презентация к уроку алгебры в 8 классе "Свойства числовых неравенств"
презентация к уроку по алгебре (8 класс) на тему
презентация поможет учащимся "наглядно" понять тему.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok-prezentatsiya_neravenstva.pptx | 124.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
УРОК АЛГЕБРЫ в 8 классе Тема: “ Свойства числовых неравенств” Учитель: Валиуллина Зухра Шайшариповна
Теорема 1. е сли a > b, то b < a ; е сли a < b, то b > a .
Теорема 2. е сли a < b и b < с, то a < c .
Теорема 3 . е сли a < b и с – любое число , то a + с < b + c .
Теорема 4 .1. если a < b и с – положительное число , то a с < bc .
Теорема 4 .2. если a < b и с – отрицательное число , то a с > bc .
Следствие. Если a и b – положительные числа и a < b, то 1/a > 1/b
Вариант 1 Вариант 2 Выполнил: Выполнил: Проверил: Проверил: 1. Сравните: -32,5 -32,6 1.Сравните: -4,7 -4,2 2.Сравните а * b , если а - b = 12 2.Сравните а * b , если а - b = - 8,3 3.Сравните а * b , если а - b = - 5 3. Сравните а * b , если а - b = 0 4. Известно, что - 3 < х < 14. Оцените значение выражения 2х. 4. Известно, что -5 < х < 21. Оцените значение выражения 3х. 5. Сложите почленно неравенства: -7 > - 8 и 7 > 4; 5. Сложите почленно неравенства: 0 > -6 и 9 > 5; Математический диктант.
Вариант 1 Вариант 2 Выполнил: Выполнил: Проверил: Проверил: 1. Сравните: -32,5 > -32,6 1.Сравните: -4,7 < -4,2 2.Сравните а > b , если а - b = 12 2.Сравните а < b , если а - b = - 8,3 3.Сравните а < b , если а - b = - 5 3. Сравните а = b , если а - b = 0 4. Известно, что - 3 < х < 14. Оцените значение выражения 2х. - 6 < 2x < 28 4. Известно, что -5 < х < 21. Оцените значение выражения 3х. - 15 < 3x < 63 5. Сложите почленно неравенства: -7 > - 8 и 7 > 4; 0 > - 4 5. Сложите почленно неравенства: 0 > -6 и 9 > 5; 9 > - 1 Математический диктант ( ответы).
Итог урока: -Как вы считаете, справились ли мы с теми задачами, которые ставили в начале урока?
Как вы думаете : какую оценку за урок вы заработали?
Домашнее задание: Повторить п.29, № 761,№ 762, тесты.
Ответьте на вопросы: 1. Что нового я узнал. 2. Что я запомнил. 3. Что я научился делать. 4. Какова степень моей объективности при самооценке своей работы. 5. Какова степень моей комфортности при работе на этом уроке. 6. Что вызвало наибольшее затруднение.
Спасибо за внимание!!!