темы ОИ-1с.86. §2.2.2. – 2.2.4 Выполнение упражнений по теме ОИ-1 с. 171 № 260,285 | 1 | ОИ-1,ОИ-2 Справочная таблица « Дифференциальные уравнения» | Устный опрос |
35-36 | Возможности применения дифференциальных уравнений к решению практических задач. | 2 | Урок - конференция | ноябрь | Выполнение домашней контрольной работы | 1 | ОИ-1,ОИ-2 презентации | Защита презентаций |
Тема 1.5 Элементы теории вероятностей и математической статистики. | 8 | 4 | ||||||
37-38 | Комбинаторика, основные понятия. Решение комбинаторных задач. | 2 | Комб. урок | ноябрь | Изучение основных положений темы ОИ-2 с.257. §1 Выполнение упражнений по теме ОИ-2 с. 259 № 22,27 | 1 | ОИ-2 Справочная таблица «Элементы комбинаторики» Презентация | Устный опрос, мат.диктант |
39-40 | Основные понятия теории вероятностей. Решение задач, связанных с вычислением вероятности события. | 2 | Комб. урок | декабрь | Изучение основных положений темы ОИ-1с.286. §4.1,4.2 Выполнение упражнений по теме ОИ-1 с. 304 № 36,40 | 1 | ОИ-1 Справочная таблица «Элементы теории вероятностей» Презентация | Устный опрос, мат.диктант |
41-42 | Основные понятия математической статистики. | 2 | Комб. урок | декабрь | Изучение основных положений темы ОИ-1с.340. §4.3 – 4.6 Выполнение упражнений по теме ОИ-1 с. 358 № 67,63 | 1 | ОИ-1 Справочная таблица «Основные понятия математической статистики» Презентация | Устный опрос, мат. диктант |
43-44 | Случайная дискретная величина, закон её распределения. Числовые характеристики распределения случайной дискретной величины. | 2 | Практическое занятие | декабрь | Изучение основных положений темы ОИ-1с.309. §4.2 Составление опорного конспекта по теме | 1 | ОИ-1 Презентация | Устный опрос, самостоятельная работа |
Тема 1.6. Комплексные числа. | 6 | 3 | ||||||
45-46 | Комплексные числа. Алгебраическая форма и геометрическая интерпретация комплексного числа. | 2 | Урок сообщения новых знаний | декабрь | Изучение основных положений темы ОИ-2с.229. §1,2 Выполнение упражнений по теме ОИ-2 с. 232 № 6,12, 23 | 1 | ОИ-2 Справочная таблица « Комплексные числа» Презентация | Устный опрос, мат.диктант |
47-48 | Тригонометрическая и показательная формы комплексного числа. | 2 | Комб. урок | декабрь | Изучение основных положений темы ОИ-2с.235. §3,4 Выполнение упражнений по теме ОИ-2 236 № 30, 43, 48 | 1 | ОИ-2 Справочная таблица « Комплексные числа» Презентация | Устный опрос, мат.диктант |
49-50 | Действия с комплексными числами. | 2 | Практическое занятие | декабрь | Выполнение упражнений по теме ОИ-2 с 242 № 55, 69,70 | 1 | ОИ-2 Справочная таблица « Комплексные числа» Презентация | Устный опрос, самостоятельная работа |
51-52 | Итоговое занятие по материалу семестра. | 2 | Урок контроля | декабрь | Повторение материала | 1 | Контрольная работа | |
Всего | 52 | 26 |
Замечания
по составлению и исполнению календарно-тематического плана
Дата контроля | Цель контроля | Замечания | Срок исправления | Кто проверил | Недостатки исправлены |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка. 7 класс. 2013-2014 учебный год. Программа М. М. Разумовской
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе по программе М. М. Разумовской на 2013-2014 учебный год (170 часов, 5 часов в неделю) .КТП сопровождается:высказываниям...
Календарно-тематическое планирование по алгебре для 8 класса на 2014-2015 уч.год
Рабочая программа по алгебре 8-х классов составлена в соответствии с авторской программой общеобразовательных учреждений Мордковича А.Г. М.: Мнемозина, 2012 г.Рабочая программа рассчитана на 102 часа ...
календарно-тематическое планирование уроков математики в 9 классах на 2014-2015 учебный год
Введение ФГОС по математике в 9 классах вызывает трудности в связи с отсутствием необходимых учебников по данному предмету,а также недостаточным количеством контрольно-измерительных материалов для под...
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 11 «А» классе. 2014-2015 уч. год
Количество часов на год -102 , в неделю-3 часа.Планирование составлено на основе программы под редакцией В.Я. Коровиной «Литература 5-11 классы».Учебник: «Литература» 11 класс под редакцией В.П....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 «А» классе 2014-2015 уч. год
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 «А» классе 2014-2015 уч. годАвтор учебника: С. И. Львова, В. В. Львов Русский язык 6 класс в 3-х частях «Мнемозина» М., 2013 г....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 9 А класс 2014-2015 уч. год
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 9 А класс 2014-2015 уч. годУчебник: «М. М. Разумовская, П. А. Лекант Русский язык 9 класс, Дрофа, М, 20089 класс (68 часов)...