Презентация "Решение задач на проценты"
презентация к уроку по алгебре (8 класс) на тему

Презентация на тему "Решение задач на проценты" расчитана для учащихся 8 класса с использованием методов сингапурского обучения. Вводится понятие сложного и простого процента и  практическое применение формул при решении задач. Презентация содержит повторение изученного материала, понятия проценты, представление в  виде десятичной дроби. При решении задач используется дифференцированное обучение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_reshenie_zadach_na_protsenty.ppt2.86 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок по теме «Решение задач на проценты» 8 класс Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 19 с углубленным изучением отдельных предметов»

Слайд 2

Модель Сималтиниус РЕЛЛИ ТЕЙБЛ: командная модель 3 минут 1) Учащиеся получают карточки с заданиями, самостоятельно выполняют указанные задания; 2) По истечении времени обсуждение в паре с товарищем по плечу .

Слайд 3

Процентом (от латинского pro cento - с сотни) называется сотая доля какого-либо числа и обозначается знаком %. 1% = 1/100

Слайд 4

2) 820 р. 3) 160 р. 4) 1600 р. Сберегательный банк начисляет на срочный вклад 20% годовых. Вкладчик положил на счет 800 р. Какая сумма будет на этом счете через год, если никаких операций со счетом проводиться не будет? 1) 960 р.

Слайд 6

Простые Увеличение вклада S o по схеме простых процентов характеризуется тем, что суммы процентов в течение всего срока хранения определяются исходя только из первоначальной суммы вклада S o независимо от срока хранения и количества начисления процентов. Sn – окончательная сумма , So – первоначальная сумма. n – число лет , p % - ставка простого процента.

Слайд 7

Сложные S n = S o (1 + p/100) n , где n = 1, 2, 3…

Слайд 8

Решение. Используя формулу простых процентов: Ответ: 280 000 рублей будет через 5 лет; 360 000 рублей через 10 лет. Пример: Банк выплачивает вкладчикам каждый год 8% от внесенной суммы. Клиент сделал вклад в размере 200 000 р. Какая сумма будет на его счете через 5 лет, через 10 лет?

Слайд 9

Решение: Воспользуемся формулой сложных процентов , получим = 2000·1,12 6 = 2000·2508,8 = =3947,65 (р.) Ответ: 3947 р. 65 к. будет лежать на счете через 10 лет Пример: Вкладчик открыл счет в банке, внеся 2000 р. на вклад, годовой доход по которому составляет 12%, и решил в течение 6 лет не брать процентные начисления. Какая сумма будет лежать на его счете через 6 лет?

Слайд 10

обсуждают в команде полученные решения более одного раза; за данное время ученик должен высказать свое предложение, затем высказывается следующий ученик и так пока не завершат все участники высказывать свои предложения; засекается время по 40 сек на одного.

Слайд 12

Задание на дом: 1. При какой процентной ставке вклад на сумму 700 р. возрастет за 6 месяцев до 850 р.? 2 . Составить по одной задаче на сложные и простые проценты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация к уроку "Задачи на проценты"

Урок математики в 5 классе "Задачи на проценты" с элементами здоровьесбережения...

Развитие математических способностей учащихся 5 – 6 классов путем решения задач на проценты.

В программе курса математики 5 – 6 классов большое место уделяется решению задач на проценты. Обучение решению этих задач всегда рассматривалось как необходимое условие ...

Проценты. Задачи на проценты

Это презентация для самостоятельного изучения или повторения данной темы. Применима для учащихся 5-6 классов. Содержит в себе примеры и задания для самостоятельного выполнения....

Урок математики в 5 классе по теме "Проценты. Решение задач на проценты"

Обобщающий урок математики в 5 классе по теме "Проценты. Решение задач на проценты"...

разработка урока "Проценты. Основные задачи на проценты"

Краткое изучение темы «Проценты» в 5 классе не дает больших результатов. Учащиеся в силу возрастных особенностей еще не могут полноценное представления о процентах, об их роли в повседневной жизни. На...

ПРОЕКТ «Методика подготовки выпускников решению задач по теме «Задачи на проценты» , включенных в ОГЭ по математике. Разработка системы индивидуальных заданий»

Авторы проекта Майоров Петр Ивановичучитель математики МБОУ «Тоншерминская СОШ» Тетюшского муниципального района РТЕфремова Наталья Валерьевна, учитель математики МБОУ «Гимназия №1» г.Лаишев...