Зачет №2
учебно-методический материал по алгебре (5 класс) на тему

Кокорева Надежда Викторовна

Заче т№2  по теме " Сложение и вычитание натуральных чисел"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zachet_5-2.doc45.5 КБ

Предварительный просмотр:

Зачет № 2

При изучении темы «Сложение и вычитание натуральных чисел» ученики  5 класса должны

Знать:

  1. Компоненты сложения и вычитания
  2. Периметр многоугольника
  3. Свойства сложения и вычитания (в буквенной записи)
  4. Правило сравнения многозначных чисел
  5. Числовые и буквенные выражения
  6. Уравнение, его корни
  7. Правила нахождения неизвестных компонентов сложения и вычитания

Уметь:

  1. Выполнять сложение и вычитание многозначных чисел в столбик
  2. Находить периметр многоугольника, неизвестную сторону многоугольника
  3. Составлять выражение по тексту задачи
  4. Упрощать выражения с помощью свойств сложения и вычитания
  5. Находить значение буквенного выражения
  6. Решать уравнения: 1-этажные на «3», 2–этажные двумя способами на «5»

Зачет по данной теме до … .10.2011

                                                    Билет № 1

1. Что называется вычитаемым?

2. Как найти сторону треугольника, зная его периметр?

3. Рассказать свойства вычитания.

4. Как найти неизвестное уменьшаемое?

5. Что называется корнем уравнения?

6. Вычислить: 8003096320 – 7838107048

7. Найти значение выражения, предварительно его упростив: 56 – (28 + х)          при х=12

8. Составить выражение: в корзине лежало 15 яблок, а груш на х меньше. На сколько яблок в корзине было больше, чем груш?

9. Решить уравнение двумя способами: 243 – (х + 83) = 112

10. Сравнить: 950** и *4*3*

                                                   Билет № 2

1. Что называется уменьшаемым?

2. Как найти сторону четырехугольника, зная его периметр?

3. Рассказать свойства вычитания.

4. Как найти неизвестное вычитаемое?

5. Что называется корнем уравнения?

6. Вычислить: 3500400300 – 5897564

7. Найти значение выражения, предварительно его упростив: 92 –  у – 24          при у=12

8. Составить выражение: периметр треугольника АВС равен 55 см. Сторона АВ = 14 см, сторона ВС на хсм меньше, чем АВ. Чему равна сторона АС?

9. Решить уравнение двумя способами: 112 + (х + 83) = 349

10. Восстановите цифры, если: 1*567<  10632

                                                   Билет № 3

1. Что называется разностью?

2. Как найти длину всего отрезка, зная длины его частей?

3. Рассказать свойства вычитания.

4. Как найти неизвестное вычитаемое?

5. Что называется  уравнением?

6. Вычислить: 800738948 - 699847159

7. Найти значение выражения, предварительно его упростив: (92 + у) –  24          при у=12

8. Составить выражение: на отрезке АС отмечена точка К. Чему равна длина отрезка АС, если СК=45см, а отрезок КС на х см короче, чем отрезок СК.

9. Решить уравнение двумя способами: 623 – (х + 343) =149

10. Восстановите цифры, если: 70612 > 7*6*3

                                                   Билет № 4

1. Что называется уменьшаемым?

2. Как найти часть отрезка, зная длины его другой части и всего отрезка?

3. Рассказать все  свойства нуля.

4. Как найти неизвестное вычитаемое?

5. Что называется  уравнением?

6. Вычислить: 84938539 –  9547876

7. Найти значение выражения, предварительно его упростив: 85– х –  14          при х =12

8. Составить выражение: на отрезке АС отмечена точка К. Чему равна длина отрезка СК, если АС=45см, а отрезок АК на х см короче, чем отрезок АС.

9. Решить уравнение двумя способами:  (х + 343) – 149 = 311

10. Сравнить: *52 и 10**

                                                   Билет № 5

1. Что называется слагаемым?

2. Как найти периметр треугольника?

3. Рассказать  свойства сложения.

4. Как найти неизвестное вычитаемое?

5. Что называется  уравнением?

6. Вычислить: 8829 – 3357

7. Найти значение выражения, предварительно его упростив: 55 + х +  14          при х =12

8. Составить выражение: одному брату 18 лет, другой на х лет старше; сколько лет им вместе?

9. Решить уравнение двумя способами:  х – 149 = 311

10. Сравнить: 4657 и 999

                                                   Билет № 6

1. Что называется вычитаемым?

2. Как найти периметр треугольника?

3. Рассказать  свойства сложения.

4. Как найти неизвестное слагаемое?

5. Что называется  уравнением?

6. Вычислить: 9803 – 3957

7. Найти значение выражения, предварительно его упростив: 55 - (х + 14)          при х =12

8. Составить выражение: одному брату 16 лет, другой на х лет младше; сколько лет им вместе?

9. Решить уравнение двумя способами:  149 – х  = 11

10. Сравнить: 657 и 1990

                                                   Билет № 5

1. Что называется слагаемым?

2. Как найти периметр треугольника?

3. Рассказать  свойства сложения.

4. Как найти неизвестное вычитаемое?

5. Что называется  уравнением?

6. Вычислить: 8829 – 3357

7. Найти значение выражения, предварительно его упростив: 55 + х + 14          при х =12

8. Составить выражение: одному брату 18 лет, другой на х лет старше; сколько лет им вместе?

9. Решить уравнение двумя способами:  х – 149 = 311

10. Сравнить: 4657 и 999

                                                   Билет № 6

1. Что называется вычитаемым?

2. Как найти периметр треугольника?

3. Рассказать  свойства сложения.

4. Как найти неизвестное слагаемое?

5. Что называется  уравнением?

6. Вычислить: 9803 – 3957

7. Найти значение выражения, предварительно его упростив: 55 - (х + 14)          при х =12

8. Составить выражение: одному брату 16 лет, другой на х лет младше; сколько лет им вместе?

9. Решить уравнение двумя способами:  149 – х  = 11

10. Сравнить: 657 и 1990

                                                   Билет № 7

1. Что называется уменьшаемым?

2. Как найти периметр треугольника?

3. Рассказать  свойства вычитания.

4. Как найти неизвестное вычитаемое?

5. Что называется  уравнением?

6. Вычислить: 70813 – 3907

7. Найти значение выражения, предварительно его упростив: (х + 94) – 51       при х =12

8. Составить выражение: одному брату 13 лет, другой на х лет младше; сколько лет им вместе?

9. Решить уравнение двумя способами:  149 + х  = 511

10. Сравнить: 1609 и 1690


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-зачет по теме "Вегетативные органы растения", 6 класс

Урок содержит конспект и презентацию. итоги урока не подрозумевают отрицательные оценки, что способствует большей заинтересованности и активности учащихся. Применяя различные формы контроля, можно ср...

Зачет по теме "Причастие". 7 класс

Зачёт по теме «Причастие»   ü      На выполнение зачёта отводится 40 минут. ü      Во время выполнения заданий можно пользоваться учеб...

Зачет по теме «Межотраслевые комплексы России»

Тест-презентация  по географии в 9 классе по теме "Межотраслевые комплексы"...

урок-зачет по теме "Имя прилагательное" 6 кл

урок рекомендуется после изучения имени прилагательного в 6 классе. Урок с применением ИКТ...

Предлагаю вашему вниманию образцы карточек к зачету по геометрии в 8 классе, а также набор задач к зачету. Учитель может по своему усмотрению либо добавить в карточки задачи, либо заменить уже имеющиеся задачи на другие.

ЗачётГлавная задача зачётов – развитие самостоятельной деятельности учащихся в усвоении ими курса математики. Другими задачами зачёта являются:формирование умений учиться;выявление пробелов в зн...