Открытый урок по теме « Применение свойств арифметического квадратного корня» с использованием элементов проблемного обучения.
Не пытайтесь объяснить ребёнку то, до чего он может додуматься сам. Давайте возможность каждому ребёнку сделать своё маленькое открытие Э.И. Александрова.
ОТКРЫТЫЙ УРОК
Тема урока: Применение свойств арифметического квадратного корня.
Цель урока: - Получение способа вынесения множителя из-под знака корня.
- Получение способа внесения множителя под знак корня.
Тип урока: Постановочный урок – получение способов.
Результат урока: - Способы внесения под знак корня и вынесения из-под знака корня, представленные в виде знаковых моделей.
- Первичный контроль над применением полученных способов.
Этапы урока: - Организационный момент. Запись домашнего задания (п.17 № 403, № 411).
- Тренажёр (набор отработочных заданий по теме «Арифметический квадратный корень»)
Время проведения: 3 минуты. Критерии оценки (по количеству правильных ответов): от 0 – 10 прав. ответов | – оценка 2 | от 11 – 17 прав. ответов | – оценка 3 | от 18 – 24 прав. ответов | – оценка 4 | от 25 и более | – оценка 5. |
Для оперативной проверки результатов выполнения тренажёров каждому ученику выдаётся индивидуальный лист ответов, а после проведения работы – лист правильных ответов. Тексты тренажёра и листов ответов прилагаются (см. приложение 1).
Проверку результатов осуществляют сами учащиеся, работая в парах. Оценивают друг друга, руководствуясь критерием. - Устные упражнения.
Выполните устно:
Сравните выражения
:![http://festival.1september.ru/articles/211680/img8.jpg](https://lh3.googleusercontent.com/zNXtemSfd6fSHwUroWcvWbPZqpPXMZafGTDiGdDSWlwShBYhyVIfSc52EczrJPE8MKdc2IvjDnViu_FbUvy43yMCJyIoNjdZrJH8JHrwVp3M8if5_R8cUSIV-DFjWw0xv1XiM9htrao)
В заданиях 8–13 “спрятана проблема”– корни из предложенных чисел не извлекаются. Поняв, что обычный способ сравнения выражений не подходит, учащиеся начинают искать новые пути решения. Это удаётся не сразу. Задания 8 –13 выполняют не по порядку, а выбирают то, решение которого наметили. Для 8А таким ключевым стало задание № 11.
Саша К. предлагает “разбить” число 99 на множители 9 и 11 и, используя свойства арифметического квадратного корня, извлечь корень только из числа 9, а 11 оставить под знаком корня. Учащиеся примеряют предложенный Сашей вариант решения на остальные задания.
Анализируем свою работу, отвечая на вопросы:
а) Почему не смогли сразу сделать задания 8–13?
б) Чем задания 8–13 отличаются от предыдущих?
в) Почему смогли выполнить задания 8–13?
4.Составление схемы – модели способа. Задание №1: Придумайте подобные задания (варианты ответов на доске (3, 4) – обсуждение).
Задание №2: Составьте схему полученного способа.
Артём Ш. предлагает такой вариант:
![http://festival.1september.ru/articles/211680/img9.jpg](https://lh6.googleusercontent.com/UFboKQCvH2K5lQfbsYKF_Zc6LXTldQ6g-JDQcOIRE42HnHCIuLHMXqPtsOxhzj3DGxRnxrghYbddpVYgwZDtgratpSDuJSWI6bD85SlK3J5GCB0nCziEyiIu6HVgoo_ld2jOBkdiRLE)
Эта схема берётся за основную. Учащимся сообщается, что такая операция над числами в алгебре носит название “вынесение множителя из-под знака корня”.
5.Выполнение задания № 401 по учебнику “Алгебра–8”. Задания выполняются по цепочке, начиная с третьего ряда (одно выражение – один ученик), с комментированием. Перед началом работы с учащимися обсуждаем, для чего выполнять этот номер. София С. формулирует цель выполнения: “Для того, чтобы проверить, как работает новый способ, чтобы каждый научился его применять”.
- Выполнение задания № 404 по учебнику “Алгебра–8”.
Предлагаю учащимся прочитать задание номера и ответить на вопрос: “Чем это задание отличается от предыдущего?”. Учащиеся сразу видят изменение ситуации. Катя Б. поясняет: “В задании № 401 предлагалось вынести множитель из-под знака корня, а в задании № 404 предлагается внести множитель под знак корня. Я думаю, что это “обратный ход”. Класс с Катей согласен. Выполняем по цепочке, начиная со второго ряда. Первым работает у доски Дима В. и называет эту операцию “возвращением числа под корень”.
- Обучающий тест. У всех один вариант. Время выполнения 17 минут.
Текст теста, ключи – ответы к нему, критерии оценки прилагаются (см. приложение 2).
- Дополнительное задание.
Для тех, кто на выполнение теста затрачивает меньше времени, предлагается дополнительная карточка из десяти занимательных заданий. Текст прилагается (см. приложение 3).
- Подведение итогов урока.
Отвечаем на вопросы:
1) Какие способы работы с арифметическим квадратным корнем получили?
2) Как по-другому можно сформулировать тему сегодняшнего урока?
3) На основании каких свойств можно выполнять внесение множителя под знак корня, вынесение множителя из-под знака корня?
Находки урока (понятийные термины):
- “безквадратное число”,
- “вернуть обратно”,
- “разбить на множители”.
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
С П А С И Б О З А Р А Б О Т У !
П р и л о ж е н и е 1.
Тренажёр по теме “Арифметический квадратный корень”. А
|
| Б
| В
| Г
| Д
| Е
| 1
|
![](https://lh5.googleusercontent.com/R4UC2xEgwCTbqEcQq0VyVAxZ7UC2ZPfTpf3CIezfln3fmdU1j-SjO-aKnc7QwbQwPicwGjQvqokbqDSx8GmchuZ3BrA-zrjVdrGOFMI4JRd-DO2lZAZA5wC1nKFbvYzdOOOUx8xs0bw)
|
![](https://lh3.googleusercontent.com/2VPxpJFyaR6bzA7wG_qpj2SSjYMPZ443lKqIoG9PgM2AcvAMI1dXoYiFc04QAvSS_zfK6XtPgbMY-G0XoRd9BWz1NpLbOTf4Ddde6A1db5YxIAt9lIDSHSLLarP8Biz3Sr2SoJERNzw)
|
![](https://lh3.googleusercontent.com/VTdBXDh-IYOh1EKYAm3cwoa0VH0jZgeI2xoTl7vYqaJmh8QvcqtSonUv9FcrBWnH1S-mcxw5FqtNTLtjmbzk4hdlGw-ljFWckHh-uTq-8vWcwyY02CsQtmskEY34v9i_k-9ADzgHWkk)
|
![](https://lh4.googleusercontent.com/gPqKRDoKZ9ZnVdvmueh9IbsVvsEDS0o0U4y1-5fZZtoi1-rHBsemytOhnm9SuyPJsZC7SvoVOm0fBsi8pIzS1P2-pW2yNYerCDbnEdE8TN6s5yIdcQDui72M0bpG6FA5h4Vtz6HwjBY)
|
![](https://lh4.googleusercontent.com/LMaBGcQd9IZQDCQvr8HETtGNLIdLzhbnRZXnIN56w2VGUHIl7YAY100HlEOcHuHyxXtHB7N-iN5XTz919NteBIAQ70l6hL5VXl6SseWJ9QhuDLnU97Tk6fl5WM3ey5YXkzcBodPITzU)
|
![](https://lh5.googleusercontent.com/D9mxQBjmAdF_FHRItRXcKKabUETZuLvryLT4mhQtQ5I1FQYz-AC_lb28tI0cEKlcd5Kbx5WapXUzRCBh6LpbeslkieUS7UC60wtH3LboBK4DorrwO7S3tKo4mUxZNnxLx429wmMT1o4)
| 2
|
![](https://lh5.googleusercontent.com/R6aLC36KyJymT8l_6mGWome5jtQVq_tT4KoL9YaBb8XJIt-g25UqGOJKNWs95-iKpwJONv0YCyMvkMD7IwpoV5RKEZi51p9ZKzbP9B88ZN5qBnQAdSQxcE5_fmZneI7AVNoGjRA0lqo)
|
![](https://lh5.googleusercontent.com/I05L-CRzBmrKSB_M86IMjUWnNK7lhBYqmr7yEehOACaFTepdCx5cWOCdyB2brM5y5mPmwE66Lj_thK6pKXtRWdKUJ-yg8FMxd0lz8MXseKscErAU1GtJIdNsl_-isSkFPqBnuVz_qiI)
|
![](https://lh3.googleusercontent.com/F5AuVUrLBW9vui6Trn88D7lIr-esrnty8wWldLh4tR1Wsyz3CbCmgSZCP7uORM1yJNdeSX0M8f1xPHQsVb4iw5ysA5KgiRhG2X2g_zMTbcN_rpKezzE9cGMzP7RXVy8P1crbjxNAxTc)
|
![](https://lh6.googleusercontent.com/ZyCqpGwAFdNcnJBrKoGY9eSOCOlkNohaWgOFHh0D9rnTxCgbP48JdQ9wT5kH12klhMzCaw3ZmSEKm6aV7Z7fZtAj-vTKPnQ5khnK3IoUWlOxvJKELwuBxMCH5j-Vj8jE8-66acHgdTE)
|
![](https://lh5.googleusercontent.com/PeKkPchfUWTGDO5J9cUP2ScMtm8jUmmWYNX_AE3BtBaU59OZMUqY-c0RE4E-QlzQM-il0RLOOjVdT9qMxMNWpvSC9zx08KsrGzoG24NaBgsaPhSE4haQVgeWwnf8Yl9J7m1euwMZ2oU)
|
![](https://lh4.googleusercontent.com/CJE0ViQAVvmMErZ3G6xPMfp6CIRRqKOTVR570OspimABil87pZnLDMdhjG4mdiaU8VbkAHbYWXBA2k3U6NKxTg-HWgx7lfGEpewP0Mk8D1GMjjwr7lZ3L1G0eRPsZx4DsplRNgd_LEE)
| 3
|
![](https://lh3.googleusercontent.com/uQtZRX0GMNCiBK7d3dpflR6vKXPhZh4bi0ddkWuzqltxEU8rOGRWV9pThQ9HwL-trl8mKPSNyXi2oFrS2ZyRuh5fFMrQaVi11TIT4SE1NinDXOhPui6KGaqzh3UrxFyB3fStGdxUx-A)
|
![](https://lh4.googleusercontent.com/TUl2VJFvAVQW2i-5hLXNH15P2skudZac__NNm9L6FZ5pYjWOcM-Z48LhXgIFc1ZVI5TvOWCetYkVpRWjLxi2GjBswmsq89YsdNmcpgFOTrvxFkV2cDelow0dIcMvMZBgxZqjfr8J_Yo)
|
![](https://lh5.googleusercontent.com/1IDLOtCgb6MR5tI3aWsI2Xte1GEMHr_yLVfNBZ5ksU5e2Q7ybemXl59ULKVAkSgYXJgGWon6EVEkGhW8Aj3E7Rsw09GwsLaQ4mKcwnmYWrvuK3azFeIQObpxT04uSIuPfIuP6qd4Cmw) ![](https://lh4.googleusercontent.com/QafR6L1MzW02O-H-LH3sav7-qwiCNLfB2E7FOvW_5j2lj4XnJTFCke2Pn7W_hjvee2Jlro527JBIW7h_96E-Zqt0vNpxHWwL2peHGl5a7hFAYHokNByApTT9pr_m4qPQYaVkBo4GdSo)
|
![](https://lh5.googleusercontent.com/6ugwbNkPePjfxLi9LwFznZL9IqFhqZ_Cb8ASFXYbtVPV_GGlGjt79CiicAovtaT2WCgFttrvPRGWb-z-rxtoeqPcsLx0LZ7Uj5eAK98VFAUq2uRDAUUxl1_CXsOLMUXSC47D0iAo0eg)
| –![](https://lh5.googleusercontent.com/YcxEgrUIaZzaU44OobJKgmNGPGkyq_fEEosZPQR5YYU7H8j4EFnRkVoDyPXgCXdF60ep6UDuS9wGrmyBYmeN-pev3oNqUAOeTHQDFmulaHM2eu4RLezhI7uNF6uxE76eEHI2Fm-hxsY)
| –![](https://lh3.googleusercontent.com/9tet8dROOQlhI-ooOhiBQG-4rUlQI4lLKlHJSRgvPxA7sx7HSyXwz878YaaKKDWOqEQQAiDOY0TSHbnxSE9BHbiEFTylprTweJLM29CcFFkfJZR5P3BHk7meGbsOIpUF0C-q9RGW4fc)
| 4
| –![](https://lh6.googleusercontent.com/Qu-Z2EoUQNATBIbhbFUY7VFsEg681Tn5kyoYqsx1CQyJWpDSLdXwI10oIJhE_BxpZYbu1-4A6N3BXYHRCLKgNAw-_RETeEmmzpvk2t1mYuLv3uJYI-I6kMM63Z_yiE4Xk4gA9P4SW9U)
| –![](https://lh4.googleusercontent.com/vXuNiN3h-g1ZNpHTTwkRRmn2lnFdnZ4pQpFCf0VKm9Qs556zcwF5LVq7kfPtEVUmY4i18EMYjdj7OT55uPLr37BrU1JIuCdl9iK-EzrWjDML8wlWy-sh-6xRF7Ioq6v4dNIjR9gMtLI)
| –![](https://lh6.googleusercontent.com/l1VyhSbEODyajRe3N-JmEsJsr-47Yg43_NWTKJD6S2dfdche8vBJnvlgUuK7L5l_x7Mbu6pdSWpep-luQRg_LMLNMfpyYSEv6KapLana5JNEBkKLplw_0ukkEoIkYpEobni47JwQN7w)
| –![](https://lh4.googleusercontent.com/6hBA9I2ohsXsC62Zlc9ZsGwqpJEcyYOVk5TL2Zpq99nT1VhjNTUMOeGCeWtG1CaxicAyNbF24YC0e8RBkw74J9ebPGh9lkdHs7TA1i8oZ2g21EzkHJQt3f2iPmXZFj_Cya6vPp1P7D8)
| –![](https://lh4.googleusercontent.com/KvsmxGO8zfiIkONmSI1x8BAi7WqSyWRd-xrzFaHfYNbI21GxhtrjSqCCxZqfgG1t4MQSKq-x8wrxCbq8T5HrcuLJJ77SfEDYsNeCsSwfDwlhqM8K5FwPcguuwok0IV153kKbux_Lxng)
|
![](https://lh4.googleusercontent.com/tNDaAKUbZh6plvNNvroZFP5wByuWju9QCUaNg7awIITiEybZOsfS0lspUUnGYeFda8jD9iHlXJZOSlNs7PHgEmgVTd7aJxVy8xDqLP5Ag0A_BKg18gM8bpnWU0i5SgRSV8ZpNHM3d4g)
| 5
|
![](https://lh4.googleusercontent.com/mMjU9Y-cqzrkTY0yikxlQ0QuIfS4HyQBWoMnOrhA7xpJPZB0oadX8S6YvCIiT8PEc5-O7A-k3okDzmKk00SvGzV0CFPXqX6gZjx9mIbHi_O6OHCp2wyTg3JyMPGbHwyzO1C0LgR5NyI)
|
![](https://lh3.googleusercontent.com/CLqOE1KpUMkAirr6hD72ASXGMEnbWBBsMrxJbFKWkTRRxInolUBiRm018ujoTFl8zSY24ce-GQ9lKGSW5xnxxerwl252D1byjtO_SDyTXVu1vXBsKW-UFlsUAZhPEG_5-LBsVdFg-YU)
|
![](https://lh6.googleusercontent.com/2yy5vbKlgPud8A5M-jQ-ZhnNHnsAft3Xxrs_Jp_fI85nP677pKRYtu_QUaQFMVA0e20yFKVHSoaWRoHZ1qz3q9BN1UPE9BM6PqFAvI-1_Ld6Wb15X4k-ra0PHruDWOR4mS_0pK_9r8E)
|
![](https://lh3.googleusercontent.com/t4ECReiFny8TKwqsEh3rQDgApfOJRzq6C2g4NZC598ztGGe4SF8Q3ROMNvBGzmZTqDMKEl5NktHf9NWypJy7jAWzLEGSRYLZkaOvgcTgXMCmL_SMBpGRDEACTt6sQMwjzI_huCV_S1M)
|
![](https://lh3.googleusercontent.com/4ZNr0pf3eUgJboDpfe78vjJTsX5cS3KYXXGPON8TJNcz7XeAuBhUeUF4CPc-vIcjq1gANeidmZAH2HygJfw1CxZphO2u5A3jWIbNBR6rvrgnLUsjqhmXhbVGnUXn5blH4blZPgCO81A)
|
![](https://lh4.googleusercontent.com/kN2Wp2qnQrAnPFdTq9uiAAxWmNtJoPIP7Owf1s6wd5TM-wbbQpriiIdRYDhoih5J4kSPmgNHWLmyl1mmUJInW7BJxWs-0vFrDKxOY8GdCuIpFG6ZmQpLTbidYV9bATiLmqjXq2YJrJA)
| 6
|
![](https://lh3.googleusercontent.com/7bg61CdB9jB0TWlpArbZ_3iWF49Dj-5kbs4EEmh--t7-ws5jEJagVeolEG-7DOwltAmJwzLuuv4sNJsaq3Drlnri4qfNBp6W8FO5B6Bj06FqVsbtLzkdCdIdmfOTMNMKl4NQ14xwZqg)
|
![](https://lh5.googleusercontent.com/mmuEblxjDTVTNRv8rAadV3IabPZlOrvt07Kp8suZDZWgo4Blpz_UmwqpI3S2N08PDPycwjHvWD8aBE197fW5JLbw7lckc4eVUPdvEGTk1RDH_wylfbCtMAF1QU-e38CmiKJgon3wmDg)
|
![](https://lh6.googleusercontent.com/EcjR3M1jgHLtSlerRz8WTtP3XGbEXS6hFGlksT3EE19YFziqK-ujzTtKpKkJlDf3JEdaq_okPTPK1o6-M6ai7X6BbwOhqIUlH7udlobmU85F_seK91hHMaiAQliZgAF8zqcRLVBm2S4)
|
![](https://lh3.googleusercontent.com/oeT-w-p_TzqW-K_0BEdczFhz-9Wt5GEmHY8EcLEjngmbPfqwPKBRvDXUpuG0q6zIWsZSCsajqOogM-oypMSDdEZp0T0Um_F0_ajqGTfIkuJ-AfWIn8Fw3GqQusT5I1JPJnHolypV4uw)
|
![](https://lh4.googleusercontent.com/9UQRqBfgpeo_kR4Y62ogDAC6yCVLDYXosxYixIdwi3Ge0DqZ2G4RXU4VpX4ikfIN6F_NrPZ1O4BbRmqWS-Avfr1gqC_d6OemA3wxkPaNIX6WglmI6i66q7LO4mlfIXM6EE-i1BEfo-U)
|
![](https://lh6.googleusercontent.com/OEQb74oQQvtuLZc5TlS2Yx24YjHRWVUB8RTULsLpEx0uOP_g-t3LIFPneuHhf4PWMGftYFXktTi0QGr-I6rxC6NW4VHpX6DxTB01Mhk6IHSC2do98oT8md6S2jz7SGRzkWLGj1h2-FM)
| 7
| Х2 = 4
| Х2 = 100
| Х2 = 16
| Х2 = 30
|
∙ ![](https://lh5.googleusercontent.com/3uGv_3vnNlrzHlQcx2FSTJcJCttZ1sJVNGnAoBHqv_crunWUoGpnD5IF7y9fDGW6Hq42tp4dzZcg2sPE9DjBoCKPVionW3zuofyGmLZR6exRYhjjys8X8E4yLtiNUB8NTVHSGJ1XPWo)
|
∙ ![](https://lh3.googleusercontent.com/IS6bSUndzd0qH7J1hJQaoudxsyy-Jp5mRYRDqqqdbKxzhhwMO4NeLD8z-Ymk2MohpKHHYw8Z696cLnN5LnE64rimvaD46HvQkr-vqwWvNvPt_lr6zBdaEyvY_eH7ZN_1L7FnhlV9FSc)
| 8
|
![](https://lh4.googleusercontent.com/but2BoIU9sdoqjQsHeWCRJ1abMEaGwtgVhyxa3cgRaXnBQcPgARS4iTxJ9pbRTWjOJG1Jrmg-banO9SrA6EZ9OAapg8dY1YAhEvdlg3YFY1TXl0zrdpRMQeA5thRjggUflpdliur-tA)
|
![](https://lh5.googleusercontent.com/3uGv_3vnNlrzHlQcx2FSTJcJCttZ1sJVNGnAoBHqv_crunWUoGpnD5IF7y9fDGW6Hq42tp4dzZcg2sPE9DjBoCKPVionW3zuofyGmLZR6exRYhjjys8X8E4yLtiNUB8NTVHSGJ1XPWo)
|
![](https://lh6.googleusercontent.com/uX11DRzlYN5U8WUOf_wznt1ipOL4zg7WeOg54Vcp7tjBLkED6mWdbQ2kl0C5ykS9Zz5WUukVALSZRzpgnJukCB9pTbNIN859gTr1A62OrIfnEaWUqxkvGgaNv9ectudHn7d0kN7wDjE)
|
![](https://lh3.googleusercontent.com/IS6bSUndzd0qH7J1hJQaoudxsyy-Jp5mRYRDqqqdbKxzhhwMO4NeLD8z-Ymk2MohpKHHYw8Z696cLnN5LnE64rimvaD46HvQkr-vqwWvNvPt_lr6zBdaEyvY_eH7ZN_1L7FnhlV9FSc)
|
![](https://lh6.googleusercontent.com/-8Hcphs-2Ocx0sHyr_03Tubn3eKyc2vKm5IyxmDeCMtVqm2l9hRZO0xC-TwTHm5TUxVKlKrlX1EwIpsYEOJaweuOBJAxe9VfPzo_t67IGwUWsc-oXVQ1KuXktKaymsNtd_kkl4WJJXs)
|
![](https://lh5.googleusercontent.com/9N3Ak_Stg5reeGQZpH0ryEzsEOsHNVEBEnQjcF7rDh4ta5iMEm3iiDHE--AUvs8p0VX9w-MtsjXlAGpSTfEvNTETtJeal2BQrt2n8DAnaMGQ1QgfnReA5CoPqwSqT8ufKIP3OKJjfSg)
| 9
|
![](https://lh3.googleusercontent.com/sNFO-uZESChCgMSd5jbevKAwIGkFbSH44RmxwP06i344vlLjdTxkuUinjJqh54lD78uMUkyPlj6mKSGJGA9A8Qynphq0EFufjLwJq7xF1JXLboWEYKinRY68ZiBskWp3E_vUqqFKNFg)
|
![](https://lh4.googleusercontent.com/Q7ftTT6ECMBGhodM55q1JF7sRbDZketpPANRIInbaB2rAMdz6R4Rja2ZBn27a6MtTisg_CBCzhQWmBsSgkR4QKDLCkaios5VzpfWJ47I2_Pr1mzfHglQ7KhrlxeNrnZDFACpAEqLJxA)
|
![](https://lh4.googleusercontent.com/ZtPq3wnZa-i40v0rz7uDTNHY5FdMP0rNOATLmX8OVz73aHjxju9Kd3PqqV-8hbEFgwV7sW29tTo4YbV5WdBYNrjt1bPQUv11yUZQzpXVYVhUJoOIb9GdLD00wcwyoFiX-r-xWNFfx0w)
|
![](https://lh5.googleusercontent.com/CEc3mgWc9P5bFuzryKKCim2qJfMONnZ0SATZD7u48WK7p3RvzhdgQjmfgDKszJ4n3B7b8dRn763AayNSZAlA9thRpAwV2xJfhFdXqh0PhjSDBHhyE0Fr_kCvVnsDEs7jL9CscIiKcr0)
|
![](https://lh5.googleusercontent.com/N2_ncmJFNzQOuneBp0U4zQtBI1rIdWE52FJ2btkR7_SD7FQXMGMQikyqD1Hh91n-vsAUpFFH7mGd-KhFZOUQHjq5DSDnxdS9VskAGWnriOEEIPsPRjSav-39KF8Ac2kKNv_6qkWL_FY)
|
![](https://lh5.googleusercontent.com/-IB-XRq65iKaZstG1l3UG-W3-V-IrjA2CM1FCK9gT2J_v_u_sXTVIUg24gvgxlTG4X4J5EH5hblTM_c_lFTkh711NOYMu05GqKFh_8992DqmNZiro0748GDZ9pWmX_PLaP0KJNKJyPo)
|
П р и л о ж е н и е 2
а) Тест по теме “Применение свойств арифметического квадратного корня”
Тест: Применение свойств арифметического квадратного корня Алгебра - 8
Уровень А
Ключ:
Уровень В
Преобразуйте выражение: Ключ:
11) ; 12) ; 13) .
Уровень С
Извлеките корень: Ключ:
14) ; 15) .
|
б) Критерии оценки
Уровень
| Количество баллов за правильный ответ
| Максимальное количество баллов за уровень
| А
| 1 балл
| 10 баллов
| В
| 2 балла
| 6 баллов
| С
| 3 балла
| 6 баллов
|
Количество набранных баллов
| Оценка за работу
| Менее 8 баллов
| 2 (неудовлетворительно)
| 9 – 13 баллов
| 3 (удовлетворительно)
| 14 – 17 баллов
| 4 (хорошо)
| 18 – 22 балла
| 5 (отлично)
|
П р и л о ж е н и е 3
а) Дополнительное задание.
Карточка № 5 Алгебра – 8
1. Найдите значение корня:
2. Придумайте три подобных задания.
|
|